Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ практики применения таможенных пошлин, налогов при ввозе товаров группы 06 ТН ВЭД ЕАЭС. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН ПРИ ВВОЗЕ ТОВАРОВ ГРУППЫ 06 ТН ВЭД ЕАЭС

3.1. Основные проблемы применения таможенных пошлин при ввозе товаров группы 06 ТН ВЭД ЕАЭС

Основой современной системы определения и контроля таможенной стоимости товаров является ст. VII Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), согласно которой оценка товаров для целей обложения пошлиной должна осуществляться на основе их «действительной цены» (actualvalue), то есть цены, по которой данный или подобный товар продается или предлагается для продажи в такое время и в таком месте, которые определяются законодательством страны импорта, в условиях полной конкуренции, при нормальном течении торговли.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Анализ норм ст. VII ГАТТ позволяет утверждать, что ее положения «Оценка товаров для таможенных целей» не предоставляют унифицированных правил таможенной оценки товаров, не определяют условий их применения, а содержат лишь принципы и постулаты осуществления оценки товаров для таможенных целей, что предусматривает возможность для различных трактовок и разночтений положений данной статьи.

В результате Токийского раунда многосторонних торговых переговоров и подписания пакета заключительных документов многосторонних торговых переговоров стало возможным принятие Соглашения о применении ст. VII ГАТТ «Оценка товаров для таможенных целей».

В отличие от Брюссельской концепции «нормальных» цен на товары, в основу Соглашения по применению ст. VII ГАТТ положена действительная стоимость сделки, подлежащая уплате за ввозимые товары, то есть «цена, действительно уплаченная или подлежащая уплате при продаже товара на экспорт в страну импорта» с определенными начислениями (транспортными, страховыми и т.д.) 262.

Концепция Соглашения по применению ст. VII ГАТТ ориентирована на развитие международной торговли и интересы участников внешнеэкономической деятельности, которые получили значительные преимущества как в сфере определения таможенной стоимости, так и в объективно заложенном в структуре любой налоговой системы противостоянии фискальных интересов государства и стремлении участников ВЭД к максимизации прибыли.

Вместе с тем, в Соглашении по применению ст. VII ГАТТ сохранены пробелы в принципиальных вопросах, связанных с определением таможенной стоимости, в частности, отсутствует определение понятия «обстоятельств, касающиеся продажи товара», показатели или критерии этих обстоятельств, должны учитываться таможенными администрациями различных стран при проведении таможенного контроля; отсутствуют единицы измерения «сомнений относительно приемлемости цены» (факторы, показатели) для ее принятия таможенными органами при декларировании товары. Анализ положений Соглашения относительно возможности импортера при продаже между связанными между собой лицами доказать близость контрактной стоимости к одной из стоимостей, выбранной в качестве эталонной («проверочной»), свидетельствует об отсутствии рекомендаций относительно возможного метода или методов, которые могут применяться импортером для такой демонстрации. Также в положениях Соглашения не определено, что может являться «проверочной» стоимостью и нет критериев, позволяющих отнести стоимость импортных товаров к «проверочной». В соответствии с изложенным можно сделать вывод о том, что вопрос подтверждения приближенности стоимости сделки должны также решаться в национальном поле для каждого отдельного случая. Проблемным аспектом Соглашения также является добавление роялти и лицензионных платежей к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за импортируемые товары при определении таможенной стоимости, поскольку не учтено, что на момент определения таможенной стоимости товаров часто неизвестно, когда и по какой цене товар будет реализован, и, соответственно, заблаговременно невозможно точно определить сумму роялти и лицензионных платежей, которую необходимо включать в таможенную стоимость. Отсутствует в положениях Соглашения процедура расчета роялти и лицензионных платежей, связанных с товарами.

Повышение эффективности контроля таможенной стоимости является одним из важнейших направлений модернизации торгово-экономического инструментария механизма таможенного регулирования ВЭД ЕАЭС. При отсутствии контроля таможенной стоимости или его незначительной эффективности трудно рассчитывать на то что участники внешнеэкономической деятельности будут своевременно и в полном объеме уплачивать таможенные платежи, что, в свою очередь, значительно увеличит фискальные риски таможенного регулирования. При неэффективном контроле недобросовестные участники ВЭД искажают ценовую информацию, необходимую для точного исчисления подлежащих уплате таможенных платежей путем: совершения фиктивных экспортных сделок или завышение таможенной стоимости вывозимых товаров с целью получения льгот, предусмотренных для экспортеров, и, как следствие, необоснованного возмещения НДС; применения трансфертных цен при совершении внешнеторговых операций между формально или неформально связанными друг с другом контрагентами, использование фирм-»однодневок», создаваемых для конкретной внешнеторговой операции; использование необоснованных изъятий и скидок, искажение стоимостных показателей внешнеэкономических сделок, позволяющих сократить размер налогооблагаемой базы (занижение таможенной стоимости на расходы по транспортировке товара, страховые расходы, платежи за право пользования объектами интеллектуальной собственности), а также прямая фальсификация документов.

Контроль таможенной стоимости является одной из наиболее сложных задач таможенного регулирования ВЭД. В конечном счете, именно контроль таможенной стоимости предопределяет эффективность таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности. При существующей методике контроля таможенной стоимости наличие эффективных механизмов контроля объективно необходимо вследствие высокой вероятности заявления недостоверных сведений о стоимости сделки, что предопределяет необходимость модернизации механизма таможенного контроля по ряду ключевых направлений.

В соответствии с положениями таможенного законодательства ЕАЭС таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости и заявляется в таможенный орган при декларировании товаров. При этом сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации.

Сравнительная характеристика особенностей применения методов определения таможенной стоимости таможенными органами и участниками ВЭД ЕАЭС представлена в приложении М. Из представленных данных следует, что как для таможенных органов, так и для участников ВЭД существуют определенные объективные препятствия для применения методов определения таможенной оценки. Для участников ВЭД основным препятствием является невозможность в ряде случаев декларирования таможенной стоимости по первому методу в связи с отсутствием полной информации на момент подачи декларации на товары, а также недостаток информации о ввозе идентичных или однородных товаров. Для таможенных органов существенные сложности представляет применение методов сложения и вычитания стоимости, связанных с необходимостью получения конфиденциальной коммерческой информации от иностранных предприятий, не обязанных предоставлять таможенным органам государств-членов ЕАЭС информацию коммерческого характера, а также от участников внешнеторгового оборота – о ценовой информации, связанной с продажей товаров на внутренних рынках государств-членов ЕАЭС. В этой связи основным методом определения таможенной стоимости товаров является метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами, основой которого является цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на экспорт.

Положения Генерального соглашения по тарифам и торговле, Соглашения ВТО о применении ст. VII ГАТТ, нормативная база ЕАЭС, определяя метод по стоимости сделки как основной, предполагают при этом со стороны участников внешнеэкономической сделки добросовестность при заключении контракта (договора), определении его условий, а также достоверность предоставляемой таможенным органам информации. Предусмотренный нормами ВТО документальный контроль рассчитан, в основном, на развитую систему таможенного контроля после выпуска товаров. Ограничения документального таможенного контроля заключаются в том, что при отсутствии формальных признаков, свидетельствующих о риске искажения реальной стоимости внешнеторговой сделки, сотрудник таможенного органа, осуществляющий таможенный контроль, не имеет оснований для отказа в принятии заявленной таможенной стоимости.

Данное обстоятельство обусловило необходимость формирования второго блока системы контроля таможенной стоимости – ценового. Суть ценового контроля заключается в формировании расчетных контрольных уровней рыночных цен на определенные группы товаров. Ценовой контроль реализуется путем формирования электронной базы контрактных цен, основанной на базе оформленных деклараций на товары, издания таможенными службами государств-членов ЕАЭС «стоимостных» профилей риска и создания специализированных баз данных, содержащих ценовую информацию о товарах, услугах, влияющих на формирование основы для начисления таможенных платежей. В случаях, когда заявляемая декларантом таможенная стоимость в перерасчете на единицу товара превышает установленный уровень, то при наличии полного документального подтверждения товар выпускается по заявленной таможенной стоимости. В тех случаях, когда заявляемая цена товара ниже контрольного уровня, таможенными органами запрашивается дополнительный пакет документов.

Контрольные ценовые ориентиры рыночных цен – это попытка «сгладить» негативные последствия принятия Соглашения о применении ст. VII ГАТТ в качестве основы системы таможенной оценки в Евразийском экономическом союзе. Следствием указанной системы становится практика, при которой несоответствие заявляемой таможенной стоимости контрольному ценовому уровню становится единственной причиной для корректировки таможенной стоимости, хотя законодательство ЕАЭС такой возможности не предусматривает.

В данных условиях при модернизации системы определения и контроля таможенной стоимости необходимо учитывать необходимость одновременного решения следующих задач:

1) создание благоприятных условий для развития внешнеэкономической деятельности в Евразийском экономическом союзе за счет упрощения процедур декларирования таможенной стоимости для надежных участников ВЭД;

2) повышение эффективности контроля за применением трансфертного ценообразования при осуществлении взаимосвязанными лицами внешнеэкономических операций с товарами, перемещаемыми через таможенную границу Евразийского экономического союза.

3.2. Пути совершенствования применения таможенных пошлин при ввозе товаров группы 06 ТН ВЭД ЕАЭС

Анализ практики осуществления внешнеэкономической деятельности свидетельствует о наличии многочисленных проблемных аспектов, связанных с отсутствием объективной возможности предоставления полной документально подтвержденной информации о стоимости товара на момент таможенного декларирования.

С позиции действующего в Евразийском экономическом союзе порядка таможенного декларирования товаров отсутствие документального подтверждения структуры таможенной стоимости приводит к невозможности применения первого метода определения таможенной стоимости. При этом таможенным кодексом Таможенного союза предусмотрена концептуальная возможность применения процедуры отложенного определения таможенной стоимости, однако на практике ее применение сдерживается отсутствием соответствующего алгоритма, разработанного на уровне Евразийской экономической комиссии. В этой связи необходима разработка концептуальных подходов к применению процедуры отложенного определения таможенной стоимости в Евразийском экономическом союзе.

Вопрос установления оснований, при которых применяется процедура отложенного определения таможенной стоимости, является наиболее дискуссионным, что связано с высоким уровнем фискальных рисков при применении данной процедуры ненадежными участниками ВЭД. С учетом методических подходов к категорированию участников внешнеэкономической деятельности, выработанных в 4 главе диссертационного исследования, представляется, что эффективность данной процедуры для повышения внешнеэкономического потенциала Евразийского экономического союза может быть обеспечена при установлении широкого спектра оснований для применения процедуры отложенного определения таможенной стоимости при одновременном ограничении ее бенефициаров участниками ВЭД, имеющими статус уполномоченных экономических операторов, а также установлении дополнительных критериев, связанных с необходимостью полного документального подтверждения структуры таможенной стоимости, что позволит минимизировать риски непоступления таможенных платежей в бюджеты государств-членов ЕАЭС при одновременном создании благоприятных условий для надежных участников внешнеэкономической деятельности. Применение процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров уполномоченными экономическими операторами, исходя из указанных принципиальных положений, целесообразно установить в следующих случаях:

— цена товаров зависит от биржевых котировок;

— на дату декларирования не известна точная сумма лицензионных платежей;

— на дату декларирования не известна точная сумма части дохода от последующей продажи товаров, которая подлежит перечислению продавцу;

— валюта платежа отличается от валюты договора и при этом пересчет валюты договора в валюту платежа осуществляется на день после дня регистрации ДТ;

Дополнительными условиями, минимизирующими риски непоступления таможенных платежей в бюджеты государств-членов ЕАЭС в связи с заявлением недостоверных сведений о таможенной стоимости должны быть следующие:

— участником внешнеэкономической деятельности таможенная стоимость декларируется по методу определения таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами, для чего в декларации на товары и декларации таможенной стоимости указывается код отложенного определения таможенной стоимости товаров в соответствии с классификатором методов определения таможенной стоимости;

— определение и заявление точной величины таможенной стоимости товаров допускается отложить на срок, в течение которого в соответствии с условиями внешнеэкономического договора должны быть получены документально подтвержденные сведения, позволяющие определить и заявить точную величину таможенной стоимости товаров. При этом декларантом указывается срок заявления точной величины таможенной стоимости товаров.

— таможенные органы при проведении контроля предварительной величины таможенной стоимости товаров могут отказать в применении процедуры, что является основанием для применения стандартной методики определения таможенной стоимости, в случаях, если:

а) отсутствуют основания (условия внешнеэкономического договора) для применения процедуры;

б) декларантом не представлены документы, подтверждающие произведенные расчеты;

в) имеются признаки, указывающие на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены (за исключением случаев, когда отсутствие точных сведений является причиной применения процедуры отложенного определения таможенной стоимости товаров).

Применение данного алгоритма позволит обеспечить совершенствование условий осуществления внешнеэкономической деятельности на территории Евразийского экономического союза в соответствии с принципами Всемирной торговой организации по смещению акцента таможенного контроля на этап после выпуска товаров при одновременном сохранении высокого уровня и эффективности таможенного контроля.

Второе направление модернизации системы определения и контроля таможенной стоимости связано с необходимостью повышения эффективности контроля со стороны таможенных органов за применением участниками ВЭД методов трансфертного ценообразования. Регулирование вопросов трансфертного ценообразования в налоговых целях является одной из сложнейших проблем налоговых и таможенных органов во всем мире. На сегодняшний день в государствах-членах ЕАЭС в условиях значительного роста объемов импортных и экспортных операций существенно возрастает риск манипулирования трансфертными ценами. Данное обстоятельство предопределяет необходимость защиты фискальных интересов государства в целях недопущения манипуляций с ценообразованием для снижения подлежащих уплате сумм таможенных платежей или неправомерного завышения подлежащих возмещению сумм НДС при экспорте товаров.

Проблема использования для таможенных целей цены товара, формируемой при заключении сделок между взаимосвязанными лицами, в современных условиях приобретает все большее значение. Необходимо учитывать, что взаимосвязь контрагентов, в том числе формально независимых друг от друга организаций в рамках совместной деятельности либо достижения общих стратегических целей, является индикатором, указывающим на вероятность фальсификации ценовой информации во внешнеторговой документации.

Трансфертные цены представляют собой цены, которые благодаря взаимосвязанности лиц и особых условий, созданных в их коммерческих и финансовых взаимоотношениях, отличаются от рыночных цен, устанавливаемых независимыми контрагентами. Когда независимые участники внешнеэкономической деятельности взаимодействуют между собой, условия их коммерческих и финансовых взаимоотношений (в том числе цены на товары и услуги и условия договоров) обычно определяются рыночными механизмами. В случае с взаимосвязанными организациями их коммерческие и финансовые отношения не всегда формируются исключительно под воздействием рынка. Трансфертное ценообразование напрямую связано с манипулированием расходами, доходами и затратами между взаимосвязанными лицами способами, отличными от тех, которые были бы использованы в операциях, совершенных в нормальных рыночных условиях, с целью получения налоговой выгоды.

Вследствие вышеизложенного возникает острая необходимость ограничения возможностей участников ВЭД по установлению цен сделок для целей исчисления таможенных платежей, налоговая база которых искажается вследствие ценового манипулирования. При этом сам процесс коммерческого внешнеторгового ценообразования не является объектом такого регулирования, вмешательство государства происходит лишь на этапе заявления основы для исчисления таможенных платежей, основой которой служит цена товара, перемещаемого через таможенную границу.

В контексте решения указанных проблем следует отметить, что проблемы таможенного регулирования ВЭД, связанные с ценовым контролем для целей обложения таможенными платежами, принципиально не отличаются от аналогичных проблем налогового регулирования. При этом, по мнению многих исследователей, именно внешнеторговое ценообразование является фактором риска бюджетных потерь, а осуществление контроля за ценами сделок внутри страны постепенно теряет актуальность. Научные исследования, законодательная база и практика деятельности налоговых органов в данном вопросе гораздо обширнее в сравнении с теорией и практикой таможенного регулирования. В связи с этим представляется целесообразным переложить ряд ключевых положений налогового регулирования в практику таможенного регулирования с целью совершенствования системы контроля таможенной стоимости.

В нормативной базе ЕАЭС в целях осуществления таможенного контроля за трансфертным ценообразованием используется исчерпывающий перечень признаков взаимосвязанности сторон, заимствованный из Соглашения о применении ст. VII ГАТТ. Данный подход имеет ряд существенных недостатков, основной из которых заключается в том, что при установлении полного перечня критериев объективно не могут быть полностью учтены все признаки взаимосвязанности участников ВЭД. В целях оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД, связанного с вопросом использования при исчислении таможенных платежей цен внешнеторговых сделок между взаимосвязанными лицами, целесообразно предусмотреть возможность вынесения таможенными органами предварительных решений о таможенной стоимости перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза товаров, с учетом практики заключения соглашений о ценообразовании между налогоплательщиками и налоговыми органами для целей налогообложения.

Институт предварительных решений и соглашений о ценообразовании широко используется как в международной практике, так и в российской системе налогового администрирования в рамках разработанной ОЭСР «Концепции расширенного взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками» и позволяет взаимосвязанным лицам до совершения контролируемых сделок заключить соглашения, в которых фиксируются методы определения соответствия цен сделок рыночным ценам. В странах ЕС доля налогоплательщиков, заключивших соглашения о ценообразовании, в настоящее время превышает 25%267. Цель подобных соглашений заключается в предварительном определении трансфертных цен и обосновании их величины с использованием установленных законодательством методов, после чего внешнеторговые сделки не подвергаются дополнительному ценовому контролю, в том числе, после выпуска товаров.

Издание подобного акта вписывается в контекст требований ВТО по упрощению процедур торговли, одним которых является расширение практики предоставления таможенными органами предварительных решений по ключевым аспектам процесса таможенного декларирования товаров.

Ключевым фактором эффективности данных мер должно стать обеспечение детально регламентированной и прозрачной процедуры принятия предварительных решений, определяющей последовательность административных процедур и действий таможенных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями таможенных органов, а также взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти, учреждениями и организациями при исполнении данной государственной функции. В этой связи представляется целесообразным формирование алгоритма принятия предварительных решений, состоящего из 5 этапов.

Первым этапом является предварительное обсуждение основных положений предварительного решения в целях обеспечения его более качественной подготовки, сокращения сроков рассмотрения заявления, а также для уточнения требований уполномоченных таможенных органов государств-членов ЕАЭС к составу и содержанию документов и материалов, необходимых для заключения соглашения. Во время предварительного обсуждения участник внешнеэкономической деятельности представляет следующую информацию:

сущность и фактические обстоятельства внешнеэкономической сделки или сделок, которые могут являться предметом предварительного решения;

описание хозяйственной деятельности сторон контролируемой сделки, налоговыми резидентами каких государств они являются, являются ли стороны внешнеэкономической сделки взаимосвязанными, характер взаимосвязанности;

  • предполагаемую методологию определения цен для целей контроля таможенной стоимости, источники информации и иные сведения, которые сущность и фактические обстоятельства внешнеэкономической сделки или сделок, которые могут являться предметом предварительного решения;
  • описание хозяйственной деятельности сторон контролируемой сделки, предполагаемая методика определения цен для целей декларирования таможенной стоимости, источники информации участник внешнеэкономической деятельности посчитает необходимым указать.

По результатам предварительного обсуждения таможенный орган может уведомить участника ВЭД о своей позиции относительно целесообразности подачи заявления о заключении соглашения, а также о своей оценке временных затрат, необходимых для заключения конкретного соглашения. К заявлению участника ВЭД о заключении соглашения, представляемому в уполномоченный таможенный орган, прилагаются:

  1. Проект предварительного решения, оптимальная структура которого должна включать следующие разделы: срок действия предварительного решения, внешнеэкономические сделки, являющиеся предметом предварительного решения, методология определения цен для целей контроля таможенной стоимости, порядок обеспечения выполнения условий предварительного решения, условия пролонгации предварительного решения, порядок прекращения предварительного решения, реквизиты сторон.
  2. Документы о деятельности участника внешнеэкономической деятельности, связанной с контролируемыми сделками, а также о контролируемых сделках, в отношении которых участником ВЭД предлагается заключить предварительное решение;
  3. Копии учредительных документов участника внешнеэкономической деятельности;
  4. Копия свидетельства о государственной регистрации участника внешнеэкономической деятельности;
  5. Бухгалтерская отчетность налогоплательщика за последний отчетный период;
  6. Иные документы, содержащие информацию, имеющую значение при принятии предварительного решения.

Вторым этапом алгоритма является рассмотрение заявления о принятии предварительного решения. В связи с комплексным характером вопроса таможенной стоимости товаров после получения заявления и прилагаемой к нему документации уполномоченный таможенный орган государства-члена ЕАЭС создает рабочую группу и уведомляет участника ВЭД о необходимости организации обсуждения проекта предварительного решения и (или) о представлении дополнительной информации. К информации, имеющей значение при заключении предварительного решения, может относиться:

1. Описание основных характеристик сферы (вида) деятельности участника ВЭД, обратившегося с заявлением о принятии предварительного решения о таможенной стоимости, необходимое для понимания особенностей процесса ценообразования, в частности:

  • характеристика внешнеэкономической деятельности участника ВЭД (логистика перемещения, номенклатура и объемы перемещаемых через таможенную границу товаров);
  • описание производимых товаров, являющихся предметом контролируемой сделки, их классификация, определение характерных свойств предмета сделки, с целью оценки возможности потенциального сопоставления с однородными (идентичными) товарами(работами, услугами);
  • существующий уровень конкуренции в отрасли (потребители производимой продукции, поставщики сырья и материалов, основные конкуренты) и оценка влияния особенностей конкурентной среды на процессы ценообразования;
  • возможные заменители производимых товаров или иные товары, влияющие на процессы ценообразования;
  • уровень государственного регулирования в отрасли и влияние такого регулирования на процессы ценообразования;
  • выводы относительно вышеуказанных и иных существенных обстоятельств и причин, оказывающих воздействие на ценообразование (факторы ценообразования).

2. Описание основных характеристик группы компаний, в которую входит участник ВЭД, обратившийся с заявлением о принятии предварительного решения. Сведения, имеющие значение в данном контексте, включают:

  • структуру собственности группы компаний (схема с указанием долей владения и осуществляемых функций) или часть такой структуры, включающая
  • лиц, оказывающих влияние на ценообразование сделок, являющихся предметом соглашения;
  • общую характеристику места группы компаний в отрасли промышленности;
  • выводы относительно основных характеристик группы компаний в целом и отдельных участников контролируемой сделки.

3. Функциональный анализ, предусматривающих:

  • определение коммерческих и(или) финансовых условий сделки;
  • анализ осуществляемых сторонами сделки функций, ;
  • анализ активов (включая нематериальные активы), используемых каждой стороной для осуществления сделки;
  • анализ принимаемых каждой из сторон рисков;

4. Выбор методики ценообразования для целей контроля таможенной стоимости и источников информации. В данном аспекте необходимо обоснование участником ВЭД предлагаемой методики ценообразования для целей определения таможенной стоимости, учитываются относительные преимущества и недостатки каждого метода с учетом сущности контролируемой сделки, экономических обстоятельств деятельности сторон при осуществлении сделок, доступности надежной информации по сопоставимым сделкам и (или) компаниям с учетом результатов функционального анализа.

Третьим этапом алгоритма является совместное обсуждение проекта предварительного решения членами рабочей группы таможенного органа и уполномоченными представителями участника ВЭД. На данном этапе важным является полнота, достоверность и своевременность представления участником ВЭД дополнительной информации, необходимой для принятия предварительного решения.

По результатам совместного рассмотрения осуществляется вынесение таможенным органом предварительного решения. По результатам рассмотрения документов, представленных участником ВЭД, таможенным органом должно быть вынесено одно из следующих решений: решение о принятии предварительного решения; мотивированное решение об отказе от принятии предварительного решения.

В случае вынесения мотивированного решения об отказе в принятии предварительного решения, участник ВЭД вправе после устранения замечаний и получения дополнительной информации обратиться с повторным заявлением о принятии предварительного решения.

Следующим этапом алгоритма является проверка исполнения предварительного решения. Для избежание излишнего документооборота, минимизации финансовых, трудовых и временных затрат в решении может быть предусмотрен механизм мониторинга исполнения участником ВЭД условий решения. В рамках мониторинга исполнения соглашения сторонами могут быть определены и согласованы перечень, формат и содержание документов, необходимых для подтверждения исполнения условий соглашения, а также периодичность их предоставления.

Детальность и периодичность предоставляемых в ФТС России документов в целях мониторинга принятого предварительного решения могут различаться в зависимости от сложности методики определения цены внешнеэкономической сделки для целей контроля таможенной стоимости. В случае если участником ВЭД были соблюдены условия предварительного решения, таможенный орган не вправе принимать решение о доначислении таможенных платежей, пеней и штрафов в отношении тех контролируемых внешнеэкономических сделок, цены (методы их определения) по которым были согласованы в предварительном решении.

Заключительным этапом алгоритма является прекращение действия предварительного решения. Действие решения прекращается по истечении срока его действия либо может быть прекращено до истечения такого срока. Действие решения может быть прекращено досрочно по решению таможенного органа при нарушении участником ВЭД условий решения в течение срока его действия, повлекшем за собой неполную уплату таможенных платежей и выявленном в ходе проверки исполнения соглашения. Решение также может быть прекращено досрочно по соглашению сторон в связи с изменением существенных условий контролируемой внешнеэкономической сделки и иных обстоятельств, влияющих на определение таможенной стоимости товаров.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в заключении можно сделать несколько выводов:

1. Таможенная пошлина — обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу.

Классифицировать таможенные пошлины можно на ввозные (импортные) и вывозные (экспортные).

Ставки таможенной пошлины могут быть адвалорными, специфическими и комбинированными.

2. Правовой основой взимания таможенных пошлин являются нормы, содержащиеся:

1) в законодательстве о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;

2) в таможенном законодательстве Таможенного союза ЕврАзЭС;

3) в законодательстве Российской Федерации о таможенном деле.

3. Таможенные пошлины представляют собой инструмент осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности, то есть они являются рычагами.

Таможенно-тарифный инструментарий воздействуют на объем внешнеторговых поставок опосредованно, через рыночные механизмы, приводя к удорожанию импортных и экспортных товаров. Среди нетарифных мер экономическую природу имеют различного рода особые пошлины: антидемпинговые, компенсационные, специальные, налоги, которыми облагается ввоз товаров на таможенную территорию, меры валютного регулирования и т.д.

4. При исчислении ввозных таможенных пошлин применяются ставки, установленные ЕТТ ТС. Сумма таможенных пошлин, подлежащих уплате, определяется путем применения базы для исчисления таможенных пошлин и соответствующего вида ставки таможенных пошлин.

5. В настоящее время назрела необходимость пересмотра действующего порядка распределения ввозных таможенных пошлин в ТС. Важно, чтобы эти изменения помогли сделать порядок более универсальным и гибким, а пропорции государств – членов ТС менее привязанными к быстроменяющимся показателям макроэкономической статистики.

6. В таможенных органах осуществляется совершенствование технологий уплаты таможенных пошлин, но есть такие моменты, к которым следует подойти более детально, так как они выполняются не в полной мере, например, установить специализированные платежные электронные терминалы на каждом посту для того, чтобы уплата таможенных платежей проводилась с использованием таможенных карт. Это повысит эффективность работы таможенных органов в целом. Также следует сократить сроки поступления денежных средств до минимальных. И соблюдать все требования по учету денежных средств, поступающих на счета таможни при уплате таможенных платежей с применением таможенной карты.

Обобщая вышеизложенные положения, можно сделать вывод о том, что модернизация системы определения и контроля таможенной стоимости в Евразийском экономическом союзе в рамках решения стратегических задач по созданию благоприятных институциональных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности, а также повышению эффективности контроля за применением трансфертного ценообразования при осуществлении взаимосвязанными лицами внешнеэкономических операций с товарами, перемещаемыми через таможенную границу Евразийского экономического союза, должна осуществляться по следующим ключевым направлениям:

1. Внедрение практики заключения ценовых соглашений между таможенными органами и участниками ВЭД по аналогии с реализуемым Правительством РФ механизмом заключения аналогичных соглашений между налоговыми органами и налогоплательщиками. Это позволит участникам ВЭД в предварительном порядке доводить до таможенных органов свою позицию по избранным им механизмам формирования цены на перемещаемые через таможенную границу Евразийского экономического союза товары.

2. Применение процедуры отложенного заявления таможенной стоимости участниками внешнеэкономической деятельности, имеющими статус уполномоченных экономических операторов.

Реализация данных предложений позволит обеспечить минимизацию фактов занижения таможенной стоимости как налоговой базы таможенных платежей и повышение эффективности таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, обеспечить благоприятные условия для осуществления внешнеэкономической деятельности на территории Евразийского экономического союза.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 23.07.2014, № 4, ст. 445.
  2. «Таможенный кодекс Таможенного союза»(приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 08.05.2015) // КонсультантПлюс, 1992-2015.
  3. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 10.10.2014) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (вместе с «Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства»)// КонсультантПлюс, 1992-2015.
  4. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»// КонсультантПлюс, 1992-2015
  5. Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ (ред. от 06.04.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»(с изм. и доп., вступ. в силу с 18.05.2015) // КонсультантПлюс, 1992-2015
  6. Приказ ФТС России от 04.09.2014 N 1700 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне»//Российская газета.- N 3.- 14.01.2015.
  7. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-»О таможенном тарифе»// Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф
  8. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза»// Консультант Плюс. Законодательство. Версия Проф
  9. Договор о Евразийском экономическом союзе. Ст. 32. Таможенное регулирование в Союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 10.10.2014, с изм. от 23.12.2014) // СПС «КонсультантПлюс».
  10. Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела: учебное пособие / авт.-сост. И.В. Манахова [и др.]. – Саратов: Изд-во Саратовского юрид. ин-та МВД России, 2014. – 243 с. 68.
  11. Бакаева, О.Ю. Перспективы развития правового механизма косвенного налогообложения в области таможенного дела [Текст] / О.Ю. Бакаева // Налоги. – 2014. – № 2. – С. 7–10.
  12. Бакаева, О.Ю. Правовой механизм контроля уплаты таможенных платежей: вопросы принудительного взыскания [Текст] / О.Ю. Бакаева // Наука и общество. – 2013. – № 4. – С. 59–66.
  13. Бакаева, О.Ю. Судебный контроль как способ защиты прав участников таможенных правоотношений: перспективы развития в рамках административной юстиции [Текст] / О.Ю. Бакаева // Административное судопроизводство в Российской Федерации: развитие теории и формирование административно-процессуального законодательства. – Воронеж: Изд-во Вор-неж. гос. ун-та, 2013. – Вып. 7. – С. 619.
  14. Бакаева, О.Ю. Таможенное право: учебное пособие [Текст] / О.Ю. Бакаева. – 2-е изд., пересмотр.; отв. ред. О.Ю. Бакаева. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2015. – 512 с.
  15. Бельянинов А. Слагаемые интеграционных процессов // Таможня. 2013. N 6. С. 8.
  16. Васянина Е.Л. Проблемы регулирования фискальных взиманий в условиях правил ВТО и ЕврАзЭС // Право ВТО. 2013. N 1. С. 57 — 62.
  17. Грабин, П.В. Границы распространения международного права / П.В. Грабин. — М. : Лаборатория книги, 2012. — 170 с.
  18. Грачев, О.В. Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, как угроза экономической безопасности Российской Федерации в сфере таможенной интеграции [Текст] / О.В. Грачев // Налоги. – 2012. – № 6. – С. 29–31.
  19. Давыдов, Ю.Г. Таможенное право в вопросах и ответах: учебное пособие [Текст] / Ю.Г. Давыдов. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. –168 с.
  20. Девочкина, Ю.Э. Совершенствование методических основ определения и механизма применения особых пошлин в целях защиты экономических интересов государства: дис. … канд. юрид. наук [Текст] / Ю.Э. Девочкина. – М., 2015. – 159 с.
  21. Енадарова М.Г. Правовое регулирование льгот по уплате таможенных платежей в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Законы России: опыт, анализ, практика. 2014. N 4.
  22. Журавлев, А.А. Таможенные платежи в системе экономических от-ношений на современном этапе: автореф. дис. … канд. экон. наук [Текст] / А.А. Журавлев. – М., 2013. – 155 с.
  23. Жудро М. К. Внешнеэкономическая деятельность. Практикум; Издательство Гревцова — Москва, 2013. — 164 с.
  24. Землянская, Н.И. Правовая природа таможенных платежей: дис. … канд. юрид. наук [Текст] / Н.И. Землянская. – Саратов, 2015. – 219 с.
  25. Игнатюк, А.З. Таможенное право таможенного союза: курс лекций [Текст] / А.З. Игнатюк. – Минск: Изд-во Амалфея, 2011. – 252 с.
  26. Игошин, Р.Е. Механизм распределения ввозных таможенных пошлин в таможенном союзе [Текст] / Р.Е. Игошин // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2012. – № 5 . URL: http://ekonomika.snauka.ru/ 2012/05/1061 (дата обращения: 16.04.2014).
  27. Калинин, М.В. Правовое регулирование уплаты таможенных платежей при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук [Текст] / М.В. Калинин. – М., 2015. – 187 с.
  28. Коваленко, Е.П. Правовое регулирование обеспечения уплаты таможенных платежей: дис. … канд. юрид. наук [Текст] / Е.П. Коваленко. – Саратов, 2015. – 214 с.
  29. Козырин А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭС // Реформы и право. 2012. N 1.
  30. Козырин А.Н. Таможенный союз ЕврАзЭС и формирование законодательной базы таможенного регулирования [Текст] // Вестник арбитражной практики. 2013. N 2. С. 32 — 38.
  31. Новиков В.Е. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость / В.Е. Новиков, В.Н. Ревин, М.П. Цветинский. — М.:БИНОМ. Лаборатрия знаний, 2012. — 328 с.
  32. Организация таможенного дела в Российской Федерации : учебное пособие для студентов вузов / Ю.Н. Самолаев. — М. ; М. : Альфа-М : Инфра-М, 2012. — 352 с.
  33. Павлова, З.Ф. Основные принципы и методы управления таможенным делом в России / З.Ф. Павлова. — М. : Лаборатория книги, 2010. — 76 с.
  34. Пиранер, Д.А. Основные задачи и функции таможенных органов Российской Федерации / Д.А. Пиранер. — М. : Лаборатория книги, 2012. — 192 с.
  35. Покровская В.В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности / В.В. Покровская. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. — 136 с.
  36. Постатейный комментарий к Федеральному закону «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» / Под ред. А.Н. Козырина. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 15.03.2016).
  37. Пригарина О.М. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учебно-методическое пособие для высшего профессионального образования / О.М. Пригарина. — Орел: ФГБОУ ВПО «Госуниверситет — УНПК», 2014. — 205 с.
  38. Сидоров, В.Н. Таможенное право: учебник для бакалавров [Текст] / В.Н. Сидоров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2013. – 439 с.
  39. Сидорова В.И. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности и таможенная стоимость: учеб. пособие / В.И. Сидорова ; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. — Владивосток : РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2011. — 188 с.
  40. Тимошенко, И.В. Таможенное право для бакалавров : учебник / И.В. Тимошенко. — Ростов-н/Д : Феникс, 2013. — 317 с.
  41. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс
  42. Шкиотов С. В. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: теоретический аспект анализа / С. В. Шкиотов // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 5, Ч. 2. – С. 50-62
  43. Министерство экономического развития Российской Федерации. [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: www.economy.gov.ru
  44. Российский таможенный портал. [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://www.tks.ru/
  45. Федеральная таможенная служба. [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – Режим доступа: http://www.customs.ru/

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф