Заявка на расчет
Меню Услуги

Учёт и анализ основных средств организации. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2


Анализ обычно начинается с изучения наличия основных средств, их динамики и структуры по полной первоначальной стоимости, приведенных в таблице 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Таблица 3 – Структура и динамика основных средств

Основные средства Величина Темп прироста в процентах % (+), (-) Удельный вес, в %
2016г. тыс.р 2017г. тыс.р 2018г. тыс.р изменение за период (+), (-) 2017г. 2018г. изменение за период
сумма, тыс.р доля изменения, %
А 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Здания и сооружения 6815 8260 8260

 

 

34,8 29,4 -5,4
Машины и оборудования 11940 12340 16440 +4100 +94 +33,2 51,9 58,4 +6,5
  Транспортные средства 870 890 940 +50 +1 +6 3,7 3,3 -0,4
  Другие виды основных средств 2276 2276 2497 +221 +5 +10 9,6 8,9 -0,7
  Всего основных средств производственного назначения 21901 23766 28137 +4371 100 +18 100 100 x

 

Для определения доли изменения необходимо поделить сумму изменения за период на общую сумму изменений основных средств производственного назначения и умножить на 100.

Для определения темпа прироста необходимо взять сумму за отчетный период и поделить ее на сумму прошедшего периода и умножить на 100.

Если сравнивать 2018г. с 2017г., то в 2018 году стоимость основных средств по полной первоначальной стоимости возросла по сравнению с 2017 годом на 4371 тыс. руб. или на 18 %. Рост произошел по всем группам основных средств, в наибольшей степени увеличилась стоимость машины и оборудования на 4100 тыс. руб. или 33,2 %.

В структуре основных средств на протяжении всего анализируемого периода наибольший удельный вес занимают машины и оборудования (58,4%).

В течение года на 5,4 % уменьшилась доля основного элемента активной части основных средств организации – здания и сооружения и на 6,5 % увеличилась доля машины и оборудования. Снизился также удельный вес стоимости остальных видов основных средств.

Интересным объектом анализа является исследование активной части основных средств. К числу активных объектов основных средств организации относятся машины и оборудования. Увеличение доли активной части основных фондов является положительным моментом в деятельности предприятия.

Сведения для анализа активной части основных средств представлены в таблице 4.

Таблица 4 – Структура основных средств

Исходя из данных таблицы, можно увидеть, что удельный вес активной части основных средств в общей их структуре возрос, в 2018 году показатель

увеличился на 6,4% по сравнению с 2017 годом.

Основной состав и структура затрат предприятия приведена в таблице 5.

Таблица 5 – Состав и структура затрат

Исходя из данных таблицы 5 видно, что амортизация основных средств за отчетный год по сравнению с прошлым увеличилась на 527 тысяч рублей, это связано с принятием к учету новых основных средств. Темп прироста составил 0,9%, что свидетельствует об экстенсивном росте (увеличение производственных объемов за счет внедрения большого числа факторов, таких как рабочая сила, оборудование и др.).

 

2.3 Бухгалтерский учет основных средств организации

 

В соответствии с п. 21 приказа № 157н понятие «бюджетный учет основных средств» применяется только к определенным государственным организациям. Например, казенным учреждениям, госорганам, внебюджетным фондам. Помимо единого плана счетов, в бюджетном учете должен применяться специальный план счетов (приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»).

К основным средствам не относятся предметы, служащие менее одного года, независимо от их стоимости, материальные запасы, а также машины и оборудование, сданные в монтаж и (или) подлежащие монтажу, материальные объекты, находящиеся в пути или числящиеся в составе незавершенных капитальных вложений.

Для учета основных средств предусмотрен синтетический счет 010100000 «Основные средства». Номер счета бюджетного учета состоит из 26 цифр, и только 18–26 разряды используются в бухучете учреждения. В зависимости от группы и вида ОС, а также сути их движения в номере счета меняется код в 22–26 разряде.

Для более удобного формирования номера счета бухучета в бюджетной организации используется таблица 7.

Таблица 7 – Формирование номера счета в бухучете в бюджетной организации

Для бюджетного учета основных средств согласно приказу № 162н возможны только 2 вида финансового обеспечения: за счет бюджета (код 1) и средств во временном распоряжении (код 3).

Поступление основных средств в бюджетное учреждение осуществляется в результате приема в эксплуатацию вновь построенных зданий, сооружений и передаточных устройств или работ по реконструкции зданий и сооружений, приобретения их за счет бюджетных и внебюджетных средств, безвозмездного получения от организаций и физических лиц, изготовления хозяйственным способом, а также на условиях долгосрочной аренды.
Поступление каждого объекта основных средств оформляется актом приемки-передачи основных средств (форма ОС-1).

Основные проводки по учету основных средств при поступлении приведены в таблице 8.

Таблица 8 — Проводки по учету основных средств при поступлении

Выбытие основных средств в бюджетных учреждениях происходит в результате их безвозмездной передачи, сдачи в аренду, списания непригодных к дальнейшему использованию объектов в результате физического и морального износа, реализации неиспользуемых основных средств, обнаружения недостач при инвентаризации, в результате аварий и стихийных бедствий.
Безвозмездная передача осуществляется на основании приказа руководителя учреждения и оформляется актом приемки-передачи основных средств по форме ОС-1, который служит бухгалтерии основанием для списания их с баланса.

Под инвентарным объектом понимается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющий единое целое и предназначенный для выполнения определенной работы.

Основные средства подлежат списанию только в тех случаях, когда их ремонт невозможен или экономически нецелесообразен, а также, если они не могут быть реализованы или переданы другим организациям в установленном порядке.

Основные проводки по учету основных средств при выбытии приведены в таблице 9.

Таблица 9 — проводки по учету основных средств при выбытии

Для бюджетных организаций характерно наличие основных средств, приобретенных как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств. В зависимости от источника приобретения на основные средства либо начисляется износ, либо производятся амортизационные отчисления.

Износом основных средств является денежное выражение потери объектами своих физических и технико-экономических качеств.

Износ определяется и учитывается по зданиям и сооружениям, передаточным устройствам, машинам и оборудованию, транспортным средствам, производственному (включая принадлежности) и хозяйственному инвентарю.

Износ основных средств определяется за полный календарный год (независимо от того, в каком месяце отчетного года они приобретены или построены) в соответствии с установленными нормами. По нематериальным активам износ не начисляется. К нематериальным активам относят активы, которые способны приносить организации экономические выгоды (доходы) в будущем. Начисление износа не может производиться свыше 100% стоимости основных средств. Сумма начисленного износа отражается в инвентарных карточках учета основных средств форм ОС-6 и ОС-8. В них записываются годовая норма и сумма износа в рублях, шифр годовой нормы износа и год, в котором последний раз начислялся износ.

Стоимость объектов основных средств погашается посредством начисления амортизации.

Амортизация – это накопление хозяйствующим субъектом средств для возмещения расходов, понесенных на приобретение объекта основных средств.

Амортизационные отчисления – это частичные суммы стоимости данных долгосрочных активов, относимые на себестоимость продукции, финансовый результат или нераспределенную прибыль (т.е. прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия после уплаты налога на прибыль и других обязательных платежей).

Начисление амортизации на объект основных средств производится до момента достижения степени амортизации, равной балансовой стоимости, либо до прекращения права собственности на него (например, при арендных отношениях). Начисление амортизации может быть приостановлено решением руководства предприятия на время реконструкции, модернизации основного средства или нахождения его на консервации.

Учет начисленной амортизации ведется на счете 010400000 «Амортизация», данные этого счета характеризуют степень изношенности основных средств и нематериальных активов учреждения. Счет 010400000 «Амортизация» подразделяется на следующие аналитические счета:

— 10401000 «Амортизация жилых помещений»;

— 10402000 «Амортизация нежилых помещений»;

— 10403000 «Амортизация сооружений»;

— 10404000 «Амортизация машин и оборудования»;

— 10405000 «Амортизация транспортных средств»;

— 10406000 «Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря»;

— 104 08 000 «Амортизация прочих основных средств»;

— 104 09 000 «Амортизация нематериальных активов».

 

3 Мероприятия по учету и анализу основных средств

 

3.1 Разработка мероприятий по учету основных средств организации

 

Информация, содержащаяся в принятых к учету первичных документах, регистрируется, систематизируется и накапливается для дальнейшего отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности в таблицах специальной формы, которые называются учетными регистрами или регистрами бухгалтерского учета. По внешнему виду учетные регистры делятся на книги, карточки и свободные листы, а также электронные таблицы (при использование средств вычислительной техники).

Бухгалтерские книги представляют собой сброшюрованные листы бумаги, на которых типографским способом отпечатаны специальные таблицы, предназначенные для регистрации и обобщения информации. Листы нумеруются, а их количество указывается прописью на последней страницы книги, подтверждается подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия.

Карточки — отдельные листы по наименованиям единиц учета (товарам, контрагентам, подотчетным лицам, основным средствам и т. д.), выполненные в виде таблицы и содержащие максимально полную информацию об объекте.

В отличие от бухгалтерских книг карточки не скреплены между собой, поэтому записи в карточках могут одновременно производить несколько бухгалтеров.

Свободные листы представляют собой определенным образом разграфленные таблицы, предназначенные для записи хозяйственных операций. Таблицы в виде свободных листов широко используют для ведения ведомостей журналов-ордеров.

Электронными носителями являются любые документы, которые созданы с помощью специальных компьютерных программ в электронном формате. Могут быть заверены электронными квалифицированными подписями уполномоченных лиц, а могут быть просто готовы к распечатке по итогам отчетного периода или для проверки ФНС.

Для аналитического учета различных затрат, подлежащих обобщению в нескольких направлениях, целесообразно применять карточки и таблицы многографной формы.

Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета.

Форма регистра зависит от его назначения и характера учетных записей, определяется совокупностью и расположением реквизитов. Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Таким образом, учетные регистры делятся на:

— хронологические, в которых записи о хозяйственных операциях совершаются в хронологическом порядке по мере их совершения;

‑ систематические, в которых записи о хозяйственных операциях группируются по определенным признакам;

— комбинированные, сочетающие хронологические и систематические записи.

В зависимости от содержания операций, отражаемых в регистрах бухгалтерского учета, регистры делят на синтетические и аналитические.

Правильность отражения хозяйственных операций в учетных регистрах обеспечивают лица составившие и подписавшие их. После утверждения годового бухгалтерского баланса учетные регистры группируют, подшивают и сдают на хранение в текущий архив организации. При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться защита от несанкционированных исправлений. Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в учетных регистрах, обязаны хранить коммерческую тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В таблице 11 представлен регистр бухгалтерского учета — расчет амортизации основных средств.

Таблица 11 — Регистр бухгалтерского учета — расчет амортизации основных средств

По данным таблицы срок амортизации компьютера составляет 25 месяцев, а первоначальная стоимость 138000 рублей, тогда норма амортизации будет составлять 4%, что означает ежемесячное списание износа величиной 4% от 138000руб., при этом за год спишется 48%, за 2 года — 96%, а полное начисление амортизации произойдет за 2 года и 1 месяц.

Источник информации для каждого показателя, используемого в регистре — расчете амортизации основных средств:

— год, за который начисляется амортизация — год начисления амортизации;

— наименование объекта;

— метод начисления амортизации – регистр информации об объекте основных средств;

— первоначальная стоимость объекта – регистр информации об объекте основных средств;

— полезный срок, который применяется при расчете амортизации (в месяцах);

— норма амортизации в процентах;

— сумма ежемесячной амортизации по объекту – расчетным путем на основании соответствующих показателей из предыдущих строк;

— годовая величина амортизационных отчислений – расчетным путем на основании ежемесячной амортизации.

Представленный регистр по расчету амортизации содержит всю информацию обо всех видах основных средств, а именно:

— метод начисления амортизации;

— полезный срок использования основного средства;

— норма амортизации;

— годовая сумма амортизации по объекту.

Разработанный регистр для бухгалтерского учета выполняет следующие функции:

— сверка аналитического учета с синтетическим — позволяет избежать ошибок своевременности разнесения данных аналитического учета в регистрах синтетического учета основных средств;

— анализ направления использования основных средств — позволяет планово-экономической службе организации своевременно разносить информацию о направлении использования каждого объекта основных средств;

— анализ амортизационных отчислений на производство отдельных видов продукции — позволяет формировать предварительную (плановую) себестоимость готовой продукции и производить расчет рентабельности производства каждого вида готовой продукции;

— планирование инвестиций — производить своевременную закупку материала в необходимом количестве для ремонта или обновления основных средств.

 

3.2 Методика анализа основных средств организации

 

Эффективное использование основных средств является одним из важнейших условий успешной работы хозяйствующих субъектов. Цель управления эффективностью использования основных средств состоит в том, чтобы постоянно обеспечивать организационно-экономические условия для высокоэффективного применения конкретных видов основных средств. Обеспечение организационно-экономических условий для высокоэффективного применения конкретных видов основных средств на предприятиях возможно при постоянной технической готовности и достижении научно обоснованной производительности конкретных видов основных средств.

Полнота и достоверность результатов анализа основных средств зависит от степени совершенства бухгалтерского учёта, отлаженности систем регистрации операций с объектами основных средств, полноты заполнения учётных документов, точности отнесения объектов к учётным классификационным группам, достоверность инвентаризационных описей, глубины разработки и ведения регистров аналитического учёта.

Объектом управления эффективностью использования основных средств являются отдельные их элементы, деятельность исполнителей по повышению организационно-технического уровня и рационального использования основных средств.

Одной из наиболее важных задач развития современного предприятия является обеспечение производства, прежде всего, за счет повышения его эффективности и более полного использования внутрихозяйственных резервов. Так, увеличение объемов продукции достигается за счет:

— ввода в действие новых основных фондов;

— улучшения использования уже действующих основных средств.

Прирост основных средств предприятия достигается благодаря новому строительству, а также реконструкции, модернизации и расширению действующего предприятия, которые являются источником увеличения основных фондов этого предприятия, и одновременно позволяют лучше, продуктивнее использовать уже имеющийся производственный аппарат.

Решающую часть прироста продукции в целом получают с действующих основных фондов, которые в несколько раз превышают ежегодно вводимые новые фонды. Улучшение использования действующих основных фондов и производственных мощностей предприятия может быть достигнуто благодаря:

— повышению интенсивности использования производственных мощностей и основных фондов;

— повышению эффективности нагрузки основных фондов.

Интенсивность использования основных фондов повышается также путем совершенствования технологических процессов.

Организационная суть управления эффективностью использования основных средств заключается в упорядочении функций всех подразделений хозяйствующего субъекта и отдельных его работников, от которых зависит эффективность применения основных средств.

Система управления эффективностью использования основных средств и ее основные функции направлены на создание условий, обеспечивающих максимальное использование потенциальных возможностей основных средств, каждого их элемента.

Максимально эффективное использование основных средств достигается путем проведения комплексного экономико-статистического анализа показателей использования основных средств.

Показатели эффективности использования основных средств характеризуются: объемом произведенной продукции выполненных работ или оказанных услуг в расчете на 1 руб. их стоимости, или объемом основных средств, в расчете на 1 руб. произведенной продукции, выполненных работ или оказанных услуг за отчетный период времени.

В связи с этим, показателями эффективности использования основных средств на предприятии наряду с другими отраслями экономики являются:

1 Фондоотдача. Фондоотдача показывает, какова отдача за каждый вложенный рубль в основные средства, каков результат этого вложения средства. Рост данного показателя означает, что темпы роста выручки от продаж превышают темпы роста основных средств. Снижение показателя свидетельствует о неэффективном использовании основных производственных фондов.

2 Фондорентабельность. Показатель, который характеризует использование основных фондов. Фондорентабельность демонстрирует долю прибыли, приходящуюся на единицу стоимости основных средств.

Обеспеченность предприятия основными средствами, их состояние и движение обязательно рассматриваются в анализе финансовой отчетности организации в части анализа бухгалтерского баланса и в приложениях к финансовой отчетности, результаты которого необходимы для управления финансовым состоянием организации.

Цель анализа основных средств — объективная оценка состояния основных средств и изыскания резервов более эффективного их использования в организации.

Анализ начинается с изучения структуры и динамики основных фондов. Для этого все основные фонды организации группируют в соответствии с их статистической классификацией. Затем для каждой группы рассчитывают основные показатели динамики основных фондов:

— коэффициент обновления основных фондов (1) — характеризует долю новых основных средств в общей их стоимости на конец года;

Данный коэффициент показывает величину введенных в действие основных фондов за тот или иной период и исчисляется по всем фондам, по активной их части, а также по группам оборудования и рассматривается обычно в динамике за ряд лет

— коэффициент выбытия основных фондов (2) — показывает, какая доля основных средств, имевшихся к началу отчетного периода, выбыла за отчетный период из-за ветхости и износа;

Коэффициент выбытия показывает долю основных фондов, ежегодно выбывших из производства.

Его рост означает обновление материальной базы бюджетного учреждения;

— коэффициент износа основных фондов (3) — показывает, насколько самортизированы основные средства, то есть в какой мере профинансирована их возможная будущая замена по мере износа

Как правило, чем ниже коэффициент износа основных средств, тем лучше состояние, в котором они находятся;

— коэффициент годности основных фондов (4) — показывает, какую долю составляет их остаточная стоимость от первоначальной стоимости за определенный период;

Данный коэффициент показывает степень изношенности основных средств.

Для обобщающей характеристики эффективности и интенсивности использования основных средств проводится анализ фондорентабельности и фондоотдачи (Таблица 10).

Таблица 10 – Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи

Исходя из данных таблицы 10 можно сделать вывод, что фактический уровень рентабельности основных средств ниже базового на -4,7%.

По данным таблицы 10 можно определить изменение фондорентабельности за счет:

— фондоотдачи основных средств:

ΔROC = (65-73,1)×1,027×0,4=-3,3%;

— доли реализованной продукции в общем выпуске:

ΔROC =65×(0,975-1,027)×0,4=-1,4%;

— рентабельности продаж:

ΔROC =65×0,975×(0,5-0,4)=6,3%.

Таким образом, уменьшение фондорентабельности основных производственных фондов в 2018 г. произошло под влиянием двух факторов: фондоотдачи и рентабельности продаж. За счет фондоотдачи основных средств фондорентабельность уменьшилась на 3,3%, а за счет рентабельности продаж – на 6,3%.

На конец 2018 г. стоимость основных средств увеличилась на 3771,5 тыс.р. по сравнению с началом 2017 г. Значительно увеличился удельный вес активной части основных фондов, что является положительной тенденцией для предприятия.

Анализ эффективности использования основных фондов показал, что фондорентабельность в отчетном году уменьшилась на 8,4% по сравнению с 2017 г. и составила 64,7%, что свидетельствует об неэффективном использовании основных фондов на предприятии.

Для повышения фондоотдачи и фондорентабельности организации необходимо увеличить объем выручки.


1  2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф