Заявка на расчет
Меню Услуги

Значение Интернет-рекламы в продвижении гостиничных услуг

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2


СОДЕРЖАНИЕ

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ

1.1 Характеристика гостиничных услуг

1.2 Роль рекламы в гостиничной сфере и её особенности

1.3 Интернет-реклама гостиничных услуг как инструмент продвижения

2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ НИКОЛАЕВСКИЙ

2.1 Характеристика деятельности отеля «Николаевский»

2.2 Анализ рекламной деятельности отеля «Николаевский»

2.3 Разработка мероприятий по использованию Интернет-рекламы в продвижении гостиничных услуг, на примере отеля «Николаевский»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время всемирная сеть Интернет является самым удобным и популярным источник информации. Интернет доступен практически всем, поэтому на данный момент почти все компании имеют свои интернет ресурсы, так как это один из самых эффективных способов рекламы и продвижения своего предприятия, а также место для размещения различных сервисов, позволяющих делать заказы и совершать покупки из любой точки мира.

Любая гостиница, как и все остальные компании, нуждается в интернет ресурсе, на котором должен быть представлен информационный материал и контактная информация для сотрудников гостиницы и её посетителей, а также сервисное обслуживание, позволяющее забронировать номер, узнать о ценах и действующих акциях. Рынок гостиничного бизнеса в Интернет непрерывно эволюционирует, осваивает новые технические возможности, создает и расширяет рекламные площади.

Потребители рынка гостиничных услуг испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. Российские клиенты гостиниц ценят своё время и подбирают услуги наиболее удобным и рациональным способом в Интернет-порталах и поисковых системах.

Реклама гостиницы и продвижение ее услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом рынка гостиничных услуг и появлением множества гостиниц. Все сложнее становиться рекламировать гостиничные услуги, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов.

Для небольших гостиниц реклама в сети интернет вполне может быть единственным способом донесения информации до потребителей. Возникает необходимость в рекламе гостиницы при помощи Интернет рекламы, создания и продвижения собственного сайта, мобильного приложения предприятия как одних из самых эффективных средств продвижения услуг.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции, некоторые гостиницы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании различных интернет-ресурсах, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учет посещения и рейтинга компании.

Целью данной работы является рассмотреть особенности интернет-рекламы для продвижения гостиничных услуг.

Задачи:

— Изучить современные интернет-ресурсы для повышения эффективности продаж гостиничного предприятия;

— рассмотреть рекламную деятельность в гостиничном сервисе;

— проанализировать интернет-рекламу на примере гостиницы;

— выявить особенности и пути продвижения рекламной деятельности гостиницы с помощью интернета;

— дать свои предложения и рекомендации по продвижению гостиничных услгу, с помощью различных интернет-ресурсов.

Объектом исследования является отель «Николаевский»

Предметом исследования является интерне-реклама гостиничных услуг на примере отеля «Николаевский»

 

1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЧНОЙ СФЕРЕ

1.1 Характеристика гостиничных услуг

 

Услуга — деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (гостю), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо, но в отдельных случаях ее представление может быть связано с материальным продуктом.

В гостиничной индустрии услуги делятся на:

— основные;

— дополнительные;

К основным услугам относятся услуги: бронирования, проживания, питания, уборка, а так же регистрация гостя по прибытии и отъезда. Бронирование — резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам гостей. Существуют следующие методы бронирования:

— через телефон;

— по интернету;

— по факсу;

— через туроператора;

— через центральную систему бронирования.

При бронировании гость должен указать следующие данные:

а) Ф.И.О;

в) срок планируемого проживания (дата заезда и выезда);

г) количество человек;

д) категория номера;

Дополнительные услуги, в свою очередь, делятся на:

а) платные;

б) бесплатные.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, доставка в номер корреспонденции по ее получении, побудка к определенному времени, предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов (см. Приложение 1).

Для того, чтобы гостям было комфортно и уютно находиться в гостинице, необходимо не только предоставление номеров (основных услуг), но и так же оказание всевозможных дополнительных услуг. Разнообразие дополнительных услуг определяется категорией гостиницы, ее назначением, спецификой, вместимостью и другими факторами.

Критериями организации любой дополнительной услуги в гостинице является:

1) оправданность и целесообразность;

2) внешние и внутренние условия;

3) имеющиеся ресурсы;

4) инновационный подход;

5) грамотное руководство данным направлением.

Цель организации дополнительных услуг: Получение прибыли; привлечение клиентов; удовлетворение потребностей гостя.

Категории дополнительных услуг:

— бытовые услуги (салон красоты, сауна, парковка, присмотр за детьми и пр.);

— корпоративные услуги (аренда залов, банкетных залов и пр.);

— транспортные услуги (аренда машин, трансфер);

— справочно-информационные услуги (бронирование, предоставление

информации об услугах гостиницы).

Типы бронирования:

Гарантированное бронирование.

Гарантированное бронирование предполагает, что номер держится до тех пор пока гость не приедет, т.е. гость может приехать в любое время, и он гарантирует оплату номера даже в случае незаезда, либо отменяет бронирование до определенного часа, установленного гостиницей дня заезда.[24]

В свою очередь существует следующие способы гарантированного бронирования:

а) перевод предоплаты в гостиницу;

б) гарантия под кредитную карту;

в) внесение депозита (используется при невозможности банковского перевода. Гость или его представитель вносит определенную сумму денег в кассу гостиницы. При отмене бронирования — депозит возвращается.);

г) гарантирование компанией (предоставляется письмо о гарантии оплаты одной ночи проживания в случае незаезда гостя);

д) использование ваучера (характерно для туроператоров, документ подтверждает оплату всего срока проживания и некоторых услуг).

Негарантированное бронирование.

Негарантированное бронирование означает, что гостиница держит номер непроданным до определенного часа и если гость не заезжает, то бронирование аннулируется и номер опять выставляется на продажу.[25]

Двойное бронирование.

Двойное бронирование — бронирование мест сверх имеющихся в наличии у гостиницы. [26] Двойное бронирование должно быть тщательно продумано и отрегулировано, иначе гостиница может понести большие потери и понизить свою репутацию, потому что не сможет предоставить гостям необходимые номера.

Сейчас самый простой способ забронировать номер в гостинице — это через интернет. Почти у каждой гостиницы есть свой сайт, следовательно, гость сможет рассмотреть миллион вариантов гостиниц, почитать описание номеров, отзывы клиентов, посмотреть фотографии, и подобрать себе ту гостиницу, которая больше всех ему подойдет.

Поэтому каждому предприятию следует активно заниматься своим сайтом, обновлять новости, фото, и рекламировать свою гостиницу как можно больше, на разных сайтах в интернете. Интернет-реклама пользуется большой популярностью у людей.

 

1.2 Роль рекламы в гостиничной сфере и ее особенности

 

Реклама — это инструмент маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия, в рамках которого производится оплаченное известным спонсором распространение информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.

Рекламная коммуникация представляет собой процесс передачи сообщения от отправителя (гостиничного предприятия) к получателю (потребителю гостиничных продуктов) по определенному каналу. [27]

Реклама позволяет потребителям узнать о существовании гостиничного предприятия, о качестве и новизне предоставляемых им продуктах и их преимуществах но сравнению с подобными продуктами его конкурентов. Подобным образом донесенная информация до клиента должна побудить его воспользоваться продуктами данного гостиничного предприятия.

В условиях усиления конкуренции привлекательная реклама гостиничного предприятия становится действенным средством получения им конкурентного преимущества. В связи с этим гостиничное предприятие перед началом рекламной компании должно четко знать выполняемые рекламой функции и определиться с ее целями, кругом потребителей, на который она должна воздействовать, особенности рекламы в гостиничном бизнесе, наиболее эффективными видами рекламы.

Необходимость рекламы обусловлена тем, что произведенный для продажи гостиничный продукт может быть успешно реализован, если он предварительно с помощью рекламы будет воспринят потребителем «идеально, как внутренний образ, как потребность, как побуждение и как цель». В связи с этим реклама гостиничного предприятия должна осуществлять три основные функции:

— информационную функцию, связанную с ознакомлением потенциальных потребителей с ассортиментом и качественными характеристиками действующих на рынке и новых гостиничных продуктов, их преимуществами, новизной, особенностями сервисного процесса их предоставления по отношению к конкурентам;

— побуждающую функцию, воздействующую на эмоциональные и мыслительные процессы человека, на формирование и развитие его потребностей, на процессы принятия решений относительно приобретения продуктов и тем самым способствовать повышению спроса на данные продукты;

— стабилизирующую (укрепляющую) функцию, которая ответственна за сохранение постоянных и привлечение новых клиентов и направлена на обеспечение заполняемости номерного фонда.

Цели рекламы должны устанавливаться после решения задачи позиционирования, направленной на адаптацию гостиничных продуктов к требованиям контролируемых гостиничным предприятием целевых сегментов рынка, отличных от конкурентов за счет уникальных свойств этих продуктов, порядка и условий их приобретения. Подобное позиционирование определяет роль рекламы в маркетинговом комплексе и устанавливает ее коммуникационные цели в отношении определенной целевой аудитории в течение определенного времени.

Более конкретные цели рекламы гостиничного предприятия определяются его общей маркетинговой стратегией и коммуникационной политикой и направлены:

— на формирование у потребителя и заинтересованных сторон имиджа и благожелательного отношения к гостиничному предприятию по отношению к его конкурентам, побуждение потребителя обратиться к продуктам данной гостиницы, формирование у других предприятий образа гостиницы как падежного партнера;

— стимулирование продвижения, продажи и ускорения оборота гостиничных продуктов;

— удержание постоянных и привлечение новых потребителей, стремление сделать последних постоянными клиентами;

— противодействие рекламной деятельности конкурентов за счет выделения в рекламе преимуществ гостиничных продуктов, нестандартного замысла рекламы, увеличения охватываемой аудитории и силы рекламы;

Реклама гостиничного предприятия имеет свои отличительные особенности, такие как:

— использование эффективных видов рекламы. Для эффективной рекламы гостиницы подходят не все распространенные виды рекламной деятельности. Так, например, телевизионная реклама практически не используется гостиницами;

— неограниченная клиентская база, поэтому всему разнообразию клиентов надо в рекламе предложить максимально комфортабельный отдых;

— специфика интернет-рекламы. Кроме собственного сайта гостиничное предприятие должно использовать контекстную и геоконтекстную рекламу (вид рекламы, основанной па показе рекламных сообщений в приложениях на мобильных телефонах и веб-сайтах), вирусную, поисковую и другие виды виртуальной рекламы;

— возможность использования альтернативной рекламы. Руководство отеля должно уделять особое внимание распространению буклетов и брошюр, как альтернативы печатной рекламы. Подобную рекламную кампанию гостинице целесообразно развернуть на конференциях, форумах, симпозиумах, встречах по тематическим направлениями и т.д.;

— использование гибких специальных рекламных подходов для рекламирования индивидуальных и корпоративных клиентов, с учетом изменения соотношения между этими составляющими клиентской базы с целью повышения доходности и сглаживания сезонности в потреблении гостиничных продуктов.

 

1.3 Интернет-реклама гостиничных услуг как инструмент продвижения

 

Большая часть путешественников при выборе вариантов размещения на отдыхе использует интернет в качестве источника информации. Интернет реклама – это самое перспективное сегодня направление интернет-маркетинга. При своей относительно невысокой себестоимости сетевая реклама охватывает потенциально безграничную аудиторию – пользователей компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов, айфонов и других мобильных устройств.[28] Поэтому одним из самых эффективных методов продвижения гостиничных услуг является – создание сайта и его последующее развитие. При поиске гостиницы в интернете многие пользователи не смотрят дальше 1-2 страницы поисковой выдачи. Как же привлечь к себе внимание? Ответ прост: реклама гостиницы в интернете. Она будет показана на первой странице поисковой выдачи, что позволит привлечь интерес к сайту и обойти конкурентов. Самое главное для эффективного продвижения гостиницы в сети — это удобство использование сайта. Надо заинтересовать клиента за максимально короткий срок.

За 20 секунд и пару кликов посетителю сайта надо:

— удостовериться в том, что ему нужен именно этот отель;

— получить максимум интересующей информации;

— принять решение о бронировании номера и заказе дополнительных услуг;

— забронировать номер в режиме онлайн или связаться с сотрудником отеля.

Информация, содержащаяся на сайте, должна быть адресована отдельным группам потенциальных гостей: деловым путешественникам, семьям с детьми, молодёжным группам и так далее. Обязательно на сайте должно быть подробное описание отеля, вызывающее у гостя положительные эмоции. К примеру, можно использовать такие словосочетания как улыбчивый персонал, весёлые аниматоры, профессиональное обслуживание, вкусные блюда. Фотографии на сайте должны быть только отличного качества, чтобы доказать гостю сайта, что этот отель, действительно лучший. Этот фактор привлекает туристов даже больше, чем отзывы уже побывавших в гостинице гостей. В случае выбора отеля известная пословица «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» действует на все 100%. Наличие на странице гостиницы хотя бы одной фотографии увеличивает ее привлекательность для потенциальных клиентов на 138%. Если на сайте размещено 100 и более изображений отеля и прилегающей территории заинтересованность путешественников возрастает до 151% в сравнении с гостиницами без фото.

Дизайн сайта не должен быть слишком ярким. Важно, чтобы сайтом было удобно пользоваться, и в нём не было лишней информации и непонятных элементов. Так как пользователи не всегда сразу попадают на главную страницу сайта, то каждая его страница должна быть продающей.
В поисках подходящей гостиницы потенциальный клиент обращается к поисковым системам, просматривая варианты, размещенные на первых страницах выдачи. Поэтому сайт должен находится в ТОПе на первых 10 местах хотя бы по названию отеля. Для этого используются всевозможные способы, например, социальные сети, контекстная и медийная реклама. Реклама в интернете дает немедленный результат. Основное преимущество размещения рекламы в интернете — быстрое повышение целевого трафика на сайт гостиницы. Посетители появляются на сайте гостиницы уже через несколько минут, после того как размещена реклама.

Что же собой представляет контекстная реклама? Это небольшие текстовые объявления на странице поисковой выдачи, которые вы видите вверху, справа или же в конце основного блока результатов в поисковых системах Google, Yandex, Bing и т.д.

Преимущества контекстной рекламы:

— Рекламу возможно показывать пользователям фильтруя их по городу, полу, возрасту и многим другим критериям;

— выгоднее наружной рекламы — охват целевых пользователей с оплатой исключительно за переходы на сайт;

— объявления оперативно корректируются в зависимости от загрузки отеля или актуальности предложений;

— для каждого объявления возможно назначать оптимальную стоимость и занимать необходимые позиции.

Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах гостиницы. Как показывает практика, контекстная реклама отеля — это отличный метод привлечения целевой аудитории на ваш сайт.

Медийная (баннерная) реклама. Этот вид рекламы является одним из самых эффективных методов интернет-рекламы. [29]

Медийная реклама подразумевает графические баннеры разных размеров. Это действенный инструмент Интернет-маркетинга, который способствует не только продвижению сайта, повышению посещаемости, но и значительно увеличивает узнаваемость вашего бренда и лояльность ваших клиентов.

Виды медийной рекламы:

Чаще всего «медийка» ассоциируется с дисплейной рекламой (display ads), так как она ориентирована на зрительное восприятие, но по сути, медийная реклама в интернете — это вся совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов, среди которых, помимо баннерной медийной рекламы можно выделить еще видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки.

Баннеры

Баннеры — это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов графические блоки в формате jpeg, gif, png или swf с оплатой за время, количество показов на сайте (PPV) или кликов на объявление (PPC).

Этот вид медийной рекламы еще называют тизерной (анг.teaser— дразнилка), так как в отличие от контекстных объявлений, для нее не характерная высокая информативность или перегруженность деталями: рекламодатель в первую очередь хочет, чтобы его заметили.

Интрига, привлекательный дизайн, правильное размещение — вот основные составляющие успешной баннерной рекламы:

Помимо стандартных баннеров, расположенных в заданном месте страницы и имеющих строго определенный размер (240×400, 600х90, 728×90, 120×300, 160×600, 468×60 dpi и др.), существуют более современные тизеры:

  1. «Растяжки» (topline) — рекламные блоки, располагающиеся над основным содержанием страницы и названные так по аналогии с уличными баннерами-растяжками из искусственного полотна для наружной рекламы. Высотой до 90px, баннеры topline занимают всю ширину окна браузера, при изменении размеров которого они растягиваются или сжимаются.
  2. Ричмедиа (rich-media) — «богатые» рекламные flash-баннеры, которые открываются поверх содержимого страницы и могут быть сопровождены звуком и анимацией. Этот вид медийной рекламы позволяет сделать рекламное объявление более интересным за счет своей интерактивности, однако, это довольно агрессивный способ продвижения продукта, который нравится далеко не всем пользователям.
  3. Поп-андер (pop-under) — рекламный модуль, при нажатии на который в новом окне браузера открывается страница с рекламным содержанием. Цель такого модуля — обратить внимание аудитории на рекламное сообщение уже после закрытия просматриваемой веб-страницы. Тем не менее, в некоторых случаях (особенно при звуковом сопровождении) такая реклама может раздражать посетителей.[30]
  4. Баннеры-«расхлопы» (screenglide/expandable) — шаблон рекламы, когда используются два flash-ролика: один для баннера обычного размера, а другой — для развертывания до 100%-го размера окна (full screen). «Расхлоп» баннера происходит при наступлении события: наведении курсора мыши, клике или в заданный момент анимации.
  5. Баннеры-имитации (например, VK message), представляющие собой всплывающий в нижней левой или правой части страницы баннер, размером напоминающий сообщение в социальных сетях, на сайтах знакомств и пр. Этот формат не раздражает пользователей, при этом хорошо привлекает внимание за счет эффективного подражания.

Брендирование

Брендирование — это самый дорогостоящий вид медийной рекламы в интернете, который могут себе позволить только крупные и известные компании с солидным рекламным бюджетом. Главной целью брендирования является имиджевое продвижение бренда, а также привлечение внимания целевой аудитории к важным событиям, например, рекламные акции, премьера фильмов, день рождения компании и пр.[31]

Эффект достигается за счет использования фирменных, легко узнаваемых элементов бренда заказчика в дизайне самой рекламной площадки, поэтому брендирование проводится только на популярных сайтах.

Среди распространенных приемов — раскраска строки поиска, создание рекламной вкладки, замена курсора на интерактивный рекламный объект, единая концепция рекламных баннеров и пр. Примером брендирования может быть и создание уникальной подложки сайта

Этот вид медийной рекламы обычно привязан по срокам к какому-либо событию и оплачивается за все время показа. Креативное брендирование всегда привлекает внимание людей, при этом не вызывая раздражения, но для разработки качественной рекламной кампании подобного типа требуется участие настоящих профессионалов.

Преимущества медийной рекламы

Главное преимущество медийной рекламы в интернете по сравнению с традиционными формами — это более четкое таргетирование или ориентация на целевую аудиторию, так как показ видеоролика или рекламного баннера можно подобрать в соответствии с тематикой площадки, географическому положению пользователей, времени демонстрации и пр.

Кроме того, рекламные блоки часто демонстрируются потенциально заинтересованным посетителям. Так, контекстная медийная реклама от Яндекса сочетает в себе плюсы от контекстной и медийной рекламы и осуществляет демонстрацию баннеров, которые совпадают по содержанию с поисковыми запросами посетителей. А опция ретаргетинга (англ. Retargeting — перенацеливание) позволяет «возвращать» пользователей на уже просмотренные ими рекламные страницы.

Еще один плюс интернет-рекламы — развлекательный, интерактивный характер, который чем-то напоминает игру или просмотр мультфильмов. Также, в отличие от телевизионной или радиорекламы, посетители могут контролировать ее длительность или наличие — пропустить видеоролик, закрыть всплывающее окно, заблокировать раздражающие изображения в браузере.

Эффективность медийной рекламы

Медиареклама позволяет оперативно следить за реакцией и действиями пользователей онлайн, просчитывать эффективность кампании и при необходимости вносить быстрые изменения в рекламный блок.[32]

На сегодняшний день наиболее высоким откликом пользователей обладает видеореклама: по данным Business Insider Intelligence, средний показатель кликабельности CTR рекламных видеороликов (average click-through rate) составляет 1.84% — это выше, чем во всех остальных видах медийной цифровой рекламы.

Являясь популярным инструментом интернет-маркетинга, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к новым товарам и услугам. С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость интернет-ресурса или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях.

 

2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ НИКОЛАЕВСКИЙ

2.1 Характеристика деятельности отеля «Николаевский»

 

Старинный особняк позапрошлого века, в котором расположился отель «Николаевский», находится в историческом центре города Ростова-на-Дону, окружен такими же старинными интересными зданиями. Отсюда совсем недалеко до великого Дона. Старинная постройка отреставрирована согласно современным требованиям дизайна интерьеров. Высокие потолки, просторные комнаты, архитектурный декор выглядят роскошно в отделке, выполненной по модным технологиям с использованием современных материалов.

18 номеров отеля представляют собой разные категории – и трехкомнатные апартаменты, и стандартные номера, и люксы. В каждом номере учтены все мелочи, которые могут понадобиться в поездке, имеется бытовая техника, в апартаментах оборудована кухня. Сервисное обслуживание номера производится по мировым стандартам отельного бизнеса: завтрак, уборка, смена постельного белья, туалетно-гигиенических принадлежностей.

Отель хорошо подходит и для семейного отдыха, и для деловых встреч, небольших конференций, выездных заседаний – есть возможность воспользоваться конференц-залом. [33] В цокольном этаже нашего отеля мы открыли кафе в старинном стиле, который воссоздает атмосферу, царившую в городе лет двести назад. Здесь мы сервируем завтрак для наших постояльцев. Каждому гостю, который останавливается в отеле, мы готовы уделить индивидуальное внимание – это стиль «Николаевского». Это не просто комфортабельная гостиница, это уютный дом, в котором вы будете себя чувствовать дорогими гостями во время пребывания.

 

2.2 Анализ рекламной деятельности отеля «Николаевский»

 

Можно назвать следующие причины использования рекламы в отеле «Николаевский»:

а) достижение большой аудитории потенциальных клиентов;

б) демонстрация конкурентоспособности.

Здание отеля «Николаевский» имеет наружную рекламу — «Отель Николаевский», и его название, дублированное латинскими буквами. Кроме художественных качеств, данная реклама призвана выделить отель из других зданий.

Ориентироваться в незнакомом городе туристу поможет специально оформленный стенд, на котором на основе упрощенной схемы города, обозначены наиболее известные архитектурные и общественные здания и линии транспорта от гостиницы к этим объектам.

Отель «Николаевский» рекламирует себя в основном через Интернет. Компания имеет официальный сайт, на котором размещена информация об услугах, ценах и месторасположении гостиницы, а также предоставлена возможность забронировать номер. Сайт гостиницы является важным каналом продаж номеров.

Пользуясь Интернетом, клиент получает более широкий выбор, более простой, комфортный и дешевый способ резервирования, нежели пользуясь услугами турагенств. Этим и объясняется эффективность рекламы в Интернете.

Вся реклама отеля «Николаевский» должна быть выдержана в фирменном стиле. Особое внимание должно уделяться рекламе на электронных носителях и в сети Интернет, что является самым современным и перспективным средством рекламы.

Рекламой надо заниматься целенаправленно и методично, и вся реклама должна быть в одних руках. Должен быть налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.

Также в рекламных целях отель «Николаевский» использует множество сувениров. Это и канцелярские принадлежности, и другие приятные мелочи, которые гостиница дарит клиентам и агентствам. Предметы быта, специально сделанные для данного отеля, также являются своеобразной рекламой. Логотипы отеля ставятся буквально на все: на специальные флакончики для банных принадлежностей, салфетки, спички, обложки меню в ресторане. Эта тенденция особенно актуальна для вещей, которые турист может забрать с собой: шампунь, карта города, подарочный музыкальный диск, блокнот, ручка, открытка. Гигиенические аксессуары гостиничного номера «Николаевский» — мыло, полотенца, халаты — также имеют символику гостиницы.

Характеристика рекламоносителей, которые использует реклама отеля «Николаевский»:

Кабельное телевидение.

Телевизионная реклама, считающаяся самой престижной и массовой, очень дорога и далеко не всегда эффективна, т.к. не имеет целевой аудитории, поэтому размещение рекламы услуг Общества на ТВ нецелесообразно.

Радио.

Радио с точки зрения рекламы значительно отличается от ТВ двумя особенностями: практически круглосуточным вещанием и возможностью фонового воздействия на слушателя. [34] Реклама на радио оперативна, эффективна и довольно-таки дешева. Огромное преимущество радио -возможность создавать почти любые образы при минимальных затратах. Радиореклама может использоваться для оперативной рекламы услуг (мероприятия, праздники) как поддерживающее средство при проведении целенаправленной рекламной кампании. Или как одно из средств при проведении агрессивной рекламы, например, услуги по сдаче в аренду.

Наиболее предпочтительны каналы: «Радио России», «Русское радио», «Авторадио», «Европа Плюс», «Радио 7 на семи холмах».

Пресса.

Пресса считается эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж. Пресса широко используется в рекламной стратегии Центра. С учетом особенностей деятельности отеля «Николаевский» интерес вызывают как отечественные, так и зарубежные издания.

Более авангардным средством рекламы в сравнении с ТВ, газетами и радио являются журналы. Журналы представляют собой активный рекламный носитель и:

— способны предложить различные формы печатной рекламы (вкладыши, купоны, наклейки, приложения и т.д.) и проявляют гибкость при их использовании;

— устанавливают диалог с целевой группой и осуществляют директмейл посредством купонов;

— используют силу печатного слова в рекламе, так как комплексная связь аргументов и детальной информации о товаре (услуге) вызывает активное отношение у читателя;

— способствуют внедрению названий марок (имен) в сознание потребителей. История создания известных марок — это заслуга журналов. Подобное не может сделать ТВ с его движущимся изображением.

Кроме того, число печатной рекламы, как правило, высоко и почти каждый журнал эффективно работает на определенную целевую группу.

Газеты хороши частой периодичностью и широким распространением. Основным критерием выбора газеты является наличие в ней большого числа объявлений конкурентов, что свидетельствует о том, что эффективность данной газеты для рекламодателя весьма высока. Для размещения рекламы необходимо ориентироваться на издания с тематикой: недвижимость, гостиничный, конгрессный бизнес, туризм, ресторанный бизнес и т.д.

Для привлечения зарубежных клиентов следует использовать как издания, выходящие в России («Moscow Times», «Moscow Tribune», «Moskauer Deutsche Zeitung»), так и в зарубежных странах.

Предпочтение должно отдаваться деловым изданиям в странах, фирмы которых давно сотрудничают с отелем «Николаевский» и проявляют активность на российском рынке.

Визуальная реклама широко употребляется в отеле «Николаевский». Интерьеры гостиницы позволяют размещать слайд короба, которые не только несут информативную нагрузку, но и служат дополнительным украшением. Для рекламы услуг следует активно использовать листовки в лифтах, штендеры, витрины. Следует иметь в виду, что вся внутренняя визуальная реклама должна быть выдержана в едином фирменном стиле.

Выставки.

Важную роль в рекламно-маркетинговой политике отеля «Николаевский» играет участие в специализированных выставках и ярмарках, организуемых как в России, так и за рубежом.[35] Мировой опыт свидетельствует: выставки — один из важнейших секторов экономики, мощный инструмент промышленной политики, ключевое средство маркетинга и продвижения продукции на мировой рынок и воздействия на потребителей, обеспечивают формирование имиджа компании. Выставки занимают второе место по значимости среди инструментов маркетинга.

Следует тщательно продумать оформление стенда отеля «Николаевский» и обязательно, кроме набора печатной продукции, применять такой современный и эффективный инструмент рекламы, как CD-ROM. Кроме того, надо максимально использовать развитую информационную инфраструктуру иностранных выставок. Обязательно следует задействовать деловую программу выставок для контактов с потенциальными партнерами и продвижения продукции. Варианты размещения рекламы.

В рекламной стратегии «Николаевский» значительный потенциал имеют прямые продажи, прямая почтовая рассылка, распространение сувенирной продукции, а также мероприятия в области общественных связей.


Страницы:   1   2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф