Скоро защита?
Меню Услуги

Финансовый механизм деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


2.3. Планирование мероприятий по повышению эффективности бюджетных средств, поступающих в учреждение.

 

Порядок и условия предоставления из бюджета Министерства обороны Российской Федерации субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определен Соглашением между Учредителем в лице Министерства обороны РФ и ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ (по 9 управлению Минобороны России) в лице начальника филиала с указанием срока поступления субсидии и суммы в соответствии с приложенным графиком. (Приложение №3).

В 2017 году на обеспечение выполнения государственного задания была предоставлена субсидия в сумме 1 287 720 886,5 руб.

В соответствии с расчётами экономической службы Учреждения по планированию расходов за счет средств субсидии на выполнение государственного задания на 2017 год, состав затрат по видам государственных услуг (работ) представлен в таблице:

Таблица № 3

 Статья затрат Объекты военной и социальной инфраструктуры Объекты военной и социальной инфраструктуры II категории Особо охраняемые природные территории «мероприятия выходного дня» Снос
210  Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
211 Услуги связи
222 транспортные услуги
223 Коммунальные услуги
224 1)аренда помещений,

2)аренда автотранспорта

3)аренда генератора

1)аренда складских помещений для хранения инвентаря, оборудования

2)обслуживание площадок

225 1)вывоз снега

2)техобслуживание и техосмотр

3)химчистка одежды

4)вывоз мусора контейнерами

5)мойка автомашин

6)ремонт электрического оборудования

1)техобслуживание и техосмотр

2)химчистка одежды

3)вывоз мусора контейнерами

4)мойка автомашин

5)ремонт электрического оборудования

 

1)техобслуживание и техосмотр

2)химчистка одежды

3)вывоз мусора контейнерами

4)мойка автомашин

5)ремонт электрического оборудования

1)техобслуживание и техосмотр

2)химчистка одежды

3) вывоз и утилизация твердых и жидких бытовых отходов

4)мойка автомашин

5)ремонт электрического оборудования

1)вывоз мусора контейнерами
226 1)производство санитарно-технических работ

2) обучение и аттестация сотрудников

3) прием и обработка мусора

4)периодический медосмотр сотрудников

5) информационные системы, программное обеспечение

6) подписка

7)утилизация снега

1)производство санитарно-технических работ

2) обучение и аттестация сотрудников

3) прием и обработка мусора

4)периодический медосмотр сотрудников

5) информационные системы, программное обеспечение

1)производство санитарно-технических работ

2) обучение и аттестация сотрудников

3) прием и обработка мусора

4)периодический медосмотр сотрудников

5) информационные системы, программное обеспечение

1)производство санитарно-технических работ

2) обучение и аттестация сотрудников

3) прием и обработка мусора

4)периодический медосмотр сотрудников

5) информационные системы, программное обеспечение

 
290 1) Транспортный налог

2) госпошлины и сборы

3) штрафы

1) Транспортный налог

2) госпошлины и сборы

3) штрафы

1) Транспортный налог

2) госпошлины и сборы

3) штрафы

1) Транспортный налог

2) госпошлины и сборы

3) штрафы

 

 

Планирование затрат в целом представлено в таблице № 4.

Таблица № 4 (Слайд 3)

Наименование показателя КОСГУ ПФХД Доля затрат,%
Расходы — всего 200 1287720886  
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда: 210 429652558,3 33,37
заработная плата 211 334612626,6  
прочие выплаты 212  
начисления на выплаты по оплате труда 213 95039931,7  
Приобретение работ, услуг: 220 745730120,3  
услуги связи 221 2350610,32 0,18
транспортные услуги 222 11099205,65 0,86
коммунальные услуги 223 24822242,7 1,92
арендная плата за пользование имуществом 224 16192562,8 1,26
работы, услуги по содержанию имущества 225 621447654.9 48,25
Прочие работы, услуги 226 64471658,81 5
прочие расходы 290 5346185,12 0,45
Увеличение стоимости основных средств 310 23250127,02 1,8
Увеличение стоимости материальных запасов 340 89088080,88 6,91

 

В соответствии с Распоряжением начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по 9 управлению МО № 01-41-665 от 25.12.14 » Об утверждении отраслевых рекомендаций по введению новой системы оплаты труда работников ФГБУ в сфере ЖКХ» Учреждение Планом финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно определяет в общем планируемом объеме выплат Учреждения долю, приходящуюся на оплату труда работников, в том числе выплаты компенсационного и стимулирующего характера, а также начисления на выплаты по оплате труда. Рекомендуемая доля затрат на оплату труда работников 50% от общей суммы расходов по Плану ФХД.

Доля затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в Учреждении составила 33,37%. Планирование расходов на оплату труда ведется на основании структуры (Приложение 4) и штатного расписания. Руководителем Учреждения сформировано и утверждено штатное расписание в количестве 587 человек, в том числе руководство — 6 человек, структурные подразделения аппарата — 67 человек, производственные подразделения — 514 человек. В Учреждении разработано Положение об оплате труда и поощрении работников ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны РФ (по 9 управлению Минобороны России), которое является основанием для начисления и выплаты заработной платы и стимулирующих надбавок.

Доля фонда оплаты труда основного персонала устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год. Перечень должностей работников Учреждения, относящихся к основному персоналу:

  1. Инженеры всех наименований в структурных подразделениях по основным видам деятельности;
  2. Экономисты всех наименований структурных подразделений по основным видам деятельности;
  3. Специалисты по работе с юридическими и физическими лицами;
  4. Мастера участка;
  5. Производители работ (прорабы), включая старших;
  6. Механики;
  7. Профессии рабочих по основным направлениям деятельности.

Доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала устанавливается в размере, не превышающим фактический уровень за предыдущий финансовый год. К административно-управленческому персоналу относится руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер, руководители структурных подразделений. Рекомендуемое значение доли расходов на оплату труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда составляет не более 10%. В Учреждении доля расходов на оплату труда административно-управленческого персонала составила 51 558 306,996 руб. или 12%.

(Фонд оплаты труда Учреждения включает в себя фонд оплаты труда по окладам (должностным окладам), компенсационные выплаты, стимулирующую часть и определяется по формуле:

ФОТ= ФОТдо+ФОТкв+ФОТсв, где

— ФОТ — фонд оплаты труда

— ФОТдо — фонд оплаты труда по должностным окладам

— ФОТкв — фонд компенсационных выплат

— ФОТсв — стимулирующая часть фонда оплаты труда учреждения

Размеры базовых должностных окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного Планом ФХД в рамках субсидии на финансовое обеспечение государственного задания. Размеры базовых должностных окладов установлены директором на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации с учётом отнесения должности к профессиональной квалификационной группе и квалификационному уровню. Стимулирующая часть фонда оплаты труда учреждения определяется по формуле:

ФОТсв=ФОТ*ст

где ст — доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда учреждения. (Слайд 5). Рекомендуемый размер доли стимулирующей части фонда оплаты труда — 30%. В Учреждении размер стимулирующей части фонда оплаты труда равен 25%.

К выплатам компенсационного характера относятся выплаты работникам в условиях, отклоняющихся от нормативных, размер выплаты составляет 4%.

На основании Распоряжения начальника филиала ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России по 9 управлению МО от 25.02.2017г. № 01-41-95 «Об оплате труда руководителя государственного бюджетного учреждения, осуществляющего деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подведомственного Министерству обороны Российской Федерации» (оплата труда руководителя Учреждения включает в себя должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты и определяется в кратном размере от средней заработной платы работников Учреждения, относящихся к основному персоналу. Коэффициент кратности устанавливается до трех размеров указанной средней заработной платы основного персонала. Увеличение данного соотношения допускается по решению Министерства обороны Российской Федерации и не может превышать 8. В Учреждении применяется коэффициент кратности 4. Исчисление размера средней заработной платы работников, принимаемое для размера коэффициента кратности, осуществляется по итогам календарного года и определяется по формуле:

ЗПо= ФОТо/Nо

ФОТо — фонд начисленной заработной платы работников, относящихся к основному персоналу

Nо — средняя численность работников, относящихся к основному персоналу

ЗПо= 294 459 111,4 ((334612626,6*12%)-334612626,6) /12(мес.)/514(численность работников) = 47 739,8 руб. (Слайд 6)

Должностной оклад руководителя определяется в зависимости от отнесения возглавляемого им государственного Учреждения к группе по оплате труда руководителя и устанавливается в трудовом договоре с Учредителем. Для отнесения Учреждения к группе по оплате труда руководителя используется интегрированный показатель масштаба деятельности Учреждения (Р), исчисляемый по формуле:

где:

S — показатели, характеризующие масштабы деятельности учреждения;

k — весовые коэффициенты показателей.

Показателем, характеризующим масштаб деятельности Учреждения является площадь территории объектов военной и социальной инфраструктуры — 4 502 686 кв.м и весовой коэффициент 0.3. Таким образом:

Р= 4 502 686 * 0,3 / 1000 = 1350,8

В таблице №5 установлены примерные критерии отнесения к группе по оплате труда руководителя. Размер должностного оклада руководителя, устанавливается Министерством обороны Российской Федерации по каждой группе.

Таблица №5

Группа по оплате труда Величина интегрированного показателя масштаба деятельности учреждения
I До 400
II От 401 до 500
III От 501 до 600
IV От 601 до 700
V Свыше 700

 

Таким образом, Учреждение относится к V группе оплаты труда руководителя. Руководителю установлена стимулирующая надбавка за продолжительность работы в отрасли в размере 15% от базового должностного оклада.(6 слайд).) Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера установлены на 15% ниже должностного оклада руководителя.

Расходы на услуги связи планируются в соответствии с утвержденным списком сотрудников, с указанием номера телефона владельца sim-карты и должности сотрудников за которыми числятся мобильные телефоны. Руководителем утвержден допустимый лимит телефонных разговоров. Кроме того, планируются расходы на пользование интернетом и стационарной телефонной связью.

Для реализации уставной деятельности Учреждению переданы в оперативное управление на основании Распоряжений Министерства обороны Российской Федерации нежилые помещения общей площадью 69 712 кв.м. Эти помещения используются под административные помещения, производственные и для временного проживания производственного персонала. Коммунальные услуги по эксплуатации этих помещений планируются в соответствии с заключенными договорами с соответствующими организациями на предоставление теплоэнергии, электроэнергии, водоснабжения, водоотведения. Договора заключаются на основании фактических норм потребления с учетом роста тарифов.

В учреждении на балансе числится 296 единиц техники (автогрейдеры, автокраны, снегопогрузчики, КАМАЗы универсальные, машины дорожные универсальные и т.д.). Планирование расходов на содержание имущества учреждения производится на основании расчетно-нормативных расходов, с учетом изменений к ним, с учётом инфляции и в соответствии с Федеральным Законом № 44 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приобретение услуг, работ и товаров путем конкурсов, аукционов и котировок влечет за собой значительную экономию бюджетных средств. В общем объеме расходов эта статья затрат занимает наибольшую долю (48,25 %).

(Слайд 7) Экономической службой Учреждения на основании сводных отчетов формируются показатели фактического выполнения государственного задания. В 2017 году все запланированные в государственном задании услуги (работы) были выполнены кроме государственных услуг, представленных в таблице № 6.

Наименование государственной услуги (работы)

 

Отклонения фактического исполнения от запланированных значений, куб.м
Погрузка и транспортировка снега с объектов военной инфраструктуры I категории

 

353876
Погрузка и транспортировка снега с объектов военной инфраструктуры II категории

 

562510
Погрузка и транспортировка снега с объектов военной инфраструктуры III категории

 

1473808
Погрузка и транспортировка снега с объектов военной инфраструктуры IV категории

 

15735
Погрузка и транспортировка снега с парковок вне зависимости от категории

 

70350
Утилизация снега с объектов военной инфраструктуры на ССП ОАО «Мосводоканал» 666120

 

Основная проблема наличия отклонений фактического исполнения от запланированных значений объема работ по погрузке и транспортировке, по утилизации снега, связана с тем, что объемный показатель таких работ всецело зависит от неких внешних обстоятельств, которые тяжело спрогнозировать (например, малоснежная зима). Объем вывоза снега (куб.м.) зависит не только от площади территории, но и от высоты снежного покрова в зимний период.

Экономической службой Учреждения в течение зимнего периода в финансовом году производятся расчеты на определение объемного показателя данных видов работ. В результате недовыполнения государственного задания в Учреждении не исполнено плановых назначений в сумме 242 969 677 руб.

В 2017 году Учреждению были предоставлены субсидии на иные цели в сумме 35 496 363,7 в том числе на приобретение оборудования для ярмарок выходного дня — 14 486 359,68 руб., присоединение к электрическим сетям площадок, для проведения ярмарок выходного дня — 5 359 074,74 руб и на приобретение основных средств в сумме -15 650 929,29 руб.

Учреждение осуществляет деятельность, приносящую доход – это заключение договоров на водоснабжение и канализацию, теплоснабжение, на обеспечение военных городков электрической энергией. Доходы от оказания платных услуг планировались в сумме — 7 624 388,58 руб. 50% доходов от платных услуг (3 812 194,29руб.) планировалось на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда рабочих по содержанию и охране стоянки для большегрузных машин. Оставшиеся 50% планировалось направить на статью 226 «прочие работы, услуги».

В целях совершенствования системы финансового планирования и обеспечения рационального и экономного использования полученных субсидий на выполнение государственного задания необходимо:

  1. Урегулировать вопрос об изменении объема финансирования Учреждению в ситуации недовыполнения государственного задания.
  2. Оптимизировать штатное расписание. Планировать расходы на оплату труда административно-управленческого аппарата в общем фонде оплаты труда как минимум не более 10%.
  3. Повысить эффективность работы внутреннего контроля по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности, чтобы использовать результаты проведенных проверок для более эффективного планирования выделенных учреждению бюджетных средств.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

 

На основании вышеизложенного следует обратить внимание на то, что расходы любого бюджета осуществляются за счет средств налогоплательщиков и, следовательно, государство взяло на себя ответственность перед ними за выполнение определенных функциональных обязательств.

В ходе написания работы было изучено нормативное регулирование деятельности бюджетного учреждения ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по 9 управлению Минобороны России) и порядок его финансового обеспечения.

В работе рассматривался вопрос планирования деятельности Учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом Учреждения к основной деятельности и включенными в ведомственный перечень. Особое внимание было уделено планированию финансовых ресурсов. Поскольку очевидно, что от эффективности управления финансовыми ресурсами государственного бюджетного учреждения целиком и полностью зависит результат его деятельности в целом.

За 2017 год Федеральным государственным бюджетным учреждением ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по 9 управлению Минобороны России) государственное задание по видам государственных работ (услуг) выполнено.

Субсидии, выделенные на обустройство ярмарок выходного дня, как и планировалось, использовались в соответствии с предусмотренными целями.

На современном этапе ФГБУ уже перестали рассматриваться как учреждения, финансируемые только за счет бюджетных средств. В условиях рыночных отношений всем бюджетным учреждениям разрешена предпринимательская деятельность, предусмотренная уставами. Эта деятельность приносит им собственные доходы, которые выступают как внебюджетные средства. Расходуются они внутри данных бюджетных организаций и являются для них дополнительным источником финансирования.

В настоящее время поступления внебюджетных средств в ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по 9 управлению Минобороны России) невелики. На мой взгляд, с учетом технической оснащенности Учреждения существуют резервы по расширению приносящей доход деятельности, что в перспективе будет положительно влиять на финансовые возможности Учреждения

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция Российской Федерации. / Российская газета, 1993, 25 декабря
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07. 1998 № 145-ФЗ ( в редакции последующих законов).
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (в редакции последующих законов).
  4. Налоговый Кодекс (в редакции последующих законов)
  5. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (с изм. и доп.) » О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  6. Федеральный Закон № 83 от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
  7. Письмо Минфина РФ от 17.04.2007 № 0802-02/08 » О нецелевом использовании бюджетных средств».
  8. Приказ Минфина России от 24.09.2015 N 140н (ред. от 17.12.2015) «О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н».
  9. Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 17.12.2015) «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» .
  10. Планирование деятельности на предприятии под ред. С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой — М: ЮРАЙТ, 2013
  11. Н.В. Колчина Финансы организаций: учебник — Москва, Юнити-Дана, 2011 год.
  12. А.И. Самылин. Финансовый менеджмент. Учебник. — М: ИНФРА-М, 2013 год.
  13. А.П. Виткалова , Д.П. Миллер. Бюджетирование и контроль затрат в организации: — практическое пособие. Москва, КноРус, 2011 год.
  14. Статья «Бюджетные расходы: вопросы эффективности, результативности и разработка системы показателей оценки» автор: Тишутина О.И. Журнал » Проблемы современной экономики №4 2012 год.
  15. Статья «Проверка полноты и правильности составления ПФХД » Обухова Т. Портал предпринимательство и право. Дата размещения 19.03. 2016.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф