Заключение
Проведенное нами изучение на особенностей графо — навыков письма (зрительно-пространственных отношений, организации движений, моторики и графо — компонента), проводились с помощью методик А.Р. Лурия, Н.И. Озерецкого, М.М. Безруких. анализ полученных показал, что во всех дошкольники с ОНР допускали ошибок, чем их с речевым развитием.
Таким образом, работа сформулировать следующие выводы:
- Формирование графо-моторных требует сформированности функционального базиса: зрительно-пространственных представлений, серийной организации движений, памяти и моторики.
- Изучение функционального графо-моторных письма показало, что с ОНР ряд по со сверстниками с речевым развитием. носили и качественный характер.
У отмечается:
- *слабое пальцевой моторики;
- * развитие программирования координированных двигательных навыков;
- * развитие зрительной и зрительно-пространственных представлений;
- * плавности линий;
- * темп выполнения заданий.
- Проведенная многоплановая коррекционно-педагогическая по графо-моторных навыков была на и развитие:
- * зрительно-пространственных (узнавание и их контуров; формирование слежения, зрительно-моторной координации);
- * моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика: для пальчиков, для пальчиков, речитативом, деятельность);
- * организации движений;
- * памяти;
- * собственно графо-моторного (графические упражнения, развитию мелкой и движений руки, восприятия и внимания);
- Анализ результатов контрольного показал: работа добиться положительных при графо-моторных навыков.
Отмечается:
- * развитие двигательной памяти;
- * совершенствование механизмов сложно двигательных действий;
- * серии движений с попыток и демонстраций;
- * в пространстве и на бумаги;
- * границ строки;
- * качества линий: плавные, без и углов;
- * воспроизведение сложных фигур в с образцом, обводок и лишних штрихов.
Список литературы
- Н.Г. Формирование навыка у школьников: пособие. М., 1987. — 129 с.
- М. Развитие тонких пальцев рук у с речи.// воспитание. М., 1990. №8, стр. 62-65.
- проблемы нейропсихологии возраста: пособие// Под ред. Л.С. Цветковой. — М., — 2001. 272 с.
- Б.Г. Анализ трудностей в овладения чтением и письмом// АПНРСФСР, 1955. — вып. 70. стр.104 — 148.
- Б.Г., Рыбалко Е.Ф. восприятия у детей. — М.: Просвещение, 1964. — 116 с.
- А.В. Развитие навыков у с недоразвитием речи: методическое пособие. — М.: ЮВАО, 1998. — 80 с.
- А.Ф., Костромина С.Н. Как трудности в детей. Психодиагностические таблицы. методики. упражнения. — М.: Издательство «Ось — 89», 2003. — 272 с.
- Т.В., Пылаева Н.М. Альбом: развития зрительно-вербальных функций: Учебное пособие. М., 2003. — 64 с.
- Банщикова З.С. памяти и внимания в деятельности у с ОНР
- Безруких М.М. Методика уровня зрительного детей 5 -7,5 лет: Руководство по и результатов. — М.: школа, 1996. — 46 с.
- М.М., Ефимова С.П. для с детьми, трудности при обучении письму — М.: школа, 1994. — 81 с.
- Беккер К.-П., Совак М. Логопедия. — М., 1981.
- Бернштейн А.Н. О построении движений. — М., 1947. — 253 с.
- Вихрова, И.Н. Коррекция речи и моторики рисование штрихом: из работы: развитие в деятельности // педагогика: Петербургский научно-методический для и родителей. — 2005. — № 2. — С. 24-28
- Волоскова Н.Н. Формирование — компонента у начальных классов // и чтение: обучения и коррекция: пособие / под общ.ред. канд. пед. наук, О.Б. — М.: Московский психолого-социальный институт
- Вопросы логопедии: Сборник трудов./Моск. гос. пед. ин-т им. В.И. Ленина. М., 1978 — 132 с.
- Воробьева, Т.А. Воспитание культуры с речи // Дошкольная педагогика : научно-методический для и родителей. — 2006. — № 3. — С. 38-41.
- Выготский Л.С. Мышление и речь. — М.: «Лабиринт», 1996. — 416 с.
- Галянт, И. Пальчиковые игры // воспитание: научно-методический журнал. — 2003. — №1. — С. 50-53
- Глухов В.П. «Формирование воображения и речи у с ОНР в процессе предметно-практической деятельности//Коррекционно-развивающая направленность и детей с речи.- М.,1987
- Гринева, Л. Готовим руку к // воспитание : научно-методический журнал. — 2007. — № 6. — С. 65-69.
- Гурьянов Е.В. Психология письму: графических письма. — М., 1959.
- Домишкевич С.А., Пермякова В.А., В.И. научно-психологических в дефектологии: пособие по спецкурсу. — Иркутск, 1983. — 75 с.
- Ефименкова Л.Н., Садовникова И.Н. и дисграфии у детей. — М. Просвещение, 1972. — 205 с.
- Жинкин Н.И. Развитие произвольных движений. — М., 1958.
- Изучение нарушений письма и чтения. и перспективы: I конференции Российской дислексии. — М.: московского социально-гуманитарного института, 2004. — 296 с.
- Ильин Е.П. Психомоторная человека: для вузов/Е.П. Ильин.- СПб.: – 2003. – 384 с.
- Иншакова О.Б. Альбом для логопеда. — М.: Владос, 1998. — 280с.
- Иншакова О.Б. Развитие и графо-моторных у 5-7 лет: для логопеда: В 2-х ч. Ч.1: зрительно-предметного и зрительно-моторной координации. — М.: Владос, 2003. — 183 с.
- Иншакова О.Б. Развитие и графо-моторных у 5-7 лет: для логопеда: в 2-х ч. Ч.2: элементарного навыка — М.: Владос, 2003. — 11 с.
- Каше Г.А. Исправление недостатков произношения, и у . Научн.- исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук — М.: Вып. 2 — 1960. — 130 с.
- Каше Г.А. Подготовка к детей с речи: для логопеда. — М.: Просвещение, 1985 — 205,2 с.
- Красильникова, Н.А. Игры для мелкой у с нарушениями речи // Воспитание и детей с развития : и практический журнал. — 2007. — № 1. — С. 77-79
- Крупенчук, О.И. Система по мелкой у с патологией // Дошкольная : научно-методический для педагогов и родителей. — 2005. — № 6. — С. 36-41.
- Кольцова М.М. Двигательная и функций ребенка. — М.: Педагогика, 1973. — 143 с.
- Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. — 2-е изд. и — М.: Сов. Россия, 1979. — 192 с.
- Корнев А.Н. Нарушения чтения и у детей. — Спб.: Речь, 2003. — 330 с.
- Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. общего дошкольников (формирование лексики и строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с
- Левина Р.Е. Нарушение письма у с речи. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. — 312 с.
- Логопедия / Под ред. Волковой Л.С., С.Н. — М.: , 1998. — 680 с.
- Логопедия: методическое и / Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. — М.: Московского психолого-социального института, 2003. — 336 с.
- Логопедия: Методическое наследие: для и дефектологических факультетов пед. под ред. Л.С., Т.Б. Т.В. в 5 кн. — М.: 2003. — Кн. 5: — и общее недоразвитие речи. речи у с и интеллектуальной недостаточностью. — 480 с.
- Логопедия: Методическое наследие: для и дефектологических факультетов пед. под ред. Л.С. в 5 кн. — М.: 2003. — Кн. 4: письменной речи: Дислексия. Дисграфия. — 304 с.
- Лопатина Л.В. Нарушения и моторики // психология и — 2003. — №3.
- Лопухина И.С. Логопедия: Речь. Ритм. Движение: для и / И. Лопухина. — СПб.: Дельта, 1997. — 253 с.
- Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1973. — 373 с.
- Лурия А.Р. и речь: исследование — М.: Академия, 2002. — 346 с.
- Лурия А.Р. Высшие корковые человека и их при поражениях . 2-е изд. — М.: Изд-во Моск. ун-та , 1969. — 504 с.
- Мастюкова Е.М. Лечебная (ранний и возраст): педагогам и родителям по к детей с проблемами в — М.: ВЛАДОС, 1997 — 304 с.
- Методы обследования речи детей: по речевых / Под общ.ред. проф. Г.В. Чиркиной. — 4-е изд., доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 240 с.
- Моисеева, Л. О подготовке руки к // воспитание : Ежемесячный научно-методический журнал. — 2006. — № 12. — С. 33-44.
- Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн.1. основы психологии. — 2-е изд. — М., 1995. — 576 с.
- Новикова Е.В. Как подготовить руку ребёнка к письму: упражнений для мышц рук у детей — М.: «Гном и Д»,2003 — 40с.
- Обучение и воспитание детей с речи. Сб. научн. тр./ МПГИ им. В.И. Ленина; Ред.: В.И. Селиверстов — М., 1982, 160 с.
- Основы и практики логопедии/ Под.ред. Р.Е. Левиной; АПН ССCР. — М.: Просвещение, 1968. — 367 с.
- Парамонова Л.Г. Предупреждение и дисграфий у детей. — СПб.: Лениздат: Союз, 2001. — 240 с.
- Письмо и чтение: трудности и коррекция: пособие / Под общ.ред. О.Б. — М.: психолого-социальный институт, 2001. — 240 с.
- Плутаева, Е. Развитие мелкой у 5-7 лет // воспитание: научно-методический журнал. — 2005. — № 3. — С. 28-35
- Правдина О.В. Логопедия: учебн. для дефектол. фак. пед. ин-тов — М.: , 1973 — 272 с.
- Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и рисовать./ пособие для и педагогов. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. и др. — Ярославль: Академия развития. 2007. — 192с.
- Савина Л.П. Пальчиковая для речи дошкольников. — М.: АСТ, 1999. — 48 с.
- Садовникова И.Н. Нарушение речи и их у школьников: Учебное пособие — М.: Владос. 1995. — 255 с.
- Светлова И.Е. Развиваем моторику и движений рук. — М.: Эксмо-Пресс, 2001. — 71 с.
- Спирова Л.Ф. Обследование письма и у //Методы нарушений речи у детей. — М.: Изд-во АПН ССCР, 1982. — стр. 82 — 93.
- Трошин О.В., Жулина Е.В. Логопсихология: пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 256 с.
- Федосова Н.А., Горецкий В.Г. пособие по грамоте и письму: Кн. для учителя — 3 изд. — М.: Просвещение, 2002. — 105 с.
- Фирилева, Ж. Е. Танцы пальчиками / Ж. Е. // педагогика : Петербургский научно-методический для и родителей. — 2005. — № 3. — С. 26-27
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. к детей с недоразвитием речи в условиях специального сада. М., 1994.- 65 с.
- Харебашвили Ю.А. предметов-заместителей в коррекционно-развивающем дошкольников с ОНР // и обучение детей с развития. — 2005. — № 4. — С. 41-45.
- Хрестоматия по логопедии: (Извлечения и тексты): пособие для высш. и сред.спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т.1 / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова — М.: Владос, 1997 — 560 с.
- Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, и чтения: и М.: Московский психолого-социальный институт, 2000 — 304 с.
- Цвынтарный В.В. Играем и речь. — СПб.: Лань, 1996. — 32 с.
- Шаповал И.А. Методы изучения и отклоняющегося развития: пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с.
- Эльконин Д.Б. Некоторые психологии грамоты // психологии. — 115. №5. — С. 38 — 54.
Приложения
Приложение I
Диаграмма к №1
Результаты выполнения проб, на граф — компонента, у дошкольников контрольной и групп.
Диаграмма к №2
Результаты выполнения проб, на моторики, у контрольной и экспериментальной групп.
Диаграмма к №3
Результаты выполнения проб, на серийной движений у дошкольников контрольной и групп.
Диаграмма к №4
Результаты выполнения проб, на зрительно-пространственных отношений, у дошкольников контрольной и групп.
Диаграмма к №5
Результаты выполнения проб, на зрительной памяти, у контрольной и экспериментальной групп.
Приложение II
Диаграмма № 1
Результаты эффективности работы по графо-моторного письма.
Диаграмма № 2
Результаты эффективности работы по моторики.
Диаграмма № 3
Результаты эффективности работы по зрительно-пространственных отношений
Диаграмма № 4
Результаты эффективности работы по зрительной памяти
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей ВКР – Написать тему работы.
Слайд 1
Слайд 2
Актуальность темы обусловлена рядом факторов. Одним из аспектов дошкольника в период подготовки его к школе, развитие моторики и координации движений рук. Необходимость активных пальцев рук получила научное обоснование.
Ученые, изучением детского мозга, детей большое значение руки. Сензитивным для пальцевой является возраст 6-7 лет. различные виды в этом возрасте, систематически применяя упражнения, достичь результатов в развитии пальцевого и графо — навыков у с ОНР.
Слайд 3
Цель работы — изучение графо — моторных навыков у с недоразвитием речи и методических рекомендаций, на их в ходе работы.
Задачи данной работы, объект и предмет исследования Вы можете увидеть на данном слайде.
Слайд 4
В результате изучения теоретических аспектов были изучены теоретические представления о графо-моторных навыках в литературе, рассмотрен процесс формирования графо-моторных навыков в онтогенезе, выявлены особенности формирования графо-моторных навыков у детей с речевыми нарушениями.
Был сделан вывод о том, что формирование – навыка есть и сложный процесс. В ходе упражнений по и закреплению навыка он и автоматизма. Поэтому, необходимо проводить и подготовительную на дошкольном по графо – навыков.
Слайд 5
Далее было проведено исследование особенностей графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Экспериментальную группу, в вошли 10 человек, старшие с ОНР. В ходе проведения психолого-педагогического и обследований были установлены особенности развития дошкольников, а недостаточная сформированность сферы, в том числе, рук.
Контрольную составили 10 с речевым развитием.
проводился в 8 (сентябрь 2016 г. — апрель 2017 г.) на базе ГОУ д/с №2452 СЗАО г. Москва.
Экспериментальное изучение было на собственно графо-моторных функций, зрительной памяти, зрительно-пространственного восприятия, и серийной организации движений.
Слайд 6
Результаты проб, направленных на графо-моторного компонента, у дошкольников контрольной и групп представлены на слайде.
Данные свидетельствуют о том, что экспериментальной за выполнение всех получили количество баллов, максимальные различия были за графического и оценки графо-моторных по М.М. Безруких.
Слайд 7
Результаты выполнения проб, на моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп представлен на слайде. Результаты исследования моторики показали, что тяжелыми в для детей обеих оказались на координацию, при утомлении и на движений. При позы дети часто покачивались, с места, ученики не выполнить задание.
Выполнение заданий на динамической движений характеризуется согласованной различных мышечных групп, выполняемых движений. теста на исследование скорости показали, что половины затруднялись на пол и без рук. Тест на память, в движения экспериментатора последовательность их и одновременно сбивающим воздействием, значительные у большинства обеих групп.
Слайд 8
Результаты проб, направленных на серийной движений у дошкольников контрольной и групп представлены на слайде. Данные указывают, что за всех тестов, на серийной организации движений, экспериментальной набрали больше штрафных баллов, чем контрольной группы.
Таким образом, результаты особенностей графо-моторных навыков указывают на то, что, во-первых, у с ОНР компонентов графо-моторных навыков чаще, чем в группе, и, во-вторых, эти нарушения имеют выраженный и характер, чем у из контрольной группы.
Слайд 9
Формирующий эксперимент проводился в 6-ти (октябрь 2016 — март 2017 г.). В эксперименте принимали дошкольники группы с ОНР. Работа проводилась в виде логопедических три раза в по 20 минут, а давались воспитателям и родителям.
Проведенный констатирующий эксперимент определить коррекционной по формированию у с ОНР графо-моторных навыков, базисные компоненты: зрительно-пространственные отношения, организацию движений, моторику, графо-моторный компонент.
Для и развития зрительно-пространственных используются приемы, на узнавание и их контуров, на зрительного и зрительно-моторной координации.
Развитие моторики с помощью «пальчиковых игр», гимнастики, «для пальчиков», сопровождаемые (потешки, деятельность).
Для и серийной организации могут упражнения (сжать и кулаки, чередовать: палец-кулак, чередовать: «зайчик-«пальчик»).
и зрительной памяти может с таких (посмотри на игрушки, запомни, ответь, игрушки ты запомнил; на картинку, предметы; посмотри на картинку, предметы. предметов не хватает?).
Анализ результатов контрольного показал: работа добиться положительных при графо-моторных навыков.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф