Заявка на расчет
Меню Услуги

Сценарно-режиссерская разработка семейного квеста «Лео и Тиг. Миссия. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2


2 Сценарно-режиссерская разработка семейного квеста
«ЛЕО И ТИГ. Миссия «Шкура солнца»

Человек тогда в полном смысле человек, если он — человек играющий, а значит, творящий, то есть создающий в игре свой мир
Ф.Шиллер

 

2.1 Тематическая заявка

2.1.1 Идейно-тематический замысел проекта

На современном этапе развития социально-культурной деятельности появляются новые технологии и формы взаимодействия с потребителями услуг (детьми, подростками и их родителями, молодежью, взрослыми) в основе которых лежит активизация первых и включение вторых в непосредственное участие в развлекательный, творческий, образовательный процессы.
Особенно хорошо они сочетаются в квест-технологиях, которые чаще всего пользуются популярностью у подростков и взрослых, благодаря неординарной организации познавательно-развлекательной деятельности и захватывающего сюжета.
Квест – это совершенно новая форма познавательных и развлекательных программ, с помощью которой как дети, так и взрослые полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих.
В квестах присутствует элемент соревновательности, а также эффект неожиданности (неожиданная встреча, таинственность, атмосфера, декорации). Они способствуют развитию аналитических способностей, развивают фантазию и творчество, т.к. участники могут дополнять живые квесты по ходу их прохождения.
В основу сюжетного хода был взят сюжет мультсериала « Лео и Тиг» по мотивам сказки Мапа Панди Га «Шкура солнца». Согласно легенде, рассказанной старым медведем Мапа Панди Га, «Шкура Солнца» помогает стать самым сильным и храбрым. Тиг очень боится высоты, ему необходима «Шкура Солнца», но чтобы её добыть надо пройти через испытания. Моя же история звучит так:
В лесах Приморского края России родился леопард по имени Лео. Он очень редкого вида, и намного километров вокруг нет больше его сородичей и сверстников. Лео находит себе верного друга – молодого тигра по имени Тиг. Неразлучные друзья, ни дня не могут прожить без приключений. Им все интересно, они встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания, помогают тем, кому нужна их помощь. Однажды Тиг потерял храбрость и его друг Лео попросил жителей Приморского края помочь его другу. Но на пути поиска « Шкуры солнца» встают антогонисты–харзы, которые и создают препятствия, но на помощь командам приходят звери тайги (Зайчики, Лиса, Волки, Лев, Медведь, Тигр, Собаки, Белочки).
Неутомимые исследователи, друзья открывают для себя и зрителей удивительный мир Приморского края, его уникальную природу, которая в глазах ребенка приобретает магические способности, оживать и помогать всем, кто верит в чудеса. Ведь мир, в котором все мы живем, это наш дом.
В этих испытаниях помогут семейные команды, пройдя квест-игру совместно с главными героями мультфильма Лео и Тигом.
Участниками квеста стали не только жители сел Каменушка и Каймановка, но и представители семей из городов Уссурийск, Владивосток и Спасск-Дальний.
Данное мероприятие проходило вне муниципального задания.

2.1.2 Характеристика зрительской аудитории

Население сел Каменушка и Каймановка составляет более 650 чел.
На территории с.Каменушка действует школа (100 обучающихся) и детский сад (20 воспитанников).
Большой поток гостей со всего Приморского края прибывает во все времена года на территорию сел, чтобы насладиться красотами близ лежащего Уссурийского заповедника.
Мероприятие рассчитано на возрастную категорию (+7).

2.1.3 Характеристика места и времени проведения мероприятия

Место проведения: территория сел Каменушка и Каймановка, граничащих с территорией Уссурийского заповедника.
На приграничной территории заповедника находятся базы отдыха (Таежная поляна, Заповедная, Супутинский заповедник и др.), где население Уссурийского городского округа и Приморского края проводят свой досуг и отдых.
Время проведения: 12:00 час.

2.1.4 Целевые задачи и форма проведения мероприятия: организация и проведение семейной (пешеходной) квест-игры «Лео и Тиг».

Цель:
1. Стимулирование познавательной деятельности о своем крае, окружающей природе, флоре и фауне заповедных мест родного края;
2. Создание условий для семейного творчества и сотрудничества семьи;
3. Развитие чувства взаимопомощи, сплоченности, единения семьи;
4. Приобщение к ведению здорового образа жизни;
5. Организация семейного досуга.
Задачи:
1. Развивать способности коммуникативного общения;
2. Развивать положительные эмоции и чувства;
3. Воспитывать у детей и родителей осознания доли собственного участия в создании целостности семьи;
4. Вызвать интерес к инновационному виду досуга — квест-игре.

2.2 Режиссерская разработанность замысла постановки

2.2.1 Идейное осмысление темы

Тема: «Шкура есть у каждого. Но чтобы она засияла как Солнце – нужно найти свой путь!»
Идея:
Что одному трудно дается,
То коллективом легко берется. (белорусская пословица)
Конфликт: герои-антагонисты – участники квест-игры.
Сквозное действие: поиск бубна с храбростью «Шкура солнца», который придаст (по легенде) смелости главному герою мультфильма Тигу.
Контрдействие: герои-антагонисты харзы выстраивают препятствия участникам в поиске «Шкуры солнца».
Сущность конфликта: Лео и Тиг при помощи семейных команд пытаются найти клад «Шкура солнца», который придаст (по легенде) смелости главному герою мультфильма Тигу, а герои-антагонисты препятствуют этому.
Предлагаемые обстоятельства: поиск заветного клада «Шкура солнца» по мотивам мультфильма «Лео и Тиг».
Жанр постановки: Квест.
Сверхзадача постановки: Такие качества как взаимопомощь, взаимовыручка, чувство надежного плеча, сплоченность – очень важны как в семье, так и в обществе в целом. Только сообща можно сохранить прошлое, ценить настоящее и построить достойное будущее.
Сценарный ход: Друзья Лео и Тиг вместе с участниками отправляются на поиски легендарной «Шкуры солнца», которая по легенде придаст смелости Тигу. Но герои-антагонисты Харзы препятствуют благим намерениям Лео, подстраивая им испытания, которые нужно преодолеть.
Постановочные эффекты: в мероприятии использовался спортивный инвентарь, лодка, декорации (домики Лео и Тига, лотосы, гнездо и др.).
Композиционное построение:
Экспозиция: звучат песни из м/ф «Лео и Тиг».
Завязка: Встреча главных героев со зрителями, где происходит признание Тига в трусости, и обращение Лео к участникам с просьбой помочь найти «Шкуру солнца», которая олицетворяет смелость и отвагу. Но братья Харзы собираются помешать друзьям в достижении их цели. Участники же, напротив, соглашаются помочь друзьям-героям и ведущий повествует о предстоящей миссии.

Развитие действия:
1. Визитные карточки команд-участниц.
2. Произвольное выполнение миссий (9 квестовых заданий).
Игровая площадка № 1 Миссия «Таинственная пещера»
Игровая площадка № 2 Миссия «Серебряная река»
Игровая площадка № 3 Миссия «Морской бой»
Игровая площадка № 4 Миссия «Легенда о лотосе»
Игровая площадка № 5 Миссия «Осень в тайге»
Игровая площадка № 6 Миссия «В гости к Лео и Тигу»
Игровая площадка № 7 Миссия «Орлиная скала»
Игровая площадка № 8 Миссия «Пропавшее вдохновение»
Игровая площадка № 9 Миссия «Мапа Панди Га»

Кульминация: игровая площадка № 10 ФИНАЛ. Миссия «Шкура солнца» Игроки складывают все части пазла, и находят «Шкуру солнца».
Развязка: выявление победителя процедура награждения.
Финал: чаепитие.

СЦЕНАРИЙ
пешеходного квеста «ЛЕО И ТИГ. Миссия «Шкура солнца»»
26.10.2019 г. c.Каменушка — с.Каймановка 12:00 час.

Действующие лица:
Главные герои: Лео (леопард), Тиг (тигр), Ведущая
Агенты: Зайчики, Лиса, Волки, Лев, Медведь, Тигр, Собаки, Белочки.
Антогонисты: Братья Харзы (желтогрудая куница)
Участники (семьи): Команды «Небуратино», «Улыбка», «Крепыши», «Крутыши», «Апельсин», «Спецназ», «Молния», «Позитив».

Задействовано девять игровых площадок на территории сел Каймановка и Каменушка. Стартовая и финишная площадки — ДК с.Каменушка

До начала мероприятия звучат песни из м/ф «Лео и Тиг». Трек 1
На площадке расположено дерево
Стартовый брифинг ДК с.Каменушка . На площадке расположен баннер (Приложение 1) Ознакомление с правилами игрового квеста

Играет музыка из мультфильма, под деревом сидит старый медведь Мапа Панди Га. На площадку выбегают главные герои Лео и Тиг и направляются к медведю.

Лео: Здравствуй Мапа Панди Га! Мы так к тебе спешили.

Тиг: Расскажи нам пожалуйста, какую-нибудь интересную историю.

Мапа Панди Га: Ну что ж ребятки, слушайте. (Рассказывает легенду). Когда мой дед был еще маленьким медвежонком, жил в тайге один тигр. Был он трусливым, и никто его не боялся. Однажды пришла в тайгу страшная засуха. Должно быть солнце самый страшный зверь на свете, подумал тигр, вот бы и мне стать таким сильным. И решил он добыть себе «Шкуру солнца». Но шкуру ту охранял свирепый саблезубый медведь, он сидел в большой черной пещере и охранял путь туда, где солнце гнездо себе свила. Тигр прокрался мимо саблезубого медведя пока тот спал, и надел «Шкуру солнца». И стал он самым бесстрашным в лесу, и все звери склонились перед ним.

Лео: Тиг, а давай и мы с тобой отправимся на поиски « Шкуры солнца». Ты перестанешь бояться высоты, и никто не будет над тобой смеяться.

Тиг: Как мы это сделаем, ведь нужно найти правильный путь и преодолеть препятствия.

Лео: А давай попросим жителей помочь нам, пройти все испытания?
(Обращается к участникам) Друзья! Помогите нам, пожалуйста, добыть «Шкуру солнца». (Участники соглашаются. Выход братьев Харз)

Харзы: Ишь чего надумали! Храбрость им подавай. Не бывать этому! Мы уж постараемся с братом вам помешать. (Харзы уходят).

Лео: Какие вредные эти братья.

Выход ведущей

Ведущий: Добрый день уважаемые команды! Мы рады приветствовать вас на игровом квесте «Лео и Тиг».

На сцену под музыку выходят Лео и Тиг, со своими друзьями и главными антагонистами. Трек 2

Ведущий: У каждой команды есть свой девиз и название, прошу все команды представиться.

Команды по очереди выходят в центр площадки и представляют свои команды

Ведущий: Теперь немного подробнее о том, какую помощь вы должны будете оказать Лео и Тигу, ведь их жизнь — сплошное приключение. Ваша задача помочь друзьям выполнить их основную миссию: найти «Шкуру солнца». При выполнении каждой из миссий команды будут получать часть пазла, когда все части будут собраны — вы узнаете местонахождение клада. Миссии можно выполнять в произвольном порядке. Желательно изначально разгадать (расшифровать) все загаданные места, составить маршрут, затем приступить к выполнению непосредственно миссий. Та из команд, которая быстрее всех выполнит все миссии и найдет клад («Шкуру солнца») — считается победителем.
В каждой миссии зашифровано местонахождение клада, кода (кодов), агента, артефактов. Для разгадки пользуйтесь логикой, Гуглом, Яндексом, картами. Тут могут быть опечатки, фразы из произведений, координаты, различные шрифты, алфавиты и азбуки. Формат координат 43.хххххх 132.ххххх. Теперь вы добровольные помощники Лео и Тига по спасению жителей тайги от проделок антагонистов и по нахождению «Шкуры солнца».
Вперед! Пусть ваша миссия будет выполнима!

Лео и Тиг: Просим капитанов команд подняться на сцену получить задания.

Каждая команда получают одинаковые книжки с заданиями (Приложение 2) для выполнения квеста. Дается Старт и участники отправляются разгадывать задания.
Игровая площадка № 1 Миссия «Таинственная пещера» (место проведения — детская площадка села Каменушка)
На месте выполнения миссии агенты – Зайчата

Зайчик 1: Все просто не бывает, мы хоть и дружны с Лео и Тигом, но Харзы оставили Вам задание, для того чтобы получить часть пазла вам необходимо посоревноваться с нами в скорости и смекалке.
Зайчик 2: На площадке мы припрятали восемь кодов, которые вы должны найти и расшифровать при помощи ключа. После того как все коды будут собраны и расшифрованы, вы получите заветную часть пазла.

Команды находят коды и при помощи ключа (Приложение 3) расшифровывают их (цифра на циферблате соответствует букве) После разгадывания показывают агенту получившиеся слова, и если ответы оказались верными — получают часть пазла и отправляются на следующие игровые площадки.
Игровая площадка № 2 Миссия «Серебряная река» (место проведения — смотровая площадка у р. Комаровка по координатам 43.627793 132.229964)
Команды встречает Лев. В заброшенной трансформаторной будке расположен ключ (кроссворд), на мосту развешены пластиковые тубы с наклеенными кодами (словами для кроссворда) (Приложение 4).

Лев: Ну, наконец-то я вас дождался! Но раньше Вас здесь были братья Харзы с заданием, чтобы помешать вам выполнить миссию. А для того чтобы выполнить мою миссию — вы должны сделать одно задание, тогда я вам расскажу о том, что нужно выполнить дальше!

Лев дает команде графический диктант, где по клеточкам нужно нарисовать животное (Приложение 5)

Лев: Молодцы! Справа от меня — заброшенный домик — там находится ключ кроссворд. Слева от меня на мосту на развешанных тубах — слова. В выделенных клеточках кроссворда вы разгадаете итоговое слово. Как разгадаете — скорей ко мне, получите часть заветного пазла.

Команды выполняют задание, получают часть пазла и отправляются на выполнение следующей миссии

Лев: Я знал, что вы меня не подведете! Вперед, вас ждет еще много приключений!
Игровая площадка № 3 Миссия «Морской бой» (Место проведения — зона отдыха у реки Волха по координатам 43.624374 132.225908)
Команды встречают агенты — лиса и волчонок. На реке плавают 9 кораблей, на которых написаны коды (Приложение 6)

Лиса: Вот и к нам команды пожаловали! А Лисонька хитренькая!

Волк: А волк злой!

Лиса: Видите, по реке плывут кораблики? Дойти до них не так-то просто.

Волк: Для этого у нас есть резиновые сапоги, но просто так мы их вам не отдадим! Сыграйте с хитрой лисонькой в крестики нолики: выиграете – получите сапожки, если — нет, то играем до тех пор, пока не выиграете.

Команды играют с волком и лисой в крестики нолики, получают сапоги, переобуваются, спускаются в реку, снимают коды с корабликов. Расставляют корабли на поле боя, показывают агентам и если все правильно — получают часть пазла

Лиса: Какие сегодня все молодцы!

Волк: Желаем вам победы!

Игровая площадка № 4 Миссия «Легенда о лотосе» (Место проведения — озеро с.Каймановка)
Два волка агента ожидают команды с надувной лодкой на берегу

Волк 1: Добрались до нас! В центре озера расположены лотосы с наклеенными кодами. На каждом лотосе по одному слову. Ваша задача: доплыть одному игроку на лодке до центра озера, и прокричать оставшимся членам команды слова, написанные на лотосах.

Волк 2: Вы уж нас не подведите, пожалуйста, выполните задание вредных Харз. Чтобы получить лодку — сыграйте с нами в игру — утопи монетку! Утопите с первого раза — получите лодку, а если нет, играем до тех пор, пока не выиграете!

Команды играют с волками, получают лодку, разгадывают слово. На лотосах написана считалочка для запоминания цветов радуги: «как однажды Жак звонарь головой сломал фонарь». Команды разгадывают итоговое слово «РАДУГА» и получают часть пазла

Волк 1: Теперь вам придется поспешить, чтобы выиграть главный приз!

Волк 2: Удачи вам в выполнении следующих миссий!

Игровая площадка № 5 Миссия «Осень в тайге» (Место проведения- Детская площадка с.Каймановка)
Две белки агента ожидают команды на локации. На входе на площадку ключ и 8 кодов (Приложение 7) по периметру игровой зоны

Белка 1: Ура! Ура! Команды молодцы! Нашли нас все-таки!

Белка 2: За это мы вам немного поможем!

Белка 1: При помощи вот этого ключа вам надо расшифровать восемь слов. Одно могу сказать — у каждой буквы — свой угол или квадрат.

Белка 2: Да! Тут вам придется пошевелить своими серыми клеточками и поторопиться. Как только расшифруете и запишите все слова — подходите к нам! получите заслуженную награду: заветную часть пазла!

Каждая из команд находит коды и при помощи ключа расшифровывает слова получает пазл и отправляется выполнять следующее задание агентов
Игровая площадка № 6 Миссия «В гости к Лео и Тигу» (Место проведения — старая детская площадка в с.Каймановка)
По углам площадки на расстоянии друг от друга 20 метров расположены домики Лео и Тига. Между домиками на площадке нарисована тропинка с расчерченными квадратами и пронумерована от 1 до 30. Кубик с цифрами (сделанный из 4 яичных коробок размером 1м*1м*1м) Игроков ожидают агенты: Лео, Тиг, Лиса и медведь

Лео и Тиг: Доброго дня дорогие друзья! Мы рады что вы приходите к нам на помощь!

Лиса: В этот раз мы вам мешать не будем, просто поиграйте с нами в бродилку, и проводите Лео в гости к Тигу.

Медведь: Кубик я буду бросать первым!

Лиса: Думаю нам надо дать фору игрокам. Один ход команда бросает кубик, какая цифра выпадает, на столько клеток по тропинке и перемещаемся. Если команда выигрывает, то получает часть пазла.

Медведь: А если нееееет, то переигрываем до тех пор, пока не победите нас!

Команды играют в бродилку с агентами, получают часть пазла, и отправляются для выполнения следующих миссий

Лео, Тиг, Лиса, Медведь: Мы желаем вам победы!

Игровая площадка № 7 Миссия «Орлиная скала» (Место проведения — старая водонапорная башня по координатам 43.623103, 132.233631)
Заранее в башне располагается коробка с пазлами. На коробке написано: «Открой, возьми один и закрой». Агентов нет. Команды самостоятельно по лабиринту в задании определяют координаты и находят загаданное место и добывают часть пазла

Игровая площадка № 8 Миссия «Пропавшее вдохновение» (Место проведения – библиотека)
Команды ожидает агент — Медведь

Медведь: Долго же вы до меня добирались, я ведь совсем рядом нахожусь! От меня загадка: Вот вам книга и листочек с цифрами. Цифры на листе соответствуют абзацу, строке и букве на определенной странице. После того как разгадаете задание, поймете где находится еще одна часть пазла!

Команды расшифровывают загадку Медведя: «Магазин, ул.Профсоюзная 9а» и бегут по указанному адресу. В магазин забегают с вопросом: «А вы не скажете, какое самое сытое время в лесу?» У агента (продавца магазина) получают часть пазла и отправляются для выполнения следующих миссий

Игровая площадка № 9 Миссия «Мапа Пандига» (Место проведения — Скульптура медведя у управления Уссурийского заповедника)
Высоко на дереве располагаем гнездо с пазлами. Игроков ожидает агент — Мапа Панди Га сидящий на стремянке, и играющий в дартс сам с собой

Мапа Пандига: О, духи тайги услышали меня! Высоко на пихте гнездо с нужными вами частями пазла. Добраться до гнезда можно только по лестнице. Но лестницу просто так вы не сможете получить. Поиграйте со мной в дартс. Обыграете меня — получите лестницу. А если нет, то играем до тех пор — пока не выиграете у меня. Я сегодня очень сердитый! Вам придется очень постараться.

Мапа Пандига играет с игроками и они получают еще одну часть пазла и отправляются для выполнения следующих миссий

Игровая площадка № 10 ФИНАЛ. Миссия «Шкура солнца» (Место проведения — ДК с.Каменушка)
Игроки складывают все части пазла (Приложение 8) и по ходу игры, от старта до финиша складывают координаты. Та из команд, которая первая доходит до финиша в загаданное место и находит «Шкуру солнца», спрятанную на сцене — считается победителем. Игроков встречают организаторы

Ведущий: У нас есть победитель! Я объявляю стоп Квест! Оставшимся командам необходимо вернуться на место старта квеста!

Командам отправляется смс сообщения, для того чтобы они вернулись на награждение
Награждение (место проведения — ДК с. Каменушка). Трек 3

Лео: Я верил, Тиг, верил, что все получится! Вместе мы сила!

Тиг: А знаешь, что я понял: «Шкура есть у каждого. Но чтобы она засияла как Солнце – нужно найти свой путь!»

Слова поздравления Заведущей ДК
Чаепитие. Трек 4

Сценарный план
пешеходного семейного квеста «ЛЕО И ТИГ. Миссия «Шкура солнца»

Место проведения: территория с.Каменушка и с.Каймановка
Время и дата проведения: 12:00 час. 26.10.2019 г

Время Содержание этапа Исполнители
11:30 – 12:00 Радиоконцерт. Встреча команд участников, приглашение на стартовый брифинг Организаторы.

Ведущий. Герои.

12:00 – 12:15 Стартовый брифинг Ведущий, Герои
12:15 – 17:00 Миссия «Таинственная пещера» Агенты — зайчата
12:15 – 17:00 Миссия «Серебряная река» Лев
12:15 – 17:00 Миссия «Морской бой» Лиса, волк
12:15 – 17:00 Миссия «Легенда о лотосе» Волк 1, волк 2
12:15 – 17:00 Миссия «Осень в тайге» Белка 1 , белка 2
12:15 – 17:00 Миссия «В гости к Лео и Тигу» Лео, Тиг, Лиса, Медведь
12:15 – 17:00 Миссия «Орлиная скала» Игроки квеста
12:15 – 17:00 Миссия «Пропавшее вдохновение» Медведь, организаторы
12:15 – 17:00 Миссия «Мапа Панди Га» Мапа Панди Га
17:00 — 17:15 Встреча и финальный сбор игроков Организаторы, герои
17:15 – 17:30 Награждение. Слова поздравления Заведующей ДК Организаторы, герои
17:30 – 18:00 Чаепитие Организаторы, герои

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУК ЦКС УГО

_________Е.А.Вовк

«____» ______2020 г.

 

Организационный план пешеходного квеста

«ЛЕО и ТИГ. Миссия «Щкура солнца»»

 

Место проведение: территория c.Каменушка и с.Каймановка

Время и дата проведения: 26.10.2019 г. в 12:00 час.

 

 

План составила: Художественный руководитель Воспенникова Т.Н.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУК ЦКС УГО

_________Е.А. Вовк

«____» ______2020 г.

 

СМЕТА

расходов на проведение пешеходного квеста «ЛЕО И ТИГ»

 

Место проведение: территория c. Каменушка и с. Каймановка

Время и дата проведения: 26.10.2019 г. в 12:00 час

Двадцать три тысячи девятьсот девяносто семь руб.00 коп.

Составила: Художественный руководитель Воспенникова Т.Н.

Монтажный лист

Звуковая партитура

Вывод

Проведя на основе теоретических знаний практическую работу, можно сделать следующие выводы:
1. Сценарий семейной инновационной игровой программы (квеста) представляет собой подробную литературно-драматургическую разработку темы. В нем четко определяются игровые эпизоды, их последовательность и форма, включения зрелищных заставок.
2. Сценарный ход — это образное движение авторской концепции, направленное на достижение цели.
3. Составление инновационной игровой программы (квеста) заключается в умелом создании игровой ситуации.
4. Театрализованная сюжетно оформленная игра представляет собой своеобразный рассказ, ведущийся на языке викторин, эстафет, интеллектуальных конкурсов, игровых моментов.
5. Идея сценария — это художественно-образное оформление поставленной цели в конкретно осязаемой временной и пространственно-пластической разрешенности.
6. Тема — это идейно-художественная концепция автора, в которой он отражает жизненные закономерности и связи, основанное на смысловой взаимосвязи «фактов жизни» и «фактов искусства».
7. Традиционны два способа взаимодействия сценариста и материала. В первом случае — сценарист исследует факты, связанные с определенным событием (или рядом событий), формирует свою концепцию происшедшего или происходящего и пишет сценарий, создавая на основе изученного свой собственный текст. Во втором — сценарист подбирает документы (тексты, аудио-видеоматериалы), художественные произведения или фрагменты из них (стихи, отрывки из прозы, вокальные, инструментальные и хореографические концертные номера) и в соответствии со своим замыслом стыкует их, используя, так называемый, эффект монтажа. Возникает сценарий, который называют компилятивным.
8. В оформление театрализованной инновационной игровой программы (квеста) входят: театральные костюмы, грим, бутафория, а также музыкальное оформление.


Заключение

Анализ педагогической, и методической литературы по проблеме организации и проведения современных форм игровых программ в форме квест-игры, а также практическое применения технологии квест-игры в организации семейного досуга показали, что они способствуют индивидуальному развитию личности, творческой инициативы, выработке у детей навыков самостоятельной ориентации в информационных полях, формированию умения разрешать проблемы, возникающие в жизни.
Квесты считаются развивающими играми, поэтому приносят большую пользу как взрослым, так и детям
Прохождение подобных игр способствует сплочению коллектива детей, воспитанию доброжелательных, дружеских взаимоотношений.
Дети учатся работать в команде – узнают, как лучше распределять функции, помогать друг другу.
Общий игровой досуг обогащает детей схожими впечатлениями для совместного обсуждения.
Квесты требуют определённой ловкости, выносливости, силы, если в них включены задания, связанные с бегом, лазанием, метанием, прыжками, удержанием равновесия – так укрепляется здоровье детей.
В ходе игры ребята приобретают умение находить несколько способов решения проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант.
Порой в квесте ребёнку требуется отстоять свою точку зрения или решиться первым выполнить задание – это отличная возможность для тренировки лидерских качеств в веселой игровой форме.
В развлекательном процессе мальчики и девочки на практике осваивают компьютерные технологии, так как в современных детских квестах решать загадки и головоломки периодически приходится и в цифровом виде.
Также квесты – это отличный вариант семейного досуга, хороший способ провести время вместе с детьми.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
3. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
4. Конвенция ООН о правах ребенка от 20 ноября 1989 г.
5. Стратегией развития молодежи Российской Федерации от 29.11.2014 г. № 2403р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года».
6. Википедия. Свободная энциклопедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Квест
7. Атоманенко, О.В. Использование квест-технологий в организации досуговой деятельности молодежи / О.В.Атоманенко, Н.Н.Калашникова. Новые технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 2 / под общ. ред. Е. П. Ткачевой. – Белгород, 2018. – 146 с.
8. Егоренко, О.А. Квест как элемент культурного досуга / О.А.Егоренко, Е.Г.Веденеева. Рос. регионы: взгляд в будущее. 2017. – № 2. –105 с.
9. Жданова, О.В. «Использование квест-технологий в инклюзивной подготовке бакалавров психолого-педагогического образования» /О.В.Жданова. Российская научная электронная библиотека. — 97 с.
10. Кудренко, Т.В. Специфика ценностных приоритетов семьи в сфере досуга / Т.В.Кудренко. Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — 150 с.
11. Кумчук, Р.И. Что такое квест? /Р.И.Кумчук. Игровая библиотека. – 2014. – № 3. – 91 с.
12. Мишенина, Н.В. Квест как игровая педагогическая технология в организации детского досуга / Н.В.Мишенина, С.В.Царева, Е.С.Рындина. Развитие современного образования: от теории к практике : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. / редкол: О.Н.Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – 321 с.
13. Назаровская, Я.Г. Флеш-мобы и квесты в формировании мотивации к чтению у детей и подростков / Я.Г.Назаровская. Чтение и грамотность в образовании и культуре: (по итогам Десятилетия грамотности ООН «Грамотность для всех»): II междунар. науч.-практ. конф., 29–31 марта 2012 г.: докл. и тез. – Москва, 2012. –144 с.
14. Сокол, И.Н. Классификация квестов /И.Н. Сокол. Молодой учений № 6, 2014. – 140 с.
15. Тимкова, Л.М. Квест как популярная форма работы с молодежью / Л.М.Тимкова, Т.Ю.Якуба/Библиографический бюллетень; вып. 19. – Хабаровск: [ДВГНБ], 2018. – 43 с.
16. Чистякова, К.В. Причины популярности квестов как формы досуга современных россиян /К.В.Чистякова. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2013. – 75 с.
17. Шубина, И.Б. Драматургия и режиссура зрелища: игра, сопровождающая жизнь: учебно-метод. пособие / И.Б.Шубина — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 288 с.


1 2

 

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф