Заявка на расчет
Меню Услуги

Доходы бюджетов муниципальных образований и пути их повышения. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Становление современного местного самоуправления и развитие социально-экономического благосостояния регионов считается одной из главных проблем нашей страны. Разрешение этой проблемы во многом имеет зависимость от лиц, которые работают в органах местной власти — муниципальных служащих, от наличия у них профессионализма и компетентности.

В настоящее время тяжелое финансовое положение муниципальных образований привело не только к постоянным затруднениям органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, но и возникла угроза огосударствления местного самоуправления, поскольку без финансовой самостоятельности муниципальных образований невозможно обеспечить его самостоятельность. В российском обществе падает и без того невысокий авторитет органов местного самоуправления. Это существенно снижает значение местного самоуправления как одного из институтов гражданского общества. Пока муниципальные образования не станут финансово самостоятельными, местное самоуправление в России не будет играть значительной роли в политической системе общества.

Целью данной работы заключалось в выявлении сущности, содержания, особенностей формирования и путей повышения доходной базы бюджета муниципального образования.

Исходя  из сформулированной цели, при выполнении работы были решены следующие задачи:

  • –  раскрыта экономическая сущность доходов бюджета муниципального образования;
  • –  рассмотрены содержание и структура доходов бюджета муниципального образования;
  • –  изучено социально-экономическое положение муниципального образования;
  • –  проведен анализ основных показателей бюджета;
  • –  дана количественная и качественная оценка бюджета муниципального образования;
  • –  выявлены проблемы, связанные с формированием доходной части бюджета.

Объектом исследования дипломной работы является бюджет муниципального образования «Островное».

Роль местных бюджетов в социальном и экономическом развитии регионов может еще больше возрасти при опре­деленных условиях. Такими условиями могут быть наделе­ние органов местного самоуправления дополнительными полномочиями по формированию доходов местных бюдже­тов и их использованию.

Местный бюджет — бюджет муниципального образо­вания, формирование, утверждение и исполнение которо­го осуществляют органы местного самоуправления.

Доходы местного бюджета — денежные средства, по­ступающие в безвозмездном порядке в соответствии с за­конодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления. Средства местного бюд­жета относятся к объектам муниципальной собственности. Это определяет собственника бюджетных средств, которым является не орган местной власти, а административно-тер­риториальное образование. Органы власти и управления осуществляют в пределах своей компетенции распоряже­ние этой собственностью. Статья 72 Конституции Российс­кой Федерации относит вопросы разграничения государ­ственной собственности, куда входят и бюджетные сред­ства, к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов.

Местное самоуправление в Российской Федерации функционирует на основе целой системы нормативно-правовых актов, разработанных на федеральном уровне субъектов федерации и на местном уровне. Высшей юридической силой в отношении всех законодательных актов обладают конституционные нормы.

На основе Конституции Российской Федерации разработан второй по значимости документ в законодательной базе местного самоуправления – Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

Доходы бюджетов образуются за счет собственных, закрепленных и регулирующих доходных источников, а также прямой финансовой помощи в различных формах и других доходов в соответствии с законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год. Доходы являются обезличенными, за исключением случаев, оговоренных специальным законодательством. [6]

К собственным доходам бюджетов относятся:

  • — налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
  • — неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • — доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Федерального фонда компенсаций и (или) региональных фондов компенсаций.

Администрация МО «Островное» образована 29 января 2016 года в результате слияния администрации МО «Вознесенское», администрации МО «Ластольское» и администрации МО «Пустошинское». Юридический адрес: 163520, Архангельская область, Приморский район, с.Вознесенье, ул.Центральная, д.28. Администрации присвоены: ОГРН 1162901052126 ИНН 2921127614 КПП 292101001ОКПО 31298602 ОКТМО 11652446101.

Муниципальное образование «Островное» образовано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области, находится на территории Приморского района Архангельской области. Наделено законом Архангельской области статусом сельского поселения. Правовой статус муниципального образования определяется конституцией Российской Федерации, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области, а также Уставом муниципального образования «Островное» и иными правовыми актами.

Муниципальное образование «Островное» расположено в северо-западной части Приморского муниципального района Архангельской области. В состав вновь образованного муниципального образования «Островное»входит 48 населенных пунктов. Все они расположены в Мурманском и Никольском рукавах реки Северная Двина. Характерной особенностью муниципального образования является то, что все населенные пункты расположены на 22 островах. Территория поселения характеризуется как труднодоступная, особенно в осенний и весенний период. Площадь территории муниципального образования «Островное» составляет 358,6 кв. км. Административным центром вновь образованного сельского поселения, согласно областного закона, определено село Вознесенье. Общая численность населения составляет 2384 человека.

Бухгалтерский учет осуществляется на основании действующих нормативных документов:

  • — Федерального Закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции от 04.11.2014);
  • — Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н (в редакции от 06.04.2015 № 57н);
  • — Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» (ПБУ 1/2008, утвержденного приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н в редакции изменений от 27.04.2012);
  • — Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции от 08.11.2010 г. № 142н).

При отражении финансово-хозяйственных операций организации используется рабочий план счетов в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. № 94н (в редакции от 08.11.2010 г. № 142н).

Доходная часть бюджета муниципального образования «Островное» на 2016 год сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, на основании бюджетной и налоговой политики на 2016 год и среднесрочную перспективу, положений налогового и бюджетного законодательства на момент составления проекта бюджета.

Налоговые и неналоговые доходы составляют 1041 тыс. руб. или 8,8% в структуре доходов, безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы составляют 10770,8 тыс. руб. или 91,2% в структуре доходов.

Главными источниками налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения в 2016 году выступают: налог на доходы физических лиц-13,4%; налог на имущество физических лиц 21%; земельный налог 58,4%.

В настоящее время в России одной из острых проблем, которые стоят на пути экономического развития страны и отдельных ее территорий, является дефицит доходов муниципальных образований и, следовательно, проблема формирования местного бюджета. Доказательством этому являются статистические данные взятые с официального сайта Росстата.

Практика показала, что в 2015 году 55 % муниципальных образований имели дефицит бюджета, в 2016 году их количество увеличилось и составляло 64 %. На 2017 год целых 77 % муниципальных образований утвердили свои бюджеты с дефицитом, причем некоторые из них имеют дефицит, превышающий предельно допустимый уровень. В Бюджетном кодексе Российской Федерации прописано: «размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного самоуправления о бюджете на соответствующий год, не может превышать 10 % объема доходов местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ».

Причем в доходах, поступающих в бюджет муниципального образования, более 50 % составляют межбюджетные трансферты. Следовательно, уровень дефицита, который относится к малозначимым налоговым и неналоговым доходам, выше предельно допустимого, поэтому законность и обоснованность утвержденного размера дефицита местных бюджетом можно поставить под сомнение. По мнению специалистов, изучающих вопросы формирования местных бюджетов, местные налоги не являются основополагающими и изначально недостаточны для покрытия всех затрат муниципального образования.

В настоящее время основной объем налоговых доходов местных бюджетов формируется не за счет местных налогов, а за счет отчислений от налога на доходы физических лиц.

Увеличение суммы налога на доходы с физических лиц возможно путем привлечения дополнительных средств из внебюджетных фондов на заработную плату работников муниципальных или государственных медицинских учреждений.

Проблема формирования доходов местного бюджета в современных условиях важна потому, что они являются основой жизнеобеспечения населения. Местное самоуправление должно базироваться на прочном финансово-экономическом фундаменте, который в основной своей части состоит из доходов местных бюджетов, поэтому органы местного самоуправления сталкиваются с такой проблемой как дефицит доходов муниципальных образований.

Основу доходов муниципального бюджета составляют регулируемые трансферты из вышестоящих бюджетов, которые не являются постоянными, а пересматриваются и меняются из года в год. Это говорит об отсутствии какой-либо самостоятельности муниципальных образований – одной из главных причин слабости, недостаточной эффективности деятельности органов власти.

Перспективы формирования собственных доходов местных бюджетов в Российской Федерации зависят от решения ряда задач. В первую очередь, это четкое определение в законодательстве понятия собственных доходов местных бюджетов. Во-вторых, повышение финансовой самостоятельности муниципальных образований может быть достигнуто путем передачи на местный уровень «полноценных» доходных источников, получаемых в режиме собственных доходов. В-третьих, это стабильность доходных источников местных бюджетов, обработанность механизмов их поступления, что позволит местным властям действовать с учетом перспективы, планировать свои усилия на несколько лет вперед, сосредоточивая ресурсы на нужных направлениях. В-четвертых, наполнение местных бюджетов необходимыми средствами должно производиться так, чтобы у местного самоуправления формировались стимулы для социально-экономического развития территории. В-пятых, необходима разработка реального механизма судебной защиты права местного самоуправления на необходимый уровень собственных доходов местных бюджетов.

В достижении и повышении результативности работы органов местного самоуправления роль финансового стимула, основанного на результативности, могут выполнять гранты, для получения которых муниципалитетам необходимо выполнить заданные условия. С одной стороны, это позволяет создать климат для развития экономики территории, а с другой — получить результат, выраженный в дополнительных поступлениях в бюджет. Распределение гранта между муниципальными образованиями, рассчитанное с учетом численности населения и сводной оценки эффективности работы органов местного самоуправления по увеличению собственных доходов бюджета, позволяет оказать не только стимулирующее, но и поощрительное воздействие, поскольку основным критерием получения финансовой поддержки является не просто увеличение собственного доходного потенциала, но и опережающее развитие по отношению к другим муниципалитетам.

Увеличение доходов бюджета поселения «Островное» может происходить по двум направлениям: во-первых, через увеличение налоговых поступлений; во-вторых, по средству увеличения неналоговых доходов.

Чтобы расширить перечень собственных доходов местных бюджетов, законодатель предусмотрел возможность взимания средств самообложения граждан. На территории МО «Островное» не утверждено положение о самообложении граждан, поэтому в 2016 году средства от самообложения граждан в его бюджет не поступали. Таким образом, в целях повышения доходной части местного бюджета поселения «Островное» следует разработать и утвердить в установленном порядке Положение о самообложении граждан на территории муниципального образования «Островное», которым будет определена процедура введения и использования средств разовых платежей граждан в форме самообложения для решения конкретных вопросов местного значения на территории «Островное», в том числе порядок зачисления средств самообложения граждан в местный бюджет и  порядок расходования средств самообложения.

Для привлечения дополнительных налоговых доходов в местный бюджет поселения «Островное» следует провести инвентаризацию земель, в процессе чего могут быть выявлены участки, не задействованные в налогообложении, но фактически  используемые. Наиболее эффективный способ — образование рабочих групп, деятельность которых будет заключаться в выявлении земельных объектов, не прошедших регистрацию.

Кроме того, в казне муниципального образования «Островное» учтен песчаный карьер, расположенный в д. Гневашево.  В целях повышения доходной части бюджета МО «Островное» в 2017 году, в отношении данного карьера может быть принято решение о его приватизации.

Результаты разработанных предложений и проведенных расчетов позволят администрации МО «Островное» получить дополнительных доходов на общую сумму 22 646,50 тыс. руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. – 04 августа 2014 года.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Российская газета. – 12 августа 1998 года.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. – 06 августа 1998 года.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. Федеральный закон Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (в ред. от 23.05.2015 г.) // Российская газета. – 24 марта 2008 года.
  5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Российская газета. — 08 октября 2003 года.
  6. Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов: Закон Архангельской области от 19.12.2013 года №59-4-ОЗ // Волна. – 2013. — № 52.
  7. Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Архангельской области: Постановление главы администрации Архангельской области от 20.02.2009 года №33
  8. Об основных направлениях бюджетной политики Архангельской области и основных направлениях налоговой политики Архангельской области на 2017 год и на среднесрочную перспективу. Распоряжение Правительства Архангельской области от 11 октября 2016 г. № 410-рп // Официальный интернет-портал Администрации Архангельской области http://www.dvinaland.ru.
  9. Баталина О.К.О проблеме сбалансированности бюджетов муниципальных образований / О.К.Баталина // Самоуправление. – 2012. – № 4. – С. 6-7.
  10. Бирьоков, А.Г. К оценке бюджетной обеспеченности регионов: /А.Г. Бирьоков // Финансы. – 2012. – №11. – С.15-18.
  11. Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. В.Ю. Катасонова.– М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 448 с.
  12. Волков, В.В. Средства самообложения граждан: перспективы взимания в современных условиях / В.В. Волков // Бюджет. — 2011. — № 5. — С. 43 – 47.
  13. Гиляровская, С.В. О самостоятельности бюджетов в Российской федерации / С.В. Гиляровская // Финансы. – 2016. – №2. – С.16-19.
  14. Грязев, А.А. Правовое регулирования взаимоотношений органов государственной власти и местного самоуправления в финансовой сфере: Монография – Челябинск: Рекпол, 2014. – 140 с.
  15. Данилова С. В., Максимов М. С. Повышение собираемости доходов бюджетов на муниципальном уровне // Молодой ученый. — 2014. — № 4. — С. 496-500.
  16. Качурина, М. Формирование доходов региональных бюджетов: проблемы сбалансированности /М.Качурина, М. Мерзлова // Вестник Института экономики РАН. – 2013. – № 3. – С. 71-78.
  17. Ковалев, В.В. Финансы: учеб. пособие для вузов / В.В. Ковалев. – М.: Проспект. 2012. – 346 с.
  18. Кузак Б.Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития / Б.Н. Кузак, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. – СПб: Питер, 2009. – 464 с.
  19. Мацкуляк, И.Д. Государственные и муниципальные финансы: учеб. пособие для вузов / И.Д. Мацкуляк. – М.: РАГС, 2013. – 223 с
  20. Нешитой А.С. Бюджетная система Российской Федерации /А.С. Нешитой. – М.: Дашков и К, 2012. – 336 с.
  21. Парыгина, В.А. Бюджетная система России: учеб. пособие для вузов / В.А. Парыгина. – М.: Эксимо, 2016. – 752 с. (Российское юридическое образование)
  22. Поляк, Г.Б. Бюджетная система: учеб. пособие для вузов / Г.Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 260 с.
  23. Пронина, Л.И. Местное самоуправление и межбюджетные отношения/ Л.И. Пронина // Финансы. – 2013. – №8. – С. 12-13.
  24. Пчелинцев, О.С., Минченко М.М. Как соединить в формуле для расчета трансфертов принципы выравнивания и стимулирования? / О.С. Пчелинцев, М.М. Минченко // Финансы. 2012. – №7. – С.23-25.
  25. Родионова, В.М. Бюджетная реформа: содержание и проблемы/ В.М. Родионова // Финансы. – 2012. – №8. – С.7-9.
  26. Скокова, Н.А. Цели и задачи бюджета развития муниципального образования / Н.А. Скокова // Финансы. – 2014. – № 4. – С.73.
  27. Тишкина, Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов / Л.Е. Тишкина // Финансы. – 2016. – № 9. – С.7-10.
  28. Тишкина, Л.Е. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях / Л.Е. Тишкина. // Финансы. – 2015. – №1. – С.20-23.
  29. Улюкаев, А.Г. Государственные финансы и региональное развитие / А.Г. Улюкаев // Вопросы экономики. – 2012. – №3. – С.11-14.
  30. Фатеева, С. В. Проблемы повышения доходной части бюджета муниципального образования / С. В. Фатеева, С. А. Подорин // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 4 (10). — С. 154–158.
  31. Федотова, М.В. Формирование стимулирующих условий для наращивания собственного экономического потенциала муниципальными образованиями через механизм предоставления межбюджетных трансфертов / М.В. Федотова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2017.  — № 2. -С. 32 — 41.
  32. ru/common/upload/library/2016/07/main/Rezultaty_provedeniya_monitoringa_mestnykh_budzhetov_za_2015_god.pdf
  33. http://www.mo-ostrovnoe.ru/doc/

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Доходы бюджетов муниципальных образований и пути их повышения на примере МО «Островное»».

Слайд 2

Цель работы — выявление сущности, содержания, особенностей формирования и путей повышения доходной базы бюджета муниципального образования.

Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.

Слайд 3

Органы местного самоуправления в нашей стране работают на базе целой системы законодательных документов, которые разработаны на федеральном уровне субъектов федерации и на местном уровне (рисунок на слайде). Высшей юридической силой в отношении всех нормативно-правовых актов обладают конституционные нормы.

Слайд 4

Администрация МО «Островное» образована 29 января 2016 года в результате слияния администрации МО «Вознесенское», администрации МО «Ластольское» и администрации МО «Пустошинское». Юридический адрес: 163520, Архангельская область, Приморский район, с.Вознесенье, ул.Центральная, д.28. Администрации присвоены: ОГРН 1162901052126 ИНН 2921127614 КПП 292101001ОКПО 31298602 ОКТМО 11652446101.

Слайд 5

План на 2014 год по НДФЛ был утвержден в сумме – 250 тыс. руб.; фактически исполнено – 264,9 тыс. руб. (выполнение составило – 106,0 %), темп роста НДФЛ составило в 2015 году 106,0%.

План на 2015 год по НДФЛ был утвержден в сумме – 260 тыс. руб.; фактически исполнено – 299,3 тыс. руб. (выполнение составило – 115,1 %), темп роста НДФЛ составило в 2015 году 115,1%.

План на 2016 год по НДФЛ был утвержден в сумме – 140 тыс. руб.; фактически исполнено – 150,7 тыс. руб. (выполнение составило – 107,6 %). НДФЛ уменьшился за счет ликвидации ООО «Вознесенье» находящегося на территории муниципального образования

На рисунке  представлена динамика налога на доходы физических лиц.

Слайд 6

Таким образом, можно сделать вывод о том, что за анализируемый период произошел рост доходов местного бюджета в целом на 13 034,7 тыс. руб. в основном за счет роста увеличения безвозмездных поступлений.  Темп прироста был относительно равномерный, о чем свидетельствует процентное соотношение. Доходы на 2016 год утверждены в сумме 19 775,6 тыс. руб. исполнены в сумме 19 693,4 тыс. руб., что составляет 99,6% от утвержденного плана. В том числе собственных доходов при плане 3 379,0 руб. исполнены на 3 380, 6 тыс.  руб. (100%).

Слайд 7

Динамика доходов бюджета – динамика на слайде.

Слайд 8

Неналоговые доходы в 2016 г. представлены следующими видами дохода: арендная плата за аренду имущества начислено всего 1 263 404,37 руб., в том числе найм жилья домов 173 084,25 руб., поступило 1 572 827,84 руб., в том числе найм 319 884,25 руб. Недоимка 951 763,07 руб., в том числе ООО «НордСервис» 39 728,30 (найм жилья домов), ООО «Помор» 316 500 руб. (аренда имущества, с последующим предоставлением услуг в сфере теплоснабжения), Почта России 8 044,20 руб., Ростелеком 300,10 руб., ООО «Север» 551 916,71 руб. (аренда имущества, с последующим предоставлением услуг в сфере водоснабжения и водоотведения), ООО «Трансэлектро» 32 800,44 руб. (аренда электросетевого хозяйства), ООО «Энергомаш» 2473,32 (аренда электросетевого хозяйства).

Слайд 9

Из таблицы видно, что в минимальный размер кредиторской задолженности наблюдается в 2014г. – 321,6 тыс.р., максимальный размер в 2016г. – 1 657,4 тыс. р. При анализе структуры кредиторской задолженности видно, что большая часть приходится на задолженность налогам и сборам и на расчеты с поставщиками и подрядчиками. Также имеется задолженность по депонентам. Из данных видно, что работа по снижению этой задолженности не осуществляется – задолженность увеличивается. Кредиторская задолженность за 2016 г.: Ростелеком 7,08 руб. услуги связи, ИП Торопнин 113000 руб. за капитальный ремонт теплотрассы в деревне Пустошь, ОАО «Архэнергосбыт» 20000 руб. исполнительный лист за 2014 год, УФС по надзору в сфере природопользования 285,57 руб. плата за негативное воздействие на окружающую среду, Штрафы прошлых периодов 810000 руб., штраф за 2015 год 218280 руб., Росприроднадзор за загрязнение окружающей среды за 2015 год 551 руб., 2803,80 руб. не выплачена з/плата главе

Слайд 10

Наибольший размер имеет задолженность по расчетам с дебиторами по доходам. Дебиторская задолженность по доходам связана с неуплатой арендаторами арендных платежей. Кроме того, на балансе Администрации учтена дебиторская задолженность, сформировавшаяся в результате уплаты авансовых платежей поставщикам услуг: ОАО «Мегафон» 25,17 руб. за услуги связи, ОАО «Архэнерго» 23704,69 руб. выплачен аванс за электроэнергию, ООО «Арго» 0,40 руб. переплата прошлых лет, ОАО МРСК Северо-Запада «Архэнерго» 1650 руб. за услуги по усилению мощности, ИП Сазанов 182 рубля переплата прошлых лет, ООО «Эврика» 4457,40 руб. переплата прошлых лет, ООО «РН-Карт-Санкт-Петербург» 361,08 руб. переплата прошлых лет.

Слайд 11

По данным таблицы видно, что бюджет поселения «Островное» в 2016 году недополучил сумму арендных платежей в размере 915 763,07 руб.  Безусловно, в общем объеме доходов их доля не значительна – 4,65%. Однако для дотационного бюджета МО «Островное» в условиях государственной политики повышения самостоятельности местных бюджетов, необходима максимальная мобилизация доходов.

Слайд 12

Соответственно, в результате проведенных мероприятий по увеличению доходной части бюджета удалось привлечь дополнительные средства на финансирование расходных обязательств местных органов самоуправления и направить их на финансирование приоритетных задач. Следовательно, в целях обеспечения устойчивого и комплексного социально-экономического развития муниципального образования необходимо выявить слабые стороны финансового обеспечения деятельности и сформировать подходы к повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления по формированию и использованию бюджетных средств.

Таким образом, наполнение бюджетов муниципалитетов доходными источниками — это актуальная и сложная проблема, требующая разрешения не только на местном уровне, но и участия субфедереальных органов власти. Ограниченность доходов местных бюджетов связанная с нормами Бюджетного кодекса РФ, но данная ситуация в большей степени затрагивает налоговые доходы. В формировании неналоговых доходов органы местного самоуправления обладают большими полномочиями, что позволяем им повысить эффективность и собираемость доходов от использования муниципальной земли и объектов недвижимости.

Слайд 13

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

Страницы: 1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф