Вид работы: Речь к ВКР
Тема: Технологический процесс ремонта кривошипно-шатунного механизма на предприятии ООО Астон
Уважаемые члены приемной комиссии, студент Айтмухаметов Руслан Марсельевич, представляет вашему вниманию Дипломный проект по специальности 190629 «Техническая эксплуатация дорожнотранспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, на тему «Технологический процесс ремонта кривошипно-шатунного механизма на предприятии ООО «Астон»
Объектом исследования в данной работе является ООО «Астон»
Цель исследования – процесс организации ремонта кривошипно-шатунного механизма.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решены следующие задачи:
- Рассмотрено назначение моторного участка
- Определен годовой объем работ
- Произведен подбор необходимого оборудования
- Определена площадь участка работ
- Разработана схема технологического процесса
- Рассмотрены вопросы экономической эффективности и охраны труда при производстве данного вида работ.
Двигатель — наиболее сложный и важный агрегат, от состояния которого зависят многие технические и экономические показатели работы автомобиля. Если рассмотреть динамику распределения отказов по двигателю, которые возникают в процессе эксплуатации, то на долю КШМ приходится около 17% от общего числа отказов.
Тема «Технологический процесс ремонта кривошипно-шатунного механизма» достаточно актуальна на современном этапе. Актуальность этого вопроса растет изо дня в день, так как число автомобильного транспорта и специальной техники постоянно растет, растет и потребность в ремонте. Торгово-экономическая экономика ставит задачи по усовершенствовании ремонтных работ, то есть уменьшение временных рамок, отведенных на одну ремонтируемую единицу, улучшение качества ремонта, снижение стоимости ремонта за счет внедрения передовых технологических разработок, и др.
На автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей все шире внедряется средства диагностирования и новые формы организации труда: бригадный подряд, оценка трудовой деятельности по конечному результату и др. Все это требует ускоренного развития МТБ предприятий, дальнейшего совершенствования процессов технического обслуживая и ремонта автомобилей, внедрения более широкой механизации выполняемых работ и улучшения организации производства.
Применение современного оборудования при техническом обслуживании и ремонте не исключает выполнения общеслесарных операций, которыми должен владеть каждый рабочий-ремонтник. Слесарь по ремонту автомобиля должен иметь четкие представления об основных методах и способах восстановления деталей, технологии ремонтных работ, включая вопросы сборки и испытания автомобилей после капитального ремонта.
При проектировании технологических процессов нередко рассматриваются различные варианты х осуществления. В этом случае должен быть сделан анализ экономичности одного варианта по отношению к другому.
Спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


