Заявка на расчет
Меню Услуги

Бухгалтерский учет материально-производственных запасов и его особенности в транспортной компании. Часть 5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4 5 6


Приходный ордер форма № М-4.

Бизнес-процесс электронного документооборота по формированию приходного ордера формы М-4, приведенный на рисунке 13, представляет собой последовательное выполнение следующих этапов:

  • создание приходного ордера формы М-4 материально ответственным лицом структурного подразделения ОАО «РЖД» в ЕК АСУФР;
  • подписание приходного ордера М-4 квалифицированной электронной подписью материально ответственным лицом;
  • автоматическое создание документа поступления материала;
  • отмена документа поступления материала;
  • передача электронного приходного ордера М-4 в ЕКАСУД.

Материально ответственное лицо структурного подразделения ОАО «РЖД» с рабочего места в системе ЕК АСУФР оформляет приходный ордер формы № М-4, указав на селекционном экране коды завода и склада структурного подразделения, а также тип документа, на основании которого осуществляется оприходование материальных ценностей:

— ТОРГ-12 в электронном виде.

— Сопроводительный документ.

— Излишки, выявленные при инвентаризации за текущий год.

— Излишки, выявленные при инвентаризации за прошлые периоды прошлых лет.

После создания приходного ордера формы № М-4 возможна его визуализация в формате pdf (по данным электронного документа).

В системный документ приходного ордера М-4, находящийся в статусе «Создан», до момента подписания могут вноситься изменения – добавляться и удаляться позиции приходного ордера, корректироваться количественные данные. Системный документ приходного ордера, находящийся в статусе «Создан», может быть удален.

По завершению работы с приходным ордером формы № М-4 материально ответственное лицо структурного подразделения выполняет подписание электронного документа квалифицированной электронной подписью. При этом системному документу «Приходный ордер М-4» автоматически присваивается статус «Подписан МОЛ».

В бухгалтерском учете (в БЕ структурного подразделения ОАО «РЖД») автоматически формируется бухгалтерская запись в зависимости от документа, на основании которого осуществляется оприходование материальных ценностей.

Если в процессе автоматического создания документа поступления возникли ошибки, то приходному ордеру М-4 присваивается статус «Ошибка» и сохраняется описание ошибки, сформированное программой создания документа поступления.

Материально ответственное лицо и бухгалтер, ведущий бухгалтерский учет структурного подразделения ОАО «РЖД», имеют возможность просмотра всех электронных приходных ордеров формы № М-4 за любой период в форме отчета.

В случае если приходный ордер формы № М-4 имеет статус «Создан ПМ», то материально ответственное лицо при просмотре приходного ордера формы № М-4 в электронном виде с рабочего места в системе ЕК АСУФР может инициировать процедуру автоматической отмены документа поступления материала с созданием сторнирующей проводки через выполнение операции аннулирования ЭД «М-4 – Титул МОЛ» с указанием причины. При выполнении операции автоматически создается электронный документ в формате XML «Документ аннулирования М-4», который подписывается материально-ответственным лицом квалифицированной электронной подписью.

После отмены документа поступления материала статус соответствующего системного документа «Приходный ордер формы № М-4» изменяется на «Сторнирован». При этом в реестре документов ПУД должна быть обеспечена возможность просмотра причины сторнирования документа, указанной МОЛ, а также возможность просмотра документа аннулирования М-4.

Электронный документ приходного ордера формы № М-4 в статусе «Создан ПМ» автоматически отправляется в ЕКАСУД. Документы в ЕКАСУД передаются с файлами электронной подписи.

 

Требование-накладная форма № М-11

Перечень операций электронного документооборота по формированию требования-накладной формы № М-11 может различаться в зависимости от уровня организационных единиц ЕК АСУФР, которым принадлежат подразделение-отправитель и подразделение-получатель:

  • отправитель и получатель относятся к разным БЕ;
  • отправитель и получатель относятся к разным заводам одной БЕ;
  • отправитель и получатель относятся к разным складам одного завода;
  • передача оборудования к установке.

Бизнес-процесс электронного документооборота по формированию требования-накладной М-11 при передаче ТМЦ между структурными подразделениями ОАО «РЖД» в системе ЕК АСУФР, схема которого приведена на рисунке 2.7, представляет собой последовательное выполнение следующих этапов:

а) создание требования-накладной М-11 материально ответственным лицом, отпускающим ТМЦ;

б) подписание требования-накладной М-11 квалифицированной электронной подписью лицом, разрешающим отпуск ТМЦ;

в) подписание требования-накладной М-11 материально ответственным лицом, отпускающим ТМЦ, квалифицированной электронной подписью;

г)       автоматическое создание документа отпуска материала в системе ЕК АСУФР;

д)       подписание требования-накладной М-11 материально ответственным лицом, принимающим ТМЦ, квалифицированной электронной подписью;

е)       автоматическое создание документа поступления материала;

ж)      передача электронного требования-накладной М-11 в ЕКАСУД.

При передаче материальных ценностей между структурными подразделениями на основании электронного документа требования-накладной М- 11 происходит автоматическое создание извещения ФРУ-13 в системе ЕК АСУФР подразделения-отправителя ТМЦ, а также акцепт извещения ФРУ-13 в системе ЕК АСУФР бухгалтером подразделения-получателя ТМЦ.

Сформированное в ЕК АСУФР-2 требование-накладная М-11 сохраняется со статусом «Создано» и есть возможность его визуализация в формате pdf. В требование-накладную М-11, находящееся в статусе «Создано», могут вноситься изменения – добавляться и удаляться позиции, корректироваться количественные данные. Требование-накладная, находящееся в статусе «Создано», может быть удалено.

Специалист структурного подразделения-отправителя, принимающий решение о возможности отпуска ТМЦ, с рабочего места в системе ЕК АСУФР имеет возможность просмотра всех электронных требований-накладных М-11 за любой период в форме отчета. При просмотре требования-накладной М-11, имеющего статус «Создано», специалист выполняет его подписание квалифицированной электронной подписью. При этом требованию-накладной М-11 автоматически присваивается статус «Разрешено».

Материально ответственное лицо структурного подразделения выполняет подписание М-11 в статусе «Разрешено» квалифицированной электронной подписью. После успешного формирования документа отпуска материала соответствующее требование-накладная М-11 получает статус «Отпущено» и автоматически передается по RFC-соединению в систему ТДС/ТФС получателя материала.

Материально ответственное лицо склада-получателя, получив требование-накладную М-11 в электронном виде, имеющее статус «Отпущено», сверяет данные с фактически поступившим количеством материала и выполняет подписание М-11 квалифицированной электронной подписью. При этом требованию-накладной М-11 автоматически присваивается статус «Подписано МОЛ2», данные требования-накладной дополняются информацией о должности и расшифровке подписи материально ответственного лица и о дате подписания; изменение статуса документа автоматически передается в ТДС/ТФС отправителя материала. После успешного формирования документа поступления материала статус требования-накладной формы № М-11 изменяется на «Получено».

В системе ЕК АСУФР отправителя материала один раз в сутки автоматически запускается фоновое задание по созданию в БЕ подразделения-отправителя ТМЦ извещений ФРУ-13 для всех требований-накладных формы № М-11, имеющих статус «Отпущено» или «Получено».

При акцепте извещения формы № ФРУ-13 в системе ЕК АСУФР БЕ-получателя выполняется автоматическое сопоставление документа (документов) поступления и извещения формы № ФРУ-13 и отражается получение по внутрихозяйственным расчетам стоимости материала от структурного подразделения-отправителя материала.

После акцепта извещения формы № ФРУ-13 требование-накладная формы № М-11 в статусе «Акцептовано» автоматически отправляется в ЕКАСУД.

Акт на списание материальных ценностей форма № ФМУ-76

Бизнес-процесс электронного документооборота по формированию акта на списание материальных ценностей формы № ФМУ-76, представляет собой последовательное выполнение в системе ЕК АСУФР следующих этапов:

а) Создание списка материалов, подлежащих списанию, материально-ответственным лицом структурного подразделения ОАО «РЖД» или другим ответственным лицом в зоне его ответственности.

б) Внесение информации (соответствующих контировок в позиционной части) в перечень материалов, сформированный МОЛ, экономистом структурного подразделения ОАО «РЖД».

в) Автоматическое разбиение на акты ФМУ-76 после сохранения экономистом внесенных им данных в соответствии со счетами, статьей затрат/носителем затрат, и другими данными  в заголовочной части «новой» формы ФМУ-76.

г) Подписание акта ФМУ-76 квалифицированной электронной подписью МОЛ.

д) Подписание акта простой электронной подписью членами комиссии и утверждение акта руководителем квалифицированной электронной подписью.

е) Внесение данных в акт ФМУ-76 бухгалтером и создание документа списания материала.

ж) Аннулирование электронного документа и отмена документа списания материала.

Материально ответственное лицо структурного подразделения ОАО «РЖД» создает список материальных ценностей для акта ФМУ-76. Документ отражается в реестре в статусе «Создан» и ему присваивается номер.

После того как МОЛ закончил все действия со списком и считает его готовым к передаче Экономисту, он подтверждает это нажатием кнопки «Передать». Документ переходит в статус «На проверке». В данном статусе любые действия с ним материально-ответственному лицу недоступны. А документ становится доступным Экономисту для внесения дополнительных данных.

После сохранения данных, внесенных экономистом  происходит автоматическое разбиение на отдельные акты ФМУ-76 в соответствии со счетами 20*(23*, 25*,26*,28*,29*)/9112/9102 и статьей затрат в заголовочной части – создаются электронные документы «Титул МОЛ». Созданные электронные документы ФМУ-76 находятся в статусе  «Проверен».

После автоматического создания электронного документа ФМУ-76 в формате xml и принятия им статуса «Проверен» материально-ответственное лицо структурного подразделения выполняет подписание ЭД квалифицированной электронной подписью. При этом системному документу акта ФМУ-76 автоматически присваивается статус «Подписан МОЛ»; данные акта дополняются информацией о должности и расшифровке подписи материально ответственного лица и о дате подписания акта.

После подписания материально-ответственным лицом акта ФМУ-76 его подписывают члены комиссии простой электронной подписью. Любой член комиссии имеет возможность отклонить акт ФМУ-76, находящийся в статусе «Подписан МОЛ» или «На подписании»; при этом обязательно для заполнения поле «Причина отклонения», а акту ФМУ-76 автоматически присваивается статус «Отклонен». После подписания последним заявленным членом комиссии электронный акт принимает статус «Готов к утверждению».

Лицо, утверждающее документ, имеет возможность просмотра всех системных документов актов формы № ФМУ-76 за любой период.

Руководитель имеет возможность отклонить акт ФМУ-76, находящийся в статусе «Готов к утверждению», при этом обязательно для заполнения поле «Причина отклонения», а акту ФМУ-76 автоматически присваивается статус «Отклонен».

При подписании акта ФМУ-76 руководителем структурного подразделения ОАО «РЖД» квалифицированной электронной подписью системному документу акта ФМУ-76 присваивается статус «Утвержден».

После утверждения акта ФМУ-76 руководителем, находящийся в статусе «Утвержден», бухгалтер в документ проставляет дату проводки в заголовочной части экрана и причину движения в табличной части экрана.

После ввода данных инициируется автоматическое создание документа списания со следующими параметрами:

а) Дата документа.

б) Дата проводки.

в) Вид движения.

г) Причина движения.

д) Завод (код структурного подразделения).

е) Склад (код склада).

ж) Заказ (номер внутреннего заказа, указанный экономистом в акте формы № ФМУ-76 в соответствии с номером статьи расходов).

и) Основной счет (номер счета, указанный при формировании акта ФМУ-76 в поле «Счет списания»).

к) Носитель затрат (номер носителя затрат, указанный экономистом при формировании акта ФМУ-76).

л) Материал (код по СКМТР, указанный в акте ФМУ-76).

м) Количество (количество, указанное при формировании акта ФМУ-76 в поле «Фактически израсходовано»).

н) Партия (вид оценки, указанный материально ответственным лицом при формировании акта ФМУ-76).

В бухгалтерском учете (в БЕ структурного подразделения ОАО «РЖД») автоматически формируется бухгалтерская запись:

Дт 32* – Кт 10* «Материалы на складе».

После успешного создания документа списания системному документу акта формы № ФМУ-76 присваивается статус «Документооборот завершен»; при визуализации форма акта ФМУ-76 дополняются информацией в части бухгалтерского учета (цена, сумма).

Если в процессе автоматического создания документа списания возникли ошибки, то документ не будет проведен в учет, требуется инициировать процедуру аннулирования электронного документа.

При аннулировании автоматически создается электронный документ в формате XML «Документ аннулирования ФМУ-76», который руководителем может быть или отклонен (при этом происходит автоматическое удаление ЭД «Документ аннулирования ФМУ-76»), или подписан. При подписании документа аннулирования руководителем структурного подразделения ОАО «РЖД» (иным лицом, утверждающим документ) квалифицированной электронной подписью документу присваивается статус «Аннулирован», а бухгалтеру направляется уведомление об аннулировании электронного документа для того, чтобы он отменил документ списания материала.

Бухгалтером для документа в статусе «Аннулирован» формируется системный документ отмены (сторнирования) системного документа списания материала. При этом в бухгалтерском учете (в БЕ структурного подразделения ОАО «РЖД») автоматически формируется сторнирующая проводка (с метками красного сторно).

В настоящее время в связи с переходом АО «ВРК-2» на налоговый мониторинг с 2020 года, а также в целях реализации контроля за отдельными расходными операциями по списанию материалов (уменьшающими налогооблагаемую базу по доходам) на полигонах подразделения АО «ВРК-2» в постоянную эксплуатацию переводится функционал ЭДО следующие формы документов: приходный ордер форма № М-4, требование-накладная форма № М-11, акт на списание материальных ценностей форма № ФМУ-76 и материальный отчет форма № ФМУ-54.

Цели и задачи автоматизации электронного документооборота представлены на рисунке 2.8.

Бухгалтерский учет материально-производственных запасов

3.1 Организация ведения учета материально производственных запасов на железнодорожном транспорте

Для правильной организации оперативного и бухгалтерского учета производственных запасов АО «ВРК-2», а также различия в их назначении и принадлежности важную роль играет их классификация. Она строится исходя из того, что железнодорожный транспорт осуществляет различные виды деятельности.

Рассмотрим классификацию производственных запасов железных дорог в зависимости от их роли в процессе производства, представленную в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Классификация производственных запасов на железнодорожном транспорте [11]

Также в хозяйственной деятельности железных дорог большую роль играют предметы, являющиеся средствами труда, к которым относятся инструменты, приспособления, инвентарь, постельные принадлежности, у которых срок полезного использования менее одного года, а также специальная и форменная одежда, независимо от её стоимости срока службы.

На железнодорожном транспорте приобретение (получение) материально-производственных запасов от юридических и физических лиц осуществляется на основании:

а) договоров купли-продажи, поставки, дарения или безвозмездной передачи, мены, иных видов договоров гражданско-правового характера, оформляемых в случае перехода к АО «ВРК-2» прав собственности, прав хозяйственного ведения и оперативного управления;

б) решения об увеличении уставного капитала ОАО «РЖД», в случае получения материально-производственных запасов в виде вклада в уставный капитал;

в) на иных основаниях.

В зависимости от вида актива, квалифицируемые в качестве материально-производственных запасов, принимаются к бухгалтерскому учету в следующей оценке:

  • материалы, сырье и т.п. активы, используемые при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнении работ, оказании услуг) – по фактической себестоимости;
  • готовая продукция – по фактическим затратам, связанным с её изготовлением (фактической производственной себестоимости);
  • товары – по фактическим затратам, связанным с их приобретением (фактической себестоимости), за исключением товаров, учитываемых по продажным ценам.

На железнодорожном транспорте к материалам относят материалы повторного использования. Порядок отнесения материалов к категории «материалы повторного использования» в целях их последующей оценки и учета изложен в Методике отнесения материально-технических ресурсов к категории «материалы повторного использования», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 03 апреля 2007 г. № 560р.

Материалы повторного использования принимаются к бухгалтерскому учету в следующей оценке:

— по цене возможного использования (по пониженной цене исходного материального ресурса) в случае применения материалов по прямому назначению  с уменьшенным сроком эксплуатации или не по прямому назначению;

— по текущей рыночной стоимости в случае невозможности применения материалов в рамках хозяйственной деятельности АО «ВРК-2» и их продажи на сторону.

В соответствии с учетной политики АО «ВРК-2» в бухгалтерском учете материалы и товары отражаются по учетным ценам.

В качестве учетных цен на материалы и товары, приобретенные за плату, применяются установленные договором на их приобретение цены без учета транспортно-заготовительных расходов. Другие затраты, отдельно указанные в договоре на приобретение материалов и товаров, а также иные затраты, связанные с приобретением материалов и товаров, формирующие их фактическую себестоимость, относятся к транспортно-заготовительным расходам и отражаются на счете учета отклонений в стоимости материальных ценностей.

Порядок оценки материально-производственных запасов в зависимости от способа поступления указанных активов приведен в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Порядок оценки в зависимости от способа поступления МПЗ на железнодорожном транспорте

Оценка материально-производственных запасов, стоимость которых при приобретении определена в иностранной валюте, производится в рублях путем пересчета суммы в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ, действующему на дату принятия материально-производственных запасов к бухгалтерскому учету.

Принятие материалов к учету производится после полного окончания процесса их изготовления (включая процедуры доставки на склады, доведение до состояния подходящего для использования, — просушка, антикоррозийная обработка и так далее). АО «ВРК-2» признает оконченным процесс заготовления материалов во время их передачи из снабжающего подразделения в подразделение – пользователь.

В АО «ВРК-2» материалы – вид материально-производственных запасов, к которому относятся сырье, основные и вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо, тара, запасные части, строительные и прочие материалы — учитываются на счете учета материалов по учетным ценам.

В АО «ВРК-2» в качестве учетных цен на материалы, приобретенные за плату, используются установленные договором поставки цены конкретно на приобретаемые ОАО «РЖД» материалы. Другие расходы, отдельно указанные в договоре поставки и формирующие реальную себестоимость приобретаемых АО «ВРК-2» материалов, учитываются в составе транспортно-заготовительных затрат. Расходы, связанные с внутренним перемещением материалов, относятся на себестоимость продукции (работ, услуг) филиалов, их структурных подразделений.

В структурных подразделениях железнодорожн6ого транспорта поступление МПЗ отражается с использованием счета учетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей», 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

Счет 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» предназначен для обобщения информации о понесенных затратах по заготовлению и приобретению МПЗ. В дебет счет 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»  относят стоимость материально-производственных запасов, поступивших в организацию по расчетных документам поставщиков. В кредите счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» в корреспонденции со счетом 10 «Материалы» отражаются фактически поступившие и оприходованные материально-производственные запасы по учетной цене.

В тех случаях, когда возникает разница в стоимости приобретенных материальных ценностей, рассчитанной по их фактической себестоимости, её списывают со счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» в дебет счета 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

Счет 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей» служит для общей информации в стоимостной разнице приобретенных материалов, отраженных по фактической себестоимости приобретения.

От содержания учетных цен зависит и различна структура отклонений: в одном случае – отклонения включают в себя не только расходы на приобретение, но и разницу в ценах поставщиков, в другом случае содержит только расходы. Но все же отклонения подлежат распределению. Из-за того что распределение относительно, то чем выше абсолютная величина отклонений, тем больше их влияние на точность экономических показателей.

В соответствии с учетной политики АО «ВРК-2» материально-производственные запасы (кроме товаров, учитываемых по продажной стоимости) при отпуске в производство и ином выбытии оцениваются по средней себестоимости.

При ведении бухгалтерского учета в информационных системах, обеспечивающих правильность и оперативность расчетов, в качестве средней себестоимости используется вариант скользящей оценки, при котором определяется фактическая себестоимость соответствующих материально-производственных запасов в момент их отпуска, при этом в расчет средней оценки включается количество и стоимость этих материально-производственных запасов на начало месяца и все поступления до момента отпуска.


1 2 3 4 5 6

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф