Меню Услуги

Ассортиментная политика предприятия Уют. Часть 3

Страницы: 1 2 3 4 5

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

3 Выявление потребительских предпочтений при посещении магазина «Уют»

Чтобы проанализировать удовлетворенность покупателей ассортиментом магазина «Уют» проведен опрос 100 потребителей, выбранных случайным образом. Анкета приведена в Приложении 1.

В результате проведенного исследования выявлено, что в большинстве случаев совершают покупки женщины (67%) и 33% — мужчины.

На рисунке 8 представлен возраст покупателей.

Рисунок 8 – Возраст покупателей

В основном магазин пользуется спросом у людей возрастной категории от 41 до 60 лет.

На рисунке 9 представлено социальное положение покупателей магазина

Рисунок 9 – Социальное положение покупателей

На рисунке видно, что магазин посещают рабочие и пенсионеры.

На рисунке 10 изображены предпочтения покупателей по видам изделий мебели

Мебель для кабинета, не пользуется спросом, больше покупателей интересует мебель для кухни, прихожей и спальни, ведь в нашем поселке также много тех, кто приезжает на дачи и покупает мебель в местных магазинах, чтобы не делать затраты на доставку мебели из города.

Предпочтения покупателей по производителям мебели представлены на рисунке 11.

Рисунок 11 – Производители мебели

Установлено, что покупатели предпочитают фабрику «Боровичи», кроме того, в результате опроса были предложены другие производители –IKEA, Союз-мебель, Пате и Столплит.

На рисунке 12 показано, какой стиль мебели покупатели больше предпочитают.

Покупатели больше предпочитают стиль минимализм, его задачей является минимум мебели и больше пространства.

На рисунке 13 представлены виды материалов, из которых покупатели предпочитают покупать мебель

Рисунок 13 – Виды материалов для мебели

Спросом пользуется мебель из ДСП.

На рисунке 14 показано, какой критерий при выборе мебели является решающим

Рисунок 14 – Решающий критерий при выборе мебели

Покупатели, при покупке мебели, больше внимания обращают на цену, потом уже на все остальные критерии.

На рисунке 15 дан результат ответа, будет ли пользоваться спросом необходимость услуги сборки мебели.

Рисунок 15 – Необходимость услуги сборки мебели

Почти все покупатели хотят, чтобы в магазине «Уют» были услуги сборщика мебели.

На рисунке 16 видно, представлены предпочтения покупателей при приобретении бытовой техники.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Рисунок 16 – Предпочтения покупателей при покупке бытовой техники

Больше всего пользуется спросом мелкая бытовая техника, которой пользуются ежедневно, чайники и утюги, так же посетители отметили, что хотят приобрести вентилятор.

На рисунке 17 показано, какой торговой марке покупатели отдают свое предпочтение.

Рисунок 17  – Производители бытовой техники

При покупке бытовой техники, покупатели отдают свой выбор в большей части LG и Bosch.

На рисунке 18 представлены критерии, на которые обращают внимание покупатели при приобретении бытовой техники.

Рисунок 18 – Критерии, на которые обращают внимание покупатели при приобретении бытовой техники

Из рисунка видно, что покупатели отдела бытовой техники больше внимания уделяют на марку, которую знают и доверяют, но совсем не обращают внимание на комплектацию.

На рисунке 19 представлены изделия, которые приобретают покупатели в отделе текстиля.

Рисунок 19 – Предпочтения покупателей при выборе изделий из текстиля

Из всех перечисленных изделий больше пользуется спросом постельное белье, а также пледы и шторы.

На рисунке 20 изображены предпочтения по волокнистому составу штор.

Рисунок 20 – Волокнистый состав штор

Покупатели больше предпочитают хлопок и полиамид.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

На рисунке 21 изображены, виды наполнителя для подушек.

Рисунок 21 – Наполнители подушек

Из рисунка видно, что больше пользуется спросом пуховые подушки, кроме того покупатели хотели бы приобрести подушки с наполнителем из верблюжьей шерсти.

На рисунке 22 даны виды тканей для постельного белья, предпочитаемые покупателями.

Рисунок 22 – Предпочтения покупателей по виду ткани для постельного белья

Постельное белье из поплина и бязи больше пользуется спросом у покупателей.

На рисунке 23 видно, какой определяющий фактор является решающим при выборе магазина

Рисунок 23 – Фактор выбора магазина

Основной критерий при выборе магазина у покупателей – это удобное расположение, магазин находится в самом центре поселка.

На рисунке 24 дан ответ, нужна ли покупателям доставка

Рисунок 24 – Необходимость доставки товаров в магазине «Уют»

Почти все покупатели пользовались бы доставкой магазина «Уют».

В ходе исследования было выявлено, что ассортимент магазина «Уют», по мнению покупателей оптимальный, всех покупателей устраивают цены магазина, работу продавцов-консультантов оценили, как хорошо (51%) и отлично 49%, также все респонденты ответили, что посоветуют магазин «Уют» своим знакомым.

Страницы: 1 2 3 4 5