Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка визуального образа живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3. Концепция игры для живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба»

Горница. Игроки входят в музей, где их встречает Домовой. Он кланяется им со словами:

-Здравствуйте, гости дорогие! Рад видеть вас здесь. Вижу, вы интересуетесь историей нашей Русской избы. Я хочу узнать, насколько хорошо вы ее знаете. Нужно будет пройти несколько уровней, на каждом потребуется отгадать загадки или выполнить какое-нибудь задание, за что вы будете получать пазлы. В конце нужно будет составить из них цельную картинку. Если отгадаете все три загадки, то получите пазл, который вы заберете с собой. Устраивайтесь поудобнее на лавках и внимательно слушайте.

Загадка №1. В чем хранили домашнюю утварь, холсты и многое другое? Этот предмет делали из дерева, украшали и укрепляли витиеватыми металлическими вставками, особенно яркой и привлекательной была принадлежность, предназначенная для свадьбы. Если у него была крышка, то этот предмет использовался и для сна. (Сундук).

Загадка №2. Деревянная неширокая кровать, широко используемая нашими предками. Даже есть поговорка – «дитя воспитывают, пока оно лежит поперек …» (Лавка)

Загадка №3. С этим предметом связано множество суеверий и тайн. Например, молодые девушки в древние времена с его помощью гадали на суженого в Святки. Обряд совершался с распущенными волосами темной ночью, 2 зажженные свечи помещались между двумя этими предметами, после чего вглядывались. После того, как девушка увидит своего суженого, следовало трижды сказать: «Чур меня» и задуть свечи. (Зеркало)

Игроки получают пазл и переходят в красный угол.

Красный угол. Там они видят Бабу Ягу, которая рассказывает: По диагонали от печи в избе находился красный угол. Это было святое место – в нем помещались иконы, поэтому его еще называют «святым». Красный угол

– самое почетное место в доме. Согласно традиционному этикету, человек, пришедший в избу, мог пройти туда только по особому приглашению хозяев. Красный угол старались держать в чистоте и нарядно украшали. За выполнение заданий, она обещает дать пазл.

Задание №1. Свернуть половики за 1 минуту, затем загадывает зададку: Загадка №1: Стоит толстячок, Подбоченивши бочок, шипит и кипит, Всем чай пить велит (Самовар).

После того, как загадка отгадана, дает задание накрыть стол кружевной скатертью и поставить самовар за 1 минуту.

Задание №3. Найти в большой корзине уральские шаньги. Кроме них в ней лежат 10 конфет, 4 яблока и 2 моркови. После этого Баба Яга рассказывает им об истории блюда:

-Это самое популярное уральское блюдо, которое любит вся страна. Готовить его легко и малозатратно, а на выходе получается настоящая «вкусняшка». Сытные горячие шанежки с картошкой согреют и зарядят энергией на долгое время.

Печной угол. Игроки берут пазл и уходят в печной, где девушка рассказывает сначала задает им загадку: В избе —Изба, на избе —Труба. Я лучинку зажег, положил на порог, зашумело в избе, загудело в трубе. Видит пламя народ, а тушить не идет. (Ответ: печь)

После ответа, рассказывает о функции русской печи, показывает ее составные части:

-Печь использовалась не только для приготовления пищи и отопления избы, но в ней также мылись. Она лечила и помогала узнать прогноз погоды – по треску дров наши далекие предки делали выводы, какой будет завтра день – ветреный или сухой, солнечный или дождливый. Печь по праву считалась сердцем дома. Иногда около нее делали специальный угол для готовки.

Игроки осматривают утварь и идут в Девичий угол.

Женский угол. Там сидят 3 молодые девушки, одетые в национальные костюмы. Они просят участников помочь зарядить прялки (задание №1) и спеть колыбельную для ребенка в люльке, покачивая ее (задание №2). А также загадывает загадки:

Загадка №1: То назад, то вперед, ходит-бродит пароход. Остановишь – продырявит. (утюг)

Загадка №1: Пляшу по горнице, с работою моею, чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено.)

После этого они получают пазл и переходят в мужской угол.

Мужской угол. Старый дед просит их помочь уложить дрова (задание

№1), запрячь соломенную лошадь в телегу (задание №2) и назвать остальные предметы (задание №3), и загадывает загадку.

Загадка №1: в лесу родился, в руках крестился, на ногах умер (Лапоть.) Загадка №2: скоро ест, мелко жует, сама не глотает, другой сыт бывает (Пила).

После чего отдает пазл и участники идут на птичий двор.

Птичий двор. Старушка встречает их и просит прибраться с помощью грабель и вил (задание №1), подоить макет коровы (№2) и задает загадку:

-Какой известный писатель очень любил Урал и посвятил ему множество всемирно известных произведений? (Бажов).

Отдает пазл и игроки идут в детский угол.

Детский угол. Там можно покататься на деревянной качалке, помочь девушке покачать куклу в зыбке и прибрать игрушки. Нужно отгадать загадку: что выше крыши, ловчее мыши? (Дым).

После получения пазла участники идут в вечерошнюю.

Вечерошная. Там они могут покататься на качелях и параллельно ответить на загадки молодежи – парней и девушек.

Загадка №1.Один из самых ярких и красивых дополнений в национальной одежде на Урале, действующий как оберег? (Узорный пояс)

Загадка №2. Какая прическа считалась самой подходящей для девушки, считалась предметом ее гордости? (Коса)

И перед завершением игры говорят прощальное слово:

— Спасибо всем, дорогие участники! Спасибо за ваше активное участие во всем мероприятии, которые мы с большой любовью приготовили для вас, наши дорогие. Настало время прощаться на сегодня. Мы не прощаемся навсегда, мы прощаемся, с надеждой увидеться снова в это же время, в этом же месте, в следующем году. Счастья и много улыбок вам!

Посетители «выходят из избы». На этом игра заканчивается.

Игроки могут следовать в любом порядке по экспозициям музея, но задача собрать пазл мотивирует пройти весь музей. Посетители, зайдя в избу, осматривают и изучают окружающее их пространство и собранный ими образ избы в виде пазла в ходе прохождения игры укрепляет целостный образ музея «Русская изба».

Завершающим этапом в создании визуального образа «Русской избы» служит фирменная символика проекта.

Для создания фирменной символики, также следует отталкиваться от визуального образа русской избы. Стоит использовать узнаваемые образы, интерпретируя их для музея «Русская изба». При создании фирменной символики была взята известная всем роспись хохлома и гжель. На их основе создан цветочный орнамент, в котором хорошо виден русский стиль. Он используется на темном фоне, что придает контраст, и так же напоминает русскую роспись, что хорошо подчеркивает образ русской избы.

Фирменная символика может служить в продвижении проекта. Ее следует использовать в рекламных носителях, например, раздаточных флаерах (см. рис. 10), контрастный и яркий образ привлечет внимание людей и вызовет интерес к мероприятию.

Рис. 10 Раздаточный флаер

 

Также ее следует использовать в навигационной системе по музею, например, серия плакатов, обозначающих «углы» избы (см. рис. 11).

Рис. 11 Серия плакатов для навигации в музее «Русская Изба»

 

И в сувенирной продукции музея (см. рис. 12).

Рис. 12. Сувенирная продукция музея «Русская изба»

 

Тем самым фирменная символика поможет закрепить образ русской избы в сознании зрителя, поможет ориентироваться посетителям музея в представленных музеем экспозициях, а также поможет запомнить данное мероприятие благодаря фирменной сувенирной продукции и рекламным материалам.

Техническая часть проекта

В ходе прохождения игры – квеста посетитель собрал пазл с образом избы.

Данный элемент игры, может быть выполнен из деревянных материалов – натуральное дерево (доска), фанера или из искусственных материалов – пенопласт, магнитная бумага.

В основе берется прямоугольная форма (размер А5) с рельефными краями и меньшего размера еще одна прямоугольная форма, на которой нанесен рисунок избы. Данная прямоугольная форма делиться под разными углами на восемь частей. Данные части и будут выступать в качестве награды, за прохождение того или иного «угла» музея «Русская изба». Для проведения игры требуется сделать небольшой тираж данного пазла, так как должна быть возможность прохождения игры сразу несколькими группами посетителей музея.

Собранный пазл с изображением русской избы дарится гостям, при условии спонсорской поддержки.

Другой вариант, когда предлагается купить пазл как сувенир за небольшую сумму. Например, со словами о том, что, если им понравился музей и игра, они могут купить для себя данный пазл. Такая практика, применяется во многих развлекательных мероприятиях. Человек, под впечатлением от пройденного празднества, легко соглашается приобрести памятный сувенир на память.

Так же при разработке визуального образа музея «Русская изба» требуется учесть технические требования:

  • Мобильность конструкции — на монтаж и демонтаж конструкции примерно три часа.
  • Многоразовасть конструкции – использование как минимум на трех мероприятиях.
  • Безопасность конструкции.

Так же требуется учесть место проведения, в рамках празднования дня города музей должен выделяться, среди других мероприятий, смотреться целостным объектом и быть удобным для посетителей.

Так как музей работает с пространством и мифологией места. совсем необязательно много строить и потом переживать куда это деть. Можно работать с такими доступными материалами, как картон, сено, деревянные рейки или перформансом.

Такие материалы легки в сборке, не требуют больших денежных затрат и вполне подходят для создания образа русской избы.

С помощью деревянных реек, можно выстроить углы, где будут располагаться экспозиции красного, печного, девичьего и мужского углов. Между реками можно установить лист фанеры с нанесённым изображением деревянных срубов. Деревянные рейки устанавливаются на землю, острые концы вгоняются в землю, тем самым фиксируя конструкцию, листы фанеры (другого материала) крепятся к рейкам с помощью строительного стиплера. Тем самым установка такой конструкции не займет много времени и легка, и удобна в хранении и транспортировке. В случае, порчи материал легко заменить.

Те же способы оформления пространства можно использовать для горницы.

Небольшим плетенным заборчиком можно оформить другие зоны музейного пространства. Для его изготовления используются подручные материалы, а именно ветки деревьев или похожие материалы. На небольшом расстоянии друг от друга в землю загоняются деревянные палки, между ними в технике плетения насаживаются тонкие ветки или можно использовать толстую бечевку. Техника изготовления такого забора нетрудна и легка в исполнении.

С помощью стогов сена, расписных рушников, и предметного ряда музея образ сложится без особых затрат. Люди, участвующие в музейной программе, дополнят образ традиционной русской одеждой и образами сказочных персонажей.

Таким образом, технические требования для пространственной организации живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба» будут соблюдены.

Общие затраты на проект и источники финансирования

Бюджет г. Екатеринбурга (Управление культуры администрации города Екатеринбурга); внебюджетные средства (Екатеринбургская академия современного искусства, Центр культуры «Молодежный», КЗЦ «Стрела», ЦК «Горный щит», ЕЦПКиО им. В. В. Маяковского, ЦК «Верх-Исетский», КДЦ «Дружба», ЕМЦ народного творчества «Гамаюн»); спонсорские средства (туристическая компания «Coral Travel»); привлеченные средства (Ирбитский музей народного быта «Русская изба»).

Потенциальные партнеры и заинтересованные лица: Ирбитский музей народного быта «Русская изба», детские школы искусств г. Екатеринбурга (фольклорные коллективы), дирекция городских праздничных мероприятий (информационное партнерство, ЕМУП «Горсвет» (техническое партнерство). Список возможных спонсоров проекта был взят из паспорта проекта живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба», предоставленным В.М. Заниным.

Вывод по второй главе.

Во второй главе были рассмотрены условия проведения мероприятия «живой этнографический музей под открытым небом “Русская изба”». Мероприятие, приурочено к Дню празднования города, площадка музея находится в самом центре, на плотинке, в историческом сквере. Был рассмотрен опыт прошлых лет в организации музея и пространственно- организационная структура музея.

Также были просмотрены и проанализированы аналоги, прямые аналоги – музеи под открытым небом России и зарубежья, косвенные аналоги, мероприятия, схожие по форме проведения и визуальные аналоги. На основе их анализа можно сделать вывод, что музей является уникальным мероприятием. «Русская изба» совмещает фундаментальность музеев под открытым небом, их историческую ценность, богатство экспонатов и этнографическую самобытность, и современную подачу: мобильную, интерактивную форму проведения мероприятия, насыщенную взаимодействием со зрителем, при этом сохраняя исторический и познавательный посыл.

На основе анализа опыта прошлых лет проведения мероприятия и анализа аналогов была предложена концепция разработки визуального образа живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба», суть которой, представить музей «Русская изба» в форме проведения игры- квеста, с разработанным сценарием, ключевыми персонажами, а также задачей собрать образ русской избы в виде пазла. Цель игры — пройти весь музей, изучить традиции русской избы, раскрыть внешний образ избы, показывать внутренний образ и тем самым закрепить образ русской избы в сознании горожан.

Также было рассмотрено техническое решение для проекта. Для оформления зон музея могут быть использованы самые простые и доступные материалы, такие как картон, деревянные рейки, невысокие плетенные заборы, стог стена, а также непосредственно материалы экспозиции музея для успешного формирования визуального образа музея «Русская изба» этого будет достаточно, а фирменная символика проекта поможет в формировании и закреплении визуального образа живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба».

 

Заключение

В ходе написания дипломной работы были решены следующие задачи: Для более полного понимания была раскрыта тема диплома, далее был проведен анализ традиционного жилища основных народов Урала. На основе проведенного анализа была составлена таблица, отражающая основные характеристики избы данных народов, и составлен общий вывод из полученных данных, о том, что русская изба имеет много общего с традиционной избой народов Урала.

Далее была более подробна, описана традиционная русская изба, ее внешнее и внутренне убранство, основные элементы и традиции, связанные с избой.

Также был рассмотрен вопрос, о том, что такое образ, визуальный образ и основные пути формирования визуального образа. Из полученных данных сделан вывод, что образ русской избы делится на внешний и внутренний, а сопоставление двух образов избы формирует целостный образ. Во второй главе были рассмотрены условия проведения мероприятия «живой этнографический музей под открытым небом “Русская изба”». Также были просмотрены и проанализированы аналоги, прямые аналоги – музеи под открытым небом России и зарубежья, косвенные аналоги, мероприятия, схожие по форме проведения и визуальные аналоги.

На основе анализа опыта прошлых лет проведения мероприятия и анализа аналогов была предложена концепция разработки визуального образа живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба», в форме проведения игры – квеста с целью изучения экспозиции музея и задачей собрать образ избы в виде картинки – пазла.

Также были рассмотрены технические требования и материалы для оформления музея, фирменная символика проекта.

Тем самым была достигнута цель дипломной работы – при помощи игрового проекта и пазла разработан визуальный образ живого этнографического музея под открытым небом «Русская изба».

 

Список использованной литературы

  1. Аванесова, Г. А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации [Текст] / Г. А. Аванесова. – Москва : Аспект-Пресс, 2012. – 236 с.
  2. Акимова, Л. А. Социология досуга [Текст] / Л. А. Акимова. – Москва : МГУКИ, 2013. – 123 с.
  3. Ариарский, М. А. Прикладная культурология [Текст] / М. А. Ариарский. – Санкт-Петербург : Эго, 2011. – 287 с.
  4. Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / И. М. Асанова, С. О. Дерябина. – Москва : Издательский центр «Академия», 2011. – 192 с.
  5. Байкова, Е. В. Формирование искусственной среды города как глобального визуального кода [Текст] / Е. В. Байкова. – Вопросы культурологии. – 2013. –№12. – с. 42-44.
  6. Болотников, И. М. Менеджмент в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / И. М. Болотников, Г. Л. Тульчинский. – Санкт-Петербург : Издательство СПбГУКИ, 2011. – 448 с.
  7. Быстрова, Т. Ю. Аналитика и феноменология имиджа [Электронный ресурс] / Т. Ю. Быстрова // taby.27.ru. – Режим доступа : https://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3A%2F%2Fwww.tabyru%2Ftvorcheskie_raboty%2F50%2Fimagelogija_statji%2Fimage_analytic%2Fimage_analytic1.html, свободный.
  8. Волокин, А. Ф. Психология досуга [Текст] / А. Ф. Волокин. – Москва, 1998. – 98 с.
  9. Деревянное зодчество (2010) [Текст] : Новые материалы и открытия: сборник научных статей. – Рос. Акад. Архитектуры и строит. наук, НИИ теории и истории архитектуры и градостроительства. – Москва; Санкт- Петербург; Коло. – № 1. – 320 с.
  10. Деревянное зодчество (2011) [Текст] : Новые материалы и открытия: сборник научных статей. – Рос. Акад. Архитектуры и строит. наук, НИИ теории и истории архитектуры и градостроит-ва. – Москва; Санкт-Петербург; Коло. – № 2. – 352 с.
  11. Деревянное зодчество (2013) [Текст] : Новые материалы и открытия: сборник научных статей. – Рос. Акад. Архитектуры и стоит. Наук, НИИ теории и истории архитектуры и градостроительства. – Москва; Санкт-Петербург; Коло. – № 3 – 370 с.
  12. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. – Москва : Издательский дом МГУКИ, 2012. – 480 с.
  13. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств / А.Д. Жарков. – Москва : Издательство МГУК, 2013. – 248 с.
  14. Жаркова, Л. С. Деятельность учреждений культуры [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов культуры и училищ культуры / Л. С. Жаркова. – Москва : МГУКИ, 2013. – 234 с.
  15. Жиров, М. С. Региональная система сохранения и развития традиций народной художественной культуры [Текст] : учеб. пособие / М. С. Жиров. – Белгород : Изд-во БелГУ, 2003. – 312 с.
  16. Киселева, Т. Г. Социально-культурная деятельность [Текст] : учеб. пособие / Т. Г. Киселева, Ю. Д. Красильников. – Москва : 2014. – 539 с.
  17. Клике, Ф. Проблемы психофизики восприятия пространства [Текст] / Ф. Клике. – Москва : Прогресс, 1965. – 464 с.
  18. Кошаев, В. Б. Дом – образ: Художественно-образные процессы сложения традиционного жилища Западного Приуралья [Текст] : диссер. д. ис….17.00.04. – Москва, 2001. – 382 с.
  19. Линч, К. Образ города [Текст] / К. Линч. – Москва : Стройиздат, 1982. – 328 с.
  20. Кошаев, В. Б. Методика исследования традиционного жилища: Анкета. (Рукопись) [Текст] / В. Б. Клшаев. – Ижевск,
  21. Кошаев, В. Б. Вопросы формирования понятий в науке о народномискусстве [Текст] : учеб. издание / В. Б. Кошаев. – УдГУ. – Ижевск, 1998. – 75 с.
  22. Кошаев, В. Б. Коми традиционное жилище проблема художественной интерпретации [Текст] / В. Б. Кошаев. – 4-я рос., универ.- академ. науч,-практич. конф. Ч. 5. – Ижевск, 1999. – с. 104-111.
  23. Курочкина, М. А. Новые технологии досуга: Проблемы и тенденции [Текст] / М. А. Курочкина // Социально-культурная деятельность: проблемы, опыт, перспективы / Перм. гос. ин-т искусства и культуры, каф. СКД; под ред. Г. М. Кузицына. – Пермь, 2012. – с. 82-92.
  24. Кузеванова, Н. С. Специфика визуального образа [Текст] / Н. С. Кузеванова, Н. А.Симбирцева // Инновации в науке. – 2011. – Вып. № 1 – с. 1-6.
  25. Кузнецова, Е. М. Проблема восприятия визуального образа [Текст] / Е. М. Кузнецова // Наука. Искусство. Культура. – 2014. – № 3. – с. 190-194.
  26. Мельникова, Н. С. К проблеме возрождения традиционных форм досуга в современных условиях [Текст] / Н.С. Мельникова // Социально- культурная деятельность: проблемы, опыт, перспективы / Перм. гос. ин-т искусства и культуры, каф. СКД; под ред. Г. М. Кузицына. – Пермь, 2012. – с. 79-81.
  27. Некрасова, М. А. Народное искусство как часть культуры: Теория и практика [Текст] / М. А. Некрасова. – Москва, 1983. – 98 с.
  28. Некрылова, А. Ф., Русские народные городские праздники, увеселенье и зрелища [Текст] / А. Ф. Некрылова. – Ленинград : Искусство, 1988.
  29. Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности [Текст] : учеб. пособие / Г. Н. Новикова. – Москва : МГУКИ, 2010. – 158 с.
  30. Пирогов, С. В. Контуры визуальных исследований города [Текст]/ С. В. Пирогов // Вестник Томского государственного университета. – 2013.– № 376. – с. 59- 63.
  31. Российский энциклопедический словарь [Текст] : Кн.2. – Москва : Изд-во Большая Российская Энциклопедия, 2000.
  32. Степанов, Ю. С. Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования [Текст] / Ю. С. Степанов. – Москва, 1997. – 176 с.
  33. Степанова, С. А. Динамика визуального образа города: на примере г. Хабаровска [Текст]: автореф. дис. … канд. архитектуры. 18.00.01 / Степанова С. А. – Москва, 2006. – 27 с.
  34. Туев, В. В. Социально-культурная деятельность в таблицах и схемах [Текст] : учеб. пособие / В. В. Туев. – Барнаул : Издательство АлтГАКИ, 2014. – 87 с.
  35. Тульчинский, Г. Л. Менеджмент в сфере культуры [Текст] : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. – Санкт-Петербург : Издательство «Лань», 2014. Издательства «Лань», 448 с.
  36. Хренов, Н. А. Миф и художественное сознание ХХ века [Текст] / Н. А. Хренов. – Москва,
  37. Шмелев, В. Г. Музеи под открытым небом: очерки истории возникновения и развития [Текст] / В. Г. Шмелев. – Киев : «Наукова Думка», 1983. – 122 с.
  38. Чижиков, В. М. Теория и практика социально-культурного менеджмента [Текст] : учебник / В. М. Чижиков. – Москва : МГУКИ, 2013. – 608 с.
  39. Хренов, Н. А. Образы города в истории: психологический аспект смены парадигмы [Текст] / Н. А. Хренов // Общественные науки и современность. – 1995. – № 6. – с. 150-161.
  40. Юренкова, Е. А. Репрезентация визуальных образов города Иваново в видовых открытках [Текст] / Е. А. Юренкова // Известия вузов. Серия «Гуманитарные науки». – 2014. – № 5 (2). – с. 151-156.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф