Заявка на расчет
Меню Услуги

Значение Интернет-рекламы в продвижении гостиничных услуг. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   


2.3 Разработка мероприятий по использованию Интернет-рекламы в продвижении гостиничных услуг, на примере отеля «Николаевский»

 

В 2017 году число туристов, планирующих свой отдых самостоятельно, увеличилось примерно на 40 %. Теперь каждый десятый россиянин обходится без помощи туроператора. Он сам бронирует авиабилеты на удобные ему даты и подбирает номер в отеле, с учётом всех своих пожеланий. Всё это делается через Интернет. Поэтому отельерам необходимо заниматься продвижением своих гостиничных объектов в Интернет-среде. Главными элементами стратегии продвижения в сети являются:

— эффективный продающий официальный сайт;

— общение с потенциальными гостями и постоянными клиентами отелей в социальных сетях;

— размещение информации в справочных онлайн-ресурсах;

— хорошие позиции в поисковых системах и многое другое.

Для того, чтобы гость забронировал номер именно в вашем отеле, на сайте должны быть:Самыми грубыми ошибками, по мнению эксперта, являются:

1) Несоответствие информации в рекламном объявлении данным на сайте. Нельзя делать так, чтобы посетитель перешёл на сайт через объявление «мини-отель от 1500 рублей» и обнаружил там, что минимальная стоимость номера составляет 5500 рублей, то есть в несколько раз выше заявленной цены.

2) Отсутствие телефонов для прямой связи. Они необходимы для уточнения актуальной информации и принятия своевременного решения.

3) На сайте нет описания номера, его фотографий или информации о действующих акциях при бронировании данного номера.

4) Отсутствие кнопки «забронировать».

5) Перегруженность страниц дополнительной информацией, отвлекающей от процесса покупки.

6) Слишком хвалебное описание гостиницы, пустые слова про «лучший» отель без доказательной базы в виде грамот и сертификатов.

7) Неактивная зона в конце страницы, отсутствие там телефонов и других контактных данных для обратной связи.

Чтобы устранить ошибки на своих сайтах, отельеры могут попробовать сами забронировать номер в своём отеле и понять насколько удобно это делается. Такое действие займёт минимум рабочего времени, но значительно сэкономит бюджет компании на продвижение в сети Интернет.

1) Информация о свободных номерах;

2) Бесплатный телефонный номер, начинающийся с цифр 8-800;

3) Возможность предоставление дополнительных услуг, а если в отеле нет номера интересующей категории, предложение номера по более высокой цене;

4) Ограниченные сроки проведения акций;

5) Использование графических меток таких как «эксклюзивное предложение» или «гарантия лучшей цены».

6) Призывы к действию: отдохните, приезжайте, попробуйте, мы вас ждём, звоните прямо сейчас.

7) Наличие информации по обратной связи;

8) Онлайн-консультант, желательно, в круглосуточном режиме.

Также, для раскрутки отеля «Николаевский» можно организовывать интересные мероприятия, на которые приглашать тревел-блогеров [36] и журналистов, ведущих в Интернете тематические дневники о своих путешествиях. Это тоже своего рода интернет-реклама. Самым оптимальным вариантом будет блог-тур, на который одновременно приглашается сразу несколько блогеров. В рамках такого тура отель предоставляет номер, обед или, как минимум, чашку кофе, проводит интересную экскурсию по отелю, рассказывает об его истории, отличиях от других и преимуществах. Важно, чтобы у приглашённых блогеров были высокие рейтинги, их посты читали не менее одной тысячи посетителей в день, которые оставляли свои комментарии, делали репосты и ретвиты. Особое внимание следует уделить качеству контента и фотографий. Дополнительное преимущество будет у тех блогеров, у которых есть аккаунты в разных социальных сетях и большое число подписчиков. Хороший блогер должен уметь пользоваться поисковой оптимизацией, грамотно составлять продающий заголовок и включать в текст «ключевые слова».
Мнение блогера «от третьего лица» поможет улучшить репутацию отеля «Николаевский». Благодаря блогеру, которому доверяют, большее число людей сможет узнать достоверную информацию об описываемом отеле. В настоящее время охват аудитории современных блогеров примерно равняется охвату СМИ. Также, при прочих равных условиях, подписчик блогера сделает выбор в пользу отеля, который ему рекомендовал авторитетный для него человек.
Сотрудничество с блогером — это выгодное вложение средств, так как даже через несколько месяцев пост блогера о конкретном отеле может входить в топ-10 и топ-20 основных поисковых систем: Google и Яндекс.

Фотографии, как решающий фактор выбора гостиницы

Одним из главных критериев выбора является наличие на сайте фотографий гостиницы, их качество и количество.

Рассмотрим, на что в первую очередь стоит обращать внимание отельерам при выборе фотографий для представления своего бизнеса в интернете и привлечения на сайт гостиницы большого количества потенциальных клиентов.

1) Фото интерьера

Основное внимание туристов привлекают снимки номеров. Важное значение имеют цветовая гамма и декор интерьера. Если фото с обустройством номера понравится путешественнику и вызовет у него положительные эмоции, вероятность бронирования значительно возрастает. Одним из основополагающих принципов при создании гармоничного интерьера является соблюдение единого стиля в оформлении номера. Туристов привлекают необычные дизайнерские решения и оригинальные аксессуары. Все находки и интересные детали в оформлении номеров отеля рекомендуется запечатлеть на фото и разместить на странице гостиницы в интернете. Так, например, отель «Николаевский» на своем сайте разместил множество фотографий своих номеров, они все в единой цветовой гамме нежных оттенков.

2) Правильный ракурс

При создании фотографий с видом номеров эксперты советуют выбирать правильный ракурс. Туристов привлекает свободное пространство, которое позволяет комфортно разместиться и проводить время в отеле. Если на фото номер выглядит тесным и заставленным мебелью, это может оттолкнуть потенциальных клиентов от выбора гостиницы. Например, изображение с кроватью, занимающей большую часть снимка, может создать ощущение перегруженности и вызвать эффект «замкнутого пространства». Для снимка можно использовать камеру GoPro (ее также называют эффект кошачьего глаза), такой эффект создает видимость большего пространства в номере, чем есть в действительности. Такую фишку с фотографиями использует отель «Николаевский» на сайте, номера на фотографиях выглядят более просторными, что в свою очередь привлекает клиентов.

3) Свет

Вряд ли кого-то может заинтересовать темный и мрачный гостиничный номер. Фотографии отеля рекомендуется делать при дневном свете. Цвета должны быть яркими. Для этого следует выбирать ясные и солнечные дни. Светлые номера отеля выглядят более привлекательно для туристов. К примеру, в отеле «Николаевский» все номера светлые и уютные, что способствует привлечению гостей.

4) Внимание деталям

Правильным решением эксперты считают размещение на странице гостиницы нескольких фотографий с акцентами на конкретные детали отеля. Это могут быть, фото лифтов, общих балконов и террас, интересных предметов интерьера. Некоторых туристов, например, интересует наличие в номерах настольных ламп либо вместительность шкафа для одежды. Особым вниманием путешественников пользуются фото санузлов отеля.

5) Фото вида из окон отеля

Наличие снимков с красивым видом из окна способно привлечь внимание большого количества туристов. Такие изображения на сайтах пользуются особой популярностью. Несколько снимков с видом на город либо море добавят гостинице баллов в рейтинге туристов.

Способы создания портфолио для отеля и методы увеличения количества изображений на сайте:

1) Следует поручить создание портфолио гостиницы профессиональным фотографам. У них есть необходимое оборудование, они смогут правильно выставить свет и выбрать удачный ракурс. Если такой возможности нет, сделать фото можно самостоятельно либо поручив это кому-либо из сотрудников.

2) Для сайта выбирать только качественные, четкие снимки с высоким разрешением. Также необходимо составить небольшое описание к каждому фото.

3) Рекомендуется регулярно обновлять и пополнять фото на странице. Наличие изображений трехлетней давности не вызывает у клиента доверия.

4) Заполнять сайт не только профессиональными фото, но и снимками гостей отеля. Попросить их оставлять отзывы об отдыхе с фотографиями не составит труда, таким образом, изображения на сайте будут регулярно увеличиваться и обновляться. К тому же, отзывы реальных людей также вызывает особый интерес у новых потенциальных клиентов, который ищут отель.

Поговорим об уникальной маркетинговой стратегии отеля, которой уже пользуется отель «Николаевский».

Вы ничего не знаете про маркетинг, если думаете, что…

— Маркетинг — это творческий процесс, а не наука.

— Маркетинг не является инструментом повышения ROI.

— Маркетинг — это исключительно контент и креативность.

Вы ничего не знаете об отельном маркетинге, если думаете, что…

— Маркетинг в гостиничном бизнесе предполагает использование стандартного, закрепленного набора опробованных инструментов, не допуская вариативности.

— Маркетинг работает на перспективу, поэтому об увеличении прямых продаж в обозримом будущем нечего и мечтать.

— Маркетинг — это дорогостоящая и модная игрушка отельеров, эффективность вложений в которую невозможно реально оценить.

И, наконец: в отельном маркетинге все элементарно. Все кем-то уже опробовано и описано, так что с реализацией продвижения собственной гостиницы проблем быть не должно. И опыт конкурентов нам в помощь. Увы, это самое распространенное, опасное и затратное заблуждение.

Современный отель живет по новым правилам борьбы за внимание гостя. По данным исследования TNS для Google, только 17% клиентов лояльны к одному бренду. В остальных случаях люди охотно обращают внимание как на рекомендации, так и на информацию, встретившуюся им попутно, в процессе выбора отеля (в 29% случаев люди бронируют отель, на который случайно «наткнулись» во время поиска).

Когда, где и как именно ищутся варианты – вот, на чем должен сконцентрировать свое внимание успешный отельер. Гости сами решают, в какое время и где найти нужную информацию (и это не всегда совпадает с тем, когда отель решает вести свою рекламную кампанию). Однако для грамотного продвижения мало просто распылить свои данные и предложения по максимальному числу каналов: ни один из них, даже самый эффективный, не будет работать без комплексного подхода к продвижению. Более того, каналы, которые в случае с одними отелями оказывались оптимальными, для других могут оказаться неэффективными и убыточными… Поэтому комплекс мероприятий по продвижению должен быть вписан в единую и – принципиальный момент — уникальную маркетинговую стратегию, предполагающую планомерную работу по выявлению оптимального пакета рекламно-маркетинговых методик и нацеленную на увеличение доходности вашего отеля.

УМС – уникальная маркетинговая стратегия – это комплекс маркетинговых инструментов, применимых, согласно разным потребностям и задачам отеля, в каждом отдельном случае. [37] Формирование такой стратегии начинается с выявления интересов и мотивов поведения актуальной клиентской аудитории. А она, как выясняет TNS, на пути к желанному отпуску проходит четыре стадии. Зная их, отель может эффективно продвигать себя, воздействуя на ключевые желания гостя. Первая стадия – мечта об отпуске («Я хочу куда-то уехать»). Вторая – планирование («Я хочу, чтобы путешествие было отличным»). Далее – бронирование («Я хочу все забронировать»). И, наконец, четвертая – само путешествие («Я хочу запоминающегося путешествия»). Задача отельера — сформировать актуальное, интересное предложение и вовремя сконцентрировать на нем внимание гостя, апеллируя к одному из этих стремлений. Однако изучение аудитории не должно ограничиваться одними внутренними мотивами.

Сегодняшний гость находит информацию о гостинице, воспользовавшись тем каналом (и гаджетом), который ему наиболее удобен. Отелям, работающим с российской аудиторией, несказанно повезло, ибо, согласно тому же исследованию, именно наши соотечественники в данный момент занимают первое место по доле использования поиска в вопросах, касающихся отелей для отдыха. При этом:

— 95% используют поисковые системы;

— 73% пользуются онлайн-видео при поиске;

— 48% пользуются сайтами для сравнения цен.

В свою очередь, показатели прироста мобильной аудитории (а для России прирост количества мобильных запросов при поиске отелей в 2016 году составил 45%) подтверждают разумность ставки на digital-продвижение.[27]

Какие digital-инструменты стоит включить в свою УМС? Одни приносят быстрый результат, другие работают на перспективу, выступая в роли долгосрочных инвестиций. Выбор и «компоновка» маркетинговых приемов – третий шаг в рамках УМС, после изучения аудитории и формирования для нее наиболее интересного и конкурентного предложения.

Рассмотрим наиболее часто используемые digital-методы, чтобы определить оптимальный набор инструментов для вашего отеля.

Контекстная реклама – это всегда быстрая продажа отеля, которому, однако, предшествует кропотливый период подготовительной работы, который займет не меньше двух недель. [38] Звонки в отель начнут поступать почти сразу, но полноценный эффект этого рекламного канала проявятся спустя 2-3 месяца ведения рекламы. За это время менеджеры должны отсечь нецелевой трафик (его приток на начальной стадии неизбежен).

В рамках контекстной рекламы формируется четкое предложение под не менее четкую потребность клиента и делается максимально адресное сообщение. Это не обязательно должно быть проживание – как вариант, сезонное предложение от собственного салона красоты, конференц-зала или ресторана. В дальнейшем, вероятно, надо будет прокрутить несколько напоминаний, чтобы клиент точно оказался нашим.

Прямое поисковое продвижение позволяет привлечь новых клиентов. Задача отельера – сформировать для них четкое и интересное предложение.

Карты Яндекс и Google используются отелями, заинтересованными в аудитории, ищущей отель по локации. Разместив информацию об отеле на картах, можно привлечь такого гостя при минимальных ресурсных затратах.

Рассылки поддерживают вторичные продажи, когда мы работаем с клиентами, которых уже знаем. Соответственно, у отеля все шансы сформулировать предложение так, что лояльные клиенты не смогут его проигнорировать.

При выборе пула маркетинговых инструментов помните, что УМС определяют многие параметры вашего отеля, и в первую очередь локация, размер и ориентация (курортный, бизнес, и т.д.). Для разных отелей и набор, и бюджет будут отличаться.

Например:

— Для бизнес-отеля в крупном городе проживание лучше всего продвигать через Booking.com. Как это делает отель «Николаевский» Работа с репутацией, с клиентской базой, PR, обучение персонала – важные составляющие УМС, но ключевой поток клиентов (и ключевая статья рекламных затрат) все-таки приходится на Booking.com. Что касается иных услуг отеля (ресторана, SPA, конференц-зала и т.д.), то они лучше всего продвигаются за счет дополнительных рекламных инструментов.

— Небольшие отели со скромными оборотами скромны и в выборе каналов продвижения. Проживание также прекрасно продвигается через Booking.com. При этом отели сильно вкладываются в репутацию и лояльность, нарабатывая прочную базу для повторных продаж. Согласно тому же исследованию TNS, 35% опрошенных готовы снова возвращаться и пользоваться услугами того отеля, который им понравился.

— В случае с курортными отелями работают практически все рекламные каналы. Успех зависит от того, сможет ли отельер четко сформулировать свои преимущества и обернуть их в выгодное конкурентное предложение, чтобы рекламный посыл смог зацепить наибольшее число клиентов.

От подрядчиков и консультантов, которые отвечают за продвижение отеля, требуйте детализированный отчет, на основе которого вам будет удобнее оптимизировать будущую смету. Несколько подсказок в помощь:

— Оптимальный срок возврата вложений от контекстной рекламы — 3-4 недели. Если результат, полученный за этот срок, вас не устраивает, значит неверно сформировано предложение (не цепляет) или же ошибочно настроен таргетинг, и кампания требует кардинальных изменений.

— Электронные рассылки дают мгновенную отдачу. По статистике контакт происходит в течение 4-5 часов, максимум в 12-24. Дальнейшее время (до двух недель в целом) можно отвести для оформления продажи. Однако если в течение суток после рассылки первого контакта не случилось – скорее всего, это не ваш метод продвижения.

— Онлайн-чаты аналогичны рассылкам по скорости отдачи. Ими пользуются около 5% гостей, и при проактивной работе вашего менеджера отель может получать реальных клиентов через этот канал. С учетом низкой стоимости чата, возврат бюджета не составит труда.

Грамотно сформированная УМС дает возможность не прерывая продвижения и без финансового «проседания» заменять одни каналы и методы на другие – экспериментировать, улучшать, добиваться более высоких доходных показателей. Мониторинг и ротация маркетинговых методик необходимы постоянно: одни и те же инструменты могут показывать разные результаты не только от сезона к сезону, но и вслед за изменениями в пристрастиях гостей и активности конкурентов. Более того, одни и те же инструменты могут по-разному показывать себя для разных отелей, перед которыми стоят одни и те же цели…

Разные маркетинговые инструменты способны показывать разные результаты. Но какая бы цель ни стояла перед вашей компанией, начните с изучения своей аудитории. Готовьте для нее долгожданно-ожидаемые и неожиданно интересные предложения, от которых гости не смогут отказаться. И привлекайте к созданию и реализации УМС специалистов-практиков с проверенной репутацией и долгосрочным опытом работы.

Продвижение отеля в сети Instagram

На сегодняшний день Instagram является мощнейшим социальным явлением, которое в бесплатном режиме может продвигать отель и развивается быстрее других соцсетей. Дело в том, что посты здесь, как правило, позитивные, в отличие от ленты того же Facebook. Гости не станут фотографировать и размещать в Instagram старую сантехнику в номере, даже если она есть. Скорее всего, они опубликуют снимок с красивым видом из окна. А если оставить на зеркале в номере хештег — это поспособствует волне публикаций. Продвижение в Instagram — некая смена умирающему SEO.

Instagram перестал быть просто развлекательной площадкой для любителей посмотреть картинки. Теперь это мощный инструмент для продвижения брендов. Здесь уже много образцовых гостиничных аккаунтов.

Есть три важных действия, без которых это невозможно:

1) Заполнение профиля

2) Отбор контента

3) Продвижение в онлайне и оффлайне

Правильно заполнить профиль

К моменту создания профиля в Instagram’е у отеля уже точно есть название и логотип. Поэтому в качестве имени пользователя можно использовать название, которое привыкли видеть гости данного отеля в Интернете и оффлайне. К примеру, отель «Николаевский» в Instagram назвал себя hotel__nikolaevskiy.(см.Приложение 7). Если имя, которое вы придумали, уже занято, сократите его, добавьте цифры или дополните близким по тематике словом. Но постарайтесь не переборщить с количеством букв. Чем короче имя, тем проще искать его вручную в Сети. Знаки препинания в названии аккаунта использовать не стоит. Без них его лучше запомнят и сделают меньше ошибок при вводе в поисковиках. Ну а с логотипом отеля все понятно: сделайте его заглавной фотографией профиля. Если вдруг у гостиницы нет логотипа, то можно использовать фото ее внешнего вида или ресепшена. В профиле заполните поле «Номер телефона». В разделе «О себе» коротко расскажите об отеле. А в месте для веб-сайта укажите адрес официального сайта или ссылку на ваше сообщество в социальной сети. Второй вариант подходит, когда ваше сообщество очень популярно среди пользователей, а те проявляют в нем небывалую активность. С теми гостиничными группами, которые вы ведете в Facebook’е или «Вконтакте», лучше настроить интеграцию. Так вы и контент в этих соцсетях разнообразите, и приведете их фолловеров на аккаунт «Инстаграма». И еще: не стоит делать профиль закрытым. Зачем вам скрываться от клиентов? Итак, все почти готово для продвижения отеля в Instagram’е. Но вы же заметили, что чего-то не хватает? Да, как раз о фотографиях пришло время рассказать подробнее.

Регулярно добавляйте интересный контент

Конечно, гостям от вашего отеля нужны комфорт, оптимальная цена, вежливый персонал и еще многое другое. Но не забывайте про то, что им не чужда тяга к «хлебу и зрелищам». В качестве «зрелищ» подойдут фото вашего оригинального интерьера, недалеко расположенных от отеля достопримечательностей, работников отеля, знаменитостей, которые гостили у вас. Вот, например, о гостях. Для «Инстаграма» подойдут фотографии не только тех, кто уже чем-то прославился. Нужны все, кто сфотографировался в вашем отеле. Да, есть люди, которые сами проявляют инициативу, делая селфи на фоне интерьера, видов из окон вашего отеля, других приглянувшихся им деталей. Но вы можете сделать так, чтобы ваши гости фотографировались еще чаще.

Обратите внимание на зеркала, ведь никто массового увлечения селфи в зеркале не отменял. Наклейте сюда опознавательный знак вашего отеля: логотип, название, хэштег или все сразу. Если у вас есть лифт, а в нем — зеркало, то оформите и его чем-то брендовым. Пусть гости фотографируются, выкладывают свои работы в Instagram или другие социальные сети, рекламируют ваш отель.

Посмотрите, как к этому вопросу подошли в одном из отелей Испании:

Для продвижения в «Твиттере» они разместили свои хэштеги на стойке ресепшена, зеркалах и просто стенах. Такой прием сработает и в «Инстаграме». Гости будут делать фотографии в отеле и сразу ставить нужные хэштеги. Вообще, хэштеги требуют отдельного внимания. Не забывайте отмечать ими каждую фотографию в «Инстаграме». Оптимальное количество: от двух до пяти. Обязательно выделите главный хэштег, по которому можно найти посты о вашем отеле. О том, что его нужно использовать, вы можете напоминать своим гостям не только на зеркалах, стенах. Подойдут другие предметы интерьера, сувенирная продукция, таблички и тд.

К «зрелищам» также можно отнести и видеоролики. Только пусть они будут короткими, длиной примерно в 15 секунд.

Давайте теперь немного о «хлебе». Еда в Instagram’е заняла отдельное место. Под тегами #food, #instafood можно найти фото в самых разных ее вариациях. Вот и вы можете фотографировать коронные блюда ваших поваров и даже оставлять рецепты. Или вообще записывать на видео процесс его приготовления.

Привлекать все больше подписчиков

Выше мы говорили о том, что нужно выкладывать фотографии гостя в нашем аккаунте, но перед этим стоит спросить у него разрешения и как-то поощрить. Поэтому обязательно добавьтесь к нему в подписчики и хорошо, если он сделает то же самое. Его друзья увидят в уведомлениях ваш аккаунт и, возможно, тоже захотят подписаться на вас и приехать именно к вам.

Используйте упоминания авторов через @, отмечайте гостей на своих фотографиях. Ищите упоминание гостиницы по своему главному хэштегу, ставьте лайки под хорошими фотографиями, добавляйтесь в друзья к их авторам и к тем, кто тоже ставил под ними лайки. Все они ваши потенциальные подписчики. Тех, кто уже стал вашим подписчиком, призывайте к активности. В этом помогут голосования, опросы. Подготовьте для самых отзывчивых подписчиков какой-либо бонус. Например ужин в ресторане отеля со скидкой 50%. Большой отклик приносят конкурсы. Самое простое — попросите придумать к фотографии из жизни отеля интересную подпись. Уместным будет конкурс на тематическое фото, сделанное в вашем отеле. Так вы заодно пополните свой аккаунт свежим контентом. Только постарайтесь понятно описать условия такого конкурса и подобрать заманчивую картинку для объявления о нем. Когда будет известен победитель, не забудьте опубликовать в Instagram кадры с его награждения. Вы уже знаете, что подписчиков можно найти в самом «Инстаграме», в других социальных сетях и даже в своем отеле (благодаря хэштегам в интерьере).

И так, мы обсудили все нужные моменты, для продвижения отеля в Instagram.

Все тоже самое можно осуществлять в других социальных сетях ( Вконтакте, Одноклассники, Tvitter, Facebook).

И еще, не стоит относиться к профилю отеля как к обычной рекламной площадке. Лучше подойти к ведению аккаунта в Instagram творчески, с чувством юмора. Стать другом для своего гостя.

Продвинутые гости выбирают YouTube!

Видеоконтент стал частью гостиничного маркетинга. Молодые и активные путешественники все чаще ищут отель на YouTube, а не в Google. И это справедливо: видео — быстрый, простой и мощный инструмент коммуникации.

YouTube для продвинутых гостей — все равно что отдельный телеканал. Он всегда под рукой и покажет запись прыжка с парашютом с высоты 39 км, «Смешные коты и кошки–2015», да все что угодно. На YouTube стоит заходить с развлекательным контентом. Снимите веселое креативное видео о вашем отеле, но помните, у вас есть 8 секунд, чтобы заинтересовать зрителя.

Сделали хорошее видео? Поделитесь им с подписчиками, призывайте их делиться вашим контентом. Чтобы привлекать современных гостей, нужно выглядеть в их глазах прогрессивным отелем. Это те самые Миллениалы, «поколение селфи», которое росло в цифровую эпоху. Видеоконтент — хороший способ найти с ними общий язык. Если канал вашего отеля понравится гостям, они подпишутся на него и, возможно, будут его рекомендовать. С ним улучшатся ваши позиции в поисковиках, а рассказывать об акциях и услугах станет удобнее.

Видеоролики заменят печатную рекламу

Для чего в номерах нужны папки с кучей буклетов и листовок? Вряд ли их кто-то читает. Это дорого, особенно если учесть, что существуют Telegram, WhatsApp, Skype или те же самые email-рассылки. Хотите познакомить гостя с отелем? Дайте ссылку на ваш канал вместо папки с «раздаткой». Прелесть в том, что видео доступны 24 часа в любой день недели и везде, где есть Интернет. Но не забудьте добавить к видео подходящее уникальное описание и теги. Так гости смогут находить ваш контент по запросу.

Создание мобильного приложения для отеля «Николаевский»

Сколько времени в день мы проводим с мобильным телефоном? Какое количество сообщений отправляем? Сколько фотографий делаем?
Уже есть статистика, которая показывает, что 95% гостей отеля активно пользуются смартфонами в путешествии, а среднее время использования смартфона среди бизнес-путешественников составляет 110 минут в день. Конечно, эти ресурсы необходимо использовать. Поэтому отелю «Николаевский» обязательно нужно создать мобильное приложение.

Приложение органично вписывается в ритм жизни любого путешественника. Установить приложение очень легко, это происходит практически автоматически: когда гость регистрируется, он получает ссылку в приветственном сообщении отеля, перейдя по которой с течение пары секунд устанавливает программу. Также приложение может быть установлено с использованием QR-кода или магазина приложений (Apple Store или Google Play). Выбор вариантов позволяет найти оптимальный способ для конкретного гостя. Приложение также позволит путешественникам и бизнесменам забронировать номера в отелях, хостелах или арендовать недвижимость в любой стране мира. Узнать новости и ознакомиться с акциями.

Почему это эффективно?

1) Удобство и экономия времени на поиск и бронирование жилья

2) Детализация по месторасположению, уровню и рейтингу жилья

3) Уменьшение рисков на бронирование жилья, не отвечающего заявленным требованиям

4) Монетизация приложения и привлечение рекламодателей.

Возможности мобильного приложения для отеля:

— Каталог (фотогалерея) отеля. Детальное описание и визуализация отеля и номеров.

— Удобный поиск развлекательных заведений рядом с отелем.

— Рейтинг и отзывы об отеле от других пользователей приложения.

— Уведомления об эксклюзивных предложениях в городе.

— Возможность произвести оплату за аренду жилья.

— Построение оптимального маршрута из любой точки города к месту проживания.

— Служба поддержки пользователей приложения.

Получив в свое распоряжение приложение, гость может управлять различными сервисами, что делает его пребывание в отеле «Николаевский» максимально комфортным. Следует привести следующие наиболее интересные функции на примере одного из мобильных приложений:

— Приложение разработано с учетом привычного дизайна в стиле Facebook и Google, поэтому гостю интуитивно понятно, как пользоваться всеми функциями приложения.

— Приложение автоматически распознает язык гостя и общается с ним на его родном языке. Также система имеет встроенный механизм перевода, который помогает при общении гостя с персоналом отеля.

— При загрузке приложения гость получает приветственное сообщение от управляющего отелем. Особое внимание всегда приятно и повышает доверие к выбранной гостинице.

— Подробная туристическая информация и интеграция с сервисом интерактивных карт позволяет показать гостю все туристические объекты, заслуживающие внимания: бары, рестораны, клубы, пляжи, музеи. Это позволяет ему спланировать туристический маршрут с экономией времени.

— Гость может заказать любую услугу отеля: от вызова такси и ужина в номер до дополнительной зубной щетки и полотенец.

— Приложение предполагает интеграцию с основными социальными сетями (Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте и пр.) и позволяет гостю поделиться информацией или мнением об отеле со своими друзьями, поставить «лайк», разместить «пост» или «твит».

Я считаю, что такое мобильное приложение нужно отелю «Николаевский», т.к это очень удобно, быстро и эффективно. Приложение можно оформить в любом дизайне, создать множество фильтров в меню (кнопка быстрого бронирования, удобный переход в фото-галерею, также можно разместить меню ресторана отеля, фото, отзывы, короткие видео с приготовлением эксклюзивных блюд, люди посмотрят и обязательно захотят попробовать, можно создать диалог с консультантом 24 часа в сутки, ответит на все интересующие вопросы, кратко расскажет об отеле и т.д. ) и еще очень многое можно придумать для создания мобильного приложения и развивать его все больше и больше!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В работе исследована эффективность организации рекламной деятельностью на предприятии индустрии гостеприимства. Вначале проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности отеля «Николаевский».

Далее мы поговорили о том, какую роль играет сама реклама в гостиничной сфере, рассмотрели рекламную деятельность отеля «Николаевский», изучили современные интернет-ресурсы, выявили особенности и пути продвижения рекламной деятельности гостиницы с помощью интернета.

В практической работе, составленной на примере отеля «Николаевский», была достигнута цель анализ интернет-ресурсов для продвижения гостиничных услуг. Таким образом, гостиница серьезно относится к продаже услуг через Интернет и предоставления возможности клиентам самостоятельно составлять перечень необходимых услуги. Используя преимущества Интернет-технологий, гостиница, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания. Гостиница в сети Интернет — это не только продажа услуг и принятие заявок посредством сети (хотя и это немаловажно), но и доступ к огромному количеству подробной информации по странам и различным базам (например: спискам гостиниц, авиакомпаний, мест проживания и питания и др.).

Так же в работе решены все задачи:

1) Интернет реклама гостиницы является одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем месте проживания в Интернете: о ценах, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.

2) Эффективностью создания YouTube канала и мобильного приложения отеля является ее актуальность, а именно: в условиях жесткой конкуренции, небольшие гостиницы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании этих интернет-ресурсов, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учет посещения и рейтинга компании.

3) Был рассмотрен вариант для создания и продвижения личного канала гостиницы на YouTube, а также создание именного мобильного приложения для отеля «Николаевский». С помощью этих интернет-ресурсов отель «Николаевский» сможет раскрутить себя, будет намного больше гостей, все будут знать, что отель «Николаевский» идет в ногу со временем!

Таким образом, Интернет уже стал самым удобным инструментом в гостиничной деятельности. Осталось только использовать все его преимущества в процессе коммуникации с потребителем. Развивая все эти интернет-ресурсы, появляется большое количество клиентов, которые могут через Интернет выбрать необходимые услуги. Тем самым повышается прибыльность компании.

Мобильное приложение, а также YouTube канал, и не забываем про сайт отеля- все это «интернет-лицо» организации. Разработка и продвижение своих услуг необходимы любой организации, которая заботиться о своём имидже и продвижении. Интернет-ресурсы — это удобная возможность дать потенциальному клиенту полную информацию о товарах и услугах, потратив на это гораздо меньше средств, чем на рекламу по телевидению и в прессе. Это возможность сделать бизнес более доступным потребителю и менее затратным. С момента появления в сети YouTube канал, а также мобильное приложение, будет приносить организации новых клиентов, а значит приносить прибыль.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 г. Москва «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
  2. Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
  4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  5. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ
  6. Приказ Министерства культуры РФ от 03.12.2012 №1488 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»
  7. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 №9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»
  8. Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения»
  9. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации № 35 от 25 января 2011 г. «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»
  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»
  11. Распоряжение от 19 июля 2010 г. № 1230-р О концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016 годы)»
  12. <Письмо> Роспотребнадзора от 11.01.2016 N 01/37-16-29
    (с изм. От 06.03.2018) «О разъяснении отдельных положений Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
  13. Протокол заседания Федерального учебно-методического объединения «Сервис и туризм»
  14. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
  15. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения
  16. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу
  17. ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
  18. ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения»
  19. ГОСТ Р 55387-2012 Качество услуги «Доступ в Интернет». Показатели качества
  20. ГОСТ Р 56643-2015 Туристские услуги. Личная безопасность туриста
  21. Артёмова Е.Н., Козлова В.А. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие // Орёл: ОрёлГТУ, 2005. — 104 с
  22. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А.Ёхи на. — 5-е изд., перераб. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 240 с
  23. Романова М.М., Чернова А.А. Планирование выбора форм распространения рекламы в индустрии туризма // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №4 (23)
  24. http://www.turgostinica.ru/gostinichniy-kompleks/3-1-bronirovanie/stranitsa-2.html
  25. https://studme.org/65722/turizm/negarantirovannoe_bronirovanie
  26. http://tourfaq.net/hotel-business/texnologiya-bronirovaniya-mest-i-nomerov-v-otelyax-gostinicax/
  27. http://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1856/
  28. https://www.icontext.ru/info/internet-advertising/
  29. https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestva-effektivnost/
  30. https://semantica.in/blog/chto-takoe-popunder.html
  31. http://sovets.net/1932-brend-brending-brendirovanie-chto-eto-takoe.html
  32. http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/ambient_media/
  33. http://hotel-nikolaevskiy.ru/
  34. http://adindustry.ru/radio-advertising
  35. http://www.reklama-expo.ru/ru/articles/vystavochnaya-reklama/
  36. http://prohotelia.com/tag/
  37. http://zebracompany.ru/stati/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug/
  38. http://blog.travelline.ru/promotion/bez-chego-nelzya-prodvigat-otel-v-instagrame/
  39. http://hotelier.pro/sales/item/256-instagram/256-instagram

 


Страницы:   1   

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф