Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование управления товародвижением на основе логистики в организации на тему: (на примере ООО «Сладкая жизнь плюс»). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ ООО «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ПЛЮС»

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «Сладкая жизнь плюс»

Объектом нашего исследования является ООО «Сладкая жизнь плюс», находящаяся по адресу: г. Нижний Новгород, улица Героя Попова, д. 43в. Основным видом деятельности является торговля оптовая пищевыми продуктами.
Присутствие личного административно-складского комплекса, оборудованного самым прогрессивным складским оборудованием, дает возможность в кратчайшие сроки поставлять широкую номенклатуру продукции и оказывать качественные логистические услуги клиентам. Помимо того, с целью удобства обслуживания региональных клиентов, складское хранение скооперировано по всей России.
Организационная структура ООО «Сладкая жизнь плюс» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1- Организационная структура ООО «Сладкая жизнь плюс»

Директор управляет персоналом в компании. Основными задачами в управлении персоналом являются — повышение объема продаж, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программы развития.
Отдел продаж разрабатывает производственный план компании, набирает портфель заявок, разрабатывает главные технико-финансовые характеристики работы компании.
Отдел бухгалтерии контролирует бухгалтерский учет, отвечает за своевременную сдачу отчетности, считает заработную плату и ведет табель рабочего времени.
Отдел качества обеспечивает хранение и транспортировку товаров, проводит проверку материалов, и составляет отчет о проделанной работе. Контролирует материально-техническое снабжение для осуществления хранения и транспортировки товаров.
Созданная на предприятии логистическая служба в лице отдела имеет следующие функции:
— планирование продаж товаров;
-оперативное управление научно-техническими процессами продаж;
-общий контроль качества обслуживания покупателей;
-стратегическое и оперативное планирование поставок материалов;
-организация работы склада;
-организация работы транспорта;
-информационное и научно-техническое обеспечение действий управления -товарными потоками.
Стратегическая цель — создать экономическую, научно-техническую и организационную инфраструктуру, способную улаживать задачи снабжения сохранности и преумножения активов акционеров и покупателей, применяя комплексную систему управления рисками и современный маркетинг обеспечить позитивную динамику главных показателей деятельности и подъем рыночной стоимости [23, с.87].
Для изучения экономических показателей компании, в таблице 1 проведем анализ динамики и структуры оборотных активов (Приложение А).
Таблица 1- Анализ динамики и структуры оборотных активов [17, с.102]

Оборотные активы ушли в минус, значит, произошла покупка основного средства, но при этом снизился показатель и по запасам, а следовательно показатель по НДС по приобретённым ценностям, так же снизился, это говорит о снижении производства предприятия. В ходе проведенного анализа выявили снижение уровня активов и денежных средств, в 2020 году по сравнению с 2019 г, это говорит о том, что предприятие стабильно оплачивает задолженность поставщикам, но при этом постепенно теряет ь обороты по производству. Предприятие, пока еще способно получать прибыль и покрывать свои обязательства.
По данным бухгалтерского баланса (Приложение А) рассчитаем собственный оборотный капитал, и выясним причины его изменения (таблица 2).

Таблица 2- Анализ собственного оборотного капитала

По данным таблицы видно, что собственный оборотный капитал снизился. Источник собственного оборотного капитала характеризует степень финансовой независимости предприятия от кредиторов. Так как данный показатель в 2020 году снизился, это считается отрицательным результатом.
Далее в таблице 3 проведем анализ динамики и структуры собственного капитала и оценим ее рациональность (Приложение А).
Таблица 3- Анализ динамики и структуры собственного капитала [24, с.207]

По данным таблицы видно, что общая сумма собственного капитала снизилась, за счет покупки основного средства из нераспределенной прибыли. При этом показатели удельного веса так же стремятся к снижению.
По данным отчета о финансовых результатах (Приложение Б) проанализируем динамику и структуру прибыли (убытка) до налогообложения.
Таблица 4- Анализ динамики и структуры прибыли (убытка) до налогообложения [22,с.94]

По данным, таблицы видно, что уровень прибыли снизился в 2020 г по сравнению с 2019 годом. В целом все показатели показывают активные темпы изменения отдельных составляющих прибыли отчетного периода, в худшую сторону.
Далее в таблице 5 опираясь на данные приложения Б проанализируем динамику и структуру источников формирования имущества организации [36, с.55].
Таблица 5- Динамика и структура источников формирования имущества

По данным анализа видно, что за прошедший год источники формирования имущества организации, имеют тенденцию снижения.
Далее в таблице 6 проанализируем структуру и динамику имущества организации [35,с.34].

Таблица 6- Анализ структуру и динамики имущества

Если внеоборотные активы увеличились, а оборотные активы снизились, это свидетельствует о том, что снижается платёжеспособность и ликвидность компании.

2.2. Анализ и оценка системы управления товародвижением на предприятии

Основные структурные подразделения в ООО «Сладкая жизнь плюс» участвующие в бизнес-процессе по управлению товародвижением, является отдел логистики.
Использование в ООО «Сладкая жизнь плюс » логистической системы предусматривает управление всеми операциями как единой деятельностью. Для этого в ООО «Сладкая жизнь плюс» организована логистическая служба, которая управляет товародвижением, начиная от формирования договорных взаимоотношений с поставками и завершая доставкой товаров покупателю.
Товародвижение на пути от склада материальных ресурсов до склада готовой продукции проходит в основном производстве ряд звеньев. Управление товародвижением и информационными потоками на этом шаге имеет ряд специфичных особенностей и именуется производственной логистикой [26, с.72].
На этом этапе разрабатывается планирование и контроль — планирование выпуска продукции, — планирование автотранспортных процессов, — планирование складской сети, — контроль бюджета, — информационные системы, управление операциями — на складах, — на транспорте, в процессе сервиса производственных процессов[21,4].
Процесс продаж состоит из огромного количества простых и групповых логистических активностей, объединенных данной целевой функцией. Данная целевая функция традиционно сформулирована на базе маркетинговой стратегии и лежит за пределами конкретно цикла продаж. Потому изолированное обсуждение логистики может быть лишь в том случае, если установлены цели и ограничения внешней макросреды[27, с.205]. Данные цели ограничения считаются основой своевременного объемно-календарного планирования выпуска конкретного ассортимента продукции.
Отмеченные предпосылки позволяют сконструировать некоторый комплекс задач внутрипроизводственной микро-логистической системы. Созданная на предприятии логистическая служба в лице отдела имеет следующие функции [29, с.106]:
— планирование с детализированным расписанием выпуска готовой продукции;
-оперативное управление научно-техническими процессами производства;
-общий контроль качества, поддержание стереотипов качества продукции и соответственного обслуживания;
-стратегическое и оперативное планирование поставок материальных ресурсов (МР);
-организация внутрипроизводственного складского хозяйства;
-прогнозирование, планирование и нормирование расхода МР в производстве;
-организация работы внутрипроизводственного научно-технического транспорта;
-контроль и управление запасами на всех уровнях внутрипроизводственной системы и в научно-техническом процессе;
-внутрипроизводственное физическое распределение МР и ГП;
-информационное и научно-техническое обеспечение действий управления — внутрипроизводственными материальными потоками;
Поставки считаются централизованными, и происходят по конкретным дням, о которых директор магазина узнаёт заблаговременно.
Принимаемые товары нужно оприходовать, т. е. засвидетельствовать, что товары подходят данным, указанным в сопроводительных документах. Оприходованные поступившие товары оформляются при помощи наложения штампа на сопроводительный акт; товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, счет и остальные бумаги, указывающие количество либо качество поступившего товара[28, с. 54].
При приемке товара и ее документальном оформлении проверяется, соответствует ли фактическое наличие товара данным, присутствующим в товарно-транспортных накладных, сопроводительных документах, при приеме по качеству и комплектности – удостоверяется соотношение товаров потребностям, которые учтены контрактом поставки.
Если обнаруживается, что численность либо качество товаров никак не подходят показателям в сопроводительных документах либо потребностям соответственного нормативно-технического акта, оформляется документ о имеющемся несоответствии в количестве либо недочетам по качеству с подписями лиц, участвовавших в приемке. Документ передается поставщику; один экземпляр данного акта остается в магазине[30, с. 26].
После проверки количества, качества и комплектности весь товар, прибывший в торговую точку, при помощи сканера штрих кодов заносится в программу 1-С, где проводится полный учёт товара.
Для избежания утрат 1 раз в месяц ведется инвентаризация по всем материальным ресурсам. Во время инвентаризации пересчитывается не только товарные запасы, но и объекты материально-технической базы[38, с.159].
Аналитический учёт сырья и материалов на складе ООО «Сладкая жизнь плюс» организуется в зависимости от способа хранения. Различают 2 способа хранения[39,с.84]:
– партионный способ;
– сортовой способ.
При партионном способе каждая партия материалов хранится отдельно. При этом под партией понимается определённое количество материалов одного или нескольких наименований, закупленных одновременно. На каждую партию материалов заводится партионная карта, в которой указывается наименование материалов, их количество, цена и сумма. По мере отпуска материалов со склада кладовщик отмечает в партионной карте: дату отпуска, номер расходной накладной и количество отпущенных материалов.
После того ка вся партия материалов, выбывает из партионной карты, последняя для проверки сдаётся в бухгалтерию.
Во втором способе хранения, происходит наплыв материала того же наименования и сорта, друг на друга каждый день, при очередном его поступлении. На каждое наименование материалов заводится карточка складского учёта материалов, в которой записывается приход материалов, расход и выводится остаток материалов после каждой операции [31, с.68].
При организации и управления ходом товародвижения особое значение уделяется оперативному учету. Так как именно данный учет служит неоценимым источником информации для выполнения текущих аналитических работ, а так же создает предпосылки для формирования основополагающей базы для разработок оперативных планов на длительные периоды времени[37, с.13].
На сегодняшний день для управления товародвижением используется самый современный метод — штрихкодирование материалов, который способен:
– обеспечить выдачу учетной информации в срочном порядке;
-гарантирует сопоставимость учетных и плановых показателей
– обеспечивает достоверность учетных данных;
– сопоставимость учетных и плановых показателей;
– немногочисленность, простоту и максимальную обозримость учетной документации [34, стр. 124].
В ООО «Сладкая жизнь плюс» плохо налажена система штрихкодирования, при этом управление товародвижением, не всегда правильно сформулировано, так как при этом невозможно осуществить контроль за передвижением МПЗ должным образом. В свою очередь такая, казалось бы, мелочь формирует кучу проблем, препятствующих эффективному управлению товародвижением. Проблемы бывают следующие:
— нехватка способов проведения учета, закреплённых стандартами предприятия;
— невысокое качество первичной документации при ее большом разнообразии:
— сбои в учете при недостаточной автоматизации оперативного учета.
Так же все усугубляется, тем, что при организации оперативного учета практически отсутствуют теоретические разработки [32, с.79].
Штрихкодирование на складах, на производствах существенно упрощает работу даже с очень большими партиями. Нанесение этикеток с однозначным идентификатором, считывание данных с него и внесение в единую базу помогает исключить пересортицу, порчу сырья и материалов, увеличивает скорость формирования заказов, отпуска и приемки сырья и материалов [33, с.14].
Для автоматизации работы склада требуется специальное оборудование:
– сканеры штрих-кодов (устройство для считывания информации) для приемки, сборки и отгрузки;
– терминалы сбора данных для проведения инвентаризации;
–для печати собственной маркировки материалов принтеры этикеток [41, с.14].
Первое оборудование осуществляет считывание информации с этикетки материалов или сырья и в учетную систему передает данные. Такое оборудование используется при поступлении сырья и материалов и списании их в производство. Можно просканировать все поступившие ТМЦ терминалом, и загрузить данные в документ поступления в учетной системе [41, с.14].
Согласно схеме автоматизированного учета МПЗ в первую очередь сканер штрих-кодов, наносит на сырье и материал этикетку со штриховым кодом. В этом коде содержится информация о сырье и материале, в кратком ее описании.
Информация со штрихового кода считывается при приемке на склад и отгрузки со склада, с упаковки – сканером, передается в компьютер, где обрабатывается специальной программой. Весь процесс учета каждой единицы номенклатуры или упаковки, при этом проводится, таким образом, и это позволяет избежать пересортицы и потерь, ошибок при приемке, инвентаризации и отгрузки [42, с.88].
В первую очередь, осуществляя приемку сырья и материалов от поставщика, кладовщик проверяет электронный перечень (копия товарно-транспортной накладной, введённый в компьютер склада) и параметры груза (наименование, количество, единицы измерения, наличие штрихового кода).
При этом если вдруг обнаруживаются сырье и материалы, отражённые в программе, но ранее не поступавшие на склад, то по ним в автоматизированном режиме, в соответствие со структурой базы данных (справочника), вводится полное описание.
Опираясь на новые полученные таким приемом данные, кладовщик формирует новый шаблон приходной накладной. При этом данная накладная в электронном виде вводится в программу склада, являющегося автоматизированным рабочим местом кладовщика.
Далее на основании электронных данных будут осуществлять прием материалов по первичному контролю, по номенклатуре. В том случае, когда появляются расхождения с введенными данными о материале, то терминал сбора данных просигнализирует подачей короткого звукового сигнала, и кладовщик должен понять, что выявились расхождения и нужно проверить позицию. [44,с. 74].
Непременным условием успешного функционирования системы управления ООО «Сладкая жизнь плюс», является полная идентификация МПЗ. Так как индивидуальные штрих коды имеют не все материалы, поступающие на склад, кладовщику нужно, изготовить на принтере штрих кодов этикетку и доэтикетировать такой материал.
Но на этом работа кладовщика не заканчивается, так как потом все материалы необходимо сформировать в отчет о принятых материалах, а для этого все поступившие за смену данные из терминала сбора данных кладовщика, перегружаются к оператору склада в персональный компьютер.
В свою очередь оператор на своем компьютере в программе, формирует все приходные документы в нужном количестве автоматически.
Так же в компьютерной программе оператора склада, имеется чётко составленный план склада и месторасположение нужного материала, для его дальнейшего легкого отбора в соответствии с пожеланиями потребителя.
При этом действиями кладовщика, руководит терминал сбора данных. Данный терминал, в автоматическом режиме подвозит материал к ячейке, помещает его в нее, и считывает последовательно штриховой код. Затем, вся информация, после завершения операции размещения, передается в персональный компьютер, из терминала сбора данных. Такая технология позволяет осуществлять размещение материала, не допуская ошибок, а так же в компьютерную программу вводит достоверную информацию [45, с.73].
По заявке потребителя, осуществляется проведение операции отпуска материалов со склада, при этом формируется расходная накладная (с указанием материалов, кодов, количество и место хранение) в компьютерной программе. На основании расходной накладной комплектовщик при помощи считывания штрихового кода с материала, узнает место его хранения, и осуществляет отбор материалов. После того как нужное количество МПЗ будет собрано в соответствии с накладной, комплектовщик, сверяет данные с исходной заявкой и если все совпадает, распечатывает накладную для отпуска материалов со склада, по соответствующей команде [24, с.31].
Автоматизация гарантирует грамотное и значительно более быстрое оформление любых складских документов, их учёт и хранение в базе данных, а также отправку данных в бухгалтерию и руководству.
Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности ООО «Сладкая жизнь плюс» проводит инвентаризацию запасов, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
В соответствии с приказом МФ РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. От 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» количество инвентаризаций в отчетном году, дата их проведения, перечень имущества и финансовых обязательств, проверяемых при каждой из них, устанавливаются руководителем организации [3].
В соответствии с утверждённым планом инвентаризация в ООО «Сладкая жизнь плюс», проводится инвентаризационной комиссией. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.
В состав инвентаризационной комиссии ООО «Сладкая жизнь плюс» включается директор, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.
Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации не действительными.
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационная комиссия ООО «Сладкая жизнь плюс» получает последние на момент инвентаризации приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей. Все фактические данные о сырье и материалах записываются в инвентаризационные описи.
При проведении инвентаризации в ООО «Сладкая жизнь плюс» поступление и отпуск сырье и материалов со склада не производится. Но, если инвентаризация идёт долго, то в исключительных случаях материально-ответственному лицу разрешается отпустить сырье и материалы. Такие сырье и материалы записываются в отдельную инвентаризационную опись «Товарно-материальные ценности, отгруженные во время инвентаризации» [3].
Если сырье и материалы находятся на ответственном хранении, то они также записываются в отдельную инвентаризационную опись. Излишки сырья и материалов, выявленные при инвентаризации, приходуются и принимаются в состав прочих доходов ООО «Сладкая жизнь плюс».
Штрих-кодовая технология, помогает избежать столь неприятного положения ка долгая инвентаризация. Она позволяет не только существенно сократить время проведения инвентаризации (до нескольких часов), но и проводить выборочную инвентаризацию практически без закрытия склада.
При известном навыке и хорошей организации хранения вся процедура инвентаризации займет интервал времени от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от объема склада. Собранная информация затем формирует документы инвентаризации [23].
Штрих-кодовая технология дает дополнительные преимущества при построении различных алгоритмов работы складского комплекса, не реализуемые в классических системах управления [38 с.64].
В основном это осуществляется, за счето того, что каждому кладовщику выдается нагрудная карточка «бейдж» с его, табельным номером. В обязанности кладовщика, участвующего в процессе товародвижения, вменяется в обязанность считывать, выданный ему штрих код при проведении каждой операции товародвижения. Таким образом кладовщик в ООО «Сладкая жизнь плюс» имеет следящую ответственность:
–за каждую операцию с материалами, кладовщик несет персональную ответственности;
– хронометраж каждой операции, так как каждая запись в терминал сбора данных сопровождается регистрацией даты и времени по его внутренним часам;
– статистическое накопление нормативов времени, что особенно важно для больших складов со значительными грузопотоками;
– учет выработки каждого кладовщика, что позволяет ввести для них сдельную оплату труда.
Таким образом, все перечисленные мероприятия позволяют повысить эффективность функционирования склада, оперативность складского товародвижения.

2.3. Направления совершенствования управления товародвижением на основе логистики

Для оптимизации управления цепью поставок необходимо проводить анализ поступления товаров в разрезе товарных. При помощи данного анализа можно изучить, как на предприятии соблюдается ассортиментный минимум, удовлетворяется спрос клиентов на отдельные продукты. Если выявится, что по ассортименту, план поступления не довыполнен и были сбои в торговле, то работу предприятия невозможно оценить положительно. Если будет известно, что темпы подъема поступления товаров существенно опережают темпы роста товарооборота, то это означает, что часть поступивших товаров располагаться в товарных запасах и нужно найти причины данных отрицательных явлений, принять меры по улучшению товароснабжения и оптимизации товарных запасов[27, с.206].
Анализ завершим обобщением обнаруженных резервов роста товарных ресурсов, в особенности прогнозных, разработкой рекомендаций по совершенствованию товароснабжения. В таблице 7 представим анализ по товарным группам за день.
Таблица 7- товарные группы

По данным таблицы видно, что поступление на склад, меньше по факту, чем по плану, значит, компания эффективно управляет цепью поставок.
Принципиальным вопросом считается исследование частоты и оперативности завоза товаров. Несвоевременная поставка продуктов по месяцам, декадам, дням, часам, негативно воздействует на выполнение плана и динамики товарооборота.
Для оценки равномерности поставки товарной продукции в ООО «Сладкая жизнь плюс» изучим выполнение плана поступления по кварталам, месяцам, декадам. При этом необходимо составить особые аналитические таблицы, исчислить и изучить коэффициенты вариации и равномерности (в разрезе поставщиков, товарных групп).
На предоставленном шаге, принципиально проанализировать, какие структуры выступают в качестве поставщиков, какова их роль в размере поставок продуктов, условия и порядок расчётов за товары, определить момент перехода риска за продукт, условия транспортировки и т.п.
Для ООО «Сладкая жизнь плюс» нужно иметь огромное количество достоверных источников поставок, что позволит лучше сформировывать предложение и увеличивать размеры торговой деятельности.
Информация для анализа рынка закупок может, получена от внутренних источников и наружных. Служба по указанному направлению обязана быть постоянно. Каждое предприятие обязано делать выбор таковых поставщиков, которые позволят ему наилучшим образом добиться собственных целей — обеспечить приобретение прибыли, увеличить размер продаж, зафиксировать и увеличить собственную роль на товарных рынках, постановить наличествующие экономико-финансовые трудности и т.п.
Для ООО «Сладкая жизнь плюс» очень принципиально углубленно изучать вопросы поставок товаров. Необходимо не только оценить долю каждого поставщика в едином размере поставок, но и непрерывно иметь информацию о размерах и сроках поставок, о численности товаров, учесть политику и стратегию индустриальных компаний и остальных поставщиков в ценообразовании и применять ее в собственных интересах.
В настоящее время предприятие заключило более 17 договоров с предприятиями. С этими поставщиками связи налажены уже давно, и предприятие сотрудничает постоянно. Исходя из закупочной цены и соответствующей наценки ООО «Сладкая жизнь плюс» осуществляет свою торговлю по договорам с поставщиками товаров только при централизованном завозе товаров, так как при этом эффективнее используется транспорт, рабочая сила, снижаются издержки обращения. Далее проведем анализ источников закупок в таблице 8.
Таблица 8- Анализ источников закупок

По данным таблицы видно, что большая часть поставщиков компании активно работают более 5- лет, самый продолжительный срок сотрудничества имеется с ООО «Дельфи» более 10 лет.
В компании ООО «Сладкая жизнь плюс» действуют правила отбора по определённым критериям поставщиков товаров. Аспекты и порядок отбора поставщиков для ООО «Сладкая жизнь плюс» регулируют отношения хозяйствующих субъектов исполняющих торговую деятельность посредством организации торговой сети ООО «Сладкая жизнь плюс» (дальше — Клиент) и хозяйствующих субъектов, исполняющих поставки продовольственных товаров (дальше — Поставщики), разработаны в согласовании с требованиями антимонопольного законодательства РФ ФЗ №381 от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ( с изм. от 03.07.21 г.) в целях не допущения дискриминации и соблюдения требований действующего законодательства.
При отборе Поставщиков с целью решения Договоров поставки товаров, Клиент руководствуется последующими аспектами и правилами[16]:
1.Юридический:
-поставщик обязан быть зарегистрирован и обязан исполнять деятельность в соответствии с законодательством страны регистрации.
-поставщик зарегистрирован и исполняет деятельность в течение года. На момент заключения Контракта Поставщиком подавалась в уполномоченные органы, бухгалтерская отчетность.
-поставщик обладает всеми важными лицензиями и разрешениями для воплощения видов деятельности, подлежащих лицензированию в согласовании с законодательством РФ.
-в отношении Поставщика никак не проводятся процедуры банкротства, и недостает причин считать, что таковая процедура будет инициирована и произведена в отношении Поставщика в течение срока действия Контракта.
-подрядчик не находится в стадии ликвидации.
-подписание Поставщиком Контракта, а еще воплощение им прав и обязанностей по Договору, не противоречит положениям Устава Поставщика.
-лицо, подписывающее Контракт со стороны Поставщика, обладает всеми полномочиями и зонами ответственности, важными для подписания Контракта и его выполнения.
-отсутствуют причины считать, что Поставщик имеет возможность быть вовлечен в коррупционную либо другую противоправную деятельность по отношению к Клиенту.
2. Экономический:
-данные бухгалтерской отчетности поставщика на заключительную дату, предшествующую заключению Контракта, говорят о соответствующем экономическом состоянии Поставщика и наличии способности выполнять обещания, взятые на основании Контракта.
-в действиях Поставщика отсутствуют симптомы недобросовестного налогоплательщика (в том числе, адрес глобальной регистрации; глобальные заявители, учредители; сдача нулевой отчетности; неимение по юридическому адресу; если больший размер уставного капитала никак не установлен требованиями законодательства.
-в случае если Подрядчик никак не считается изготовителем продукта, клиент имеет право спрашивать официальное письмо от производителя с доказательством того, что Поставщик входит с производителем в 1 категорию лиц, или считается официальным дистрибьютором продукции производителя.
3. Критерий репутации:
-отсутствует информация о нарушениях срока поставок, а еще о других прецедентах неисполнения/ненадлежащего выполнения Поставщиком принятых на себя обещаний перед клиентом, партнерами клиента, а еще компаниями, исполняющими подобные виды деятельности.
-отсутствует информация о предоставлении к поставщику (в течение года, предыдущего направлению совершенного комплекта документов клиенту) налоговыми, антимонопольными, таможенными и другими муниципальными органами жалоб.
4. Логистический:
-Транспортно-логистические способности поставщика разрешают исполнять самостоятельную доставку поставляемой продукции.
5. Аспекты качества продукта:
-товары и их упаковка подходят государственным стандартам и другим потребностям, предъявляемым российским законодательством к предоставленной группе товаров. Тара и обертка обязаны обеспечивать сохранность товара при его перевозке. Клиент имеет право спрашивать образцы товара для испытания качества и соотношения информации в представленных поставщиком документах либо заявке.
-товары и их упаковка подходят технологическим потребностям клиента (в частности, на тару и персональную упаковку товаров нанесен штришок код).
-товар не находится в залоге, под арестом, на него никак не наложено другое обременение. Компетентными органами не положен запрет на его реализацию.
Анализ выработки мер по активизации закупок, Анализ условий разовых и постоянных закупок, концентрации и распыления заказов.
Рассмотрим анализ продаж за день по товарным группам и динамику в таблице 9 с наценкой в 15 %[3].
Таблица 9- Товарные группы

По данным таблицы видно, что план товарооборота продаж выполнен на 100 % по всем позициям, только по товарам молочная продукция (молоко), фактические продажи не дотянули до 100 % и составили 99,78 %, что тоже является хорошим показателем. Динамику движения продаж представим на рисунке 2.

Рисунок 2- Динамика движения продаж
На рисунке видно, что наибольшим спросом пользуются чай и кофе, вторым по очереди идет охлаждающая жидкость. Весь остальной ассортимент товара пользуется примерно одинаковым спросом.
Так как ООО «Сладкая жизнь плюс» применяет метод реализации по отгрузке, то не учитываются остатки товаров отгруженных на начало и конец анализируемого периода. Товарный баланс представим в таблицах 10[3]:
Таблица 10- Товарный баланс 2019-2020 год в действующих ценах, тыс. руб.

По данным таблицы видно, что объем запасов в компании с каждым годом все увеличивается, данный показатель может быть связан не только с увеличением товарооборота, но и с нерациональным использованием товарных остатков.
Выполнения плана и оптимизация поставок товарной продукции, находятся в зависимости от 3-х групп факторов:
-от состоятельности и применения товарных ресурсов;
-от состоятельности трудовыми ресурсами, режима и отдачи труда;
-от состояния, развития и применения материально-технической базы торговли (рисунок 3).

Рисунок 3- Структура факторов

Анализ товарных ресурсов традиционно начинают с составления товарного баланса и исследования его характеристик (в целом по предприятию и в разрезе товарных групп и товаров)[13]. В проходную часть товарного баланса включают не только запасы на складах и в пути на начало года, но и исходные остатки товаров отгруженных, если фактором оптовой реализации считается прибытие платежей за установленные клиентам товары.
В расходную часть товарного баланса входит помимо оптового внутренний отпуск товаров розничным торговым и фабричным компаниям, другое выбытие товаров и окончательные остатки товаров на складах, в пути и продуктов отгруженных.
Проводя исследование товарных ресурсов, особенное интерес уделяют анализу поступления товаров. При этом нужно не только дать беспристрастную оценку исполнения плана и динамики поступления, но и обнаружить пути, возможности и запасы роста их завоза от районных поставщиков, в особенности закупаемых на дотационных условиях, усовершенствования товароснабжения.
Исследование источников поступления проводят по всем товарным группам и товарам и в ассортиментном разрезе.
Принципиальным вопросом анализа считается исследование качества поступивших товаров. Предостережение завоза товаров невысокого качества – одна из главных задач оптовой торговли. Применяя данные отчётов по контрольной проверке качества поступивших продуктов и текущего учёта, надлежит выяснить, как исполняется проверка качества поступивших продуктов (по отдельным поставщикам и в ассортиментном разрезе). В частности, ставят, насколько товаров проверено в безусловном объеме и в процентах ко всем поступившим товарам, насколько из них переведено в пониженные сорта, в брак, возвращено поставщикам и насколько предъявлено жалоб за повреждение качества товаров.
Анализ текущих товарных запасов на оптовом предприятии ведется приблизительно так же, как и в розничной торговле[15]. Товарные запасы в днях, в оптовой торговле рассчитывают лишь по отношению к складской реализации продуктов. Если же раздельно изучают товары, оказавшиеся в пути, и товары отгруженные, то при расчёте их в днях оборота относят необходимую сумму товарных запасов ко всему оптовому товарообороту с участием в расчётах. По товарам, находящимся в пути, выясняют, никак, не превышены ли поставленные сроки документооборота. Для оценки фактических текущих товарных запасов имеют все шансы определяться удельные товарные запасы (отношением их безусловной величины на конец года либо квартала к объёму складской реализации товаров за изучаемый период).
В целях увеличения оптового товарооборота компании, предлагается разработать структуру рационального товарного ассортимента[21].
Цель процесса управления поставками товарной продукции содержится в построении таковой системы товародвижения, при которой в организации находился бы лучший товарный резерв, который бы пополнялся в рациональные промежутки времени оптимальной численностью товаров.
Таковым образом, для снабжения бесперебойного обеспечения клиентов и предотвращения понижения товарооборота из-за неимения необходимого товара, можно дать следующие советы:
1. Регулярно прослеживать динамику спроса на товары разного ассортимента.
2. Контролировать динамику реализации продуктов и размещать новый заказ до того, как появится опасность товарного недостатка.
3. Иметь некий страховой резерв товаров из категории экономически важных для компании, проектный для покрытия вероятного недостатка товаров в случае завышенного спроса, или при внезапном повышении срока выполнения заказа поставщиком. Еще страховой резерв рекомендовано иметь при высочайшем риске частичного несоблюдения размещенного заказа.
Страховой резерв товара — это умышленно сделанный резерв некоторого вида продукта, предназначенный для покрытия вероятной недостаточности обычных запасов данного продукта[24]. Страховой резерв формируется для избежания финансовых потерь компании, в случае неимения предоставленного товара.
Полностью очевидно, что иметь страховой резерв на все виды продуктов, продающихся в компании бессмысленно. Таковой резерв имеет смысл создавать только в том случае, если:
-неимение товара имеет возможность повлечь за собой значительные финансовые потери (упущенная польза);
— присутствие конкретного ассортимента нужно для укрепления престижа предоставленной компании в глазах клиентов.
Создание и поддержание страхового запаса товаров считается довольно затратным мероприятием. Потому при определении списка товаров, страховой резерв которых организация приняла решение поддерживать, сначала нужно поставить, какой экономический результат это даст.
Непременно, список товаров, страховой резерв которых постановляет создать организация, определяется в любом случае отдельно, однако управляться надлежит все же финансовыми соображениями.
На значение страхового запаса воздействуют:
-колебания спроса (обычный — наибольший) в течение 1-го месяца;
— колебания сроков выполнения заказа (обычный — наибольший), в днях.
Если страховой резерв формируется для покрытия недостатка в случае нерегулярных поставок при стабильном среднемесячном уровне спроса, то численность этого запаса определяется как произведение среднемесячного расхода предоставленного товара и наибольшего количества дней задержки поставки предоставленного товара в ближайшем прошлом.

2.4 Внедрение сетевого графика при мультимодальных перевозках
для планирования маршрутов доставки грузов компанией
ООО «Сладкая жизнь плюс»

Так как планирование и составление маршрутов в компании ООО «Сладкая жизнь плюс» осуществляется логистом вручную, целесообразным будет предложить внедрение сетевого графика при мультимодальных перевозках. При таком виде технология транспортировки, особенно для мультимодальных перевозок, связана с использованием в логистических цепях грузовых терминалов и терминальных комплексов. Применяя данную систему, компания сможет существенно снизить себестоимость транспортировки при комбинировании нескольких видов транспорта. Если говорить о факторах, препятствующих развитию мультимодальных перевозок, то серьезным барьером остаются многочисленные таможенные формальности, приводящие в ряде стран к незапланированным простоям, задержкам, дополнительным расходам.
Для достижения оптимального товародвижения как входного, так и выходного материалопотока построена логистическая цепь, которая отвечает потребностям предприятия. Процесс материально-технического обеспечения основывается на выборе поставщиков и посредников.
Этим занимается менеджер по снабжению, путем непрерывного мониторинга поставщиков и отслеживания тенденций в области покупки материальных ценностей и товаров.
Транспортировка грузов в процессе движения входного материального потока осуществляется различными способами: самовывоз со склада поставщика, доставка различными транспортными компаниями, доставка непосредственно поставщиком на склад организации (рисунок 4)[30,40].

Рисунок 4- Логистическая цепь предприятия
ООО «Сладкая жизнь плюс»
В логистической цепочке так же участвует и склад. ООО «Сладкая жизнь плюс» 31.10.2021 г. заключило «договор субаренды нежилых помещений» с ОАО «НИИ «Химволокно». Согласно п.3.1 данного договора за пользование арендуемым складом субарендатор обязуется уплачивать арендатору арендную плату в размере 65000 рублей. Договор заключен сроком на полгода с возможностью пролонгации и вступил в силу с 1.11.2021 года.
К настоящему договору прилагается «акт приема-передачи нежилого помещения в субаренду», в котором оговорено, что помещение в техническом отношении исправное, пригодное для использования по назначению.
На предприятии ООО «Сладкая жизнь плюс» организован склад товаров и материалов. Данный склад является структурным подразделением, относящимся к участку продаж. Выполняют следующие базисные функции: снабжение; продажи; распределение.
На склад поступают, а склад принимает и перераспределяет (выдают), все материальные запасы и товары. Склады непосредственно подчиняется Начальнику продаж. Руководство складом материалов и товаром осуществляет Начальник склада материалов и товаров. Руководство складом товаров и комплектующих осуществляет Заведующий складом.
Основные задачи склада материалов и товаров[27,184]:
-Бесперебойное снабжение структурных подразделений, а также контрагентов и субподрядчиков предприятия материально-техническими ценностями с учётом единого процесса товародвижения;
— Приёмка, хранение, рассортировка и выдача в продажу товаров;
— Учёт поступления, перемещения и отпуска товаров.
Основные задачи склада готовой продукции и комплектующих:
— Сохранность складируемых товарно-материальных ценностей;
— Прием, хранение и отпуск товаров;
— Учет поступления, перемещения и отпуска товаров.
В соответствие с возложенными задачами склад осуществляет следующие функции[31]:
— приём продукции по количеству, качеству, комплектности, характеристике и техническим условиям;
— подготовка мест хранения и размещение материалов и товаров с учётом рационального использования складских площадей, а также облегчения и ускорения их поиска;
— хранение товарно-материальных ценностей с обеспечением условий и режимов хранения;
— рассортировка, комплектация, упаковка и прочие операции подготовки к использованию или хранению;
— отпуск, выдача в продажу или транспортировка с соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
-составление документации и ведение учёта складских операций, установленной отчётности в т.ч.:
— проведение погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
-сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита;
— проведение инвентаризаций материалов и товаров;
-обеспечение наличия и исправности противопожарных средств, оборудования и инвентаря на складе и их своевременный ремонт;
-разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение материалов и товаров, внедрение в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
По техническому устройству склады являются закрытыми, т.к. материальные ценности, находящиеся на них требуют защиты от атмосферных влияний.
Склады оснащены средствами механизации и автоматизации складских операций: стеллажами и унифицированной тарой, автопогрузчиками, тележками. При этом на складе нет устройств для вертикального перемещения грузов.
На складе, товары со стеллажей, в рабочее время, снимаются с помощью электроштабелеров [22,688] при этом, сотрудники перекрывают целый ряд предварительным перекрытием целого ряда, с целью безопасности покупателей и сотрудников. В этом случае, доставка купленного товара осуществляется на следующий день после покупки. Подобная процедура может привести к тому, что большая часть покупателей может отказаться от приобретения нужного товара. Из-за чего, компания понесет убытки. В связи с этим теряется потенциальная и фактическая клиентская база.
Для предотвращения данной проблемы, оптимальным решением является закупка и установка складского оборудования позволяющего избежать перекрытия целых рядов, а именно подвесного крана, представленного на рисунке 5[23,559].

Рисунок 5- Подвесной кран

Для эффективности работы предложено приобрети кран, имеющий установку управления оператором. Оператор, будет проводить операции по перегрузке грузов с помощью пульта управления для крана Liebherr 451 , характеристики которого выбираются исходя из требований, предъявляемых к аппарату и системе управления.
Работа крана проходит следующим образом[23,559]:
1. Оператор использует пульт управления. Для этого на пульте устанавливают команду на контроль в первую позицию подъема:
2. При этом кран подъезжает к грузу стоящему на поддоне, и захватывает груз на крюк, натягивая стропы на кране. Здесь срабатывает первая позиция «спуск».
3. После того как стропы закрепятся на грузе на пульте устанавливают, третью позицию с интервалом 1,2-1,4 секунд во второй позиции и нажимается команда «подъем».
4. Затем груз поднимается и перевозится на нужную полку на складе. При этом на пульте устанавливается команда «командо-контролера» во вторую позицию.
5. В третьей позиции (конечное действие), груз устанавливается в нужном месте.
Далее происходит снятие груза с подвесного пути, выбивание крюка, и груз укладывается на тележку. Далее эта тележка перемещается на расстояние до 50 м, поле чего груз с тележки снимается и укладывается в штабель.
Для внедрения сетевого графика при мультимодальных перевозках предложено купить и установить программу AB:CARGO Мультимодальные перевозки.

2.5 Экономическое обоснование и оценка предложенных мероприятий

Необходимо определить экономическую эффективность от внедрения подвесного крана, стоимостью 370000 рублей (Приложение В).
Приведенные затраты на подвесной кран[18,254] (Приложение Г):
Епр=3680386,4+0,25*370000=3772886,4

Епр=Э+Ен*К (4)

где Э — годовые эксплуатационные расходы, руб./год; Ен – нормативный коэффициент эффективности вложений; К – единовременные капитальные вложения, связанные со строительством нового или реконструкцией существующего грузового пункта, руб. Годовые эксплуатационные расходы, находим по формуле:

Э=(1,8*ФЗП+Ээ+Т+М+∑А+∑Н)*1,3 (5)

где 1,8– коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование, затраты на охрану труда и другие расходы; 1,3– коэффициент, учитывающий общие и общехозяйственные расходы; ФЗП– годовой фонд заработной платы работников склада, мастера и рабочих; ЭЭ– расходы на электроэнергию; Т– расходы на топливо; М– расходы на вспомогательные материалы; ∑А – амортизационные отчисления; ∑Н – величина налоговых платежей.
Подставив данные в формулу, получим:
Э=(1,8*1443200+899600+167960+8473+6593,4)*1,3=3680386,4
Коэффициент выполнения заказа после установки подвесного крана[32].

Квз=Nрз/Nвз, (6)

Где, Nрз — общее число размещенных заказов: Nвз -общее число выполненных заказов. Подставив данные в формулу получим:
1) Квз=1200/1500=0,8
Коэффициент выполнения заказа до установки крана:
2) Квз=1500/1500=1
Чем меньше коэффициент выполнения заказов, тем меньше вероятность отказа от заказа. Рентабельность продаж до внедрения крана, рассчитывается по формуле:
ROS=N1\NS x 100% (7)

где, NI — чистая прибыль; NS — выручка (нетто) от всех видов продаж
Подставив данные в формулу получим:
8562/969 091*100%= 0,88 %
Рентабельность до внедрения крана составляла 0,88 %. Так как отказ от покупки из-за невозможности снятия составляет около 10% от общих продаж, рассчитаем показатель рентабельности с учетом отказов (приложение Г):
0,88/100*110=0,97%
Рентабельность в 2021 году, после внедрения крана, с учетом отсутствия отказов от покупки составит 0,97%
Эксплуатационные расходы до установки подвесного крана:
ФЗП=1443200; затрат на электроэнергию до установки крана составляет 899600 . Общая сумма затрат на электроэнергию после установки крана составляет: 899600+167960+8473+6593,4=1074996.4 рублей. Все расчеты оберем в таблицу 11 (Приложение Г).
Таблица 11-Показателей до внедрения крана и после

По данным таблицы видно, что после внедрения крана, рентабельность продаж в компании увеличится на 0,09 %. При этом затраты на электроэнергию тоже увеличиваются. Динамику рентабельности продаж представим на рисунке 6.

Рисунок 6- Динамика рентабельности до и поле внедрения крана
Далее представим динамику расходов (рисунок 7)

Рисунок 7- Динамика изменения затрат
В целом затраты компании с учетом покупки крана составят 3680386,4 рублей. При этом в связи со снижением отказов от покупки товара и увеличением товародвижения на 10 %, рентабельность продаж компании увеличится до 0,97 %.
Ожидаемый экономический эффект от внедрения программы AB:CARGO Мультимодальные перевозки, формируется от эффективности создания и внедрения новых средств автоматизации. Он определяется по формуле:
Э=Эр-Ен*Кп (ф.1)

где Ен — нормативный коэффициент (Eн=0.15); Кп — капитальные затраты на первоначальную стоимость программы, проектирование и внедрение; Эр — годовая экономия.
Из экономии эксплуатационных расходов и экономии в связи с повышением производительности труда пользователя складывается годовая экономия Эр. Таким образом, получаем:

Эр=(Р1-Р2)+Рп (ф.2)

где Р1 и Р2 — эксплуатационные расходы разрабатываемой программы до и после ее внедрения;
Рп — экономия дополнительных пользователей от повышения производительности их труда.
Капитальные затраты на этапе проектирования Кп рассчитываются по формуле:
Кп= С + Zп+Mп+H (ф.3)
где Н — накладные расходы на этапе проектирования и внедрения;
С –стоимость программного продукта первоначальная;
Мп — затраты на использование ЭВМ на этапе внедрения и проектирования;
Zп — по управлению качеством заработная плата работника.
Данные формулы используем в расчётах имеющиеся в компании показателей:
Определим общую сумму затрат используемых при проектировании. Для этого возьмём покупную стоимость программы (Приложение Д) 51300 рублей и посчитаем расходы на содержание персонала. По данным кампании ООО «Сладкая жизнь плюс», оклад главного бухгалтера составляет 55000 рублей (Приложение Г). Подставив данные в формулу получим:
Z= nizi*(1+ Ac/100)*(1+Ап/100) (ф.4)
Z= 1*55000* (1+30/100)=17050
где zi- месячный оклад сотрудника; ni — численность персонала ; Aс — процент отчислений на социальное страхование; Aп — средний процент премий за год. В нашем случае премий нет.
Подчитав полученные результаты, получили сумму налогов и зарплаты.
Остаются неизменные накладные расходы (Н) до и после внедрения программы. Поучается экономия чернил, и бумаги не последует после внедрения программы.
От суммы зарплаты, утверждены затраты на использование ЭВМ (Мп) в размере 4 % (Приложение Г) и составляют: Мп=55000*4%=2200 рублей
Теперь зная все показатели рассчитаем капитальные затраты на этапе проектирования:
Kп=51300+17050+2200=70550
2.Рассчитаем Эр — годовая экономия.
Для этого определим экономию производительности труда (Рп) по формуле:
Рп= Zп*Pi/100 (ф.5)

где Zп — среднегодовая заработная плата одного пользователя. В нашем случае это бухгалтер (55000 руб.);
Pi- Повышение производительности труда.
Расчет экономии за счет увеличения производительности труда пользователя. В исследуемой нами компании пользователи при экономии i- вида с применением программы экономит Ti, часов, то повышение производительности труда составит (формула 6):

(ф.6)
где Fj — время, которое планировалось пользователем для выполнения работы j-вида до внедрения программы (час.) Данные представим в таблице 12.
Таблица 12- Работа пользователей

1. Pi= 25/ (45-25)*100%= 125
2. Pi=5/ (6-5)*100 %= 500
3. Pi=20/(25-20)*100%= 400
4. Pi=14/(40-14)*100 %= 53,85
Pi= (125+500+400+53.85)/100= 10.79
Подставив данные в формулу получим:
P1= 55000*(125+500+400+53.85)/100 = 593450
Годовая экономия Эр по формуле 1, составляет:
Эр= 593450-51300=542150
В нашем расчете мы не используем показатель Рп (экономия от повышения производительности труда дополнительных пользователей), так как пользователь только один.
3.Самым последним этапом в нашем расчете будет определение ожидаемого экономического эффекта от внедрения программы.
Э =542150- (0,15*51300)= 534455 рублей.
Вывод: Подведя итоги расчетов экономической эффективности от внедрения программы CARGO Мультимодальные перевозки можно сделать вывод, что она достаточно большая. То есть, потратив 51300 рублей на покупку и внедрение программы, компания получить экономическую выгоду в сумме 534455 рублей. Выгода получается за счет увеличения производительности труда одного сотрудника.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одной из важных задач управления поставками товарной продукции считается оперативное снабжение компании важными ресурсами. Процесс покупки включает: отбор поставщиков, введение платежей, заключение договоров купли-продажи (либо поставки), а еще взаимодействие с поставщиками в процессе исполнения договоров.
Смешанный частью коммерческой деятельности по поставкам товарной продукции считаются организация связей и выбор поставщика.
Деловые взаимоотношения по поставкам продукции включают финансовые, организационно-правовые и денежные отношения между производителями и покупателями. Известно, что ресурсы компании и требования рентабельной работы в конкретной степени сдерживают лавирование ассортиментом продуктов и стоимостями на них. При этом именно ориентация на спрос товаров и его функциональное создание дает возможность предопределять внедрение имеющихся ресурсов. Удачная реализация товаров гарантирует эффективность работы компании.
Использование в магазине логистической системы предусматривает управление всеми операциями как единой деятельностью. Для этого в ООО «Сладкая жизнь плюс» организована логистическая служба, которая управляет материальным потоком, начиная от формирования договорных взаимоотношений с поставками и завершая доставкой готовой продукции покупателю.
Объем запасов в компании с каждым годом все увеличивается, данный показатель может быть связан не только с увеличением товарооборота, но и с нерациональным использованием товарных остатков.
Проведенный анализ по оценки имущественного положения организации, показал, что коэффициент реальной стоимости имущества имеет недостаточный уровень производственного потенциала и обеспеченности средствами производства.
Анализ динамики и структуры оборотных активов показал, что активы ушли в минус, значит, произошла покупка основного средства, но при этом снизился показатель и по запасам, а следовательно показатель по НДС по приобретённым ценностям, так же снизился, это говорит о снижении производства предприятия. В ходе проведенного анализа выявили снижение уровня активов и денежных средств, в 2020 году по сравнению с 2019 г, это говорит о том, что предприятие стабильно оплачивает задолженность поставщикам, но при этом постепенно теряет ь обороты по производству. Предприятие, пока еще способно получать прибыль и покрывать свои обязательства.
В целях улучшения экономических показателей компании, а также для достижения оптимального движения как входного, так и выходного материалопотока, в существующую логистическую цепочку, было предложено внедрить дополнительное оборудование (подвесной кран) на склад. Экономический эффект от внедрения крана заключается в увеличении рентабельности продаж в компании на 0,09 %.
По итогам расчета финансовой эффективности по внедрению средств автоматизации, произведенной в главе 3.3, видно, что проект имеет хорошую рентабельность. Не смотря на то, что польза косвенная, однако, как правило, ощутимая в средне и долгосрочной перспективе. Введение средств автоматизации имеет возможность привести к корректированию самого бизнес-процесса, так как задачи выполняются быстрее. Работники могут производить большие размеры информации за свое рабочее время, что можно применять либо для снижения издержек на персонал либо для скорого развития бизнеса при неизменности численности служащих, занимающихся обработкой информации.
Как показывает практика автоматизация бизнес действий, в особенности, таких как учет печатных документов несет в себе огромный потенциал для становления и материальную выгоду с течением времени.
В процессе расчета экономический отдачи нужно учесть одно качество автоматизации. Содержится оно в следующем: чем больше средств и времени истрачено на автоматизацию тем больший экономический результат от введения. Разъясняется это достаточно элементарно: если качественно подойти к выбору программного продукта, качественно отработать все бизнес-процессы на шаге проектирования и введения, все обрисовать и направить, то в следующем периоде будет истрачено еще меньше средств на использование программы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты:
1. Положение по бухгалтерскому учету 1/2012 «Учетная политика организации», утвержденное приказом Минфина РФ от 27.12.2010 г. №153н ( в ред. от 28.04.2017 г.).
2. ФСБУ 5/2019 «Запасы», утвержденное приказом Минфина от 15.11.2019 № 180н (ред. от 16.05.2016).
3. Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
Учебная литература:
4. Багинова В.В, Федоров Л.С, Сысоева Е. А, Кузьмин Д.В, Фен Шисюань, Логистика: Монография/Издательство Прометей, 2020 г. -292 с.
5. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Уч. пособие. — Минск: «Вышейшая школа», 2017 г. — 629 c
6. Валевич Р.П. Экономика торговли: учеб. пособие / Н.С. Шелег; под общ. ред. Н.С. Шелега, Р.П. Валевич. – Минск: Выш. шк., 2018 г. – 559 с
7. Гаджинский А.М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: Учебное пособие/ Издательство: Дашков и К, 2020 г. 322 с.
8. Голубенко О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018 г. — 336 c.
9. Гурков, И. Б. Стратегический менеджмент организации / И. Б. Гурков. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018 г.
10. Гукасьян, Галина Мнацакановна. Экономическая теория : учебное пособие. — 2-е изд. — СПб.: ПИТЕР, 2016 г. — 480 с.
11. Гайдаенко А. А. Логистика : учебник / А. А. Гайдаенко, О. В. Гайдаенко. – М. : КноРус, 2019 г. . — 230 с.
12. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017 г. — 480 с
13. Дашков и К, 2013. — 544 c. Эриашвили Н.Д., Никулина, Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Торговое дело» / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019 г. — 319 с.
14. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2016. – 464 с.
15. Жулидов С.И. Организация торговли: Учебник / С.И. Жулидов. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2018 г. — 352 с.
16. Жулавский А.Ю., канд. экон. наук, проф. Анализ экономического потенциала предприятия и его использования // Весник Сумського державного университету. Економика. – 2018 г.
17. Журавлев В.В., Савруков Н.Т. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. ЧИЭМ СПбГТУ. Чебоксары, 2016 г.
18. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: П. С. Завьялов. _М.: ИНФРА_М, 2017 г.
19. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — М.: Инфра-М, 2016 г.
20. Земедлина Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. — М.: ИЦ РИОР, 2018 г. — 156
21. Ильяшенко С.Н. Управление товарным ассортиментом промышленного предприятия // — 2018 г. — № 4.
22. Кожинов В.Я. Управление прибылью малых предприятий розничной торговли / В.Я. Кожинов // Финансовый бизнес. – 2017 г. — №6. – С. 33-39.
23. Круглов, М. И. Стратегическое управление компанией / М. И. Круглов. — М.: Русская деловая литература, 2018 г.
24. Кобелева И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций: Учебное пособие / И.В. Кобелева, Н.С. Ивашина. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018 г. — 256 с.
25. Кузьмина, А. А. Особенности оценки товаров в розничной и оптовой торговле / А.А. Кузьмина // Молодой ученый. — 2017. — №23. — С. 51-54.
26. Ковалёв К. Логистика в розничной торговле. Как построить эффективную сеть / К. Ковалёв, С. Уваров, П. Щеглов. – СПб. : Питер, 2017. – 272 с.
27. Куршакова Н.Б., Левкин Г.Г., Логистический менеджмент/ Учебник, Издательство: Инфра-М, 2021 г.-399 с.
28. Линдерс, М. Управление снабжением и запасами. Логистика / М. Линдерс, Х. Фирон; пер.с англ.- СПб.: ООО «Виктория Плюс», 2016 г.
29. Левкин Г.Г., Куршакова Н.Б., Коммерческая логистика: теория и практика/Учебное пособие/ Издательство: Инфра-Инженерия, 2021 г.-336 с.
30. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок: Пер. с 6-го англ.изд.- М.: ИНФРА-М, 2016 г.-798 с.
31. Логистика в примерах и задачах : учеб. пособие для вузов / под ред. В. С. Лукинского, В. И. Бережной. – М. : Финансы и статистика, 2017г. – 228 с
32. Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Н.С. Моисеенко. — Рн/Д: Феникс, 2016 г. — 379 c.
33. Муравина, И.В. Основы товароведения: Учебное пособие для начального профессионального образования / И.В. Муравина. — М.: ИЦ Академия, 2017 г. — 224 c.
34. Николайчук В.Е. Логистический менеджмент/ Учебник, Издательство: Дашков и К, 2019 г. 980 с.
35. «Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях», Буредев В., — Бизнес, 2017 год, стр. 34-35.
36. Пигунова О.В. Пигунова, О.В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие / О.В. Пигунова, Е.П. Науменко. – Минск: Вышэйшая школа, 2017 г. – 255 с
37. Памбухчиянц, В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений – 2-е изд. / В. К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2017 г. С.171
38. Соколова С.А. Совершенствование производственной деятельности предприятия на основе применения новаций / С.А. Соколова, С.А. Варакина, В.И. Игнатова, С.А. Новикова // Успехи современной науки и образования. – 2017. — Т. 3. — № 2. — 159-161 с
39. Соломенцев Ю.М. Эффективное управление производством — основа потенциала технологической системы / Ю.М. Соломенцев, Е.Б. Фролов, А.Н. Феофанов // Вестник машиностроения. – 2017 . — № 5. — 84-86 с.
40. Соколова, С.В. Экономика организации: Учебник / С.В. Соколова. — М.: Academia, 2019. — 154 c.
41. Смирнов Э. Я. Основы торговой деятельности организации. -М.: ЮНИТИ, 2017. -70 с.
42. Технология розничной торговли»; О.В. Памбухчиянц; Дашков и К; 2018 год, с.288
43. Торговое дело: экономика, маркетинг и организация: Учебник/Под общ. ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. — М.: ИНФРА-М, 2016. – 540 с.
44. Уотерс, Д. Управление цепью поставок /Д. Уотерс; пер.с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 г.
45. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2017. – 669 с


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф