Изучите предложенный веб-квест https://sites.google.com/site/vebkvest5sagovkzvezdam/
Соответствует ли веб-квест структуре и требованиям, описанным в лекции?
Лекция во вложении.
В вступлении четко описаны главные роли участников, предварительный план работы, обзор всего квеста. Также обозначено приветствие и цель проекта.
По поручению Главного Космического Исследователя создается команда Специалистов:
- Специалисты-историки, которые исследуют основные этапы освоения Космоса человеком и расскажут о 5 наиболее важных;
- Специалисты-теоретики, которые исследуют, кто стоял у истоков развития Российской космонавтики и расскажут о 5 из них;
- Специалисты-кинологи, которые исследуют роль животных в освоении Космоса и расскажут о 5 наиболее значимых фактах;
- Специалисты-биографы, которые исследуют полеты человека в Космос и расскажут о 5 космонавтах;
- Специалисты-практики, которые исследуют, как достижения космонавтики используются в нашей жизни и расскажут о 5 из них.
Центральное задание было описано понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы.
Для этого описаны задание для каждой команды специалистов. Каждая команда специалистов готовит выступление перед учащимися начальных классов.
Для этого проводит исследование своего направления, изучает предложенные ресурсы (изучение дополнительных ресурсов приветствуется, если будут указаны ссылки) и оформляет результаты своей работы в виде презентации.
Список информационных ресурсов.
Данный список является достаточно полным и аннотированным. Здесь расположены учебники, вородовские докумены, презентации, видео-фильмы.
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы). Для описания работы автор сайта использовал рисуног SmartArt.
Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.
Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. Оценка веб-квеста происходит в виде заполнения формы анкеты.
Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу.
Для организации и представления собранной информации автор веб-квеста рекомендует использовать интернет-источники.
Заключение.
В заключении автор использовал фотоотчет, но никаких риторических вопросов, стимулирующих активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем, не было описано.
Таким образом, данный веб-квест, используя информационные ресурсы Интернет и интегрируя их в учебный процесс, помогает эффективно решать целый ряд практических задач и компетенций, а именно: использование информационных технологий для решения профессиональных задач, умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, умение работать в команде.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
