СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНСКИЙ ДОМ»
1.1. Общая характеристика ЗАО «Венский Дом»
1.2. Организационная структура ЗАО «Венский Дом»
1.3. Учетная политика ЗАО «Венский Дом»
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ЗАО «ВЕНСКИЙ ДОМ»
2.1. Документальное отражение учета расчетов с покупателями и заказчиками
2.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками
2.3. Инвентаризация расчетов с покупателями и заказчиками и отражение ее результатов в учете
ГЛАВА 3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ЗАО «ВЕНСКИЙ ДОМ»
3.1. Планирование аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками
3.2. Проверка расчетов с покупателями и заказчиками
3.3. Сообщение информации аудитора руководству ЗАО «Венский Дом» о результатах проверки расчетов с покупателями и заказчиками
3.4. Мероприятия по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ВВЕДЕНИЕ
Важным показателем, характеризующим финансовую устойчивость организации, является наличие возможности осуществления расчетов с покупателями и заказчиками в процессе хозяйственной деятельности.
Организация, которая не занимается продажей товаров, работ, услуг в процессе своей коммерческой деятельности, не может существовать.
Каждая организация имеет право на одновременное применение нескольких систем и форм расчетов с покупателями и заказчиками (безналичный и наличный расчет, расчеты, осуществляемые по полной предоплате и с частичной предоплатой и пр.).
Ошибки в учетных операциях по расчетам с покупателями и заказчиками могут послужить последствием негативных финансовых эффектов для предприятия (задержка поступления средств способна привести к сбоям в системе финансирования деятельности) и т.д.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что во всех организациях значительная часть расчетных операций совершается именно с покупателями и заказчиками, соответственно привлекает внимание контролирующих органов к обороту материальных ресурсов и денежных средств, и точности постановки и ведения учета данного объекта.
Аудит финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации включает различные объекты учета, но аудит расчетов с покупателями и заказчиками является одной из важнейших составляющих.
Целью работы является изучение бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками, проведение аудита и разработка мероприятий по усовершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- рассмотреть виды и формы расчетов с покупателями и заказчиками, определить их экономическую сущность и раскрыть понятие, причины возникновения дебиторской и кредиторской задолженности;
- описать документальное оформление операций по расчетам с покупателями и заказчиками;
- исследовать синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями на предприятии, проанализировать влияние на финансовое положение организации состава и срока образования задолженности покупателей;
- оценить систему бухгалтерского учета и внутреннего контроля в проверяемый период, на основе тестов систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета, определить аудиторский риск;
- на основе показателей бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах рассчитать уровень существенности;
- разработать программу проведения аудита с покупателями и заказчиками, на основе программы разработать методику аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками, по результатам которой подготовить сообщение информации руководству ЗАО «Венский Дом»;
- разработать мероприятия по усовершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками.
Выпускная квалификационная работа выполнена с использованием документальной информации ЗАО «Венский Дом».
Компания «Венский Дом» почти 20 лет занимается продажей строительного оборудования в России и странах ближнего зарубежья и уверенно удерживает лидирующую позицию. В настоящее время «Венский Дом» это:
- 12 авторизованных представительств (г. Москва, г. Щелково, г. Екатеринбург, г. Воронеж, г. Нижний Новгород, г. Новосибирск, г. Ростов-на-Дону, г. Самара, г. Санкт-Петербург, г. Тула, г. Челябинск, г. Уфа);
- авторизованные дилеры по России;
- авторизованный технический центр;
- собственная транспортная компания.
Опытные кадры (водители, техники, механики, диспетчерская служба) обеспечивают выполнение заказов в срок и качественно.
Технический центр является официальным представителем многих заводов-производителей, что позволяет осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования, а также обеспечивать клиентов запасными частями и комплектующими.
Имеющийся собственный автопарк позволяет осуществлять доставку оборудования на объект заказчику.
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНСКИЙ ДОМ»
1.1. Общая характеристика ЗАО «Венский Дом»
Закрытое акционерное общество «Венский Дом» — динамично развивающаяся компания, занимающаяся продажей строительного оборудования, основанная на принципах взаимного уважения и верности данному слову, нацеленная на продажу только качественного оборудования по приемлемым ценам.
Закрытое акционерное общество «Венский дом» было зарегистрировано в августе 2000 г.
ЗАО «Венский Дом» является юридическим лицом и действует на основании Устава предприятия и законодательства Российской Федерации. Согласно Приказу «Об учетной политике» основным видом деятельности компании «Венский Дом», являются продажа строительного оборудования. Имеет место оптовая торговля строительными материалами, бартерные, товарообменные операции.
Компания «Венский Дом» уже почти двадцать лет успешно осваивает строительный рынок России и странах ближнего зарубежья и уверенно удерживает лидирующую позицию.
Покупателями и заказчиками ЗАО «Венский Дом» являются как физические, так и юридические лица.
Компания занимает ведущее место по внедрению новых строительных технологий. В Москве пока только ЗАО «Венский дом» занимается продажей новейшего строительного оборудования, предназначенного для монолитно-каркасного строительства, основными преимуществами которого являются снижение себестоимости объекта, расширение возможностей для индивидуальной планировки помещений и значительное сокращение сроков возведения домов.
ЗАО «Венский Дом» сотрудничает со многими предприятиями. Основными контрагентами на оказание транспортных услуг являются: ООО «Магнум фокус», ООО «ТехБай», ООО «НПО «РУСАРСЕНАЛ», ООО СК «ОЛИМП», ООО «Строймашсервис – Воронеж», ООО «Тор».
Финансово-экономические показатели деятельности ЗАО «Венский Дом» представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1. — Финансово-экономические показатели деятельности ЗАО «Венский Дом» за 2017-2018 гг.
Показатели | Ед. изм. | 2017 | 2018 | Отклонение | |
В абсолют. значениях | В % | ||||
Объем реализации услуг | Тыс. руб. | 108932 | 151846 | 42914 | +39,4% |
Численность работающих | Чел | 54 | 67 | 13 | +24% |
Производительность труда на 1 работника | Тыс. руб./ чел. | 5122 | 5575 | 453 | +8,8% |
Фонд оплаты труда сотрудников | Тыс. руб. | 2880 | 4910 | 2030 | +70,5% |
Среднегодовая заработная плата 1 работника | Тыс. руб. | 130 | 168 | 38 | +29,2% |
Себестоимость услуг | Тыс. руб. | 86202 | 111460 | 25258 | +29,3% |
Затраты на 1 руб. реализации | Коп | 78 | 77 | 1 | -1,3% |
Прибыль от реализации | Тыс. руб. | 22830 | 44387 | 21557 | +94,4% |
Рентабельность деятельности | % | 32 | 35 | 3 | +9,4% |
Рентабельность продаж | % | 23 | 25 | 2 | +8,7% |
Из данных таблицы 1.1 видно, что по сравнению с 2017 г. в 2018 г. увеличился объем реализации на 39,4 % и составил 151846 тыс. руб., произошел рост цен на оказываемые услуги, при этом хорошо видно, что увеличение объема произошло за счет увеличения численности персонала на 13 человек и на конец 2018 г. общая численность персонала ЗАО «Венский Дом» составила 67 человек. Фактор роста численности привел к увеличению роста объема реализации в натуральном выражении, т.е. при увеличении штата, фирма может обслуживать больше клиентов и это подтверждают показатели производительности работников, которая выросла с 5122 в 2017 г. до 5575 руб. на 1 работника в 2018 г.
Среднегодовая заработная плата работников возросла по сравнении с 2017 г. на 29,2% со 130 тыс. руб. до 168 тыс. руб. в год, темп роста увеличения среднегодовой заработной платы опережает темп роста производительности труда, поскольку была произведена индексация заработной платы в связи с инфляцией. Несмотря на это, руководству ЗАО удалось снизить затраты на 1 рубль реализации на 1,3% и затраты на 1 рубль реализации в 2018 г. составили 77 коп.
Себестоимость в 2018 г. по сравнению с 2017 г. увеличилась с 86202 до 111460 руб. на размер себестоимости в большой степени влияет размер произведенных затрат – аренда офиса, оплата коммунальных услуг, увеличение фонда оплаты труда, содержание техники и др.
Основная цель любого коммерческого предприятия – это извлечение прибыли. Из данных видно, что прибыль увеличилась на 94,4%. Этот показатель свидетельствует, что управление производством проходит эффективно. Это подтверждает и рост рентабельности деятельности, и рост рентабельности продаж на 9,4% и 8,7% соответственно.
1.2. Организационная структура ЗАО «Венский Дом»
Организационная структура компании «Венский Дом» (административно – управленческий аппарат) представлена на рис. 1.1.
Структуру управления компанией можно охарактеризовать как иерархическую, она содержит всего три уровня. Генеральному директору подчиняются главный бухгалтер, главный инженер, помощник руководителя. Главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, кассир, секретарь. Главному инженеру подчинены инженеры, а инженерам в свою очередь подчинены механики. Помощнику руководителя подчинены водители. На третьем уровне иерархии находится линейный персонал: разнорабочие и вахтеры.
В целом ЗАО «Венский Дом» можно охарактеризовать как среднее предприятие, занимающее свою нишу на рынке строительного оборудования и стройматериалов. Положение компании, несмотря на экономический кризис, остается достаточно стабильным, поскольку фирма практически не прибегает к внешним заимствованиям, что положительно сказывается на ее финансовой устойчивости.
1.3. Учетная политика ЗАО «Венский Дом»
Каждое предприятие должно утверждать приказом по предприятию свою учетную политику. В ЗАО «Венский Дом» на 2018 г. была принята Учетная политика Приказом по организации №188 от 30.12.2017 г.
Согласно ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» учетная политика — принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Учетная политика формируется главным бухгалтером и утверждается руководителем организации.
Вместе с учетной политикой подлежат утверждению рабочий план счетов бухгалтерского учета; формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности; порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации; способы оценки активов и обязательств; правила документооборота и технология обработки учетной информации; порядок контроля за хозяйственными операциями и др.
Этот документ включает в себя три крупных раздела:
- организационно-технический;
- методологический раздел в части ведения бухгалтерского учета;
- методологический раздел в части налогообложения.
Далее представим учетную политику ЗАО «Венский Дом».
Отчетным годом организации признается календарный год, под которым понимается период времени с 1 января по 31 декабря включительно.
В соответствии с Законом №402-ФЗ от 06.12.2011 г. «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета в организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет ее руководитель. [5]
Бухгалтерский учет в организации ведется бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером.
Бухгалтерский учет в организации ведется в соответствии с рабочим планом счетов, разработанным на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета, рекомендуемого организациям к использованию Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению». [8]
Для документального подтверждения фактов хозяйственной деятельности организации применяются унифицированные формы первичной учетной документации.
В случае отсутствия унифицированного аналога применяются самостоятельно разработанные формы документов, отвечающие требованиям законодательства.
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности. Регистрами бухгалтерского учета организации являются:
- журналы-ордера и ведомости по счетам;
- оборотно-сальдовая ведомость;
- анализ счетов;
- прочие регистры. [9]
Регистры бухгалтерского учета ведутся на машинных носителях информации по формам, принятым для журнально-ордерной формы учета, а также предусмотренным автоматизированной системой ведения бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 8.2».
Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.
Регистры бухгалтерского учета, составленные автоматизированным способом, выводятся на бумажный носитель по окончании отчетного периода, а также по мере необходимости и по требованию проверяющих органов.
В целях обеспечения необходимого качества ведения бухгалтерского учета организация ведет документооборот в соответствии с графиком документооборота, утвержденным руководителем. Обработка учетной информации осуществляется в организации автоматизированным способом с помощью бухгалтерской программы «1С: Бухгалтерия 8.2».
В соответствии с п. 25 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н, организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в рублях и копейках.
Методологические аспекты учетной политики в части ведения бухгалтерского учета
Критериями отнесения имущества в состав основных средств являются условия, перечисленные в п. 4 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н (далее — ПБУ 6/01).
Активы, удовлетворяющие условиям п. 4 ПБУ 6/01, стоимость которых за единицу не превышает 40 000 руб., учитываются организацией в качестве материально-производственных запасов.
Срок полезного использования основных средств определяется комиссией, назначаемой приказом руководителя, при принятии объекта к бухгалтерскому учету с учетом Классификации основных средств, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
Амортизация по всем группам однородных объектов основных средств начисляется линейным способом по нормам, рассчитанным исходя из срока полезного использования объекта.
Организация не осуществляет переоценку объектов ОС.
При отнесении объектов в состав нематериальных активов организация руководствуется критериями, перечисленными в п. 3 Положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007), утвержденного Приказом Минфина России от 27 декабря 2007 г. N 153н.
Единицей бухгалтерского учета НМА является инвентарный объект, под которым понимается совокупность прав, возникающих из одного охранного или иного документа, предназначенных для определенных самостоятельных функций.
Срок полезного использования НМА определяется комиссией, назначаемой приказом руководителя организации при принятии НМА к учету. Определение срока полезного использования производится исходя из:
- срока действия прав организации на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и периода контроля над активом;
- ожидаемого срока использования актива, в течение которого организация предполагает получать экономические выгоды.
Амортизация нематериальных активов с определенным сроком полезного использования производится линейным методом.
Организация не осуществляет переоценку объектов НМА и не проводит проверку на обесценение НМА.
На основании п. 5 Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденного Приказом Минфина России от 9 июня 2001 г. N 44н (далее — ПБУ 5/01), учет товаров в организации ведется по наименованиям.
Товары принимаются к учету по фактической себестоимости, под которой при приобретении за плату понимается сумма фактических затрат организации на их приобретение, за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).
На основании п. 13 ПБУ 5/01 транспортно-заготовительные расходы учитываются организацией в составе расходов на продажу.
В соответствии с п. 16 ПБУ 5/01 при продаже товаров и ином выбытии их оценка производится по средней себестоимости.
В соответствии с п. 61 Положения N 34н отгруженные товары, по которым не признана выручка, оцениваются по фактической полной себестоимости.
В составе материально-производственных запасов организацией учитываются активы:
- используемые для управленческих нужд организации;
- используемые в качестве материалов при ведении торговой деятельности.
Учет материально-производственных запасов ведется организацией по номенклатурным номерам.
На основании п. 16 ПБУ 5/01 отпуск МПЗ в производство осуществляется по себестоимости каждой единицы.
Единицей учета финансовых вложений является серия, партия, однородная совокупность финансовых вложений.
Аналитический учет финансовых вложений ведется на счете 58 «Финансовые вложения» по организациям, в которые осуществлены эти вложения. Учет по единице бухгалтерского учета ведется в отдельном журнале.
Расходами организации признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов или возникновения обязательств. Расходы организации подразделяются на расходы по обычным видам деятельности и прочие расходы.
Расходы по обычным видам деятельности принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежном выражении, или иной форме или величине кредиторской задолженности.
Информация о расходах, связанных с продажей товаров, отражается по счету 44 «Расходы на продажу». Аналитический учет по счету 44 «Расходы на продажу» ведется по следующим статьям расходов:
- транспортные расходы;
- расходы на оплату труда;
- расходы на аренду;
- на содержание зданий, сооружений, помещений и инвентаря;
- расходы по хранению и подработке товаров;
- представительские расходы;
- командировочные расходы;
- другие аналогичные по назначению расходы.
Расходы на продажу ежемесячно полностью списываются в дебет счета 90 «Продажи», за исключением расходов на транспортировку товара, которые подлежат распределению между проданным товаром и остатком товара на конец каждого месяца. Списание транспортных расходов по приобретенным товарам производится пропорционально учетной стоимости товаров, исходя из отношения суммы отклонений на начало месяца (отчетного периода) и текущих отклонений за месяц (отчетный период) к сумме остатка товаров на начало месяца (отчетного периода) и поступивших товаров в течение месяца (отчетного периода) по учетной стоимости.
Доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества).
Доходы организации в зависимости от их характера, условия получения и направлений деятельности организации подразделяются на:
- доходы от обычных видов деятельности;
- прочие доходы.
Выручка признается в том отчетном периоде, в котором организация признает задолженность покупателя согласно условиям договора, независимо от фактического поступления средств или иного имущества и (или) имущественных прав в оплату за отгруженные товары.
Выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности.
В целях увеличения объема продаж организация руководствуется маркетинговой политикой, утвержденной руководителем организации.
Доходы, отличные от обычных видов деятельности, считаются прочими поступлениями организации.
Методологические аспекты учетной политики в части ведения налогового учета.
Налоговый учет в организации ведется бухгалтерской службой в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
При ведении налогового учета организацией используется принцип максимального сближения налогового учета с существующей в компании системой бухгалтерского учета.
Налоговый учет ведется в рамках единой учетной системы бухгалтерского учета и налогового учета. План счетов бухгалтерского учета адаптирован для налогового учета на уровне организации аналитического учета доходов и расходов. При формировании рабочего плана счетов расходы, признаваемые для целей бухгалтерского и налогового учета в различном порядке, учитываются на обособленных субсчетах.
Подтверждением данных налогового учета являются:
- первичные учетные документы (включая справку бухгалтера);
- аналитические регистры налогового учета;
- расчет налоговой базы.
В качестве налоговых регистров организацией используются все формы отчетов, составленные в единой системе бухгалтерского и налогового учета.
Аналитическими регистрами налогового учета являются регистры бухгалтерского учета по всем счетам с номером субсчета, снабженные дополнительной информацией. В необходимых случаях ведутся самостоятельные регистры налогового учета.
Реквизитами регистров налогового учета являются:
- наименование регистра;
- период (дата) составления;
- измерители операции в натуральном (когда это необходимо) и в денежном выражении;
- наименование хозяйственных операций;
- подпись (расшифровка подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров.
Указанные регистры учета ведутся в электронном виде, а по окончании расчетного периода выводятся на печать.
Доходы и расходы для целей налогообложения признаются организацией методом начисления.
К налогооблагаемым доходам организации относятся:
- доходы от реализации;
- внереализационные доходы.
Доходами от реализации признается выручка от реализации покупных товаров.
Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары, выраженных в денежной и (или) натуральной формах.
Датой получения доходов от реализации товаров признается дата реализации, определяемая в соответствии с п. 1 ст. 39 НК РФ. Доходы фирмы, отличные от доходов от реализации, признаются внереализационными доходами, учитываемыми в соответствии с требованиями ст. 271 НК РФ.
Информация для налогового учета доходов, относящихся к текущему отчетному (налоговому) периоду, берется из данных бухгалтерского учета, который позволяет выделить доходы в соответствии с классификацией доходов, изложенной в настоящем пункте.
Единицей налогового учета товаров признается наименование единицы товара.
Покупная стоимость товаров формируется с учетом всех расходов, связанных с их приобретением (ст. ст. 268 и 320 НК РФ).
Транспортные расходы, не учтенные в стоимости приобретения покупных товаров, учитываются организацией в составе издержек обращения.
На основании ст. 268 НК РФ при реализации покупных товаров используется метод оценки по средней стоимости.
В качестве базы, используемой для получения необходимой информации в целях определения объектов налогообложения, используются данные регистров бухгалтерского учета.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф