Заявка на расчет
Меню Услуги

Учет и анализ выявленных результатов инвентаризации Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

3. Рекомендации по совершенствованию системы учета и анализа выявленных результатов инвентаризации

3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы учета и анализа выявленных результатов инвентаризации

 

Определение результата инвентаризации является одним из ответственных моментов бухгалтерской обработки материалов инвентаризации, особенно для руководителя при их проверке. Информация инвентаризационных ведомостей может предоставить данные для дальнейшего эффективного управления бизнес процессами, в том числе по вопросам оборачиваемости продукции, товаров, о доходности отдельных

групп реализуемых активов, об условиях хранения и расположения их и т.д.

При реализации программы контроля сохранности имущества учетно – финансовая служба должна контролировать соблюдение материально ответственными лицами всех правил технологических и торговых процессов, правил хранения товарно – материальных ценностей, ведение складского учета на распределительных складах и реализовать все предлагаемые мероприятия рекомендательного характера в целях эффективного хозяйствования и дальнейшего развития.

Высокое качество проведения инвентаризации обеспечивается за счёт следующих направлений, представленных на рисунке 5.

 

Рисунок 5 — Мероприятия, способствующие обеспечению сохранности материальных ресурсов в хозяйствующих субъектах

 

Как показывают практические исследования, на снижение качества проводимых инвентаризаций могут оказывать:

— несоблюдение принципа внезапности;

— некачественный подбор состава инвентаризационных комиссий;

— допущение ошибок в инвентаризационных описях;

— несвоевременное определение предварительных и окончательных сроков результатов инвентаризаций.

При проверке качества оформления инвентаризационных описей необходимо особое внимание обратить на признаки, свидетельствующие о хищениях. К ним относятся:

— не оговорённое исправление цены, количества и суммы;

— подчистки записей, добавление и дописки цифр;

— неправильное сбалансирование единиц ценностей по страницам инвентаризационных описей;

— не соответствие количества единиц материалов, товаров по странице описи количеству, указанному инвентаризационной комиссией;

— неправильная таксировка и подсчёт итогов на отдельных страницах и в инвентаризационной описи в целом;

— указание в инвентаризационной описи завышенных остатков отдельных МПЗ;

— записи об остатках определённых запасов в описи на конец отчётного периода в большем объёме, чем записи их на начало периода (если по ним не было движения).

При тщательной проверке инвентаризационных описей представляется возможность определять материально – производственные запасы в завышенных количествах, не пользующиеся спросом у покупателей в межинвентаризационный период, залежалые ценности и принимать меры по их регулированию.

Таким образом, инвентаризационные ведомости дают информацию для управления материальными запасами.

Учетно – финансовые работники должны в полной мере использовать все возможности оперативного учета с применением методов предварительного, текущего и последующего контроля всех инвентаризационных операций и процедур.

Хозяйствующим субъектам предлагаем состояние и эффективность инвентаризационной работы проверять по следующим показателям, представленным в таблице 7.

 

Таблица 7

Оценка эффективности инвентаризационной работы в экономических субъектах

Показатели Характеристика показателей
Своевременность Данный показатель характеризует проведение инвентаризаций в срок, установленный графиком проведения. Он определяется отношением количества своевременно проведённых инвентаризаций ко всем планируемым инвентаризациям.
Выполнение плана проведения

инвентаризаций

Показатель рассчитывается как отношение фактически проведённых инвентаризаций к их плановому количеству.
Соблюдение сроков выведения результатов инвентаризаций (в среднем 3-5 дней) Он исчисляется как отношение числа инвентаризаций, по которым результаты выведены в срок, ко всем проведённым инвентаризациям.
Коэффициент качества инвентаризаций Он определяется отношением количества достоверных инвентаризаций ко всем проводимым инвентаризациям.
Коэффициент охвата инвентаризаций контрольными проверками, учитывающий

уровень проверки достоверности проводимых инвентаризаций

Определяется путём отношения количества

проводимых контрольных проверок данных

инвентаризаций к общему числу инвентаризаций.

Коэффициент возмещения выявленного ущерба Указанный показатель рассчитывают как отношение размера возмещённого ущерба к общей сумме выявленной недостачи.

 

Дальнейшее совершенствование методики проведения инвентаризаций в субъектах рыночного взаимодействия должно быть направлено на разработку политики систематического контроля путем использования приёмов встречной проверки, взаимного контроля, контрольного сличения, с целью выявления факторов, указывающих на способы, приводящие к установлению хищений и злоупотреблений, а так же к их сокрытию.

В целях обеспечения сохранности товарно – материальных ценностей, нами разработан комплекс мероприятий, представленных на рисунке 6.

Рисунок 6 — Направления совершенствования качества инвентаризации и сохранности активов

 

Выполнение в комплексе предложенных мероприятий позволит предприятиям и организациям не только сохранить свое место на товарном рынке, но и расширить его, подняться на новую ступень развития.

Рассмотрим практические рекомендации по организации контроля и минимизации потерь ООО «ПК «Венткомплекс», налаживании механизма реагирования на нарушения, постановке системы ответных мер и ликвидации последствий халатности и хищений.

Для достижения положительного результата необходима последовательная реализация следующих этапов (см. рисунок 7).

Рисунок 7 – Этапы совершенствования системы внутрихозяйственного контроля

 

Первый этап по обследованию организации контроля в рамках действующих бизнес-процессов является наиболее сложным, требующим активного совместного участия специалистов и менеджмента предприятия.

Обследование организации текущего состояния производственных процессов позволит:

— выявить существующие проблемы и зоны недостаточного контроля;

— разработать практические рекомендации по минимизации рисков халатности и хищений, организации системы реагирования на нарушения, ответных мер и ликвидации последствий халатности и хищений.

Предлагаемая программа проведения обследования представлена в приложении 2.

По итогам обследования представляется отчет, содержащий в себе описание и наглядное представление бизнес-процессов для определения участков, связанных с риском возникновения недостоверной информации или существенных финансовых потерь, а также практические рекомендации по организации контроля, позволяющие выявлять и предотвращать халатность и хищения, минимизировать иные выявленные риски.

Выводы и рекомендации, представленные в отчете, будут являться основой для планирования и реализации второго этапа.

 

 

3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций

 

В качестве метода определения социально—экономической эффективности разработанных рекомендаций выбран метод экспертной оценки.

В состав экспертов входит 7 человек:

— Генеральный директор;

— Заместитель директора;

— Главный инженер;

— Главный бухгалтер;

— Бухгалтер по расчетам;

— Специалист службы маркетинга;

— Кассир.

Результат ранжирования, который представляет согласованную оценку экспертов:

—обеспечение сохранности материальных ресурсов предприятия;

— разработанная система показателей оценки эффективности инвентаризационной работы в экономических субъектах;

— совершенствование качества инвентаризации и сохранности активов;

— разработанная программа проведения обследования.

Результаты экспертного ранжирования представлены в таблице 8.

Таблица 8

Результаты экспертного ранжирования

Результаты экспертного ранжирования
Ранжируемые

показатели

NN экспертов
1 2 3 4 5 6 7
1 1 2 4 2 3 2 4
2 3 3 3 3 1 3 3
3 2 1 4 2 4 4 4
4 4 4 2 4 2 2 3

 

Для нахождения согласованной оценки группы экспертов определяется сумма  весов оценок по каждому показателю. Это отображено в таблице 9.

Таблица 9

Расчет сумм весов экспертных оценок

Результаты экспертного ранжирования Сумма
Ранжируемые

показатели

NN экспертов
1 2 3 4 5 6 7
1 1 2 4 2 3 2 4 18
2 3 3 3 3 1 3 3 19
3 2 1 4 2 4 4 4 21
4 4 4 2 4 2 2 3 21

 

Таблица 10

Определение согласованного ранжирования

Согласованная

оценка экспертов

NN экспертов Ранжированные суммы    по возрастанию
1 2 3 4 5 6 7
1 1 2 4 2 3 2 4 18
2 3 3 3 3 1 3 3 19
3 2 1 4 2 4 4 4 21
4 4 4 2 4 2 2 3 21

 

Одинаково наивысшие оценки получили сразу 2 показателя — «совершенствование качества инвентаризации и сохранности активов» и «разработанная программа проведения обследования»; наименьшую — «обеспечение сохранности материальных ресурсов предприятия».

Произведем оценку степени согласованности мнений экспертов. Данная оценка свидетельствует о значимости данных показателей и  производится путем вычисления коэффициента конкордации (согласования) (W) по формуле (1) и (2):

 

где, Х—квадрат

где, m – количество экспертов

n — количество эффектов (показателей).

S — сумма квадратов весов оценок.

Полученный коэффициент W оценивается по шкале от 0 до 1.

Х2 = (12 * 1567) / (7 * 4 * (4 + 1)) – (3 * 7 * (4 + 1)) = (18804 / 140) – 105 = 134,31 – 105 = 29,31

W = 29, 31 / (7 * (4 — 1) = 1,40

 

Как видно из вышеприведенного расчета, полученное значение даже больше максимального значения по шкале, что означает положительную согласованность мнений экспертов и согласованное ранжирование реализуемо на практике.

Таким образом, в качестве практических рекомендаций  по организации контроля и минимизации потерь ООО «ПК ВентКомплекс», налаживании механизма реагирования на нарушения, постановке системы ответных мер и ликвидации последствий халатности и хищений была предложена методика совершенствования системы внутрихозяйственного контроля, включающая обследование организации контроля в рамках действующих бизнес-процессов, которое позволит  выявить существующие проблемы  и зоны недостаточного контроля; разработать практические рекомендации по минимизации рисков халатности и хищений, организации системы реагирования на нарушения, ответных мер и ликвидации последствий халатности и хищений.

Как показывают практические исследования, на снижение качества проводимых инвентаризаций могут оказывать: несоблюдение принципа внезапности; некачественный подбор состава инвентаризационных комиссий; допущение ошибок в инвентаризационных описях; несвоевременное определение предварительных и окончательных сроков результатов инвентаризаций.

Результатом обследования должен быть отчет, содержащий в себе описание и наглядное представление бизнес-процессов для определения участков, связанных с риском возникновения недостоверной информации или существенных финансовых потерь, а также практические рекомендации по организации контроля, позволяющие выявлять и предотвращать халатность и хищения, минимизировать иные выявленные риски. Успешная реализация проекта возможна только при совместных усилиях сотрудников предприятия, обладающих контрольными полномочиями, а так же руководства предприятия.

В целях обеспечения сохранности товарно – материальных ценностей, нами разработан комплекс мероприятий. Выполнение в комплексе предложенных мероприятий позволит предприятиям и организациям не только сохранить свое место на товарном рынке, но и расширить его, подняться на новую ступень развития.

 

 

Заключение

 

В результате проведенного нами исследования можно сделать следующие выводы.

Инвентаризация ¾ это проверка имущества и обязательств организации путем подсчета, обмера, взвешивания. Она является способом уточнения показателей учета, а также последующего контроля за сохранностью имущества организации и соблюдением финансовой дисциплины. Результат инвентаризации зависит от подтверждения данных бухгалтерского учета, обнаружения неучтенных ценностей или допущенных потерь, хищений, недостач.

Основными принципами инвентаризации являются: внезапность, плановость, сопоставимость единиц измерения, объективность, юридическая правомочность результатов, непрерывность, полнота охвата объектов, воспитательное воздействие и материальная ответственность, оперативность и экономичность, гласность.

Главными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.

Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Состав инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации путем издания приказа. В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации, организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты.

Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, когда была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете. Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождении фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации.

Благодаря такому методу бухгалтерского учета как инвентаризация, можно установить соответствие между количеством и качеством имущества, указанного в бухгалтерском балансе и имущества в действительности находящимся на предприятии.

Также стоит отметить, что для облегчения процесса проведения инвентаризации необходимо широко использовать современные средства вычислительной техники, которые позволят увеличить эффективность работы.

Объектом исследования в работе выступает предприятие ООО «ПК ВентКомплекс» — официальный лицензированный представитель крупных производственных предприятий Удмуртской Республики, Пермского края и Свердловской области.

Система внутреннего контроля представлена функциями непосредственного руководителя предприятия, главного бухгалтера, ревизионной и инвентаризационной комиссий. Главным механизмом внутрихозяйственного контроля в ООО «ПК ВентКомплекс» выступает инвентаризация.

В работе рассмотрены этапы проведения инвентаризации основных средств, по результатам которой выявлена недостача, которая является результатом хищения.  Главным бухгалтером был определен размер ущерба в размере себестоимости украденного имущества в соответствии с данными бухгалтерского учета. Сумма ущерба составила 8750 рублей.

Количественный состав похищенного имущества и стоимостная оценка были определены на этапе инвентаризации. Выявляемые несовпадения между фактическими и учетными данными были зафиксированы в ведомостях расхождений, результаты которых переносятся в акт.

В качестве практических рекомендаций  по организации контроля и минимизации потерь ООО «ПК ВентКомплекс», налаживании механизма реагирования на нарушения, постановке системы ответных мер и ликвидации последствий халатности и хищений была предложена методика совершенствования системы внутрихозяйственного контроля, включающая обследование организации контроля в рамках действующих бизнес-процессов, которое позволит  выявить существующие проблемы  и зоны недостаточного контроля; разработать практические рекомендации по минимизации рисков халатности и хищений, организации системы реагирования на нарушения, ответных мер и ликвидации последствий халатности и хищений.

Результатом обследования должен быть отчет, содержащий в себе описание и наглядное представление бизнес-процессов для определения участков, связанных с риском возникновения недостоверной информации или существенных финансовых потерь, а также практические рекомендации по организации контроля, позволяющие выявлять и предотвращать халатность и хищения, минимизировать иные выявленные риски. Успешная реализация проекта возможна только при совместных усилиях сотрудников предприятия, обладающих контрольными полномочиями, а так же руководства предприятия.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 20.04.2021). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» – http://www.consultant.ru.
  2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Приказ Минфина России от 29.07.1998 №34н (ред. от 11.04.2018). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» – http://www.consultant.ru.
  3. Абабкова, К.В. Инвентаризация и ее значение в сохранности собственности организации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. — 2018. — № 27. — С. 191-196.
  4. Баева, Е.А. Инвентаризация как основная форма фактического контроля на предприятии: проблемы и решения //  Державинские чтения. Материалы XXV Всероссийской научной конференции. — 2020. — №4.  С. 46-52.
  5. Блинкова, Т.Ф. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие / Т.Ф. Блинкова, Л.Г. Кочерева; Под ред. Н.А. Лытнева. — М.: Форум, 2017.
  6. Волгина, В.П. Инвентаризация в условиях коронавируса // Бухгалтерский учет. — 2021. — № 4. — С. 28-32.
  7. Гаврилюк, А.И. Современные особенности проведения инвентаризации материальных ценностей, совершенствование путей отражения результатов инвентаризации в учете //  Развитие бухгалтерского учёта, анализа и аудита в современных концепциях управления. — 2020. — №4. — С. 55-57.
  8. Григорьева, Н.И. Инвентаризация — основной метод учета, контроля и аудита имущества // Трибуна ученого. — 2020. — № 6. — С. 440-448.
  9. Ена, М.А. Инвентаризация материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях // Развитие учета, отчетности и налогообложения в условиях современной экономики. — 2018. — №4. — С. 98-100.
  10. Ирагелова, У.А. Основные проблемы проведения инвентаризации имущества и обязательств организации // Вестник Науки и Творчества. — 2020. — № 12 (60). — С. 9-11.
  11. Ирагелова, У.А. Особенности проведения инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами // Научное знание современности. — 2020. — № 12 (48). — С. 28-30.
  12. Канке, А.А., Кошевая, И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М, 2019.
  13. Касьянова, Г. Ю. Инвентаризация. Бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова. — М.: АБАК, 2017.
  14. Керимов, В.Э. Бухгалтерский финансовый учет: учебник. 6-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018.
  15. Киреева, Е.В. Анализ финансовых результатов деятельности организации по данным отчета о финансовых результатах / Политика, экономика и инновации. — 2019. — № 4 (6). — С. 7.
  16. Коврижных, О.Е., Мингалеева, О.В. Учетная политика организации как инструмент управления финансовыми результатами деятельности // Путеводитель предпринимателя. — 2019. — № 29. — С. 163-169.
  17. Колачева, Н. В., Быкова, Н. Н. Финансовый результат предприятия как объект оценки и анализа М. Юнити – 2019.
  18. Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет (финансовый и управленческий): Учебник/Кондраков Н. П., 5-е изд., перераб. и доп. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018.
  19. Кузнецова, О.Н., Шарапиева, И.Г. Инвентаризация материально-производственных запасов: отражение в бухгалтерском учете // Проблемы и перспективы устойчивого развития агропромышленного комплекса. —  2020. — №5. — С. 84-91.
  20. Кучерова, А.С., Резниченко, Д.С. Инвентаризация как метод фактического контроля внеоборотных активов аграрных формирований // Труды Кубанского государственного аграрного университета. — 2020. — № 85. — С. 18-23.
  21. Лемеш, В.Н. Использование современных технологий при проведении инвентаризации // Финансы, учет, аудит. — 2019. — № 2. — С. 78-80.
  22. Лысов, И.А., Колачева, Н.В. Методология управления финансовыми результатами предприятия /И.А. Лысов, Н.В. Колачева//Вестник НГИЭИ. — 2019. — № 1 (44). — С. 54-59.
  23. Мельник, М. В. Бухгалтерский учет в коммерческих организациях: Учебное пособие / Мельник М.В., Егорова С.Е., Кулакова Н.Г. и др. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020.
  24. Москаленко, Н.В., Васюкова, Е.С., Честных, Д.О. Особенности отражения материально-производственных запасов в бухгалтерской отчетности // Путеводитель предпринимателя. — 2020. — № 4. — С. 193-201.
  25. Мухаметшина, Л.З. Формирование отчета о финансовых результатах: современные проблемы и решения // Science Time. — 2019. — № 5 (29). — С. 460-468.
  26. Платонов, С.С. Инвентаризация как основной элемент внутреннего экономического контроля на предприятии // Синергия наук. — 2018. — № 30. — С 484-488.
  27. Польская, Г.А., Макарова, А.А., Чернышова, А.О. Инвентаризация в системе управления сохранностью имущества и пути ее совершенствования // СТУДЕНТ ГОДА 2020. — 2020. №6. — С. 42-52.
  28. Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. М. ИНФРА — М, 2019.
  29. Садыкова, Т. М. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / Садыкова Т.М., Церпенто С.И. — М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018.
  30. Салихов, З.А., Наам, М.Н. Методика инвентаризации в период проведения ревизии сохранности денежных средств и других материальных ценностей // Актуальные вопросы современной экономики. — 2020. — № 11. — С. 725-741.
  31. Федотова, А.А., Алексеева, В.Е. Формирование учетной информации о финансовых результатах хозяйственной деятельности / Молодежь и наука. — 2019. — № 5. — С. 226.
  32. Шеремет, А.Д. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2018.
  33. Годовой отчет ООО «ПК ВентКомплекс» за 2020 год

1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф