Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование управления товародвижением на основе логистики в организации на тему: (на примере ООО «Сладкая жизнь плюс»)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Оглавление

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..5
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИКИ
1.1. Организация процесса товародвижения на основе логистики…..7
1.2. Современные технологии управления товародвижением…..……8
1.3 Критерии оценки и факторы влияющие на логистику товародвижения…………………………………………………………………12
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ ООО «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС»
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «Сладкая жизнь плюс»………………………………………….…16
2.2. Анализ и оценка системы управления товародвижением на предприятии……………………………………………………………………21
2.3. Направления совершенствования управления товародвижением на основе логистики…………………..……………………………………………30
2.4 Внедрение сетевого графика при мультимодальных перевозках
для планирования маршрутов доставки грузов компанией
ООО «Сладкая жизнь плюс»……………………………………………..41
2.5 Экономическое обоснование и оценка предложенных мероприятий……………………………………………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….56
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..61

ВВЕДЕНИЕ

Российская экономика превращается в открытую экономическую среду, что ставит перед нашими производителями новые задачи, решение которых позволит им занять свою нишу на рынке. Поэтому предприятию, необходимо правильно оценивать рыночную обстановку, дабы найти эффективные способы управления товародвижением своей продукции и оптимизации управления поставками продукции.
Что бы удовлетворять спрос потребителя требуется совершенствование методов управления товародвижением с учетом развития рыночной ситуации и особенностей конкретного продаваемого товара.
Актуальность исследования. Управление товародвижением предполагает формирование ряда необходимых мероприятий, поиска методов оценки и путей оптимизации, для обеспечения эффективного использования товарных запасов. Поэтому в условиях рыночных отношений необходимо не только акцентировать внимание на увеличении объемов реализации товаров, но и повышать качество, которое позволит удерживать высокие позиции конкуренции.
Целью данной дипломной работы является: совершенствование управления товародвижением на основе логистики.
В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:
-изучение организации процесса товародвижения и системы отправления товародвижением на основе логистики;
-исследование современных тенденций логистики в организации;
— оценка и анализ организационно-экономической деятельности
ООО «Сладкая жизнь плюс»;
— выявление проблем управления товародвижением в ООО «Сладкая жизнь плюс»;
— разработать мероприятия по совершенствованию управлением товародвижения на основе логистики ООО «Сладкая жизнь плюс».
Предметом исследования являются методы управления товароддвижение на предприятии.
Объект исследования: ООО «Сладкая жизнь плюс».
Практическая значимость заключается в практических предложениях, которые могут быть использованы для совершенствования управления товародвижением, и повышению эффективности деятельности предприятия.
Методологической основой являются такие методы исследования как наблюдение, обобщение материалов бухгалтерского учета, сравнения, подстановки.
Структура работы: выпускная квалификационная работа разделена на три главы. Работа состоит из введения, трех глав, общих выводов, заключения и списка литературы.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ НА ОСНОВЕ ЛОГИСТИКИ

1.1. Организация процесса товародвижения на основе логистики

Товародвижение представляет собой, определённый процесс доведения товаров от предприятия — изготовителя до потребителей, путем доставки его в оптовые и розничные предприятия. Процесс товародвижения включает в себя так же организацию хранения, подготовки и подсортировки товаров к продаже[4, 10].
Определенной последовательностью, характеризуется организация процессов управления товародвижением. Так в данный процесс входит[4,12]:
-прогнозирование движения товаров;
-выбор целей управления;
— разработка и составление предварительного планирования;
— разработка координации движения;
— оперативное управление движением товаров (минимизация простоев);
— учет и контроль товародвижения;
— формирования качественной доставки.
Если все эти процессы хорошо взаимосвязаны и объединяются в целенаправленный единый процесс, то организация управления товародвижением считается успешной.
Обеспечение экономичного и четкого использования подвижного состава с выполнением установленных условий, обеспечением безопасности и требуемого качества перевозок (регулярность, сроки доставки, сохранность) является управлением перевозками. Управление грузовыми перевозками в транспортном отделе, как правило, сводиться к сбору и распределению заявок на доставку, контролю их выполнения, учету денежных средств внутри отдела и составлению аналитических отчетов для руководства компании и собственных нужд.
При использовании подвижного состава управление контролирует[5,с.25]:
 своевременный выход на линию технически исправного автотранспорта;
 прохождение через погрузочно-разгрузочные и контрольные пункты автомобилей;
 устранение возникающих на линии при работе автомобилей срывов и неполадок, и быстрое реагирование на принятие необходимых мер для их устранения;
 проверка исправности автомобиля выпускающегося на линию.

1.2. Современные технологии управления товародвижением

Управление товародвижением представляет собой процесс организации планирования, выполнения и контроля потоков сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, и еще обеспечения действенного и быстрого сервиса с помощью получения своевременной информации о движениях товара[8, с.24].
В зависимости от того, какой период времени охватывает планирование, его разделяют на 3 вида [9, с. 37]:
-долгосрочное (перспективное);
-среднесрочное;
-краткосрочное (текущее).
Долгосрочное планирование традиционно охватывает долгие периоды времени, более 5 лет, к примеру, 10,15 и 20 лет. Эти планы характеризуют длительную стратегию компании, подключая социальное, финансовое и научно-технологическое формирование.
Среднесрочное планирование исполняется на период от 1 года до 5 лет. Эти планы разрабатываются в согласовании с перспективным планом и конкретизируют ориентиры, и его задачи на более короткие промежутки времени. Краткосрочное планирование — это разработка плана на один год. Краткосрочные (текущие) планы разрабатываются более подробно, включают в себя определенные методы применения ресурсов компании, нужных для достижения целей, конкретных в среднесрочных и долговременных планах. В свою очередь поручения текущих намерений детализируются по кварталам, месяцам, декадам и суткам[6, с.108].
Все 3 вида планирования должны быть, взаимосвязаны между собой, и не противоречить друг другу, а напротив, более низкий по уровню план обязан гарантировать исполнение плановых характеристик наиболее высочайшего по уровню плана. При этом текущие планы корректируют цели и задачи в согласовании с переменами, происходящими во внутреннем и внешнем окружении потенциала компании.
В цепи поставок любая организация приобретает материальные ресурсы у предыдущих поставщиков, прибавляя к первоначальной стоимости свою наценку, а потом реализует их покупателям[12, с.64].
Закупки — функция, отвечающая за покупку всех нужных предприятию ресурсов. Так же есть неординарные транзакции, такие как: аренда, лизинг, исполнение подрядных операций, обмен, заимствования и т.д.
У любой компании (производственной, торговой), в которой обрабатываются материальные потоки, имеется отдел снабжения, который в свою очередь исполняет закупку, доставку и временное хранение предметов труда: сырья, полуфабрикатов, продуктов народного употребления[10, с.320].
Отдел обеспечения отвечает за закупку, аренду, исполнение работ по договору, выбор поставщиков, ведение переговоров, экспедирование, грузопереработки материалов, перевозку, складирование и приемку продуктов, приобретенных от поставщиков.
Отдел обеспечения организует перемещение материалов, занимается обработкой информации, собирает данные из различных источников, исследует их и передает информацию в структуру цепи поставок.
Основными вопросами, на которые надлежит ответить при обеспечении компании предметами труда, служат[15, с.102]:
— какой вид сырья, материалов либо комплектующих нужно закупить;
— в каком количестве;
— кто станет поставщиками сырья, материалов и комплектующих;
— на каких критериях станут производиться закупки?, т.е.
(Иметь подходящий продукт, в подходящих количествах, в необходимое время, в подходящем месте, по подходящей стоимости)
К задачам управления товародвижением относятся[13, ст. 208]:
-определение необходимости в материальных ресурсах. На данном этапе рассматривается необходимость в материалах, комплектующих, уточняются запросы к массе, объему и иным характеристикам поставок. Может решаться задача «изготовить либо приобрести», которая содержится в сопоставлении двух разновидностей: приобретении предоставленного материала у поставщика либо производстве его на своем предприятии;
— изучение рынка поставок и поиск нужного поставщика. Определяются все вероятные поставщики, формируется основа данных о них и на базе конкретных критериев выбирается лучший подрядчик.
В отличие от логистической обычная концепция организации производства предполагает[18, с.102]:
-ни разу не останавливать главное оборудование и поддерживать высочайший коэффициент его использования;
— изготавливать продукцию как вполне возможно более большими партиями;
-иметь очень большой запас материальных ресурсов.
Обычная концепция более приемлема для критерий «рынка продавца», а логистическая концепция — для критерий «рынка покупателя».
Когда спрос превосходит предложение, вполне возможно быть убежденным, что изготовленная партия изделий будет продана, вследствие этого максимально загружается оборудование. При этом, чем крупнее будет сделанная партия, тем ниже окажется себестоимость единицы изделия. Цель реализации на первом месте не стоит.
Обстановка изменяется с приходом на рынок «диктата» потребителя[19, ст302]. Проблема реализации сделанного продукта в условиях конкуренции выходит на 1-ый проект. Непостоянство и непредсказуемость рыночного спроса делают нецелесообразными существо и содержание больших запасов. В это же время производитель уже не имеет права упустить ни 1-го заказа. Отсюда встает потребность в гибких производственных мощностях, способных резко отреагировать на появившийся спрос.
Создание в условиях рынка может вынести все тяготы только в том случае, если оно способно резко поменять перечень и число выпускаемой продукции. До 70-х гг. XX века весь мир решал данную задачу с помощью присутствия на складах запасов готовой продукции.
Сейчас логистика предлагает приспособиться к переменам спроса с помощью запаса производственной мощности. Запас производственной мощности встает при наличии высококачественной и количественной эластичности производственных систем. Высококачественная гибкость поддерживается с помощью присутствия все пригодного обслуживающего персонала и гибкого производства. Количественная эластичность может обеспечиваться с помощью резерва оборудования и рабочей силы. К примеру, на ряде предприятиях Японии, главный персонал составляет максимум 20 % от всех трудящихся, оставшиеся 80 % — временные сотрудники [40, с.103].

1.3. Критерии оценки и факторы влияющие на логистику товародвижения

Чтобы обеспечить систематическое товародвижение, необходимо иметь кладовые, охлаждаемые камеры, склады, машины и правильный маршрут. Склады составляют главный комплекс сооружений компаний, а еще значительную часть материально-технической базы розничной торговли. Большая часть складов исполняет следующие ключевые функции[7, с.204]:
— получение товаров от поставщиков и осуществление контроля за их качеством;
— скопление товарных запасов и обеспечение соответствующих критерий их хранения;
— подсортировка и подготовка товаров к продаже;
— товароснабжение розничной торговой сети;
— сезонное и долгосрочное хранение товаров.
Контролируя качество поступающих товаров, склады оптовых баз служат заслоном вторжению недоброкачественных товаров в розничную торговую сеть.
В настоящее время, существуют новые направления хранения и перевозки товара, при котором ресурсы размещены непосредственно в торговых залах. При этом устраняются недостатки, связанные с наличием большого количества кладовых. Основной тенденций становится увеличение поставок ресурсов, что позволяет реорганизовывать помещения для подготовки к продаже или производству ресурсов.
Для качественного управления товародвижением, на предприятии или организации осуществляется проверка поставщиков, состоящая из 3 шагов[11, с.102].
1. Поиск возможных поставщиков. Используется следующие критерии: проведение конкурсов (тендеров); исследование маркетинговых материалов (фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации); посещение ярмарок, выставок; собственные контакты с вероятными поставщиками (переписка, телефонные обзвоны, деловые встречи). Конкурсные аукцион (тендеры) – известная форма поиска возможных поставщиков.
Конкурсные аукционы интересны как поставщику, так и покупателю. При этом поставщик приобретает четкое понятие о критериях работы с покупателем. Покупатель принимает решение приобрести ресурсы у лучшего поставщика.
Проведение тендера исполняется по следующей схеме [20,с.108]:
-создание критериев тендера;
-исследование и объявление тендерной документации;
-маркетинговая кампания;
— оценочная квалификация участников тендера;
-проведение анализа тендерных услуг;
— определение фаворита тендера.
По первому этапу создается перечень предполагаемых поставщиков, который имеет возможность непрерывно дополняться.
2. Проверка поставщиков. Условием долгосрочной работы с поставщиком является незыблемость, экономическая мобильность фирмы. Конкретно на стадии знакомства происходит испытание вероятного партнера[43, стр.192].
Если поставщик окажется недобросовестным, то у покупателя могут появиться трудности в работе производства, что может привести к денежным потерям, потому важно выявить надежность поставщиков до заключения контракта.
Для того чтобы удостовериться в честности и надёжности поставщика проводят следующие мероприятия[14, с.62]:
— встреча с руководством фирмы;
-отчетности поставщика (бухгалтерский баланс);
-районных источников, функционирующих юридических лиц либо из официальных органов;
-запросов банков и финансовых ВУЗов;
-выявление конкурентов вероятного поставщика;
— выявление торговых ассоциаций;
— информационных агентств;
-муниципальных источников (регистрационных палат, налоговой и др., владеющих открытой для ознакомления информацией).
Результатом второго шага считается перечень поставщиков с проверенной репутацией.
3. Анализ возможных поставщиков. Список поставщиков анализируется на основании разных критериев, позволяющих выполнить подбор настоящих поставщиков. Число критериев может быть более 70. Критериями, на базе которых проводится анализ возможных поставщиков, служат стоимость и качество продукции, а также надежность поставок. Надежность поставок включает исполнение обещаний по их набору, срокам, количеству и комплектности ресурсов. К другим аспектам относятся[16, с.125]:
-экономическое состояние поставщика;
-сроки исполнения текущих и аварийных заявок;
-присутствие резервных мощностей;
-поднятие качества продукции;
-дальность поставщика от покупателя;
-организация управления качеством у поставщика;
-дееспособность снабдить поставку вспомогательных частей в течение всего срока службы поставляемого оснащения;
— профессиональный уровень персонала;
-текучесть сотрудников и др.
В результате проделанного анализа возможных поставщиков создается список определенных поставщиков, с которыми ведется служба по заключению договоров на поставку товара.

Вывод:

В первой главе изучая теоритическую часть организации управления товародвижением выяснили, что одной из важных задач управления поставками товарной продукции считается оперативное снабжение компании важными ресурсами.
Процесс покупки включает: отбор поставщиков, введение платежей, заключение договоров купли-продажи (либо поставки), а еще взаимодействие с поставщиками в процессе исполнения договоров.
В теоретической части были изучены современные проблемы и перспективы развития организации управления товародвижением. Опираясь на теоретическую часть, формируется 2 глава.


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф