Выводы по первой главе
Адаптация — это сложный процесс адаптации организма, протекающий на разных уровнях-физиологическом, социальном и психологическом. Необходимо выработать единый подход к воспитанию ребенка, координируя воздействие на него дома и в дошкольном учреждении.
Для успешной адаптации маленьких детей необходимо знать и учитывать возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка. К началу раннего возраста ребенок, приобретая стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, остается связанным со взрослым, поскольку нуждается в его практической помощи, оценке и внимании. Это противоречие разрешается в новой социальной ситуации развития ребенка, которая представляет собой сотрудничество или совместную деятельность ребенка и взрослого.
Психолого-педагогическими условиями адаптации детей в дошкольных учреждениях являются: учет их индивидуально-психологических и возрастных особенностей, факторов «риска», затрудняющих адаптацию; организация взаимодействия дошкольников с семьями; консультирование родителей и педагогов по проблеме адаптации детей раннего возраста.
Детский сад должен стать реальной, а не декларируемой, открытой системой, а родители и педагоги должны строить свои отношения на психологии доверия. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимоотношений между семьей и детским садом. Потребность во взаимной помощи ощущается обеими сторонами-дошкольными учреждениями и семьей. Однако эта потребность иногда бывает бессознательной, и мотивы взаимодействия семьи и детского сада не всегда совпадают.
Поэтому необходимо создать условия, обеспечивающие удовлетворение этой потребности.
Эти выводы легли в основу проведения экспериментальных исследований условий адаптации детей к дошкольному образованию и мониторинга педагогов и их взаимодействия с детскими семьями в период адаптации детей к дошкольным образовательным учреждениям.
Глава II. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОУ
2.1. Изучение особенностей взаимодействия педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ
Организация экспериментальной работы
Цель: выявить особенности и степень эффективности взаимодействия детского сада и семьи в предадаптационный период и период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Задачи:
- Изучить опыт работы педагогов ДОУ по взаимодействию с
родителями в период адаптации детей раннего возраста;
- Выявить представления педагогов о взаимодействии детского сада и семьи в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ;
- Выявить представления родителей о взаимодействии детского сада и семьи, а также потребности, затруднения, пожелания родителей в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
Для достижения цели нами была проведена опытно-поисковая работа в частном детском саду «Kinderclub» в г. Пермь.
На диагностическом этапе исследования использовались следующие методы: анкетирование педагогов, анкетирование родителей, анализ документации.
Анкетирование педагогов (Приложение 1).
Цель: выявление представлений и опыта педагогов в области решения задач по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста
Организация: изучение бланков анкет, самостоятельно заполненных педагогами.
Процедура обработки данных.
Данное диагностическое задание позволяет выявить:
- Отношение воспитателей к проблеме взаимодействия с семьей в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ;
- Характер и объем представлений воспитателей о значении, целях, задачах взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста;
- Характер и объем представлений воспитателей о методах, средствах и формах организации при взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста.
Оценка экспериментальных данных:
Отношение воспитателей к взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста:
3 балла — отношение осознанное, полное понимание и признание необходимости и важности осуществления данного процесса;
2 балла — отношение не вполне осознанное, частично интуитивное, необходимость взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста;
1 балл — отношение неосознанное, в основном интуитивное, необходимость взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста практически не признается.
Представления воспитателей о взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ, о его значении, целях и задачах:
3 балла — представления о взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста полностью соответствуют современным общепринятым научным подходам и формулировкам, полные, разнообразные;
2 балла — представления в целом соответствуют современному пониманию данного процесса, неполные, однообразные;
1 балл — представления не соответствуют современным научным подходам и формулировке, неполные.
Представления воспитателей о методах, средствах и формах организации при взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста:
3 балла — представления воспитателей о методах, средствах и формах организации при взаимодействии с родителями в период адаптации детей раннего возраста полностью соответствуют современным требованиям, которые предъявляются к процессу адаптации детей раннего возраста, они полные, разнообразные, четко определено их значение, выбор методов средств и форм соответствует возрастным особенностям детей.
2 балла — представления в целом научные, полные, но недостаточно разнообразные, выбор средств методов и форм не всегда соответствует возрастным особенностям детей.
1 балл — представления не научные, не полные, однообразные, выбор средств, методов и форм не соответствует возрастным особенностям детей.
Обработка данных: записываются ответы педагогов, выставляется критерий оценки.
На основании анализа данных выделяется, характер представлений и опыт педагогов в области решения задач по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста.
Анкетирование родителей( Приложение 2).
Цель: выявить представления родителей о взаимодействии детского сада и семьи, а также потребности, затруднения, пожелания родителей в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ; определить степени эффективности взаимодействия детского сада и семьи в предадаптационный и период и период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.
Обработка данных: анализируются ответы родителей, составляется процентное соотношение.
На основании анализа данных выделяется уровень эффективности взаимодействия детского сада и семьи в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
Анализ планов воспитательно-образовательной работы
(Приложение 3).
Цель: выявить организационные и содержательные аспекты взаимодействия детского сада и семьи в период адаптации детей к ДОУ.
Организация: осуществляется просмотр и анализ планов воспитательно-образовательной работы.
Критерии: наличие в планах задач по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста, соответствие методов и форм работы задачам по адаптации детей раннего возраста к ДОУ, их разнообразие, системность и углублѐнность работы.
Оценка экспериментальных данных:
3 балла — в планах работы имеются задачи по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ, соответствующие современным требованиям, которые предъявляются к адаптации детей раннего возраста к ДОУ, методы и формы работы запланированы исходя из задач по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ, методы и формы разнообразные, запланированная работа имеет системный и углублѐнный характер.
2 балла — в планах работы имеются задачи по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ, но формы и методы работы не всегда соответствуют поставленным задачам, формы и методы однообразные, запланированная работа не является системной и углубленной.
1 балл — в планах работы отсутствуют задачи по взаимодействию с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ.
Обработка данных: анализируются планы работы по взаимодействию детского сада и семьи, выставляется критерий оценки.
На основании анализа данных выделяется уровень эффективности взаимодействия детского сада и семьи в период
Педагогическое наблюдение
Так же мной проводилось педагогическое наблюдение за детьми в период адаптации к условиям детского сада, воспитателем заполнялись листы адаптации (Приложение 4). Также выявлялась группа, к которой принадлежит ребенок по характеру поведения при поступлении в детский сад (Приложение 5,6). Работа проводилась без какого-либо взаимодействия детского сада с родителями, а так же их активного участия в адаптационном периоде.
Воспитатель обращал внимание на эмоциональное состояние ребенка, на характер его деятельности, на взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, на речь ребенка, на его потребность в общении.
Итак, было выявлено, что к 1 группе относятся 8 детей, 53%. Это дети, у которых преобладали плач, слезы, негативное отношение к взрослым и другим детям, отказ от деятельности. Речь у таких детей отсутствовала. Дети испытывали потребность в общении с близкими родными, в получении от них ласки. Адаптационный период у этих детей длился более 20 дней, и на момент определения группы по характеру поведения детей еще был не закончен.
Ко 2 группе были причислены дети, которые при уходе близких взрослых испытывали неуравновешенное эмоциональное состояние, они готовы были заплакать. Дети, отнесенные к этой группе, отвечали на вопросы взрослого, у них была сформирована потребность в общении с воспитателями и получении от них сведений об окружающем. Но они еще не могли самостоятельно заняться какой либо деятельностью, а лишь подражали действиям взрослого человека. Таких детей было 5. Это 33%. После заполнения листов адаптации детей было замечено, что адаптационный период этих детей длился от недели до 10-20 дней.
К третьей группе отнесли 2 человека, 14%. Эти дети не испытывали определенных трудностей в общении со сверстниками и детьми. Они вели себя спокойно. Сами охотно обращались ко взрослым и остальным детям.
Умели самостоятельно найти себе занятие.
Результаты наблюдения за детьми в период адаптации показали, что более половины детей из группы негативно реагировали на педагога, испытывали неуравновешенное эмоциональное состояние, плакали при уходе родителей, не хотели идти в группу.
Наблюдения, проведенные воспитателем за ребенком в условиях семьи и в первые дни пребывания в детском саду позволили правильно определить принадлежность ребенка по характеру поведения к той или иной группе, но наметить соответствующую систему педагогических воздействий не получилось ( Приложение 6).
Воспитатели не смогли грамотно применить данную информацию для того, чтобы облегчить адаптацию детей. Система педагогических воздействий не была последовательной, не была разнообразна по количеству форм взаимодействия с родителями в период адаптации детей. Воспитателю не хватало методического сопровождения и базы знаний для того, чтобы выстроить эффективную систему работы.
Из положительных моментов можно отметить, что воспитатели обладали пониманием, хоть и не полным, о важности взаимодействия семьи и детского сада в период адаптации, имели желание сотрудничать с родителями.
Мероприятия и последовательность действий, которые применялись воспитателями:
- анкетирование родителей;
- создание родительского клуба;
- родительское собрание на тему «Ребенок в детском саду»;
Результат деятельности воспитателя: анкетирование прошли все родители, в родительский клуб вступили только две семьи воспитанников, на родительское собрание пришли пять семей воспитанников.
Проанализировав деятельность воспитателей, я пришла к выводу, что в работе с адаптацией детей к детскому саду и взаимодействии с родителями детей, нужна системность, последовательность действий, нужен четкий план реализации мероприятий, которого при проведении данного наблюдения не было обнаружено. Поэтому я решила создать проект, который помог бы и воспитателям, и родителям и детям в период адаптации ребенка к детскому саду.
2.2. Описание проекта, план реализации проекта и его методическое сопровождение
Основания для разработки проекта
Пeрeход детей из одних условий существования в иные сложен всегда, а в наше время он особенно затруднен дополнительными стрессовызывающими факторами.
Многие исследователи говорят о необратимости нарушений в развитии личности ребенка в случаях отсутствия у него готовности психологической к переходу в иные социальные условия. В период адаптации детей к ДОУ наблюдаются нарушения сна, аппетита, увеличивается заболеваемость, наблюдаются неадекватные реакции на окружающее и трудности в поведении (Н.М. Аксарина, Г.В. Гриднева, Л.Г. Голубева, К.Л. Печора, С. Аврамова, Л.В. Вершинина).
Семья, априори, является главным институтом воспитания. То, что ребѐнок в детские годы берет в семье, он проносит в течение всей последующей жизни. Семейное воспитание неразрывно связано с жизнью общества и государства. В современных условиях семья – это важнейший общественный институт, имеющий решающее значение, как для индивидуальной жизни человека, так и для социального, экономического культурного развития общества. Семья — уникальная подсистема государства, которая способна успешно решать специфические функции по воспроизводству населения и социализации новых поколений. В указе президента Р.Ф. от 14.05.96 №712 «Об основных направлениях государственной семейной политики» говорится о том, что цель государственной семейной политики заключается в обеспечении государством необходимых условий для реализации семьей ее функций и повышения качества жизни семьи. Одной из основных функций семьи является воспитательная функция. Это подтверждается Законом «Об образовании в РФ», где родители рассматриваются в качестве первых педагогов. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Значение семьи при воспитании ребенка ставит пред нами вопрос о ее готовности к своей воспитательной функции, о воспитательном потенциале родителей как основных воспитателей ребенка.
Многочисленные исследования, проводимые как в нашей стране, так и за рубежом, однозначно показали, что семья и ДОУ — два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему наделяет ребенка социальным опытом. Тем не менее, только в совокупности друг с другом они создают оптимальные условия для вступления маленького человека в большой и сложный мир. Именно по этим причинам в наше время взаимодействие детского сада и родителей рассматривается как гармоничная часть образовательного процесса в ДОУ, без которой нельзя решать задачи воспитания и развития детей дошкольного возраста. Поэтому целями проекта являются повышение педагогической культуры родителей воспитанников и организация продуктивного и эффективного взаимодействия с ними во время адаптации ребенка к ДОУ. Данный подход непременно будет способствовать сплочению, объединению семьи, эмоциональному сближению родителей и детей, развитию у них общих духовных интересов и ценностей.
Актуальность темы ВКР «Проектирование процесса сотрудничества педагогов и родителей в период адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ», обусловлена тем, что в последние годы наметилась тенденция к увеличению числа детей, поступающих в ДОУ в раннем возрасте. Проблема усугубляется так же тем, что предыдущая система взглядов на воспитание детей раннего возраста мало соответствует современным представлениям о целях, задачах дошкольной педагогики.
Переход от авторитарной системы воспитания к личностноориентированной модели требует разработки и внедрения новых педагогических принципов, методов и технологий работы с детьми, составной частью которых являются разработки комплексного проектирования взаимодействия детского сада и семьи. Не секрет, что для многих родителей проблемы адаптации ребенка к ДОУ стоят достаточно остро. Опираясь работы Е.В. Жердевой, можно отметить, что поступление ребѐнка в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша, и для родителей. Для малыша это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Ребенку предстоит приспособиться к совершенно другим условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий, слаженный режим дня, отсутствие с ним родителей, совсем другой стиль общения, тесный контакт со сверстниками, новое помещение – все эти изменения создают для малыша стрессовую ситуацию. Это может вызвать у ребенка защитную реакцию в виде плача, отказа от еды, сна, общения с окружающими людьми. И педагоги, и родители должны осознавать, насколько ответственен и важен момент выхода ребѐнка в ДОУ, насколько серьѐзные, хотя и не сильно бросающиеся в глаза последствия он может иметь. Чтобы привыкание ребѐнка к ДОУ было максимально безболезненным, нужен комплексный подход к решению проблемы адаптации детей к детскому саду, активно вовлекая родителей в педагогический процесс. Все это определяет актуальность данной темы ВКР. На основании этого определена проблема педагогического обеспечения процесса адаптации детей.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф