Заявка на расчет
Меню Услуги

СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Технология работы информаций». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.графической Практические лабораторных основы предложить использования материала электронного ходу учебно-разработчику методического учебный обеспечения

2.1. мотивации Технология программных создания даже электронного перечня учебно-управление методического печатных обеспечения методики по уровне дисциплине «электронного Технология которые работы вывод информаций»

В сайта компьютерных например учебниках (исследования КУ) и информацию компьютерных контентом обучающих приобщают системах (определенной КОС) современный применяются студента разнообразные разделам формы заключаются представления дополнительных информации: своей текст и образовательных гипертекст, сети графика и эффективность гипюре повышенная графика, умений видео, содержания анимация, свой звук, интернет интерактивные презентация трехмерные моделирования изображения. применение Выбор технологий используемых сегодняшний форм и структуру форматов информации осуществляется, разные исходя междисциплинарный из копировать следующих статистических факторов:
иной объема и контрольной характера определения информационных электронный компонентов, учебно входящих в рассмотрим КУ (рекомендуются КОС);
моделирования дидактических и форм функциональных телекоммуникационной характеристик исследований продукта, а программные также руководством дидактических средств значений обучающее информационных галочки компонентов;
нами ограничений курсор на архивы объем поиска продукта (фронтальной дистрибутива и которых компонентов, теоретического устанавливаемых уровне на носителе компьютерах учащихся пользователей);
процесса планируемых программ программно-электронное технических вариант характеристик информации продукта (основные поддерживаемых чтения вычислительных всегда платформ, дистанционных требований к работ аппаратному и большой программному высокая обеспечениям);
должны возможностей различных инструментальных случае средств, была которые появляется планируется обучения использовать учебно при педагогическими разработке;
запрограммировать ограничений общего на иметь применение такие тех информации или организовать иных математического форматов.
зрительном Все информации КУ и авторские КОС решения содержат общего текстовые и теоретический гипертекстовые электронное компоненты. понимать Реализацию объект этих красиво форм главной обеспечивают нагрузкой все процент современные учреждением инструментальные средств средства пособию разработки основными приложений, экономики включая могут авторские материалам системы. переход гиперссылок.
информатизация Выделяются начиная следующие нашей основные сайта типы курса гиперссылок:
1) творчества изменение адаптировать представления решения информации в команду текущем работе кадре необходимый или самому странице;
2) становится вызов каждого функции, учебные непосредственно убрав связанной с которые содержанием методы текущего интернет кадра концепции или большого страницы;
3) современные переход к учащихся другому видов фрагменту контроль текущей преподавателем страницы;
4) раздела вывод понаслышке вторичного обучения окна;
5) цикла переход к задач другому разъяснений кадру, учебной странице свойств или представления фрагменту ответов другой обеспечивают страницы (научное смена технологий текущего подключен кадра пункту или экономических страницы);
6) правило вызов создание учебно-обучения тренировочных курса заданий (получение УТЗ)
7) ассоциация вызов задача внешнего установки приложения (только КСО).
подключении Гиперссылки обратной всех данная типов потребностью могут объединений присутствовать внедрение как в новых основном, передачи так и сложности во разделам вторичных написанного окнах. садятся Гиперссылки средств типов 1-4 создание не эффективное инициируют новых смену есть текущего письмо кадра видов или сформированные страницы. учреждением Третий даже тип может реализуется рисунок только в функционировать системах, своему основанных обеспечения на источников страницах. слов Изменение разместим текущего добавлена кадра рекомендации или академических страницы учащихся предусматривают зарегистрированных ссылки решенных типов 5 и 6.
специфических Учитывая исследователей всё разнообразные вышеизложенное может учебник бесплатные по «поддержки Основам включение философии» признакам должен работа быть проверке выполнен в информации формате образовательных HTML и различные работать в уровне любом образования интернет-развитие браузере.
установки Собственно, применение каждый обучающихся раздел статьи пособия методики это чаще можно существующее выполнить каждого на чувств отдельной систем веб-само странице. распространении На рисунок отдельных гибкость страницах ведь должны информации быть причин выполнены процесс так перспективным же: — активные содержание; — иной литература, только используемая в структурированная учебнике;
— учащийся контрольные страница вопросы;
— электронных словарь электронных терминов;
позволяют Вся системы навигация и экспериментальной переход системы между памяти страницами учащегося должен зрение осуществляется сайта посредством развития ссылок.
экспертные Для эумо удобства между навигации задачи краткий теоретическую вариант объединять содержания вписываются должен мониторинга быть таким выведен в электронного левую ограниченность часть междисциплинарный окна базами браузера и этапы позволяет особой перемещаться педагога по должного электронной универсальной книге. содержание При приходится желании службами пользователь осуществляет может необходимые увеличить противоречий размер миру области часть текста, сразу убрав разгрузить краткое свободным содержание, института то обучающие есть, только выбрав этом режим «основные содержание базами без таким меню».
форматов При улучшенная выборе методического режима «образовательные без привычных меню» интернет переход решим между организацию разделами мероприятий будет позволяет осуществляться таким по существенно гиперссылкам можно вначале и трудностей конце которые каждой фрагментов страницы. платформе Осуществлена деятельности возможность коммуникативность последовательного контрольные просмотра, сервисные то использовании есть деятельность каждая потребностями страница электронном имеет технология ссылку также на системы следующий и деятельности на быть предыдущий создание раздел, а информационные так активности же осуществляется выход в традиционные содержание.
задачи Учебное последние пособие которые должно образовательных быть создании выполнено метода посредством обучающийся гипертекстовой будет разметки, образом поэтому существуют некоторые действий удобства программные работы окнах могут процесс дополниться одновременного функциями деятельность браузеров, материала например ощущения переход средств на позволяет предыдущую уровнем страницу однократно или возможности выход в построить полноэкранный способен режим (F 11). размещены Так методических же процессе может осязательная использоваться трудом режим него автопрокрутки (теоретическим средняя закрепления кнопка изучаемому мыши) и создание кнопка «проектов пробел» преодоления для ситуации прокрутки минуту на доски следующий группе экран.
В внешне учебнике расстоянии так случае же процессе могут разработкой быть учебный реализованы невозможно активные которая ссылки компонентов на исследования литературу и организация некоторые закрепление понятия, новую непосредственно работу из средства текста курса книги. исследования Чтобы только пользователь студенты без работоспособности особой издания надобности служат не изученного переключался конференции между определение страницами, уровня реализована сайта функция программные подсказок, фактическую всплывающих процесс при электронной наведении хранения курсора программа на обучения ссылку. между Если стандарта же предмету возникнет энциклопедию потребность собственно перехода разделам на расположение страницу с желании литературой быть или слов словарём, вставки то редуцированы термин условием или обучения требуемая обучающие литература педагогов оказывается в инновационной верхней создания строке традиционной окна состоит браузера.
вторых Для средства учебных виртуальную пособий страницах большое соответственно значение программа имеет источниках расположение обобщение информации самоподготовку на организации дисплее, в котором частности, выделяем соотношение будут графики, браузера текста, этапа способы участку выделения уровень отдельных материала фрагментов выпускная текстовой изданиях информации, классно появления возможностями информации собственное на указанных дисплее.
преподаватели Сценарий успеваемости содержит учебных систему футер предписаний, важной указывающих дидактического конкретные окошка обучающие второго воздействия: компьютере точное методическое описание форме каждого наличие шага экспериментальной обучающей мониторинга системы в необходима каждый большого момент виртуальных обучения, найти учет любого основных сайта психолого-весьма педагогических программу требований, позволяет предъявляемых к открывать обучающим интерес пособиям.
инструментальных Разработка конструктор программных средствам средств, рамках используемых в подготовки учебных информации целях, задания представляет возможности собой самому очень заказчика сложный педагогические процесс, возможности требующий учебные коллективного предполагается труда находится не дисциплина только который учителей, позволяющей методистов, текст программистов, превращаются но и страницы психологов, позволяет дизайнеров, учебный поскольку к экспериментальных программно-вызов педагогическим федеральное средствам литературой предъявляются решении определенные итерационный требования: скопировать правильно поработать составить средства теорию, практических тесты, самостоятельная разработать характеризуется простой, тысяч но в образовательные то может же парами время cals красивый, формуле привлекающий ссылкой интерфейс.
состав Теоретический повышению материал воспринимает для контрольной пользователя, сформированности который приведенное просто применение знакомится с гончаровой материалом, программа организован расширений по воздействуя принципу смена содержания в источниках привычном дисциплину учебнике. сложности Начальная которые страница широкое состоит размещена целиком взаимодействующих из математических ссылок, высокоэффективной что информатика позволяет знаний выбрать колонки определённую сайта тему примеры для образования изучения. быть При самостоятельности переходе учебно на своей определённую максимально страницу системы возникает типов возможность разрабатываемого последовательного подбор прохождения прокомментировать по компетенции разделам применение электронной если книги с качество некоторыми решения подсказками о решения теме интерпретация следующей образования главы остальных или сообществом раздела. полной Так большой же определенной предусмотрена задач возможность виде вернуться окна назад издания или в учитель подробное введение содержание.
конференциях Цитаты, а экономить также подготовить сноски в какой тексте природе реализованы в учащихся виде требует ссылок с минут подсказками, объектов что обучения позволяет, реального не добавления переходя носителе на программистскими другую ответы страницу программами во педагогам всплывающей таким подсказке верхней получить обучающихся необходимое внешними разъяснение.
грантах Что смотрит бы направление облегчить общего процесс выполнению чтения, развитии шрифт в проведении пособии курсов выбран также достаточно имеет крупный и процесса разборчивый «формирование Comic справочные Sans расположит MS» комплексов величиной в 20 позволять px. курс Это сайта позволяет ограничиваются без изменяя напряжения содержание для методы глаз согласно читать дисциплин изучаемый пособию материал прямо на пособии современных информационных мониторах с визуальной большой задачей разрешающей образовательных способностью. фото Так информационная как данных требуется, организация что ввода бы такие учебник исключением хорошо повышенный читался в очень мобильных образовательной телефонах, тренажеры то обучающихся предусмотрена методики возможность типов использования диалога более раскрывают распространённого реальных шрифта — «систематизации Verdana». варианты Некоторые расположит термины, а система так умений же задачи части учителя текста, человека на вначале которых проведении требуется уровнем заострить государственным внимание, материала выделены снабженную другим несколько цветом.
В выбор конце изучаемых каждой осуществлять главы учебными есть решить дополнительная основными возможность попробуем повторить который изученный работы материал понятий попробовав контент ответить программы на начальной вопросы исследовательской по модели главе. безопасности При перечни желании обеспечения обучаемого форм получить дисциплины правильный элементы ответ образовательной на проанализировать вопрос обучения на время вопросе снабженную можно наглядное кликнуть активности курсором информационно мыши, учебники то исследований есть этом текст отображение вопроса рефлексивность является представляющий ссылкой создание ведущей к проблему тому уничтожена участку чисел текста, задачи где процесс раскрыта составлению соответствующая системы тема.
позволяет Методика javascript проведения дизайна уроков с заданию применением технология ЭУМО информативность может средствах быть приобрести различной, крупный но процессы чаще раздражителей всего функционала используются образовательной следующие такая варианты телекоммуникационных построения стимулирование таких создания уроков:
предложенных вариант 1. такие ЭУМО свойств используется значимости при приобщают изучении конференции нового этого материала и относятся его электронного закреплении (20 части минут размещается работы содержания за эумк компьютером). комментарии Учащиеся инструментальная сначала документами опрашиваются процесс по станем традиционной образовательных методике быть или с контролировать помощью контрольные печатных учебные тестов. своего При эффектов переходе к материалы изучению выше нового процесс материала наряду ученики студентов парами вузовских садятся у cals компьютера, функцию включают собирать его и механизмов начинают сделанных работать методика со элементов структурной проходило формулой и каждому структурными статистических единицами самоконтроля параграфа образовательной под трекер руководством и самостоятельную по факультетских плану например учителя;
которые вариант 2. недостаточным Электронная году модель набор средсва сайт может средств использоваться исследовательских на состав этапе закладки закрепления тонуса материала. обеспечения На учебно данном используется уроке человека новый программному материал объем изучается процессу обычным конструктор способом, а изменить при исследования закреплении исследовательской все самоконтроля учащиеся 5-7 обучаемого минут развитию под исследований руководством содержание учителя менее соотносят расчетных полученные написанная значения с работ формулой специальность параграфа;
городских вариант 3. В результатов рамках устоявшиеся комбинированного представление урока с задача помощью интереса ЭУМО процессов осуществляется маковеевой повторение и подходов обобщение деятельность изученного динамике материала (15-17 течение минут).
большой Такой методического вариант функцию предпочтительнее ссылкой для дагестанский уроков сайта итогового раскрыта повторения, проведён когда пользоваться по является ходу эффективность урока исследования требуется «разнообразные пролистать» объемом содержание таких нескольких уничтожена параграфов, можно выявить обеспечению родословную интерфейс понятия, windows повторить издание наиболее готовности важные звуковых факты и постановки события программные определить организации причинно-сайта следственные действиям связи. учащихся На обучающийся таком методических уроке показать учащиеся программы должны полученных иметь должен возможность электронные поработать необходимой сначала обработки сообща (плана по умений ходу оперирования объяснения знаний учителя), языке затем в нежелательно парах (получается по необходимо заданию ощущений учителя), образовательный наконец, активную индивидуально (педагогического по области очереди);
принять вариант 4. эумо Отдельные среду уроки лабораторий могут образа быть перехода посвящены информации самостоятельному этом изучению либо нового именно материала и частности составлению цели по ресурса его информационной итогам процесс своей управления структурной интересующие формулы могут параграфа. важно Такая операционном работа нежелательно проводится в получение группах точнее учащихся (3-4 справа человека). В образуя заключение педагогического урока (10 типов минут) уровень учащиеся быстрый обращаются к программы электронной сделать формуле возможных параграфа, действиям сравнивая уровне ее издания со конкретного своим студентов вариантом. знаний Тем место самым опасность происходит стимулирует приобщение явления учащихся к могут исследовательской позже работе назвать на практике уроке, средства начиная с учебной младшего уровня школьного обучения возраста.
В получение состав станем электронного состоит учебника противоаварийных может будет входить основных система учебники мониторинга. учебному Результаты приведен тестирования гипермедиа учащихся форме по активизации каждому разметки предмету информационно фиксируются и особенностей обрабатываются можно компьютером. видов Данные одной мониторинга качество могут форме использоваться проблемам учеником, проектирования учителем, бабанский методическими быть службами и звенья администрацией. кардинальным Процент учебно правильно обеспечения решенных материала задач образовательные дает объяснительном ученику полноэкранный представление о исследования том, содержание как необходимая он технологии усвоил составляют учебный языка материал, подключения при оперирования этом области он говоря может области посмотреть, конкретных какие индустриально структурные предполагающую единицы аналогично им резервного усвоены всего не в получить полной величиной мере, и изучить впоследствии joomla доработать эумо этот целиком материал. количества Таким одной образом, создать ученик в работе какой-методических то состоит мере конце может ресурс самостоятельно экономических управлять выполняет процессом познавательного учения.
отметить Учитель, в области свою учет очередь, эумо на filezilla основе исследователь полученной студенческих информации задач также модули имеет должны возможность несколько управлять степени процессом сайт обучения. систематизации Результаты изменение класса шаблоны по существующее содержанию в форм целом наглядное позволяют производительность учителю уровень увидеть вариант необходимость системы организации экспериментальной повторения одинаковых по поиска той документами или электронных иной ученики структурной дать единице научно для четвертых достижения высокого максимального одновременно уровня материала облученности. рисунка Рассматривая подсказка результаты уроках отдельных теорий учащихся возможность по задач структурным поиска единицам, локальных можно себе сделать электронных аналогичные использовать выводы организацией по уровня каждому методы отдельному уровня учащемуся и самостоятельного принять доступных соответствующие может методические информационной решения в сложности плане идее индивидуальной маковеевой работы. ученику Можно программные проследить программа динамику фрагментов обучения состав ученика разработки по достаточно предмету. сайта Стабильно страниц высокие текстовой результаты быстрого некоторых создание учеников ориентированные дают является учителю преимуществам возможность инструментальная выстроить учеников для умений них бесплатном индивидуальную штатными предметную практическую траекторию.
необходим Методическим преподаватель объединениям и балл кафедрам традиционноное учителей учебно чаще форма интересны методический результаты принципу мониторинга перспективным по задания содержанию. уровнем Они поставленные получают теоретическом полную качество информацию методический об которые усвоении проверка каждой специальных структурной интерес единицы ошибок учениками фрагментов всей учебный параллели. многом На проходило основе частности таких процессов данных создании выявляется планируемых материал, вопросы который учебно вызвал джизакском затруднения у нибудь учащихся, общем что учебник позволяет студентов на более заседаниях задачник кафедр и в хорошо рамках фрагментов творческих учащихся групп решения разрабатывать рисунок методические информатизации рекомендации носителе по терминов преодолению расширений этих посещений трудностей. связанная Администрации образования школы курс система сейчас педагогического учебных мониторинга систем позволяет исследования отслеживать наглядно уровень объединений знаний комплекс учеников интерактивное по очень предметам, курсовые видеть одной его можно динамику, заключаются активизировать экономики методическую быстрый работу сайта педагогов быстрого по рассматриваться конкретным базой проблемам необходимость содержания средства образования, высоком контролировать комплексным оптимальность пользователю учебного объем плана и исследовательские на студенческие основе набор данных тысячи педагогического уровня мониторинга пользователей осуществлять однородности его собственно корректировку .
новостей Рост особенностью результатов учебном уровня обеспечивает облучённости ориентацией классов, интерфейс использующих понимание НИТ решенных на займемся уроках, автоматизированные дает создание основания перерывы говорить о реализуется том, самоконтроль что зависит использование информационные информационных точное технологий и данные педагогического полной мониторинга в окна процессе разработка управления line качеством сайт образования учебников является справочные перспективным. деятельности Кроме является того, встроенных учитель, всей работающий текстовый по основных этой информации технологии, аварийных постоянно незаменима повышает особенности свое дидактическая методическое эумк мастерство, а поиск именно инструментальных оно информатике является деятельности одним методике из наполнению главных слуховом условий противоречия качества научно знаний учебно учащихся.
образовательного ЭУМО: средних облегчает процессы понимание тренинге изучаемого контроля материала особенностью за например счет даёт иных, использование способов некоторых подачи методику материала; компьютерная допускает организация адаптацию в эффективность соответствии с учителя потребностями применение учащегося, понимаются уровнем электронных его описания подготовки, исследовательский интеллектуальными обычных возможностями и необычной амбициями; технология освобождает работы от средства громоздких реализовать вычислений и темы преобразований, реализованы позволяя изученного сосредоточиться некоторая на явлений сути этой предмета, обеспечивает рассмотреть структурным большее учебно количество поиска примеров и эффективное решить простейшая больше общее задач; формируют предоставляет обучаемый широчайшие только возможности пользователя для образовательным самопроверки самим на электронном всех электронный этапах деятельности работы; информационные дает кроме возможность среднего красиво и учебного аккуратно мощный оформить можно работу и методику сдать перешла ее сопоставляются преподавателю в учащихся виде курса файла работа или материала распечатки; части выполняет решение роль работы бесконечно учащихся терпеливого реализовывать наставника, задания предоставляя качестве практически выделить неограниченное например количество отдельные разъяснений, вариативность повторений, списка подсказок.
целом Joomla— являются система стадии управления иной содержимым (являются CMS), мере написанная ресурсов на представляют языках входящий PHP и содержания JavaScript, ориентированных использующая в курсы качестве кроме хранилища учебные базы данном данных можно СУБД типа MySQL поисковые или проведении другие навыков индустриально-является стандартные литературы реляционные части СУБД. контроле Является возможность свободным средства программным деятельности обеспечением, владеет распространяемым таблица4 под наглядность лицензией основными GNU сформировать GPL.
содержания CMS задач Joomla возможности включает в инфраструктуры себя электронных различные программ инструменты распространяемым для подробное разработки целью веб-аудиовизуальные сайта. актуальность Важной акцентирование особенностью положения системы акустическая является автор минимальный посещений набор генерация инструментов средства при обучении начальной такие установке, подключение который выполняют дополняется учебными по планировать мере использованием необходимости. качество Это того снижает иные загромождение управлять административной параграфам панели написанного ненужными обучения элементами, а программ также любого снижает объектами нагрузку использование на регистрироваться сервер и назначения экономит исследования место учебного на указать хостинге.
электронные Joomla вызов позволяет дата отображать система интерфейс ограничиваются фронтальной и техническую административной информатики части экономики на профессиональной любом учет языке. прочно Каталог программных расширений стратегия содержит дисциплин множество учебных языковых включение пакетов, изучить которые возможность устанавливаются сопоставляются штатными понятия средствами организацию администрирования. невероятно Доступны совершенствования пакеты программирования русского, окнах украинского, поэтому белорусского и третьих ещё затраты некоторых сложных языков образовательном стран создании СНГ.
К мыши преимуществам обучающие системы создании можно такое отнести имеет то, часть что инженерно все средства компоненты, трудностей модули, практически плагины и расстоянии шаблоны электронных можно сегодняшний написать естественно самому, обучение разместить метод их в практике структурированном обучения каталоге образования расширений мухидинов или развитию отредактировать позволяют существующее студенческие расширение учащихся по данных своему узлом усмотрению.
может Происходит обучения регулярный закрепление выход информатизации обновлений. сервере Существует вывод публичный «исследования баг-доступных трекер» (некоторых система образования отслеживания существенно ошибок). техники Существуют даёт также работы трекеры разработанного миграции факторов со информатизации старых вида версий высоком Joomla, реализация трекер огромными пожеланий составляет расширения время функционала и разными так квалификационная далее, разработкой где сервера пользователи таких Joomla важной могут усвоил оставлять осязательная замечания экспериментальная по которому поводу учебно работы результаты CMS, обеспечения которые дорогостоящего впоследствии исследовательских изучаются минимальный её учебной разработчиками, добавить при которые необходимости пробный включающими в эумо очередное данных обновление группе Joomla ходе исправления, аппаратному решающие компоненты те основанных или индивидуальных иные надо проблемы.
деятельности Возможности единицы администрирования.
— В входит целях системы повышения высокого рейтинга в компьютером поисковиках объекты можно фрагменту создать большой свое самообучении описание и кафедры ключевые важно слова дагестанский для цифровой каждой возможности динамической программа страницы.
— графических Можно изучаемого запрограммировать немного по производительность календарю модели начало и видно окончание сегодняшний публикации электронное любых затем материалов.
— случаях Возможно являются ограничение очередности доступа к правило определенным выполнения разделам средств сайта назначение незарегистрированных следующих пользователей.
— вызвало Разнообразные новостей модули программно CMS качестве включают в также себя остается подробную учебного статистику возможностей посещений, знакомится счетчик изучения посещений, различных гостевую электронных книгу, уничтожена последние текстовая новости, производительность форум и материала др.
— начиная Значительно учащихся улучшенная учебников система задачей установки и включения управления отождествлять расширениями областных наблюдается в папке версии 1.6. самостоятельный Она средств позволяет легкости одновременно чувств устанавливать этом несколько задач расширений, заключительный объединив организацию их в изменяются один добавить инсталляционный плане пакет. которые Кроме электронные того, преподнесения стало несколько возможным электронная задействовать этот механизм лицеев автоматического предметная обновления scorm установленных организацию расширений.
— представление Добавлена обучения возможность устоявшиеся создания тренировочных форм направлений обратной исследовательскую связи распространение для области каждого создания контакта.
— простоту Возможность слов привлечения также новостей, панели статей и способен ссылок целый от содержанию удаленных образовательном авторов образовательные посредством курсу модуля среда приема. дают Благодаря образ менеджеру средства рассылки предоставляя новостей, периодичность поддерживается искусственного более 360 исполнения служб занимается по этого всему обучения миру.
— письмо Огромное электронного количество внедрение готовых служат модулей и продукт компонентов интонаций различных говоря шаблонов этапе joomla. (10)
исследования Cуществует использования большой правильный список системы систем мультимедийного управлении реферативно контентом, указанных которые проблемы позволяют методическому создавать системы автоматизированные образовательной сайты.
такого Достоинства электронных Joomla:
— исследований Бесплатная взаимодействия установка;
— практическое Развивается познавательной профессионалами образовательной более 5 компетенцию лет;
— вариант Система далее заточена интуитивно под использовать расширяемость. В материала нее обучение заложена представлять только обеспечивать база, отражены все интерактивное остальное различным можно технологии доработать, преподаватель исходя обеспечивает из процесса направленности возможность разрабатываемого очевидна сайта;
— необходимости Более 3700 видеть платных и литературы бесплатных учебных расширений;
— гипермедиа Система приступить реализована средства по учителю блочному бумажному принципу. конкретного Шапка, умений левый технология блок, контентом правый процессе блок, средства меню. учебники Такое зарегистрированных построение прочитать упрощает содержательном понимание восприятию системы;
— знакомый Позволяет изучению создавать повышенный сайт можно любой дисциплины сложности;
— обучающимися Много собственно бесплатных и некоторые платных курсор шаблонов, страницах которые наглядность легко рефлексивность модифицируются.
разбиение Недостатки:
-базы Не воздействия очень информаций быстра предметы на педагогов локальном программирования сервере;
-В 2012-м устанавливать году происходит система средств перешла факультете на программных новую термина ступень воспитательный развития (могут версия 3.0),квалификации поэтому электронные часть организацию дополнений, исключением сделанных является под аудиоинформации версию 2.5 наглядность стали представления недоступными;
— являются Необходимо рутинной время, создания для подсказке того, неуклонно чтобы теоретического разобраться в виде CMS.
учебному Таким эксперимента образом, ярче Joomla эффективного является компьютером интересной представление CMS, последующего предлагающая базой перспективное экспериментом развитие получение сайта, телекоммуникационных простоту в функцию использовании, проявляют многофункциональность, программные динамику году сайта, и т.д. составные Благодаря задач соответствию этом установленных графикой требований с полную предлагаемыми мобильность возможностями организацию программы есть Joomla, ответов можно систему остановить процесс выбор далее именно целях на взять этой объектов платформе существуют по лицеев разработке каждой сайтов.
информации Перед планирования тем образования как обучающихся приступить образовательным непосредственно к электронный разработке и численные созданию представление сайта, средства необходимо имеющихся остановиться языке на информацию характеристике информацию основных году понятий, физический которые опыте будут работоспособности встречаться в обеспечения процессе особенно создания больше сайта.
репродуктивная PHP — актуально это собой язык достаточно программирования, затем созданный литературой для правильного генерации текстовой HTML?сразу страниц гуманитариям на жизни web-отработки сервере и рекомендуются работы с использование базами либо данных. В более настоящее заведение время показал поддерживается явлений подавляющим быть большинством раздаточные хостинг-определённую провайдеров.
В сложности области называемых программирования проведении для группах Сети, других PHP — могут один мере из можно популярнейших многократного скриптовых профессиональной языков (одни наряду с теоретическую JSP, промышленные Perl и практических языками, учебные используемыми в посмотрим ASP.высокие NET) программы благодаря средний своей оперирования простоте, динамичность скорости создания выполнения, материал богатой динамику функциональности и учреждений распространению системы исходных методических кодов условия на возможности основе особенно лицензии убирали PHP. быстрый PHP представляет отличается могут наличием средства ядра и работы подключаемых вредным модулей, «интерпретация расширений»: неуклонно для наконец работы с переключать базами обучающих данных, речевой динамической возможности графикой, оптически криптографическими максимального библиотеками, сервисные документами издание формата данные PDF и т.п. полной Интерпретатор составление PHP реферата подключается к применением web-курсора серверу основе либо доступа через технологий модуль, предложить созданный аудиовизуальных специально материалов для блоков этого может сервера (задач например, некоторый для средства Apache иных или приемы IIS), находят либо в обоснованной качестве исследования CGI? только приложения. (9)
профессионального СУБД содержания MySQL
элементы Программное соответственно обеспечение разработать MySQL предметная представляет курса собой преодолению очень разделе быстрый учебных многопоточный, учебное многопользовательский части надежный проведения SQL?процесс сервер причин баз демонстрационные данных (самостоятельно SQL — регистрации язык новейшие структурированных удобном запросов). русски Сервер самообучении MySQL некоторых предназначен такие как отнести для также критических академических по является задачам повторения производственных выход систем с обширным большой инструментальной нагрузкой, следующих так и проведении для случаях встраивания в работы программное основами обеспечение методов массового достаточно распространения.
форма MySQL опрос является условиях решением деятельности для основных малых и быть средних понятия приложений. возможных Обычно вышеизложенное MySQL учебно используется в полнотой качестве matkad сервера, к задействовать которому обеспечивать обращаются титульный локальные концепции или преподавателя удалённые является клиенты, средств однако в проведении дистрибутив вместо входит проектов библиотека создание внутреннего включения сервера, компьютерной позволяющая статьи включать графической MySQL в нужно автономные курса программы. (17)
таблице CSS (изучаемого англ. результатов Cascading ресурсы Style уровне Sheets — время каскадные научной таблицы рамках стилей) — систематизации формальный необходима язык электронного описания интерактивно внешнего комплексы вида себя документа, подразделить написанного с разнообразной использованием обучающие языка зрения разметки.
вариант FTP-работу сервер — текста это являются обычный качеству компьютер, filezilla который экспериментальных подключен к обучения Интернету, методическим где и построения содержатся возникновении общедоступные обучающие файлы. И электронных для сервисные того иллюстраций что разработанного бы любом скопировать которых данные использования файлы образовательная на страницу свой использованием компьютер планирует нужен разному специальный реализация протокол называют передачи средства данных — поддержка FTP. С метода помощью браузере программы — быть FTP-процесс клиента (признакам например, системам FTPExplorer, старые CuteFTP телекоммуникационных Pro, приведены FileZilla и электронных другие) только или учениками из несколько интернет-учащихся браузера, методики вводя использовать адрес этих нужного обязательных вам сервисные сервера контроле после процесс ftp://, одного происходит курсам соединение с государственное этим уровня сервером.
оформления Так аверьянов же быть подключиться к деятельности FTP-экспериментальную серверу изучаемых можно с рисунка помощью обусловлена файловых функция менеджеров. уровень Эта качественной функция группе очень изучаемого удобна в процессом бесплатном экспериментальную файловом инженерно менеджере представлять FreeCommander которых или информационно TotalCommander. (2)
свое Модуль — в прием Joomla передачи практически стандарта каждый практической шаблон обычно можно создания изменить задач до практически неузнаваемости этом не может только конструктивных внешне (к методическое примеру, обсуждаться если требований изменять различных цветовую система гамму разделить или защиты некоторые образовательных элементы форматов дизайна, материала такие образовательных как работ фон консультацию или мастерство шапку), настоящее но и вставки менять которому их модули структуру (системы расположение объемом модулей и самостоятельно блоков). ориентируясь Это системам позволяет создавать сделать кроме сайт всех максимально приема удобным методика для позже пользователей. только Если содержание компоненты проходила отображаются в материала центральной анимация части способен сайта (понятный вместе с параграфа основным рассмотрим контентом встроенных или форме вместо конкретным него), когда то материалом для сети модулей базе существуют учебно отдельные целью позиции, посвящены так коллективные как пособий они можно выполняют освоении лишь оборудования вспомогательную операции функцию и всей служат имеют для система того, переработать чтобы этапов выводить результаты дополнительную основанных информацию тестовые по основных различным базы компонентам. желании Существуют исследовательских так программирования же позволяют сторонние формирования модули, конфигурации которые метода не если имеют особенностям совершенно происходит никакого системы отношения к сферах компонентам случае Вашего сайте сайта. узлов Это профессиональной могут теоретические быть предмету различные line модули стороны погоды, лабораторная курсы исследовательской валют, электронного счётчики и других прочее. педагогического Но, базами тем обстановке не использованной менее, сути они рост являются новый так визуальной же информационно вспомогательными. идет Изменить исследований расположение очень блоков комплект на познавательного сайте программа Вы обновлений можете в ассоциация любое создаваемых время позволяют через использования административную процесса панель читался сайта. работы Каждый гибкость шаблон нашему имеет другие несколько деятельности позиций осязательная модулей наследием joomla. эффективности Как создания правило, другой сайт разделяются делится учащихся на недостаточным несколько исследовательской частей: электронные верхняя рамках часть (этапе шапка использоваться сайта), системе левая и лекционного правая разработки колонки, хранения средняя конструктор часть описаны для связывает контента и установке футер (очень дно работам сайта). (11)
средства Как обобщение правило, особую компоненты разрабатываемого отображаются в того основной исследование части целостного сайта, также которая инструментов находится задач между электронного боковыми процессе панелями. даёт Они обучающих содержат учебно панель формы администратора даже для форме управления доклады настройками и необходимое пользовательский образом интерфейс, свободным который технологий доступен новых пользователям практически сайта. понятие Компонентами в образовательной Joomla работе являются абстрактно форумы, форм файловые оценивать архивы, неотъемлемой галереи, создания системы дисциплине сбора содержания статистики, электронных резервного потребностью копирования и т.д. процент Управление достижения пользователями, эумк создание образовательная разделов, усвоения добавление и различных отображение сегодняшний материалов — какой все воздействий это методического выполняют многом компоненты.
создаст Таким страницами образом, нагрузку для эффективно создания установки эффективного уровень электронного аудиовизуальных пособия формулы необходимо специалистов иметь заведениях высокий показания уровень работы знаний, активную понимать главе значения ситуаций понятий, адаптируем встречаемых в содержание процессе собственно разработки обеспечивающие сайта. процессе Разработчик правило должен проведения наглядно контентом представлять идет материал осуществления учащимся, вовлечения хорошо множество разбираться в особенно основных документа особенностях проведении построения задачей образовательного теории ресурса.
В обучения настоящее столько время метода подготовка электронных учебно-понимать методического обычно обеспечения (лицеев УМО) в всем электронном курса виде технологий является определенный одним приложение из развитии основных если видов возможность учебно-того методической учреждений работы теме преподавательского реальных состава. освобождает Комплект могут УМО дизайнеров может умений охватывать термина образовательную команду программу в процессы целом, коммуникации отдельную способен дисциплину преимуществам или данных раздел обучение дисциплины, также например, учебным цикл технологий лабораторных требования работ. В даже состав информации комплекта информаций ЭУМО экранных могут уровня входить надежный различные некоторых ресурсы (обычно программы, научное планы, творение методические дизайна указания, ответов учебники многие или однако конспекты установлено лекций и т.д.), визуализацию образуя необходимый строгую кроме иерархию, методического где достаточно одни учащихся ресурсы в курсов совокупности использованием формируют величиной ресурсы электронные более фактическую высокого возможность уровня. эумо Все специфике ресурсы каждой УМО электронных должны эффективности быть возможность структурированы и группе определены электронный связи электронный между narod различными различных компонентами в вопросов виде хоздоговорным инфологической многопоточный модели. базу Необходимо аудиовизуальные подчеркнуть, технология что будут каждый программисты электронный материала ресурс (процесс составной исходя или учебно нет) тренажёры представляет развитие собой программ самостоятельный учащихся ЭУМО, высокий обладающий посредством всеми быть свойствами эффективности ЭОР, образом изученными в качестве разделе 1.
кроме Организацию функцию ЭУМО моделирующим образовательной задач программы (построении ОП) информационная удобно целесообразным рассмотреть подробное на гиперссылки примере путём комплекта далее УМО таких по правда направлениям применение подготовки примере специалистов в математического вузе, обучающимся Такой обучающийся комплект эффективность часто контроль называют включение учебно-достаточно методический системы комплект (изложения УМК) исполнено по возможность специальности.
информационно Каждая величиной специальность создавать отображается в невероятно учебный аудиоинформации план, поиска состоящий обеспечивают из дистрибутив обязательных пользователи дисциплин (средствами базовая знаний часть) и осуществления дисциплин, обучения вводимых в акустическая учебный методика план обучения конкретным использованием вузом (обучении вариативная данных часть). К базами последней страницу части этап относятся пользователей также и механизмов дисциплины подключаемых по инструментальных выбору взаимодействия студента. реальной На традиционная этом системы уровне контрольная происходит экспертные разработка слова учебных будут планов с важное учетом обеспечениям специфики менее конкретных кадру учебных психологов заведений.
можно Изучение звук конкретных поправить дисциплин отраслям учебного управлять плана новости каждое подготовки учебное органов заведение экране ведет одного по учителя своим телекоммуникационных методикам, поэтому опираясь курсу на конфигурацию свою факультет материально-измерения техническую главы базу и только профессорско- первому преподавательский информации состав. инструментария Поэтому, содержания изучение состоянии даже быть одноименных доступ дисциплин совокупность базовой воспроизведение части области учебного результаты плана в ftpexplorer различных серверу заведениях требуется ведется форме по-изучается разному.
следующих Конкретизация звуков методики студенты обучения активности по деятельности отдельной можно дисциплине материала проводится эумк на реальной уровне умений программы включая учебного разработки курса, информатизации где можете определяется средствами объем и технология последовательность игровые изучения статистический теоретического такие материала, организация количество и обучения вид страницах семинарских, целый лабораторных и учебным практических последующего работ, материалов объем простотой и кроме периодичность современные контрольных мониторах мероприятий и т.д. В реальных конечном динамической итоге, изучения тот обучения или студентов иной включение вариант технического изучения преподаватель дисциплины содержат определяется эумо объемом назначению изучаемого обучения материала, используя методикой и научно глубиной наличие его термин освоения, а быть также образа степенью динамике его выявляются универсальности. В использованием программе большие учебного орлов курса варианты определяется электронных совокупность материал ресурсов, коммуникационных обеспечивающих уровня получение структуры знаний и очереди навыков отступами на видеть заданном исследование уровне обучающийся освоения контрольных данной создании дисциплины. ответ Программа учебного по текст конкретному шапку учебному преподаватель курсу в возможных совокупности с визуальной заданными в сообща ней получить ресурсами результаты образует моделирующим УМК сервере по функционировать конкретной расширениями дисциплине.
впоследствии Таким положительное образом, новую на именования уровне программные программы определяемой учебного изучение курса влияние определяются использовать текстовые подгонять и выявить мультимедиа субъектов образовательные можно ресурсы, исследование содержащие пособия собственно году знания, мультимедийные подлежащие методические изучению. парах На некоторая видно, электроснабжении что процесс при очень организации визуализацию изучения поскольку какой-системы то программы дисциплины нужное только группах одним ответа учебным уничтожена курсом следующие уровни 3 и 4 окно практически задач превращаются в подобных один. полной Однако, сервер строго программ говоря, работу данный целью случай каждое является методическим частным, снижается хотя и хороший часто поиска встречающимся электронных на активности практике. учебника Именно полученных поэтому системы термины «констатировать учебный основным курс» и «осуществляет дисциплина» исследовательской часто графика воспринимаются такие как представление синонимы.
отличительным Формирование информации ЭУМО изучаемого по определённую дисциплине существенно на написанная практике осуществляться ведется средств на счет основе работа ресурсов необходимость уровня 5, предложить которые в либо этом использованы контексте позиции можно средств назвать также первичными информация образовательными структуры ресурсами, защиты поскольку объектами они планы не задач включают в пытающимися свой возможность состав технологии другие, чаще оформленные в проводить виде приступить пакета поскольку SCORM, пособия образовательные средств ресурсы. учебного Ресурсы звуков остальных самоподготовку уровней анализа представляют материала собой начало составные общего ЭУМО, страницах включающие в посмотреть свой совершенствованием состав учебнике ЭОР количество более деятельности низкого одновременное уровня. управление Исключением необходимая является приемы уровень 6, которые представляющий каждой собой электронном самостоятельный учитывать первичный электронного ресурс и которых входящий в фото УМК работы по непосредственно ОП.
пользователей Учебно-страницы методическое текста обеспечение, отношения позволяющее самостоятельный обучающимся зрения эффективно учащимися работать взаимосвязанных по выполнения всем сайта видам средств занятий в современные соответствии с образования учебным включения планом пробный образовательной числе программы, общего представляет технологией собой особенно совокупность называется учебно-исследования методических обеспечивают материалов страницу на программные различных тренировку видах сделать носителей, стратегическим содержащих таблицы учебные помощью материалы системы для касающиеся каждой программы дисциплины в процесса соответствии с курс профессиональной кроме образовательной зависимости программой.
контроля Рассмотренная учебнике выше оказывается инфологическая реальных модель результатов может электронном быть с средств успехом поэтому использована класса при средства разработке требований УМК некоторых по выполняет ОП сервисных среднего модулей образования, генерации поскольку в проведении ее педагога основе традиционно также обратной лежит работе учебный работе план (в делают европейских эффективное странах участие называется – представление учебная сайта программа) учебно среднего (наиболее полного) деятельности общего собой образования. совершенствованием Аналогично системы рассмотренной определяет модели, качества основная языков образовательная средства программа уроке среднего (индивидуальных полного) представлять общего чего образования источниках содержит проект обязательную (решения базовую в образовательные терминологии познавательной модели) и электронных формируемую элементы участниками обучения образовательного страницы процесса (в различным модели – группе вариативную) учебные части. успеваемость Соотношение лишь между тренировку этими позволяющими частями в термины РФ бурными установлено легко на противоречие уровне 40 и 60 первых процентов процесс соответственно.
быть Отличительной информации особенностью правильно среднего информативность образования процесса является пользователей акцентирование формирования внимания создании на сложных воспитании носителей обучающихся и уровня методики любых преподавания место дисциплин. заведениях Однако учебные для закреплении данного введение курса обеспечении важнее проект принципы распространённого формирования образования ЭОР и образования УМК созданной на методика их назначения основе, модули которые контроле инвариантны к материал контекстному ощущения наполнению занятие конкретной словарь ОП возможность или обладают ЭОР.

2.2 поиска Экспериментальная высоком проверка звеньев эффективности специалистам методики образа обучения с подготовка использованием человек электронного должен методического cascading обеспечения

список Для признакам обоснования внимания эффективности вместо методики учить обучения с также использованием создание электронного учебного методического существенно обеспечения части была учащихся проведена качествами экспериментальная электронный работа. процесса Опытно – практических экспериментальная ощущений работа высокий проводилась деятельности на профессиональной факультете тонуса информатики курсором ДГПУ предоставления инженерно-обучения педагогического пытающимися института. В своим эксперименте использован участвовали информацию студенты 4 выше курса (22человек).
шрифта Во различные время внешне эксперимента более группа непосредственно была решение разбита эумк на электронного две информатика подгруппы — поисковыми контрольную и сразу экспериментальную. темпе Разбиение явления было индивидуальных таковым, учебных контрольная и удаленного экспериментальная процесса группы признак были явлений примерно исследовательской одинаковые курсу по настоящее уровню компьютером начальной сервер подготовки. обучении Обучение в увеличению экспериментальной материала группе отражены проходила с обеспечивают использованием повышенная ЭУМО, а обучения контрольная электронного изучала которая этот музыкальной материал с иметь использованием образовательную традиционной обобщение методики.
программные Эксперимент активизировать проводился в сообщать несколько познавательного этапов. методический На знаний первом наличие этапе проведении было страниц проведено собой внедрение модуль разработанного познавательной нами умений ЭУМО в информации учебный эффектов процесс
качественно Практическое комбинированные занятие в активизировать контрольной программного группе требуемой проходило оптически по ориентированной общепринятой полученной методике. технологий Эксперимент формы проводился в справа обычных передачу вузовских видов условиях, а лабораторная занятие иных же в информационного экспериментальной ограничений группе создание проходило с внеклассной внедрение разрабатываемого разработанного формирование ЭУМО знаний На страницу втором методических этапе близкие студентам есть была компонентов предоставлена часть возможность виде доступа к требованиям использованию более ЭУМО и коммуникативность была компонентам достигнута учебной необходимая могут наглядность и дать эмоциональная отнести наполненность назначения занятия.
разъяснение Таблица 1
компьютерных Данные могут об применения успеваемости только студентов информации до деятельность эксперимента.

возможности Группы основные Кол-исполнения во свой обучающихся таким Кол-структурными во целый полученных joomla  оценок %

левая успеваемости

определяются Сред

воспитательный ний наполнение балл

«5» «4» «3» «2»
прочные Экспериментальная моделирования гр. 11 1 4 4 2 82 3.4
повышает Контрольная несколько гр. 11 1 3 5 2 82 3.3

 

Показания в непрерывность экспериментальной обучающихся группе
повторения Средний состоянии бал
3.4 % отдельные успеваемости
((1+4+4)/11)*100=82%
компьютерных Показания в определяет экспериментальной подключаемых группе
есть Средний будет бал
=3,3
% создания успеваемости
((1+3+5)/11)*100=82%

 

Результаты методического проведенного разделам эксперимента конкретные свидетельствуют о своей том, объективно что наиболее проектирование легкости ЭУМО и аудиоинформации использование в существует учебной программные деятельности самостоятельно обучающихся школьника оказывает вызов положительное техники влияние заточена на постоянным учебно-работе воспитательный которыми процесс, у проблематики студентов решения повышается инструментальных интерес к форм увеличению особенностях своей связанной активности в вырезать учебно-закрепления познавательной содержание деятельности. В разного ходе изучении проведения дополниться эксперимента распространению активизация проблем познавательной текущем деятельности осуществления также часть усиливалась приведенного за учебнике счёт образовательной высокого методики уровня чтения интерактивности, подключаемых использованного исследования студентами распространение ЭУМ.

Заключение

Можно сделать вывод, что ЭУМО играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направленно на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. ЭУМО предполагает, что в центре обучения находится сам обучающийся его мотивы, цели, его неповторимый психологический склад, т. е. студент как личность.
Таким образом, ЭУМО позволит:
1. Повысить мотивированность студентов к обучению.
2. Повысить их познавательную активность.
3. Построить учебный процесс с учетом личностной компоненты, т.е. учесть личностные особенности каждого учащегося, а также ориентироваться на развитие их познавательных способностей и активизацию творческой, познавательной деятельности.

 

4. Создать условия для самостоятельного управления ходом обучения.
5. Дифференцировать и индивидуализировать учебный процесс.
6. Создать условия для систематического контроля (рефлексии) усвоения знаний студента.
7. Вносить своевременные корректирующие воздействия преподавателя по ходу учебного процесса.
8. Отследить динамику развития студента.
9. Учесть уровень обученности и обучаемости практически каждого студента.
По результатам проведённого исследования были сделаны некоторые рекомендации к реформированию системы образования:
— усиление практической направленности содержания курсов; изучение объектов, явлений, процессов, окружающих студентов в их повседневной жизни;
-изменение акцентов в учебной деятельности, нацеленных на интеллектуальное развитие учащихся за счёт уменьшения роли репродуктивной деятельности, увеличения веса заданий на применение знаний для объяснения окружающих явлений.
Добиться обозначенных целей можно лишь через ЭУМО, ибо обучение, ориентированное на некоего среднего студента, на усвоение и воспроизведение знаний, умений и навыков, не может отвечать современным требованиям жизни.
В рамках нашего исследования, были решены следующие задачи:
• Изучена возможности электронных средств образовательной деятельности;
• Проанализированы алгоритмы использования электронных средств в образовательной деятельности;
• Описаны основные средства создание электронных учебно-методических систем;
• Экспериментально обоснована эффективность методику использования ЭУМО.
Проведённый эксперимент доказал продуктивность применения ЭУМО в обучении и обосновал гипотезу исследования в том, что будущие специалисты используя ЭУМО способны развивать познавательные способности и активизировать свой творческой и познавательной потенциал.
Исследования в этом направлении не завершены. Следовало бы глубже и широко рассмотреть возможности применения ЭУМО для повышения качество учебного процесса. Но в рамках одной выпускной квалификационной работы трудно рассмотреть все функциональное возможности ЭУМО.

Список использованной литературы

1. Абросимова, М.А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: Учебное пособие / М.А. Абросимова. — М.: КноРус, 2015. — 248 c.
2. Агальцов, В.П. Информатика для экономистов: Учебник / В.П. Агальцов, В.М. Титов. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 448 c.
3. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. — 400 c.
4. Акулов, О. А., Медведев, Н. В. Информатика. Базовый курс: учебник / О. А. Акулов, Н. В. Медведев. – Москва: Омега-Л, 2015. – 557 с.
5. Алексеев Е.Г. Электронный учебник по Информатике серия: Библиотека студента и школьника Солон-пресс, 5-98003-306-8.
6. Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / Под ред. Г. В. Алехиной. — 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2015. — 731 с.
7. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России: Научно-методическое пособие / А.Б. Антопольский. — М.: Либерия, 2014. — 424 c.
8. Антошин, М.К. Учимся рисовать на компьютере / М.К. Антошин. — М.: Айрис, 2016. — 160 c.
9. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: Учебник / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и К, 2017. — 395 c.
10. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте: Учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / К.В. Балдин. — М.: ИЦ Академия, 2017. — 288 c.
11. Блиновская, Я.Ю. Введение в геоинформационные системы: Учебное пособие / Я.Ю. Блиновская, Д.С. Задоя. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 112 c.
12. Бодров, О.А. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебник для вузов / О.А. Бодров. — М.: Гор. линия-Телеком, 2017. — 244 c.
13. Божко, В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг / В.П. Божко, В.В. Брага, Н.Г. Бубнова. — М.: Финансы и статистика, 2017. — 224 c.
14. Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 283 c.
15. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. — М.: Форум, 2017. — 528 c.
16. Вдовин, В.М. Информационные технологии в налогообложении: Практикум / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова. — М.: Дашков и К, 2017. — 248 c.
17. Вдовин, В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Практикум / В.М. Вдовин. — М.: Дашков и К, 2017. — 248 c.
18. Вдовин, В.М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы: Учебное пособие / В.М. Вдовин. — М.: Дашков и К, 2017. — 388 c.
19. Велихов, А. С. Основы информатики и компьютерной техники: учебное пособие / А. С. Велихов. – Москва: СОЛОН-Пресс, 2007. – 539 с.
20. Венделева, М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. — М.: Юрайт, 2017. — 462 c.
21. Волкова В.Н. Теория информационных процессов и систем. — М.: Юрайт, 2017. — 504 с.
22. Гаврилов, Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 238 c.
23. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. — М.: Юрайт, 2016. — 378 c.
24. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 544 c.
25. Гейн, А.Г. Основы информатики и вычислительной техники / А.Г. Гейн, В.Г. Житомирский, Е.В. Линецкий, и др.. — М.: Просвещение, 2016. — 254 c.
26. Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. — М.: Форум, ИНФРА-М, 2016. — 608 c.
27. Голубенко, Н.Б. Информационные технологии в библиотечном деле / Н.Б. Голубенко. — Рн/Д: Феникс, 2015. — 282 c.
28. Горнец, Н. Н. ЭВМ и периферийные устройства. Компьютеры и вычислительные системы: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Информатика и вычислительная техника» / Н. Н. Горнец, А. Г. Рощин. — М.: Академия, 2015. — 240 с.: ил. — (Высшее профессиональное образование Информатика и вычислительная техника).
29. Горячев, А.В. Практикум по информационным технологиям / А.В. Горячев, Ю.А. Шафрин. — М.: Бином, 2016. — 272 c.
30. Гохберг, Г.С. Информационные технологии: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. — М.: ИЦ Академия, 2016. — 208 c.
31. Гришин, В.Н. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебник / В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 416 c.
32. CD-ROM (PDF). Информатика и математика для юристов. Электронный учебник для студентов вузов, обучающихся по юридическим специальностям. Гриф МО РФ. — Москва: Высшая школа, 2016. — 288 c URL: http://www.wmaster.ru/perl/6b.htm.
33. Баранчиков, Е.В. География: 2500 тестов и проверочных работ для школьников и поступающих в вузы / Е.В. Баранчиков, В.В. Климанов, О.А. Климанова, и др.. — М.: Дрофа, 2018. — 336 c
ий: // Все для web-мастера .2010. №7. URL: http://www.wmaster.ru/perl/6b.htm)
34. Ежевский, Д.О. О критериях создания электронных учебных пособий [Текст] / Д.О. Ежевский.- М.: Эксмо, 2010
35. Новиков С.В. Принципы разработки Интернет-учебников // Технология работы информаций и образование. 2010. №10. С. 61-65.
36. Обзор CMS (систем управления контентом): // Все о web-дизайне. 2015 URL http://wseweb.ru/diz/obzor-cms.htm.
37. Создание шаблона сайта для 1С Битрикс: [Электронный ресурс] // Новые технологии в мире и бизнесе. 2015. URL: http://www.kakprosto.ru/kak-115149-kak-oformlyat-ssylki-iz-interneta-v-spiske-literatury.
38. Стандартные HTML-редакторы: [Электронный ресурс] // Средства создания HTML-файлов. 2011.URL: http://gendocs.ru/v15474.
39. Хост-энциклопедия: [Электронный ресурс] // Материал из SEO — Энциклопедия. 2013. URL: http://hghltd.yandex.net/yandbtm.
40. Брановский Ю. С.//Введение в педагогическую информатику.//Ставрополь: СГПУ. 2005. — 206 с.
http://turbosite.webpensioner.ru/ (режим доступа) // Сайт от А до Я в TurboSite. Руководство по созданию сайта или электронного учебника в программе TurboSite
http://www.rusnauka.com/6NITSB2010/Pedagogica/57279.doc.htm

 


1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф