Заявка на расчет
Меню Услуги

Взаимодействие педагогов и родителей. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


Мы можем выделить около трех групп детей на основе присущих им различий в поведении и коммуникативных потребностях (в соответствии с этим позже будут определены адаптационные группы) [10, 21, 22].

Первая группа-это дети, у которых преобладает потребность в общении с близкими взрослыми, ожидая только от них внимания, ласки, доброты, информации об окружающей среде.

Вторая группа-это дети, у которых уже сформировалась потребность в общении не только со своими близкими, но и с другими взрослыми, в совместных действиях с ними и получении от них информации о своем окружении.

Третья группа-это дети, которые испытывают потребность в активных самостоятельных действиях. Если до поступления в Домалыш постоянно находился с мамой или бабушкой, то утром, когда его приводят в детский сад, ему трудно расставаться с семьей. Потом он весь день ждет их прихода, плачет, отказывается от любых предложений учителя, не хочет играть с детьми. Он не садится за стол, он протестует против еды, против того, чтобы ложиться спать, и это повторяется изо дня в день.

Плач при уходе любимого человека, восклицания типа: — Я хочу домой!- а где же моя мать?‖ , негативное отношение к коллективу, к детям группы, к предложениям поиграть – и бурная радость по поводу возвращения матери (бабушки или другого члена семьи) являются четким показателем того, что у ребенка нет развитой потребности в общении с незнакомыми людьми.

При поступлении в детское учреждение в основном плачут дети, которых условно можно отнести к первой группе (потребность общаться только с близкими людьми).

Они глубоко озабочены расставанием со своими близкими, потому что не имеют опыта общения с незнакомыми людьми и не готовы к контакту с ними.

Как правило, чем уже круг общения в семье, тем дольше длится адаптация ребенка в детском саду.

Дети, условно отнесенные ко второй группе, еще до поступления в дошкольное учреждение приобрели опыт общения со взрослыми, не являющимися членами семьи. Это опыт общения с дальними родственниками и соседями. Когда они приходят в группу, то постоянно наблюдают за учителем, подражают его действиям, задают вопросы. Пока учитель рядом, ребенок спокоен, но он боится детей и держится от них на расстоянии. Такие дети, в случае невнимания к ним со стороны воспитателя, могут оказаться в растерянности, у них появляются слезы и воспоминания о своих близких.

У детей третьей группы четко выявляется потребность в активных самостоятельных действиях и общении со взрослыми.

На практике нередко ребенок в первые дни спокойно приходит в группу, самостоятельно выбирает игрушки и начинает с ними играть. Но, получив, например, замечание от учителя по этому поводу, он резко и негативно меняет свое поведение.

Поэтому, когда содержание общения педагога с ребенком удовлетворяет его потребности, это общение формируется успешно, ребенок безболезненно привыкает к условиям жизни в детском саду. Трудности адаптации возникают в тех случаях, когда ребенок сталкивается с непониманием, они пытаются вовлечься   в общение, содержание которого не соответствует его интересам, желаниям и опыту.

Воспитателю необходимо знать, что содержание потребности детей в общении в процессе привыкания к детскому саду качественно изменяется. Дети, условно относимые к первой группе, могут при благоприятных условиях быстро достичь уровня общения, характерного для детей второй и даже третьей группы и т.д.

В процессе привыкания ребенка к условиям детского сада происходит расширение содержания и навыков общения. Изменение содержания потребности в общении в период привыкания протекает примерно в рамках трех этапов:

  • этап – потребность в общении с близкими взрослыми как потребность в получении от них ласки, внимания и сведений об окружающем;
  • этап – потребность в общении со взрослыми как потребность в сотрудничестве и получении новых сведений об окружающем;
  • этап – потребность в общении со взрослыми на познавательные темы и в активных самостоятельных действиях.

Дети первой группы практически должны пройти все три этапа. Их потребность на первом этапе в ласке, внимании, просьбе взять на руки и т.д. трудно удовлетворить в условиях группы. Поэтому привыкние к детскому саду таких детей проходит длительно, с осложнениями (от 20 дней до 2-3 месяцев).

Задача воспитателя – создать максимум условий для того, чтобы подвести ребенка ко второму этапу привыкания.

С переходом на второй этап для ребенка более характерной станет потребность в сотрудничестве со взрослым и получении от него сведений об окружающем. Длительность этого этапа также зависит от того, на сколько полно и своевременно будет удовлетворена эта потребность.

Третий этап привыкания для детей первой группы характеризуется тем, что общение принимает инициативный характер. Ребенок постоянно обращается к взрослому, самостоятельно выбирает игрушки и играет с ними. На этом период адаптации ребенка к условиям общественного воспитания заканчивается.

Дети второй группы проходят два этапа в процессе привыкания (от 7 до 10–20 дней). А для детей третьей группы, с первых дней испытывающих потребность в активных самостоятельных действиях и общении со взрослым на познавательные темы,- конечный этап является первым, и поэтому они привыкают быстрее других (от 2-3 до 7-10).

Если не будет соответствующим образом организованного общения и игровая деятельность вновь поступившего ребенка, привыкание его не только задержится, но и осложнится. Вот почему воспитателю необходимо знать характерные особенности детей, этапы их привыкания. От того, насколько правильно воспитатель определит потребность, обуславливающую поведение ребенка, создаст необходимые условия, способствующие удовлетворению потребности, будет зависеть характер и продолжительность адаптации ребенка. Если воспитатель не принимает во внимание, какие потребности определяют поведение ребенка, педагогические воздействия его будут бессистемными, случайными по характеру.

К сожалению, воспитатель иногда не придает значения организации общения, поэтому часто оно протекает стихийно. Воспитатели учат ребенка играть, учиться, трудиться и очень редко учат его общаться.

Как отмечалось, деятельность общения имеет свое содержание и этапы развития. Однако в процессе привыкания определяющее значение имеет не возраст, а развитие форм общения. Так, дети первой группы, независимо от возраста, на первом этапе привыкания непременно нуждаются в непосредственно-эмоциональном общении, и только на втором этапе привыкания – в ситуативно-действенном. Поэтому воспитателем должны быть выбраны и соответствующие средства общения: улыбка, ласка, внимание, жест, мимика и т.д. – на первом этапе. Показ действия, упражнение в нем, совместные действия с ребенком, поручение и т.п. – на втором этапе [7, 26].

Расширение содержания общения тесно связано с развитием предметно-игровой деятельности у детей. В процессе сотрудничества со взрослым малыш овладевает сначала отдельными действиями с предметами, а в дальнейшем, при многократном упражнении в них под руководством взрослого, формируется самостоятельная предметная деятельность. Таким образом, воспитатель должен учитывать уровень сформированности предметно-игровых действий детей, как и их готовность к общению в действии со взрослыми и с детьми в группе.

Т.А. Куликова в своих трудах пишет, с какими трудностями сопряжено приспособление ребенка к новым условиям, требует разрушения сложившихся ранее связей и быстрого образования новых.

Поначалу в детском саду ребенку все кажется непривычным, его волнует, а иногда пугает обстановка: большая комната, незнакомые дети вокруг, чужие взрослые-педагоги, медицинская сестра, музыкальный руководитель. Сильное психотравмирующее влияние на маленького ребенка может оказать уровень шума в групповой комнате: разговоры большого коллектива взрослых, топот ног, звуки, издаваемые игрушками, хлопанье дверьми.

На эти перемены в жизни дети отвечают, как говорил И.П. Павлов, реакцией осторожности или протеста: становятся робкими, замкнутыми, вялыми, плаксивыми, капризными, упрямыми, беспокойными. Часто они не хотят покидать дом, придумывают мнимые заболевания.

В поведении отдельных детей под влиянием тяжелых переживаний могут появиться черты, свойственные детям более раннего возраста: примитивнее становится речь, временно разрушаются некоторые навыки (например, навыки личной опрятности). Случаются неврогенные нарушения: срыгивание, рвота, временное повышение температуры, появление сыпи. У одних ухудшается сон, у других — снижается аппетит.

А.И. Баркан описывает показатели психоэмоционального уровня, которые достаточно информативно характеризуют особенности поведения и проявления эмоций у ребенка, адаптирующегося к новому организованному коллективу.

  1. Отрицательные эмоции. Как правило, этот компонент встречается у каждого ребенка, впервые адаптирующегося к новым условиям. Проявления различны: от еле уловимых, до депрессии. Ребенок подавлен и безучастен ко всему: не ест, не отвечает на вопросы, не спит. Затем его поведение резко меняется: мечется, со всеми конфликтует. Вновь замыкается. Эта реакция повторяется несколько раз в день. Часто дети выражают свои негативные эмоции плачем: от хныканья до постоянного. Но наиболее информативен приступообразный плач, свидетельствующий о том, что хоть на время, у ребенка все негативные эмоции внезапно отступают в связи с тем, что их оттесняют положительные. Детям, которые почти адаптированы к саду, характерен «плач за компанию», которым малыш поддерживает «новичков», пришедших в группу. Обычно дольше всех из отрицательных эмоций у ребенка сохраняется так называемое хныканье, которым он стремится вызвать протест при расставании с родителями.
  2. Страх. Присутствует всегда с отрицательными эмоциями. Ребенок боится неизвестной обстановки, встречи с незнакомыми людьми, новых воспитателей, а главное, потерять родителей. Страх — источник стресса, а приступы его можно расценивать как пусковой механизм стрессовых реакций.
  3. Гнев. На фоне стресса у ребенка вспыхивает гнев. В период адаптации ребенок раним настолько, что поводом для гнева может служить все. Гнев рождает агрессию.
  4. Положительные эмоции. Обычно, в первые дни адаптации они не проявляются совсем или немного выражены в те моменты, когда ребенка отвлекает новизна. Чем легче адаптация, тем раньше положительные эмоции: радость, улыбка, веселый смех.

В ходе комплексного исследования, проведенного учеными в разных странах, было выделено 3 фазы адаптационного процесса:

  1. Острая фаза — сопровождается разнообразными колебаниями в соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, более частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии; фаза длится в среднем один месяц.
  2. Подострая фаза — характеризуется адекватным поведением ребенка, то есть все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам, на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами; фаза длится 3-5 месяцев.
  3. Фаза компенсации — характеризуется убыстрением темпа развития, и дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку в развитии.

Итак, необходимым условием эффективного управления процессом адаптации детей в детском учреждении является продуманная система педагогических воздействий, в которой основное место занимает организация деятельности ребенка, отвечающая потребностям, определяющим его поведение.

1.2. Особенности развития детей раннего возраста и их учёт в организации предадаптационного и адаптационного периодов в ДОУ

Раннее детство — это особый период формирования органов и систем и, прежде всего, функций головного мозга. Доказано, что функции коры головного мозга не только закрепляются наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Это особенно сильно проявляется в первые три года жизни. В этот период происходит максимальный темп формирования предпосылок, определяющих все дальнейшее развитие организма, поэтому очень важно своевременно закладывать основы для полноценного развития и здоровья ребенка.

Для охраны и укрепления здоровья детей особое значение имеет профилактическая оздоровительная работа: соблюдение режима, рациональное питание, закаливание, гимнастика, медико-педагогический контроль развития и здоровья.

Впервые весь комплекс особенностей раннего детства был сформирован одним из основоположников детского сада в нашей стране, профессором Н.М. Аксариной. Из чего они будут состоять?

Ранний возраст характеризуется быстрым темпом развития организма. Ни в одном другом периоде детства не наблюдается такого быстрого увеличения массы и длины тела, развития всех функций мозга. Ребенок рождается беспомощным существом. Однако к 2-месячному возрасту формируются условные рефлексы (привычки), а в течение первого года жизни формируются реакции торможения. В это время активно развиваются сенсорные навыки и движения, а малыш осваивает речь.

Быстрый темп развития раннего ребенка, в свою очередь, имеет ряд особенностей. Прежде всего, это скачок в развитии. В то же время существуют периоды медленного накопления, когда происходит замедление формирования определенных функций организма, и чередующиеся с ними так называемые критические периоды (скачки), когда внешний вид ребенка меняется в течение короткого времени. Это можно увидеть в развитии функции понимания речи у ребенка на втором году жизни. Так, в возрасте от 1 года до 1 года 3 месяцев происходит медленное накопление запаса понятых слов. В этот период малыш учится самостоятельно ходить, что расширяет возможности непосредственного общения с окружающим миром. С одной стороны, ходьба как бы временно задерживает проявление реакций, связанных с пониманием речи. С другой стороны, именно ходьба помогает детям непосредственно общаться с окружающими предметами (которые взрослый обозначает словом), помогает им установить прочную связь между объектом и словом и приводит к скачку в развитии понимания речи.

По мнению Л. С. Выготского, критическими периодами в развитии ребенка являются 1 год, 2 года, 3 года, 6-7 лет, 12-13 лет. Именно в это время происходят резкие изменения, которые дают новое качество в развитии детей: 1 год-овладение ходьбой; 2 года-формирование зрительного и эффективного мышления, критический период в развитии речи; 3 года-период, когда происходит взаимосвязь поведения и развития ребенка со второй сигнальной системой, малыш осознает себя как личность; 6-7 лет – период школьной зрелости.; 12-13 лет – половое созревание, половое созревание [13].

Прыжки отражают нормальный, закономерный процесс развития детского организма, и, наоборот, отсутствие прыжков является следствием дефектов в развитии и воспитании детей. Поэтому так важно создать оптимальные условия для своевременного созревания нового качества в развитии той или иной функции в период накопления опыта самим ребенком. Однако критические периоды также трудны для ребенка. Они могут сопровождаться снижением работоспособности малыша и другими функциональными нарушениями. В это время малыш особенно нуждается в хорошем уходе, щадящем режим его нервной системы.

Быстрый темп развития ребенка обусловлен быстрым установлением связей с окружающим миром и в то же время медленным закреплением реакций. Маленькие дети характеризуются нестабильностью и неполнотой формирующихся навыков. (Принимая это во внимание, он предусматривает повторение в обучении, обеспечивая связь между воздействием взрослых, окружающих ребенка, и его самостоятельной деятельностью.)

Неравномерность в развитии раннего ребенка определяется созреванием различных функций в определенное время. Наблюдая эту закономерность, Н.м. Щелованов и Н. м. Аксарина выделили периоды особой чувствительности ребенка к определенным видам воздействия и наметили ведущие линии в его развитии. Они подчеркивали, что при воспитании детей особое внимание должно уделяться формированию тех реакций, которые созревают впервые и которые не могут развиваться самостоятельно, без целенаправленного влияния взрослого человека. Например, «анимационный комплекс», который появляется у малыша в 3 месяца, умение использовать простые предложения при общении со взрослым в 2 года, появление ролевых игр в 3 года.

В первые три года жизни ребенка наблюдается большая уязвимость, лабильность его состояния, обусловленная быстрым темпом развития организма. Дети этого возраста легко болеют, часто (даже по незначительным причинам) меняется их эмоциональное состояние, ребенок легко устает. Частая заболеваемость, а также повышенная возбудимость нервной системы особенно характерны для стрессовых состояний (в период адаптации, когда дети поступают в ясли и др.).

Однако быстрый темп развития возможен только при большой пластичности организма, его больших компенсаторных возможностях. Это особенно верно для функций мозга. В коре головного мозга ребенка существует много так называемых незанятых полей, поэтому с помощью специально направленных действий можно добиться очень высокого уровня развития малыша и более раннего формирования той или иной функции.

В основе дошкольного воспитания должно лежать прежде всего развитие таких способностей, как подражание, воспроизведение, умение смотреть и слушать, сравнивать, различать, сравнивать, обобщать и т. д., которые будут необходимы в будущем для приобретения определенных навыков, знаний и жизненного опыта.

Существенной особенностью раннего детства является взаимосвязь и взаимозависимость здоровья, физического и нервно-психического развития детей. Сильный, физически полноценный малыш не только менее подвержен заболеваниям, но и лучше развивается умственно. Но даже незначительные нарушения в состоянии здоровья малыша влияют на его эмоциональную сферу. Течение болезни и выздоровление во многом связано с настроением ребенка, и если удается сохранить положительные эмоции, то его самочувствие улучшается и выздоровление происходит быстро. Н. М. Щелованов установил, что развитие гипотрофии часто связано с недостатком эмоций, неудовлетворенностью двигательной активностью малыша. Выявлено, что нервно-психическое развитие, в частности функция речи, во многом зависит от биологических факторов: течения беременности, осложнений во время родов, состояния здоровья малыша и др.

Каждый здоровый ребенок в первые три года жизни характеризуется высокой степенью направленности реакций на все окружающее. Эта возрастная особенность стимулирует так называемые сенсомоторные потребности. Доказано, что если дети ограничены в получении информации и обработке ее в соответствии со своими возрастными возможностями, то темпы их развития замедляются. Поэтому очень важно, чтобы жизнь детей была разнообразной и богатой на впечатления.

Сенсорные потребности также вызывают высокую двигательную активность, а движение-это естественное состояние малыша, способствующее его интеллектуальному развитию.

Особое значение в раннем детстве имеют эмоции, которые так необходимы во время рутинных процессов-при кормлении, пробуждении ребенка, формировании его поведения и навыков, обеспечении его всестороннего развития. Раннее формирование положительных эмоций на основе установления социальных связей со взрослыми, а позднее и со сверстниками – залог формирования личности ребенка. Эмоциональная сфера оказывает большое влияние на формирование познавательных способностей детей.

Интерес к окружающей среде в раннем детстве носит непроизвольный характер и во многом определяется социальными факторами. Невозможно заставить ребенка смотреть или слушать, но есть много вещей, которые могут его заинтересовать, поэтому положительные эмоции играют особую роль в обучении маленьких детей. Часто, прежде чем понять смысл обращенной к ним речи взрослого, дети реагируют на ее интонацию, эмоциональное настроение, легко улавливают их и заражаются тем же настроением. В этом заключается как простота, так и сложность воспитания маленьких детей.

В развитии маленьких детей ведущая роль принадлежит взрослому. Она обеспечивает все условия, необходимые для развития и оптимального здоровья малыша. Общение с ними приносит тепло, ласку и информацию, необходимую для развития ума и души ребенка. Дружелюбный тон, спокойное, ровное отношение к нему – залог уравновешенного состояния малыша.

Одним из условий, обеспечивающих нормальное развитие и благополучие маленьких детей, является единство педагогических воздействий со стороны всех, кто участвует в их воспитании, особенно в семье, где часто с ребенком занимаются несколько человек: мать, отец, бабушка и другие взрослые-и их действия в отношениях с малышом не всегда последовательны и не всегда постоянны. В этих случаях малыш не понимает, как ему следует поступать, как себя вести. Одни дети, легко возбудимые, перестают подчиняться требованиям взрослых, другие, более сильные, пытаются адаптироваться, каждый раз меняя свое поведение, что для них является невыполнимой задачей. Поэтому сами взрослые часто становятся причиной неуравновешенного поведения детей. Поэтому очень важно, чтобы не только в семье, но и в дошкольном учреждении требования были одинаково выполнимы для детей, согласованы между родителями и воспитателями.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф