Заявка на расчет
Меню Услуги

Взаимодействие педагогов и родителей. Часть 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


Выводы по первой главе

Адаптация — это сложный процесс адаптации организма, протекающий на разных уровнях-физиологическом, социальном и психологическом. Необходимо выработать единый подход к воспитанию ребенка, координируя воздействие на него дома и в дошкольном учреждении.

Для успешной адаптации маленьких детей необходимо знать и учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым, поскольку нуждается в его практической помощи, оценке и внимании. Это противоречие разрешается в новой социальной ситуации развития ребенка, которая представляет собой сотрудничество или совместную деятельность ребенка и взрослого.

Психолого-педагогическими условиями адаптации детей в дошкольных учреждениях являются: учет их индивидуально-психологических и возрастных особенностей, факторов «риска», затрудняющих адаптацию; организация взаимодействия дошкольников с семьями; консультирование родителей и педагогов по проблеме адаптации детей раннего возраста.

Детский сад должен стать реальной, а не декларируемой, открытой системой, а родители и педагоги должны строить свои отношения на психологии доверия. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимоотношений между семьей и детским садом. Потребность во взаимной помощи ощущается обеими сторонами-дошкольными учреждениями и семьей. Однако эта потребность иногда бывает бессознательной, и мотивы взаимодействия семьи и детского сада не всегда совпадают.

Поэтому необходимо создать условия, обеспечивающие удовлетворение этой потребности.

Эти выводы легли в основу проведения экспериментальных исследований условий адаптации детей к дошкольному образованию и мониторинга педагогов и их взаимодействия с детскими семьями в период адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям.

 Глава II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ

2.1. Изучение особенностей взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ 

Организация экспериментальной работы

Цель: выявить особенности и степень эффективности взаимодействия детского сада и семьи в предадаптационный период и период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Задачи:

  1. Изучить опыт работы педагогов ДОУ по взаимодействию с

родителями в период адаптации детей раннего возраста;

  1. Выявить представления педагогов о взаимодействии детского сада и семьи в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;
  2. Выявить представления родителей о взаимодействии детского сада и семьи, а также потребности, затруднения, пожелания родителей в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

Для   достижения цели нами была проведена опытно-поисковая работа  в частном детском саду «Kinderclub» в г. Пермь.

На диагностическом этапе исследования использовались следующие методы: анкетирование педагогов, анкетирование родителей, анализ документации.

Анкетирование педагогов (Приложение 1).

Цель: выявление представлений и опыта педагогов в области решения задач по взаимодействию с родителями в период  адаптации детей раннего возраста

Организация: изучение бланков анкет, самостоятельно заполненных педагогами.

Процедура обработки данных.

Данное диагностическое задание позволяет выявить:

  1. Отношение воспитателей к проблеме взаимодействия с семьей в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ;
  2. Характер и объем представлений воспитателей о значении, целях, задачах взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста;
  3. Характер и объем представлений воспитателей о методах, средствах и формах организации при взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста.

Оценка экспериментальных данных:

Отношение воспитателей к взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста:

3 балла — отношение осознанное, полное понимание и признание необходимости и важности осуществления данного процесса;

2 балла — отношение не вполне осознанное, частично интуитивное, необходимость взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста;

1 балл — отношение неосознанное, в основном интуитивное, необходимость взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста практически не признается.

Представления воспитателей о взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ, о его значении, целях и задачах:

3 балла — представления о взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста полностью соответствуют современным общепринятым научным подходам и формулировкам, полные, разнообразные;

2 балла — представления в целом соответствуют современному пониманию данного процесса, неполные, однообразные;

1 балл — представления не соответствуют современным научным подходам и формулировке, неполные.

Представления воспитателей о методах, средствах и формах организации при взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста:

3 балла — представления воспитателей о методах, средствах и формах организации при взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста полностью соответствуют современным требованиям, которые предъявляются к процессу адаптации детей раннего возраста, они полные, разнообразные, четко определено их значение, выбор методов средств и форм соответствует возрастным особенностям детей.

2 балла — представления в целом научные, полные, но недостаточно разнообразные, выбор средств методов и форм не всегда соответствует возрастным особенностям детей.

1 балл — представления не научные, не полные, однообразные, выбор средств, методов и форм не соответствует возрастным особенностям детей.

Обработка данных: записываются ответы педагогов, выставляется критерий оценки.

На основании анализа данных выделяется, характер представлений и опыт педагогов в области решения задач по взаимодействию с родителями в период  адаптации детей раннего возраста.

Анкетирование родителей( Приложение 2).

Цель: выявить представления родителей о взаимодействии детского сада и семьи, а также потребности, затруднения, пожелания родителей в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ; определить степени эффективности взаимодействия детского сада и семьи в предадаптационный и период и период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

Обработка данных: анализируются ответы родителей, составляется процентное соотношение.

На основании анализа данных выделяется уровень эффективности взаимодействия детского сада и семьи в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

Анализ планов воспитательно-образовательной работы

(Приложение 3).

Цель: выявить организационные и содержательные аспекты взаимодействия детского сада и семьи в период адаптации детей к ДОУ.

Организация:  осуществляется просмотр и анализ планов воспитательно-образовательной работы.

Критерии: наличие в планах задач по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста, соответствие методов и форм работы задачам по адаптации детей раннего возраста к ДОУ, их разнообразие, системность и углублѐнность работы.

Оценка экспериментальных данных:

3 балла — в планах работы имеются задачи по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ, соответствующие современным требованиям, которые предъявляются к адаптации детей раннего возраста к ДОУ, методы и формы работы запланированы исходя из задач по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ,   методы  и  формы разнообразные,  запланированная работа  имеет системный и углублѐнный характер.

2   балла  —  в   планах  работы  имеются  задачи  по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ, но формы и методы работы не всегда соответствуют  поставленным  задачам,   формы  и  методы  однообразные, запланированная работа не является системной и углубленной.

1  балл — в планах работы отсутствуют задачи по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

Обработка данных: анализируются планы работы по взаимодействию детского сада и семьи, выставляется критерий оценки.

На основании анализа данных выделяется уровень эффективности взаимодействия детского сада и семьи в период

Педагогическое наблюдение

Так же мной проводилось педагогическое наблюдение за детьми в период адаптации к условиям детского сада, воспитателем заполнялись листы адаптации  (Приложение 4).  Также выявлялась группа, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в детский сад (Приложение 5,6). Работа проводилась без какого-либо взаимодействия детского сада с родителями, а так же их активного участия в адаптационном периоде.

Воспитатель обращал внимание на эмоциональное состояние ребенка, на характер его деятельности, на взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, на речь ребенка, на его потребность в общении.

Итак, было выявлено, что к 1 группе относятся 8 детей, 53%. Это дети, у которых преобладали плач, слезы, негативное отношение к взрослым и другим детям, отказ от деятельности. Речь у таких детей отсутствовала. Дети испытывали потребность в общении с близкими родными, в получении от них ласки. Адаптационный период  у этих детей длился более 20 дней, и на момент определения группы по характеру поведения детей еще был не закончен.

Ко 2 группе были причислены дети, которые при уходе близких взрослых испытывали неуравновешенное эмоциональное состояние, они готовы были заплакать. Дети, отнесенные к этой группе, отвечали на вопросы взрослого, у них была сформирована потребность в общении с воспитателями и получении от них сведений об окружающем.  Но они еще не могли самостоятельно заняться какой либо деятельностью, а лишь подражали действиям взрослого человека. Таких детей было 5. Это 33%. После заполнения листов адаптации детей было замечено, что адаптационный период этих детей длился от недели до 10-20 дней.

К третьей группе отнесли 2 человека, 14%. Эти дети не испытывали определенных трудностей в общении со сверстниками и детьми. Они вели себя спокойно. Сами охотно обращались ко взрослым и остальным детям.

Умели самостоятельно найти себе занятие.

Результаты наблюдения за детьми в период адаптации показали, что более половины детей из группы негативно реагировали на педагога, испытывали неуравновешенное эмоциональное состояние, плакали при уходе родителей, не хотели идти в группу.

Наблюдения, проведенные воспитателем за ребенком в условиях семьи и в первые дни пребывания в детском саду позволили правильно определить принадлежность ребенка по характеру поведения к той или иной группе, но  наметить соответствующую систему педагогических воздействий не получилось ( Приложение 6).

Воспитатели не смогли грамотно применить данную информацию для того, чтобы облегчить адаптацию детей. Система педагогических воздействий не была последовательной, не была разнообразна по количеству форм взаимодействия с родителями в период адаптации детей. Воспитателю не хватало методического сопровождения и базы знаний для того, чтобы выстроить эффективную систему работы.

Из положительных моментов можно отметить, что воспитатели обладали пониманием, хоть и не полным, о важности взаимодействия семьи и детского сада в период адаптации, имели желание сотрудничать с родителями.

Мероприятия и последовательность действий, которые применялись воспитателями:

  • анкетирование родителей;
  • создание родительского клуба;
  • родительское собрание на тему «Ребенок в детском саду»;

Результат деятельности воспитателя: анкетирование прошли все родители, в родительский клуб вступили только две семьи воспитанников, на родительское собрание пришли пять семей воспитанников.

Проанализировав деятельность воспитателей, я пришла к выводу, что в работе с адаптацией детей к детскому саду и взаимодействии с родителями детей, нужна системность, последовательность действий, нужен четкий план реализации мероприятий, которого при проведении данного наблюдения не было обнаружено. Поэтому я решила создать проект, который помог бы и воспитателям, и родителям и детям в период адаптации ребенка к детскому саду.

2.2. Описание проекта, план реализации проекта и его методическое сопровождение

Основания для разработки проекта

Пeрeход детей из одних условий существования в иные сложен всегда, а в наше время он особенно затруднен дополнительными стрессовызывающими факторами.

Многие исследователи говорят о необратимости нарушений в  развитии личности ребенка в случаях отсутствия у него готовности психологической к переходу в иные социальные условия. В период адаптации детей к ДОУ наблюдаются нарушения сна, аппетита, увеличивается заболеваемость, наблюдаются неадекватные реакции на окружающее и трудности в поведении (Н.М. Аксарина, Г.В. Гриднева, Л.Г. Голубева, К.Л. Печора, С. Аврамова, Л.В. Вершинина).

Семья, априори, является главным институтом воспитания. То, что ребѐнок в детские годы берет в семье, он проносит в течение всей последующей жизни. Семейное воспитание неразрывно связано с жизнью общества и государства. В современных условиях семья – это важнейший общественный институт, имеющий решающее значение, как для индивидуальной жизни человека, так и для социального, экономического культурного развития общества. Семья — уникальная подсистема государства, которая способна успешно решать специфические функции по воспроизводству населения и социализации новых поколений. В указе президента Р.Ф. от 14.05.96 №712 «Об основных направлениях государственной семейной политики» говорится о том, что цель государственной семейной политики заключается в обеспечении государством необходимых условий для реализации семьей ее функций и повышения качества жизни семьи. Одной из основных функций семьи является воспитательная функция. Это подтверждается Законом «Об образовании в РФ», где родители рассматриваются  в качестве первых педагогов. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Значение семьи при воспитании ребенка ставит пред нами вопрос о ее готовности к своей воспитательной функции, о воспитательном потенциале родителей как основных воспитателей ребенка.

Многочисленные исследования, проводимые как в нашей стране, так и за рубежом, однозначно показали, что семья и ДОУ — два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему наделяет   ребенка   социальным опытом. Тем не менее, только в совокупности друг с другом они создают оптимальные условия для вступления маленького человека в большой и сложный мир. Именно по этим причинам в наше время взаимодействие детского сада и родителей рассматривается как гармоничная часть образовательного процесса в ДОУ, без которой нельзя решать задачи воспитания и развития   детей  дошкольного возраста. Поэтому целями проекта являются повышение педагогической культуры родителей воспитанников и организация продуктивного и эффективного взаимодействия с ними во время адаптации ребенка к ДОУ. Данный подход непременно будет способствовать сплочению, объединению семьи, эмоциональному   сближению родителей и детей, развитию у них общих духовных интересов и ценностей.

Актуальность темы ВКР «Проектирование процесса сотрудничества педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ», обусловлена тем, что в последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в ДОУ в раннем возрасте. Проблема усугубляется так же тем, что предыдущая система взглядов на воспитание детей раннего возраста мало соответствует современным представлениям о целях, задачах дошкольной педагогики.

Переход от авторитарной системы воспитания к личностноориентированной модели требует разработки и внедрения новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, составной частью которых являются разработки комплексного проектирования взаимодействия детского сада и семьи. Не секрет, что для многих родителей проблемы адаптации ребенка к ДОУ стоят достаточно остро. Опираясь работы Е.В. Жердевой, можно отметить, что поступление ребѐнка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша, и для родителей. Для малыша это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Ребенку предстоит приспособиться к совершенно другим условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий, слаженный режим дня, отсутствие с ним родителей, совсем другой стиль общения, тесный контакт со сверстниками, новое помещение – все эти изменения создают для малыша стрессовую ситуацию. Это может вызвать у ребенка защитную реакцию в виде плача, отказа от еды, сна, общения с окружающими людьми. И педагоги, и родители должны осознавать, насколько ответственен и важен момент выхода ребѐнка в ДОУ, насколько серьѐзные, хотя и не сильно бросающиеся в глаза последствия он может иметь. Чтобы привыкание ребѐнка к ДОУ было максимально безболезненным, нужен комплексный подход к решению проблемы адаптации детей к детскому саду, активно вовлекая родителей в педагогический процесс. Все это определяет актуальность данной темы ВКР. На основании этого определена проблема педагогического обеспечения процесса адаптации детей.

 


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф