Заявка на расчет
Меню Услуги

Бухгалтерский учет денежных средств и анализ финансовой устойчивости. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2     4


2.2 Бухгалтерский учет денежных средств на ООО «Монтаж-Сервис»

 

Используя данные Отчета о движении денежных средств ООО «Монтаж-Сервис» за 2015 гг., рассчитаем чистый денежный поток предприятия по видам деятельности и по предприятию в целом. Результаты расчетов внесены в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 — Расчет денежных потоков предприятия, тыс. руб.

№ п/п Показатель 2014 г. 2015 г.
  Денежные потоки по текущей деятельности
1. Положительный денежный поток 56293 68025
2. Отрицательный денежный поток -50215 -69858
3. Чистый денежный поток (стр. 1 — стр. 2) 6078 -1833
  Денежные потоки по инвестиционной деятельности
4. Положительный денежный поток 620
5. Отрицательный денежный поток -6830 -123
6. Чистый денежный поток (стр. 4 – стр. 5) -6210 -123
  Денежные потоки по финансовой деятельности
7. Положительный денежный поток
8. Отрицательный денежный поток
9. Чистый денежный поток (стр. 7 – стр. 8)
  Денежные потоки по предприятию в целом
10. Положительный денежный поток (стр. 1 + стр. 4 + стр. 7) 56913 68025
11. Отрицательный денежный поток (стр. 2 + стр. 5 + стр. 8) -57045 -69981
12. Чистый денежный поток (стр. 10 – стр.11) -132 -1956

 

В 2014 г. предприятие получило отрицательное значение чистого денежного потока, на что в большей степени повлиял отрицательный денежный поток по инвестиционной деятельности, который в значительной мере был покрыт положительным потоком по текущей деятельности. В 2015 г. ситуация изменилась и предприятие получило отрицательный чистый денежный поток по текущей и инвестиционной деятельности, денежных потоков по финансовой деятельности не наблюдалось в течение всего анализируемого периода.

Для дальнейшего изучения денежных потоков ООО «Монтаж-Сервис» рассчитаем следующие основные аналитические показатели (табл. 2.2).

Денежные потоки предприятия за 2014-2015 гг. сбалансированы.

Таблица 2.2 — Расчет основных аналитических показателей

№ п/п Показатель 2015 г. 2014 г.
1. Сбалансированность денежных потоков, тыс. руб. 59209=59209 70189=70189
2. Коэффициент ликвидности денежного потока 0,998 0,973
3. Коэффициент эффективности денежного потока -0,002 -0,027
4. Уровень качества чистого денежного потока -37,81 -0,352
5. Коэффициент реинвестирования денежных средств -1,022 0,067

 

Коэффициент ликвидности денежных потоков показывает, что в 2014 г. положительный денежный поток не полностью обеспечил финансирование текущих обязательств, в 2015 г. ситуация еще более ухудшается.

Коэффициент эффективности денежных потоков показывает, что в 2014 г. и в 2015 г. расходы не обеспечили доходность операций.

Качество чистого денежного потока можно оценить как низкое.

Далее проведем анализ денежных средств прямым методом на примере данных Отчета о денежных средствах ООО «Монтаж-Сервис».

Проведем общую оценку денежных средств по предприятию (табл 2.3).

Таблица 2.3 — Горизонтальный анализ движения денежных средств по видам деятельности, тыс. руб.

№ п/п Вид деятельности 2014 г. 2015 г. Абсолютное изменение (+, -) Темп роста, %
1. Остаток денежных средств на начало года 2296 2164 -132 94,25
2. Чистые денежные средства (чистый денежный поток) от текущей деятельности 6078 -1833 -7911
3. Чистые денежные средства (чистый денежный поток) от инвестиционной деятельности -6830 -123 +6707
4. Чистые денежные средства (чистый денежный поток) по финансовой деятельности
5. Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств и их эквивалентов -132 -1923 -1791
6. Остаток денежных средств на конец года 2164 208 -1956 9,61

 

Из данных табл. 10 следует, что к концу 2014 г. по сравнению с его началом произошло снижение остатков денежных средств на 132 тыс. руб., или 5,75%, что оказывает отрицательное влияние на ликвидность организации. Вместе с тем в 2014 г. наблюдается приток денежных средств в размере 6078 тыс. руб. по текущей деятельности. Сложившаяся ситуация свидетельствует о том, что в 2014 г. по инвестиционной деятельности предприятие израсходовало денежных средств больше, чем их заработало.

В 2015 г. ситуация ухудшается. Предприятие получило отрицательный общий чистый денежный поток в размере 1923 тыс. руб. В большей степени на это повлиял отрицательный чистый денежный поток по текущей деятельности, в меньшей – отрицательный чистый денежный поток по инвестиционной деятельности. По финансовой деятельности потоков денежных средств не было. В данном случае источником финансирования капитальных и финансовых вложений могут стать заемные средства. Следствием сложившейся в 2015 г. ситуации стало снижение остатка денежных средств на счетах и в кассе на конец года, по сравнению с 2014 г., на 90,39%, что отрицательно влияет на ликвидность предприятия.

Степень участия денежных потоков по каждому виду деятельности в общем приросте денежных средств предприятия можно оценить на основе исследования структуры чистого денежного потока предприятия (табл. 2.4).

Таблица 2. 4 — Анализ структуры чистого денежного потока предприятия

№ п/п Показатель Удельный вес в общей величине чистого денежного потока, %
2014 г. 2015 г.
1. Чистые денежные средства (чистый денежный поток) от текущей деятельности -4604,5 93,7
2. Чистые денежные средства (чистый денежный поток) от инвестиционной деятельности 4704,5 6,3
3. Чистые денежные средства (чистый денежный поток) от финансовой деятельности 0 0
4. Общая величина чистого денежного потока (чистое увеличение (уменьшение) денежных средств и их эквивалентов), % 100 100

 

Анализ данных табл. 2.4 показывает, что в 2014 г. отрицательный чистый денежный поток в целом по предприятию был получен на 58,1% за счет отрицательного чистого денежного потока по текущей деятельности и на 53,2% за счет оттока денежных средств по финансовой деятельности. Данную ситуацию не спасает положительный чистый денежный поток по инвестиционной деятельности, т.к. его удельный вес в общей величине чистого денежного потока составляет лишь 11,3%.

В 2014 г. предприятие получило положительный чистый денежный поток по текущей деятельности и перекрывающий его отрицательный чистый денежный поток по инвестиционной деятельности, что свидетельствует о неэффективности осуществляемых инвестиционных операций. Все это обусловило получение отрицательного чистого денежного потока по предприятию в целом в 2014 г.

В 2015 г. у предприятия наблюдался значительный отток денежных средств по текущей деятельности (93,7% от общей величины чистого денежного потока), а также отток средств по инвестиционной деятельности (6,3% от общей величины чистого денежного потока).

Результаты анализа структуры чистого денежного потока предприятия подтверждают ранее сделанные выводы.

Все поступающие средства от реализации товаров и услуг предприятие вкладывает в краткосрочные ценные бумаги. Как только запас денежных средств истощается. т. е. становится равным нулю или достигает некоторого заданного уровня безопасности, предприятие продает часть ценных бумаг и тем самым пополняет запас денежных средств до первоначальной величины. Таким образом, динамика остатка средств на расчетном счете представляет собой «пилообразный» график (рис. 2.1).

Рис. 2.1 – График изменения средств на расчетном счете

 

Сумма пополнения (Q) вычисляется по формуле:

где:

V — прогнозируемая потребность в денежных средствах в периоде (год, квартал, месяц),

с — расходы по конвертации денежных средств в ценные бумаги;

r — приемлемый и возможный для предприятия процентный доход по краткосрочным финансовым вложениям, например, в государственные ценные бумаги.

Таким образом, средний запас денежных средств составляет Q/2, а общее количество сделок по конвертации ценных бумаг в денежные средства (k) равно:

K=V/Q

Общие расходы (ОР) по реализации такой политики управления денежными средствами составят:

OP=c*k+r*Q/2

Первое слагаемое в этой формуле представляет собой прямые расходы, второе — упущенная выгода от хранения средств на расчетном счете вместо того, чтобы инвестировать их в ценные бумаги.

Денежные расходы ООО «Монтаж-Сервис» в течение года составляют 62361 тыс. руб. Процентная ставка по государственным ценным бумагам равна 8%, а затраты, связанные с каждой их реализацией, составляют 25 руб. Следовательно, (Q = 6243 тыс. руб.).

Средний размер денежных средств на расчетном счете составляет 1186 тыс. руб. Общее количество сделок по трансформации ценных бумаг в денежные средства за год составит:

62361 тыс. руб. : 1186 тыс. руб. = 52,6.

Таким образом, политика компании по управлению денежными средствами и их эквивалентами такова: как только средства на расчетном счете истощаются, компания должна продать часть ценных бумаг приблизительно на сумму в 6250 тыс. руб.

Такая операция будет выполняться примерно раз в неделю. Максимальный размер денежных средств на расчетном счете составит 7429 тыс. руб., средний — 6243 тыс. руб.

Модель Миллера — Орра

Реализация модели осуществляется в несколько этапов.

1. Устанавливается минимальная величина денежных средств (Он), которую целесообразно постоянно иметь на расчетном счете (она определяется экспертным путем исходя из средней потребности предприятия в оплате счетов, возможных требований банка и др.).

2. По статистическим данным определяется вариация ежедневного поступления средств на расчетный счет (v).

3. Определяются расходы (Рх) по хранению средств на расчетном счете (обычно их принимают в сумме ставки ежедневного дохода по краткосрочным ценным бумагам, циркулирующим на рынке) и расходы (Рт) по взаимной трансформации денежных средств и ценных бумаг (эта величина предполагается постоянной; аналогом такого вида расходов, имеющим место в отечественной практике, являются, например, комиссионные, уплачиваемые в пунктах обмена валюты).

4. Рассчитывают размах вариации остатка денежных средств на расчетном счете (S) по формуле

5. Рассчитывают верхнюю границу денежных средств на расчетном счете (Од), при превышении которой необходимо часть денежных средств конвертировать в краткосрочные ценные бумаги:

Ов = Он + S

6. Определяют точку возврата (Тв) — величину остатка денежных средств на расчетном счете, к которой необходимо вернуться в случае, если фактический остаток средств на расчетном счете выходит за границы интервала (Он, Ов):

Тв=Он + S/3

Данные о денежном потоке на предприятии ООО «Монтаж-Сервис»:

минимальный запас денежных средств (Он)- 208 тыс. руб.; расходы по конвертации ценных бумаг (Рт) — 25 руб.; процентная ставка — 11,6% в год; среднее квадратическое отклонение в день — 2000 руб. С помощью модели Миллера — Орра определить политику управления средствами на расчетном счете.

Решение

Расчет показателя Рх:

(1+Рх)^365=1,116

отсюда: Рх = 0,0003, или 0,03% в день.

Расчет вариации ежедневного денежного потока:

v=2000^2=4000000

Расчет размаха вариации по формуле:

Расчет верхней границы денежных средств и точки возврата:

Ов = 208000+18900 = 226900 руб.;

ТВ = 208000+1/3*18900 = 214300 руб.

Таким образом, остаток средств на расчетном счете должен варьировать в интервале (208000, 226900); при выходе за пределы интервала необходимо восстановить средства на расчетном счете в размере 214300 руб.

 

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС»

3.1 Рекомендации по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия

 

На основании проведенного анализа финансовой устойчивости и платежеспособности Общества с ограниченной ответственностью «Монтаж-Сервис»» мы выявили, что анализируемое предприятия является финансово неустойчивым и недостаточно платежеспособным.

Считаем, что с целью повышения финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности на анализируемом предприятии требуется внедрение эффективной системы управления финансовыми ресурсами.

В рамках создания системы управления финансовыми ресурсами в ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» предлагаем:

  1. Систематически проводить анализ финансовой устойчивости и платежеспособности с повышения контроля за финансовым состоянием предприятия.
  2. С целью снижения кредиторской задолженности при формировании запасов и затрат предлагаем рассмотреть возможность привлечения краткосрочных кредитных средств. Привлечение кредитных средств рекомендуем осуществлять в строгом соответствии с расчетами потребности в заемных ресурсах.
  3. При расчетах с покупателями и заказчиками продукции (работ, услуг) применять систему скидок, интенсифицирующих приток денежных средств в условиях его дефицита на предприятии.

Рассмотрим более подробно внесенные предложения и их влияние на показатели деятельности предприятия.

На основании проведенного во 2-ой главе ВКР анализа было выявлено, что за период 2013 – 2015 гг. финансовое положение ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» являлось неустойчивым вследствие недостатка собственных оборотных средств. При этом улучшить финансовое положение предприятия могло бы привлечение краткосрочных заемных средств, которое способствовало бы так же снижению кредиторской задолженности предприятия и улучшению ликвидности его баланса.

На основании вышесказанного предлагаем рассмотреть возможность привлечения краткосрочных кредитных средств. Привлечение кредитных средств рекомендуем осуществлять в строгом соответствии с расчетами потребности в заемных ресурсах.

В таблице 3.1 проведем расчет потребности ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» в заемных средствах.

Таблица 3.1 Расчет потребности в заемных ресурсах ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» на 2014 г.

Показатели Сумма, тыс. руб.
1. Собственные оборотные средства (разница между сумой собственных средств и долгосрочных обязательств и суммой внеоборотных активов) (71034+0)-73852 = -2818
2. Текущие финансовые потребности (разность между суммой запасов ТМЦ, НДС и дебиторской задолженности и суммой краткосрочных привлеченных средств (24001+0+78787) – 78555 = 24233
3. Потенциальный излишек/дефицит денежных средств (стр. 1 – стр. 2) -2818 – 24233 = -27051

 

В соответствии с расчетами, предлагаем рассмотреть возможность привлечения в 2014 г. в ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» краткосрочного кредита в сумме 27 000 тыс. руб.

Следующее, из внесенных в ВКР предложений, направлено на применение при расчетах с покупателями и заказчиками продукции (работ, услуг) системы скидок, интенсифицирующих приток денежных средств в условиях его дефицита на предприятии.

При проведении анализа финансовой устойчивости и платежеспособности было отмечено, что в 2013 г. ликвидность баланса ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» снизилась за счет роста наиболее срочных обязательств. Данная ситуация сложилась на предприятии вследствие отвлечения объема средств в краткосрочную задолженность и запасы товарно-материальных ценностей.

В данной ситуации считаем, что с целью максимизации притока денежных средств предприятию следует внедрить широкое разнообразие моделей договоров с гибкими условиями формы оплаты и гибким ценообразованием. Возможны различные варианты: от предоплаты или частичной предоплаты до передачи на реализацию и банковской гарантии.

Предложение скидок оправдано в трех основных ситуациях.

  1. Снижение цены приводит к расширению продаж, а структура затрат такова, что это отражается на увеличении общей прибыли от реализации данной продукции. Другими словами, товар высокоэластичен и имеет достаточно высокую долю постоянных затрат.
  2. Система скидок интенсифицирует приток денежных средств (ДС) в условиях дефицита на предприятии. При этом возможно краткосрочное критическое снижение цен вплоть до отрицательного финансового результата от проведения конкретных сделок.
  3. Система скидок за ускорение оплаты более эффективна, чем система штрафных санкций за просроченную оплату.

Речь идет о спонтанном финансировании. В условиях инфляции оно ведет к уменьшению текущей стоимости реализованной продукции (работ, услуг), поэтому следует точно оценить возможность предоставления скидки по досрочной оплате.

Проведем расчет показателей и сравнительную оценку двух вариантов краткосрочного финансирования в ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» :

1) предоставление скидки ради скорейшего покрытия потребности в денежных средствах;

2) получение кредита без предоставления скидки.

Исходные данные:

  • инфляционный рост цен — в среднем 2% в месяц;
  • договорной срок оплаты — 1 месяц;
  • при оплате по факту отгрузки в начале месяца скидка 2 %;
  • банковский процент по краткосрочному кредиту — 18% годовых;
  • рентабельность альтернативных вложений капитала — 10% годовых.

Расчет приведен в таблице 3.2.

Таблица 3.2 Сравнительная оценка финансового результата предоставления скидок при досрочной оплате продукции в сравнении с банковским кредитом

Показатель Предоставление скидки Кредит
1. Индекс цен 1,02 1,02
2. Коэффициент дисконтирования 0,98 0,98
3. Потери от скидки с каждой 1 000 руб., руб. 20
4. Потери от инфляции с каждой 1 000 руб., руб. 1000 – 1000*0,98 = 20
5. Доход от альтернативных вложений капитала, руб. (1000-20)*0,1*0,98=96,04 (1000*0,1)*0,98=98
6. Оплата процентов, руб. 1000*0,18/12=15
7. Финансовый результат, руб. 96,04-20=76,04 98-15-33,33=49,67

 

Расчет показывает, что при предоставлении скидки ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» получит доход больше, чем при использовании банковского кредита.

В условиях рыночной экономики на предприятиях необходимо большое внимание уделять формированию принципов кредитной политики по отношению к покупателям продукции (работ, услуг).

Тип кредитной политики характеризует принципиальные подходы к ее осуществлению с позиции соотношения уровней доходности и риска кредитной деятельности предприятия. Различают три принципиальных типа кредитной политики предприятия по отношению к покупателям продукции — консервативный, умеренный и агрессивный.

Определяя тип кредитной политики, следует иметь в виду, что жесткий (консервативный) ее вариант отрицательно влияет на рост объема операционной деятельности предприятия и формирование устойчивых коммерческих связей, в то время как мягкий (агрессивный) ее вариант может вызвать чрезмерное отвлечение финансовых средств, снизить уровень платежеспособности предприятия, вызвать впоследствии значительные расходы по взысканию долгов, а в конечном итоге снизить рентабельность оборотных активов и используемого капитала.

Предлагаем в ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» избрать умеренный тип кредитной политики.

Реализацию продукции со скидкой осуществлять в размере 20% от объема выручки. При оплате по факту отгрузки в начале месяца предоставлять скидку 2%.

Считаем, что применение указанных условий кредитной политики приведет на предприятии к снижению величины дебиторской задолженности на 50%, которые за счет досрочной оплаты покупателей и заказчиков будут переведены в денежных средства.

Одним из важных моментов в управлении оборотным капиталом является определение разумного соотношения между дебиторской и кредиторской задолженностями. При этом необходимо проводить оценку не только своих собственных условий кредитования покупателей, но и условий кредита поставщиков материалов, с точки зрения уменьшения затрат или увеличения дополнительного дохода, получаемого предприятием при использовании скидок.

Поставщики материалов по условиям договора предоставляют скидку 2,25 % при оплате в момент отгрузки, либо отсрочку платежа на 45 дней. Оценим целесообразность использования скидки в ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» с точки зрения покупателя, использующего для досрочной оплаты кредит под 18% годовых. Расчет приведен в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Расчет финансового результата использования скидок при приобретении товарно-материальных ценностей

Показатель Оплата со скидкой Оплата без скидки
1. Оплата за ТМЦ, руб. 977,5 1 000
2. Расходы по выплате процентов, руб. 950*0,18*45/360=21,4
Итого, руб. 998,9 1 000

 

На основании проведенных расчетов можно сделать вывод, что ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» выгодно использовать скидки и совершать досрочную оплату. Однако 2,25%-ный уровень скидки в данном случае является минимально допустимым, что и показывают следующие расчеты:

Минимально допустимый уровень скидки:

(18%/360)* 45 = 2,25 %

Максимально допустимая величина скидки = 1000 * 2,25 % = 22,5 руб. с каждой 1000 руб.

Таким образом, внедрение системы скидок в ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» будет способствовать защите предприятия от инфляционных убытков и относительно дешевому пополнению оборотного капитала в денежной форме.

Далее проведем расчет экономической эффективности внесенных предложений по повышению финансовой устойчивости и платежеспособности ООО «МОНТАЖ-СЕРВИС» .


Страницы:   1   2     4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф