Меню Услуги

Трастовые операции банков. Часть 4.


Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

3.2. Анализ доходности и рисков трастовых операций банка ЗАО «Райффайзенбанк»

Сегодня ЗАО «Райффайзен Банк» является ведущим в России банком, который предлагает частным клиентам максимально полный перечень банковских услуг, в том числе потребительское кредитование, которое было на данный момент приостановлено из-за кризиса в мировом сообществе, (товары в рассрочку, автомобили в кредит), денежные переводы в национальной и иностранной валютах с открытием и без открытия счета, размещение средств на депозитных счетах, полный набор современных платежных инструментов — пластиковые карты международных систем.

Для корпоративных клиентов ЗАО «Райффайзен Банк» предлагает максимально полный перечень банковских услуг, в том числе расчетно-кассовое облуживание, кредитование внутренних ресурсов банка и в рамках кредитных линий международных организаций, все виды документарных операций, депозиты, корпоративные и платежные карты (выплата зарплаты), услуги по электронным каналам связи. Также для корпоративных клиентов Банк разрабатывает высокотехнологические и инновационные услуги.

Активно развивается комплекс услуг по управлению денежными потоками. Непосредственно 2014 год стал годом становления и развития факторинговых услуг, для которых в банке введено специализированное программное обеспечение, что дает ряд преимуществ перед аналогичными услугами конкурентов. Эти преимущества состоят в максимальной автоматизации обслуживания дебиторской задолженности клиента, что позволяет ему получать все необходимые детальные отчеты по движению денежных средств. Два года подряд Банк получает награду от авторитетного международного журнала как лучший поставщик услуг по управлению денежными потоками.

Малый и средний бизнес имеет значительное влияние на развитие экономики России. Банк рассматривает эту группу как приоритетную, увеличив в 2014 году количество активных клиентов данной группы на 7% в сравнении с предыдущим годом.

Трастовые операции относят к разновидности комиссионно-посреднических услуг, которые оказывает коммерческий банк клиентам. Причинами возникновения и развития в сфере банковских услуг трастовых операций являются:

  • снижение доходности традиционных видов ссудных банковских операций;
  • недостаточная банковская ликвидность;
  • стремление повысить доходность банковских операций;
  • интерес банковской клиентуры в получении большего количества банковских услуг;
  • растущая конкуренция среди банков за привлечение клиентов;
  • отсутствие серьёзных издержек при практике трастовых операций;
  • расширение источников доходов при оказании трастовых услуг
  • трастовые операции способствуют повышению репутации банка, а также улучшению его положения на межбанковском рынке.

Таблица 3. Трастовые операции ЗАО «Райффайзенбанк»

Название трастовой операции 2012 2013 2014
Передача имущества в наследство 55884 192499 201957
Управление средствами пенсионных фондов 53590 72822 349876
Хранение и передача денежных и других ценностей 78567 70504 78804
Получение дохода по акциям и облигациям 69309 88445 97385
Рисунок. 7. Трастовые операции ЗАО «Райффайзенбанк»

Из таблицы видно, что операция передачи имущества в наследство значительно увеличилось по сравнению с 2010 годом в несколько раз. Управление средствами пенсионных фондов увеличилось в 2012 году, в связи с увеличением доходов, полученных от клиентов. Не значительно увеличились хранение и передача ценностей. Увеличение получения дохода по акциям и облигациям связано с увеличением значимости акций и облигаций и улучшением межбанковской связи.

В современных условиях использование траста в сочетании с другими инструментами финансового и налогового планирования, такими как оффшорная компания, оффшорный банк, холдинг, вызывает серьезный интерес со стороны деловых кругов всего мира. Ряд трастовых операций связан с крупными суммами денег или значительным имуществом. Кроме того, трастовые операции должны производиться быстро и очень точно. Поэтому коммерческие банки наиболее приспособлены для выполнения таких операций.

В числе направлений деятельности ЗАО «Райффайзенбанк» видное место занимают трастовые операции. Суть трастовых операций сводится к управлению и оперативному распоряжению чужим имуществом и/или денежными средствами, причём денежные капиталы не оформляются как депозитные вклады, не входят в состав пассивов коммерческих банков. По мере увеличения количества финансовых инструментов и суммы финансовых активов коммерческие банки расширяют трастовые операции.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

ЗАО «Райффайзенбанк» осуществляет трастовые операции как для физических, так и для юридических лиц. Особенность трастового договора состоит в том, что банк не несет ответственности перед клиентом в случае отрицательных финансовых результатов по трастовому счету. В основном это касается вложений средств в акции, которые могут как существенно повышаться, так и сильно понижаться в цене.

Вознаграждение ЗАО «Райффайзенбанк» состоит из двух частей — обязательной и премиальной. Обязательная часть рассчитывается как комиссионные от стоимости активов, переданных в управление. Скажем, если клиент передает в управление 1 млн. долларов сроком на один год, было бы справедливо установить эту часть вознаграждения управляющего в размере 1-2%, для того чтобы управляющий покрыл некоторую часть своих расходов. Премиальная часть возникает при условии получения прибыли. При этом на размер ставки вознаграждения влияют следующие показатели: соотношение доходности управляемого портфеля и доходности альтернативного, наиболее низко-рискованного рынка (например, рынок государственных ценных бумаг); соотношение доходности управляемого портфеля и доходности по рынку акций в целом. Ставка вознаграждения могла бы быть установлена на одном из следующих уровней:

  • если доходность ниже, чем доходность по государственным ценным бумагам, то управляющий получает 5% чистой прибыли;
  • если доходность портфеля выше доходности по гос. бумагам, но ниже доходности рынка акций, рассчитываемой на основе одного из индексов рынка акций, то управляющий получает 7,5% прибыли;
  • если доходность портфеля выше доходности рынка акций на 10%, управляющий получает 15% прибыли;
  • если доходность портфеля выше доходности рынка акций на 25%, управляющий получает 30% прибыли;
  • если доходность портфеля выше доходности рынка акций на 50%, управляющий получает 40% прибыли;
  • если доходность портфеля выше доходности рынка акций более чем в два раза, управляющий получает50% прибыли.

Для наиболее уверенных в себе управляющих может быть рекомендован следующий принцип расчета: управляющий получает от 25 до 75% сверхприбыли, т.е. той части прибыли, которая получена за счет превышения доходности управляемого портфеля над среднерыночной доходностью (доходностью, рассчитываемой на основе рыночных индикаторов).

Что касается формирования дохода управляющего в случае осуществления операций доверительного управления через Общие Фонды Банковского Управления, то здесь доход управляющего исчисляется, в основном, по другому принципу. Он состоит как правило из двух частей:

— начальная маржа («плата за вход») — надбавка к цене пая при его продаже инвестору;

— комиссия за управление — регулярно (как правило, раз в год) выплачиваемое вознаграждение управляющему. Данное вознаграждение рассчитывается ежедневно исходя из стоимости чистых активов Фонда.

Иногда вместо «платы за вход» (или наряду с нею) применяется «плата за выход» — скидка со стоимости пая при ее выкупе у инвестора. В отдельные моменты времени (выход на новый рынок или начало наполнения нового фонда) управляющими устанавливаются нулевые надбавки к цене пая при их продаже. В этот период комиссия за управление также может быть установлена ниже рыночных значений либо временно отменена.

Размер надбавки в стандартных условиях составляет от 3,5 до 6%, на некоторых рынках государственных обязательств некоторыми управляющими устанавливаются надбавки в размере 2%. В современных российских условиях размер надбавок и комиссионных за управление существенно выше.

Размер комиссии за управление в стандартных условиях лежит в пределах от 0,75 до 1,5% среднегодовой стоимости активов в управлении. При установлении пониженных ставок комиссионные составляют, как правило, 0,5 или 0,625%, в некоторых   случаях управления на особо сложных рынках устанавливается комиссия в размере 2%.

Таким образом, размер комиссии за управление зависит, как и при индивидуальном управлении, от степени рискованности инвестиций.

3.3. Перспективы развития трастовых операций банка ЗАО «Райффайзенбанк»

Совершенствование организации процесса проведения операций доверительного управления ЗАО «Райффайзенбанк».

Данный блок следует разбить на ряд составляющих:

  1. Совершенствование процедур проведения операций по доверительному управлению. Здесь можно предложить систему поэтапного внедрения услуг доверительного управления в комплекс услуг коммерческого банка, а именно:
  • разработка концепции проведения операций по доверительному управлению, включающей в себя анализ рынка услуг, анализ перспективной позиции банка на данном рынке, анализ потенциальной клиентуры, анализ предполагаемых доходов и расходов банка по данным операциям, выбор вариантов предложения услуг -индивидуальное управление или управление через ОФБУ;
  • принятие решения о создании инфраструктуры, обеспечивающей проведение операций доверительного управления. Здесь можно предложить варианты создания отдельного управления в структуре коммерческого банка, группы внутри, например, Управления ценных бумаг, или вообще образование отдельного юридического лица (компании), в функции которого входит исключительно оказание услуг доверительного управления;
  • регистрация деятельности по доверительному управлению в Банке России, получение соответствующей лицензии. Одновременно коммерческий банк должен разработать процедуры по проведению данных операций. Очень важно, чтобы эти процедуры были разработаны не только с целью формального получения лицензии, но и могли реально использоваться в работе рядовыми сотрудниками банка в процессе проведения операций. Таким образом, основными требованиями к данным документам должны быть: краткость, четкость, простота изложения. Желательно сопровождать текстовой материал различными схемами взаимодействия подразделений и сотрудников.
  • привлечение клиентуры. Одним из основных направлений деятельности по привлечении клиентуры необходима разработка информационных материалов, содержащих сведения о деятельности доверительного управляющего. Существует множество способов передачи данной информации потенциальным клиентам, начиная от рассылки рекламных писем и кончая размещением рекламы данного вида услуг на сайте банка в Internet. Одним из примеров такого распространения информации может являться практика КБ «Российский Кредит». Этот банк активно использует все средства массовой информации для привлечения клиентов. Также в этом направлении можно порекомендовать для некоторых банков (имеющих такие возможности) проводить различного рода семинары и конференции, направленные на обсуждение вопросов развития рынка услуг доверительного управления.
  • проведение операций по доверительному управлению. Однако, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что целью любого операционного процесса является прежде всего — обслуживание клиентуры. Интересы клиента должны для каждого банка ставиться во главу угла. Именно поэтому задачей организации операционного процесса должна быть минимизация издержек банка на проведение операций при максимально гибкой системе обслуживания клиентов (унификация документации, требуемой для совершения операций; гибкость предоставления отчетов; персональный подход к клиенту при установлении ставок комиссионного вознаграждения).
  1. Для обеспечения вышеизложенных требований к организации операционного процесса ЗАО «Райффайзенбанк» необходимо использовать соответствующие технические средства. В первую очередь это относится к программному обеспечению, используемому банком при проведении данных операций. На сегодняшний день существует множество программных продуктов, разрабатываемых специализированными фирмами, для обслуживания того или иного вида операций. Несмотря на это многие банки предпочитают проводить разработку программного обеспечения своими силами, что естественно, дешевле. Однако, здесь следует отметить, что не всякий, даже очень крупный банк, может похвастаться на сегодняшний момент наличием в штате высококвалифицированных программистов, ориентирующихся при этом в специфических экономических проблемах (например, оказание услуг доверительного управления). Таким образом, во многих случаях для банка бывает более выгодным покупать специализированное программное обеспечение у профессиональных разработчиков, отличающееся, как правило, достаточной гибкостью в организации операционного процесса.
  2. Еще одним важным вопросом в совершенствовании ЗАО «Райффайзенбанк» процесса проведения операций по доверительному управлению является проблема наличия квалифицированного персонала. Учитывая специфический характер данных услуг, а также еще недостаточное их распространение в банковском бизнесе, можно сказать, что для коммерческих банков сегодня должно быть одной из основных задач привлечение квалифицированного персонала, способного организовать процесс оказания услуг доверительного управления (благо рынок труда на данном этапе позволяет банкам привлечь таких специалистов). Банки уже сегодня должны задуматься над этой проблемой, поскольку после улучшения экономической ситуации перед банками встанет задача развития и совершенствования новых направлений деятельности, в частности услуг доверительного управления, и тогда резко может возрасти спрос на высококвалифицированные кадры.

Рассмотренные проблемы совершенствования услуг доверительного управления ЗАО «Райффайзенбанк» должны решаться в комплексе. Поскольку при наличии даже самых совершенных технических средств, банк не в состоянии будет оказывать данный вид услуг, не имея в штате квалифицированных работников. И, наоборот, талантливые исполнители никогда не смогут быстро и четко выполнить сложную операцию (например, по оценке текущей рыночной стоимости портфеля) без наличия соответствующего программного обеспечения.

Таким образом, суммируя вышеизложенное можно сделать следующие выводы:

  • развитие услуг доверительного управления является перспективным для ЗАО «Райффайзенбанк», поскольку данный вид услуг является, в большинстве случаев, более доходным для клиентов, по сравнению с другими способами размещения свободных активов, а также дает возможность коммерческому банку получать дополнительную прибыль;
  • проведение ЗАО «Райффайзенбанк» операций по доверительному управлению даст возможность банкам конкурировать с другими профессиональными участниками рынка ценных бумаг (например, паевыми инвестиционными фондами и брокерскими компаниями);
  • именно банки должны в будущем вызвать у потенциальных клиентов наибольший интерес в качестве доверительных управляющих. Поскольку, как показывает практика развития рынка услуг доверительного управления на Западе, клиент с большей готовностью доверит свои средства в управление банку, обладающему достаточным уровнем капитализации, имеющему хорошую репутацию на рынке, а также, оказывающему данному клиенту помимо услуг доверительного управления комплекс услуг, связанный с ведением текущих счетов, проведение расчетов, выдачей кредитов и т.д.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исследование ряда проблем, связанных с предоставлением российскими коммерческими банками услуг доверительного управления и перспектив их развития, а также проведенные обобщение и анализ экономических исследований и зарубежного опыта оказания данного вида услуг позволяет сделать определенные выводы и внести конкретные предложения, направленные на совершенствование механизма услуг доверительного управления в нашей стране. При этом можно выделить следующие группы проблем:

1) место операций доверительного управления в системе услуг коммерческого банка, государственное регулирование доверительных операций;

2)  регулирование рисков и доходности доверительных операций;

4) пути развития и совершенствования услуг доверительного управления.

Место операций доверительного управления в системе услуг коммерческого банка, государственное регулирование доверительных операций

Отечественные банки, как и вся наша экономика переживают сегодня сложные времена. В условиях нестабильности политической и экономической ситуации происходят то взлеты в развитии банковской системы, то неожиданные падения.

Операции коммерческого банка в условиях рыночной экономики можно разделить на три основные группы:

  • пассивные операции (привлечение средств);
  • активные операции (размещение средств);
  • комиссионно-посреднические и доверительные (или трастовые) операции.

Каждая из этих групп проводимых банками операций предполагает определенную степень вовлечения в них клиентов, а, следовательно, и определенную долю предлагаемых последним услуг. На основании анализа экономических исследований в этой области сделан вывод, что услуги коммерческих банков — это банковские операции, проводимые по поручению клиента в пользу последнего за определенную плату.

Таким образом, услуги по доверительному управлению относятся к группе доверительно-комиссионных операций коммерческого банка и представляют собой «чистые» банковские услуги.

Сущность доверительных (трастовых) услуг заключается в передаче клиентами банкам своего имущества для последующего управления этими средствами (от своего лица или в российской практике — от лица их владельцев) с целью получения прибыли, с которой банки взимают определенную плату в виде комиссии.

На основании изучения ряда экономических исследований приведена классификация видов и объектов траста. Основными видами траста по правовым обязанностям являются полное представительство и «агентство», по видам клиентов — персональный траст и траст юридических лиц.

— важным вопросом в совершенствовании ЗАО «Райффайзенбанк» процесса проведения операций по доверительному управлению является проблема наличия квалифицированного персонала. Учитывая специфический характер данных услуг, а также еще недостаточное их распространение в банковском бизнесе, можно сказать, что для коммерческих банков сегодня должно быть одной из основных задач привлечение квалифицированного персонала, способного организовать процесс оказания услуг доверительного управления (благо рынок труда на данном этапе позволяет банкам привлечь таких специалистов). Банки уже сегодня должны задуматься над этой проблемой, поскольку после улучшения экономической ситуации перед банками встанет задача развития и совершенствования новых направлений деятельности, в частности услуг доверительного управления, и тогда резко может возрасти спрос на высококвалифицированные кадры.

Рассмотренные проблемы совершенствования услуг доверительного управления ЗАО «Райффайзенбанк» должны решаться в комплексе. Поскольку при наличии даже самых совершенных технических средств, банк не в состоянии будет оказывать данный вид услуг, не имея в штате квалифицированных работников. И, наоборот, талантливые исполнители никогда не смогут быстро и четко выполнить сложную операцию (например, по оценке текущей рыночной стоимости портфеля) без наличия соответствующего программного обеспечения.

Таким образом, суммируя вышеизложенное можно сделать следующие выводы:

  • развитие услуг доверительного управления является перспективным для ЗАО «Райффайзенбанк», поскольку данный вид услуг является, в большинстве случаев, более доходным для клиентов, по сравнению с другими способами размещения свободных активов, а также дает возможность коммерческому банку получать дополнительную прибыль;
  • проведение ЗАО «Райффайзенбанк» операций по доверительному управлению даст возможность банкам конкурировать с другими профессиональными участниками рынка ценных бумаг (например, паевыми инвестиционными фондами и брокерскими компаниями);
  • именно банки должны в будущем вызвать у потенциальных клиентов наибольший интерес в качестве доверительных управляющих. Поскольку, как показывает практика развития рынка услуг доверительного управления на Западе, клиент с большей готовностью доверит свои средства в управление банку, обладающему достаточным уровнем капитализации, имеющему хорошую репутацию на рынке, а также, оказывающему данному клиенту помимо услуг доверительного управления комплекс услуг, связанный с ведением текущих счетов, проведение расчетов, выдачей кредитов и т.д.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014)
  2. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (реп, от 04.11.2014) «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
  3. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «Об инвестиционных фондах» (с изм. и доп., вступ. в сипу с 01.07.2014)
  4. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 21.07.2014, с изм. от 29.12.2014) «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.20151
  5. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, — 2013. — 240 c.
  6. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, — 2011. — 88 c.
  7. Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.М. Бахрамов, В.В. Глухов. – СПб.: Питер,- 2011. — 496 c.
  8. Булатов А.С. Национальная экономика: Учебное пособие / А.С. Булатов. — М.: Магистр, ИНФРА-М, — 2012. — 304 c.
  9. Вилкова Т.Б. Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг: учебное пособие. – М.: КНОРУС, — 2010. – 168с.
  10. Вилкова Т.Б., Сребник Б.В. Финансовые рынки: Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг: учеб. пособие – М.: ИНФРА-М, — 2012. – 366с.
  11. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова А.Т. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 256 c.
  12. Жуков Е.Ф. Трастовые и факторинговые операции коммерческих банков. / Серия «Международный банковский бизнес». — М.: Издательство АО «Консалтбанкир», 2012. – 156с.
  13. Кириченко Т. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. В. Кириченко. – Москва.: Дашков и К°, 2009. – 625 с.
  14. Ковалёв В. В. Курс финансового менеджмента: учебник / В. В. Ковалев. – Москва.: Проспект, 2011. – 478 с.
  15. Ковалев В. В. Основы теории финансового менеджмента: учебно–практическое пособие / В. В. Ковалев. – Москва.: Проспект, 2009. – 533 с.
  16. Котелкин С. В. Международный финансовый менеджмент: учебное пособие / С. В. Котелкин. – Москва.: Магистр: Инфра–М, 2010. – 604 с.
  17. Лукасевич , И. Я. Финансовый менеджмент: учебник / И. Я. Лукасевич. – Москва.: Эксмо, 2009. – 765 с.
  18. Основы финансового менеджмента: перевод с английского Джеймс С. Ван Хорн, Джон М. Вахович, мл. – Москва.: Вильямс, 2010. – 1225 с.
  19. Рубцов Б. Б. Современные фондовые рынки. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 560 с.
  20. Савчук, В. П. Управление финансами предприятия / В. П. Савчук. – Москва.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 480 с.
  21. Сребник Б.В. Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольных работ по курсу «Рынок ценных бумаг и биржевое дело» Финансовой академии при Правительстве РФ
  22. Сребник Б.В. Учебно-методический комплекс «Рынок ценных бумаг» Методические рекомендации по изучению дисциплины и задания для контрольных работ для студентов Института открытого образования, обучающихся по специальностям: 080105.65 «Финансы и кредит»; 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
  23. Тихомиров, Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: учебник / Е. Ф. Тихомиров. – Москва.: Академия, 2010. – 381 с.
  24. Управление финансовой деятельностью предприятий (организаций): учебное пособие / В. И. Бережной и др. – Москва.: Финансы и статистика: Инфра–М, 2011. – 333 с.
  25. Управление финансовыми ресурсами / И. А. Бланк. – Москва.: Омега-Л: Эльга, 2011. – 768 с.
  26. Финансовый менеджмент на предприятии: учебник С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. – Москва.: ЮНИТИ–ДАНА, 2010. – 351 с.
  27. Финансовый менеджмент организации: учебное пособие / Н. Н. Никулина, Д. В. Суходоев, Н. Д. Эриашвили. – Москва.: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 511 с.
  28. Финансовый менеджмент. Теория и практика: учебник / Е. C. Стоянова и др.. – Москва.: Перспектива, 2009. – 655 с.
  29. Финансовый менеджмент: перевод с английского Юджин Ф. Бригхэм, Майкл С. Эрхардт. – Санкт–Петербург.: Лидер, 2010. – 959 с.
  30. Финансовый менеджмент: учебник А. М. Ковалева и др. – Москва.: Инфра–М, 2009. – 335 с.
  31. Финансовый менеджмент: учебник / Г. Б. Поляк и др. – Москва.: Волтерс Клувер, 2009. – 593 с.
  32. Финансовый менеджмент: учебник / Е. И. Шохин и др.. – Москва.: КноРус, 2010. – 474 с.
  33. Финансовый менеджмент: учебник: учебное пособие / В. В. Ильин и др. – Москва.: Омега-Л, 2011. – 559 с.
  34. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А. Н. Гаврилова и др.– Москва.: КноРус, 2010. – 431 с.
  35. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А. С. Кокин, В. Н. Ясенев. – Москва.: ЮНИТИ–ДАНА, 2009. – 511 с.
  36. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т. П. Варламова, М. А. Варламова. – Москва.: Дашков и К°, 2012. – 302 с.
  37. Абрамова Е.Н. К вопросу о понятии облигации // «Право и экономика».- 2012. — N 1. – С.25
  38. Миркин Я. Трастовые операции и диверсификация банковских услуг.// Кредо банкира . -2013. -№ 5. — с. 17-24.
  39. Орлова О.Е. Купон, дисконт и премия по облигации: тонкости учета // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. — —  N 16. – с.17-19.
  40. Пиликин Г.Г. Финансово-правовое регулирование отношений, связанных с применением процедуры повышения капитализации банков.// Бизнес, Менеджмент и Право. — —  N 1. – с.20-22.
  41. Ротко С.В. Облигация как инвестиционный инструмент в рыночной экономике: вопросы теории и практики в свете проекта Гражданского кодекса РФ // Российская юстиция. – 2012. — N 8. – с.10-13.
  42. http://www.raiffeisen.ru/ — Официальный сайт ЗАО «Райффайзенбанк»
  43. http://rating.rbc.ru  — «РБК Рейтинг», 01.01.2014г

Страницы:   1   2   3   4


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!