Заявка на расчет
Меню Услуги

Анализ коммерческой деятельности интернет магазина ООО «Конта». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


Глава 3. Направления совершенствования работы интернет-магазина

 

3.1 Тенденции и перспективы развития интернет торговли в РФ

 

Покупательская активность в большей степени влияет на развитие Интернет-торговли, но ее наличие зависит всегда от развитой Интернет-инфраструктуры. Для того чтобы бизнес в сфере Интернет-ритейлинга приносил положительный результат, необходимо использовать способ продвижения магазинов (компаний) в социальных медиа (компьютерных технологиях, которые облегчают создание и обмен информацией). Распространение и обмен информацией в глобальной сети между пользователями формируют особый вид покупательского поведения. Целевая аудитория перед приобретением товара тщательно изучает его и сравнивает с аналогами. Но окончательное решение часто принимают лишь после того, как прочитают мнение других пользователей. По результатам исследования, для российских потребителей, помимо личных рекомендаций знакомых, Интернет становится основным информационным ресурсом и местом принятия решения о покупке. При выборе Интернет-магазина 59 процентов опрошенных учитывают личные рекомендации знакомых, а 42 процента респондентов (участники социально-психологического исследования, выступающие в роли опрашиваемых) – онлайн-отзывы других пользователей.

Интернет-ритейлинг имеет свои особенности. Он открывает новые возможности и для потребителей (покупателей), и для поставщиков, и для коммерческих организаций. На современном этапе развития такой сектор экономики, как Интернет-торговля, находится в фазе становления и набирает обороты.

Следует отметить, что показатели проникновения Интернета (от которых зависит в огромной степени и уровень распространения электронной торговли) в Центральной России и в крупных городах намного выше, чем в других регионах нашей страны. Но в последнее время наблюдается положительная динамика данного процесса. В ближайшие годы показатели по рынку электронной коммерции в России будут значительно увеличиваться, наблюдается положительная тенденция роста объемов рынка. Но существует ряд проблем, которые замедляют этот процесс, поэтому для равномерного развития с наименьшими потерями и рисками необходима поддержка государства. Главная задача государства – создать стабильную ситуацию на рынке электронной коммерции и сделать его конкурентоспособным игроком на мировой онлайн-площадке.

Рынок электронной коммерции в России растет очень стремительно, оказывая неотъемлемое влияние на экономику страны. В сфере торговли все большее количество предприятий обычного формата выходят на электронный рынок. Он представляет огромный интерес для развития бизнеса, так как открывает перед ним новые возможности. В Интернете существует множество неосвоенных или мало освоенных ниш, он открывает возможности для расширения географии сбыта.

Не смотря на то, что уже сегодня Россия лидирует среди европейских стран по количеству пользователей интернетом, уровень его проникновения продолжает расти. По итогам 2017 года аудитория пользователей 16+ увеличилась на 3 млн человек и составила 87 млн. Эти данные показаны на рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 Проникновение Интернета в России по итогам 2017 года

 

Среди молодежи уровень пользования Интернетом достиг практически предельных значений еще два года назад. Поэтому рост аудитории Интернета в последние годы происходит в основном за счет людей старшего возраста. За 2018 год среди людей в возрасте от 55 лет и старше доля пользователей Интернета увеличилась на четверть, а доля пользователей мобильного интернета – в 2 раза.

Впрочем, уровень проникновения Интернет среди старшего поколения остается невысоким – лишь каждый третий (36 %) россиянин 55+ пользуется Интернетом. Для сравнения, в возрастной группе 30-54 лет этот показатель составил к началу 2018 года 83 %, а среди молодежи – 98 %. Поэтому перспектива роста аудитории в ближайшие годы открывается именно за счет дальнейшего увеличения степени проникновения среди старшего поколения. На рисунке 3.2 можно наглядно увидеть разную возрастную группу пользователей Интернетом за 2018 год.

Рисунок 3.2 Профиль пользователей Интернетом по итогам 2018 года

 

Объем российского рынка электронной торговли в денежном эквиваленте так же продолжает расти. В 2018 году он достиг 1 триллиона рублей, что составляет 36 % всей цифровой экономики страны. Однако доля внутреннего рынка Интернет-торговли сейчас составляет всего 63 процента. Огромная аудитория, отсутствие налоговой нагрузки и минимальные таможенные пошлины делают его привлекательным для иностранных компаний, с которыми зачастую довольно сложно тягаться отечественным ретейлерам. Бесконтрольность трансграничной торговли (продажи зарубежных товаров напрямую покупателю на территории РФ) сегодня наносит значительный ущерб экономике страны. По итогам 2018 года Россия потеряла почти 130 млрд рублей из-за отсутствия НДС на все товары, ввозимые в РФ из-за границы через торговые онлайн-площадки.

Однако в проекте стратегии развития электронной торговли до 2025 года, разработанном АКИТ (Ассоциация компаний Интернет-торговли), решению данной проблемы уделено особое внимание. В стратегии предлагается ввести инструмент налогообложения иностранных интернет-магазинов, которые продают свои товары россиянам, что поможет уровнять положение зарубежных и отечественных игроков на данном рынке, а также обеспечить дополнительный приток средств в казну. Поэтому в ближайшее время можно прогнозировать снижение доли трансграничной торговли в интернет-пространстве России.

Рассматривая географию онлайн-торговли можно отметить, что центром электронной коммерции страны является Москва, однако серьезную долю оборота имеют также Петербург и Московская область. В сумме эти три региона сейчас занимают половину всего объема рынка. На диаграмме 3.3 можно увидеть долю ранка в этих регионах по объему продаж за 2018 год.

Диаграмма 3.3 Доля рынка в регионах по объему продаж в 2017 году

Не смотря на столь бурный рост объема электронной коммерции, покупатель по-прежнему не готов принимать решение и делать покупку только онлайн. Порядка 50 % потребителей начинают искать информацию о товаре в интернете, но только 7 % покупателей выбирают и оплачивают покупку исключительно онлайн. Данный психологический барьер основан на том, что до сих пор онлайн-покупатели являются самым уязвимым сегментом потребителей. Это является следствием отсутствия отдельных законодательных решений в сфере регулирования электронных сделок.

Во-первых, на данный момент даже нет законов, в которых было бы сформулировано понятие электронной сделки и требований к ее содержанию, таких как:

  • перечень необходимых реквизитов,
  • порядок изменения и расторжения договоров и так далее.

Отсюда следует отсутствие отдельных законодательных решений в сфере регулирования данных сделок. Нет общих правил по возврату товаров, приобретенных в интернете, нет механизмов досудебного разрешения споров и онлайн-арбитража в электронной торговле.

Во-вторых, деятельность товарных агрегаторов не регулируется, вследствие чего отсутствует ответственность за размещение ими недостоверной информации о товарах или продавцах. Это приводит к росту жалоб потребителей на интернет-магазины.

В третьих, наличие иностранной конкуренции.

Решение данных проблем обеспечит защиту онлайн-покупателям и приведет к качественному скачку в развитии электронной коммерции в России.

В научной литературе проблемы взаимодействия потребителей, субъектов интернет-торговли, органов власти остаются недостаточно исследованными.

Электронная (интернет) торговля — это торговая деятельность с участием товаров, продавца и покупателя, которая реализуется посредством компьютеров и Интернета.

Понятие электронной торговли нельзя считать общепринятым. Осуществляется электронная торговля в основном через специальные интернет-магазины. Такой способ продажи товаров и услуг стал новым явлением, порождённым развитием информационных технологий и распространением персональных компьютеров.

Ведущими специализированными площадками Рунета являются сайты по продаже различного вида электроники: Mvideo.ru, Eldorado.ru, Citilink.ru, Dns-shop.ru, Svyaznoy.ru, re:Store.

В смешанных сегментах (продажа товаров любых категорий, одежда, игрушки, инструменты, книги и многое другое) ведущими площадками являются: Ozon.ru, Ulmart.ru, Detmir.ru, KupiVIP.ru, Lamoda.ru, 220-volt.ru и другие.

Среди всех магазинов, торгующих в России, наибольшую аудиторию (количество уникальных посетителей магазина) имеет Aliexpress — более 22 млн. человек. На втором месте — Ozon.ru с аудиторией около 9 млн. человек, далее идут ранее озвученные площадки Рунета. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли.

Рассмотрим несколько актуальных проблем интернет-торговли в России, препятствующих развитию рынка:

  • Административные барьеры. Как и у любой предпринимательской деятельности, в интернет-бизнесе есть ряд административных барьеров. Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется основными законами: ГК РФ (ст. 497); Закон о Защите прав потребителя (ст. 26.1). Основными проверяющими и контролирующими интернет-торговлю органами власти является: налоговая инспекция, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, трудовая инспекция и пожарный надзор (при наличии офиса с персоналом). В настоящее время нет юридического определения таких базовых понятий, как «электронная торговля», «электронная сделка», «участник электронной торговли». В Государственной Думе все еще рассматриваются законопроекты, посвященные этой сфере деятельности. К тому же, отсутствуют регламенты и инструкции проведения проверок интернет-магазинов. Для решения данной проблемы необходимо разработать закон, который будет регулировать деятельность интернет-бизнеса и точно обозначать обязательства сторон, чтобы исключить мошенничество и обман. Помимо закона, необходимо рассмотреть возможность создания отдельного государственного органа, контролирующего деятельность онлайн магазинов.
  • Трансграничная торговля, иностранные конкуренты. Россияне покупают в зарубежных интернет-магазинах больше всего товаров. Доля отправлений заказанных товаров из Китая составляет 90 %, из Евросоюза — 4 %, США — 2 %. Доля трансграничной торговли стабильно растет и уже в 2018 году по прогнозам АКИТ объем трансграничной торговли превысил 400 млрд. рублей (что составляет практически половину общего объема торговли в РФ). Китайский AliExpress стал самым популярным среди россиян интернет-ритейлером. Стоит отметить, что ключевым фактором выбора потребителя является цена, которая у иностранных конкурентов намного ниже, чем в российских интернет-магазинах. Решение данной проблемы заключается в уменьшении налоговой и таможенной нагрузки на российских предпринимателей, что позволит снизить стоимость продаваемых товаров и успешно конкурировать с зарубежными интернет-магазинами.
  • Несовершенность и специфичность интернет-торговли. Работа онлайн-продавцов регулируется теми же нормативно-правовыми актами, что и обычная розничная торговля. Специфичность интернет-торговли заключается в невозможности оценить потребителем качество товара, к тому же на сайтах не всегда отображается полная характеристика продаваемого товара. Решением данных проблем может стать совершенствование регулирования интернет-торговли.

Сегодня около 100 тысяч сайтов имеют признаки интернет-магазина, но магазинов, в которых было более двух заказов в месяц — примерно 47 тысяч. В то же время интернет-торговля является одним из наименее затратных способов бизнеса в сфере розничной торговли по следующим причинам:

  • Экономия таких издержек, как затраты на аренду и обслуживание помещения.
  • Наличие небольшого или даже полное отсутствие рабочего персонала, поскольку весь процесс деятельности автоматизирован.

Создать интернет-магазин может любой человек, даже без наличия определенных знаний в этой сфере. По данным АКИТ, в 2018 году насчитывалось свыше 1500 интернет-сервисов по профессиональному созданию магазинов. Реклама интернет-магазина обойдется намного дешевле, чем традиционная (например — реклама по ТВ) и в то же время она очень эффективна, поскольку нацелена на определенную аудиторию в зависимости от региона, возраста, пола, поисковых запросов потребителей.

Таким образом, с развитием и укреплением интернет-инфраструктуры, покупательская активность в сфере электронной торговли будет возрастать. Продажа товаров и услуг в интернете имеет свои особенности и открывает новые возможности для потребителей и поставщиков, а также для коммерческих организаций.

Торговля в интернете в настоящее время считается регулярно и постоянно развивающимся способом ведения бизнеса. В соответствии с этим, она имеет свои характерные черты. В первую очередь бизнес в Интернете должен включать в себя следующие аспекты:

Формирование контактов с целевой аудиторией покупателей для

привлечения интереса.

  1. Продажа товаров и услуг.
  2. Обеспечение полного контроля над операциями оплаты.
  3. Доставка и послепродажное обслуживания.

Главным преимуществом интернет-торговли является также и то, что

преодолеваются препятствия, которые заключаются в территориальной удаленности и недостатке информации относительно возможностей рынка.

Процесс сбора и анализа информации значительно упрощается, компаниям уже не требуется содержать лишний персонал, появляется возможность снизить вложения в развитие специалистов.

Развитие интернет-торговли увеличивает возможности компаний в конкуренции с крупным бизнесом, позволяет завоевать более широкий рынок потребителей. Необходимо рассмотреть положительные и негативные стороны онлайн-торговли.

К преимуществам можно отнести:

  1. Онлайн-магазин не нуждается в выходных и перерывах, поэтому посетители могут оформлять заказы в любое удобное время.
  2. Гибкость системы расчетов с клиентом. Поступление денег от покупателей осуществляется в виде безналичного расчёта с помощью различных платёжных систем.
  3. Доверие клиентов значительно повышает возможность оплаты покупки во время доставки.

Размещение дорогой рекламы в медиапространстве стало, ввиду кризиса, многим компаниям не по карману, что привело к росту роли Интернета, потому что Интернет имеет большее количество выгодных возможностей по продвижению товаров и услуг.

Преимущества интернет-торговли приводят к снижению цен на реализуемые товары и услуги, что в итоге ведет к дальнейшему увеличению ее объемов.

К недостаткам относятся:

  1. Отсутствие реального контакта между покупателем и товаром. В качестве альтернативы, представляя ассортимент в виртуальном пространстве, необходимо уделить достаточно внимания информации о товаре, сделав ее максимально содержательной и ясной для покупателей.
  2. Низкое доверие к интернет магазинам требует от управляющих компаний разработки эффективной стратегии по достижению положительного имиджа и сохранения хорошей репутации компании.
  3. Стремление большинства покупателей найти товар по наиболее низкой цене. Из-за этого цены на товары должны быть конкурентоспособными и обеспечивать покупателя возможностью сэкономить не только время, но и потраченные деньги.

Особо следует отметить возможности интернет-торговли для малых

инновационных предприятий.

Во-первых, сеть Интернет дает возможность стартапам более широко заявить о себе и увеличивает вероятность найти инвестора.

Во-вторых, интернет-торговля позволяет снизить ряд издержек, что особо актуально для небольших молодых компаний.

По сравнению с крупными компаниями, небольшие предприятия, эффективно использующие возможности сети Интернет и интернет-торговли, которые стремятся к инновациям, наиболее быстро обращают внимание на изменения рынка. Все это дает возможность оперативно формировать и применять конкурентоспособные достоинства.

Однако Интернет-торговля может оказывать негативное воздействие на производителей, на потребителей и на государство.

К причинам, которыми ограничено расширение сферы интернет-торговли можно отнести:

  1. отсутствие нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу;
  2. неравномерное развитие инфраструктуры, необходимой для совершения сделок в электронной форме. Существуют важные различия между странами в плане доступа к Интернету и между регионами внутри стран. В Российской Федерации основной объем электронных сделок происходит в Москве и Санкт-Петербурге;
  3. проблему определения участников Интернет-торговли и подлинности электронных документов. С помощью электронных средств подлинность и определение устанавливаются лишь с определенной степенью надежности. Однако данная проблема становится менее актуальной с развитием электронно-цифровой подписи.

Россия может занять высокие позиции на рынке торговли в интернете.

Продвижению России в Интернет-пространстве будет способствовать хорошая организация бизнеса. Для этого необходимо совершенствование конкурентоспособных цен, широкого ассортимента и выбора способа доставки.

К главным результатам развития Интернет-торговли в России в 2018 году можно отнести увеличение количества онлайн-покупателей и онлайн-магазинов.

Несмотря на недостатки интернет-торговли, все они могут со временем исчезнуть, если уделить этому сектору экономики должное внимание. Сеть Интернет стала частью жизни каждого человека, а это значит, что и онлайн-покупки в скором времени войдут в жизнь каждого человека и игнорировать это просто невозможно и не нужно.

Необходимо вовлекать большую долю населения в онлайн-торговлю, чтобы совершенствовать этот сектор экономики.

Государство недооценивает роль интернет-торговли в развитии экономики страны. При должном внимании к этой сфере деятельности интернет-торговля сможет увеличить доходы в бюджет государства.

Несмотря на то, что онлайн-торговля не требует большого количества работников, но для качественного функционирования интернет-магазинов нужно чтобы в этой сфере работали профессионалы, которые заинтересованы в развитии своего дела. Это значит, что развитие и увеличения числа интернет-магазинов приведет к росту рабочих мест. Таким образом, доля населения, которая имеет доступ к Интернету, увеличивается и это приводит к росту объема Интернет-торговли.

 

3.2 Мероприятия по совершенствованию работы интернет-магазина и их экономическое обоснование

 

Для увеличения прибыли интернет-магазин необходимо организовать с учетом факторов, которые влияют на эффективность его функционирования. Чтобы эффективно реализовать систему продаж в Интернет-магазине, необходимо учитывать пять ключевых показателей, влияющих на прибыль:

  1. посещаемость сайта;
  2. первый оплаченный заказ;
  3. средняя сумма заказа;
  4. повторные (последующие) заказы;
  5. прибыль.

На основе факторов и показателей по предприятию ООО «Конта» предлагаются следующие мероприятия (Рисунок 3.4.) по совершенствованию Интернет-магазина.

  1. Организация большего количества способов оплаты. Необходимо предоставить клиентам как можно больше возможностей оплатить заказ. Так как если клиент не находит в способах оплаты подходящий именно ему, то, скорее всего, он не оплатит заказ. На рисунке 3.4 представлены разные способы оплаты заказов. Также необходима пошаговая инструкция, как оплатить тем или иным способом.
  2. Разработка юзабилити сайта.

Юзабилити — это удобство работы и простота использования. Это способ построения навигации на сайте, размещение текстов, меню, который позволяет максимизировать вероятность совершения посетителями покупки. В Интернет-магазине это особенно важно потому, что покупки на сайте совершаются не только из-за цены или качества товара, но и потому, что людям нравится конкретный сайт, на котором они покупают.

Рисунок 3.4 — Способы оплаты

Существуют определенные шаги, которые надо выполнять при проработке юзабилити:

Шаг 1 — вовлечение: это захват внимания посетителя любыми способами (волнующие заголовки, уникальное торговое предложение, акции и так далее).

Шаг 2 — концентрация: это борьба с отвлечением внимания от конкретной цели посещения сайта, после того как возник первичный интерес.

Шаг 3 — действие: помочь клиенту выбрать самый подходящий товар и оплатить заказ.

Шаг 4 — Создание клиентской базы.

Большая часть прибыли Интернет-магазинов строится на постоянных клиентах, которые совершают регулярные покупки. Для этого необходимо выстроить систему сбора контактов. Есть несколько способов сбора контактной информации клиента:

  • бонусы, виртуальные деньги, в обмен на регистрацию на сайте;
  • стимулирование отзывов.

Отзывы — один из лучших способов привлечь новых клиентов. Поэтому Интернет-магазину необходимо стимулировать пользователей, которые уже приобрели товар, оставить отзыв о купленном продукте.

Стимулировать клиентов можно дополнительными бонусами, скидками, подарками, более высоким уровнем сервиса, скоростью доставки и тому подобное.

Проведем расчеты основных затрат на ежемесячное обслуживание электронного магазина:

  • Бухгалтерское обслуживание (услуги бухгалтера) – 15000 руб.
  • Аренда офиса – 15000–20000 руб.
  • Абонентская плата за телефонные линии и доступ в Интернет — 12500–15000 руб.
  • Абонентская плата за размещение сервера магазина на площадке провайдера – 5000 руб.
  • Зарплата персоналу (2 менеджера по продажам, менеджер по развитию, системный администратор, курьер для внутренних поручений) – 100000 руб.

Наиболее «критична» должность менеджера по развитию, в функции которого входит поиск наилучших цен и условий. Менеджерам по продажам, как и продавцам в обычном магазине, не требуется вести самостоятельный поиск клиентов, достаточно лишь оперативно обслуживать входящие заказы. Это снижает предъявляемые профессиональные требования и, соответственно, уровень зарплаты. Предполагается, что один менеджер по продажам способен обслужить около 50–70 заказов в день.

Офисные расходы (расходные материалы для оргтехники, канцелярские товары и пр.) – 10000 руб.

Итого получаем: 165 тыс. руб. постоянных издержек ежемесячно. Здесь следует отметить, что некоторые статьи затрат могут быть частично сокращены. Можно постараться найти более дешевую аренду, закупить менее дорогое оборудование или, например, вместо двух менеджеров по продажам нанять одного. Тем не менее существенного сокращения затрат (даже на 25–30%), следуя этой схеме, добиться сложно.

Исходя из предложенных мероприятий рассчитаем их эффективность.

Существует так называемая формула продаж Интернет-магазина, которая содержит все указанные компоненты (мероприятия):

где М — процент прибыли от себестоимости продукции; traffic — поток посетителей сайта; % — коэффициент конверсии, показывающий, сколько клиентов из всех посетителей сайта купили продукцию; $ — средняя сумма заказа клиента; # — количество заказов (за определенный период).

Из формулы видно, что увеличение продаж и, соответственно, прибыли в Интернет-магазине сводится к работе над каждым компонентом.

По формуле, учитывающей все вышеперечисленные мероприятия, найдем прибыль за месяц. Введем следующие исходные данные, которые взяты с сайта:

  • Traffic = 40000 (количество посещений сайта в месяц);
  • % = 0,02 (посетители, совершающие покупку);
  • $ = 1500 (средний чек);
  • # = 1(количество заказов за месяц одним клиентом). Тогда:

Вычтем ежемесячные издержки:

Таким образом, в результате внедрения мероприятий по совершенствованию организации электронной торговли предприятие может дополнительно получить 1млн. 35 тыс. рублей прибыли.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В этой выпускной квалификационной работе были проведены: общая характеристика торгового предприятия ООО «Конта», анализ и оценка экономической эффективности организации коммерческой деятельности интернет магазина «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ», а так же мероприятия по совершенствованию работы интернет-магазина и их экономическое обоснование.

Основным видом деятельности ООО «Конта» является деятельность ветеринарная (код по ОКВЭД 75.00). ООО «Конта» предлагает различные зоотовары, в которые входят: корма, наполнители, средства гигиены, аксессуары, лечебные препараты и прочее. А в некоторых магазинах сети можно приобрести и животных. Продажа зоотоваров осуществляется оптом и в розницу.

Сегодня ООО «Конта» занимает стабильное положение на рынке зоотоваров и имеет все возможности для успешного развития и роста. Основными приоритетами деятельности ООО «Конта» является взаимовыгодное сотрудничество и высокий стандарт качества предлагаемых товаров. У компании есть собственный официальный сайт 4lapy.ru, на котором расположена основная информация о расположении и режиме работы магазинов, а также представлен полный ассортимент товаров. На нём можно также найти информацию о работе в компании, партнёрской программе и иных актуальных вопросах.

Анализ экономической деятельности показал следующее, что в период с 2015 по 2016 год выручка магазина выросла в 1,3 раз. Однако из-за появления других конкурентно способных интернет-магазинов выручка с 2016 по 2017 год снизилась в 1,4 раз. Был проведен сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ООО «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ» за 2017 год.

В ходе анализа так же были приведены ключевые финансовые показатели интернет-магазина организации со средними значениями данных показателей конкретной отрасли и всех отраслей Российской Федерации.

В результате анализа было установлено следующее: финансовое состояние ООО «ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ» на 31.12.2017 лучше финансового состояния половины всех организаций, занимающихся видом деятельности (деятельность ветеринарная).

Затем, в период с 2017 по 2018 год, в связи с кризисом из-за запрета ввоза импортных товаров в Россию, выручка интернет магазина снизилась еще в 1,1 раз. С целью преодоления финансового кризиса в промежутке с 2018 по 2019 год компания открыла новые сети своих магазинов, в результате чего смогла увеличить свою прибыль за этот период в 1,1 раз, и в 2019 году финансовое состояние организации ООО «КОНТА» продолжает стремительно расти. Стремительный рост выручки так же связан с увеличением объема продаж. Себестоимость товаров по сравнению с предыдущими годами увеличилась незначительно на 3%. Проанализировав экономические показатели организации в целом можно сделать вывод об удовлетворительном состоянии организации на 2018-2019 года.

Таким образом, оценка полученных показателей свидетельствует, что разработка Интернет-магазина является эффективной и оправданной. Для эффективной работы сайта были предложены следующие мероприятия:

  • Организация большего количества способов оплаты.
  • Разработка юзабилити сайта.
  • Создание клиентской базы.
  • Стимулирование отзывов.

Расчеты показали, что в результате внедрения мероприятий по совершенствованию организации электронной торговли ООО «КОНТА» может дополнительно получить 1млн. 35тыс. рублей прибыли.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг»
  2. ГК РФ (ст. 497); Закон о Защите прав потребителя (ст. 26.1)
  3. Агофонова А. Н. Методология управления комплексом информационных услуг в электронной коммерции: дис. докт. экон. наук//Самарский государственный экономический университет. 2015.
  4. Акопова Е. С., Попкова Е. Г. Интернет-бизнес как точка роста предприятий на стагнирующих рынках. // Пространство экономики. 2013. № 1–2.
  5. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2011. – 336 с.
  6. Кубкина Ю. С. Электронная коммерция: роль, понятие, направления развития // Пространство экономики. 2012. № 2–2.
  7. Максиянова Т. В. «Место и роль интернет-коммерции в системе интернет-экономики на современном этапе развития информационной (новой) экономики» /Т. В. Максиянова // Вопр. соврем. науки и практики. Ун-т им. В. И. Вернадского. — 2011.- № 3(34). — С.256–264.
  8. Мэт Хейг Основы электронного бизнеса. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 208 с.
  9. Назарова И. Б., Дианова Т. В. Электронная торговля: преимущества, проблемы и «эффект скольжения» при снижении транзакционных издержек// Вестник МГИМО. 2012. № 4 (25).
  10. Николаева И. П., Лежнев Ю. В. Проблемы развития электронной торговли // Известия ВолгГТУ. 2013. № 11 (114). Панкина Т. В. Теоретико-методическое обеспечение процесса развития электронной торговли в малом бизнесе: дис. канд. экон. наук. М.: РЭУ, 2011. С. 15.
  11. Осетрова О. В., Родионова И. В. Особенности российского рынка электронной коммерции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 3. – С. 77–80. – [Электронный ресурс]-http://e-koncept.ru/2017/770247.htm.
  12. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. – М: Изд-во: Открытые Системы, 2010. – 224 с.
  13. Холодкова К. С. Анализ рынка электронной коммерции в России // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 10
  14. Казакова К.В., Пушилин Д.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 12-9. – С. 1968-1972
  15. Интернет-торговля (рынок России) // Сайт tadviser.ru [Электронный ресурс]-http://www.tadviser.ru/index.php.
  16. Исследование GfK: Проникновение Интернета в России//[Электронный ресурс]-https://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-proniknovenie-interneta-v-rossii/
  17. Позиция АКИТ по вопросу трансграничной торговли в РФ // Официальный сайт akit.ru [Электронный ресурс]- http://www.akit.ru/position-cross-border.
  18. [Электронный ресурс]- https://4lapy.ru/about/
  19. [Электронный ресурс]- https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36472
  20. [Электронный ресурс] — https://www.testfirm.ru/result/5053019477_ooo-chetyre-lapy
  21. [Электронный ресурс]- https://expertpobonusam.com/4-lapy
  22. [Электронный ресурс]- https://rfranch.ru/chetyire_lapyi/
  23. [Электронный ресурс]- https://nauchforum.ru/conf/economy/xiv/32264

1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф