Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование процесса управления сбытовой деятельностью на предприятии. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


ГЛАВА 3. Совершенствование процесса управления сбытовой деятельностью на предприятии ООО «ПЛАТЭК»

3.1. Основные направления повышения эффективности сбытовой деятельности предприятии

 

Как было определено ранее, ООО «ПЛАТЭК» высоко ценит отношения с поставщиками: договариваясь о низких ценах, за счет оптимизации затрат, ООО «ПЛАТЭК» гарантирует своим поставщикам высокий оборот продукции и устойчивый рост прибыли. Однако был выявлен существенный недостаток в работе с поставщиками – отсутствие регламента – процесса, а также не разработаны и не утверждены условия отбора контрагентов для заключения договоров поставки.

Ответственным за внедрение регламента проверки контрагентов будет начальник отдела продаж – коммерческий директор.

Соответственно, в рамках выпускной квалификационной работы разработан данный Регламент (Приложение 5).

Регламент проверки контрагентов (далее Регламент) включает следующие разделы:

  1. Введение.
  2. Принципы отбора Поставщиков, действующие в организации.
  3. Процедура выбора Поставщиков, порядок работы с коммерческими предложениями.
  4. Критерии и условия выбора Поставщиков.
  5. Требования к качеству, маркировке и упаковке товаров, предлагаемых поставщиком.
  6. Начало работы по договору.
  7. Контакты и ссылки.

Данный Регламент описывает основные принципы отбора Поставщиков и порядок взаимодействия с выбранными Поставщиками товаров, таким образом, описание основных алгоритмов совместных действий на различных этапах сотрудничества упрощает взаимодействие с Поставщиками.

Согласно Регламента, принципами отбора поставщиков в организации являются:

  1. Единые стандарты. Организация осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, сформированных исходя из целей экономической эффективности. Не допускается отказ от заключения договора поставки по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ и настоящей Политикой.
  2. Прозрачность и открытость. Организация обеспечивает предполагаемым и действующим Поставщикам доступ к информации о принципах выбора Поставщика, к проекту договора поставки, а также к другой существенной для сотрудничества информации.
  3. Конфиденциальность. Руководствуясь принципами прозрачности и открытости во взаимоотношениях с Поставщиками, Организация признает право Поставщика на коммерческую тайну и конфиденциальность предоставленной им информации.
  4. Эффективность. Организация стремится реализовывать через свою торговую сеть качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками. Организация прилагает все усилия, чтобы оптимизировать издержки на этапах поставки товаров от производителя до покупателя.
  5. Разумная предусмотрительность. В пределах возможного Организация осуществляет проверку Поставщиков, товаров на предмет добросовестности Поставщиков и соблюдения ими и производителями товаров требований законодательства Российской Федерации, Таможенного союза и пр. При этом при выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями.

В Регламенте определена процедура выбора поставщиков, порядок работы с коммерческими предложениями:

  1. Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы, которая разрабатывается ответственными сотрудниками Организации.
  2. Существует два основных способа определения Поставщика:

2.1 Компания самостоятельно осуществляет поиск потенциальных Поставщиков, поставляющих необходимые товары, в следующих случаях:

— Если товары не представлены в продаже Организации, но потребность в них существует, либо представлены, но требуется увеличение объемов поставляемых товаров, в том числе в связи с открытием новых торговых объектов, либо замещение его другими товарами в связи с выявлением нарушений, предъявляемых к товарам, либо неисполнением или ненадлежащим исполнением другими Поставщиками обязательств по договору поставки.

— Возникновения у Компании потребности в поиске потенциальных поставщиков в иных случаях. При этом Компания производит подбор Поставщиков либо путем поиска в открытых источниках или в базе коммерческих предложений, поступающих в Компанию.

2.2.   Поставщик инициирует сотрудничество с Организацией через отправку коммерческого предложения.

Поставщики могут отправить коммерческое предложение.

Таким образом, первым мероприятием по совершенствованию управления сбытовой деятельности предприятия является внедрение регламента работы с поставщиками. Необходимо отметить, что внедрение регламента в работу ООО «ПЛАТЭК» позволить повысить производительность труда работников организации.

Торговое предприятие ООО «ПЛАТЭК», которое имеет собственный склад, а не пользуется наемным складом, сталкивается с рядом логистических проблем, как стратегического, так и оперативного характера. Грамотно сформированный склад позволяет оптимизировать затраты логистической системы. Следовательно, правильное применение возможностей складской логистики дает возможность оптимизировать работу предприятия.

На сегодняшний день склад компании не имеет системы автоматизации склада. На рисунке 14 показана существующую модель работы складского учета.

Важнейшим направлением совершенствования работы склада ООО «ПЛАТЭК» является внедрение в практику деятельности современных информационных технологий.

WMS-система (Warehouse Management System) – это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации управления процессами склада и работы складского комплекса в целом. Функционал WMS позволяет пользователям централизованно, под управлением программного обеспечения, с применением рабочих станций и радиотерминалов выполнять складские операции. Эксплуатация склада с внедренной WMS-системой осуществляется просто и эффективно, позволяя свести к минимуму потери при выполнении складских операций. Реальные преимущества компания (логистический оператор) получает при обслуживании клиентов. Точная информация о местоположении товара, возможность быстрой сборки необходимого товара в нужном количестве предоставляет компании выгодные преимущества, выраженные в доставке заказов в установленные сроки, без задержек, что в итоге формирует высокую лояльность ваших клиентов.

WMS-cистема применяется для автоматизации работы склада, что обеспечивает управление бизнес-процессами и контроль выполнения складских операций (приемка, перемещение, хранение, комплектация, отгрузка, и т.д.), WMS интегрируется с учетными программами предприятия, обеспечивает полную прозрачность данных в цепочке поставок всей компании.

WMS система управления складом Logistics Vision Suite, представляемая «АНТ Технолоджис», обладает гибким функционалом, имеет неоспоримые конкурентные преимущества, выражаемые в возможности быстрой адаптации под текущие и новые требования склада. Адаптивность и широта настроек позволяет владельцу постепенно создать свою собственную логистическую систему, отражающую индивидуальные потребности для управления логистическим бизнесом. WMS программа необходима компаниям с интенсивными процессами товарооборота.

Cистема WMS управляет работой склада по предварительно настроенным бизнес-процессам, выполнение которых является обязательным условием при выполнении всех операций, в том числе при приемке товара. Процесс приемки товара может быть настроен под требования пользователей системы, но основная задача WMS-системы обеспечить приемку товара с минимальными ошибками, экономя при этом время при выполнении операции.

WMS система для склада ведет учет товара, предоставляет пользователям актуальную информацию о его количестве, позволяет минимизировать затаривание склада ненужными остатками. Экономия складского пространства и бесперебойная работа склада достигается за счет оптимального распределения и хранения запасов.

Cистема WMS позволяет пользователям моделировать эффективные схемы хранения различных товаров, учитывающие их характеристики, например, такие как, вес товара или его спрос (скорость оборачиваемости товарных запасов). Это позволяет организовать процесс хранения таким образом, что более востребованные или тяжелые товары будут располагаться ближе к зоне отгрузке или товар, отгружаемый вместе, будет храниться рядом друг с другом, за счет чего времени для его обработки потребуется меньше. Учет многочисленных факторов хранения обеспечивает эффективную работу склада.

Централизованное управление складом посредством складской системы WMS сокращается необходимость в большом количестве персонала. Оптимизация рабочего фонда становиться возможной, в том числе, за счет сокращения частоты инвентаризации товара. WMS программа позволяет производить инвентаризацию товара без вмешательства в повседневную работу склада. Сокращение расходов на оплату труда позволяет снизить текущие (операционные) расходы на содержание склада и повысить эффективность работы всего предприятия. Измерение ключевых показателей эффективности работы склада (KPI склада) повышает эффективность работы, позволяет измерять показатели эффективности, проверять выполнение и результативность работы, формировать форму отчетности, настраивать систему мотивации и нормы оплаты труда.

WMS-система позволяет автоматизировать большинство процессов склада, устраняя необходимость ведения бумажного документооборота, требующего значительных ресурсов. Предоставляет всем пользователям общий доступ к базе данных, обеспечивает работников необходимой информацией для быстрой и качественной работы.

WMS-система обеспечивает качественную сборку заказов, это означает, что процесс сборки будет выполнен по складским стандартам, методам FIFO, FEFO, FPFO и LIFO. WMS обеспечит, чтобы правильно собранный заказ был доставлен по верному адресу в нужное время.

WMS-система повышает качество обслуживания клиентов за счет быстрой и безошибочной обработки заказов поклажедателей и своевременной доставки. Высокое качество обслуживания повышает конкурентоспособность компании, позволяет формировать лояльность текущих заказчиков и привлекать новых клиентов.

Программа WMS предлагает отслеживать товар по различным характеристикам: серийные номера, сроки годности, товарные коды и т.п. Вопросы по возвратам и условиям гарантии качества товара быстро решаются путем возможности отслеживания каналов поставок.

Лучшие системы управления складом WMS (Warehouse Management Systems), в число которых входит Logistics Vision Suite, позволяют так же просто использовать базы данных, как и Microsoft SQL, что обеспечивает возможность формирования отчетов даже в стандартных версиях решений. Но WMS-системы обладают преимуществом, они позволяют менять способы представления данных. На основании имеющейся информации можно формировать различные отчеты:

— эффективность использования складских площадей

— необходимость увеличения или сокращения складских площадей

— работоспособность каждого работника склада

— оптимизация количества персонала

— анализ финансовых затрат на основании данных об объеме хранения и количества выполненных операций

— и др.

На рынке представлены различные типы WMS-систем, есть простые коробочные решения, а есть сложные комплексные системы, подходящие для крупных складов. Система управления складом WMS Logistics Vision Suite относится к классу комплексных информационных систем, с полным набором функций и возможностью значительной модификации комплекса выполняемых задач в соответствии со спецификой и потребностями компании.

Ответственным за внедрение модели складского учета в ООО «ПЛАТЭК» будет коммерческий директор, исполнителем – начальник склада.

Для внедрения системы на предприятие будет приглашена одна из ведущих компаний в городе «СЕВКО», которая предлагает самое эффективное и гибкое решение в области автоматизации складской логистики. Выбор компании определится из трёх ведущих фирм в городе. Решение принимается исходя из сроков, опыта работы, оптимальности цены и качества (таблица 15). Исходя из данных таблицы, выбор остановился на компании «СЕВКО».

Таблица 15

Компании, предоставляющие услуги автоматизации складского учета

Компания Опыт работы на рынке, лет Стоимость внедрения технологии, руб. Срок внедрения технологии
«СЕВКО» 15 лет 150000 тыс. руб. До 10 дней
«RSBalance» 5 лет 170000 тыс. руб. 14 дней
«Первый бит – 1С» 19 лет 205000 тыс. руб. От 14 до 21 дня

 

В данной компании представлены ряд специалистов, обладающих большим практическим опытом и высокой квалификацией, готовые решать задачи любой сложности. Подходы и решения компании уникальны и доведены до совершенства в рамках эксплуатируемого складского комплекса.

Проект по внедрению WMS-системы реализуется в четыре этапа:

  1. разработка технологии работы склада (правила выполнения складских операций);
  2. инсталляция (первичная настройка, интеграция с корпоративной информационной системой) и обучение персонала;
  3. запуск в эксплуатацию.
  4. разработка технологии анализа функционирования склада

Подробное описание этапов внедрение WMS-системы представлены в Приложении 6.

После внедрения WMS-системы организация работы складского учета будет автоматизирована и выглядит следующим образом (рисунок 8).

Рис. 8. Рекомендуемая система складского учета с использованием WMS-системы

Комплексная модель автоматизации склада торговой компании при внедрении данной информационной системы представлена в Приложении 7, 8.

Преимущества, которые получает компания от внедрения компьютерных информационных системы, можно кратко описать в двух словах: формализация процессов. Формализованный процесс — упорядоченный, что минимизирует вероятность ошибок.

Внедрение бизнес модели с учетом внедрения системы комплексной автоматизации склада WMS позволяет получить такие оценки бизнес — процесса (таблица 16).

Таблица 16

Оценка складского учета (WMS — система)

Анализ показал, что система управления складом позволяет повысить эффективность процесса организации оптовых продаж. Предложенная система позволит повысить производительность труда на 10%, исходя из этого, рассчитаем прогнозируемый прирост данного показателя:

Годовая выручка/среднесписочная численность персонала + 10%

32682/18 + 10% = 1815,67 + 10% = 1997,24 тысяч рублей.

То есть производительность труда возрастёт на:

1997,24 – 1815,67 = 181,57 тыс. руб./чел.

В результате выручка организации составит:

1997,24*18 = 35950 рублей (таблица 17).

Таблица 17

Изменение показателей после внедрения программы автоматизации складского учета

Таким образом, видим, что коэффициент рентабельности продаж изменится.

Далее приведем расчет расходов на проведение данных мероприятий в таблице 18.

Таблица 18

Расходы на внедрение новой системы складского учета

Эффект от проводимых мероприятий:

Дополнительная прибыль – затраты = 3268 – 150 = 3118 тыс. руб.

Рассчитаем экономический эффект от проводимых мероприятий в таблице 19.

Таблица 19

Экономический эффект внедрения WMS-системы

Автоматизированная система учитывает не только движение и количественные показатели товара, но способна почти мгновенно подготовить задание для складского персонала, передав его на мобильное устройство свободного в данный момент сотрудника.

Внедренная система помогает избежать серьёзных издержек для компании, структурировав процесс складского учета в организации продаж. Благодаря внедрению этой системы ООО «ПЛАТЭК» получает возможность не просто увеличить эффективность процесса организации продаж, но и увеличить прибыль и объем продаж.

Для того, что определить экономическую эффективность внедрения WMS-системы был рассчитан экономический результат, который будет достигнут от применения данной технологии. Расчет экономического эффекта выявил, что эффективность внедрения данной системы равен 17,2 %.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что наличие Регламента проверки контрагентов крайне желательно, т.к. проявление должной осмотрительности при заключении сделок идет на благо организации, что влияет на её репутацию. Внедрение Регламента не только повысит качество работы с поставщиками в ООО «ПЛАТЭК»

Внедрение WMS системы складского учета с учетом комплексной автоматизации позволяет добиться приемлемой оценки показателей складского учета в процессе организации продаж компании ООО «ПЛАТЭК».

 

3.2. Рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж

 

По результатам проведенного исследования в организации ООО «ПЛАТЭК» было выявлено, что в компании отсутствуют конкретные мероприятия по стимулированию продаж. Таким образом, в мероприятиях по стимулированию продаж основной упор делают на продаже, вместо того, чтобы обратить внимание покупателей на ассортимент компании, его цены, уровень сервиса и другие факторы. В организации используется только печатная реклама — это листовки, проспекты, каталоги, папки, открытки, реклама в прессе (журналы, газеты) и реклама в Интернет-ресурсах. В условиях жесткой конкуренции на рынке необходимая разработка конкурентных мероприятий и дальнейшего развития предприятия с целью роста прибыли продаж, повышения лояльности со стороны потребителей, а также применения других эффективных методов стимулирования продаж.

Ответственным за реализацию данных мероприятий будет директор.

Мероприятие, которое предлагается стимулировать продажи в ООО «ПЛАТЭК», представляет собой накопительные дисконтные карты. Максимальный процент скидки составляет 10%. Процентная ставка взимается от 3% до 10%. Карта выдается при покупке за 5000 рублей и пополняется при каждой покупке. Эта дисконтная система подталкивает покупателей, во-первых, к однократной покупке не менее 5000 рублей, а во-вторых, у клиента есть стимул снова вернуться в этот магазин. После получения дисконтной карты клиент должен заполнить анкету, в которой помимо ввода персональных данных клиента, которые будут конфиденциальной информацией.

Расходы на мероприятия представлены в таблице 20.

Для внедрения данного мероприятия необходимо изготовить 100 пластиковых карточек для распространения покупателям, стоимость которых составит 6000 рублей. Также необходимо приобрести бумагу для анкет (100 листов) — 50 рублей. К затратам будет относиться процентная скидка. Предположим, в первом месяце дисконты получат 50 клиентов. В том же месяце повторно посетят магазин 40 из них. Средняя сумма последующих покупок будет составлять 1500 рублей.

Таблица 20

Затраты на мероприятия по внедрению накопительных дисконтных карт

3000*40=120000 рублей.

Так как первая ступень дисконта — 3%, то сумма скидок равна 3% от 120000 рублей и составит 3600 рублей. Для того чтобы данное мероприятие функционировало, необходима установка соответствующей компьютерной программы, которая будет стоить 16500 рублей. В итоге получаем общую сумму затрат на внедрение данного мероприятия в размере 26150 рублей.

Так как в результате начала работы дисконтной системы получили скидки образно 40 человек, средняя сумма покупок которых составила 3000 рублей, то эффект мероприятия будет равен 120000 рублей. Таким образом, рентабельность данного мероприятия = 15 % (таблица 21).

Таблица 21

Эффективность от предложенного мероприятия по внедрению накопительных дисконтных карт

Следующим мероприятием в ООО «ПЛАТЭК» предложим промо-акции, посвященные тому или иному событию. Это могут быть общегосударственные праздники – Новый год, 8 Марта, 23 февраля, а также тематические промо-акции, например, «лучшее фото января», «городские пейзажи» и т.д. Для тематических акций необходимо формировать ассортимент товаров, которые должны понравиться и вызвать интерес у покупателей.

Например, в день знаний – 1сентября — покупатели ООО «ПЛАТЭК» получат возможность принять участие в беспроигрышной лотерее. Необходимо будет купить продукцию на любую сумму, потом покупатели получат лотерейный билет, в котором обязательно будет сувенир, а главным призом в этой лотерее будет билет в кино на три персоны.

Представим в таблице 22 и на рисунке 9 общие затраты ООО «ПЛАТЭК» по совершенствованию системы стимулирования продаж предприятия на промо-акции.

Таблица 22

Затраты на совершенствование стимулирования продаж ООО «ПЛАТЭК»

Из представленных в таблице 22 данных видно, что на реализацию предложенных мероприятий ООО «ПЛАТЭК» предлагается потратить 67,3 тыс. руб. в 2019 году.

По структуре затрат (рисунок 9) наибольшую долю занимают расходы на фотовыставку– 74%. Доля затрат на лотерею 1 сентября 2019 года составит 18,3%, а на акцию «лучший рекламный слоган» –7,7%.

Метод оценки экономической эффективности основан на отношении дополнительной прибыли, полученной в результате применения мероприятий, к затратам на их реализацию.

Рис. 9. Структура затрат по стимулированию продаж на промо-акции в ООО «ПЛАТЭК»

Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий можно определить по формуле:

Эгод = ΔVп – ΔС –КЗ, (1)

где Эгод – годовой экономический эффект, руб.;

ΔVп – прирост выручки, руб.;

ΔС – прирост себестоимости продаж, руб.;

КЗ – капитальные затраты, руб.

Для оценки экономической эффективности предлагаемых мероприятий можно использовать статистические данные о реализации товаров за один и тот же период на аналогичных предприятиях. Обычно применение акций и методов стимулирования продаж позволяет увеличить объем реализации от 5% до 80%. Рост выручки запланирован на уровне 15%:

32682 * 15% = 4902 тыс.руб.

Предположим, что в прогнозном периоде себестоимость продаж увеличится на 10%:

25675* 10% = 2567,5 тыс.руб.

Эгод = 4902 – 2567,5 – 67,3 = 2267,2 тыс. руб.

Следовательно, затраты на мероприятия в сумме 67,3 тыс. руб. позволят увеличить прибыль от продаж на 2267,2 тыс. руб.

Таким образом, можно сделать следующие выводы.

Разработаны следующие мероприятия по повышению эффективности управления сбытовой деятельностью ООО «ПЛАТЭК»:

  1. Разработан Регламент проверки контрагентов в ООО «ПЛАТЭК». Внедрение Регламента повысит качество работы с поставщиками. Наличие в организации подобного регламента и четкое следование ему при проверке благонадежности контрагентов перед совершением сделок станут доказательством того, что организация проявляет должную осмотрительность и не способствует совершению каких-либо правонарушений, что влияет на её положительную репутацию.
  2. Важнейшим направлением совершенствования работы склада ООО «ПЛАТЭК» является внедрение WMS – системы — это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации управления процессами склада и работы складского комплекса в целом. Функционал WMS позволяет пользователям централизованно, под управлением программного обеспечения, с применением рабочих станций и радиотерминалов выполнять складские операции. Эксплуатация склада с внедренной WMS-системой осуществляется просто и эффективно, позволяя свести к минимуму потери при выполнении складских операций. Реальные преимущества компания (логистический оператор) получает при обслуживании клиентов. Точная информация о местоположении товара, возможность быстрой сборки необходимого товара в нужном количестве предоставляет компании выгодные преимущества, выраженные в доставке заказов в установленные сроки, без задержек, что в итоге формирует высокую лояльность ваших клиентов.

Стоимость внедрения WMS-системы склада – 150 тысяч рублей. Дополнительный оборот составит 3268 тыс. рублей.

  1. Разработаны мероприятия по стимулирования продаж ООО «ПЛАТЭК». К мероприятиям по стимулированию продаж традиционно относят проведение различных видов дисконтных скидок, и предоставление других мер поощрений потребителей, например в виде промо-акций.

В результате выручка увеличится на 4902 тыс.руб. Затраты на мероприятия в сумме 67,3 тыс. руб. позволят увеличить прибыль от продаж на 2267,2 тыс. руб. В результате внедрения дисконтной системы увеличится дополнительный товарооборот в сумме 120000 рублей, дополнительная прибыль составит 3850 рублей. Расчет экономического эффекта выявил, что эффективность внедрения данной системы равен 15 %.

Следовательно, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия экономически эффективны.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Сбыт – это комплекс процедур, направленных на продвижение готовой продукции на рынке. Под этим подразумевается формирование спроса на товары, получение и последующая обработка заказов, их комплектация и подготовка к отправке покупателю, отгрузка или перемещение к месту реализации/назначения. Также к сбыту относится и организация расчетов за продукцию. При этом главная преследуемая цель – реализовать экономический интерес производителя благодаря удовлетворению платежеспособного спроса существующих потребителей.

Под управлением сбытом понимается координирование операций по сбыту, созданию и организации деятельности отдела продаж, внедрение инновационных приемов, при помощи которых компании не только достигают своих бизнес-целей, но и превосходят их.

Под стимулированием сбыта понимают совокупность мероприятий, содействующих продвижению продукции.

Целью политики сбыта ООО «ПЛАТЭК» является организация оптимальной сети продаж для эффективных продаж товаров, включая определение маршрутов дистрибуции, организацию системы поставок, транспортировку, доставку и погрузку, вопросы логистики, обеспечение эффективности дистрибуции и так далее.

По результатам оценки конкурентоспособности можно сказать, что товары, реализуемые в ООО «ПЛАТЕК», достаточно конкурентоспособны на этом рынке. Основными конкурентами являются ООО «Полином» и ООО «Колибри», которые получили на 2 балла меньше. Участники рынка традиционно уделяют большое внимание цене и качеству реализуемой продукции.

Предприятие стремится завоевать своих покупателей с помощью установления приемлемой цены и высокого качества продукции. Товары ООО «ПЛАТЭК» реализуются в пределах Московской области.

По уровню дохода можно выделить следующие сегменты: с низким уровнем дохода, со средним уровнем дохода и потребители с высоким доходом.

ООО «ПЛАТЭК» использует как прямые, так и косвенные продажи: прямые — прямые продажи продуктов компании конкретному потребителю; косвенный — использование независимых посредников в канале распространения.

Расходы на рекламу предприятия возросли с 12 тыс.руб. в 2015 году до 37 тыс.руб. в 2017 году. Несмотря на рост, можно сделать вывод, что эффективность рекламы деятельности ООО «ПЛАТЭК» низкая. Рекламе и продвижению продукции уделяется недостаточно внимания.

По результатам проведенного анализа разработаны следующие мероприятия по повышению эффективности управления сбытовой деятельностью ООО «ПЛАТЭК»:

  1. Разработан Регламент проверки контрагентов в ООО «ПЛАТЭК». Внедрение Регламента повысит качество работы с поставщиками. Наличие в организации подобного регламента и четкое следование ему при проверке благонадежности контрагентов перед совершением сделок станут доказательством того, что организация проявляет должную осмотрительность и не способствует совершению каких-либо правонарушений, что влияет на её положительную репутацию
  2. Важнейшим направлением совершенствования работы склада ООО «ПЛАТЭК» является внедрение WMS – системы — это программное обеспечение, предназначенное для автоматизации управления процессами склада и работы складского комплекса в целом. Функционал WMS позволяет пользователям централизованно, под управлением программного обеспечения, с применением рабочих станций и радиотерминалов выполнять складские операции. Эксплуатация склада с внедренной WMS-системой осуществляется просто и эффективно, позволяя свести к минимуму потери при выполнении складских операций. Реальные преимущества компания (логистический оператор) получает при обслуживании клиентов. Точная информация о местоположении товара, возможность быстрой сборки необходимого товара в нужном количестве предоставляет компании выгодные преимущества, выраженные в доставке заказов в установленные сроки, без задержек, что в итоге формирует высокую лояльность ваших клиентов.

Стоимость внедрения WMS-системы склада – 150 тысяч рублей. Дополнительный оборот составит 3268 тыс. рублей.

Разработаны мероприятия по стимулирования продаж ООО «ПЛАТЭК». К мероприятиям по стимулированию продаж традиционно относят проведение различных видов дисконтных скидок, и предоставление других мер поощрений потребителей, например в виде промо-акций.

На реализацию предложенных мероприятий ООО «ПЛАТЭК» предлагается потратить 67,3 тыс.руб. в 2018 году. По структуре затрат наибольшую долю занимают расходы на фотовыставку– 74%. Доля затрат на лотерею 1 сентября 2018 года составит 18,3%, а на акцию «лучший рекламный слоган» –7,7%.

В результате выручка увеличится на 4902 тыс.руб. Затраты на мероприятия в сумме 67,3 тыс. руб. позволят увеличить прибыль от продаж на 2267,2 тыс. руб. В результате внедрения дисконтной системы увеличится дополнительный товарооборот в сумме 120000 рублей, дополнительная прибыль составит 3850 рублей. Расчет экономического эффекта выявил, что эффективность внедрения данной системы равен 15 %.

Следовательно, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия экономически эффективны.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Законодательные акты

  1. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ. Принята Государственной Думой 21 октября 1994 г.

Источники на русском языке

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Логистика. М.: ДИС, 2016. – 268 с.
  2. Агарков А.П., Голов Р.С., Теплышев В.Ю. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. — 400 с.
  3. Айзатова М.Ф., Макарова Л.М. Особенности формирования отчетности малыми предприятиями в отечественной и зарубежной практике // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 448-451.
  4. Арустамов Э.А., Пахомкин А.И., Платонов А.П. Организация предпринимательства: учебное пособие. М.: Издательство — книга торговый центр «Маркетинг», 2016. — 249 с.
  5. Баженов Ю. Малое предпринимательство: учеб. пособие. М.: ВЛАДОС, 2015. — 317 с.
  6. Бакшт К. Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов. М., 2015. – 242 с.
  7. Балашов А. П. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. – 258-300 с.
  8. Басарева В.Г. Малый бизнес в новой экономике // Регион: экономика и социология. — 2015. — № 3. — C.236-252.
  9. Басарева В.Г. Малый бизнес России: теоретические основы исследования, моделирование, концепция государственного регулирования. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2016. — 295с.
  10. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 365 c.
  11. Бауэрсокс Д.В. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
  12. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 463 с.
  13. Гаджинский А.М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 2014. – 224с.
  14. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Инфра-М, 2015. – 215 с.
  15. Боброва О.С. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие. М.: Юрайт, 2017. – 330 с. 16.
  16. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе. – СПб: Питер, 2016. – 208 с.
  17. Босчаева З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов. М.: Экономика, 2015. — 254 с.
  18. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции: учебник для бакалавров. М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  19. Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность. М.: Юнити-Дана, 2017. – 295 с. 20.
  20. Вяткин В.Н. Риск-менеджмент: учебник. М.: Юрайт, 2016. – 365 с.
  21. Галкин В. Управление малым бизнесом. М., 2015. – 224 с.
  22. Гишкаева Л.П. Проблемы теории и практики предпринимательства // Проблемы современной экономики. — 2016. — №2. — С. 52-58.
  23. Дашков Л.П. Памбухчиянц, В.К., Памбухчиянц, О.В. Коммерция и технология торговли. М.: «Дашков и К», 2016. – 692 с.
  24. Еремина А.С. Планирование и анализ хозяйственной деятельности. М., 2015. — 320 с.
  25. Изрядникова О. Активные продажи как способ продвижения товаров / О. Изрядникова // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – № 2 (42). – С. 27-29.
  26. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М., 2014. — 424 с.
  27. Козловский В.А. Логистический менеджмент. Санкт-Петербург «Политехника», 2015. – 275с.
  28. Колесникова А.Г., Певцов Е.Д. Организация службы маркетинга на предприятии. СПб.: НИУ ИТМО, 2015. — 262 с.
  29. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж. М.: Вузовский учебник, 2017. – 288 c.
  30. Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2016. — 332 с.
  31. Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно–практическое пособие, 2-е издание. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. -294 с.
  32. Логистика: учеб. пособие. / Под ред. профессора Б.А. Аникина. М.: ИНФРА – М, 2016. – 326с.
  33. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. М.: Дашков и К, 2016. – 543 с
  34. Николенко Н. Системный подход к управлению продажами // Современные страховые технологии. — 2015. — № 5. – С.44-47.
  35. Роздольская И.В., Осадчая С.М., Беседина Ю.А. Управление продажами и клиентскими отношениями в торговой организации: монография. Белгород: Издательство БУПК, 2016. – 226 с.
  36. Руденко И.В. Управление продажами: истоки, сущность, подходы // Вестник Омского университета. – 2016. – № 4. – С. 21-25.
  37. Хохлов В.А. Российское предпринимательское право: учебник. М.: РИОР, 2016. – 453
  38. Цыбульский К. Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль. Л.: Юрайт, 2018. – 380 c.
  39. Чеглакова С.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие. М.: Дело и сервис, 2015 . – 288 с
  40. Шнаппауф, Р.А. Практика продаж. М.: АО Интерэксперт, 2015. — 321 с.

Электронные ресурсы

  1. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирование сбыта. http://www.elitarium.ru/2008/06/18/stimulirovanie_sbyta.html

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф