Заявка на расчет
Меню Услуги

Бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, его структура, содержание и назначение. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3


1.3. Порядок представления бухгалтерского баланса

 

Поскольку учетные документы должны отражать объективную картину состояния дел организации, между ними должна существовать взаимосвязь, которую легко проследить. Так, например, баланс и отчет о финансовых результатах составляются на основе данных аналитического и синтетического бухгалтерского учета, следовательно, цифры и показатели должны совпадать.

Бухотчетность должна представлять полную и объективную картину о финансовом положении организации на определенную дату. Полной и достоверной считают отчетность, которая составлена исходя из правил, которые установлены нормативными актами по бухучету. Если при разработке бухотчетности выявляют недостаточность информации для создания реального представления о финансовом положении предприятия, то в отчетность включаются дополнительные пояснения и показатели.

Для отчетных форм финансовой (бухгалтерской) отчетности характерна информационная и логическая взаимосвязь. Сущность логической связи заключается во взаимном дополнении форм отчетности, их разделов и статей. Некоторые наиболее важные статьи бухбаланса детализируют в сопутствующих формах. К примеру, балансовая статья «Нематериальные активы» детализируется в разделе первом приложения к бухбалансу. Статья «Основные средства» расшифровывается в этом же приложении. Расшифровка других показателей баланса находится в иных разделах Приложений к бухбалансу, журналах-ордерах и Главной книге.

Первая связь. Нераспределенная (чистая) прибыль приводится в бухгалтерском балансе (третий раздел), отчете об изменениях капитала (четвертый раздел) и отчете о финансовых результатах. Кроме этого, отчет о финансовых результатах содержит факторы, под воздействием которых складывается данный финансовый результат.

Вторая связь. Конечное сальдо отложенных налоговых обязательств и налоговых активов показывают в бухгалтерском балансе (разделы первый и четвертый) и в отчете о финансовых результатах организации.

Третья связь. Краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения общей суммой выражают в бухгалтерском балансе (разделы первый и второй), а по видам вложений их расшифровку приводят в приложении к бухбалансу (раздел «Финансовые вложения»). Справочный раздел Приложения к балансу эмиссионные ценные бумаги (облигации и акции) показывает по рыночной стоимости.

Четвертая связь. Дебиторская задолженность по отдельным видам на конец и начало отчетного периода отражается в бухгалтерском балансе (раздел второй), а подробная расшифровка статей дебиторской задолженности представляется в Приложениях к бухгалтерскому балансу (раздел «Дебиторская и кредиторская задолженность»).

Пятая связь. Кредиторская задолженность по отдельным элементам ее на начало и конец изучаемого периода приводится в бухбалансе (раздел пятый), а подробная расшифровка статей кредиторской задолженности дается в Приложениях к балансу (раздел «Дебиторская и кредиторская задолженность»).

Шестая связь. Резервы и капитал по их видам отражаются в бухбалансе (раздел третий), а их движение за исследуемый период отражается в отчете об изменениях капитала (раздел первый). В отчете об изменениях капитала раскрываются факторы, понижающие и повышающие размер собственного капитала организации.

Седьмая связь. Общая сумма резервного капитала на конец и начало отчетного периода приводится в бухгалтерском балансе (раздел третий), а подробная расшифровка финансовых резервов по видам их представляется в отчете об изменениях капитала.

На практике есть и другие связи между показателями форм бухотчетности. Зная взаимосвязи и содержание между показателями отчетности, можно проводить углубленный финансовый анализ.

Выводы по главе 1

Бухгалтерская отчетность является завершающим этапом учетного процесса, представляет собой систему показателей, отражающих имущественное и финансовое положение предприятия на отчетную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период времени: месяц, квартал, год. Она представляет собой совокупность сведений о работе предприятия за определенный период времени, сгруппированных в установленном порядке и последовательности.

Отчетность необходима для оперативного руководства хозяйственной деятельностью и служит исходной базой для последующего планирования. Отчетность должна быть достоверной, своевременной. В ней должна обеспечиваться сопоставимость отчетных показателей с данными за прошлые периоды.

 

Глава 2. Порядок формирования показателей бухгалтерского баланса на предприятии

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

 

Общество с ограниченной ответственностью «РЕМСТРОЙ» – успешно развивающаяся фирма на строительном рынке.

Основной специализацией компании являются строительно-ремонтные работы, реконструкция, капитальный ремонт объектов промышленного, общегражданского и специального назначения «под ключ», а так же обеспечение объектов инженерными сетями необходимыми для производства и безопасной жизнедеятельности, производство и монтаж высокотехнологичных строительных конструкций из металлопроката.

Мобильность предприятия позволяет вести работы не только в Москве и области, а так же в удаленных регионах. Транспортные средства доставки людей, оборудования, автономные источники электроэнергии дают возможность производить работы вдали от инженерных коммуникаций, в условиях полной автономности.

Общество с ограниченной ответственностью — это самостоятельный хозяйствующий субъект, который учреждается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иными нормативно-правовыми актами, с целью осуществления хозяйственной деятельности для извлечения прибыли.

С момента регистрации, общество с ограниченной ответственностью приобретает права юридического лица. Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие основные характеристики:

  • создается без ограничения срока;
  • действует на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования;
  • имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков Российской Федерации и иностранных банков в рублях и иностранной валюте;
  • имеет фирменное наименование, регистрируемое в установленном законом порядке, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, а также фирменные бланки и другие реквизиты.

ООО «Ремстрой», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.

Таблица 6 Основные показатели деятельности предприятия, тыс. руб.

Наименование 2015 2016 2017 2016/

2015, +/-

2017/

2016, +/-

2016/

2015, %

2017/

2016,%

Выручка 1988 5234 4752 3246 -482 263,28 90,79
Валовая прибыль 755 384 1161 -371 777 50,86 302,34
Чистая прибыль 426 295 1123 -131 828 69,25 380,68
Стоимость основных фондов 910 1986 1734 1076 -252 218,24 87,31
Дебиторская задолженность 297 387 1069 90 682 130,30 276,23
Кредиторская задолженность 443 250 480 -193 230 56,43 192,00

 

Управление организацией строится по линейно–функциональному признаку, т.е. во главе каждого подразделения стоит ответственное лицо, которое полностью отвечает за все стороны его работы.

Можно выделить ряд преимуществ и недостатков.

Достоинства:

  • высокая компетентность функциональных руководителей;
  • улучшение координации в функциональных областях;
  • высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков;
  • формализация и стандартизация процессов;
  • высокий уровень использования мощностей.

Недостатки:

  • чрезмерная заинтересованность в результатах деятельности «своих» подразделений.
  • ответственность за общие результаты только на высшем уровне;
  • проблемы межфункциональной координации;
  • увеличение времени принятия решений из-за необходимости согласований;
  • реакция на изменения рынка чрезвычайно замедлена.

Рис. 2. Организационная структура компании «Ремстрой»

Учетная политика ООО «Ремстрой» сформирована на основании законодательных, нормативных актов и положений, входящих в систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации и особенностей своей деятельности. В Учетной политике данной организации график документооборота отсутствует.

 

2.2. Порядок формирования показателей баланса предприятия

 

Бухгалтерский баланс следует признать главной и наиболее универсальной формой отчетности, поскольку наглядность и уровень обобщения учетных данных находятся в ней на качественно более высоком уровне.

В соответствии с п.1 ст.13 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г., бухгалтерская (финансовая) отчетность организации, бухгалтерский баланс, должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, а также о финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, для того, чтобы пользователи этой отчетности могли принимать соответствующие экономические решения.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Формирование баланса — сложный и ответственный этап работы бухгалтерской службы каждой организации.

Рассмотрим порядок заполнения бухгалтерского баланса ООО «Ремстрой» на 31 декабря 2017г.

Представление в балансе имущества, как в реальном воплощении, так и в виде источника его формирования определяет внешний вид баланса, который в соответствии с этим подразделяется на две части.

В первой, называемой активом, (от латинского activus — деятельный) хозяйственные средства предприятия классифицируются по их составу.

Во второй — пассиве, по источникам их формирования.

Статьи баланса в зависимости от их экономической сущности распределены на пять разделов.

Актив баланса включает два раздела, представленные по экономической однородности с точки зрения ликвидности имущества следующими основными группами.

Первый раздел «Внеоборотные активы» содержит информацию о нематериальных активах, движимом и недвижимом имуществе, представленном в составе основных средств, а также доходных вложений в материальные ценности (передачи в лизинг, по договору проката), финансовых вложениях на период более 12 месяцев, и т.п. Это долгосрочные активы организации.

В первом разделе баланса ООО «Ремстрой» отражена стоимость внеоборотных активов (основные средства) организации на отчетную дату.

По строке 1150 «Основные средства» отражается стоимость имущества, учитываемого по дебету счета 01 «Основные средства» за минусом начисленной амортизации (кредитовый остаток по счету 02 «Амортизация основных средств»).

На 31 декабря 2017 года остаточная стоимость основных средств составила 1734 тыс. руб. (первоначальная стоимость (дебет счета 01) – накопленная амортизация (кредит счета 02) )

По строке 1100 «Итого по разделу I» приводится сумма строк первого раздела, так как внеоборотные активы предприятия представлены только основными средствами, данная сумма равна показателю по строке 1130 = 1734 тыс. руб.

Второй раздел баланса «Оборотные активы» представлен следующими строками: 1210 «Запасы», 1230 «Дебиторская задолженность», 1250 «Денежные средства и денежные эквиваленты».

Строка 1210 Запасы». В этой строке отражена информация о материалах, товарах, готовой продукции и незавершенном производстве. Это все имущество, которое учитывают по правилам ПБУ 5/01. Чтобы заполнить строку 1210 баланса, необходимо сложить дебетовое сальдо счетов 10, 20, 41, 43 и других.

Итого по строке 1210 отражена стоимость запасов в размере 93 тыс. р.

По строке 1230 «Дебиторская задолженность» отражена дебиторская задолженность перед организацией, которая сформировалась по состоянию на 31 декабря отчетного года. При этом в данную строку вписывают долги, срок погашения которых равен или меньше 12 месяцев.

В указанной строке указано дебетовое сальдо счетов по учету расчетов (сч.60,сч.62,сч.76) на 31 декабря отчетного периода. Общая сумма дебиторской задолженности на 31.12. 2017 года составляла в размере 1069 тыс. р.

По строке 1250 «Денежные средства и денежные эквиваленты» баланса указаны сведения о денежных средств и эквивалентов, которыми располагает организация по состоянию на конец отчетного периода.

По состоянию на 31.12.2017г остаток денежных средств составил в сумме 686 тыс. руб.

По строке 1200 «Итого по разделу II» представлена сумма строк 1210, 1230 и 1250 – 93 тыс. руб.+ 1069 тыс. руб. +686 тыс. руб. = 1848 тыс. р.

Строка 1600 «Баланс» рассчитана как сумма итогов по разделу I и II – 1734 тыс. руб. + 1848 тыс. руб. = 3582 тыс. р.

Раздел III «Капитал и резервы» состоит из таких показателей как уставный капитал (строка 1310) и добавочный капитал (строка 1350). Нераспределенная прибыль (убыток) у ООО «Ремстрой» отсутствует.

По строке 1310 баланса отражена сумма уставного капитала организации – 1000 тыс. р. Она совпадает с суммой уставного капитала, который зафиксирован в учредительных документах общества, и с кредитовым сальдо по счету 80 «Уставный капитал».

По строке 1350 баланса указана сумма добавочного капитала без переоценки. Сумма добавочного капитала учитывается по кредиту счета 83 «Добавочный капитал». На 31 декабря 2017 года величина добавочного капитала составляла в размере 1202 тыс. р.

Сумма строк 1310 и 1350 отражается в строке 1300 «Итого по разделу III» − 1000 тыс. р+1202 тыс. р.= 2202 тыс. р.

В разделе IV указана информация об обязательствах со сроком погашения свыше 12 месяцев после отчетной даты.

Строка 1410 «Заемные средства». В этой строке следует приводить сведения обо всех долгосрочных кредитах и займах, привлеченных организацией. То есть это не только займы в денежной и натуральной формах, но и банковские кредиты, а также вексельные обязательства и прочее. Для заполнения строки 1410, надо взять кредитовое сальдо счета 67. На 31 декабря 2017 года величина долгосрочных заемных средств капитала составляла в размере 900 тыс. р.

Строка 1400 «Итого по разделу IV» приводится сумма строк IV раздела, так как долгосрочные обязательства предприятия представлены только заемными средствами, данная сумма соответствует показателю по строке 1410 = 900 тыс. руб.

В разделе V сгруппирована информация о величине и видах краткосрочных обязательств. Данный раздел баланса представлен на предприятии строкой 1520 «Кредиторская задолженность», по которой отражена общая сумма кредиторской задолженности организации перед поставщиками и подрядчиками, государственными внебюджетными фондами, бюджетом и прочими кредиторами на общую сумму 480 тыс. р.

По строке 1500 «Итого по разделу V» суммируются значения строк соответствующего раздела.

В строке 1700 «Баланс» приведена сумма строк 1300, 1400 и 1500 – 2202 тыс.р.+ 900 тыс. руб.+ 480 тыс. руб. = 3582 руб.

По результатам заполненного бухгалтерского баланса сумма строк 1100 и 1200 должна быть равна сумме строк 1300, 1400 и 1500, то есть сумма всех активов должна быть равна сумме пассивов.

Если равенство активов и пассивов баланса выполняется, значит, ошибок в бухгалтерском учете не допущено, заполненную форму можно смело сдавать в соответствующие органы.

Баланс, составляемый по утвержденной приказом МФ РФ от 02.07.2010 № 66н форме, должен содержать, помимо отчетных данных, данные на конец двух предшествующих лет. Данные предшествующих лет должны совпадать с цифрами официальной отчетности за эти годы.

Таблица 2 Формирование показателей бухгалтерского баланса

Разделы бухгалтерского баланса Коды строк баланса Формула расчета суммы по номерам счетов бухгалтерского учета, с которых берутся значения остатков
1 2 3
АКТИВ
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы 1110 04 – 05
Основные средства 1150 01 – 02 + 08
Финансовые вложения 1170 55 + 58 (долгосрочные) – 59 (долгосрочные)
Отложенные налоговые активы 1180 09
Итого по разделу I 1100
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 1210 10 – 14 + 20 + 41 + 44 + 97
Налог на добавленную стоимость 1220 19
Дебиторская задолженность 1230 60 + 62 – 63 + 66 + 68 + 69 + 71 + 76
Финансовые вложения 1240 58 (краткосрочные) – 59 (краткосрочные) + 73
Денежные средства и денежные эквиваленты 1250 50+51+52+55+57
Итого по разделу II 1200
БАЛАНС 1600
ПАССИВ
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал 1310 80
Резервный капитал 1360 82
Нераспределенная прибыль 1370 84 – 99
Итого по разделу III 1300
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1410 67 (кредиты с оставшимся сроком погашения более 12 месяцев)
Отложенные налоговые обязательства 1420 77
Итого по разделу IV 1400
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства 1510 66 + 67 (кредиты с оставшимся сроком погашения менее 12 мес.) + 67 (проценты по всем долгосрочным кредитам)
Кредиторская задолженность 1520 60 + 62 + 68 + 69 +70 + 71 + 76
Оценочные обязательства 1540 96
Итого по разделу V 1500
БАЛАНС 1700

 

Учетная политика ООО «Ремстрой» представляет собой документ, разбитый на три части: организационно-методический раздел, способы ведения бухгалтерского учета и налоговый аспект учетной политики. То есть структурно она отвечает требованиям ПБУ 1/2009 «Учетная политика организации» и Федерального закона «О бухгалтерском учете». Проанализируем содержание учетной политики ООО «Ремстрой».

Методический аспект учета предусматривает способы оценки имущества и обязательств, начисления амортизации по различным видам имущества, методы исчисления прибыли, дохода и т.п. (таблица 3).

Таблица 3 Учетная политика ООО «Ремстрой» для целей бухгалтерского учета на 2017 год

Положение учетной политики Выбранный вариант
1 2
Организация ведения бухгалтерского учета Бухгалтерский учет организации ведет бухгалтерская служба как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером. Бухгалтерский учет ведется автоматизировано с использованием программы «1С: Бухгалтерия»
Стоимостной лимит основных средств Не относятся к основным средствам и отражаются в бухгалтерском учете и отчетности в составе материально-производственных запасов активы стоимостью не более 100 тыс. руб.
начисление амортизационных отчислений по ОС Линейный способ.
Переоценка первоначальной стоимости основных средств Не производится.
Переоценка нематериальных активов Не производится.
Оценка материально-производственных запасов организациями, осуществляющими торговую деятельность Затраты по заготовке и доставке товаров до центральных складов (баз), производимые до момента их передачи в продажу учитывать в составе расходов на продажу (счет 44 «Расходы на продажу»).
Оценка списания материально-производственных запасов По средней себестоимости.
Синтетический учет заготовления материалов По фактической себестоимости заготовления.
Списание затрат по ремонту основных средств Сразу на издержки производства и обращения.
Списание общехозяйственных расходов Общехозяйственные расходы в качестве условно-постоянных ежемесячно списываются Д-т сч. 90 «Продажи».
Распределение расходов на продажу Расходы на продажу (счет 44) полностью списываются в дебет счета 90 «Продажи».
Учет процентов по выданным векселям Проценты по выданным векселям учитываются в составе прочих расходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления.
Учет процентов (дисконта) по причитающимся к оплате облигациям Проценты по причитающимся к оплате облигациям учитываются в составе прочих расходов в тех отчетных периодах, к которым относятся данные начисления.
Способ определения стоимости финансового актива при его выбытии По первоначальной стоимости каждой единицы бухгалтерского учета финансовых вложений.

 

Итак, таблица 3 дает нам представление о способах учета активов и оценки имущества и обязательств, ООО «Ремстрой» для целей бухгалтерского учета. Учетная политика для целей налогового учета также утверждена приказом директора общества.

Видно, что разработанная учетная политика в целом достаточно полно регулирует учетную сферу деятельности ООО, однако есть пункты, которые можно было бы добавить. В частности, в учетной политике не отображена специфика учета расходов будущих периодов или возможность создания предприятием резервов. А между тем, общество могло бы создавать резервы за счет себестоимости (на предстоящую оплату отпусков, на выплату вознаграждений по итогам работы за год, на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет) и за счет финансовых результатов (по сомнительным долгам, под обесценение вложений в ценные бумаги). Такая возможность предусмотрена пп.70-72 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ.

Пояснения входят в состав бухгалтерской отчетности за 2017 год. Как правило, сведения в пояснениях расшифровывают числовые показатели бухгалтерского баланса или отчета о финансовых результатах. Это следует из положений пункта 24 ПБУ4/99.

В пояснениях также раскрывают сведения об учетной политике организации, а также дополнительную информацию. Ту, без которой пользователям будет сложно оценить реальное финансовое положение организации, финансовые результаты ее деятельности и движения денежных средств за 2017 год.

Составлять пояснения к балансу и отчету о финансовых результатах должны все организации, которые ведут бухучет, кроме:

  • малых предприятий;
  • общественных организаций, которые не ведут предпринимательской деятельности и не имеют оборотов по реализации (кроме выбывшего имущества).

Пояснения можно составить в текстовой или табличной форме. Обычно их оформляют в виде таблицы. Решить, что включать в такую таблицу, можно самостоятельно. Если пояснения заполняются для отделения статистики или налоговой инспекции, то после графы «Наименование показателя» дополнительно введите в таблицы графу «Код». Коды строк проставляйте в соответствии с приложением 4 к приказу Минфина России от 2 июля 2010 г. № 66н.

Пояснения к балансу и отчету о финансовых результатах включают следующие разделы:

  • нематериальные активы и расходы на НИОКР;
  • основные средства;
  • финансовые вложения;
  • запасы;
  • дебиторская и кредиторская задолженность;
  • затраты на производство;
  • оценочные обязательства;
  • обеспечения обязательств;
  • государственная помощь.

Показатели разделов заполняйте исходя из данных за отчетный и предшествующий периоды.

В этот раздел входят общие сведения об организации: ее юридический адрес, основные виды деятельности, структура управления, среднегодовая численность работающих, наличие обособленных подразделений и т.п. Акционерные общества здесь приводят данные о количестве акций, которые выпущены и полностью оплачены, а также выпущены, но не оплачены или оплачены частично. Кроме того, в этом разделе нужно отразить данные о номинальной стоимости акций, принадлежащих самому обществу, а также его дочерним и зависимым организациям.

Помимо этого в разделе раскройте способы ведения бухучета (элементы учетной политики), без которых нельзя достоверно оценить финансовое положение организации. Здесь надо объяснить все отступления от правил ведения бухучета и допущений, принятых при формировании учетной политики. Например, в пояснениях должно быть отражено решение о предстоящей ликвидации организации (в этом случае нарушается допущение о непрерывной деятельности). Такой порядок предусмотрен пунктами 19 и 20 ПБУ1/2008. Если организация приняла решение об изменении учетной политики, то все изменения тоже нужно указать в пояснениях. Там же необходимо обосновать эти изменения и оценить их результат в денежном выражении. Это означает, что нужно указать величину, на которую изменилась оценка статей бухгалтерской отчетности в связи с изменениями способов бухучета.

В разделе нужно проанализировать факторы, которые повлияли на формирование финансового результата организации в отчетном году. К ним можно отнести рост покупательского спроса, снижение процента за банковский кредит, улучшение качества продукции, совершенствование структуры управления и т.д. Если в течение года в деятельности организации имели место форс-мажорные обстоятельства, в пояснениях нужно назвать их и раскрыть их последствия. Например, если на складе организации произошел пожар, укажите сумму ущерба и расходов, связанных с ликвидацией последствий возгорания.

Информацию о связанных сторонах укажите в пояснениях отдельным разделом. Пояснения у малых предприятий могут не содержать этот раздел.


1  2  3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф