Заявка на расчет
Меню Услуги

Обеспечение безопасности непродовольственных товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного Союза. Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5   6


В роли СУБД ЕИП необходимо использовать реляционную СУБД DB2, в роли средства формирования сервера приложений и организации интерфейса доступа к информации — IBM Websphere Application Server Express, для обмена сообщениями — программный продукт IBM WebSphere MQ.

В проекте предусматривается решение вопросов защиты от вероятности несанкционированного доступа и утечки информации, аутентификации пользователей, защита информации во время ее перемещения в базы данных внешней платформы, защита информации во время ее передаче по сети.

Для того, чтобы обеспечить сохранность информации, в рамках разработки необходимо организовать формирование резервной копии БД на всяком сервере ЕИП КТС с помощью зеркалирования жестких дисков .

Для того, чтобы повысить надежность системы и защитить данные предусматривается встроенная система их автоматической архивации.

Исходя из предъявляемых к системе требований, в первую очередь в области надежности и защиты информации, оптимальным выбором для платформы сервера Баз Данных ТС будет использование сервера IBM eServer i5 модели не ниже 520 с передовой архитектурой iSeries.

Специализированная коммуникационная сеть ЕИП ТС. В качестве решения построения телекоммуникационной сети, предлагается использование технологий спутниковой связи с разделяемым доступом к частотным ресурсам спутника.

Для построения сети предлагается использовать линейку продуктов STM SOLANTE. Платформа SOLANTE представляет собой спутниковую связь на основе технологии DAMA, которая обеспечивает универсальные сервисы для голосового трафика и трафика данных. SOLANTE поддерживает полноценную связную архитектуру в сочетании с устанавливаемыми по требованию спутниковыми соединениями (DAMA). Платформа SOLANTE оптимизирована для использования выделенной под сеть полосы пропускания спутника с минимальными затратами на обслуживание функционирования сети.

Предлагаемая сеть является одноранговой с равноправным доступом для всех участников. Контроль над состоянием технических характеристик спутникового канала и низкоуровневое управление им осуществляется оператором спутника.

Узлы сети строятся с применением модульного оборудования, одинакового для всех станций. Станции полностью идентичны и укомплектованы следующим оборудованием :

  • одна антенна Ки диапазона диаметром 4 м;
  • один усилитель мощностью 4Вт с соответствующим оборудованием преобразования диапазона;
  • один модуль SOLANTE VOICE с 4-мя двухпроводными интерфейсами FXO FXS. подключаемыми к обычным телефонам или соединительным линиям УАТС. Один модуль SOLANTE ONLINE с Ethernet интерфейсом. Работа пользовательских каналов обеспечивается на скоростях до 2 Мбит сек.

Проблема изучения, оценки и развития организационной культуры в таможенных органах на сегодняшний день является весьма актуальной.

Психологами таможенных органов Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) регулярно осуществляется работа по изучению факторов, отражающих особенности организационной культуры.

В 2010 году психологами СЗТУ было проведено обширное социально-психологическое исследование, направленное на изучение различных аспектов организационной культуры ФТС и их возможного влияния на коррупционные проявления среди должностных лиц таможенных органов.

Цель проведенного исследования — изучение особенностей организационной культуры и их возможного влияния на коррупционные проявления среди должностных лиц таможенных органов.

Задачи исследования:

  • изучение уровня лояльности должностных лиц;
  • изучение привлекательности труда должностных лиц;
  • изучение отношения должностных лиц и участников внешнеэкономической деятельности к коррупционным проявлениям и к проводимым в таможенных органах мероприятий, связанных с борьбой с коррупцией в системе .

Предметом исследования мы выбрали лояльность к организации, степень удовлетворенности ведущих потребностей должностных лиц, отношение должностных лиц таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности к различным аспектам деятельности таможенных органов, в частности, к аспектам, связанным с коррупционными проявлениями.

Лояльность — есть специфическое отношение сотрудника к организации, в которой он работает. Лояльное поведение отличается оптимистичными, положительным настроем на работу, готовностью принять правила и принципы деятельности компании. Лояльность — это благожелательное, корректное, уважительное отношение к руководству, сотрудникам, соблюдение существующих правил, норм, предписаний. Лояльность персонала — это характеристика, определяющая его приверженность организации.

Лояльный сотрудник имеет ряд преимуществ перед безразличным и нелояльным. По-настоящему лояльный сотрудник при равных профессиональных качествах выигрывает тем, что ему активно небезразлична судьба компании. Остальные преимущества лояльного сотрудника являются следствием не безразличия:

  • он заботится об интересах организации и не ограничивает зону своего труда лишь тем, что очерчено в его должностной инструкции;
  • он избегает любого поведения, способного нанести урон организации и пресекает подобное поведение других сотрудников;
  • он активно ищет возможность принести дополнительную пользу компании.

Лояльный сотрудник принимает «правила игры» организации и готов выполнять свою работу наилучшим образом, даже когда никто не контролирует исполнение обязанностей.

В отличие от благонадежности лояльность — это эмоционально окрашенная преданность и верность компании. В развитии лояльности всегда участвуют две стороны: организация и сам сотрудник. Со стороны организации — это степень удовлетворения основных потребностей сотрудника; со стороны сотрудника — это наличие и развитие личностных качеств, делающих лояльность возможной. Чем более насущные потребности сотрудник может удовлетворить, работая в данной организации, тем выше будет ее лояльность .

В соответствии с используемой методикой на изучение лояльности, уровень лояльности рассчитывается исходя из сумм набранных баллов по ключевым утверждениям. Если сумма лежит в диапазоне значений от 54 до 80, то уровень лояльности принимается как высокий, если в диапазоне от 18 до — 18 — низкий уровень лояльности, от 18 до 90 — лояльность к организации отсутствует.

В результате сравнительного анализа средних значений по опроснику «Лояльность к организации» в среднем коэффициент уровня лояльности к таможенной системе среди должностных лиц составил 11,2, что соответствует низкому уровню. Только в двух таможенных органах из семнадцати лояльность должностных лиц достигла среднего уровня.

Развитие и поддержание преданности, патриотичности персонала не может быть осуществлено при помощи только организационных и управленческих усилий, а в значительной степени связано с принятием сотрудниками культуры организации, с привлекательностью труда в этой организации.

В результате сравнительного анализа средних значений по опроснику «Привлекательность труда» было установлено, что наиболее актуальным для таможенных органов СЗТУ является удовлетворение таких потребностей, как «потребность в простой работе» (интегральный показатель — 1,4), «потребность в хороших взаимоотношениях с коллегами» (-1,3), «потребность в хороших условиях труда» (-1,2), «потребность в сплоченности коллектива» (-1,2) и «потребность в успехах организации и престижности таможенной службы» (-1,1).

Средним показателем является «нежелание» испытывать «неопределенность в работе» и «потребность в определенности организации служебной деятельности». Эти результаты могут быть обусловлены постоянно проводимыми в таможенных органах реорганизациями и нарастающим среди должностных лиц чувством предстоящих перемен, неизвестности, неопределенности будущего .

На вопрос анкеты «Что Вы испытываете, работая в условиях реформирования таможенной службы?» 1634 опрошенных должностных лица (65,07% от общей выборки) ответили, что испытывают чувство тревоги, при этом 13,10% испытывают тревогу часто и 5% почти всегда. Растерянность, неуверенность отметили 1357 респондентов (54,05%). Около половины опрошенных отмечают такие состояния, как «равнодушие (надоели все новшества, от всего устал, все равно)» и «недовольство, раздражение (постоянно что-то меняют, лучше не будет)». 521 респондент (20,75%) отметили, что в связи с проводимой реорганизацией в таможенных органах, «пропало ощущение важности «нужности» работы». Вместе с этим должностные лица испытывают «заинтересованность» в результатах реформирования и отмечают необходимость профессионального и личностного развития (2137 человек; 85,11%).1870 (74,47%) должностных лиц испытывают «надежду на то, что что-то изменится в лучшую сторону».

Наименее выраженными, т.е. в целом удовлетворенными отмечены такие потребности, как «потребность в творческой и напряженной работе» (0), «Потребность в участии персонала в управлении» (-0,6) и «Потребность в материальном и финансовом обеспечении» (-0,6) .

3.2. Предложения по совершенствованию законодательных основ системы обеспечения безопасности ввозимых на ТТ ТС парфюмерно-косметических товаров

Договор, который подписан 29 мая 2014, имеет действительно историческое, эпохальное значение, тем самым открывает самые широкие перспективы для развития экономик и увеличения благосостояния граждан таких стран, как Казахстан, Белоруссия и Россия. Данные страны переходят на принципиально новейший уровень взаимодействия, формируют общую территорию со свободным перемещением услуг, товаров, рабочей силы и капиталов.

В основании документа находится договорно-правовая база Единого экономического пространства и Таможенного союза, их действующие нормы оптимизировали, усовершенствовали и привели в соответствие с правилами ВТО. Во время работы над Договором кардинально сократили барьеры и изъятия, которые мешают свободному перемещению услуг, товаров, рабочей силы и капиталов. На основании достигнутых договорённостей государствами «тройки» будет проводиться согласованная политика в ключевых отраслях экономики. В данной связи актуальным оказывается вопрос применения потенциала Евразийского экономического союза (в дальнейшем – Союза, ЕАЭС) для наращивания инвестиций и товарных потоков, увеличения технологической и промышленной кооперации. Сторонами была достигнута договоренность, что в рамках ЕАЭС действует внутренний рынок товаров; используется Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза и другие единые меры регулирования внешней торговли продукцией с третьими сторонами; функционирует единый режим торговли продукцией в отношениях с третьими сторонами; реализовывается единое таможенное регулирование; реализовывается свободное перемещение продукции между территориями стран-членов без использования государственного контроля (санитарного, транспортного, карантинного фитосанитарного, ветеринарно-санитарного) таможенного декларирования, кроме случаев, которые предусмотрены Договором.

На основании статьи 32 Договора, в ЕАЭС реализовывается единое таможенное регулирование на основании Таможенного кодекса союза и регулирующими таможенные правоотношения международных договоров и актов, которые составляю право Союза, а еще на основании положения Договора .

После подписания Договора о ЕАЭС ожидается, что таможенное регулирование выйдет на новейший перспективный уровень, который обеспечивает упрощение таможенных формальностей, свободу перемещения продукции, а еще внедрение новых стандартов таможенного дела в практику таможенных органов Сторон.

Остановлюсь на некоторых совершенствованиях в таможенном законодательстве Таможенного союза Республики Казахстан, Республики Беларусь и Российской Федерации (в дальнейшем – ТС, Таможенный союз) и проводимой в данных направлениях работы в Евразийской экономической комиссии (в дальнейшем – ЕЭК).

Использование  международного опыта.

Во время проведения работы по совершенствованию таможенного законодательства экспертам ЕЭК необходимо исследовать международный опыт, передовую правоприменительную практику таможенного администрирования, а еще стандарты по организации таможенного дела, которые разработаны АТЭС, ВТамО, ЕЭС, иных интеграционных объединений и международных организаций. Так, в целях эффективного и гибкого реагирования на потребности мирового таможенного сообщества ВТамО необходимо разработать набор инструментов для того, чтобы упростить процедур торговли товарами рассматриваемой категории, одним из которых оказывается Соглашении ВТО, которое связано с упрощением процедур торговли (в дальнейшем – Соглашение), Индонезия, Бали (3 – 7 декабря 2013 г).  Соглашение актуализировала такие существенные на данный момент времени вопросы таможенного администрирования, как очистка и выпуск продукции, пост таможенный аудит, система управления рисками, изучение времени выпуска, взаимодействие контролирующих органов на границах, уполномоченные экономические операторы, таможенные формальности, таможенный транзит, единое окно и др.

Предполагаю, что в ближайшее время нормы данного Соглашения будут носить обязательный характер и для таможенных служб  стран-членов ВТО .

Из-за этого актуальным вопросом оказывается анализ положения Балтийского Соглашения на предмет вероятно реализации в области таможенного регулирования в ЕАЭС. Собственно говоря, работу в данном направлении уже начали и, можно заметить, что благополучно проводится. В частности, необходимо подготовить правовые новации по институту экономического уполномоченного оператора и «Единому окну». Не уменьшая существенности Соглашения, нужно заметить, что оно носит довольно декларативный характер. В том числе, в нем излагают положения (извлечения) норм, которые уже имеются в иных международных документах, таких как Рамочные стандарты ВТамО по упрощению и безопасности мировой торговли, Международная конвенция по  гармонизации и упрощению таможенных процедур, рекомендации Совета по таможенному сотрудничеству и некоторых институтов таможенного администрирования.

В пределах проведенных консультаций с представителями иностранных таможенных администраций (к примеру, на платформе подкомитета по таможенным процедурам АТЭС), в которых приняли участие представители ЕЭК, установили, что для осуществления Соглашения необходимо наличие определенных рекомендаций, подготовка программы технического содействия, а еще выделение средств для институционального строительства. У экспертов нет однозначного понимания, оказывается ли Соглашение шагом вперед, или фиксацией на политическом уровне сформировавшейся передовой практики таможенного администрирования. Полагаю, что вопросы практического  использования Соглашения еще потребуют широкого обсуждения на разнообразных площадках (научно-практических) с привлечением мировых экспертов, в том числе стран-членов ЕАЭС.

По вопросу улучшения таможенного законодательства отмечу следующее.

Рабочая группа по улучшению таможенного законодательства.

В данный момент времени ЕЭК уже начал проводить работу по подготовке  проекта Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (в дальнейшем – ТК Союза), который усовершенствован, который отвечает современным требованиям. Данным направлением деятельности ЕЭК начала наиболее плотно заниматься с декабря 2013 г., под руководством Министра по таможенному сотрудничеству ЕЭК В.А. Гошина в рамках сформированной решением Совета ЕЭК от 9 октября 2014 г. № 61 Рабочей группы по улучшению таможенного законодательства. В состав Рабочей группы входили представители государственных органов стран-членов Таможенного союза, а еще представители бизнес-сообщества трех государств. Для того, чтобы подготовить текст проекта ТК Союза при Рабочей группе создали экспертную группу тоже  из представителей государственных органов стран-членов ТС, сотрудников ЕЭК и представителей бизнес-сообщества.

В данный момент времени работа по подготовке проекта ТК Союза проходит весьма интенсивно. Заседания Рабочей группы проводят один раз в месяц, а заседания экспертной группы – на регулярном основании в течение 1 – 2 недель каждый месяц. В данном режиме планируется работать и дальше для того, чтобы в июле 2015 года проект нового ТК Союза был подготовлен, его направят экспертам Сторон для того, чтобы его комплексно проработать. В конце сентября планируют собрать экспертов для того, чтобы доработать проект ТК Союза и подготовить его для проведения внутригосударственного официального согласования. Дальнейшую работу необходимо построить таким образом, чтобы обеспечить вступление в силу, проведение ратификации и подписание ТК Союза с 1 января 2016 года. Безусловно, в данном процессе, когда идет речь о проведении внутригосударственных процедур в государствах, не все находится в зависимости от Комиссии. Но, учитывая то, что наши страны и бизнес-сообщество весьма заинтересованы в совершенствовании таможенного законодательства, то данные процедуры должны проходить максимально оперативно .

Во время подготовки проекта ТК Союза, эксперты должны  решить такие задачи, как:

  • модернизация, совершенствование таможенного администрирования, учитывая современный уровень развития информационных технологий;
  • уменьшение национального сегмента таможенного регулирования;
  • учет положений мировых конвенций по таможенным обязательств стран-членов и вопросам, которые взяты в рамках ВТО, в их числе Соглашение по упрощению процедуры торговли от 11 декабря 2013 года;
  • устранение имеющихся в ТК ТС коллизий.

Все вышесказанное требует системного пересмотра функционирующего Таможенного кодекса ТС, изменения его структуры и терминологии. По большому количеству предлагаемым новеллам и позиций в законодательстве позиции бизнес-сообществ, государственных органов и специалистов ЕЭК совпали.

Необходимо озвучить новейшие подходы, которые уже находят отражение в проекте ТК Союза. К ним относят:

  • приоритет таможенного электронного декларирования и использование письменного декларирования лишь в конкретных таможенным законодательством ситуациях;
  • вероятность совершения таможенных операций, которые связаны с выпуском товаров и регистрацией таможенной декларации, автоматически информационными системами таможенных органов;
  • оптимизация сведений, которые подлежат указанию в декларации на рассматриваемую категорию товаров и транзитной декларации;
  • применение механизма «единого окна» во время совершения таможенных операций, в их числе связанных с убытием, прибытием и таможенным декларированием;
  • оптимизация предварительного информирования таможенных органов о товарах данной категории, которые ввозят на таможенную территорию Таможенного союза;
  • унификация особенностей таможенного декларирования рассматриваемой категории товаров, которые перемещаются в разобранном или несобранном виде;
  • уменьшение сроков выпуска продукции.

Непосредственное участие большого круга представителей бизнесе и государственных органов в составе экспертной и рабочей групп даст возможность всесторонне обсудить вопросы улучшения таможенного законодательства, оценить воздействие предлагаемых изменений таможенного законодательства на все области деятельности стран-членов Таможенного союза, в их числе финансы, экономику, транспорт, промышленность, и принять по ним комплексные решения.

На данный момент времени подготовили следующие главы и разделы ТК Союза, которые касаются:

Таможенных органов: их функций и задач, взаимной административной помощи, правоохранительной деятельности, информационного обмена среди них, а еще информационных технологий и информационных систем, которые используются таможенными органами, ведение таможенными органами специальной таможенной статистики, таможенной статистики внешней торговли.

Совершения таможенных операций:

  • общих вопросов по перемещению товаров данной категории через таможенную границу, а еще таможенных операций, которые связанных с прибытием товаров данной категории на таможенную территорию Союза, временным хранением продукции, убытием продукции с данной территории, их таможенным выпуском и декларированием;
  • классификация товаров, Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Союза, Таможенные платежи, происхождение продукции, таможенная стоимость товаров ;
  • порядок проведения таможенного контроля, задержание продукции таможенными органами, проведение таможенной экспертизы;
  • таможенных процедур, кроме таможенных процедур таможенного склада, реэкспорта, свободного склада, реимпорта, свободной таможенной зоны, специальной таможенной процедуры, Таможенного контроля, а еще вырабатываются положения, которые касаются таможенных процедур свободного склада, свободной таможенной зоны и специальной таможенной процедуры.

Полагаю, что  данная интенсивная  работа  принесет свой результаты и эксперты в июле этого года смогут закончить работу над проектом  ТК Союза.

Отмечу некоторые инициативы, которые рассматриваются экспертами Рабочей группы. Так, принципиально меняют подход к представлению документации для таможенных целей. Если в данный момент времени в ТК ТС предусматривают, что документация представляют всегда, когда подают таможенную декларацию, и документами необходимо подтверждать представляемые в ней сведения, то в новом ТК Союза будет предусматриваться, что декларацию подают в электронном виде, а документы к ней будут запрашивать лишь в случае, если срабатывает система управления рисками (в дальнейшем – СУР).

Планируют, что после подачи и заполнения декларация будет поступать в таможенный орган и направляться в модуль системы управления рисками. Особенность таможенного администрирования в данной части необходимо регулировать на национальном уровне, и в каждом государстве данная операция должна происходить, учитывая национальную специфику. Тем не менее, общая идея заключается в том, что: после прохождения декларации с помощью системы управления рисками, система выдаст рекомендации автоматического выпуска рассматриваемой категории товара, или о запросе дополнительной документации, или рекомендует провести глубокую проверку с использованием целого списка мер по минимизации рисков. На мой взгляд, это весьма существенное изменение, которое серьезно и долго обсуждали на площадке таможенных служб наших государств. Полагаю, что данная новация – это большой шаг вперед с целью развития таможенного дела на единой таможенной территории наших стран .

В дополнение замечу, что в рассматриваемом ТК Союза находят отражения и иные существенные положения. Это сокращение (изменение) сроков выпуска в тех ситуациях, когда рассматриваемой категории товар подлежит автоматическому выпуску, отсутствие надобности продления сроков временного хранения и др.

Единое окно.

В страна-участниках приняли ряд основных правовых актов, как на правительственном, так и на президентском уровнях, которые направлены на формирование благоприятных ситуаций с целью развития внешнеэкономической и предпринимательской деятельности. Как показывает и опыт наших стран и международная практика, прежде всего опыт Республики Казахстан, на данный момент времени самым эффективным механизмом, который оптимизирует административные, стоимостные, временные издержки во время проведения государственных процедур, которые связаны с внешнеэкономической деятельностью, оказывается использование так именуемого механизма «едино окна».

В апреле 2014 года во время заседаниях Совета и Коллегии Евразийской экономической комиссии приняли решение об одобрении проекта «Основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности» (далее – Основные направления), а 29 мая данное решение одобрил Высший Евразийский экономический совет. Стоит заметить, что  предложения, которые связаны с развитием механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности разработали во исполнение Решения Высшего Евразийского экономического совета от 19.12.2012 № 21 «О реализации основных направлений интеграции». Цель главных направлений заключается в совершенствовании и упрощение условий реализации внешнеэкономической деятельности в ЕЭП и Таможенном союзе и углубление интеграционного взаимодействия стран-членов .

Главная идея новации состоит в том, что в каждом государстве имеются собственные программы для развития «единого окна», одинаково как и хорошие достижения в данном направлении. Но все же в правовом и информационно-техническом смысле необходима точка, так называемая универсальная платформа или среда, в пределах которой данные национальные «единые окна» пересекутся. Каждое государство вкладывает конкретные средства и затрачивает усилия для развития «единых окон». Вместе с этим специалисты предполагают, что если национальная система «единого окна» в этих государствах не будет понимать друг друга, то вся данная работа станет не результативной, так как не будет иметь общего результата. Стоит заметить, что ЕЭК не видит надобности навязывать государствам свои стандарты, волю или диктовать направления будущего развития. По моему мнению, нужно согласовать и разработать единую среду, которая будет пониматься всеми национальными системами «Единого окна».

Главные направления устанавливают круг задач, которые нужно решить для развития «единого окна», в том числе:

  • обозначение политической воли Сторон по развитию «единого окна»;
  • определение наднационального координирующего органа, который способен объединить усилия стран-участников и организация работы по этому направлению;
  • определение во всяком государстве уполномоченного государственного органа, который будет ответственен за осуществление национального проекта «единого окна»;
  • проведение анализа действующих технологий государственных процедур, которые связаны с внешнеэкономической деятельностью;
  • проведение анализа актов законодательства, которые требуют внести изменений, учитывая развитие «единого окна».

Принятие главных направлений оказывается доказательством выражения воли этих стран к упрощению условий внешнеэкономической деятельности в  ЕАЭС с помощью развития и внедрения «единого окна», что в свою очередь будет придавать импульс к будущему развитию национального «единого окна», а еще даст возможность заложить базу и разработать правовые, технические и организационные основы для того, чтобы организовать взаимодействие между ними.

Совершенствование института УЭО.

Правовой институт уполномоченного экономического оператора (в дальнейшем – УЭО) и перспективы его развития в данный момент времени оказываются предметом для исследования специалистов ЕЭК, а еще таможенных служб стран-участников ЕАЭС, привлекая представителей предпринимательского сообщества.

24 Апреля 2014 г. в Республике Казахстан, в Алма-Ате, прошло 12-е заседание Консультативного комитета по таможенному регулированию при Евразийской Экономическом комиссии, где рассмотрели вопрос улучшения института УЭО в Таможенном союзе Российской Федерации, Республике Казахстан и Республике Беларусь. В заседании Консультативного комитета принимали участие представители таможенного органа Сторон, а еще предпринимательского сообщества стран-участников Таможенного союза.

В пределах мероприятия озвучили концептуальные подходы улучшения института УЭО в России, Казахстане и Белоруссии. Предложения ЕЭК были связаны с увеличением категорий организаций, которым можно присвоить статус УЭО – перевозчикам, таможенным представителям, владельцам складов временного хранения и др..

Данной концепцией улучшения института УЭО предполагается увеличение набора специализированных упрощений, таких как совершение таможенной операции в первоочередном порядке, минимизация таможенного контроля, удаленный выпуск рассматриваемой категории товаров, выпуск продукции в срок, который не превышает 3-х часов, помещение продукции под таможенную процедуру таможенного транзита не предоставляя обеспечение уплаты таможенных пошлин, оплата таможенных налогов, пошлин после выпуска продукции во время применения  выпуска до подачи декларации на продукцию и др.

Учитывая проведенные консультации с представителями деловых кругов и со Сторонами, экспертами Департамента таможенного законодательства и право-применительно практики ЕЭК необходимо подготовить проект главы ТК Союза по уполномоченному экономическому оператору. Необходимо начать работу по обсуждению норм данной главы в пределах рабочей группы по развитию института УЭО в странах–членах Таможенного союза (в дальнейшем – рабочая группа по УЭО), которая сформирована для данных целей на платформе ЕЭК.

По моему мнению, осуществление консолидированной позиции Сторон по будущему развитию института УЭО неотрицательно будет сказываться на внешнеэкономической активности участников ВЭД, даст возможность уменьшить затраты ресурсов и времени организаций во время осуществления таможенных операций, обеспечить использования упрощений на всей территории ЕАЭС, учитывая действие «принципа резидентства», а еще увеличить категории УЭО.

Вопросы таможенного транзита.

Относительно вопросов улучшения таможенных процедур таможенного транзита на общей таможенной территории Союза, замечу, что этот вопрос рассматривали на заседании Совета ЕЭК 31 января 2014 г., по результатам которого решили просить ЕЭП и страны–члены ТС представить в ЕЭК согласованную позицию по отношению к дальнейшему пути данного совершенствования. По взгляду ЕЭК, в пределах Таможенного союза обязаны функционировать действенные и конкурентные механизмы обеспечения доставки рассматриваемой категории товаров во время таможенного транзита, которые перевозчиками будут выбираться по собственному усмотрению. При данном факте данные механизмы обязаны обеспечивать результативность проведения таможенного контроля во время таможенного транзита и прозрачную систему взыскания таможенных платежей в случае недоставки продукции, а еще давать возможность объективно и оперативно использовать определенные санкции по отношению к нарушителям таможенных правил во время таможенного транзита. В этой работе во всяком случае полезен опыт зарубежных объединений и государств, а еще накопившаяся в странах–членах ТС и ЕЭП практика в сфере таможенного транзита.

Рассчитывают, что осуществление положений Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 г., а еще правовые новации ТК Союза в ближайшем будущем положительно скажутся на уровне внешнеторговых отношений и условиях развития бизнеса государств с мировым торговым сообществом. Остается за малым – результативно применять сформированные в ЕАЭС институциональные механизмы таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, а еще экономический потенциал данных государств.


Страницы:   1   2   3   4   5   6


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф