Заявка на расчет
Меню Услуги

Актуализация имиджа политика в современной прессе. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


2.3. Принцип оперативной пропагандисткой деятельности

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Современная политическая действительность характеризуется возрастающей динамичностью событий, которые следует соответствующим образом отображать в пропаганде. Поэтому сама пропаганда должна быть оперативной, действовать быстро и своевременно, как можно шире использовать актуальные события. Следование этому принципу позволяет более эффективно и в максимально короткие сроки находить пути к сознанию людей, удовлетворяя их реальные потребности в информации.  Под последним понимается отсутствие информации о некоторых политических событиях, которые вызывают особую обеспокоенность, в то время как другие психологические состояния негативно влияют на поведение людей. Благодаря историческим материалам современность или манипуляции в обеих пропорциях могут оказать серьезное влияние на сознание человека. Причина этого заключается в том, что если читатель знает или считает, что этот интерес разделяют все более или более избранные представители общественности, интерес получателя связанной с ним информации становится «более активным». Такой же интерес могут быть вызваны как фактами прошлого, так и современными фактами. Основным фактором, влияющим на актуальность информации, является не ее новизна, а мода, которой она обладает. Однако в большинстве случаев информация о событиях, которые только что произошли или должны произойти в ближайшем будущем, все еще является предметом информации.

Если мы используем классифицированные стандарты в качестве стандарта для их скорости реализации по отношению к определенному событию, мы можем выбрать приоритет (превентивный), сопутствующую и последующую рекламу.

Техника превентивного рекламного воздействия

Опережающая пропаганда осуществляется в период, предшествующий ожидаемому событию для того, чтобы подготовить к нему людей. Используется тема пропаганды, которая может быть использована другой стороной. Конкурентом эта тема корректируется и со смягчающими компонентами или элементами, введенными для уменьшения доверия к ней, внедряется ранее сроков, запланированных ее авторами.

Естественно, что применение такого метода возможно лишь в ситуации, когда имеются ясные и точные сведения о том, что определенное событие произойдет, и о том, в какие сроки это случится. Зачастую метод превентивного воздействия используется в целях контрпропаганды во всех ее смыслах. Но наиболее часто — для нейтрализации пропагандистских усилий оппонента.

В случае если поступает информация о том, что противник намерен предпринять шаги, направленные на усиление собственного имиджа, наносится упреждающий удар путем искажения темы при помощи элементов как снижающих доверие к ней, так и формирующих негативный образ того, кто первоначально планировал ее внедрить.

Сопутствующая пропаганда, проводимая одновременно с какими-то событиями, применяется наиболее часто. Распространяя информацию о текущих событиях следует в ее контексте так подать носителя имиджевых черт, чтобы усилить его положительное (или отрицательное — зависимо от целей) восприятие аудиторией.

При использовании современных событий максимальную актуальность приобретает проблема опережения противника в воздействии на общественное мнение. Первая интерпретация этого события сразу привлекла внимание людей и часто считалась верной, и ее легче было напечатать в памяти. Это явление называется «первичным эффектом» в социальной психологии. В политической рекламе основной эффект более выражен, поскольку при воздействии на массы последний часто вынужден занимать менее выгодную оборонительную позицию. Если факты, которые действительно имеют место, объективно убыточны, они должны быть представлены с заведомо ложной информацией. Это снизит его авторитет. Альтернативно, информация о нежелательных событиях «блокируется» последовательными реальными потоками сообщений, которые не позволяют обратить внимание на какой-либо один факт. Эта техника может снизить эффективность продвижения, потому что это заставит аудиторию сбиться с пути.

Чтобы сбалансировать негативные факторы, присущие определенному событию, также используется меньшее количество негативных элементов, которые фокусируются на теме. Если политик обладает достаточными ресурсами и влиянием, он может лучше подавить компромиссное событие или укрепить статус оппонента. Исходя из противостояния примерно эквивалентных политических акторов, это невозможно реализовать в демократической стране.

Последующая пропаганда проводится тогда, когда уже известные факты не получили по каким-либо причинам соответствующего освещения и интерпретации, и при этом возник определенный пробел в пропагандистской работе. Из-за отсутствия интерпретации заинтересованных сторон, люди сами интерпретируют события. Причем делают это не всегда так, как этого требуют цели рекламной кампании.

Кроме того, если прошлые события интерпретируются противником таким образом, который невыгоден для данной темы, то рекомендуется последующая адвокация. В этом случае вторичный эффект активируется. Частота его возникновения ниже первичного эффекта, суть которого заключается в том, что последняя информация о времени получения иногда оказывает наибольшее влияние. Как показывают эксперименты психолога, эффекты вторичных свойств могут возникнуть только при соблюдении двух условий. Во-первых, вы должны разделить два сообщения на достаточно длительный период времени. Во-вторых, когда зритель принимает решение вскоре после второго сообщения, происходит незначительное влияние.

 

Выводы по второй главе

 

Важно подчеркнуть, что учет всех заявленных принципов при планировании и проведении рекламных кампаний является необходимым условием их эффективности.

Тем не менее, принципы и методы должны быть критически выбраны для тщательного анализа возможных последствий их использования. Несоответствие общего подхода, а также целостность общего движения приводит к результатам, которые иногда противоречат ожиданиям или потере клиента. Это значительно снижает эффективность воздействия пропаганды и является причиной огромного перерасхода всех ресурсов.

 

Глава III. Способы актуализации имиджа политика на примере политической жизни Нижнего Новгорода.

 

Наиболее важным фактором в определении понятия политического имиджа является то, что его легко идентифицировать. Без него такой образ не существовал бы вообще, оставив лишь набор теоретических разработок, которые не повлияли бы на политический процесс. Идентификация может быть достигнута только после того, как образ проник в массовое сознание. В этом отношении важно не только изучить психологические принципы восприятия людьми информации, но и адаптировать эти принципы, общие методы и приемы к конкретным каналам, конкретным средствам массовой коммуникации, с помощью которых формируются особенности изображения. Проникнуть в сознание конкретного человека и сознание всей массы.

Стоит отметить, что образ политика обычно создается задолго до выборов и частично внедряется в массовое сознание. В ходе кампании это было только осознано, то есть вызвано из глубин памяти и стало основным атрибутом жизни людей сегодня. По сути, выборы в современных условиях являются основой политического процесса: их результатом является планирование социального развития до следующих выборов. Поэтому мы считаем, что наиболее разумно рассмотреть вопрос о внедрении и обновлении функций изображений в первую очередь в период выборов, когда эти процессы наиболее очевидны.

Используя степень коммуникации и посредничества между людьми и политиками в качестве основы для классификации, средства массовой информации, используемые для обновления изображений, можно условно разделить на технические и межличностные отношения (нетехнические). Технология — это технология, которая использует прямое общение, которое не подразумевает общения участников. В межличностном общении существуют непосредственные факторы общения: избиратели имеют возможность прикоснуться или коснуться самого политика, его представителя или сторонников в буквальном смысле, чтобы убедиться, что они искренни и носитель изображения соответствует его имиджу.

В связи с этим существует два основных режима обновления изображений в период выборов. Один — провоцирует избирателей отвечать кандидатам — интерактивный режим. Его преимущество в том, что кандидаты имеют возможность «овладеть пульсом масс» и чутко реагировать на свои эмоции. Второй монолог означает пассивное восприятие зрителем кандидата. Человек, который применяет его, должен иметь авторитет святого, и его словам можно доверять без подозрений или критического анализа. Теперь уровень технологического развития позволяет реализовывать образы в монологическом и диалоговом режимах с помощью массовых и уникальных средств массовой коммуникации. Поэтому различие между межличностными отношениями и техническими средствами постепенно заменяется стандартами непосредственности общения (телевидение, радио, чаты в Интернете). Тем не менее, межличностные инструменты могут наиболее эффективно подтвердить соответствие имиджа реального человека.

В современных условиях интерактивный режим является наиболее предпочтительным. Кроме того, политик, который эффективно работает над ним, всегда будет использовать мудрость как признанный компонент своего имиджа. Хотя «часто лидеры не принадлежат к числу мыслителей — это люди, которые действуют, но у них нет понимания, потому что понимание ведет к подозрению и бездействию». Эффективность модели диалога также обусловлена ​​наличием взаимодействия между «свободой прессы» и общественным мнением.

 

3.1. Опосредованная массовая коммуникация

 

3.1.1. Печатная пресса

 

Средства массовой информации внесли значительный вклад в победу кандидатов. По наблюдениям экспертов, внимание читателя в основном привлекают верхняя и последняя полосы первой полосы. Здесь люди должны стремиться предоставить наиболее подходящие материалы для кандидатов. Кроме того, мы должны помнить, что накануне обычному человеку было передано более тысячи рекламных фрагментов. Люди не полностью доверяют платной информации. Они не могут отвечать на все объявления: покупайте стиральный порошок, прокладки и зубную пасту каждую минуту или каждый день, и немедленно голосуйте за всех политиков, которые хотят быть избранными на всех уровнях правительства. Поэтому, некоторые фильтры, которые не доверяют и не сфокусированы, разрабатываются. Лучше не описывать достоинства кандидатов, а говорить о них в контексте текущего бесплатного события в новостях дня.

Выпуски центральных изданий:

  1. «Ъ — Нижний Новгород»
  2. «АиФ-НН». С марта 2008 года выходит региональный еженедельник «АиФ. Здоровье».
  3. «Комсомольская правда — Нижний Новгород».

Нижегородские издания:

На 2017 г. в городе зарегистрировано 308 печатных изданий. Количество печатных изданий неуклонно снижается. Среди оставшихся:

  • Газета «Автозаводец» (ОАО «ГАЗ»). Издаётся с 1930 года. Выходит четыре раза в неделю, тираж 36300 экземпляров.
  • Газета «Нижегородская правда». Издается с 1917 года. Учредитель — Правительство Нижегородской области. Выходит 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота). На 2013 год: вторник и суббота — 4-8 полос формата А2, ч/б, тираж — около 1000 экз.; четверг — 24 полосы формата А3, цветная печать, среднеразовый тираж — 20000 экз.
  • Газета «Нижегородские новости». Издаётся с 1990 года. Учредитель — Законодательное Собрание Нижегородской Области. Тираж и объём — 3700 экз. A2 (будни), 10000 экз. А3 (субботний выпуск). Используется для официальной публикации законодательных актов, объявлений и распоряжений руководства области и города, конкретный объём зависит от их количества.
  • Газета «Красный сормович» (ОАО «Завод „Красное Сормово“»). Издаётся с 1927 года. На 2009 год: тираж 5000 экземпляров, объём 16 полос А3.
  • Газета «Нижегородские епархиальные ведомости». Официальное издание Нижегородской епархии. Выходит с 2001 года. 2 раза в мес. Тираж: 17000 экз.
  • Газета «Православное слово в Нижнем Новгороде». Издаётся Нижегородской епархией.
  • Журнал «Дамаскин». Издаётся Нижегородской Духовной Семинарией.
  • Газета «Курс Н». Издается с 1993 года. Экономический еженедельник публикует официальные материалы учредителей — Министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области и Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Нижнего Новгорода. Тираж 4000 экземпляров. Формат А3.
  • Газета «Нижегородский университет», тираж — 3000 экз. Издаётся с марта 1948 года.
  • Журнал «Нижегородский адвокат» (палата адвокатовНижегородской области)
  • Свадебный журнал «Брак и семья» (ООО «Нижегородский издательский дом»), является рекламно-информационным справочником для молодоженов, издается с 1998 года. Раздается парам бесплатно, при подаче ими заявления в любой ЗАГС Нижнего Новгорода. Тираж 5000 экземпляров. Формат А5+

Рекламные издания являются не только важной частью городской печатной продукции. Основным содержанием и источником дохода для учредителей является платная реклама. Они также могут содержать телевизионные шоу, некоторую полезную информацию (адреса / номера телефонов национальных организаций, муниципалитеты и т. Д.) И новости. Тираж публикаций составляет от 500 000 до тысячи профессиональных рекламных объявлений о публикациях, распространяемых в большинстве почтовых ящиков населения («Extra-N», «в каждом доме», «Арена») (« «Здание», «Архитектурная империя») распространяется по розничным магазинам или улицам в архивах, соответствующих публикациям, и предоставляется бесплатно юридическому лицу по предварительной договоренности. Некоторые публикации продаются через киоски, но их можно найти бесплатно («полезное пространство», реклама сделок с недвижимостью, «нижегородские товары и цены»). В последние годы появились бесплатные публикации, большинство из которых полны имиджевой рекламы предметов роскоши («Белиссимо»), недвижимости («Капитал Нижняя») или определенных политических мнений («Патриоты Нижняя»). Публикации также содержат информацию, новости и художественные материалы, поэтому они не могут быть точно связаны с рекламой или информацией.

На основе анализа избирательной комиссии Нижегородской области приводится перечень редакций периодических печатных изданий, которые вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям на выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Приложение. Таблица 1. Таблица 2.

В информационном пространстве Нижнего Новгорода находятся три официально зарегистрированных партийных издания: «Нижегородская Коммунистическая партия Российской Федерации», «Нижегородская ЛДПР», «Новый курс ЛДПР — Нижнев», «Нижегородское региональное отделение Российской объединенной российской партии прекратило публикацию своего издания, которое впервые было опубликовано на имя« Единой России »в марте 2004 года. Нижегородский выпуск. За время существования газеты, Газета изменила не только тираж и дизайн оформления группы, но и характеристики общероссийского партийного журнала, а также формат и количество цифровой страницы: в 2004 году газета вышла в 8-страничном формате А3 тиражом 100 000 экземпляров. На первой полосе было опубликовано большое количество статей о деятельности партии и ее региональных отделений, последняя полоса была зарезервирована для развлекательных материалов (лунный, шутка, сканер, созвездие), хотя частота публикаций была низкой (раз в месяц). ), но публикация четко определяет заголовок. Традиционно шестая страница зарезервирована для читателей под заголовком «Наша почта» и различными региональными новостями, которые описаны в информационном заголовке заголовка «Благая весть». Официальное издание. Название «Единая Россия» расположено на странице 7 и помогает определить места, где нижегородцы и жители области получают бесплатные юридические консультации. Кроме того, заголовок «Голос народа» можно отнести к традиционному заголовку, который содержит комментарии городских жителей по поводу того или иного вопроса в регионе.В 2005 году формат газеты изменился (А4), а тираж и объем остались без изменений. Однако после того, как основателем издания стал мэр города Вадим Евгеньевич Булавинов, в нем произошли серьезные изменения: российская нижегородская проблема в России стала черно-белой (до того, как титульная страница стала полноцветной) Сокращен до 4 страниц и увеличен до А2. Тираж этой публикации также значительно увеличился — 500 000 экземпляров. В 2006 году газета была снова опубликована в обновленном формате. Формат и объем остаются неизменными (А2, 4 страницы) ), дизайн издания изменился: первая и последняя страницы возвращаются в полноцветную версию, что можно объяснить большим количеством фотоматериалов, требующих достаточно высокого качества печати. ​​Как правило, объединяют Нижний Новгород России Первая страница вопроса о городе содержит 1-2 статьи в виде репортажа, позволяющих читателям понимать события в партийной и городской жизни, используя яркие фотоматериалы и в «региональных новостях». «Информация, представленная под заголовком, поясняется. Поэтому в вопросе от 15 февраля 2006 года кто-то сказал губернатору Нижнего Новгорода Валерию Щанцеву встретиться с жителями города , а вопрос от 27 февраля — о визите Владимира Путина в Нижний Новгород . Газета уделяет особое внимание личности Валерия Павлиновича Шанцева, он в августе 2006 г. Под руководством правительства Новгородской области. Деятельность губернатора как члена партии «Единая Россия» носит исключительно позитивный характер: «С появлением губернатора Валерия Щанцева политическое равновесие в регионе наконец-то начало формироваться».По сравнению с предыдущими годами тема, выдвинутая на сайте «Единой России» в 2006 году, значительно обогатилась. Эта тенденция была описана в первом номере 2006 года: «Эта газета о политике. Но не только о ней». Когда слова для читателя будут закончены, авторы и редакторы газет также сосредоточатся на темах, связанных со спортом и искусством. Таким образом, на зимних Олимпийских играх 2006 года в Турине, Италия, спортсмены, представляющие Нижегородскую область, приняли участие в соответствующих соревнованиях. Одним из наиболее популярных типов тем является тип аналитических интервью. В таблицу также включены материалы, посвященные российским звездам эстрады и кино, таким как Федор Бондарчук и Раиса Маркова, которые являются членами партии «Единая Россия». На последней странице издания, традиционно, созвездия, сканворды и анекдоты на политические темы. Также стоит поговорить о тираже газет. За отчетный период он увеличился до 1 000 000 человек по объективным причинам: одной из главных тем в «Единой России» в феврале стали выборы Законодательного собрания Нижегородской области 12 марта 2008 года. Эта тема появляется на странице газеты соответствующей рубрики — «Хроника предвыборной кампании». Однако после выборов газета прекратила свое существование и вновь появилось только 216 экспертов. Во время выборов Дранишникова была информационным бюллетенем, а не журналом. Поэтому партийные издания в информационном пространстве Нижнего Новгорода представлены четырьмя перечисленными выше публикациями. Учредителем газеты «Коммунистическая партия Нижнего Новгорода» является региональное отделение Коммунистической партии Нижнего Новгорода. С марта 1999 года публикация публикуется на странице 8, в некоторых случаях — в формате 4. — A3. Тираж газет в настоящее время составляет 50000. С августа 2011 года главным редактором является депутат Государственной Думы Российской Федерации и первый Генеральный секретарь Республиканской партии Российской Федерации Никола Рябов. Стоит отметить, что публикация не является строго периодической, а ее выход обусловлен датой, которая важна для партии. По сравнению с газетой «Правда», официальным информационным агентством Коммунистической партии Российской Федерации, газета вышла в полноцветном варианте. Основными цветами оформления издания являются красный и желтый — официальный цвет Коммунистической партии. Логотипом газеты является название — «Коммунистическая партия Российской Федерации Нижний Новгород» (шрифт Arial. Цвет букв белый) — на красном фоне, в виде флага с официальным логотипом партии. Красным цветом также обозначена разделительная линия, разделяющая материал на странице газеты и некоторые заголовки. Редактор использует желтый в качестве заголовка и служит фоном для отдельных материалов. Что касается состава проблемы, то главной темой вопроса традиционно была первая полоса региональной версии газеты Коммунистической партии, например, 20-летие Коммунистической партии Российской Федерации, 90 лет со дня основания Советского Союза, к 95-летию Великого Октября . Выборы Государственной Думы или Президента Российской Федерации. Зачастую эти материалы сопровождаются большими цветными фотографиями или иллюстрациями. Кроме того, на первой полосе находится редакционная колонка, иногда заменяемая речью и обращением лидера Коммунистической партии Геннадия Зюганова. Заполните вторую страницу, иногда третья страница обычно полностью посвящена теме вопроса. Для газеты «Коммунистическая партия Нижнего Новгорода» характерны объемные материалы. Существует несколько видов информации, в том числе заметки. Тип материала, публикуемого на страницах 2 и 3, также зависит от предмета вопроса: если речь идет о праздновании Коммунистической партии, о появлении и развитии газеты «Нижегородская современная партия» («Расследование 217»), влияющей на общественную жизнь. В социальной сфере это естественно: если предмет представлен абстрактно и абстрактно в российских национальных журналах, то в рамках региональных новостей он приобретает конкретный очерк. Автор обращает внимание на жилищно-коммунальное хозяйство, образование и обеспечение социальной защиты населения и других лиц. Материалы, относящиеся к социальной духовной сфере в газете «Коммунистическая партия Нижнего Новгорода», отличной от «Правды», практически отсутствуют и связаны с сообщениями о социальных или экономических проблемах (например, в церкви Александра Невского) Бывший возведен соборный колокол, памятник, построенный на Верхневолжской набережной и голова другого человека Д.В. Сереоткина).

Примечательная особенность публикации была получена из общероссийской газеты «Правда», которая содержит большое количество комиксов, которые являются иллюстрациями представленных материалов, с некоторой независимостью и могут использоваться совершенно независимо, не теряя смысла вкладываться в них. , Стоит отметить, что накануне шестых выборов в Государственную Думу в 2011 году Нижегородское региональное отделение Коммунистической партии Российской Федерации выпустило четыре «правдивых» информационных бюллетеня, освещающих избирательный план партии и ее Основная позиция самой серьезной проблемы в реальности. Каждый номер выпускается на 8 страницах в полноцветном варианте тиражом 800 000 экземпляров. Основной стиль этих вопросов противоположен: «Партия власти» — «Единая Россия» и «Народная партия» — противостоит Коммунистическая партия Российской Федерации, кроме того, против обязательств и действий членов правительства выступают против. Больше цифр, чем обычно, полно фотографий, иллюстраций и мультфильмов, и принципы также подтверждаются использованием двойственности. В отличие от Нижегородского регионального отделения Коммунистической партии Российской Федерации, филиал издавался с 1999 года и сумел сформировать свои традиции в размещении и оформлении материалов Нижегородской Русской Либерально-демократической партии. Родосское региональное отделение только начинает разрабатывать свою информационную политику в этом отношении. В 2002 году Политическое объединение начало издавать газету «Российская либерально-демократическая партия» Нижегородский вестник «(тираж 20 000 экземпляров). Первоначально публикацию планировалось публиковать ежемесячно, но следовать строгим частотам невозможно. Газета выходила до 2009 года. В 2008 году была также зарегистрирована нижегородская газета ЛДПР, представляющая собой полноцветное четырехстраничное издание А3. Тираж газет постоянно меняется — от 5000 до 10000 экземпляров. На первой полосе было опубликовано объявление о номере и колонке координатора Либерально-демократической партии Александра Курдумфа Нижегородского регионального отделения. Вторая страница содержит несколько информативных описаний событий, происходящих в городах и районах, а также материалы о партийных активистах, задуманные в типах портретных статей. Заголовки «Нижегородский дайджест» и «Партийное творчество» расположены на третьей странице издания. На последней странице читатели могут найти анкеты для вступления в партию, а также политические шутки. К 2010 году тираж газеты увеличился до 300 000 экземпляров, но был быстро сокращен до 999 экземпляров, после чего газета временно исчезла из нижегородского информационного поля. В 2011 году региональные отделения партии зарегистрировали новую версию — «ЛДПР — Нижний Новый курс». Вы знаете, кто проголосовал и восстановил освобождение бывшего. Обе газеты публиковались ежемесячно, но из-за экономических трудностей и нехватки персонала периодичность строго не соблюдалась. По словам редактора, начиная с 2013 года публикации будут публиковаться с ежемесячным интервалом в 10 000 экземпляров каждая. Первая страница двух газет традиционно обозначалась как публикация, как и в случае с Всероссийским издательством «Журнал», это желтая буква «ЛДПР» с синим фоном и символом партии. На первой странице также размещена большая фотография лидера партии Владимира Жириновского в контексте городского ландшафта и объявления о проблеме. Газета «ЛДПР — Новый курс опущена. Вы знаете, кто голосовал» в основном предназначена для жителей различных регионов региона и выходит в качестве специального выпуска для выборов в местные органы власти. Поэтому в специальном выпуске этой газеты были опубликованы подзаголовки «ЛДПР в Первомайске» и другие. Основным содержанием этих цифр является информационный материал, касающийся личности членов партии, претендующих на место в городском совете. Среди наиболее часто используемых типов — биография, вопрос и ответ, комментарии.

Кроме того, газеты часто включают аналитическую статью, в которой рассматриваются проблемы в конкретных регионах и привлекательность руководителей региональных отделений для избирателей. Газета «ЛДПР в Нижнем» имеет немного другое содержание. Среди них, как неотъемлемая часть проблемы, отчет был опубликован на мероприятиях, организованных региональными отделениями партии (чаще всего на собраниях и конгрессах). Есть также два постоянных заголовка: «Мнения представителя Государственной Думы», позиция координатора нижегородского отделения Либерально-демократической партии Александра Курдюмова, была раскрыта о проблемах города, а также добрые дела русских либерал-демократов, это обычно информативная статья, содержащая факты о публичной деятельности членов партии. Самое молодое партийное издание в Нижнем Новгороде — «Русская экспозиция», которая была впервые опубликована в 2009 году. Однако, по крайней мере, две ситуации не позволяют полностью отнести его к регулярным партийным публикациям. Во-первых, газеты объявили тираж менее 1000 экземпляров, поэтому нет необходимости в обязательной национальной регистрации: согласно федеральным сообщениям, информационным технологиям и массовым коммуникациям, издание не входит в список российских зарегистрированных СМИ. Во-вторых, газета «Справедливая Россия» не имеет четкой периодичности и выходит достаточно долго. Логотип газеты идентичен общероссийской версии и представляет название партии — «Справедливая Россия» на желтом фоне. Слева находится символ политического объединения на российском флаге (тогда действующий). На первой полосе также размещены номера объявлений читателей и обращения к председателю Совета регионального отделения «Справедливой России» политической партии Александра Бохкарева в Нижегородской области. Обычное название публикации — заголовок «От первого лица», в котором публикуются комментарии членов партии по любому из вопросов, упомянутых в вопросе (например, Закон № 83 «О реформе бюджетной организации»). ), а также «позиционирование» материалов, включающих тип анализа интервью. Последняя страница публикации оставлена ​​под заголовком «Полезные советы», который не имеет ничего общего с политикой, включая, например, расписание электропоездов, Лунный и Садовой Совет. Также в 2010 году делегацией Законодательного совета от Новгородской области Александром Альбертовичем Косовским была выпущена информационная брошюра «Платежное поручение». Название публикации соответствует ее содержанию и полностью посвящено социальным вопросам, а именно жилищно-коммунальному хозяйству. Газета выходит на двух страницах в формате А4 с обязательными обращениями читателей и 2-3 аналитическими статьями по ветхому жилью, пенсиям и коммунальным тарифам.

Поскольку «платежный» выход был в весенне-летний период, агент не уклонялся от темы победы в войне Вейго 1945 года. Обобщая все вышеперечисленные факты, можно сделать вывод, что системы печатных СМИ региональных филиалов разных партий развиваются медленно. Из четырех политических объединений, входящих в Законодательное собрание Нижегородской области, только два официально зарегистрировали информационные агентства — Коммунистическая партия Российской Федерации и либерал-демократы. Мы считаем, что эта тенденция может быть обусловлена ​​несколькими причинами. Во-первых, можно предположить, что из-за бурного развития мультимедийных технологий и роста цен на полиграфические услуги в последние годы лидеры филиалов Нижегородской области в России более склонны переносить свою информационную политику со страниц газет после объединения российской стороны. Основное внимание уделяется интернет-сектору, который на первый взгляд дешевле и продуктивнее. Однако поверхностный анализ представительства нижегородского регионального офиса в интернете показывает несколько иную тенденцию. Все четыре партии, являющиеся членами Законодательного собрания Нижегородской области, имеют собственный официальный сайт, в среднем не более 100 человек в день (официальный сайт Российского Союза Россия, Нижегородская область, в среднем около 700 Люди посещают). Региональные политические объединения также имеют свои сильные стороны. Появление и развитие Нижегородской Модернистской Прессы насчитывает 219 офисов в социальных сетях, не более 1000 подписчиков. Кроме того, многие сообщества имеют очень ограниченные возможности для установления диалога и организации дискуссионных площадок между партиями и избирателями. Пользователи страницы могут только просматривать групповые новости и не могут их комментировать. Поэтому в этом случае информационную политику партии сложно назвать ее эффективной. Поэтому существование слаборазвитой системы новостей о политических партиях может быть связано не с ее неэффективностью для избирателей, а с общей ситуацией информационной политики, проводимой различными партиями в регионе, которую, возможно, придется скорректировать. Процесс трансформации общероссийской системы СМИ должен был затронуть региональную партийную прессу, хотя в постсоветский период существовала важная история, она все еще находилась в зачаточном состоянии. Издание нижегородской партии не имеет четкого цикла и номера, а также название и тематика, строго закрепленные за номером. Современные региональные партийные новости и новости федерального масштаба должны продолжить процесс трансформации и могут значительно изменить их конкретные темы и политику управления организацией. Однако, несмотря на трудности определения статуса, задач и функций современной нижегородской партийной газеты, она остается целостной системой образования и продолжает играть важную роль в организации внутрипартийного и внутрипартийного диалога.

 

3.1.2. Интернет — издания

 

Быстрое развитие новых технологий за последнее десятилетие привело к переосмыслению роли компьютерных сетей в общественной жизни. В 1992 году глобальная компьютерная сеть впервые использовалась Интернетом для представления и обновления имиджа политиков. Это произошло во время президентских выборов в США, когда команда Билла Клинтона использовала Интернет для распространения информации о своих кандидатах. В настоящее время открытие сайта расценивается как «типичный признак начала предвыборной конкуренции».

В Нижнем Новгороде, особенно во время выборов городских лидеров и правительственных чиновников  было усилено использование Интернета для введения имиджевых функций в массовое сознание.

Только около 10% горожан с правом голоса имеют возможность получать информацию прямо из Интернета. При использовании компьютерной коммуникации для рекламы местные политики обычно учитывают эту ситуацию и нацеливают информацию не на простых избирателей, а на средства, через которые распространяется информация, то есть журналистов. Поэтому в большинстве случаев материал, публикуемый в Интернете, характеризуется сильными аргументами, фактичностью и логикой контроля над эмоциями. Интернет стал одним из основных источников информации для журналистов.

Современное избирательное законодательство ограничивает официальные финансовые средства избранных кандидатов на государственные должности. Учитывая, что в период выборов политическая реклама в средствах массовой информации стоит в 1,5-3 раза дороже, чем коммерческая реклама, объем, предусмотренный в нормативных законах и нормативных актах, недостаточен для проведения эффективных избирательных кампаний путем реализации всех необходимых средств массовой информации и другой деятельности. Как правило, для экономии фондовых средств платежи за медиасервис (в случае косвенной рекламы) оплачиваются незарегистрированными денежными средствами. Для того, чтобы предвзятость выглядела необоснованной, также используется Интернет: на сайте кандидата публикуется информация, которую необходимо немедленно опубликовать. Иногда это будет переиздано, и медиа-сервис не будет оплачен.

Похожая ситуация сложилась в деятельности по внедрению изображений, отличных от выборов. В этом случае предпосылка политиков заключается в том, что стратегия косвенных действий является наиболее эффективной, а лучшая пропаганда не замечена получателем.

Кроме того, Интернет широко используется для борьбы с пропагандой и распространения другой неподтвержденной информации. С начала 2009 года информация об информационной борьбе кандидата публикуется в Интернете каждый день. Ссылки на интернет-адреса освобождаются от ответственности за достоверность опубликованной информации.

В конце прошлого столетия Интернет вошел в традиционные средства массовой информации «три в одном» — «вещательная газета — телевидение». Во-первых, онлайн — СМИ завоевали своих коллег в области быстрой рекламы (последние новости сейчас не на телевидении, а на онлайн-СМИ). Затем они удивили всех интерактивной возможностью (оставив комментарий, читатель фактически стал соавтором текста, и материал приобрел новое лицо). Затем онлайн-СМИ значительно улучшили качество журналистики, сохранили власть в медийной сфере и стали побеждать своих «традиционных» коллег в сознании читателей. В последние три года интернет-СМИ ведут ожесточенную борьбу за перераспределение рекламного рынка.

В Нижнем Новгороде свою историю Интернет начал с Одного из первых новостных сайтов стал www.ntann.ru Нижегородского телеграфного агентства, начавший работу 18 августа 1999 года.

Нижний Новгород в интернете представлен более 20 лет. В 1990-х годах доменное имя nnov.ru было зарегистрировано, и любой мог получить поддомен на его основе. Широкое развитие в городах и способы подключения домашних пользователей и предприятий, в настоящее время существует множество популярных организаций, имеющих доступ к Интернету: модем, ADSL, оптика, Ethernet, GPRS, Wi-Fi, Связь по ЛЭП и другие. В городе немало частных локальных сетей, организованных энтузиастами.

В 1995 году, когда в рамках программы «Университеты России» был создан федеральный узел RUNnet.ru, можно рассмотреть начало широкого доступа Нижнего Новгорода в Интернет, который выводится через спутник связи в ИНТЕРНЕТ с пропускной способностью канала 64. Кбит / с. Несколько WWW-серверов о Нижнем Новгороде и регионе были созданы и все еще доступны.

  • Веб-страница «Нижегородская область» (версия 2003 года)
  • Веб-страница «Нижний Новгород» (версия 2000 года).

В 1996 году здания в крупных университетских зданиях были соединены с помощью волоконной оптики на высокой скорости.

В 1997 году на базе Нижегородского государственного университета предлагались бесплатные курсы доступа в Интернет, и тысячи жителей Нижнего Новгорода были знакомы с Интернетом (даже те, кто в то время не мог позволить себе домашние компьютеры). В дополнение к бесплатному доступу в Интернет, пользователи могут также создавать личные веб-страницы и размещать их на сервере бесплатно. К настоящему времени сохранились некоторые страницы, представляющие часть истории Нижнего Новгорода в Интернете. С начала 2004 года в Лобачевском университете работает первая в России «университетская» зона доступа к интернету Wi-Fi.

Также в 1990-х годах активно развивался нижегородский интернет, предоставляя модемный доступ и другие последующие услуги:

  • Коммерческие Информационные Сети (Агентство Деловой Связи)
  • НижегородТелеСервис
  • НижегородСвязьИнформ (ВолгаТелеком, ныне Ростелеком)
  • Интернет-компания Сэнди (ныне стала частью Комстар)
  • Персональные Системы Связи.

17 июня 1999 года интернет-компания NN.RU оказывала услуги по созданию и размещению профессиональных сайтов и поддержала сайт www.nn.ru, который стал самым популярным сайтом на нижегородском информационном портале. Одним из ресурсов сайта становится его часть. В средствах массовой информации состоялся Херст Шкулев Медиа в 2012 году.

Одним из первых новостных сайтов был сайт www.ntann.ru (Нижегородское телеграфное агентство), который начал свою работу 18 августа 1999 года. В настоящее время все городские телекомпании и популярные газеты Нижнего Новгорода имеют свои сайты.

С 2012 года работает город Нижний Новгород Pro City — новости нижегородского progorodnn.ru, это представительство Pro city, нижегородская газета, контролируемая RNTI Media Group. Сайт известен как информационное издание о жизни Нижнего Новгорода.

К 2006 году нижегородский интернет-провайдер ООО «ПСС» первым охватил весь город, предоставив Wi-Fi доступ в Интернет, предоставляющий беспроводной доступ мелким предпринимателям и домашним пользователям. Сегодня многие компании, а также рестораны, кафе и другие организации предлагают платный и бесплатный беспроводной доступ. Бесплатный интернет через беспроводную сеть был организован на регулярных автобусах на некоторых городских маршрутах.

Долгое время (~ 2009 г.) распределение высокоскоростных интернет-подключений для домашних пользователей Нижнего Новгорода было заблокировано монопольной политикой операторов связи ВолгаТелеком. Решение Департамента антимонопольной политики помогает решить эту проблему.

В настоящее время около 10 компаний-провайдеров предлагают нижегородский высокоскоростной доступ в Интернет (от 1 Мбит / с) различными способами (PON, Ethernet, ADSL, FTTB, Wi-Fi, 3G).

Хотя Нижний Новгород имеет долгую историю развития информационных технологий, популярность и популярность Интернета в последнее время стремительно растет. По некоторым оценкам, количество интернет-пользователей в Нижнем Новгороде достигло 400 000 (или 1/3 населения города).

Статистический отчет за 2010 год: «Самый дешевый интернет из всех регионов России находится в Поволжье (по этому показателю наиболее важны регион и уральский регион). По данным Яндекса, дешевле, чем Нижний Новгород, интернет есть только в Москве и Санкт-Петербург. Год назад стоимость интернета в Нижнем была почти в семь раз выше … В рейтинге распространения интернета Поволжье занимало 3-4 места в этих регионах ».

В каталоге и рейтингах нижегородских интернет-ресурсов хранится информация о 6800 веб-сайтах, из которых более 10% составляют нижегородцы и жители региона.

Нижний Новгород также имеет выделенный медиа-сегмент, который охватывает: рынок недвижимости (Chelreal.ru), рынок персонала (Jobway.ru), авторынок (Zavedi.ru), вопросы материнства и детства (Deti74.ru, Detvora74) ) .ru), развлечения (Aloepole.ru). Но эти порталы не являются традиционными интернет-СМИ, и они всерьез не пытались выразить себя в форме «городских СМИ». Кроме того, эти порталы должны конкурировать с профессиональными сайтами, которые имеют гораздо большее количество посетителей.

Поэтому влияние Интернета на общественную и политическую жизнь является решающим даже в том случае, если его могут получить лишь немногие избиратели.

На основе анализа избирательной комиссии Нижегородской области приводится перечень организаций, которые вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям на выборах депутатов Законодательного Собрания Нижегородской области услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях. Приложение. Таблица 3.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф