Содержание
Введение
1 Теоретические основы оценки и финансового анализа показателей деятельности торговой организации в условиях цифровой экономики
1.1 Торговая организация магазин «Магнит» как субъект цифровой экономики
1.2 Теоретические основы исследования объема продаж, качества и структуры продукции в магазине «Магнит»
2 Общая характеристика деятельности торговой организации магазина «Магнит» и ее основные финансовые показатели
2.1 Характеристика торгово – финансовой деятельности магазина «Магнит»
2.2 Основные показатели деятельности торгового предприятия, их оценка и анализ
3 Финансовый анализ показателей деятельности торговой организации и предложения по их улучшению в условиях цифровой экономики и пандемии
3.1 Методика оценки и финансового анализа показателей деятельности торгового предприятия
3.2 Оценка и анализ финансовых показателей деятельности магазина «Магнит»
3.3 Предложения по улучшению финансовых показателей деятельности торговой организации магазин «Магнит» в условиях цифровой экономики и пандемии
Заключение
Список использованных источников
Введение
Современную экономику можно охарактеризовать как огромную информационную сеть, в которой циркулируют различные фирмы и предприятия, постоянно потребляющие и производящие информацию. Фирмы представляют собой некие иерархии-узлы, которые эффективно распределяются для восприятия информации. Информатизация дала рынку электронные коммуникации, электронные средства обращения и учета — кредитные карточки, электронные акции, штриховой код, которые значительно ускоряют и упрощают расчеты. Цена, являясь самым важным сигналом в коммуникативной сети рынка, становится известной всем участникам рыночных отношений в считанные минуты. Движение коммерческой информации и доступ к ней обеспечивают целостность рынка, способствуют образованию равновесных цен на товары и услуги.
Цифровая экономика – это экономическая деятельность, сфокусированная на цифровых и электронных технологиях. В том числе это электронный бизнес и коммерция, а также производимые ими товары и услуги. По сути, данное определение охватывает все деловые, культурные, экономические и социальные операции, совершаемые в Интернете и с помощью цифровых коммуникационных технологий. Как правило, под данными терминами подразумевают работу электронных сервисов, ориентированных на реализацию товаров и услуг, зачастую связанную с обменом товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и электронными деньгами между участниками экономических отношений. Цифровая экономика представляет собой производство, завязанное на цифровых технологиях. На текущий момент около половины населения планеты использует Интернет в повседневной жизни для обучения и ведения бизнеса. Объемы виртуальной торговли в ближайшем будущем превысят стандартные виды торговых взаимоотношений. Оцифрованные деньги удобнее в использовании, их значительно сложней подделать. Благодаря развитию цифровых технологий, потребитель может быстрее получать необходимые ему услуги, экономить, покупая продукты в интернет-магазинах по более низким ценам. В конце концов, потребитель даже может начать свое дело онлайн, стать предпринимателем, не выходя из дома. И это всего лишь несколько примеров того, как цифровая экономика положительно влияет на нашу жизнь, давая множество возможностей рядовому пользователю, и тем самым расширяя возможности самого рынка.
Таким образом с учётом широкого внедрения современных коммуникационных технологий и перехода к цифровой экономике повысились требования к оценке и анализу финансовой отчётности хозяйствующих субъектов. Реализация товаров, выполнение работ и оказание услуг всё в большей степени осуществляется в реальном времени через всемирную электронную сеть, что предполагает унификации учётных стандартов, оценке и анализу финансовых показателей деятельности субъектов цифровой экономики. Уже сейчас в условиях реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» ведение бизнеса будет невозможно без использования единых учётных нормативов, единых подходов к оценке и анализу эффективности деятельности организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности.
Распространение вирусной инфекции в мировом масштабе предполагает значительное сокращение непосредственных контактов экономических субъектов и в этих условиях цифровизация экономики играет существенную роль, т.к. она имеет отличительные особенности от реальной экономики, которые заключаются в следующем:
1.Виртуальность экономических процессов;
2.Зависимость деятельности экономических субъектов от телекоммуникационных сетей, компьютерной техники и программного обеспечения;
3.Виртуальное непосредственное взаимодействие производителей и потребителей, продавцов и покупателей;
4.Персонифицированность экономических субъектов;
5.Высокие темпы роста;
- Виртуальность сделок, реализации товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и оплаты их электронными деньгами.
Составляющие цифровой экономики.
Выделяют три базовые составляющие цифровой экономики:
- инфраструктура, включающая аппаратные средства, программное обеспечение, телекоммуникации и т.д.
- электронные деловые операции, охватывающие бизнес-процесс, реализуемые через компьютерные сети в рамках виртуальных взаимодействий между субъектами виртуального рынка.
- электронная коммерция, подразумевающая поставку и реализацию товаров, выполнение работ и оказание услуг с использованием информационных сетей и представляющая собой в настоящее время стремительно развивающийся сегмент цифровой экономики.
За прошедшие тридцать лет с начала 90-х годов прошлого века по настоящее время имеет место стремительное ускорение технологического обновления, что привело к взрывному росту инноваций.
Для практической общественной и экономической деятельности важно, что новые технологии качественным образом трансформируют все сферы жизнедеятельности человека: политику и экономику, общественную среду, образование и науку, медицину и культуру, бизнес и средства массовой информации. Все это ставит острые вопросы морально — этического характера.
При написании работы были использованы российские и иностранные источники, посвященные проблеме перехода России к цифровой экономике и анализу показателей деятельности предприятия в новых условиях хозяйствования с учетом пандемии.
Объектом исследования является магазин «Магнит», как структурное подразделение торговой организации, АО «Тандер «Магнит» и его деятельность на рынке реализации продовольственных и хозяйственных товаров.
Предметом исследования – финансовые показатели деятельности торговой организации.
Целью выполненной работы является оценка и финансовый анализ показателей деятельности торговой организации как субъекта цифровой экономики в современных экономических условиях.
Методологической основой выполнения исследований является методы и методики системного анализа.
В выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:
- Рассмотрены теоретические основы и методика оценки и финансового анализа показателей деятельности торговой организации как субъекта цифровой экономики;
2) Исследована деятельность торговой организации, ее производственные и финансовые показатели;
3) Выполнена оценка и финансовый анализ показателей деятельности организации, определены проблемы и разработаны предложения по повышению значений финансовых показателей деятельности торговой организации в условиях современной экономики.
Актуальность работы определяется необходимостью разработки методики оценки и финансового анализа показателей деятельности торговой организации как субъекта цифровой экономики.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке методики оценки и финансового анализа показателей деятельности в соответствии с российскими стандартами на примере магазина «Магнит», как структурного подразделения торговой организации, АО «Тандер «Магнит».
Теоретические основы оценки и финансового анализа показателей деятельности торговой организации в условиях цифровой экономики
1.1.Торговая организация магазин «Магнит» как субъект цифровой экономики
Первые понятия, а также концепция современной цифровой экономики, появились в конце прошлого века. В 1995 году американский информатик Николас Негропонте высказал убеждение, что материальные вещества, рассматриваемые в виде сырья и продуктов, имеют такие свои особенности: физический вес и объем продукции, потребность в ресурсах для производства, необходимость использовании площадей для хранения, логистические издержки и проблемы, связанные с транспортировкой товаров и другие.
Преимуществами цифровой экономики как «нового» вида экономики могли бы стать: отсутствие физического веса продукции, заменяемого информационным объемом, более низкие затраты ресурсов на производство товаров, в несколько раз меньшая площадь, занимаемая продукцией, а также мгновенное глобальное перемещение товаров через информационные сети, например, Интернет.
Современная электронная экономика является продуктом развития информационного общества за последние тридцать – тридцать пять лет.
Первым этапом развития цифровой экономики стало появление глобальной компьютерной сети Интернет. Изначально Интернет использовался для передачи электронной почты, но, расширяясь, сеть, приобретала все большие возможности передачи информации. Данная тенденция не могла не затронуть существующие отрасли экономики, и в 1994 году был открыт первый Интернет-магазин. Это послужило началом развития электронной торговли (электронной коммерции) в мире. Начиная с этого момента крупный бизнес осуществляет инвестиции в развитие электронной коммерции. Параллельно этому в октябре 1994 года американский банк Stanford Federal Credit Union запустил первую в мире систему Интернет-банкинга, позволяющую оплачивать счета за коммунальные и торговые услуги, услуги связи и телекоммуникации, оплачивать счета и осуществлять переводы третьим лицам, не отходя от своего персонального компьютера. Появление Интернет-магазинов и систем Интернет-банкинга послужили переходом цифровой экономики к следующему этапу развития.
Вторым этапом развития цифровой экономики стало создание электронных образов существующих в реальности хозяйствующих субъектов экономики (предприятий, организаций, магазинов, торговых сетей, банков) и погружение их в виртуальный мир, т.е. создание хозяйствующими субъектами электронных форм ведения бизнеса. За счет свободного доступа к технологии Интернет хозяйствующие субъекты создают свои «онлайн» представительства, получая тем самым дополнительные возможности сбыта своей продукции, увеличивая при этом свою прибыль. Электронная составляющая экономики массово начала появляться практически во всех формах хозяйственной деятельности. Возникают виртуальные субъекты экономики такие, как банковские организации, магазины, офисы, главной особенностью которых становиться отсутствие физического носителя.
На третьем этапе появляются виртуальные товары и электронные деньги. Под виртуальными товарами имеются в виду товары, которые можно приобрести в интернет-магазине в виде файлов, например, различное программное обеспечение, электронные книги, компьютерные игры и т.д. Увеличение объемов продаж в электронной экономике повлекло за собой появление электронных денег. Под электронными деньгами понимают системы хранения и передачи, как традиционных валют, так и негосударственных частных валют. Цифровая экономика получила свою собственную, отличную от реальной экономики, денежную систему, что позволило резко ускорить темпы ее роста.
Выделяют три базовые составляющие цифровой экономики:
- Инфраструктура, включающая аппаратные средства, программное обеспечение, телекоммуникации и т.д.
- Электронные деловые операции, охватывающие бизнес-процессы, реализуемые через компьютерные сети в рамках виртуальных взаимодействий между субъектами виртуального рынка.
- Электронная коммерция, подразумевающая поставку товаров с помощью Интернет и представляющая собой в настоящее время самый крупный сегмент цифровой экономики.
Для отслеживания процесса формирования и деятельности субъектов цифровой экономики применяются следующие показатели:
- оборот электронной торговли;
- количество интернет-магазинов;
- количество людей, использующих компьютеры и информационные сервисы;
- количество пользователей, имеющих доступ к Интернету;
- уровень компьютерных навыков населения, производителей товаров, поставщиков и потребителей товаров и услуг;
- объем инвестиций в телекоммуникации и многое другое, связанное с информационными технологиями.
Цифровая экономика является сложно структурированным объектом. В настоящее время, выделяют следующие отрасли цифровой экономики:
Электронная торговля – новый вид торговли без традиционных магазинов, которая осуществляется через Интернет в виртуальных магазинах. Здесь покупатель общается с продавцом помощью компьютера и может выбрать себе товар по имеющимся каталогам. В электронной торговле может быть практически любой продукт— товар, услуга, недвижимость, банковский продукт и т. д. Сегодня основными товарами, приобретаемыми через Интернет, являются продовольственные и промышленные товары, продукция предприятий, информационные продукты, услуги (транспортные, банковские, юридические, медицинские, информационные). Для покупателя ценность электронной торговли заключается в экономии времени и средств на поиск и покупку нужного товара, для продавца — в потенциальной возможности охватить своей деятельностью значительно большее количество покупателей, чем в реальной торговле при непосредственном общении покупателя и продавца.
Электронные деньги – виртуальные денежные средства, используемые для реализации финансовых, торговых и обменных операций.
Электронный маркетинг – комплекс маркетинговых операций компании, связанный с применением электронных средств, при этом объектом маркетинговой деятельности выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность предприятия с использованием сетевых информационных систем и технологий:
- выбору конкурентной позиции на данном рынке;
- определению стратегий продвижения и распределения товара;
- выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности.
Субъектом цифровой экономики является конкретное физическое и юридическое лицо, использующее возможности информационных технологий.
Электронный банкинг – технологии предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом (то есть без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей.
Модернизация традиционного производства, выполнения работ и оказания услуг, организации торгово-закупочных процедур, финансовых и логистических операций, изменение структуры, потребления на фоне сквозного проникновения информационных технологий и цифровизации экономических и хозяйственных процессов, создает основу для формирования новых рынков и условий функционирования рынка, а также новых подходов к оценке и анализу, прогнозированию и принятию управленческих решений.
Формируемые в результате модернизации экономики «большие данные» становятся одним из ведущих активов государства, субъектов экономики, бизнеса и гражданского общества. Отсутствие физических границ в цифровом пространстве открывает доступ к массиву таких данных многочисленным участникам глобального экономического пространства.
Разработка национальных программ развития экономики нового поколения, включающая вопросы развития и внедрения технологий, анализа «больших массивов данных» и прогнозирования, внедрения новых способов управления и обеспечения информационной безопасности, становится задачей стратегической важности. В контексте социально-экономического благополучия государств и субъектов хозяйствования и как условие сохранения государственного суверенитета и независимости на фоне глобализации и реализации программ цифрового развития другими участниками мирового рынка.
Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» определяет, что развитие цифровой экономики является стратегически важным вопросом для России в целом, определяющим ее конкурентоспособность на мировой арене [1].
Целью национальной программы развития цифровой экономики является создание в России благоприятных организационных и нормативно-правовых условий для эффективного развития институтов цифровой экономики. При участии государства, национального бизнес-сообщества и гражданского общества, обеспечение быстрого роста национальной экономики за счет качественного изменения структуры и системы управления национальными экономическими активами, достижения эффекта «российского экономического чуда» в условиях формирования глобальной цифровой экосистемы.
Для развития цифровой экономики в России наиболее рациональным шагом представляется создание ряда индустриальных цифровых платформ под руководством профильных министерств или госкорпораций, которые будут фокусировать усилия на ключевых направлениях:
- транспорт,
- телекоммуникации,
- энергетика,
- обработка данных.
Такие платформы создадут необходимый инфраструктурный базис для максимально быстрого развития цифровой экономики и распространения сопутствующих технологий, и позволят в будущем построить единое цифровое пространство, объединяющее все индустрии и отрасли. Такой подход будет способствовать значительному повышению прозрачности, управляемости и гибкости экономики страны.
Эта стратегия имеет как положительные качества, так и отрицательные. К достоинствам такого подхода в развитии цифровой экономики России относятся:
- ускоренное формирование инфраструктуры;
- единое цифровое пространство, объединяющее все индустрии и отрасли;
- простота обслуживания, развития и интеграции цифровых платформ и пр.
К недостаткам относят высокий риск цифровой монополизации многих секторов экономики, что приведет к устранению конкуренции, которая способствует установлению равновесной цены и улучшению качества товара или услуги. Так же высок риск увеличения цифрового неравенства между отдельными сферами экономики и индустриями.
Указ Президента РФ от 09.05.2017 N 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы» декларирует, что развитие цифровой экономики является стратегически важным вопросом для России в целом, определяющим ее конкурентоспособность на мировой арене [1].
АО «Тандер «Магнит», реализуя национальную программу перехода к цифровой экономике, разработало следующие концепции.
Концепция One Retail – следующий шаг в цифровой трансформации бизнеса Группы, заключающийся в создании единого опыта приобретения продовольственных и хозяйственных товаров во всех точках контакта Группы и клиента – на интернет-сайте, в мобильном приложении и в сети магазинов – с максимально персонализированным сервисом.
Группа определяет три ключевых элемента концепции One Retail:
1.Единое пространство – создание объединённой розничной среды, предоставляющей полноформатное обслуживание вне зависимости от канала продаж или средств коммуникации;
2.Единая аудитория – работа с клиентами как с единой аудиторией вне зависимости от канала на всем цикле взаимодействия – от начальной коммуникации до продаж;
- Полностью цифровой подход – цифровая трансформация фронт и бэк-офиса,направленная на рост выручки и оптимизацию внутренних процессов с целью сокращенияоперационных расходов;
- Цифровизацияфронт-офиса.
Приоритетом является создание лучшего и однородного клиентского опыта во всех каналах продаж. В 2017 году АО «Тандер «Магнит» запустила проект Real Time Dealing (RTD, «Сделка здесь и сейчас»), в рамках которого консультанты в магазинах начали обслуживать покупателей с помощью смартфонов и планшетов с программным обеспечением, позволяющим существенно повысить персонализацию сервиса. Проект RTD обеспечил существенный рост числа постоянных покупателей и конверсию продаж, позволив предложить клиентам уникальный уровень сервиса на российском рынке.
По итогам 2019 года к системе RTD были подключены все 16 960 магазинов АО «Тандер «Магнит». В 2019 – 2021 гг. ключевыми проектами компании в области цифровизации взаимодействия с клиентами является внедрение современного мобильного приложения как нового канала продаж и коммуникаций, обновление системы CRM, а также проект Customer 360 – создание единого видения клиента во всех каналах продаж.
Важным элементом концепции One Retail Группа считает персонализацию сервиса, переход на дистанционное обслуживание клиентов. В этой связи задачей АО «Тандер «Магнит» является централизация всех необходимых данных о покупателе для того, чтобы предложить ему индивидуально подобранные товары и услуги на всех этапах контакта с нами. Потребительский опыт будущего позволит покупателю прийти в магазин, где его уже будет ожидать консультант для быстрого завершения выбора товара и покупки с учетом индивидуального предложения, сформированного онлайн.
Цифровизация процессов бэк-офиса. Данные инициативы направлены на оптимизацию внутренних процессов и включают в себя:
- Оптимизацию процессов сопровождения сделок, в том числе путём внедрения продвинутых инструментов автоматизации и роботизации;
- Реализацию программы Data Science, которая включает инициативы по внедрению доступной аналитики, умных сервисов на основе данных и предиктивной аналитики, цифровых двойников моделей процессов;
3.Внедрение цифрового рабочего места – подход и технологии, которые обеспечивают мобильность работников и доступность ИТ-услуг в любом месте и на любом устройстве.
1.2 Теоретические основы исследования объема продаж, качества и структуры продукции в магазине «Магнит»
Эффективное управление ассортиментом торгового предприятия предполагает глубокое понимание руководством предприятия конъюнктуры рынка, широкого спектра маркетинговых стратегий, наличие практических навыков формирования ассортиментной политики. Каждое коммерческое предприятие ставит целью получение максимального экономического эффекта от своей деятельности. Добиться этой цели можно только используя наиболее эффективные методы управления предприятием. Борьба за клиентов в нынешних экономических реалиях является главной стратегией торговых организаций и носит очень острый характер.
Согласно теории Талера Р. человек руководствуется при выборе благ автоматически или рациональными мотивами (предварительно обдумав). В таблице 1 представлена взаимосвязь эмоционального и рационального выбора [12].
Таблица 1 — Взаимосвязь рационального и эмоционального выбора
покупателя
Контроль является неотъемлемой частью процесса управления. Контроль осуществляется путем сравнения двух показателей: планового и фактического. Актуальные показатели получают при изучении текущих показателей деятельности предприятия, например, одного из важнейших показателей — объем продаж. Оценка продаж позволяет выявить основные рыночные тенденции, влияющие на деятельность торгового предприятия, оценить перспективы каждого продукта в товарном портфеле, измерить изменения в продажах и определить причины изменения этого показателя.
Кроме того, на основании полученной в процессе анализа объема продаж разрабатывается политика продаж и затем корректируется, формируются решения о продвижении продукции и устанавливается цена [2].
Таким образом, можно отметить, что оценка количества проданного товара, в первую очередь, необходима для того, чтобы обнаружить слабое место в деятельности торговой организации и предпринять корректирующие действия для повышения эффективности деятельности торговой организации в целом.
Рисунок 1 — Задачи исследования объема реализации [11]
Будущее розничной торговли зависит от множества факторов, переменных и тенденций. Неожиданные изменения в предпочтениях покупателей или динамика этих изменений могут существенно повлиять на этот сектор цифровой экономики. Бесконтактные платежи и специализированные розничные банки, такие как электронная валюта, могут стать инструментом, изменяющим практику приобретенного опыта торговых точек, а вместе с этим и расположение магазина, и дизайн торговой площадки.
Цифровизация экономики важна для торговли, так же как торговля важна для распространения цифровых технологий. Однако пока трудно оценить характер связей и степень взаимозависимости, в которой цифровизация и торговля влияют друг на друга [13].
Цифровая торговля выдвигает на первый план новые аспекты, связанные с важными характеристиками оцифровки: процессами заказа и доставки (оба из которых могут быть цифровыми), характером продуктов (какие продукты следует считать цифровыми), вовлечением новых участников в процесс торговли, в том числе не только цифровых посредников, но и покупателей, учитывая растущую роль покупателей в торговом процессе.
Характер транзакции является центральным, учитывая, что цифровая коммерция должна охватывать все транзакции цифровой коммерции, которые товары (работы, услуги) либо заказываются в цифровой форме, либо упрощаются в цифровой форме («платформа»), либо доставляются в цифровой форме.
Выделим несколько областей, которые сегодня оказывают все большее влияние на развитие торговли:
- развитие Интернета в самых разных формах и сервисах, и, прежде всего, мобильного Интернета.
- коммуникационные технологии и деятельность операторов мобильной связи, Интернет-провайдеров.
- практические изменения в способах оплаты товаров (работ, услуг) и логистике.
В настоящее время логистика все активнее вовлекается в торговые операции.
Торговля в цифровой экономике уже претерпела, возможно, значительные изменения по сравнению с другими отраслями человеческой деятельности, например, с предоставлением банковских услуг, транспортных услуг и услуг, предоставляемых «Мосгоруслугами» (MOS.RU), МВД и другими органами федеральной, региональной и местной власти.
Очень важным вопросом является реализация принципов цифровой экономики в торговле, в частности, розничной торговле. Обычно они говорят о двух основных постулатах. Во-первых, потребитель является центром систем; на самом деле, существует основной принцип торговли на протяжении многих тысячелетий человеческой истории. Во-вторых, значение информационного ресурса сегодня идентично роли нефти в 20-м веке. В 21-м веке информационный аспект деятельности субъектов экономики невероятно быстро развивается, используя почти все возможности цифровых технологий: Интернет во всем его нынешнем разнообразии (семантический Интернет, Интернет вещей и т. д.), «большие данные», при этом интернет-технологии направлены сегодня не столько на разработку стандартов приложений, а на разработку стандартов клиентов, при этом активно используются методы дополненной реальности, что приводит к успеху в борьбе за покупателя [2].
Сейчас к запуску готовится система «Оплата по лицу» в торговой сети, в том числе в сети магазинов «Магнит», создаваемая оператором связи «Ростелеком», который выступает оператором единой биометрической системы, при этом планируется обеспечить готовность сервиса к промышленной эксплуатации к моменту принятия соответствующих законопроектов.
Биометрическая оплата позволяет сократить время цикла обслуживания клиента в среднем с 20 до 5 секунд. Для удаленной идентификации точность распознавания образа составляет 99,99%. В системе работает алгоритм Liveness Detection, который позволяет отличить живого человека от фотографии и при необходимости запрашивать пароль.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф