Заявка на расчет
Меню Услуги

Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе истории

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теоретический анализ реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания)

1.1 Понятие и сущность проектной деятельности

1.2 Виды проектной деятельности в обучении учащихся на уроках истории (обществознания)

Глава 2. Специфика применения реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания)

2.1 Требования ФГОС к реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания)

2.2 Проблемы использования реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания) и пути их решения

Выводы

Список использованной литературы

 

Введение

 

Актуальность. Обучение в школе направленно на всестороннее развитие личности ребенка, при этом отдельное внимание уделяется формированию и дальнейшему развитию желания и умения учиться.

В контексте современного образования обучение ориентировано на следующие принципы:

  • демократизация;
  • гуманизация;
  • непрерывность;
  • дифференциация;
  • развивающая направленность образования.

В современной системе  образования отдельное внимание уделяется методам обучения и воспитания учащихся, что непосредственно связано с необходимостью разностороннего и полноценного развития личности детей с ориентиром на реализацию представленных принципов обучения.

Применение  проектной деятельности в системе школьного обучения связано с особенностями указанного метода, его содержательностью, практичностью и творческим потенциалом.

Применение проектной деятельности на уроках истории (обществознания) в рамках современного образовательного процесса связано с требованием повышения качества образования, в рамках которого особое внимание уделяется преодолению трудностей, связанных с недостаточным уровнем грамотности, неумением применять полученные теоретические знания в жизненных ситуациях.

Отдельное внимание акцентировано на специфике организации проектной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, поскольку именно Стандарт определяет содержательный аспект учебного процесса с ориентиром на использование таких методов работы, которые позволяют учащимся сформировать необходимые универсальные учебные действия (УУД), обеспечивающие способность обучающихся к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию самого процесса усвоения.

Вопросы применения проектный деятельности представлены в исследованиях следующих авторов: Н.А. Бреднева, О.В. Брыкова, В.Г. Веселова, О.Б. Волжина, и др.

Проблема: каковы требования и проблемы применения проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания)?

Объект: проектная деятельность в системе обучения учащихся на уроках истории (обществознания).

Предмет: требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания).

Цель: определить особенности реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания) согласно ФГОС, а также выявить проблемы применения проектной деятельности  с определением путей их решения.

Задачи:

  1. Рассмотреть понятие и сущность проектной деятельности.
  2. Определить виды проектной деятельности в обучении учащихся на уроках истории (обществознания).
  3. Проанализировать требования ФГОС к реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания).
  4. Представить проблемы использования реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания) и пути их решения.

Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, обобщение, сравнение.

Новизна исследования заключается в определении особенностей применения  проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания) в соответствии с требованиями ФГОС.

Практическая значимость исследования заключается в представлении проблемных аспектов   реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания) с последующей разработкой путей решения выявленных проблемных аспектов.

Структура работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования.

Работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка использованной литературы.

 

Глава 1. Теоретический анализ реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания)

1.1 Понятие и сущность проектной деятельности

 

В современном мире образование акцентирует внимание на обучении и на воспитание детей с точки зрения полноценности и развитой личности, которая способна самостоятельно мыслить, добывать необходимые знания расширять свой кругозор, при формировании которой происходит обучение тщательного обдумывания и принятия решения. Несомненно, это ведет к применению различных методов работы, одним из которых выступает метод проектной деятельности.

Специфика проектной деятельности заключается в том, что он объединяет работу с теоретической информацией и способствует реализации практической деятельности.

Необходимо отметить, что актуальность применения метода проектной деятельности в рамках учебной деятельности также связана с возможностью применять традиционную систему преподавания в контексте формирования самостоятельности детей, а также инициативности и познавательной активности [13].

Цель  метода проектов заключается в моделировании познавательной, регулятивной, научной деятельности учащихся, в процессе которой ребенок сможет развить способности и получить конкретные знания.

Применение метода метода проектной деятельности связано с рядом принципов,  а именно [16]:

— значимость – оцениваются исключительно значимые результаты работы;

— самостоятельность – формирование и реализация проектов базируется на самостоятельной деятельности обучающихся;

— открытость – критерии оценивания проектной работы должны быть изначально знакомы детям до работы над проектом.

Важность метода проектов заключается в том, что он [17]:

— личностно-ориентирован;

— отражают компетентностный подход в обучении;

— отражает деятельностный подход в обучении;

— мотивирует школьников обучаться на своем собственном опыте;

— открывают простор для творчества и реализации способностей ребенка.

С позиции Г.Л. Ильина, метод проектов – это мысленное прогнозирование того, что затем будет воплощено в виде предмета, услуги, творческого действия [10].

О.В. Чуракова, указывает, что метод проектовᅠ имеетᅠ своиᅠ характерныеᅠ особенности,ᅠ которыеᅠ отличаютᅠ ееᅠ отᅠ другихᅠ видовᅠ деятельности  [17]:

  • ориентацияᅠ наᅠ получениеᅠ конкретногоᅠ результата;
  • предварительнаяᅠ фиксацияᅠ (описание)ᅠ результатаᅠ вᅠ видеᅠ эскизаᅠ вᅠ разнойᅠ степениᅠ детализацииᅠ иᅠ конкретизации;ᅠ
  • относительноᅠ жесткаяᅠ фиксацияᅠ срокаᅠ достиженияᅠ результата;ᅠ
  • предварительноеᅠ планированиеᅠ действийᅠ поᅠ достижениюᅠ результата;
  • выполнениеᅠ действийᅠ сᅠ ихᅠ одновременнымᅠ мониторингомᅠ иᅠ коррекцией;ᅠ
  • получениеᅠ продуктаᅠ, ᅠегоᅠ соотнесениеᅠ сᅠ исходнойᅠ ситуациейᅠ проектирования,ᅠ анализᅠ новойᅠ ситуации.ᅠ

С позиции М.Н. Скаткина, метод проектов – это цельное представление о комплексной, уникальной, ограниченной во времени деятельности, направленной на достижение определенных целей через осуществление изменений [14].

Обобщая все вышесказанное, особенностями метода проекта являются [9]:

  • разработка и планирование собственной деятельности в соответствии с целями проектного задания;
  • выбор информации, относящейся к теме проекта;
  • анализ и выбор наиболее рациональных способов решения проектного задания;
  • создание и осуществление своих вариантов действий по созданию проектов;
  • осуществление оценивания созданного проекта и формирование самооценки своих действий.

Специфическими признаками выступают:

  • возможность применения в различных видах образовательной деятельности;
  • преобладание интеллектуальных компонентов, благодаря чему проектные умения легко переносятся из одной области деятельности в другую;
  • вариативная адекватность способов достижения цели по отношению к изменяющимся условиям деятельности.

Таким образом, метод проектов возник давно, но его актуальность не претерпела трансформации, что дает возможность изучать данный феномен и сегодня, а также использовать данный метод на практике.

Метод  проектной деятельности направлен на достижение поставленных целей и задач. Данный метод имеет свои специфические особенности, которые выражаются в возможности  субъектов образовательного процесса самостоятельно обогащать свои знания, подбирая необходимый материал, анализируя его, формируя конкретные выводы и демонстрируя полученный результат работы, что приводит к развитию учащихся.

 

1.2 Виды проектной деятельности в обучении учащихся на уроках истории (обществознания)

 

Акцентируем внимание на рассмотрении классификаций метода проектной деятельности. Для этого выделим основные виды проектов, которые используются в рамках процесса  обучения учащихся на уроках истории (обществознания) [6]:

  1. Практико-ориентированный проект. Указанный вид проекта направлен на реализацию социальных интересов участников проектной деятельности. Чаще всего наибольшей интерес представляют те темы, которые представляют определенную социальную значимость.
  2. Исследовательский проект рассматривается с позиции научного исследования. Это заключается в том, что данный вид проекта разрабатывается по определенным этапам, в которые входят формирование и постановка цели проекта, его задач, гипотезы.
  3. Информационный проект подразумевает под собой сбор информации об объекте проектной деятельности, который представляет особый интерес в процессе реализации проектной деятельности. Собранная и проанализированная информация впоследствии подлежит обобщению и представлению определенной аудитории, которая заинтересована в реализации проектной работы.
  4. Творческий проект из всех выделенных видов представляет собой наиболее свободный и творческий вариант работы. Такой подход чаще всего применяется в системе обучения, где необходимо заинтересовать детей, чтобы у них сформировалась мотивация к развитию познавательного интереса в области работы над проектами.
  5. Ролевой проект является наиболее сложным видом. Связано это с тем, что участники проектной деятельности выступают в роли литературных героев, сказочных персонажей, которым необходимо представить основную цель проекта, при этом опираясь на сюжет произведения, которое заложено в основу проектной деятельности.

Необходимо обратить внимание и на типы проектов, различающихся по предметно-содержательной области [4]:

  • Монопроекты. Данный тип проектов реализуется в пределах одной научной области, одного предмета, но это касается только объекта исследования. Информацию, необходимую для создания проекта можно использовать из различных научных областей. Это не влияет на специфику указанного типа проектов.
  • Межпредметные проекты. Работа над этим типом проектов проводится только во внеурочное время, при этом в работе учувствуют несколько специалистов из различных областей, чтобы показать комплексность проектной деятельности, а также с целью систематизации и интеграции накопленной информации.

По критерию продолжительности выделяются следующие виды проектов:

  • мини – проекты. Чаще всего по времени занимают не более одного занятия;
  • краткосрочные проекты. В разработке и реализации проектной деятельности задействовано от 4 до 6 занятий;
  • среднесрочные проекты – реализуется в течение нескольких месяцев;
  • долгосрочные проекты – проектная деятельность может реализовываться на протяжении нескольких лет.

Итак, было отмечено, что метод проектов на уроках истории (обществознания) подразделяется на определенные виды и типы, отражающих специфику применения данного метода в системе обучения учащихся.

При этом стоит выделить, что каждый вид проекта имеет свои специфические особенности, требующие подготовки учащихся к применению определенного варианта проектной деятельности с ориентиром на поставленную цель работы.

 

Глава 2. Специфика применения реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания)

 

2.1 Требования ФГОС к реализации проектной деятельности в школьном курсе истории (обществознания)

 

В рамках современной системы обучения ФГОС ориентирует педагогов на формирование у обучающихся УУД, позволяющих учащимся усваивать необходимый материал не в готовом виде, а анализируя его и определяя дальнейшие пути самостоятельного пополнения знаний в контексте определенного предмета.  Именно поэтому на сегодняшний день актуален деятельностный подход образования, ориентированный на реализацию исследовательской деятельности, в контексте которой учащиеся выступают непосредственными субъектами работы, что и позволяет реализовать процесс формирования УУД у обучающихся [7].

С этой позиции раскрывается необходимость использования проектной деятельности, позволяющей учащимся самостоятельно получать знания в контексте школьного курса, при этом именно метод проектов позволяет учащимся выстраивать процесс исследовательской работы, получать необходимые знания.

Согласно ФГОС проектная деятельность в процессе применения на уроках в школе должна отличаться четкой структурированностью с выделением цели и задач работы. Качество полученного проекта непосредственно зависит от  поэтапного планирования деятельности, поэтому педагогу необходимо иметь представление о специфике реализации проектной деятельности.

Цель проектно — исследовательской деятельности учащихся в рамках новых ФГОС —  формирование универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности учащихся [5].

Согласно ФГОС метод проектной деятельности должен способствовать:

  • повышению мотивации учащихся при решении задач;
  • развитию творческих способностей;
  • формированию чувства ответственности;
  • созданию условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.

В процессе применения метода проектной деятельности происходит формировании следующих УУД:

Личностные УУД:

  • Формирование позитивной самооценки, самоуважения, самоопределения.
  • Воспитание целеустремленности и настойчивости.

Коммуникативные УУД:

  • Умение вести диалог.
  • Способность доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать.
  • Умение выступать перед аудиторией, высказывать свое мнение, отстаивать свою точку зрения.

Регулятивные УУД:

  • Умение самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество, принимать решения.
  • Формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени.

Познавательные УУД:

  • Сбор, систематизация, хранение, использование информации.

Использование проектно-исследовательской деятельности на уроках истории (обществознания) должно:

  • обеспечивать учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения;
  • создавать условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать с взрослыми и сверстниками;
  • обеспечивать успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира, компетентностей в любой предметной области познания [3].

Ценнымᅠ вᅠ представленном методе ᅠ являетсяᅠ неᅠ столькоᅠ результатᅠ познавательнойᅠ деятельностиᅠ ученика,ᅠ сколькоᅠ обучениеᅠ егоᅠ умениямᅠ проектирования:ᅠ

  • проблематизации;
  • целеполаганию;
  • ᅠ организацииᅠ иᅠ планированиюᅠ деятельности;
  • ᅠ самоанализуᅠ иᅠ рефлексии;
  • презентации;
  • коммуникативности;
  • умениюᅠ приниматьᅠ решенияᅠ [1].ᅠ

Вᅠ процессеᅠ применения указанного методаᅠ должно происходить становление познавательного интереса у обучающихся, что ᅠвыступает движущейᅠ силойᅠ вᅠ поискахᅠ ответовᅠ наᅠ многиеᅠ вопросы,ᅠ появляетсяᅠ желаниеᅠ большеᅠ узнать,ᅠ развиватьᅠ активностьᅠ иᅠ умственнуюᅠ деятельность.ᅠ

Занимаясьᅠ проектнойᅠ деятельностью,ᅠ обучающиеся должны учиться:

1)ᅠ размышлять, ᅠ опираясьᅠ наᅠ знаниеᅠ фактов,ᅠ закономерностейᅠ науки;ᅠ

2)ᅠ делатьᅠ обоснованныеᅠ выводы; ᅠ

3)ᅠ приниматьᅠ самостоятельныеᅠ аргументированныеᅠ решения;ᅠ

4)ᅠ работатьᅠ вᅠ команде,ᅠ выполняяᅠ разныеᅠ социальныеᅠ роли.ᅠ

Работаᅠ надᅠ проектомᅠ должна способствоватьᅠ реализации широкогоᅠ поля дляᅠ воспитанияᅠ ответственностиᅠ заᅠ порученноеᅠ дело,ᅠ проявлению инициативы,ᅠ взаимопомощи.ᅠ

Применение метода проектов,  согласно ФГОС,  должно отражать рядᅠ психолого-педагогическихᅠ принциповᅠ [3]:

  • научности;ᅠ
  • комплексности;ᅠ
  • системности;
  • систематичностиᅠ иᅠ последовательностиᅠ работыᅠ (этапности);
  • доступностиᅠ материала;
  • наглядности,ᅠ
  • учетаᅠ возрастных,ᅠ индивидуальныхᅠ иᅠ личностныхᅠ особенностейᅠ воспитанников;
  • мотивации,ᅠ сотрудничестваᅠ обучающихся и педагога.ᅠ

Применение  проектной деятельности имеет следующие особенности:

  1. Развивает произвольность психических процессов.
  2. Вызывает повышенную познавательную активность.
  3. Стимулирует стремление к исследованию.
  4. Формирует основные личностные новообразования.
  5. Способствует овладению учебной деятельности и освоению ее структуры.

Выделим и дополнительные цели, отражающие особенности применения метода проектов на уроках истории (обществознания) согласно ФГОС:

  1. Образовательная – включает в себя вовлечение учащихся в процесс образовательной деятельности; формирование индивидуальной и групповой работы.
  2. Развивающая цель направлена на формирование интереса к проводимой работе с обучающимися.
  3. Воспитательная цель направлена на развитие толерантности, ответственности.

Обратим внимание на роль педагога в процессе реализации метода образовательных проектов. В соответствие с требованиями ФГОС педагог  не выступает в качестве носителя знаний и не передает их обучающимся, поскольку его главная задача – способствовать тому, чтобы школьники учились самостоятельно прибегать к поиску новой для них информации, необходимой в процессе работы над темой проекта.

Педагог должен способствовать тому, чтобы  дети интегрировали все свои знания, направляли их в правильное русло для того, чтобы достичь заранее поставленной цели [5].

Педагог должен распланировать каждый этап работы над проектом, умело формировать цели и задачи проектной деятельности, при этом ему необходимо показать взаимосвязь между важностью работы над проектами и их необходимостью.

Учителю также важно, чтобы  обучающиеся учились применять полученные знания, особенно в нестандартных ситуациях, что позволит формировать и развивать у них мышление, творческий подход к проблеме, фантазировать. В совокупности это даст возможность детям работать над проектами, применяя нестандартные методы и подходы [8].

Немаловажное значение при  реализации проектной деятельности имеет применение творческого потенциала. Педагог в процессе обучения должен ориентироваться не только на свой профессионализм, но и на гибкость при реализации метода проектов, что подразумевает под собой [2]:

  • Всестороннее и полное знание индивидуальных особенностей ребенка.
  • Отчетливое понимание проблем ребенка.
  • Способность не только ориентироваться на готовый материал, но и стремиться к его анализу, при этом уделять внимание процессу размышления.

Именно поэтому отсюда вытекает проблема личности педагога.  Педагог должен быть готов к реализации  технологий  представленного метода работы с обучающимися на уроках истории (обществознания) [12]:

  • формирование представлений о достаточно широком спектре индивидуальных особенностей школьников: психофизиологических, психологических, педагогических;
  • развитие вариативности педагогического мышления, которое необходимо, например, при подготовке занятия, для разработки заведомо избыточных наборов разнотипных заданий по изучаемой теме. Задания распределяются на основе учёта индивидуальных особенностей детей.

Метод проектов требует от педагога помимо умения работать разнородно и разнообразно, еще и большого терпения, умения разобраться в сложных проявлениях поведения — и это только некоторые из причин пока недостаточно широкого применения его на практике при широкой декларативности.

Итак,  в рамках требований ФГОС метод проектной деятельности в первую очередь должен быть направлен на формирование УУД у обучающихся с ориентиром на развитие у них познавательного интереса, творческих способностей, которые, в свою очередь, могут рассматриваться основой для дальнейшего процесса развития детей, поскольку возможность реализовывать себя подкрепляет интерес к постижению новых знаний, умений и навыков.

Также необходимо отметить, что представленный метод работы направлен на становление у обучающихся  самостоятельности, активности, инициативности, при этом педагог в процессе применения указанного  метода ориентируется на творческий потенциал детей, учитывая их интересы и возрастные особенности.


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф