Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение эффективности деятельности ресторанов «Де — Марко» в результате совершенствования маркетинговой и информационной политики. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.2. Особенности информационной политики предприятий ресторанного бизнеса

В процессе расширения информационного пространства характерно чётким становится разделение таких понятий, как «информация» и «знание», которые в обыденном сознании являются, по сути, синонимами. В практике своего функционирования в информационном пространстве информация рассматривается не только как постоянный ресурс, но и как нечто постоянно меняющееся, мобильное. Знание здесь также не рассматривается как нечто незыблемое и постоянное (не зависящее от изменяющейся ситуации и являющееся истинным вне зависимости от диапазона возможных интерпретаций). Основным признаком такого знания является зависимость от многих факторов: совершенство технологий распространения, содержательная устойчивость при гибкости форм, качественно новый уровень гиперструктурирования и т.д. Для того чтобы использовать информацию эффективно, компания должна обладать механизмом трансформации информации в знание. Обладание информацией еще не означает обладание знаниями. Знания представляют собой проверенные общественной практикой полезные сведения, которые могут многократно использоваться людьми для решения тех или иных задач. Как отмечает группа исследователей, знания — это логически полный ограниченный набор сведений для непосредственного решения требуемой задачи подготовленными специалистами.

Информационную политику компании можно определить и как формирование информационных потоков, и как создание ситуационных предпосылок и условий, обеспечивающих стабильное и продуктивное управление этими информационными потоками, нацеленное на достижение долгосрочных стратегических приоритетов компании, и как различные способы взаимодействия с внешними информационными потоками и ресурсами. Так, информация выполняет здесь две роли. С одной стороны, это продукт деятельности компании, предназначенный для использования в целях позиционирования и продвижения компании в информационном пространстве. С другой, это объект намеренного воздействия, а именно мероприятия, совокупность которых и составляет суть информационной политики. Выделяют следующие виды информации, которые, в свою очередь, разделены по разным критериям:

— по способу восприятия (визуальная, тактильная, вкусовая, обонятельная);

— по форме представления (текстовая, числовая, графическая, звуковая, видеоинформация);

— по назначению (массовая, личная, специальная, секретная);

— по значению (полная, полезная, актуальная, достоверная, понятная);

— по истинности (ложная, истинная).

Ежедневно человек получает огромное количество информации из разных источников (от родных, из СМИ, по радио и телевидению). Однако, не вся информация одинаково нужна человеку. Поэтому, для полноты ответа на вопрос об информации, необходимо рассмотреть ее свойства: объективность (независимость информации от чьего-либо мнения); достоверность (отражение истинности); полнота (достаточное количество информации для понимания); точность (степень близости к тому, что происходит на самом деле); актуальность (степень важности информации для нынешнего момента); полезность (ценность информации для конкретного вопроса). Вышеперечисленные свойства являются очень важными для формирования информационной политики предприятия.

Основные направления развития информационной политики предприятия определяет менеджмент данной компании. Эти люди принимают решения о стратегии ведения бизнеса, ставят цели работы компании, определяют расход денежных средств и способы получения прибыли. По мнению А.А. Долгушевой, информационная политика предприятия включает в себя «как минимум четыре взаимосвязанных блока: делопроизводство, информационный менеджмент, маркетинговая составляющая и блок управления знаниями».

Информационный маркетинг предполагает выстраивание образа действий в русле информационной политики по изучению места и роли компании во внешних информационных потоках. Здесь информация выступает инструментом и воспринимается как способность информационного воздействия на сознание и поведение людей. Один из наиболее широко используемых инструментов информационной политики это реклама.

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Она призвана формировать, поддерживать интерес к объекту рекламирования, а также способствовать реализации товаров, идей. Помимо не личного характера,односторонней направленности, неопределённости с точки зрения эффекта,как у рекламы прочих видов деятельности присущи следующие характерные черты:

  • достоверность. Реклама несёт особую ответственность за достоверность, правдивость и точность передаваемой через неё информации. Используя недостоверную информацию в рекламных кампаниях, ресторан рискует потерять потенциальных клиентов в будущем,так как потенциальный клиент, не получивший обещанных в рекламе услуг, не отдаст ей своё предпочтение ещё раз.
  • информационная насыщенность. В отличие от традиционных товаров услуги, предоставляемые ресторанами имеют различные качественные характеристики в зависимости от факторов потребления, нуждаются в развитии таких функций рекламы, как высокая информационность, яркость и способность к убеждению.

Сегодня в современном мире информационная политика предприятий различных сфер отличается рядом характерных особенностей. Поэтому в процессе формирования и осуществления информационной политики конкретной компании необходим максимальный учет специфики её практической деятельности. Здесь важными являются такие факторы, как особенности организационной структуры компании, стратегия её существования на рынке, область действий компании, особенности процесса принятия управленческих решений, управления производственными операциями и услугами и т.д. На сегодняшний момент выделяют два вида организации информационной политики предприятия: организация работы внутренними силами предприятия и организация работы по распространению информации при помощи сторонних специалистов (аутсорсинг). При этом аутсорсинг целесообразно проводить в тех случаях, когда компания выходит на новый уровень развития, на новые рынки и появляется необходимость пересмотреть сложившуюся информационную политику, перестроить ее в соответствии с новыми масштабами функционирования компании. Результат проведения такого мероприятия не всегда может оказаться таким, каким предполагает руководство компании. Ведь есть и обратная сторона медали у такого способа организации информационной политики.

Для того, чтобы информационная политика велась предприятием грамотно и содействовало его развитию, необходимо определить направления ее развития:

  1. развитие сотрудничества организации и средств массовой информации (совершенствование связей, обеспечение достоверного и полного обмена информацией, развитие взаимовыгодного сотрудничества);
  2. формирование мониторинга руководством развития информационной политики предприятия, формирование правового поля информационной политики;
  3. развитие и расширение связей с общественностью (обеспечение полного доступа общественности к информационным ресурсам предприятия);
  4. кадровая политика предприятия (повышение классификации специалистов, отвечающих за организацию работы с информационной политикой организации, проведение тренингов от сторонних организаций, обмен опытом работников данной сферы);
  5. эффективное, грамотное и полное использование информационных ресурсов во всех возможных областях деятельности.

За последние 10 лет огромный путь развития прошла блогосфера,которая из узкого круга лиц, заинтересованных в обмене между собой ссылками по определённой теме, превратилась в огромный ресурс информации, однако ее могут использовать не все рестораны, а только нацеленные на определенную публику. В современной системе средств массовой информации блоги рассматриваются как мощные альтернативные и независимые источники новостей и средство выражения общественного мнения, то есть качественно новые сетевые СМИ, в которых технологии передачи информации всё больше будут влиять на выработку формата общения и на характеристики языка. В последнее время к блогосфере добавились такие сервисы как Твиттери Инстаграмм. Наиболее потенциально опасные для репутации компании виды контента в этих сервисах — это фотографии, которые появляются в сети в огромном количестве и моментально после любого, в том числе корпоративного, мероприятия. В результате в блогах появляются различные моментальные фотографии с корпоративов, в форменной одежде или с символикой компании, фотографии и видеозаписи сотрудников компании на отдыхе. Текстовый контент содержит огромное количество дневниковых записей и комментариев. Жанр дневника провоцирует его авторов на откровенные высказывания, среди которых преобладают жалобы и критические отзывы о работе, сотрудниках, продукции и клиентах.

Данные онлайн-ресурсы работают не только как хранилище информации. Так на данный момент активной и самой действенной рекламой можно считать рекламу в Интернете, а именно, переписка с потенциальными клиентами в социальных сетях, ведение специальных страничек инстаграмма, это именно то что на данный момент дает наибольший эффект. Следовательно, информационная политика компании должна быть неразрывно связана с основными параметрами деятельности организации, иметь четкую ориентированность на достижение конкретных результатов в информационной сфере, а также соответствовать реалиям рынка, в котором она функционирует.

Для последовательного осуществления информационной политики необходим целый набор регулирующих документов, схожий с регламентом печатного СМИ.

В этих документах должны не только прописываться основные положения информационной политики, определяться рамки ответственности каждого из тех, кто отвечает за ее реализацию, но и определяться направления, в которых эта информационная политика должна развиваться, и четко задаваться информационные цели, задачи и средства, которые способствуют их решению, а также описываться все «правила игры», согласно которым компания и ее отдельные представители действуют в информационной сфере.

Таким образом можно сделать следующие выводы: методы рекламы ресторанов должны быть определяющими информационной политики ресторана, как виды рекламы определяющими должны стать — прямая реклама, которая должна содержать концептуальный образ заведения, слоган и краткую контактную информацию, когда прямая реклама посвящена определенной акции. Прямая реклама может быть эффективна при соблюдении определенных условий. Самое важное для ресторана это наличие грамотно подготовленного, составленного меню. Меню ресторана это основа его бизнеса, так как каждый посетитель прежде всего обращается к этому документу.

1.3. Порядок расчета коэффициентов финансово – аналитической деятельности ресторана

При расчете показателей и коэффициентов, использовалась аналитическая техника в сравнении разных взаимосвязанных статей финансовых отчётов ресторана «Де — Марко». Показатели финансового состояния дают возможность приблизиться к ответу на два важных вопроса, касающихся управления финансами: какова прибыль, заработанная на вложенный капитал и насколько прочно финансовое положение предприятия.

По итогам анализа финансово — аналитической информации, представленной рестораном «Де — Марко», можно представить следующие коэффициенты:

Коэффициенты ликвидности предприятия ресторанного бизнеса, которые определяют способность предприятия изыскивать денежные средства, используя для этого все возможные источники: банковский кредит, продажу излишних активов. Показатели ликвидности помогают потребителям отчётности оценить способность предприятия ресторанного бизнеса выполнить свои краткосрочные обязательства, используя для этого легко реализуемые активы.

В этих показателях стоимость соответствующей группы активов относится к стоимости соответствующей группы пассивов (обязательств):

Коэффициент текущей ликвидности — отношение оборотных средств к краткосрочным обязательствам, который характеризует в какой степени все краткосрочные обязательства предприятия обеспечены текущими активами. Показывает сколько рублей текущих активов приходится на единицу краткосрочных пассивов. Формула расчета коэффициента текущей ликвидности выглядит следующим образом:

Клт = ОК/ТО                 (1)

где:

Клт— коэффициент ликвидности;

ОК— величина оборотного капитала;

ТО —величина текущих обязательств (со сроком возврата в течение года).

Значение коэффициента текущей ликвидности по балансу ресторана
«Де — Марко» составляет  1,93, что является низким значением при среднем коэффициенте по отрасли 3,12.

Коэффициент срочной (быстрой) ликвидности — отношение наиболее ликвидной части оборотных средств (денежные средства, дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения) к краткосрочным обязательствам.

Таким образом, коэффициенты ликвидности характеризуют благополучие временной структуры активов и пассивов в краткосрочном периоде, способность ресторана погасить краткосрочные обязательства, используя денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и дебиторскую задолженность.

Формула расчета коэффициента срочной (быстрой) ликвидности выглядит следующим образом:

       (2)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы баланса;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента срочной (быстрой) ликвидности по балансу ресторана «Де — Марко» составляет  1,76, что является низким значением при среднем коэффициенте по отрасли 3,12.

Коэффициент абсолютной ликвидности — коэффициент, равный отношению денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам). Источником данных служит бухгалтерский баланс ресторана аналогично, как для текущей ликвидности, но в составе активов учитываются только денежные и приравненные к ним средства, указанный коэффициент показывает, какая часть краткосрочных обязательств может быть погашена в кратчайшие сроки.

Формула расчета коэффициента срочной (быстрой) ликвидности выглядит следующим образом:

CAR = (C + MS) / CD       (3)

где:

C — денежные средства;

MS — краткосрочные финансовые вложения.

Значение коэффициента абсолютной ликвидности по балансу ресторана «Де — Марко» составляет  0,17, что является низким значением при среднем коэффициенте по отрасли 0,37.

Коэффициенты деловой активности предприятия. Коэффициенты деловой активности предприятия ресторанного бизнеса- отношение оборотных средств к краткосрочным обязательствам. Коэффициенты данного типа позволяют оценить эффективность использования собственных средств предприятия. Различают следующие показатели деловой активности:

Коэффициент оборачиваемости запасов — характеризует скорость их реализации, при этом чем выше показатель, тем более ликвидную структуру имеют оборотные средства, тем устойчивее финансовое положение предприятия. Коэффициент рассчитывается как отношение объёма реализации к стоимости материально — производственных запасов; отражает оборачиваемость запасов (по себестоимости).

Формула расчета коэффициента оборачиваемости запасов выглядит следующим образом:

           (4)

где: для Фjkстр.m

j— номер формы баланса;

k— номер года, за который берется соответствующий показатель;

m— номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента оборачиваемости запасов по балансу ресторана «Де — Марко» составляет 24,65, что является высоким и стабильным показателем при среднем коэффициенте по отрасли 19,05.

Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала — равен отношению суммарной выручки от реализации продукции к среднегодовому значению чистого оборотного капитала, и характеризует эффективность использования предприятием инвестиций в оборотный капитал и как это влияет на рост продаж, при этом отражает оборачиваемость чистого рабочего капитала ресторана.

Формула расчета коэффициента оборачиваемости рабочего капитала выглядит следующим образом:

NCT = чистый объем продаж /  чистый оборотный капитал

Значение коэффициента по балансу ресторана «Де — Марко» составляет 10,69, что является высоким и стабильным показателем при среднем коэффициенте по отрасли 9,49.

Коэффициент оборачиваемости основных средств — равен отношению суммарной выручки от реализации продукции к среднему значению суммы вне оборотных активов и характеризует эффективность использования основных средств.

Формула расчета коэффициента выглядит следующим образом:

       (5)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента оборачиваемости основных средств по балансу ресторана «Де Марко» составляет 39,89, что является низким значением при среднем коэффициенте по отрасли 62,88.

Коэффициент оборачиваемости активов — равен отношению суммарной выручки от реализации продукции к среднему значению суммы активов.

Формула расчета коэффициента выглядит следующим образом:

Оборачиваемость активов (коэффициент) = Выручка / Среднегодовая стоимость активов

Значение коэффициента оборачиваемости активов по балансу ресторана «Де — Марко» составляет 3,44, что является низким значением при среднем коэффициенте по отрасли 7,44.

Показатели платёжеспособности. Данный тип финансовых показателей определяет степень защищённости интересов кредиторов и инвесторов, имеющих долгосрочные вложения в предприятие:

Отношение суммарных обязательств к активам — показывает, какая доля активов предприятия финансируется за счёт заёмных средств, независимо от источника.

Формула расчета коэффициента выглядит следующим образом:

       (6)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента по балансу ресторана «Де — Марко» составляет 1,04, что является низким значением при среднем коэффициенте по отрасли 1,70.

Отношение суммарных обязательств к собственному капиталу — показывает, зависимость предприятия от займов; чем выше этот показатель, тем рискованнее сложившаяся ситуация:

Формула расчета коэффициента выглядит следующим образом:

     (7)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы баланса;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента по балансу ресторана «Де — Марко» составляет 0,95, что является средним значением при коэффициенте по отрасли 0,88.

Коэффициент концентрации заемного капитала- характеризует степень защищённости кредиторов от невыплаты процентов, и равен отношению прибыли предприятия, до уплаты налогов и процентов по кредитам, к сумме процентных платежей.Формула расчета коэффициента выглядит следующим образом:

       (8)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента оборачиваемости основных средств по балансу ресторана «Де — Марко» составляет 0,49, что является низким значением при среднем коэффициенте по отрасли 0,95.

Коэффициенты рентабельности. Коэффициенты данной группы показывают, насколько прибыльна деятельность данного предприятия ресторанного бизнеса. Они являются частным от деления полученной прибыли на использованные для достижения этого результата ресурсы. Так как в отчёте о прибылях и убытках рассчитывается несколько вариантов прибыли, это обусловливает возможность расчёта целого ряда коэффициентов на указанной основе. Коэффициент концентрации заемного капитала — характеризует степень защищённости кредиторов от невыплаты процентов, и равен отношению прибыли предприятия, до уплаты налогов и процентов по кредитам, к сумме процентных платежей.

Рентабельность всех операций (по балансовой прибыли) формула расчета коэффициента выглядит следующим образом:

         (9)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента по балансу ресторана «Де — Марко» составляет 18,08, что является положительным показателем, учитывая средний коэффициент в 2,80.

Рентабельность собственного капитала (по балансовой прибыли)

      (10)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы баланса;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента по балансу ресторана «Де -Марко» составляет 118,31, что является положительным показателем, учитывая средний коэффициент в 72,08.

Рентабельность активов (по балансовой прибыли)

      (11)

где: для Фjkстр.m

j — номер формы;

k — номер года, за который берется соответствующий показатель;

m — номер строки соответствующей формы баланса.

Значение коэффициента по балансу ресторана «Де -Марко» составляет 18,08, что является положительным показателем, учитывая средний коэффициент в 2,80.

Таким образом, по итогам анализа показателей деятельности ресторана «Де -Марко» важно дать характеристику маркетинговой и информационной политики, как главной составляющей увеличения выручки ресторана.

Вывод по первой главе

  • маркетинговая и информационная политики это важнейшая часть любого ресторанного бизнеса. Внимание ресторанного бизнеса всегда должно быть ориентировано на разработку новый стратегий маркетинга, новых тенденций в меню и прямой рекламы ресторана;
  • маркетинг ресторана должен начинается с маркетингового планирования (сбор маркетинговой информации о внешней и внутренней среде компании);
  • система управляемых элементов маркетинговой деятельности ресторана (или маркетинг-микс) должны включать в себя определение места расположения, списка предоставляемых услуг, описание конкурентной среды, выбор целевой группы, разработку ценовой политики (средний доход посетителей, увеличение стоимости «среднего чека»); планирование мероприятий по продвижению услуг, маркетинг-микс ресторана включает в себя также работу с персоналом и выбор поставщиков;
  • возможности меню нужно использовать максимально эффективно, так как это главная составляющая маркетинговой и информационной политики ресторана. Самое важное для ресторана это наличие грамотно подготовленного, составленного меню.
  • методы рекламы ресторанов должны быть определяющими информационной политики ресторана. Как виды рекламы определяющими должны стать — прямая реклама, которая должна содержать концептуальный образ заведения, слоган и краткую контактную информацию, когда прямая реклама посвящена определенной акции;
  • результаты эффективности маркетинговой и информационной политики выражаются в увеличении выручки ресторана и будут в дальнейшем влиять на финансовые коэффициенты.

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф