Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ коммерческой деятельности интернет магазина ООО «Конта». Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


Глава 2. Анализ коммерческой деятельности интернет магазина ООО «Конта»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.1.Общая характеристика торгового предприятия ООО «Конта»

 

Наиболее распространенной среди российских предпринимателей формой организации среднего и малого бизнеса является создание юридических лиц в форме обществ с ограниченной ответственностью. Будучи наиболее доступной формой организации «серьезного» бизнеса, общества с ограниченной ответственностью часто создаются либо одним лицом, нередко гражданином, либо несколькими лицами на основе общих экономических целей и взаимного доверия. Общество с ограниченной ответственностью — обычная и наиболее распространенная в нормальном имущественном обороте форма коллективной предпринимательской деятельности. Эта форма является универсальной, в ее рамках может осуществляться почти любая профессиональная предпринимательская деятельность — производственная, торговая, посредническая, страховая и так далее.

Розничное торговое предприятие — это первичное, основное звено сферы торговли, ее самостоятельно хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления разного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли. Цель коммерческой деятельности розничного торгового предприятия — получение прибыли.

«Четыре Лапы» или ООО «Конта» — крупнейшая розничная сеть зоомагазинов в России, имеющая следующие качества:

  • Высокий уровень обслуживания.
  • Огромный ассортимент.
  • Удобный и быстрый сервис.
  • Строгий отбор поставщиков.

Этот зоомагазин успешно существует на рынке около двадцати пяти лет. Чуть менее двухсот магазинов сети расположены в пятнадцати регионах России. Компания ведёт активную деятельность по помощи приютам через собственный проект «ДоброЛап». Программа предусматривает выставки животных, содержащихся в приюте, также мастер-классы в своих магазинах по уходу и содержанию питомцев. Помимо этого, зоомагазины предоставляют скидку на товары приютам, участвующим в партнёрской программе.

ООО «Конта» начинает свою деятельность в 1992 году, открыв свой первый зоомагазин в Московской области в городе Жуковский. Качественные товары и сервис, ориентированный на клиентов, позволяют сети постепенно расширяться: к 2011 году существует уже более пятидесяти магазинов, расположенных уже в нескольких центральных регионах России.

С 2012 года компания начинает сотрудничать с европейскими производителями кормов и запускает собственные торговые марки. Через два года сеть разрастается до более ста магазинов в Центральной России, а ещё через год выходит на Федеральный уровень с числом магазинов около ста семидесяти.

В настоящее время компания владеет несколькими десятками собственных брендов в ведущих категориях зоотоваров. Сеть включает в себя чуть менее двухсот магазинов, расположенных в пятнадцати регионах России.

Ассортимент товаров в каждом магазине включает в себя всё необходимое для различных категорий домашних питомцев: корма, наполнители, средства гигиены, аксессуары, лечебные препараты и прочее. А в некоторых магазинах сети можно приобрести и животных.

У компании есть собственный официальный сайт 4lapy.ru, на котором расположена основная информация о расположении и режиме работы магазинов, а также представлен полный ассортимент товаров. На нём можно также найти информацию о работе в компании, партнёрской программе и иных актуальных вопросах.

На сайте можно совершить покупку с последующим самовывозом из магазина, либо оформить доставку почтой, если в вашем городе его нет, также осуществляется курьерская доставка на дом.

«Четыре лапы» — это, в первую очередь, супермаркет товаров для животных всех пород и видов. Здесь можно приобрести не только лекарства, средства гигиены, игрушки, одежду, переноски, поводки, шлейки, ошейники, места для отдыха, лотки, клетки, но и интересные редкие аксессуары. Работает магазин в средней ценовой категории, благодаря чему, товары в нем по карману покупателям различного социального статуса.

Зоомагазины «Четыре Лапы» имеют омниканальную стратегию развития. Проще говоря, если традиционный магазин открывает интернет-продажи, выпускает мобильное приложение, продает товары через социальные сети, принимает заказы по телефону, то он в одном шаге от омниканальности.

Покупатель может заказывать и получать товар удобным для себя способом: через интернет, по телефону, через мобильное приложение «Четыре Лапы» или в розничных торговых точках. Вне зависимости от точки контакта покупатель получит одинаково высокий сервис и условия для покупки и оплаты.

Розничная сеть «Четыре Лапы» открыта для всех покупателей и приветствует, когда они оценивают её работу. Для покупателей семь дней в неделю работает горячая линия. Любой вопрос решается быстро и на месте.

Своей миссией компания видит заботу о полноценной, здоровой, радостной и гармоничной жизни питомцев.

Магазины отличает комплексный подход к содержанию и уходу за животными. Ветеринарные специалисты и квалифицированные консультанты обеспечивают профессиональное сопровождение в вопросах воспитания, ухода, профилактики и здоровья домашних животных.

Сеть «Четыре Лапы» непрерывно работает с ассортиментом и тщательно отбирает поставщиков качественных кормов и сопутствующих товаров. Регулярное обновление ассортимента позволяет магазинам оставаться интересными для покупателей круглый год.

Собственные торговые марки — более 25 брендов в кормах, лакомствах, наполнителях и аксессуарах — позволяют предложить покупателям профессиональные товары по честным ценам.

 

2.2 Анализ экономических показателей деятельности интернет магазина

 

В этой главе речь пойдет о финансовом состоянии интернет-магазина «Четыре Лапы» или ООО «Конта».

В организации ООО «Конта» выручка за год составляет 8,77 млн. рублей. Среднесписочная численность работников по данным ФНС — 6 человек.

По дополнительным данным ФНС за 2017 год доходы составили 8,53 млн. рублей, а расходы 8,79 млн. рублей.

Организация использует специальный налоговый режим ЕНВД.

ЕНВД — единый налог на вмененный доход. При выборе способа налогообложения НДФЛ не имеет значения размер полученного дохода, при уплате применяются коэффициенты, установленные налоговым кодексом.

За год в организации ООО «Конта» налогов и сборов уплачено всего 742 тыс. рублей, в том числе:

  • ЕНВД для отдельных видов деятельности – 144 тыс.рублей.
  • Налог на добавленную стоимость — 2,74 тыс.рублей.
  • Налог на имущество организаций — 283 рублей.
  • Налог на прибыль – 3,05 тыс.рублей.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 104 тыс.рублей.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 38,4 тыс.рублей.
  • Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации – 449 тыс.рублей. В таблице 2.1. как раз показано общее состояние по налоговому режиму за год.

Таблица 2.1 Состояние налогового режима в Организации ООО «Конта»

 

Более подробно об анализе финансового состояния организации ООО «Конта».

На рисунке 2.2 представлена вся информация о финансовом состоянии ООО «Конта».

Рисунок 2.2. Сравнение показателей Организации ООО «Четыре Лапы» и других зоомагазинов с отраслевыми и общероссийскими показателями.

Был проведен сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «Конта» за 2018 год.

Основным видом деятельности организации является деятельность ветеринарная (код по ОКВЭД 75.00). В ходе анализа были сравнены ключевые финансовые показатели интернет-магазина организации со средними значениями данных показателей конкретной отрасли и всех отраслей Российской Федерации.

Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2018 год. При расчете среднеотраслевых данных учитывались интернет-магазины организаций, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. При сравнении использованы среднеотраслевые показатели организаций сопоставимого масштаба деятельности — организации с выручкой до 10 млн рублей в год.

Исходя из сравнения каждого из девяти ключевых показателей можно сделать обобщенный вывод о качестве финансового состояния организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей организации было установлено следующее: финансовое состояние ООО «Конта» на 31.12.2018 лучше финансового состояния половины всех организаций с выручкой до 10 млн рублей, занимающихся видом деятельности (деятельность ветеринарная код по ОКВЭД 75.00). При этом в 2018 году финансовое состояние организации существенно не изменилось.

Сравнение финансовых показателей организации со средними показателями для всех видов деятельности позволяет сделать такой же вывод. Финансовое положение интернет-магазина «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ» лучше, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации.

На графике 2.3 представлена динамика финансового состояния интернет-магазина организации относительно среднеотраслевых показателей с 2015 по 2019 год.

График 2.3 Динамика финансового состояния организации ООО «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ»

В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организации ООО «Конта». Сравнение выполняется по 10 ключевым финансовым коэффициентам. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с учетом доходности организации, где k1 — это показатель стабильного финансового состояния компании, отвечающий положительным экономическим расчетам по прибыли и убыткам за каждый отчетный период. Показатели больше k1 отражают сверхприбыль организации, а меньше k1 – убытки, которые компания понесла по тем или иным причинам. В 2015 году коэффициент финансового состояния организации держался на отметке k1,2 и в течение года он вырос до отметки k1,6, что говорит нам о том, что компания получала сверхприбыль в интернет-магазине в течение всего года стабильно увеличивающуюся и составляющую почти половину запланированного дохода организации. В результате проведения менеджмента были выявлены новые регионы, в которых был слабо представлен данный сегмент бизнеса и не было возможности приобрести онлайн покупку. Организация развила свою сеть в этих регионах, открыв там ряд своих магазинов, включая интернет-магазин. С 2016 года активно начала расти конкуренция в данной отрасли и к 2017 году компания не имела сверхприбыли и вышла к эффективным экономическим показателям. Поскольку уровень продаж компании напрямую зависит от импортных поставок продукции, то в период с 2017 по 2018 год, когда наблюдалось активное таможенное ограничение на ввоз импортной продукции в Россию, резко снизились продажи компании, что привело к убыткам компании. С 2018 по 2019 год компания, с целью преодоления финансового кризиса, воспользовавшись накоплениями прошлых периодов, развила в соседних регионах новые сети своих магазинов, тем самым вернувшись к стабильному финансовому состоянию организации k1 к началу 2019 года.

 

2.3 Анализ рынка интернет-продаж зоотоваров в Москве и Московской области

 

Российский рынок зоотоваров по сравнению с мировым гораздо меньше. Розничные сети товаров для животных тоже пока невелики. У участников топ-10 (рисунок 2.10) суммарно насчитывается 1091 магазин, для сравнения: у одного «Магнита» торговых точек почти в 17 раз больше.

Мировой рынок розничных продаж в 2017 году составил $114,4 млрд, а российский — всего $3,2 млрд. Меньше только рынок Ближнего Востока и Африки, суммарно его объем составил в прошлом году $0,9 млрд.

Самые большие траты одного домохозяйства на домашних питомцев в год в Северной Америке — $360,6, в Западной Европе — $136,6, а в России — $55,4.На рисунке 2.4 наглядно показан объем мирового рынка зоотоваров в разных странах.

Рисунок 2.4 Объем мирового рынка товаров для животных в 2017 году

Российский зообизнес как отрасль начал своё развитие чуть больше десяти лет назад, а именно в девяностых годах, когда отрасль перенесла года бурного роста и «естественного отбора». В настоящее время отрасль зообизнеса переходить в стадию зрелости, то есть завершает формирование и требует определённой систематизации.

Зообизнес — это отрасль, к которой относится всё, что так или иначе связано с содержанием животных (собак, кошек и других животных). Структура зообизнеса представлена в таблице 2.5.

Таблица 2.5 Структура зообизнеса

В настоящее время рынок кормов для животных в России составляет около 200-250 миллионов долларов в год, при этом на долю московского рынка приходится до 110 миллионов долларов. Европейский же рынок кормов составляет 22 млрд. долларов в год — указано в таблице 2.6.

Таблица 2.6 Сравнительные данные зоорынка Европы и России

На рисунке 2.7 изображено распределение доходов от различных категорий зоотоваров.По результатам таблицы 2.6 видно, что наша страна занимает около 1% всего европейского объёма реализации рынка в целом.

Рисунок 2.7 Распределение доходов от различных категорий зоотоваров

Важно отметить, что на российском рынке зоотоваров и зооуслуг, за последние несколько лет, происходит активное развитие. А именно, открываются зоомагазины, ветклиники, груминговые салоны, гостиницы и организации, оказывающие другие виды услуг для животных. У всех этих организаций есть свой интернет-магазин и социальная сеть. Однако деятельность рынка зоотоваров и зооуслуг ещё недостаточно систематизирована.

Сегодня в российском зообизнесе можно отметить следующие характерные черты:

  • На зоорынке доминируют продукты импортного производства, доля отечественных зоотоваров очень мала;
  • Рынок кормов контролируется практически одной компанией;
  • Слабо выражены структуризация рынка и разделение функций между компаниями;
  • Очень слабы позиции розничного звена торговли зоотоварами и влияние на рынок потребительских предпочтений.
  • В настоящее время основной задачей отрасли зообизнеса является систематизация рынка.

Если говорить конкретнее о рынке интернет-продаж зоотоваров, то в 2009 году рынок кормов для кошек и собак в России увеличился на 50% по отношению к прошлым годам.

Существуют различные агентства, которые делают разные прогнозы в отношении перспектив развития рынка зоотоваров в целом и кормов для домашних животных в частности.

По данным агентства Euromonitor делаются следующие выводы и прогнозы по перспективам развития зообизнеса:

  • Ежегодный рост мировых продаж зоотоваров составит 3%;
  • Доля Северной Америки и Западной Европы будет уменьшаться за счет увеличения доли стран Латинской Америки и Азии.
  • Будут расти продажи товаров суперпремиум-класса, то есть продукции высшей ценовой категории.

В настоящее время во всем мире тысячи компаний занимаются производством и продажей товаров для животных, как в магазине, так и онлайн, через интернет-магазины организаций. В России же пока индустрия товаров для домашних животных развита не так хорошо и практически нет компаний, которые могут составить серьезную конкуренцию мировым лидерам в этом секторе рынка, продукция которых представлена и в России.

Среди крупнейших мировых лидеров, представляющих свою продукцию на рынке России в первую очередь можно назвать компанию Mars, которой принадлежат такие торговые марки как Whiskas, KiteKat, Pedigree, Chappy, компанию Nestle (Friskies, Mighty Dog, Alpo, Darling, Doko) и компанию Royal Canin. На диаграмме 2.8 показана доля розничных продаж некоторых из этих торговых марок.

Диаграмма 2.8 Доля розничных продаж торговых марок

Mars имеет в России два собственных производства кормов для кошек и собак. Одно, мощностью 40 тыс. тонн в год расположено в подмосковном городе Ступино. Второе предприятие было построено под Новосибирском. Мощность этого предприятия составляет 25 тыс. тонн кормов в год, однако компания намерена в ближайшие 2-3 года довести объем выпуска до 50 тыс. тонн в год, чтобы учесть все возрастающие потребности российского рынка.

Продукция, которая предлагается в данный момент на российском рынке, очень разнородна как по качеству, так и по цене. Цена на корм в первую очередь зависит от используемого сырья, в более дешевой продукции, например, высококачественный белок животного происхождения, заменяется соей. Поэтому в интернет-магазине очень большой ассортимент на выбор. Можно подобрать товар по ценовой категории, а так же по составу корма и комментариям других людей выбрать лучшее для своего питомца. Наиболее дешевы корма отечественного производства, однако объемы их продаж не очень велики, поскольку качество их оставляет желать лучшего. Рынок кормов высшего класса — премиум-класса — составляет порядка 10% всего объема рынка. Ведущие позиции на этом сегменте рынка занимает продукция, Purina и Royal Canin. Наибольшей популярностью пользуются корма, которые можно отнести к средней ценовой категории.

Привлекательность рынка зоотоваров в интернет-магазине:

  • По данным опросов почти половина российских семей (47-48%) держат домашних животных. По разным оценкам, в российских семьях живут от 25-30 миллионов кошек и 15-20 миллионов собак. С каждым годом россияне готовы все больше средств тратить на домашних животных. Но не всегда есть свободное время сходить в свой любимый магазин для питомцев и приобрести все нужное.
  • Наиболее востребованным сегментом российского рынка зоотоваров остаются корма для животных — на них приходится около 75% рынка. Далее следует одежда для животных (10%) и другие товары. С 2019 года в интернет-магазине «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ» появилась новая коллекция одежды для питомцев. Это очень сильно повлияло на интернет продажи в организации и принесло ей хорошую прибыль.
  • Ежегодный прирост рынка кормов для домашних животных составляет 20-25%, то есть каждые 4-5 лет объем рынка увеличивается вдвое. До 80% рынка кормов приходится на сухие и влажные корма для кошек.
  • В Москве работает более 500 специализированных точек, включая магазины, мелкие киоски и павильоны. Также в супермаркетах и универсамах существуют специализированные отделы, продающие товары для домашних животных. По некоторым данным, продажи этих отделов ежегодно увеличиваются на 20-40%.
  • В настоящее время в структуре интернет-зоомагазинов наибольший удельный вес занимают одиночные магазины, на их долю приходится 74,3% всех магазинов, сетевые магазины занимают 25,7%.

Таким образом, рынок кормов является наиболее значимым сегментом российского рынка зоотоваров. По оценкам аналитиков компании «АМИКО», он занимает более половины всего рынка товаров для животных. Внутри самого рынка кормов наибольшим сегментов являются сухие и консервированные корма для кошек. Это связано с двумя факторами: во-первых в российских семьях чаще держат кошек, чем собак, во-вторых, кошек чаще кормят промышленными кормами, а не обычной домашней едой.

«МАРС СНГ» стала первой компанией, активно продвигающей сухие и консервированные корма для домашних животных в России. Они первыми организовали на телевидении массированную рекламную компанию, в результате которой их корма стали известны подавляющему большинству владельцев домашних животных. И создали свой интернет-магазин для продажи кормов онлайн с доставкой на дом.

Из российских производителей можно выделить компанию «Раритет» (корма «Трапеза»), «Платан» (торговая марка «Четвероногий гурман»).

Эксперты уверены, что в России рынок имеет большой потенциал. Кстати, в 2018 году на наш рынок вышла одна из крупнейших восточноевропейских компаний — чешская Placek Group, занимающаяся оптовыми и розничными продажами зоотоваров. В апреле она открыла первый гипермаркет Dino Zoo, расположенный в Москве, его площадь составила 1,5 тыс. м2. При магазине также работает груминг-салон для собак и кошек и лекторий для проведения семинаров для хозяев домашних питомцев. Чешские предприниматели намерены развивать Dino Zoo по всей России и в течение 3-4 лет открыть 15 гипермаркетов в разных городах.

В целом на российском розничном рынке работает много розничных небольших специализированных сетей, насчитывающих 3-10 точек. Самые крупные игроки имеют чуть более 200 магазинов, часть из которых работают по франчайзингу. Рынок достаточно «серый», многие предприниматели на каждую точку открывают отдельное юридическое лицо или работают по упрощенной системе налогообложения, поэтому подсчитать объем рынка и число игроков достаточно сложно.

Но все-таки можно сказать, что рынок товаров по уходу за животными медленно, но развивается. В 2017 году он вырос до 184,7 млрд рублей со 167 млрд в 2016 году. При этом большая часть продаж приходится на корма для животных, в прошлом году их было продано на 168,9 млрд рублей (610 тыс. тонн), подсчитали в Euromonitor. Все эти данные можно увидеть на рисунке 2.9.

Рисунок 2.9 Объем рынка товаров для животных в интернет-магазине

В последние годы российские потребители были в целом очень рациональны в тратах и старались экономить. Это отразилось в том числе и на рынке товаров для животных: покупатели искали низкие цены, товары по акциям, старались покупать большими упаковками, чтобы получить более выгодную цену. Такая потребительская модель поведения оказывает давление на производителей, которые пытаются сохранить ту же прибыль, что и в докризисный период, отмечают аналитики Euromonitor. Однако исследователи прогнозируют, что миграция людей в города из сельской местности, которая по-прежнему продолжается в России, будет способствовать росту числа домашних питомцев и, соответственно, росту рынка товаров по уходу за ними.

Эксперты прогнозируют, что в этом году доля продаж зоотоваров через FMCG-сети (товары повседневного спроса, (англ. Fast Moving Consumer Goods) — продукты, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются) и интернет-магазины будет расти, а специализированные сети и одиночные магазины будут терять свою долю в сегменте экономтоваров. Продуктовые ретейлеры (это компания которая занимается розничной торговлей – магазины, супермаркеты, гипермаркеты, уличные торговцы, рынки и многие другие) активно наращивают выпуск кормов для животных под собственными торговыми марками, составляя тем самым серьезную конкуренцию для других игроков рынка. Однако премиальные корма и товары для животных через специализированные сети и ветеринарные аптеки продаются лучше. На рисунке 2.10 показаны топ-10 сетей по продаже зоотоваров в России.

Рисунок 2.10 Сравнение 10 известных сетей по продаже товаров для животных в России по числу магазинов

  1. «Четыре лапы». Московская сеть работает на рынке более 25 лет и насчитывает 212 магазинов более чем в 50 городах России. В магазинах представлено свыше 20 тыс. наименований товаров.
  2. «Ле’Муррр». Петербургская сеть принадлежит группе компаний «Иванко», основанной в мае 1996 года, специализирующейся на импорте, оптовой торговле и производстве товаров для животных. Первый розничный магазин был открыт в 1997 году в Петербурге. Два года назад ГК «Иванко» приобрела 70% московской сети зоотоваров Сats&Dogs (ООО «Зоомагазины»), насчитывающей 39 точек. Сейчас у «Ле’Муррра» 200 точек в России.
  3. ru. Петербургская компания позиционирует себя как интернет-магазин товаров для животных. Однако при этом игрок имеет уже более 180 магазинов в России. Компания работает на рынке всего несколько лет, но развивается очень динамично и работает уже по всей стране. Компания имеет 18 собственных складских комплексов. Кроме основного направления деятельности, развивает еще три проекта: iBody.ru — интернет-магазин косметики и линз, Kideria.ru — интернет-магазин детских товаров и «Пет-Продукт» — крупный поставщик зоотоваров в России и странах СНГ.
  4. «Любимчик». Розничный проект создан несколько лет назад транснациональным производителем товаров для животных компанией «Марс». Сеть работает в Москве и Московской области и насчитывает 121 розничную точку.
  5. «Бетховен». Первый магазин был открыт в 1993 году в Москве, под брендом «Бетховен» компания стала развиваться с 1995 года. В настоящее время сеть насчитывает 106 розничных точек, большая часть магазинов представлена в Москве и Московской области.
  6. «Зоогалерея». Сеть основана в 2007 году в Москве и сегодня насчитывает более 90 розничных точек в Центральном регионе России. Ассортимент магазина превышает 20 тыс. наименований.
  7. «Зоомаркет». Компания позиционирует себя как интернет-магазин с доставкой по Москве и Московской области, но также имеет 70 розничных точек в этих регионах.
  8. «ВАКА». Петербургская сеть «ВАКА» работает с 1993 года и принадлежит компании «Биосфера», которая занимается оптовыми продажами, производством и экспортом товаров для животных. Сеть насчитывает 38 магазинов в Петербурге и Ленобласти.
  9. «Золотая рыбка». Петербургская сеть «Золотая рыбка», насчитывающая 37 точек в регионе, принадлежит одному из крупнейших оптовиков по продаже зоотоваров с таким же названием, кроме того, компания является и производителем. Компания выпускает ошейники и мультивитамины под брендом «ДокторZOO».
  10. «Динозаврик». Московская компания имеет интернет-магазин и осуществляет доставку товаров по всей России. Розничная сеть, насчитывающая 34 магазина, представлена только в Московском регионе.

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф