Заявка на расчет
Меню Услуги

Характеристика финансово-экономической системы. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


1.3. Финансовые ресурсы адвокатских палат РФ

Рассмотрим финансовые ресурсы адвокатских палат РФ. Источниками финансовых ресурсов адвокатских палат являются следующие:

— отчисления адвокатов-членов на общие нужды адвокатской палаты;

— гранты и благотворительная помощь (пожертвования) юридических и физических лиц в порядке, установленном соответствующим законодательством.

Адвокатская палата владеет этими ресурсами на праве собственности.

Основой источник финансирования адвокатской палаты – это обязательные отчисления участников палаты на общие нужды адвокатской палаты. К таким общим нуждам адвокатской палаты относятся:

— расходы на вознаграждение адвокатов, работающих в органах адвокатской палаты;

— компенсации расходов, связанных с их работой;

— расходы на заработную плату работников аппарата адвокатской палаты;

— материальное обеспечение деятельности адвокатской палаты;

— расходы на оплату труда адвокатов, оказывающих юридическую помощь гражданам Российской Федерации бесплатно (решение конференции адвокатской палаты);

— иные расходы, предусмотренные сметой адвокатской палаты.

Конференцией адвокатов устанавливается размер ежемесячных членских взносов адвокатской палаты. Конференция адвокатов может установить членские взносы для финансирования определенных программ и мероприятий. В таком случае, в решении конференции адвокатов устанавливаются размеры, сроки и периодичность таких взносов, а также отчетность по использованию взносов.

Если допущен факт задержки ежемесячных взносов в течение определенного времени, то такое лицо лишается статуса адвоката. Адвокатские палаты вправе привлекать иные финансовые ресурсы ‑ валютные ресурсы и целевые взносы юридических и физических лиц, в том числе и иностранных согласно законодательству.

Адвокатская палата – это собственник имущества, приобретенного адвокатской палатой по основаниям, не противоречащим требованиям правовых актов Российской Федерации.

Таким образом, имущество адвокатской палаты формируется за счет отчислений, осуществляемых адвокатами на общие нужды адвокатской палаты, грантов и благотворительной помощи (пожертвований), поступающих от юридических и физических лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.

Палата отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации, может быть обращено взыскание.

Адвокатская палата вправе использовать свое имущество только для достижения целей, определенных в уставе адвокатской палаты. Адвокатская палата владеет, пользуется и распоряжается принадлежащим ей имуществом в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и уставом адвокатской палаты.

Адвокатская палата может совершать в отношении находящегося в ее собственности имущества любые сделки, не противоречащие законодательству Российской Федерации и уставу адвокатской палаты.

Адвокатская палата вправе приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права, соответствующие целям деятельности адвокатской палаты, и нести связанные с этой деятельностью обязанности, заключать договоры и иные сделки с юридическими и физическими лицами на основании и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Глава 2. Управление финансовыми ресурсами Адвокатской Палаты Московской Области

2.1. Общая характеристика АПМО

Правовые аспекты деятельности адвокатов и адвокатских образований регулируются Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».

Данные законодательный акт устанавливает структуру органов самоуправления, возможные формы организации адвокатской деятельности, определят основной порядок взаимодействия адвокатских образований с государственными органами, регламентирует права и обязанности адвокатов и адвокатских образований. Закон № 63-ФЗ вступил в силу с 01 июля 2002 года. В соответствии с данным федеральным законом адвокатом является лицо, получившее в установленном порядке статус адвоката и право осуществлять адвокатскую деятельность. Документом подтверждающим статус адвоката является удостоверение , выданное территориальный органом юстиции.

По закону адвокатская деятельность не является предпринимательской.

Адвокатскими палатами признаются некоммерческие организации, основанные на обязательном членстве и созданные в виде адвокатской палаты субъекта Российской Федерации или Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации для реализации целей, предусмотренных законодательством об адвокатской деятельности и адвокатуре.

Адвокатская палата Московской области (далее АПМО) является негосударственной некоммерческой организацией, основанной на обязательном членстве адвокатов.

Адвокатская палата создана в целях обеспечения оказания квалифицированной юридической помощи.

Высшим органом адвокатской палаты является собрание адвокатов. Если численность палаты превышает 300 человек,   высшим органом является конференция адвокатов (в АПМО на момент прохождения практики — 5666 человек). Коллегиальным исполнительным органом палаты является Совет адвокатской палаты.

Совет палаты избирается тайным голосованием конференцией адвокатов. Совет палата из своего состава избирает президента палаты и по его представлению вице-президентов.

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и ее органов избирается ревизионная комиссия из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр соответствующего субъекта Российской Федерации. Об итогах своей деятельности ревизионная комиссия отчитывается перед собранием (конференцией) адвокатов.

В АПМО ревизионная комиссия ежеквартально проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности, проверяет своевременность поступления обязательных отчислений от адвокатов, следит за исполнением сметы и обоснованностью  произведенных расходов. По итогам ревизий оформляется акт, утверждаемый Советом палаты.

Квалификационная комиссия создается для приема квалификационных экзаменов у лиц, претендующих на присвоение статуса адвоката, а также для рассмотрения жалоб на действия (бездействие) адвокатов. (Таблица 3).

Таблица 3. Устройство и органы управления адвокатской палаты.

 

Адвокатская палата является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, открывает расчетный и другие счета в банках в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием, содержащим указание на субъект Российской Федерации, на территории которого она образована. Адвокатская палата Московской области применяет общий налоговый режим.

Несмотря на то, что адвокаты являются членами адвокатской палаты, они не отвечают по обязательствам адвокатской палаты, а адвокатская палата не отвечает по обязательствам адвокатов. При этом решения органов адвокатской палаты, принятые в пределах их компетенции, обязательны для всех членов адвокатской палаты.

Для обеспечения нормальной деятельности адвокатской палаты, ей необходимо располагать денежными средствами и иным имуществом. Адвокатская палата не имеет права осуществлять предпринимательскую деятельность, даже в тех объемах, которые разрешены иным видам некоммерческих организаций — для обеспечения своей деятельности и достижения уставных целей. Поэтому определение источников формирования имущества адвокатской палаты особенно важно.

Имущество адвокатской палаты формируется за счет отчислений, осуществляемых адвокатами на общие нужды адвокатской палаты, грантов и благотворительной помощи (пожертвований), поступающих от юридических и физических лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Адвокатская палата является собственником данного имущества.

Форма собственности «частная».

Как пишет Восколович Н.А. в своей книге «Экономика, организация и управление общественным сектором»: «Плюрализм форм собственности и рыночные отношения в современных условиях базируются на взаимодействии государственных, муниципальных, общественных и частных структур, которые выполняют различные функции, нередко функционируют как партнеры, обеспечивая тем самым эффективное развитие».

Частная собственность — одна из форм собственности, означающая абсолютное, защищенное законом право юридического лица на конкретное имущество. Как правовой институт частная собственность сформировалась еще в римском праве. В данном случае частная форма собственности стимулирует рациональное и бережное ведение хозяйства.

Частная собственность является одной из трех основных форм собственности, признаваемых законодательством РФ. Пункт 2 ст. 9 Конституции РФ гласит, что «земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности». Институт частной собственности был восстановлен в отечественном законодательстве (после длительного перерыва) в 1990 г.

Для обеспечения нормальной деятельности адвокатской палаты, ей необходимо располагать денежными средствами и иным имуществом. Адвокатская палата не имеет права осуществлять предпринимательскую деятельность, даже в тех объемах, которые разрешены иным видам некоммерческих организаций — для обеспечения своей деятельности и достижения уставных целей. Поэтому определение источников формирования имущества адвокатской палаты особенно важно.

Финансово-экономические службы в организациях — это структурные подразделения, основными функциями которых является контроль и планирование финансов компании.

Финансово-экономическая работа — это деятельность, направленная на своевременное и полное обеспечение организации финансовыми ресурсами и их эффективное использование.

Организация управления финансами зависит от ряда факторов: форм собственности, организационно-правового статуса, отраслевых и технологических особенностей, характера деятельности, размеров поступлений.

Организационная структура системы управления финансами, а также её кадровый состав могут быть построены различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности.

Финансово-экономическая служба адвокатской палаты (далее ФЭС) в соответствии со штатным расписанием состоит:

  • Главный бухгалтер:

— руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности.

— формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.

— оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.

— обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней.

— ведение сметы.

— внедрение современных технических средств и информационных технологий.

— контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.

  • Бухгалтер

— обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах

бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов,

— подготавливает данные для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

— производит сверку данных по начислению и уплате налогов с

налоговыми органами;

— выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

— участвует в формировании информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;

— обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

— оказывает методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

  • Старший экономист

— участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов палаты;

— принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности;

— подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности палаты;

— участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления экономии и резервов;

  • Бухгалтер-экономист (вакантна).

— выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками);

— участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование средств;

— осуществляет прием первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

— отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств и денежных средств;

— производит начисление и перечисление налогов и сборов федеральный, региональный и местный бюджеты, заработной платы;

— участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

2.2. Концепция исследования адвокатской палаты

Объектом исследования является Адвокатская палата Московской области (Далее АПМО). Предметом данной работы является оценка финансового состояния организации.

Задачи, которые необходимо решить для достижения целей:

— изучить теоретические основы финансового состояния организации;

— провести анализ финансового состояния организации;

— выявить пути его улучшения.

Для проведения анализа будет использоваться:

— система аналитических показателей;

— сравнение;

— детализация и группировки;

— обобщение результатов анализа.

Анализируемый период захватывает два года работы компании – 2015 и 2016.

В процессе подготовки выпускной квалификационной работы использовался бухгалтерский баланс палаты, смета, а также отчет о финансовых результатах.

Анализ финансового состояния предприятий в своих работах затрагивали многие авторы А.Д. Шеремет, А.Е. Абрамов, Г.В. Савицкая и другие.

Целью исследования является закрепление полученных в ВУЗе знаний, использование приобретенных аналитических и практических навыков работы в финансово-экономической службе палаты, сбор, обработка и анализ полученного материала, закрепление знаний и умений за весь период обучения, расширение, углубление и систематизация полученных ранее теоретических знаний при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин экономического профиля.

Поставленные цели предполагается достичь путем решения следующих задач:

  • ознакомление с историей создания и особенностями организационно-правовой формы, в которой функционирует организация;
  • ознакомление с работой финансово-экономической службы платы;
  • ознакомление со сметой АПМО
  • изучение баланса, отчета о целевом использовании средств;

2.3. Анализ динамики расходов и доходов АПМО

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» НКО должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету.

Однако далее в законе ничего не сказано о том, что такое смета и как она должна применяться. Кроме того, нет и единого нормативного акта, устанавливающего единые требования к составлению сметы или перечень НКО, для которых составление сметы является обязательным.

В соответствии с п. 5 ст.30 ФЗ № 63 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» к компетенции конференции адвокатов относится определение размера обязательных отчислений адвокатов на общие нужды адвокатской палаты и утверждение сметы расходов на содержание адвокатской палаты. Следовательно, имеется прямое указание на наличие такового документа у адвокатских палат.

Иногда смету доходов и расходов называют бюджетом, а сам процесс ее составления — бюджетированием.

Подготовкой проекта сметы, который утверждается на конференции, занимается ФЭС. И после утверждения на конференции проекта сметы эта служба ведет (исполняет) смету или бюджет, проводит экономический анализ финансовой и хозяйственной деятельности.

Экономический анализ представляет системное, комплексное изучение, измерение и обобщение влияния факторов на результаты деятельности предприятия путем обработки специальными приемам системы показателей плана, учета, отчетности и других источников информации с целью повышения эффективности производства.

Под методикой понимается совокупность способов, правил наиболее целесообразного выполнения какой-либо работы. В экономическом анализе методика представляет собой совокупность аналитических способов и правил исследования экономики предприятия, определенным образом подчиненных достижению цели анализа. Различают общую и частные методики экономического анализа. Общая методика – система исследования, которая одинаково используется при изучении различных объектов экономического анализа в различных областях (отраслях) народного хозяйства. Частные методики конкретизируют общую относительно к определенным отраслям экономики, к определенному типу производства или объекту исследования (Глазов М.М. «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия».)

Для подготовки проекта сметы необходимо следующее:

— анализ удержания обязательных отчислений адвокатов за предыдущий год;

— подготовка сведений о задолженности по отчислениям в разрезе адвокатских образований;

— анализ задолженности по обязательным отчислениям;

— анализ потерь по взносам для освобожденных групп;

— постатейный анализ расходной части сметы: 100% исполнение, дефицит, экономия;

— прогноз (совместно с кадровой службой АПМО) на увеличение (уменьшение) количества членов АПМО;

— проверка наличия хозяйственных договоров (совместно с Управлением делами и хозяйственной службой) и их пролонгация и своевременное подписание;

— сбор информации по всем хозяйственным договорам на следующий год;

— изучение рынка товаров и услуг для формирования статей сметы, связанных с покупкой канцелярских и хозяйственных товаров;

— подготовка штатного расписания;

— расчет размера вознаграждения президента и вице-президентов, других членов совета адвокатской палаты и членов ревизионной и квалификационной комиссий;

— расчет страховых взносов и платежей на социальные нужды;

— расчет налогов, которые АПМО уплачивает в соответствии с НК РФ (налог на имущество, транспортный налог, налог на прибыль);

— расчет вознаграждения членам Совета палаты, Квалификационной комиссии;

— расчет отчислений на нужды Федеральной палаты. В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ Федеральная палата адвокатов Российской Федерации является общероссийской негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей адвокатские палаты субъектов РФ на основе обязательного членства. Высшим органом ФПА РФ является Всероссийский съезд адвокатов, который определяет размер отчислений адвокатских палат на общие нужды Федеральной палаты адвокатов исходя из численности адвокатских палат.

Далее проект сметы рассматривается и одобряется Советом палаты и выносится на конференцию для дальнейшего утверждения.

Как правило, НКО придерживаются величины расходов, утвержденной сметой. Но если текущие затраты не укладываются в запланированные, то лучше смету изменить.

Изменять смету можно столько раз, сколько сочтет нужным руководство организации. Чем ближе фактические показатели к цифрам в статьях сметы, тем лучше в организации уровень финансового планирования. А значит, и меньше риски обвинений в нецелевом использовании средств со стороны налоговых органов.

Измененную смету утверждает конференция, а само решение фиксируют в протоколе. Конференция созывается не менее одного раз в год и смета утверждается на год, следовательно, для того чтобы корректировать смету, нужно созывать внеочередную конференцию. За все время существования АПМО внеочередная конференция созывалась в сентябре 2005 года после принятия решения Советом палаты о покупке помещения для АПМО по адресу: Москва, улица Госпитальный вал, дом 8/1, строение 2.

Как мы видим, смета является основным документом ведения финансово-хозяйственной деятельности платы.

В течение года, финансово-экономическая служба ведет смету. Смета исполняется ежемесячно, для оперативного и полного контроля за поступлением и расходованием средств.

Как это происходит?

Приходная часть.

Приходная часть состоит из отчислений адвокатов: ежемесячных и единовременных, а также задолженности за прошлые годы.

В соответствии с решением конференции все отчисления поступают на расчетный счет палаты. Обязанность отчислять взносы возложена на адвоката. На каждого адвоката ведется индивидуальная карточка по учету взносов в специально разработанной программе. Этот участок работы собирает всю информацию о поступлении средств и формирует приходную части сметы. Наличное и безналичное поступление доходов (отчислений на нужды АПМО) подлежит ежедневной обработке: вначале оприходование их на личные счета членов палаты (адвокатов) и после идентификации каждой суммы (Фамилия, имя, отчество адвоката, период оплаты, назначение платежа) средства попадают в баланс на счет 86 «Целевое финансирование». Аналитический учет на счете 86 ведется в разрезе видов отчислений: ежемесячные отчисления, единовременные отчисления. Отдельно на этом счете собирается задолженность за прошлые годы.

Для адвокатской палаты Московской области статьи сметы:

Вознаграждение адвокатам за работу в органах адвокатской палаты Московской области;

Содержание сотрудников палаты;

Премиальный фонд (за высокую профессиональную деятельность, премии Совета АПМО);

Страховые взносы, налоги;

Профессиональное обучение (п.8 ст.31 ФЗ № 63 ФЗ);

Взносы в Федеральную палату адвокатов РФ являются весомыми, значительными и затратными статьями сметы.

Заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты. (ст. 129 ТК России).

Заработная плата сотрудников (штатное расписание аппарата адвокатской палаты Московской области) статья сметы: «Содержание сотрудников палаты.

Основная заработная плата — вознаграждение за выполненную работу в соответствии с установленными нормами труда (тарифные ставки, оклады, сдельные расценки).

Оплата труда руководителей отделов и служб, специалистов и служащих производится на основе должностных окладов, установленных Президентом палаты в соответствии с должностью и квалификацией работника.

  • Вознаграждение по договорам подряда лекторов (физических лиц, в том числе физических лиц в статусе адвоката) привлеченных для реализации Советом АПМО программ повышения профессионального уровня адвокатов, стажеров и помощников адвокатов АПМО. Статья сметы АПМО «Профессиональное обучение»

Необходимость регламентации вопросов, связанных с выплатой лекторам вознаграждения за труд при выполнении программ повышения профессионального уровня адвокатов, стажеров и помощников адвокатов, обусловлена сроками, определенными программами обучения и качеством подаваемого материала.

Лекторский коллектив наиболее профессионально подготовленных специалистов за 2008-2017 гг. отобран и прошел мониторинг.

В основном это адвокаты-ученые, адвокаты, специализирующиеся в той или иной отрасли права, преподаватели ВУЗов, практические работники судебных органов и экспертных учреждений, МНС, авторы журнала «Адвокатская палата».

Занятия проводятся непрерывно в течение двух академических часов, с оплатой лекторского труда на основании договора подряда. В отдельных случаях требуются установления договорной цены по договору подряда.

В отдельных случаях представить руководству АПМО право заключать договора подряда с отдельными лицами с индивидуально согласованной оплатой с учетом

квалификации, личности лектора и актуальности лекционного материала.

В случае приглашения специалиста из иного субъекта РФ компенсация расходов на проезд специалиста производится из средств АПМО.

На все вышеперечисленные выплаты начисляются страховые взносы.

В соответствии с НК организации признаются плательщиками страховых взносов.

Объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с Федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования в рамках трудовых отношений и по гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Передача полномочий по учету и контролю за уплатой взносов от внебюджетных фондов в налоговую службу – это выполнение Президентского указа № 13 от 15.01.16 «О дополнительных мерах по укреплению платежной дисциплины»

Основная причина изменений – плохая собираемость платежей на страхование работников и предпринимателей.

Хуже всего собирались пенсионные сборы: задолженность по ним превышала 200 млрд.руб. Фонд социального страхования (ФСС) справлялся со своей функцией лучше, поэтому администрирование взносов на травматизм и несчастные случаи оставили Фонду социального страхования.

В остальном же, все взносы в фонды в 2017 г. передали под контроль ФНС:

— На пенсионное страхование;

— На медицинское страхование;

— На социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и материнства.

До 2010 года налоговые органы уже занимались сбором платежей на страхование работников. Назывался этот платеж единым социальным налогом (ЕСН). Затем ЕСН заменили страховыми взносами, а их сбор поручили внебюджетным фондам (ПФР, ФОМС, ФСС).

В Дорожной карте ИФНС «Создание единого механизма администрирования страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование» сначала предлагалось ввести такие названия:

Единый страховой взнос (ЕСВ);

Единый социальный страховой сбор (ЕССС).

Но затем решили оставить прежнее уже известное страхователям, понятие «страховые взносы». Так же называется и новая глава 34в НК РФ, которая вступила в действие с 01 января 2017 года.

До этой даты Федеральная налоговая служба провела работу по изменению десятков нормативно-правовых актов; разработке новой отчетности; сверке расчетов с плательщиками взносов; перераспределению сотрудников фондов для администрирования новых платежей.

Хотя сами фонды не упразднили (сократили основную часть функций), взносы в 2017 году налогоплательщики производят на реквизиты налоговых инспекций по новым КБК. Отчетность в фонды сдается, наряду с новой отчетностью в ИФНС.

Ежемесячно более 100 человек получают доходы в АПМО.

Вознаграждение за работу в органах АПМО (выборная должность) руководителям, членам совета, членам квалификационной комиссии, членам ревизионной комиссии, представителям в судебных районах Московской области. Статья сметы: «Вознаграждение адвокатам за работу в органах адвокатской палаты Московской области».

В соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ, адвокат вправе совмещать адвокатскую деятельность, с работой в качестве руководителя адвокатского образования, а также с работой на выборных должностях в адвокатской палате субъекта Российской Федерации (далее также — адвокатская палата), Федеральной палате адвокатов Российской Федерации (далее также — Федеральная палата адвокатов), общероссийских и международных общественных объединениях адвокатов.

Вознаграждение адвокатам за работу в органах АПМО подлежит особому изучению. С одной стороны вознаграждение носит постоянный характер и в этом можно усмотреть трудовые отношения, однако, учитывая положения статьи 2 Федерального закона № 63-ФЗ, предусматривающие право адвоката совмещать адвокатскую деятельность с работой на выборных должностях в адвокатской плате, не вступая в трудовые отношения с палатой в качестве работника, не следует рассматривать вознаграждение, получаемое такими адвокатами за выполнение определенных полномочий на соответствующей выборной должности, как выплату по трудовому договору.

Отношения, возникающие между палатой и адвокатом, избранным на соответствующую должность в палате, не являются гражданско-правовыми, поскольку согласно части 1 статьи 25 Федерального закона № 63-ФЗ гражданско-правовые отношения могут возникнуть у адвоката исключительно в связи с осуществлением профессиональной адвокатской деятельности при заключении соответствующего соглашения об оказании юридической помощи. Таким образом, вознаграждение, выплачиваемое адвокатской палатой указанному адвокату, не является выплатой по договору гражданско-правового характера за оказание услуг или выполнение работ. На основании вышеизложенного, адвокатская палата не начисляет страховые взносы с выплат в пользу адвокатов, занимающих выборные должности президента, вице-президента, членов совета и квалификационной комиссии. Казалось бы вопросы о взносах и статус таковых должностей ясен, однако АПМО в разные годы, в зависимости от того, какое ведомство курировало страховые взносы, заручилась разъяснительными письмами от Министерства здравоохранения и социального развития, Пенсионного фона Российской федерации, Министерства финансов Российской федерации в которых были даны исчерпывающие ответы на поставленные вопросы, Все запросы были составлены при непосредственном участии финансово-экономической службы палаты.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф