Заявка на расчет
Меню Услуги

Совершенствование управления транспортно-логистических процессов на предприятии. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию логистических процессов

Организация учета и контроля закупочной деятельностью представляет собой важную часть деятельности предприятия ООО «Адидас». Цель оперативного учета и контроля закупочной деятельностью заключается в осуществлении повседневного наблюдения за ходом выполнения поставщиками договоров для обеспечения своевременного и бесперебойного поступления товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и количества.
Для этого необходимо организовать учет выполнения договоров поставки в специальных карточках, в которых необходимо фиксировать данные о фактической отгрузке и поступлении товаров, а также случаи выявления нарушений договоров со стороны поставщиков. Это позволит своевременно предъявить поставщикам претензии. Однако проведение работы с карточками в письменном виде приведет к проблеме повседневного доступа к данным о ходе поступления товаров по развернутому ассортименту. Поэтому следует задуматься о механизации и автоматизации учета поставок с помощью современной компьютерной техники. Это потребует затрат на оснащение рабочих мест сотрудников персональными компьютерами с целью создания автоматизированных рабочих мест, обеспечивающих непрерывный ежедневный контроль за ходом поставок товаров по каждой позиции ассортимента и каждому поставщику, а также устранения ручного труда сотрудников по учету и контролю поставок.
Далее следует разработать оперативные планы закупок ООО «Адидас», которые будут предусматривать:
— суммы товаров по закупке;
— сроки заключения договоров;
— согласования и уточнения спецификаций и отгрузки товаров;
— ответственных лиц за проведение закупок.
Оперативные планы закупок должны соотносить качество поставляемых товаров с предъявляемыми требованиями. В противном случае, предприятие будет нести следующие издержки:
— дополнительные расходы, которые связаны с возвратом бракованных и недоброкачественных товаров;
— судебные иски;
— потеря доверия потребителей своей продукции из-за поставок недоброкачественных материалов (рисунок 3.1).

 

Рисунок 3.1 –Издержки предприятия по закупкам

В ООО «Адидас» также необходимо уделить внимание расширению сферы договорных отношений с поставщиками, а также повышению эффективности и действенности договоров поставки. Для этого следует:
— принимать участие в выставках-продажах и выставках-просмотрах образцов новых и лучших изделий, следить за проспектами, каталогами, прайс-листами;
— сокращать число посредников, участвующих в торговом обороте, что, в свою очередь, позволит закупать товары у изготовителей по более низким ценам, а также уменьшить величину торговых надбавок, устанавливаемых каждым посредником.
ООО «Адидас» следует разработать стратегию закупок с целью роста эффективности закупочной деятельности. Это обеспечит прозрачность затрат на основе анализа рынка, динамики цен, качества исполнения договоров, складских запасов.
Для совершенствования закупочной деятельности в ООО «Адидас» также важно обеспечить ее контроль и отчетность. Для этого необходимо осуществлять мониторинг проведения закупочных процедур, сформировать сводную отчетность, проводить анализ экономической эффективности закупочной деятельности. С этой целью нужно разработать следующие документы:
— заявки на закупку с приложениями;
— закупочную документацию;
— заявки участников;
— уведомительную документацию;
— протоколы рабочей группы по рассмотрению заявок участников;
— бланки сравнительного анализа предложений;
— протоколы закупочной комиссии (рисунок 3.2).
Документацию по закупочной деятельности, обеспечивающую ее контроль и отчетность, необходимо сохранять в течение трех лет.

Рисунок 3.2 – Документация по закупочной деятельности, обеспечивающая ее контроль и отчетность

Таким образом, мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности в ООО «Адидас» позволят повысить результативность в работе с поставщиками путем заключения долгосрочных хозяйственных связей, стратегической планировки хозяйственной деятельности.
На рисунке 3.3 представлены все мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности в ООО «Адидас».

Рисунок 3.3 – Мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности в ООО «Адидас»

Совершенствование складской деятельности в ООО «Адидас» позволит ускорить и удешевить продвижения материальных ресурсов внутри предприятия и повысить производительности труда сотрудников, которые занимаются складированием, более продуктивно использовать оборудование с целью уменьшения времени погрузки/разгрузки, мобилизовать излишние запасы.
Первым делом, в ООО «Адидас» необходимо проанализировать состояние функционирования складской сети, упорядоченность складского хозяйства и управления логистическим процессом на складе. Далее необходимо чётко продумать и правильно организовать взаимодействие между транспортным отделом и складом, прежде всего, в области приёмки и отгрузки товара со склада. В противном случае, предприятие будет иметь проблему простоя транспорта.
С целью уменьшения времени погрузки или разгрузки товара, следует заранее планировать поставки, а также учитывать возможность одновременной поставки товара от нескольких поставщиков на один склад. При этом важно постоянно выравнивать входящий поток товаров на склад путем соответствия количества автомобилей, одновременно находящихся под разгрузкой, количеству постов разгрузки.

Рисунок 3.4 – Проблемы автоматизации погрузочно-разгрузочных работы

В складской деятельности ООО «Адидас» необходимо позаботиться о внедрении автоматизации погрузочно-разгрузочных работ. Это обеспечит закупка автопогрузчиков. Однако при этом важно продумать следующие вопросы:
— подходит ли груз предприятия для погрузки/разгрузки автопогрузчиками, так как если груз не подходит то это может затормозить весь процесс доставки.
— подходит ли поверхность и проходы склада для нормального передвижения автопогрузчиков, так как можно и сломать автопогрузчик и не повредить товар, что может повлечь за собой убытки и отказ от заказа;
— есть ли возможность быстро и доступно набрать квалифицированных операторов для работы на автопогрузчиках, так как если будет не квалифицированный или халатный оператор, то это опять же будет тормозить весь процесс работы, а следовательно и такая работа повлечет за собой убытки.
Также важно обеспечить своевременность формирования транспортных документов или пересчёт и перепроверку товара при погрузке товара в транспортное средство.
В ООО «Адидас» следует сформировать систему штриховых кодов на товарах, которая позволит в любое время определить наличие того или иного товара на складе. Формируя систему штриховых кодов, необходимо указать:
— место хранения товара;
— групповую тару;
— рабочие место оператора.
Далее при перемещении товаров на складе будут считываться штриховые коды, и регистрироваться происходящие изменения. Это позволит автоматизировать функции управления и обеспечит управление в реальном масштабе времени. Система штриховых кодов не оказывает заметного влияния на себестоимость товара для производителя, однако имеет значительный экономический эффект на всех этапах продвижения товара к потребителю.
На рисунке 3.4 представлены все мероприятия по совершенствованию складской деятельности в ООО «Адидас».

Рисунок 3.4 – Мероприятия по совершенствованию складской деятельности в ООО «Адидас»

Для успешного внедрения предложенных мероприятий необходимо внедрить автоматизированную систему закупочной и складской деятельности.

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий

Рассмотрим экономическую эффективность от внедрения автоматизированной системы закупочной и складской деятельности в ООО «Адидас».
В предыдущей главе мы разработали шаги совершенствования организации закупок, а так же работы склада.
Для автоматизации системы закупок на предприятии мы ввели должность программиста а так же ввели новую программу Microsoft Navision. Для этого нам потребовались затраты на разработчиков программы а так же на установку данной системы на все ПК предприятия.
В таблице 3.1 представлены исходные данные для расчета экономической эффективности при внедрении программы Microsoft Navision.
Таблица 3.1 – Исходные данные для расчета экономической эффективности при внедрении программы Microsoft Navision.

Общие капитальные вложения заказчика (потребителя) программного средства, связанные с его приобретением, внедрением и использованием рассчитываются по формуле 1:

 

Ко = Кпр + Кос + Ктс+Коб,                               (1)

 

где Кпр – затраты на приобретение и сопровождение программного средства;

Кос – капитальные вложения на освоение программного средства (руб.), вычисляются по формуле 2:

 

Кос = (Зсм × Кнз) × Чпо × Тос + Цм × Тмос                           (2)

 

Кос = 78 000 руб.;

где Ктс – затраты на доукомплектование вычислительной техники техническими средствами (руб.);

 

Кпр = Цо = 559 200 руб.,

Ко = 787 200 руб.

 

Экономия затрат на заработную плату при использовании нового программного средства (Сз) в расчете на объем выполненных работ определяется по формуле 3:

Сз = Сзе ×А2                                            (3)

где Сзе – экономия затрат на заработную плату при решении задач с использованием нового программного средства в расчете на 100 команд (руб.), рассчитывается по формуле 4:

 

Сзе = Зсм × (Т1с — Т2с) / (Тч × Др)                              (4)

 

где Зсм – среднемесячная зарплата одного программиста (руб.);

Тч – количество часов работы в день;

Т1с, Т2с – снижение трудоемкости работ в расчете на 100 машинных команд (человеко-дней);

Др – среднемесячное количество рабочих дней;

А2 – объем выполненных работ с использованием нового программного средства (100 команд).

Определяется по формуле 5:

 

А2 = Ао × Зт2,                                           (5)

где Зт2 – количество типовых задач, решаемых за год (задач).

Сзе = 80 руб.,

А2 = 6 200 руб.,

Сз = 496 000 руб.,

Экономия затрат за счет сокращения начислений на заработную плату (Соз) при коэффициенте начислений заработной платы (Кнз) равном 2,0 определяется по формуле 6:

 

Соз = Сз × Кнз                                             (6)

 

Соз = 992 000 руб.

Экономии затрат на оплату машинного времени (См) при использовании нового программного средства в расчете на выполненный объем работ:

 

См = Сме × А2,                                                   (7)

 

где Сме – экономия затрат на оплату машинного времени при решении задач с использованием нового средства в расчете на 100 команд (руб.).

 

 

Определяется следующим образом:

 

Сме = Цм × (Мв1 — Мв2),                                      (8)

 

где Цм – цена одного машино-часа работы (руб.);

Тв1, Тв2 – средний расход машинного времени в расчете на 100 команд при применении программного средства (машино-часов);

Сме = 6 руб.,

См =37 200 руб.,

Экономия затрат на материалы (Смт) при использовании программного средства в расчете на объем выполненных работ:

 

Смт = Смте × А2,                                       (9)

 

где Смте – экономия затрат на материалы при использовании программного средства в расчете на 100 команд (руб.). Рассчитывается следующим образом:

 

Смте = Мт1 — Мт2,                                               (10)

 

где Мт1,Мт2 средний расход материалов у пользователя в расчете на 100 команд (руб.).

Смте = 7,9 руб.,

Смт = 48 980 руб.,

Общая годовая экономия текущих затрат, связанных с использованием программного средства (Со):

 

Со = Сз + См + Смт + Соз,                                  (11)

 

Cо = 1 078 180 руб.,

Для пользователя в качестве экономического эффекта выступает лишь чистая прибыль дополнительная прибыль, оставшаяся в его распоряжении (dПч), которая определяется по формуле 14:

 

dПч = Со × (1 — Нп/100) ,                                    (12)

 

где Нп – ставка налога на прибыль (Нп=20%).

Предполагая, что с внедрением данной программы доход предприятия возрастет на 10% в 2020 г., а далее ежегодное возрастание составит 12% получим:

dПч 2018 г. = (8016 + (8016 × 10%)) – 20% = 7 054,08 тыс. руб.

dДч = 15 070,08 тыс. руб.

Расчетный коэффициент эффективности капитальных вложений на внедрение программного средства:

 

Ер = Со/Ко = 1,37,                                    (13)

Расчетный коэффициент эффективности (Ер) выше нормативного (Ен), 1,37> 0,4, т.е. Ер > Ен. Следовательно, внедрение нового программного средства экономически оправдано.

 

Таблица 3.2 – Расчет экономического эффекта от внедрения системы

Все затраты на новое программное средство полностью окупятся на втором году их использования. Прирост дохода за счет от внедрения системы Microsoft Navision за 4 года составит 8885,8 тыс. руб. Кроме того, внедрение программы позволит существенно увеличить скорость и эффективность обработки заказов: сократится время их комплектации при одновременном увеличении объемов отгрузок.
Разработанные мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности в ООО «Адидас» включают:
— организацию учета выполнения договоров поставки в специальных карточках на автоматизированных рабочих местах;
— разработку оперативных планов закупок;
— расширение сферы договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, а также повышение эффективности и действенности договоров поставки;
— разработку стратегии закупок;
— обеспечение контроля и отчетности закупочной деятельности.
Мероприятия по совершенствованию складской деятельности в ООО «Адидас»:
— продумать и правильно организовать взаимодействие между транспортным отделом и складом;
— постоянно выравнивать входящий поток товаров на склад;
— внедрить автоматизацию погрузочно-разгрузочных работ;
— сформировать систему штриховых кодов на товарах.

4 АНАЛИЗ ОХРАНЫ ТРУДА НА СКЛАДСКИХ ОБЪЕКТАХ

4.1 Характеристика условий труда работников склада

Склад — это особое подразделение, которое есть в каждой, даже совсем небольшой компании. Должности на складе распределяются согласно необходимости и специфике предприятия. Работники склада должны обладать специфическими знаниями, умениями и навыками. Обязанности каждого сотрудника склада регламентированы в должностной инструкции, коллективном договоре, инструкциях по пожарной безопасности и в документации по охране труда. В зависимости от размеров склада и объема, хранящихся товарно-материальных ценностей (ТМЦ), на складе предусмотрены следующие должности:
 заведующий — ответственный за склад;
 кладовщик;
 рабочий склада — фасовщик, упаковщик, сканировщик, стикеровщик;
 грузчик.
Позиции работников склада в должности «кладовщик», «грузчик» могут иметь разные разряды. Так, например, грузчик первого разряда должен уметь пользоваться подручными средствами для перемещения и погрузки ТМЦ. Должность грузчика второго разряда предполагает умение пользоваться механизированными средствами погрузки и перевозки.
Обязанности работников склада варьируются в зависимости от занимаемой должности.
Однако любой рабочий склада должен:
 знать ассортимент, номенклатуру, особенности (виды, сортность, норму расхода) хранящихся объектов;
 уметь эффективно использовать помещение склада в соответствии с установленными стандартами;
Требования к образованию сотрудников склада варьируются в зависимости от занимаемой позиции.
В условиях производства на человека в основном действуют техногенные, т.е. связанные с техникой, опасности, которые принято называть опасными и вредными производственными факторами.
Опасным производственным фактором (ОПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или к другому внезапному резкому ухудшению здоровья. Травма – это повреждение тканей организма и нарушение его функций внешним воздействием. Травма является результатом несчастного случая на производстве, под которым понимают случай воздействия опасного производственного фактора на работающего при выполнении им трудовых обязанностей или заданий руководителя работ.
Вредным производственным фактором (ВПФ) называется такой производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению трудоспособности. Заболевания, возникающие под действием вредных производственных факторов, называются профессиональными.
Все опасные и вредные производственные факторы в соответствии с ГОСТ 12.0.003-2015 подразделяются на физические, химические, биологические и психофизиологические.
К физическим факторам относят электрический ток, кинетическую энергию движущихся машин и оборудования или их частей, повышенное давление паров или газов в сосудах, недопустимые уровни шума, вибрации, инфра- и ультразвука, недостаточную освещенность, электромагнитные поля, ионизирующие излучения и др.
Химические факторы представляют собой вредные для организма человека вещества в различных состояниях.
Биологические факторы – это воздействия различных микроорганизмов, а также растений и животных.
Психофизиологические факторы – это физические и эмоциональные перегрузки, умственное перенапряжение, монотонность труда [23].
Идентификация потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов (далее соответственно – вредные и (или) опасные факторы, идентификация) включает в себя следующие этапы:
1) выявление и описание имеющихся на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса, источников вредных и (или) опасных факторов;
2) сопоставление и установление совпадения имеющихся на рабочем месте факторов производственной среды и трудового процесса с факторами производственной среды и трудового процесса, указанными в классификаторе вредных и (или) опасных производственных факторов (далее – классификатор), предусмотренном приложением № 2;
3) принятие решения о проведении исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов;
4) оформление результатов идентификации.
Идентификация осуществляется экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда. Результаты идентификации утверждаются комиссией по проведению специальной оценки условий труда, создаваемой работодателем.
Процедуры идентификации опасностей и оценки риска должны учитывать:
 обычные и особые режимы деятельности;
 деятельность всех лиц, имеющих доступ к рабочему месту (включая субподрядчиков и посетителей);
 поведенческие реакции, возможности и другие человеческие факторы:
 идентифицированные опасности, возникающие вне рабочей среды, которые могут негативно повлиять на здоровье и безопасность лиц на рабочем месте, находящемся под контролем организации;
 опасности, создаваемые вблизи рабочего места, связанные с профессиональной деятельностью, находящейся под контролем организации (подобные опасности могут рассматриваться и в экологическом аспекте);
 инфраструктуру, оборудование и материалы на рабочем месте, предоставляемые данной или другими организациями;
 конфигурацию рабочих мест, процессов, механизмов, оборудования и агрегатов, операционных процедур и организации работы, включая их адаптацию к возможностям человека.
В данном помещении в холодный период года температура воздуха составляет + 24 ºС, в теплый период + 25 ºС.
Большое влияние на умственную работоспособность оказывают различные звуковые раздражители. Они затрудняют сосредоточение внимания, оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье человека, изменяют нервные процессы, вызывают утомляемость, затрудняют прием и восприятие информации.
Согласно СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», утвержденным и введенным в действие с 1 января 2017 г. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 21 июня 2016 г. N 81, установлены нормы шума на рабочих местах.
Источники шума: кондиционеры; ЭВМ; печатающие устройства; внешние шумы.
Санитарные правила устанавливают гигиенические требования к показателям микроклимата рабочих мест производственных помещений с учетом интенсивности энергозатрат работающих, времени выполнения работы, периодов года и содержат требования к методам измерения и контроля микроклиматических условий.
Показатели микроклимата должны обеспечивать сохранение теплового баланса человека с окружающей средой и поддержание оптимального или допустимого теплового состояния организма.
Измерения показателей микроклимата в целях контроля их соответствия гигиеническим требованиям должны проводиться в холодный период года — в дни с температурой наружного воздуха, отличающейся от средней температуры наиболее холодного месяца зимы не более чем на 5 °С, в теплый период года — в дни с температурой наружного воздуха, отличающейся от средней максимальной температуры наиболее жаркого месяца не более чем на 5 °С. Частота измерений в оба периода года определяется стабильностью производственного процесса, функционированием технологического и санитарно-технического оборудования.
Так как в комнате используются батареи с регулировкой, то в комнате удается поддерживать требуемую температуру. Влажная уборка производится ежедневно в 7:00, что также соответствует нормам. Исходя из всего этого можно рассматривать данные условия микроклимата как нормальные.
Свет — это ключевой элемент нашей способности видеть, оценивать форму, цвет и перспективу окружающих нас предметов. Освещение влияет не только на функционирование зрительного аппарата, то есть определяет зрительную работоспособность, но и на психику человека, его эмоциональное состояние.
Для условий трудовой деятельности различают три основных вида освещения: естественное (только за счет солнечного света, инсоляции), искусственное (используются только искусственные источники света и освещения) и совмещенное (иногда называют смешанным), когда недостаточное естественное освещение дополняется искусственным светом.
Расчет нормы освещенности производится в лк. Один лк — это 1 люмен на кв.м. Именно для этого показателя существуют международные и российские стандарты.
Санитарные нормы устанавливают классификацию шумов; нормируемые параметры и предельно допустимые уровни шума на рабочих местах, допустимые уровни шума в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки.
Санитарные нормы являются обязательными для всех организаций и юридических лиц на территории Российской Федерации независимо от форм собственности, подчинения и принадлежности и физических лиц независимо от гражданства.
По характеру спектра шума выделяют:
 широкополосный шум с непрерывным спектром шириной более 1 октавы;
 тональный шум, в спектре которого имеются выраженные тоны. Тональный характер шума для практических целей устанавливается измерением в 1/3 октавных полосах частот по превышению уровня в одной полосе над соседними не менее чем на 10 дБ.
По временным характеристикам шума выделяют:
• постоянный шум, уровень звука которого за 8-часовой рабочий день или за время измерения в помещениях жилых и общественных зданий, на территории жилой застройки изменяется во времени не более чем на 5 дБА при измерениях на временной характеристике шумомера «медленно»;
• непостоянный шум, уровень которого за 8-часовой рабочий день, рабочую смену или во время измерения в помещениях жилых и общественных зданий, на территории жилой застройки изменяется во времени более чем на 5 дБА при измерениях на временной характеристике шумомера «медленно».

Непостоянные шумы подразделяют на:
 колеблющийся во времени шум, уровень звука которого непрерывно изменяется во времени;
 прерывистый шум, уровень звука которого ступенчато изменяется (на 5дБА и более), причем длительность интервалов, в течение которых уровень остается постоянным, составляет 1 с и более;
 импульсный шум, состоящий из одного или нескольких звуковых сигналов, каждый длительностью менее 1 с, при этом уровни звука в дБАI и дБА, измеренные соответственно на временных характеристиках «импульс» и «медленно», отличаются не менее чем на 7 дБ.
На работника склада могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:
 движущиеся машины;
 перемещаемые товары, тара;
 неустойчиво уложенные штабели складируемых и взвешиваемых товаров;
 пониженная температура товаров;
 пониженная температура воздуха рабочей зоны при работе в холодильных камерах;
 повышенная или пониженная влажность воздуха;
 повышенная подвижность воздуха;
 повышенный уровень запыленности воздуха рабочей зоны;
 повышенное напряжение в электрической цепи;
 отсутствие или недостаток естественного света;
 недостаточная освещенность рабочей зоны;
 острые кромки, заусенцы и неровности поверхностей оборудования, инструмента, инвентаря, тары;
Выше сказанное позволяет сделать вывод, что работодатель обязан выполнять множество требований и соблюдать законодательство в области охраны труда, что требует пристального внимания и комплексного подхода.

4.2 Мероприятия по охране труда работников склада

К работе в качестве работников склада допускаются мужчины и женщины, годные по состоянию здоровья, прошедшие обучение охране труда по специальности [24].
Работнику склада необходимо соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка, график работы, режим труда и отдыха.
Работник склада должен извещать своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
Работнику склада, имеющему контакт с пищевыми продуктами, следует:
 оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной;
 перед началом работы мыть руки с мылом, надевать чистую санитарную одежду;
 работать в чистой санитарной одежде, менять ее по мере загрязнения;
 перед приемом пищи, после посещения туалета и любого загрязнения мыть руки с мылом;
 не допускать приема пищи на рабочем месте.
Лица, допустившие невыполнение или нарушение инструкции о охране труда, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии законодательством РФ и с правилами внутреннего трудового распорядка и, при необходимости, подвергаются внеочередной проверке знаний норм и правил охраны труда.
Подготовить рабочую зону для безопасной работы:
 обеспечить наличие свободных проходов и проездов к местам складирования товаров и тары;
 проверить состояние полов (отсутствие щелей, выбоин, набитых планок), достаточность освещения в проходах, проездах на местах производства складских работ.
Проверить наличие и исправность необходимого для работы подъемно-транспортного оборудования, ограждений эстакад, отбойного бруса, охранного борта, а также деревянных покатов с крюками, тормозных колодок и других приспособлений для подъема и перемещения грузов.
Для предупреждения травматизма при приемке товаров следует:
 взвешивание бочек и других тяжеловесных грузов производить на товарных весах, установленных в приямке, или применять наклонный мостик;
 передвигать тележки, передвижные стеллажи, контейнеры в направлении «от себя»;
 спуск товаров по загрузочному лотку производить по одной упаковке, а спускаемый груз убирать до начала спуска следующего;
 предупреждать находящихся рядом с конвейером или подъемником людей о предстоящем пуске оборудования;
 переносить товары только в исправной таре, не загружать тару более номинальной массы брутто;
 при складировании бочек, уложенных «лежа», не использовать в качестве опорной стенки соседние штабели;
 не использовать для сидения или нахождения случайные предметы (ящики, бочки и т.п.), оборудование;
 при эксплуатации подъемно-транспортного оборудования соблюдать требования охраны труда, изложенные в эксплуатационной документации заводов — изготовителей оборудования;
 применять для вскрытия тары специально предназначенный инструмент (гвоздодер, клещи, сбойник, консервный нож и т.п.). Не производить эти работы случайными предметами или инструментом с заусенцами.
Согласно ПОТ Р О 14000-007-98 «Охрана труда
при складировании материалов» [25] во время складирования товаров соблюдать следующие требования охраны труда:
 грузы в ящиках и мешках, не сформированные в пакеты, укладывать в штабель в перевязку, с прокладкой реек между каждыми двумя рядами ящиков и прокладкой досок через каждые 5 рядов мешков (по высоте);
 в нижние ряды штабеля укладывать более тяжелые грузы;
 ящики с товарами в стеклянной таре (бутылки, банки) укладывать в штабели высотой не более 2 метров, а при складировании на поддонах — до 3,5 метра в два яруса;
 при установке бочек с товаром соблюдать разрывы между группами бочек не менее 1 метра;
 мешки с мукой укладывать на специальные стеллажи секциями по три или пять мешков (тройками или пятерками) в перевязку;
 при ручной укладке мешки укладывать в штабель высотой не более 8 рядов, а механизированным способом — не более 12 рядов;
 через каждые 12 метров оставлять проходы между штабелями муки шириной не менее 0,75 метра;
 при укладке штабелей сахара соблюдать расстояния, которые не должны быть менее: 0,3 метра— между штабелями, 1,0 метра — между штабелями и конвейером; 0,7 метра — от стен и выступающих конструкций до штабеля.
При выполнении складских работ не допускается:
 эксплуатация загрузочных люков и проемов без ограждения;
 переноска грузов в неисправной таре и таре, имеющей задиры, заусенцы, торчащие гвозди или окантовочную проволоку;
 переноска грузов в жесткой таре и замороженных продуктов без рукавиц;
 перемещение грузов волоком;
 укладка грузов в штабель в слабой упаковке;
 хождение по штабелям;
 укладка пиломатериалов и других горючих товаров в штабели под электропроводами;
 производство работ на двух смежных штабелях одновременно;
 хранение спецодежды, текстильных материалов и обуви вместе с кислотами, щелочами и горючими материалами;
 работа с кислотами без резиновых сапог, перчаток, прорезиненного фартука и очков в кожаной или резиновой оправе;
 розлив кислот без использования сифона или специального приспособления для наклона бутыли с кислотой;
 производство работ на высоте с неисправных стремянок или стремянок, не испытанных в установленном порядке;
 установка на грунте приставных лестниц и стремянок, не имеющих на нижних концах оковок с острыми наконечниками, а при использовании этих лестниц на гладких поверхностях — без надетых «башмаков» из резины или другого нескользящего материала;
 устройство дополнительных опорных сооружений из ящиков, бочек и т.п., при недостаточной длине лестницы;
 сращивание деревянных приставных лестниц без прочного соединения их металлическими хомутами, накладками с болтами;
 использование сращенной приставной лестницы без предварительного испытания;
 установка приставных лестниц под углом более 75° к горизонтали без дополнительного крепления их верхней части;
 работа со ступеньки приставной лестницы, находящейся на расстоянии менее 1 метра от ее верхнего конца, а также с двух верхних ступенек стремянки, не имеющей перил или упоров;
 использование для работы на высоте стремянок без специальных приспособлений (крюков, цепей), не позволяющих им самопроизвольно раздвигаться во время работы;
 нахождение на ступеньках приставной лестницы или стремянки более одного человека;
 перемещение товаров по приставной лестнице и размещение на ней инструмента, необходимого при выполнении работы на высоте;
 работа с приставных лестниц и стремянок около и над работающими машинами, транспортерами;
 работа с приставных и раздвижных лестниц на высоте более 1,8 метра без предохранительного пояса, закрепленного за конструкцию сооружения;
 работа в местах с оживленным движением людей или транспортных средств с неогражденной приставной лестницы или с лестницы, у основания которой не стоит работник в каске, удерживающий лестницу в устойчивом положении.

4.3 Мероприятия по совершенствованию условий труда работников склада

Наиболее значимые мероприятия по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков:
— Специальная оценка условий труда, оценка уровней профессиональных рисков
— Обеспечение работников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда, специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами
— Обучение, инструктаж, проверка знаний по охране труда работников
— Проведение в установленном порядке обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований)
— Устройство новых, модернизация имеющихся средств коллективной защиты работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов
— Внедрение систем автоматического контроля уровней опасных и вредных производственных факторов на рабочих местах.
Таким образом, работодатель обязан провести комплекс мероприятий, направленных на обеспечение охраны труда работников. При разработке этих мероприятий необходимо руководствоваться законами, нормативно- правовыми актами, правилами и нормами безопасности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время огромное значение для любого торгового предприятия имеют его коммерческие связи с поставщиками и покупателями. Их развитие дает ему возможность уверенно действовать на рынке и успешно конкурировать с любой другой фирмой. Правильный подбор поставщиков, установление с ними взаимопонимания и доверия, основанных на добросовестном выполнении всех договоренностей, дает возможность торговому предприятию вести свои дела наиболее эффективно.
Закупочная деятельность предприятия – это процесс, который осуществляется предприятием по получению материалов определенного качества в определенном количестве в определенное время и по определенной цене.
Управление сбытовой деятельностью можно представить как анализ, планирование, реализацию и контроль исполнения конкретных программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений предприятия с целевым покупателем для достижения своих целей. Организация управления сбытовой деятельностью связана с разработкой конкретных стратегических направлений по достижению целей предприятия.
В настоящее время огромное значение для любого торгового предприятия имеют его коммерческие связи с поставщиками и покупателями. Их развитие дает ему возможность уверенно действовать на рынке и успешно конкурировать с любой другой фирмой. Правильный подбор поставщиков, установление с ними взаимопонимания и доверия, основанных на добросовестном выполнении всех договоренностей, дает возможность торговому предприятию вести свои дела наиболее эффективно.
Организацию закупочной деятельности предприятия осуществляет службы закупок предприятия. Этапы организации процесса закупок на предприятии:
— определить потребность в материальных ресурсах;
— определить необходимые характеристики и количество товаров и услуг;
— проанализировать и определить возможные источники снабжения;
— определить цены и условия закупок;
— подготовить и поместить заказ;
— проконтролировать выполнение заказа и его экспедирование;
— получить и проверить товар;
— обработать счета и оплату;
— произвести учет поступлений материальных ресурсов.
Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Адидас» показал увеличение показателей в составе и структуре оборотных средств, а также других важных показателях. Это характеризует развитие компании как позитивное.
В ООО «Адидас» действует структурная линейная схема управления. Возглавляет компанию генеральный директор, которому имеет в подчинении главного бухгалтера, старшего менеджера по продажам.
На предприятии применяются определенные методы определения потребности в продукции, такие как: детерминированная методика дефиниции потребности в товарах применяется, когда известны определенный период выполнения заказа и потребность в товарах по количеству и срокам. А так же эвристическая методика. С помощью эвристического метода потребность определяется на основе опыта работников.
В целом о предприятии можно сказать что хоть и в целом работает эффективно, но все же требует инноваций в закупочно-сбытовой деятельности. Далее мы разработаем мероприятие для совершенствования деятельности предприятия.
Предложены мероприятия по совершенствованию закупочной и складской деятельности предприятия. Их реализация приведёт не только к положительному экономическому эффекту, но и позволит улучшить всю систему управления закупочно-складской деятельностью на ООО «Адидас». Что в свою очередь приведёт к более устойчивому положению на рынке и позволит в дальнейшем предприятию развиваться последовательно и гармонично.
В работе были рассмотрены обязанности работодателя в области охраны труда работников, санитарные требования к организации работ склада и инструкция по охране труда работников. В соответствии с ними были даны рекомендации по работе в области охраны труда сотрудников предприятия. Изученные требования и инструкции позволяют создать систему охраны труда в складском помещении.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления / Т.В. Алексинская. — Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2016. — 116 с.
2. Бадокин, О.В., Степанов, А.О. Управление запасами. Методические указания по проведению практических занятий. – СПб: СПбГИЭУ, 2015. – 66 с.
3. Гаджинский А. М. Практикум по логистике: Учебное пособие для высших и средних специальных учебных заведений.-8-е изд., перераб. и доп. -М.: ИТК «Дашков и К.», 2012. – 312 с.
4. Доля логистических издержек в ВВП РФ доходит до 19% при среднемировом показателе в 11,7% — мнение «Электронный ресурс» – Свободный доступ из сети Интернет – www.rzd-partner.ru
5. Залманова М.Е., Новиков О.А., Семененко А.И. Производственно-коммерческая логистика. Учебное пособие «Текст». — Саратов: Саратовский гос. техн. ун-т, 2013. — 809 с.
6. Информационные системы в экономике «Электронный ресурс» – Свободный доступ из сети Интернет – www.intuit.ru
7. Исследование поведения логистической системы предприятия в условиях динамической внешней среды. Писар Н.Б. «Электронный ресурс»: Статья / Вестник Прикарпатского университета – выпуск 6. – 2008. – Режим доступа: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Vpu/Ekon/2008_6/27.pdf
8. Карп И.Н. Роль интегрированной логистики в управлении предприятием / / Актуальные прблемы экономики. — 2014. — № 2. — С.166 — 171.
9. Ларина P.P. Формирование и обеспечение надежности региональных логистических систем. Монография. — Донецк: Норд-Пресс, 2015. — 284 с.
10. Левкин, Г.Г. Основы логистики «Текст» : учебное пособие / Г.Г. Левкин. – М.: Инфра-Инженерия, 2014. – 240 с.
11. Моделирование и симуляция логистических систем / Ю.И. Толуев, С.И. Планковский / – Курс лекций для высших технических учебных заведений. – Киев: «Миллениум», 2014. – 85 с.
12. Морозов О. Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса «Текст». — СПб.: СПГУ, 2016. – 229 c.
13. Обоснования признаков региональных логистических систем и их классификация. Бездольная Л.М «Электронный ресурс»: Статья / Сборник научных трудов. Луцкий национальный технический университет. // Серия «Экономическая теория и экономическая история» — Выпуск 5 «20». — Ч. 1. — 2008. – Режим доступа: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/en_etei/2008_5_1/zbirnuk_ETEI_08_1_43.pdf
14. Окландер М, А. Логистическая система предприятия: Монография. — Одесса: Астропринт, 2014. — 312 с.
15. Особенности формирования логистических систем. Попова И.В.: Статья / Экономическое пространство — №12/2. – 2015. – с.59-65
16. Пономарева Ю.В. Логистика: Учебное пособие: Изд. 2-е., Перераб. и доп. — К.: Центр учебной литературы, 2015. — 328 с.
17. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 608 с.
18. Сергеев, В. И. Управление цепями поставок: учебник для бакалав-ров и магистров «Текст» / В.И. Сергеев. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 479 с.
19. Соколов А., Терентьев М. Исследование РБК: самые богатые и самые бедные города России «Электронный ресурс» – Свободный доступ из сети Интернет – www.rbc.ru
20. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой «Текст». – М:Инфра-М., 2015. – 797 с.
21. Сурмин Ю.П. Мастерская ученого: Учебник для ученого. — М.: Учебно-методический центр «Консорциум по усовершенствованию менеджмент — образования в Украине», 2016. — 302 с.
22. Управление развитием предприятия: методология, механизмы, модели: «Монография» / Раевнева А.В. — Х.: ИД «ХНЭУ»; 2016. — 496 с.
23. СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах»
24. Общие требования охраны труда;
25. Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96
«Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»
«утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36»;
26. Аав Обрывко В.В. Современная мотивация на малых и средних предприятиях // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. – 187 с.
27. Одегов Ю. Г. Мотивация персонала: учеб. пособие. Практические задания (практикум) / Ю.Г. Одегов и др. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2016. – 640 с.
28. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: учеб. –2-е изд., доп. и перераб. / под ред. проф. М.П. Переверзева. – М.:ИНФРА-М, 2010. – 330 с.
29. Прошкин Б. О. некоторых методологических принципах мотивации трудовой деятельности персонала // Управление персоналом. –2013. – № 11. – С.55–67.
30. Резник С.Д. Менеджмент: технологии профессионального продвижения женщин в менеджменте и бизнесе. Учебное пособие -2-е изд., перераб. и доп. / Резник С.Д., Макарова С.Н. – «ИНФРА-М», 2014. – 267 с.
31. Резник С.Д. Основы личной конкурентоспособности / Резник С.Д., Сочилова А.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 251 с.
32. Ровенская В.В. Мотивация как прогрессивный механизм управления персоналом на промышленных предприятиях/Ровенская В.В., Курина Н.С.: Научные труды SWorld. 2012. Т. 16. № 4. С. 18–25.
33. Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие. – В.А. Романов, – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 221 с.
34. Симоненко Н. Н. Повышение мотивации персонала предприятия / Н.Н. Симоненко, М.Ю. Пашковский // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. –№ 3-1. С.26.
35. Соколов Д.Н. Подходы к исследованию трудовой мотивации персонала организации. –2015. – № 8 (48).
36. Управление человеческими ресурсами: учеб. / под ред. И.А. Максимцева. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 525 с.
37. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 503 с.
38. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. – М.: Дашков и К, 2016. – 468 c.
39. Целютина Т.В., Линкина Д.Л. Корпоративный портал как инновационный способ мотивации персонала // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. – С. 54.
40. Шарафутдинова, Л.Р. Корпоративная система мотивации персонала и ее место в корпоративной культуре/ Л.Р. Шарафутдинова, А.А. Рабцевич// Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. С. 38.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф