Заявка на расчет
Меню Услуги

Исследование финансовой устойчивости предприятия «Русский Медведь» и разработка путей ее повышения. Часть 5.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


3.5. Стратегическая и счетная карты проекта

Для планирования на уровне подразделений, мы выбрали четыре сферы, применительно к которым организации устанавливают цели, исходя из своих интересов. Для фитнес-клуба «Русский Медведь» такими сферами являются планирование и организация работы с персоналом, сфера инвестиций и финансов, сфера маркетинга и сфера координации и управления.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

На первом этапе стратегия предприятия должна быть разработана на основе информации, собранной для стратегического анализа. Вся информация по конкурентному окружению является релевантной для стратегического анализа. Цель анализа состоит в том, чтобы определить и оценить тенденции, возможности и риски в развитии предприятия. В конце этапа должна быть определена индивидуальная стратегия предприятия в виде стратегической карты. Стратегическую карту называют «секретным рецептом» для разработки BSC – системы, а именно от ее достоверности и конкретности, а также достижимости [31].

Таким образом, стратегические цели можно сформулировать так:

  • Внедрение в производство усовершенствованной услуги
  • Занятие определенной доли на рынке с обновленной услугой
  • Приобретение потребителей данной услуги
  • Расширение деятельности за счет нововведений
  • Повышение прибыли и рентабельности компании

Функции управления

Исходя из стратегических целей организации, тактические цели или функции управления будут сформулированы следующим образом:

  • Поддержание валовой прибыли на том же уровне, за счет бесперебойной работы компании.
  • Исследование потребностей целевой аудитории
  • Выделение финансовых ресурсов на осуществление проекта
  • Привлечение специалистов (по рекомендации партнеров) для разработки проектов
  • Разработка проектов дополнительных атрибутов товара

Формирование показателей эффективности и результативности

Для оценки степени достижения поставленных целей, необходимо выработать соответствующие критерии, показывающие результативность деятельности отдельных сотрудников, подразделений и организации в целом.

Для этого необходимо построение счетной карты (таблица 3.3). В счетной карте отражаются все цели организации, попавшие в стратегическую карту, также приводятся показатели, необходимые для измерения достижения целей, далее приводятся целевые значения показателей, которые должны быть достигнуты к определенному времени в будущем.

Таблица 3.3 – Счетная карта «Русский Медведь»

Перспективы Цели Показатели Значения
Финансы Повышение рентабельности Рост коэффициента рентабельности деятельности На 2 % к 2018 году

 

Увеличение прибыли Рост чистой прибыли 10 % к 2016 году
Увеличение объема продаж Рост продаж

Рост коэффициента рентабельности продаж

На 5% к 2018 году

На 2% к 2018 году

Потребители Обеспечение удовлетворенности покупателей Индекс удовлетворенности потребителей, количество жалоб покупателей в месяц +15% к 2018 году

0

Увеличение клиентской базы

 

Количество покупателей в месяц +40% к 2018 году

 

Перспективы Цели Показатели Значения
Узнаваемость Частота появления реклам фитнес клуба в различных печатных изданиях, отзывы клиентов +60% к сентябрю 2017 года
Внутренние процессы Разработка плана общения с клиентами

 

Количество положительных отзывов в книге «Отзывы и пожелания о фитнес-центре +10% к 2016 году
Увеличение количества клиентов, пользующихся данной услугой Количество заказов данной услуги в месяц +10% к 2018 году

 

Персонал и системы Своевременное оповещение о новинках Проверка знаний о характеристиках товара раз в 2 месяца, количество сдавших с первого раза 90%
Повышение квалификации специалистов, для работы с новым оборудованием Доля прошедших аттестацию с первого раза 90%

 

3.6. Разработка плана мероприятий по реализации стратегии

Чтобы эффективно осуществить проект, необходимо составить план мероприятий, который подробно и четко отразит осуществление каждого этапа проекта и детально проработает все бизнес- процессы.

Именно поэтому составим план мероприятий для реализации данной стратегии, распишем затраты для каждого этапа и определим ответственных людей за осуществление мероприятий. Наглядность данных этапов можно будет представить в виде диаграммы Ганта.

Таблица 3.4 — План мероприятий реализации проекта

Этап Продолжительность этапа
(рабочих дней)
Затраты(тыс. руб.) Ответственный
Стадия планирования
1 Проанализировать условия функционирования организации 5 Управляющий (менеджер клуба)
2 Выявить существующие проблемы 3 Управляющий (менеджер клуба), Директор по персоналу
3 Разработка целей проекта 2 Старший менеджер
4 Составить точный план внедрения проектного решения 2 Старший менеджер
5 Утверждение плана 3 Генеральный директор
Стадия реализации проектных решений
6 Вводный семинар по внедрению проекта 1 Старший менеджер
7 Анкетирование персонала 1 Администратор
8 Интеграция с системой мотивации 1 Директор по персоналу
9 Определение состава и формирование координационной группы проекта 2 Директор по персоналу
10 Описание и разработка требований к оборудованию 2 Управляющий (менеджер клуба)
11 Поиск фирмы для покупки оборудования 5 Администратор
12 Заключение договора с фирмой-поставщиком и покупка оборудования Pilates Allegro 2 800 Управляющий (менеджер клуба)
13 Написание программы работы с новым оборудованием 7 240 Фирма-разработчик

 

Этап Продолжительность этапа
(рабочих дней)
Затраты

(тыс. руб.)

Ответственный
14 Закупка дополнительного оборудования 4 80 Старший менеджер
15 Сверка готового продукта с запрашиваемыми требованиями 1 Управляющий (менеджер клуба)
16 Установка оборудования 2 Установщики
17 Тестирование программы и оборудования 2 Старший менеджер
19 Проведение работ по ознакомлению работников с новой программой 4 Управляющий (менеджер клуба)
20 Проведение аттестации персонала по освоению материала 2 Директор по персоналу
  Анализ и расширение целевого сегмента
21 Работа с рекламациями 7 100 Старший менеджер, менеджер
22 Улучшение имиджа компании 3 Старший менеджер, менеджер
23 Исследование клиентской базы 5 100 Старший менеджер, менеджер
24 Анализ промежуточных результатов внедрения проектного решения 7   Директор по персоналу

 

Таким образом, составлен план реализации проектных решений по повышению деловой активности организации. Из диаграммы видно, что в течение первого года проектного периода (2016 год) реализуются все запланированные мероприятия, а в конце года проводится анализ промежуточных результатов проведенных изменений и их эффективности. Графическое представление плана проекта позволяет увидеть, какие мероприятия могут проходить одновременно (например, анализ и расширение целевого сегмента), а какие только последовательно (поиск фирмы-разработчика, разработка программы). Такая наглядность помогает грамотно и наиболее эффективно распределить ресурсы и избежать ситуации накладок.

3.7. Анализ движущих и сдерживающих сил проекта

Внедрение проектного решения – это изменение в организации, а значит, как у любого изменения должны быть причины, вызвавшие его (движущие силы), и факторы, препятствующие его осуществлению (сдерживающие силы). Анализ сдерживающих и движущих сил наиболее наглядно представлен в методике поля сил Курта Левина. Анализ сил также позволяет определить тот внутренний потенциал организации, который позволит проектное изменение инициировать и довести до конца.

Любая организация или решение находятся при определенном балансе или равновесии между движущими и сдерживающими силами. Определим и проранжируем степени влияния (доля из 100%) эти силы в «Русский Медведь» по отношению к проектному решению.

Движущие силы в «Русский Медведь» представлены:

  1. Руководством организации (наиболее заинтересовано во внедрении проектных решений, поскольку они позволят увеличить прибыльность бизнеса, обеспечат рост и развитие компании) – 25%.
  2. Конкурентами (высокая конкуренция и ограниченность в повышении цен подталкивают организацию к поиску иных путей повышения прибыльности) –25%.
  3. Клиентами организации (заинтересованы в расширении спектра услуг и появлении новых предложений) – 27,5%.
  4. Малая известность бренда фитнес-центра, который может стать более известным благодаря новой уникальной услуге – 37,5%
  5. Энтузиастами организации (заинтересованы в возможности получения новых перспектив для самореализации и развития, возможности для повышения заработной платы) – 10%.

Движущие силы 3 и 4 обладают наибольшей силой, поскольку именно они вынуждают к принятию изменений для достижения целей, тем более при поддержке руководства организации.

В качестве сдерживающих сил можно выделить:

  1. Отсутствие знаний у менеджеров навыков работы с новой программой и оборудованием (дополнительные затраты на обучение) – 35%.
  2. Затраты на создание программы для оборудования– 50%.
  3. Затраты на оборудование – 25%

Организация обладает потенциалом, поддержкой и возможностями для внедрения проектных решений. Потенциал заключается в возможности использования внешнего финансирования для реализации проекта и наличии заинтересованности персонала, поскольку таким образом решаются проблемы мотивации и текучести кадров организации и улучшаются условия труда. Т.е. потенциал значительно ослабляет влияние основной сдерживающей силы – затрат на закупку оборудования. Так же заинтересованность персонала и поддержка руководства ускорят процесс обучения. Также при удачной реализации проекта повысится доходность бизнеса, увеличится деловая активность что для персонала будет выражаться в повышении уровня оплаты труда. Этот факт является усилением движущей силы – энтузиасты организации. Так же создание новой эксклюзивной услуги будет востребовано у клиентов, что так же увеличивает движущие силы. Любая организация на любой стадии развития к повышению доходности, укреплению и улучшению положения на рынке, поэтому тщательно спланированные и грамотно проведенные изменения приблизят организацию к достижению поставленных целей. Таким образом, потенциал в равной степени усиливает движущие силы и ослабляет сдерживающие [25].

3.8. Сценарий проектных решений для повышения деловой активности и обоснование потребности в инвестициях

Для разработки проекта, представленного выше, в течение 2016г. потребуются единовременные расходы, связанные с покупкой программы, которая будет разработана специально для нашей компании, разработка рекламаций для популяризации новой услуги, покупка оборудования для эффективного использования программы и другими расходами, обусловленными текущей проектной деятельностью, которые перечислены в таблице 3.5.

Таблица 3.5 – Расходы на разработку проекта, тыс. руб.

Nп/п Перечень статей расходов Стоимость статьи расходов(тыс. руб.)
1 ФЗП разработчиков(2 чел) 240
2 ВНФ 72
3 Материальные расходы (канцел) 5
4 Коммун расх (4 квм на чел) 10
5 Связь 5
6 Транспорт расх 10
7 Реклама проект деят 200
  ИТОГО 542

 

Реализация проектных решений с целью улучшения деловой активности предприятия требует внедрение оборудования, представленного в таблице 3.6.

Таблица 3.6 – Оборудование для реализации проекта, тыс. руб.

Nп/п Перечень оборудования Стоимость оборудования
1 Pilаtes Аllegro 800
  ИТОГО 800

 

Таблица 3.7 — Прямые затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования

Nпп Перечень затрат на ввод в эксплуатацию нового оборудования Стоимость затрат, тыс. руб.
1 ФЗП установ 40
2 ВнФ 12
3 Материал 80
  ИТОГО 132

 

При бухгалтерском учёте основных средств в организации с плановыми затратами на их ввод в эксплуатацию, общая стоимость основных средств, по итоговым данным таблиц 3.5 и 3.7, составит 674 тыс. руб. При этом средний срок их амортизации будет равен 10 годам.

В теории инвестиционного анализа предполагается, что ставка дисконтирования должна включать минимально гарантированный уровень доходности, равный гарантированному проценту при вложении рассматриваемой суммы в банк, коэффициент, учитывающий степень риска конкретного инвестирования и темп инфляции. То есть, этот показатель отражает минимально допустимую отдачу на вложенный капитал, при которой инвестор предпочтет участие в проекте альтернативному вложению тех же средств в другой проект с сопоставимой степенью риска.

Основная формула для расчёта ставки дисконтирования (d)

d = а + b,       (25)

где а – уровень риска для данного типа проектов;

b – установленный размер инфляции.

Для расчёта ставки дисконтирования в настоящем проекте принято:

  • уровень риска проекта – 8 %;
  • размер инфляции – 13 %.

В итоге ставка дисконтирования составит 21 %

Погашение кредита или заёмных средств осуществляется за счёт чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов, в том числе и налога на прибыль. Поэтому при расчёте экономически показателей проекта принимается, установленный налоговым кодексом РФ, налог на прибыль в размере 20 %.

Финансирование проекта может быть осуществлено либо только за счёт внешних источников, без учёта накопленных сумм и текущей деятельности предприятия, либо с учётом внутренних и частично внешних источников финансирования. При этом под внешними источниками финансирования понимается общая сумма, взятая в кредит под установленную ставку банковского процента. При внешнем финансировании принимаем долгосрочный банковский кредит в сумме 2 100 тыс. руб. под установленную ставку 25 % годовых на срок 7 лет. Этой суммы достаточно, чтобы ликвидировать недостаток финансирования проекта, прежде всего, в год его формирования, без учёта внутренних ресурсов предприятия. Кроме того, в эту сумму включены проценты по банковскому кредиту, начиная с первого года финансирования проекта.

Под смешанным финансированием для реализации проекта понимается использование денежных средств, оставшихся на расчётном счёте на конец базового периода и чистая прибыль от текущей деятельности, полученная в год формирования проекта. Возможен случай, когда этих средств достаточно для полного финансирования проекта и нет необходимости в заёмных средствах. В случае настоящего проекта сумма заёмных средств, при смешанном финансировании, равна 0 тыс. руб.

Для окупаемости проекта необходимо ведение текущей деятельности, связанной с получением выручки и текущими затратами только от проектной деятельности.

При реализации работ и услуг выручку от реализации проектной деятельности за месяц можно представить в виде произведения:

В = Qр * Цр,

где Qр – количество реализованных услуг;

Цр – цена одной услуги.

В случае снижения выручки, при реализации проекта, в результате отказа от нерентабельной деятельности, это снижение отражается в расчётах со знаком «минус».

В настоящем проекте принято, что вложения в проект окупаются от организации качественно новой услуги – тренажер Pilаtes Аllegro.

Ежемесячные расчётные значения выручки от реализации проектных решений за три года после вложений в проект представлены в таблице 3.8.

Таблица 3.8 – Среднемесячная выручка от реализации проекта за первые три года проектной деятельности , тыс. руб.

Виды деятельности от реализации проекта Расчётный проектный период, год
2016 2017 2018  
Выручка в месяц, ВСЕГО 180 198 217,8  

 

Под затратами от текущей проектной деятельности понимаются затраты связанные с получением выручки только от реализации проекта. Ежемесячные расчётные значения затрат от реализации проектных решений за три года после вложений в проект представлены в таблице 3.9. В состав затрат, указанных в таблице входят затраты, относимые на себестоимость, а также управленческие, коммерческие и внереализационные расходы (без учёта амортизации), связанные только с проектной деятельностью.

Таблица 3.9 — Среднемесячные затраты при реализации проекта за первые три года проектной деятельности, тыс. руб.

Виды затрат Расчётный проектный период, год
2016 2017 2018
ФЗП 24 26,4 29,04
ВнФ 7,2 7,92 8,712
Материалы на обслуживание 3 3,3 3,63
Реклама 20 22 24,2
Затраты в месяц, ВСЕГО, тыс. руб. 54,2 59,62 65,582

 

При этом, материальные расходы при реализации работ и услуг рассчитываются по формуле

М = Qр * Км,

где Км – удельные материальные расходы на единицу продукции.

Поток реальных денег (Cаsh Flow)

Поток денег определяется по формуле

Cаsh Flow = «Объем реализации» – «Вложения в проект» – «Текущие затраты» + «Амортизация ОС и НА».

В расчётах Cаsh Flow дипломного проекта «Объем реализации» представляет собой итоговую годовую выручку от реализации проекта.

Окупаемость предлагаемого проекта возможна только за счёт чистого дисконтированного дохода от текущей проектной деятельности.

Чистый дисконтированный доход и чистая текущая стоимость

Немаловажным фактором, который инвесторы учитывают при принятии решений о финансировании проекта, является период, в течение которого будут возмещены понесенные расходы, а также период необходимый для получения расчетной прибыли. Наиболее популярным методами оценки экономической эффективности реализации проектных решений являются метод чистого дисконтированного дохода (ЧДД). Этот доход представляет собой дисконтированный финансовый поток от реализации проекта.

Формула для расчета чистого дисконтированного дохода

ЧДДi = (Дi – Кi ) / (1+d )i,                                                         (27)

где Дi – доход от реализации проекта i – го периода, принимается по данным таблицы Cаsh Flow;

Кi – расходы при реализации проекта i – го периода, принимаются по данным таблицы Cаsh Flow;

i – номер периода от 0 до n, где 0 – номер периода формирования проекта;

d – ставка дисконтирования.

Чистая текущая стоимость

Чистая текущая стоимость (ЧТС) представляет собой сумму чистого дисконтированного дохода нарастающим итогом

ЧТС = Σ ЧДДi (i = 0…n).                                  (28)

Результаты расчетов ЧТС при внешнем и смешанном финансированиях проекта представлены в таблицах совместно с расчётами ЧДД. По результатам расчётов на рисунке 3.13 представлены графики изменения чистой текущей стоимости при различных источниках финансирования проекта.

При расчёте срока окупаемости проекта принято, что проект окупается в тот момент, когда сумма накопленной чистой прибыли от реализации проекта, с учётом коэффициента дисконтирования, равна сумме капитальных вложений в проект. Этот момент соответствует точке пересечения графиков ЧТС с осью времени.

Как следует из графиков ЧТС на рисунке 3.13 окупаемость проекта при смешанном финансировании составляет 1,7 года, а при внешнем финансировании – 3,6 года, что обусловлено убыточностью деятельности предприятия в базовом периоде, которую необходимо погасить с помощью проектной деятельности.

Индекс внутренней доходности(IRR)

Индекс внутренней доходности (IRR), по сути, представляет собой критическое значение ставки дисконтирования, при которой проект перестаёт окупаться. Указанный индекс определяется путём подбора ставок дисконтирования, при моделировании проектной деятельности, до того значения при котором кривые ЧТС, при внешнем и смешанном финансировании, будут апериодически приближаться к оси времени на графике ЧТС. Таким образом, получаются два значения IRR для различных условий финансирования проекта:

  • IRR при внешнем финансировании проекта составляет 51 %;
  • IRR при смешанном финансировании проекта составляет 89 %.

Индекс внутренней доходности обуславливает запас надёжности проекта, который равен кратности отношения IRR (т.е. критического значения ставки дисконтирования) к принятому номинальному значению «d». Если это значение превышает «2», то проект имеет достаточный запас надёжности, а если это значение меньше двух, надёжность реализации проекта сомнительна. Тогда запас надёжности (относительное отклонение) при:

  • внешнем финансировании составляет 1,5;
  • смешанном финансировании составляет 2,7.

Норма прибыли на капитал

Норма прибыли на капитал (Аverаge rаte of return) представляет собой отношение среднегодового значения прибыли, числено равного финансовому потоку Cаsh Flow, к сумме вложенных инвестиций и рассчитывается как

АRR = (i=1Σn Di/n) / i=1ΣnКi.                                 (29)

Здесь n – количество периодов, за которые рассчитывается финансовый поток и сумма капитальных вложений. Данный показатель показывает: насколько велика эффективность вложенных в проект средств, т.е. как велика средняя доходность на рубль капитальных вложений. В настоящем проекте в результате различных условий финансирования проекта будем иметь:

— АRR при внешнем финансировании составляет 0,52;

— АRR при смешанном финансировании составляет 0,915.

Большее значение нормы прибыли указывает на большую доходность на каждый вложенный рубль и, соответственно, на приоритет условия финансирования проекта.

3.9. Формирование и анализ бухгалтерской отчетности проектного периода

В результате проектных изменений и продолжающейся основной деятельности организация будет получать прибыль, отражаемую в «Отчёте о прибылях и убытках» (Ф2) проектного периода (таблица М.1). Эта прибыль, в соответствии с правилами формирования бухгалтерской отчётности, отражается в третьем разделе бухгалтерском баланса в строке 465 «Нераспределенная прибыль отчётного года» (таблица М.2). Таким образом, общее изменение прибыли: от проектной и от основной деятельности в проектном периоде изменяет сумму третьего раздела баланса, т.е. сумму собственного капитала организации. Изменение собственного капитала изменяет показатели финансовой устойчивости организации. Так как проект направлен на увеличение прибыли, то при росте собственного капитала финансовая устойчивость организации увеличивается.

Увеличение собственного капитала в проектной деятельности вызывает увеличение денежных средств, как наиболее ликвидных активов, которые могут быть направлены на изменение структуры баланса.

В результате проектных преобразований деятельности организации и изменения структуры баланса изменятся основные показатели платёжеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности организации как это показано в таблице.3.

Основные показатели изменятся следующим образом.

Платёжеспособность. Показатель обеспеченности обязательств предприятия его активами (Коо).

Показатель обеспеченности обязательств предприятия его активами характеризует величину активов предприятия, приходящихся на единицу долга, и определяется как отношение суммы ликвидных и скорректированных внеоборотных активов к обязательствам предприятия

Коо = (ЛА + СВА) / ОД.                  (30)

Рост коэффициента обеспеченности указывает на увеличение платёжеспособности предприятия в целом.

Финансовая устойчивость. Коэффициент автономии (Кфн).

Коэффициент автономии (финансовой независимости) показывает долю активов предприятия, которые обеспечиваются собственными средствами, и определяется как отношение собственных средств к совокупным активам

Кфн = СС / СА.                                         (31)

Повышение «Кфн» указывает на увеличение доли активов, обеспеченных собственными средствами и уменьшение доли активов, обеспеченных за счет обязательств.

Деловая активность. Рентабельность продаж (Кчпр)

Рентабельность продаж характеризует уровень доходности хозяйственной деятельности организации, измеряется в процентах и определяется как отношение чистой прибыли к выручке (нетто)

Кчпр = ЧПр / ВН.                                      (32)

Рост данного коэффициента указывает на увеличение чистой прибыли на каждый рубль реализованной продукции.

ВЫВОД

Проведенный коэффициентный анализ бухгалтерской отчетности исследуемого предприятия по методике Правил показал, что в результате проектных решений наблюдается положительная тенденция роста платежеспособности, финансовой независимости и деловой активности организации. Численные значения коэффициентов указывают на устойчивую работу организации за счет собственных оборотных средств, при положительной рентабельности. Рост нераспределенной прибыли дает возможность прогнозировать дальнейшее увеличение устойчивости, платежеспособности и финансовой независимости организации.

Динамика изменения чистой текущей стоимости показывает, что вложения в проект полностью окупятся через 3,6 года при внешнем финансировании и через 1,7 года при смешанном финансировании.

Запас надежности проекта составляет 1,5 при внешнем финансировании и 2,6 при смешанном финансировании, что превышает значение, установленное как нормативное, соответственно мы можем сделать вывод, что проект имеет достаточный запас надежности.

Прирост стоимости активов, коэффициента автономии и рентабельности продаж, связанные с ростом собственных средств, как источника финансирования, подтверждают правильность принимаемых проектных решений, направленных на повышение стоимости компании.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной дипломной работы была разработка проекта повышения финансовой устойчивости фитнес-клуба «Русский медведь». Для этого в ходе работы были последовательно решены сформулированные во введении задачи, а именно: проведен анализ внешней и внутренней среды организации с использованием методик STEEP-анализа, SWOT-анализа, 7S Мак Кинси. Результаты комплексного анализа были сведены в таблицу SNW-анализа, которая позволила выявить проблемы структуры и динамики развития организации, которые были занесены в матрицу Глайстера. Основными проблемами организации оказались высокая себестоимость оказания услуг, вызвавшая тенденцию снижения показателей финансовой устойчивости, и неэффективная работа внутренних систем, приводящая к неудовлетворенности трудом и высокой текучести кадров.

В ходе анализа финансового состояния предприятия в предпроектном периоде была выявлен недостаточный уровень рентабельности, что обусловило необходимость разработки и реализации проектного изменения в фитнес-клубе «Русский медведь».

Разработанное проектное решение для фитнес-клуба «Русский медведь» включало как решение финансовых проблем организации, так и снижало несовершенство внутренних систем. Покупка программы и нового оборудования Pilаtes Аllegro поспособствовало повышению процента клиентской базы, что повлекло за собой увеличение прибыли и показателей рентабельности. Рассматривалось два варианта реализации проекта – с помощью внешнего финансирования и смешанного. При реализации проекта за счет внешнего финансирования он окупается через 3,6 года, а при смешанном варианте финансирования срок окупаемости составляет 1,7 года.

После реализации проектных решений был проведен повторный анализ финансового состояния организации с целью определения результативности и эффективности проведенных изменений. По итогам анализа деятельности фитнес-клуба «Русский медведь» в проектном периоде было выявлено, что финансовое состояние стабилизировалось, рентабельность увеличилась на 2%. Внутреннее состояние организации также заметно улучшилось.

Таким образом, к концу проектного периода основой стабильного и прибыльного функционирования фитнес-клуба «Русский медведь» являются бесперебойная и грамотно спланированная деятельность внутренних систем и устойчивое финансовое положение предприятия. Поэтому можно сказать, что цель дипломной работы достигнута, и финансовое состояние фитнес-клуба «Русский медведь» прогнозируется как стабильно хорошее.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Альтшуллер, И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И.Альтшуллер. – Санкт-Петербург: Изд-во Вершина, 2012..
2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: учебное пособие / О.Д.Андреева. – Москва: Изд-во Дело, 2009
3. Антикризисное управление: учебник. / под ред. Э.М.Короткова, – 2-е изд, дополненное и переработанное. – Москва: Изд-во ИНФРА-М,2010.
4. Антикризисное управление: учебник. 5-е изд, переработанное. – Москва: Изд-во ОМЕГА-Л, 2011.
5. Вергилес, Э.В Стратегическое управление организацией / Э.В.Вергилес. – Москва: Изд-во ММИЭИФП, 2012.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / Виханский О.С., Наумов А.И.– М.: Гардарики, 2002.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. -2-е изд., перераб. и доп./ О.С.Виханский. – Москва: Экономист,2005.
8. Внедрение сбалансированной системы показателей /Horvath&Partners; Пер. с нем.–2-е изд.–Москва: Альпина Бизнес Букс, 2006.–478с.–(Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций».
9. Волкова, О. И. Экономика предприятия: Учебник / О. И. Волкова. – М.: ИНФРА-М,1998. – 416с.
10. Гершун, А. Технологии сбалансированного управления / А. Гершун, М. Горский. – Москва: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005.–416с.
11. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья,четвертая по состоянию на 15 февраля 2010г. – Москва: Изд-во Юрайт, 2010 г. – 575 с.
12. Дитхелм, Г. Управление проектами: в 2 т./ Г. Дитхелм: пер. с нем. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2003. – Т. 1 – 400 с.
13. Донцова, Л.В. Анализ финансовой отчетности: учебник / Донцова Л.В., Никифорова, Н.А. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 368 с.
14. Жарковская, Е.П. Антикризисное управление: учебник / Е.П. Жарковская, Б.Е. Бродский, – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005. – 357 с.
15. Зайцев, Н.Л.Экономика, организация и управление предприятием. 2-е изд., доп / Н.Л.Зайцев. – Москва: Изд-во Инфра-М, 2008. — 455 с.
16. Ромашова И.Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006. – 336 с.
17. Идрисов, А. Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: издание 2-е стереотипное / А.Б. Идрисов, С. В. Картышев, В. В. Постникова. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 272 с.
18. Каплан, Р.С., Нортон, Д. П. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей./ Каплан Р. С., Нортон Д. П. – 2-е изд., испр. и доп. / Пер. с англ.–М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004.–415с.
19. Карлик, А.Е. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 432 с.
20. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Ковалев В.В., Волкова О.Н.– М.: Проспект, 2000. – 388 с.
21. Коттлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф.Коттлер. – Санкт-Петербург: Изд-во Питер, 2006. – 464 с.
22. http://enc.fxeuroclub.ru/67/
23. Попова О.И., управляющий Legal Expert Company,http://dchel.ru/service
24. http://ria.ru/economy/20130412/932370464.html#ixzz2Sc..РИА Новости доходы населения
25. Факторы и условия социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 — 2014 гг., http://www.garant.ru/
26. http://www.smart-edu.com/index.php/modeli-upravleniya-izmene..
27. http://www.businessstudio.ru/procedures
28. http://www.consultant.ru/popular/license/38_1.html


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф