Заявка на расчет
Меню Услуги

Игровые приемы ознакомления с живописью как средство обучения детей 5-6 лет описательным рассказам. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1  2  3  4


Выводы по третьей главе

 

Проведена опытно-экспериментальная работа по формированию у детей 5-6 лет умений составлять описательные рассказы по картине посредством игрового приема «вхождения в картину». Целью была разработка и апробация серии занятий с использованием приема «вхождения в картину», как вспомогательного средства обучения описательному рассказу по картине детей 5-6 лет. Работа по формированию у детей 5-6 лет умений составлять описательный рассказ включала проведение 4 занятия. Целью всех занятий было развить умение детей 5-6 лет составлять описательные рассказы. Применялся прием вхождения в картину как средство обучения детей 5-6 лет описательным рассказам.

Для оценки эффективности работа проведен контрольный эксперимент. у детей 5-6 лет после проведения формирующего эксперимента в группе А отмечена положительная динамика в умении составлять описательные рассказы по пейзажной картине. Для половины дошкольников после проведения формирующего эксперимента характерен средний уровень (5%). Но увеличилось количество детей с высоким уровнем (40%). В целом по группе изменения по уровням не значительные, но дети улучили свои индивидуальные показатели по критериям. При составлении рассказов дети проявляют самостоятельность – большинство детей составляли рассказы с незначительной помощью экспериментатора, также отмечена положительная динамика в композиции выказывания, а также в применении выразительных средств: сравнении, описании, использовании эпитетов.

На этапе контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группах были выявлены статистически значимые различия Полученное эмпирическое значение Uэмп(87.5) находится в зоне значимости. Следовательно, группа А отличается от группы В и полученные результаты можно считать значимыми и достоверными.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Как показал, теоретический анализ литературы описательный рассказ представляет собой монологический вид связной речи и имеет большое значение для формирования навыка связной монологической речи, способствует развитию наблюдательности, ведет детей к пониманию смысла слов-обобщений: от описания одного предмета к описанию множества разных, а затем однородных предметов и активному использованию их в речи. Проблема обучения детей старшего дошкольного возраста составлению описательных рассказов представлена в психолого-педагогических исследованиях. Полное овладение детьми составлением рассказа-описания происходит лишь в рамках целенаправленного обучения. При этом имеет значение не столько обучение самостоятельному рассказу, сколько создание условий для его развития.

Рассказ-описание один из основных типов речи, наиболее доступный для ребенка старшего дошкольного возраста. Для того, чтобы овладеть умением составлять описательный рассказ ребенку необходим определенный уровень форсированности грамматического строя речи и лексического запаса слов. Это помогает правильно назвать предмет, его признаки и действия, показать в каких отношениях они состоят. Описательные умения детей включают следующее: выделение и подробная характеристика признаков объектов описания; соблюдение структуры описания: сначала назвать объект описания, последовательно назвать его признаки, в конце дать оценочное суждение; связывать логически предложения в тексте и использовать разные средства межфразовой связи в описательных монологах; применять выразительные языковые средства, которые нужны для образной характеристики объектов описания. В старшем дошкольном возрасте дети могут делать рассказы-описания разных предметов быта, одежды, природы, людей, игрушек, произведений изобразительного искусства. В 5–6 лет ребенок на основе работы органов чувств и соответствующих ей субъективных образов может собрать в своем рассказе качественные характеристики, может описать объект, находящийся вне его поля зрения.

Одним из игровых приемов, используемых в обучении детей старшего дошкольного возраста составлять описательные рассказы, является прием «вхождения в картину». Этот прием предполагает привлечение органов чувств: что можно увидеть, услышать, почувствовать, если закрыть глаза и войти в картину, представить какие чувства, состояния могут быть у героев, изображенных на картине.

В рамках экспериментальной работы проведен констатирующий эксперимент, в котором принимали участие 40 детей 5-6 лет, из них 20 детей — экспериментальная группа (А) (группа №10 «Снегирёк») и 20 детей — контрольная группа (В) (группы №4 « Синички»). Выявлено, что у детей 5-6 лет недостаточно сформировано умение составлять описательные рассказы, в частности рассказы по сюжетной картине, при описании игрушки и сюжетной картинки дети успешно справлялись с заданием, считаем, что это обусловлено тем, что работа по развитию умения составлять рассказ по игрушке и по сюжетной картинке проводится систематично. Для большинства дошкольников двух групп характерен средний уровень сформированности умения детей (50% в группе А, 55% в группе В). Низкий уровень выявлен у 20% в группе А и 10% в группе В. Дети проявляли достаточную самостоятельность, рассказы-описания соответствуют по содержанию предложенной теме. Соблюдается связность и последовательность изложения. Языковое оформление, в основном, соответствует грамматическим нормам. Можно отметить, что наиболее трудным для детей было звуковое оформление высказывания (прерывистое изложение, заминки и паузы, монотонное, невыразительное изложение), бедность выразительных средств.

Изучено состояние работы педагогов старших групп по обучению детей составлению описательного рассказа. Работа по обучению детей составлению описательного рассказа ведется недостаточно эффективно. В частности, отсутствует работа по составлению описательных рассказов по живописным картинам, не представлен наглядно-иллюстративный материал. Не достаточно уделяется внимание использованию пословиц, фразеологизмов, эпитетов и сравнений, что важно для развития лексикона детей и умения составлять рассказы-описания.

Была проведена опытно-экспериментальная работа по формированию у детей 5-6 лет умений составлять описательные рассказы по картине посредством игрового приема «вхождения в картину». Целью была разработка и апробация серии занятий с использованием приема «вхождения в картину», как средства обучения описательному рассказу по картине детей 5-6 лет. Работа по формированию у детей 5-6 лет умений составлять описательный рассказ включала проведение 4 занятий, целью которых было развить умение детей 5-6 лет составлять описательные рассказы. Применялся прием вхождения в картину как средство обучения детей 5-6 лет описательным рассказам.

Для оценки эффективности работа проведен контрольный эксперимент. У детей группы А после проведения формирующего эксперимента отмечена положительная динамика в развитии умения составлять описательные рассказы по пейзажной картине. Для половины старших дошкольников после проведения формирующего эксперимента характерен средний уровень (53%). Увеличилось количество детей с высоким уровнем (40%). В целом по группе изменения по уровням не значительные, но внутри группы дети улучили свои индивидуальные показатели по критериям. При составлении рассказов дети проявляют самостоятельность – большинство детей составляли рассказы с незначительной помощью экспериментатора, также отмечена положительная динамика в композиции выказывания и в применении выразительных средств: сравнении, описании, использовании эпитетов. На этапе контрольного эксперимента в контрольной и экспериментальной группах были выявлены статистически значимые различия. Полученное эмпирическое значение Uэмп(87.5) находится в зоне значимости. Следовательно, группа А отличается от группы В и полученные результаты можно считать значимыми и достоверными.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены, гипотеза нашла свое подтверждение- игровые приемы ознакомления с живописью являются эффективным средством обучения детей 5-6 лет описательным рассказам.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Алексеева, М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников [Текст] / М.М. Алексеева В.И. Яшина. – М.: Академия, 2001. – 400 с.
  2. Алтухова, Т.А. Результаты изучения навыка составления описательных рассказов у старших дошкольников [Текст] / Т. А. Алтухова, М.В. Вишнивецкая // В сборнике: Инновационной развитие: потенциал науки и образования.– М., 2018. – С. 301-304.
  3. Аносова, Н.И. Формирование связной речи старших. – [Электронный ресурс].– Режим доступа: open-lesson.net/6163/ (дата обращения 6.12.2018).
  4. Бизикова, О.А. Обучение детей творческим описаниям [Текст] / О.А. Бизикова // Детский сад от А до Я.– 2010. – № 6 (48). – С. 54-63.
  5. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст] / З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова — Москва: Просвещение, 1991.– 207с.
  6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте[Текст] /Л.И. Божович.–СПб: 2008.– 231с.
  7. Бородич, А.М. Методика развития речи детей [Текст] /А.М. Бородич. –М.: Просвещение, 1981. – 256 с.
  8. Викжанович, С.Н. Формирование у дошкольников с ОНР предикативной лексики с использованием пиктограмм [Текст] /С.Н. Викжанович. – М.: Национальный книжный центр, 2016. – 176 с.
  9. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой [Текст] / Н.Ф. Виноградова. – М.:Просвещение,1978 -133с
  10. Волкова, Л.С. Логопедия [Текст] / Л.С.Волкова. – М., 2011. – 525 с.
  11. Воробьева, В. К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие [Текст] /В.К. Воробьева. – М.: ACT: Астрель, 2006. – 158 с.
  12. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования [Текст]/ Л.С. Выготский. — М., 2009 – 345с.
  13. Гальперин, И.Р. Текст как объект лингвистического исследования[Текст] / И.Р. Гальперин.–М.: КомКнига, 2007. –144 с.
  14. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада [Текст]/ В.В. Гербова. – М.: Просвещение, 2009. –76 с.
  15. Глухов, В. П. Формирование связной монологической речи у детей с ОНР в процессе обучения пересказу [Текст] / В.П. Глухов // Дефектология. – 1989. –№ 1. – С. 69–76.
  16. Гребенникова, О.В. Психология дошкольного возраста в 2 ч. Часть 2.[Текст] / О.В. Гребенникова – М.,2018.- 241с.
  17. Гришкина, О.А. Моделирование как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. – [Электронный ресурс].– Режим доступа: uzlovaya23.russia-sad.ru/download/128975 (дата обращения 6.12.2018).
  18. Дементьева, А. М. Методика обучения рассказыванию в детском саду [Текст] /А.М. Дементьева. — М.: Учпедгиз, 1963. — 54с.
  19. Денисова, Е.Е. Методы и приемы обучения дошкольников рассказыванию [Текст] / Е.Е. Денисова// Карельский научный журнал. –2014. –№ 4 (9).– С. 54-57.
  20. Ефимова, О.В. Развитие связной описательной речи у детей дошкольного возраста [Текст] / О.В. Ефимова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2016. –№ 2 (25). –С. 43-47.
  21. Жинкин, Н.И. Психологические основы развития речи[Текст] / Н.И. Жинкин // В защиту живого слова.– М.: Просвещение, 1966. –125с.
  22. Зарубина, Н.Д. Текст: лингвистический и методический аспекты [Текст] / Н.Д. Зарубина — М.: Русский язык, 1981. — 112 с.
  23. Зимняя, И.А. Лингвопсихология речевой деятельности [Текст] / И.А. Зимняя – М.: Просвещение, 2012.– 254с.
  24. Зотова, И.В. Особенности развития связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования [Текст] / И.В. Зотова, С.Л. Литвиненко // Наука и образование сегодня.– 2017. –№ 5 (16).– С. 49–52.
  25. Зотова, И.В., Использование графического моделирования как средства развития описателньой речи детей старшего дошкольного возраста в ДОУ [Текст] / И.В. Зотова, А.О. Сергиенкова //Наука, техника и образование. –2017.– № 9 (39). –С. 69-72.
  26. Зотова, И.В. Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / И.В. Зотова, А.О. Сергиенкова // European Research.– 2017. – № 6 (29). –С. 62–66
  27. 3рожевская, А.А. Формирование связной описательной речи в средней группе детского сада: дис. … канд. кед. н. [Текст] / А.А. Зрожевская.– Наук-М., 1986. — 151с.
  28. Зубарева, Н. М. Дети и изобразительное искусство [Текст] /Н.М .Зубарева. – М.: Просвещение, 1969. – 165с.
  29. Коноваленко, В.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы [Текст] / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.- 48с.
  30. Кузьмина, О.С. Наглядное моделирование как средство обучения старших дошкольников с ОНР составлению рассказа-описания [Текст] / О.С. Кузьмина //Актуальная педагогика.– 2016.– № 2.–С. 41-46.
  31. Лебедева, И.Н. Связная речь: речь в общении и речь в деятельности [Текст] / И.Н. Лебедева // Специальное образование. –2011.– № 4 .– С. 138–166.
  32. Левина, Р. Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды [Текст] / ред.-сост. Г. В. Чиркина, П. Б. Шошин. – М.: АРКТИ, 2005. –224 с.
  33. Леонтьев, А.А. Основы психолингвистики [Текст] / А.А. Леонтьев. — М.: 2003.– 321с.
  34. Леушина, А.М. Развитие связной речи у дошкольника // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] /А.М. Леушина. Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 1999. – С. 358 – 369.
  35. Логинова, В.И. Развитие речи детей дошкольного возраста [Текст] / В.И. Логинова, А.И. Максаков, под ред. Ф.А. Сохина — М.: Просвещение, 1984 – 223 с.
  36. Миронова, СА. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях [Текст] / С.А. Миронова. — М., 1991. -123с.
  37. Нестеренко, А.А. Опыт овладения инструментами анализа и решения проблем через синтез творческих текстов (по материалам ТРИЗ-эксперимента) [Текст] / А.А. Нестеренко // Педагогические технологии.-2005.– N 2.– С.7-32.
  38. Нечаева, О.А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение): дис. … д-ра филол. наук [Текст]/ О.А. Нечаева. — М., 1975. – 410с.
  39. От рождения до школы Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст]/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
  40. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – М.,2010 – 323с.
  41. Сидорчук, Т.А. Технологии развития связной речи [Текст] /Т.А. Сидорчук. — М.: Академия, 2004. — 304с.
  42. Сизова, Н.Н. Обучение детей составлению рассказов по картинке с использованием технологии [Текст] / Н.Н. Сизова // Современное дошкольное образование. Теория и практика.– 2010.–№4.– С.56-59
  43. Смирнова, Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания [Текст] /Е.О. Смирнова. –М.: ВЛАДОС, 2005.–119 с.
  44. Сохин, Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников [Текст] /Ф.А. Сохин. – М.: МПСИ, 2002. –223с.
  45. Спыну, В.В. Обучение составлению описательных рассказов дошкольников с ОНР на основе использования мнемотехнических таблиц [Текст] / В.В. Спыну // Молодой ученый.– 2013. –№ 11. –С. 654-657.
  46. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) [Текст] / Под. ред. Ф.А. Сохина.- М.: Просвещение 1981. – 159 с.
  47. Ткаченко, Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов [Текст]/ Т.А. Ткаченко // Дошкольное воспитание. – 1990. – № 10. – С. 16–21.
  48. Ушакова, О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст] О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
  49. Ушакова, О.С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) [Текст] / О.С. Ушакова// Дошкольное воспитание.– 2012. — N 11. — С. 8-12
  50. Ушакова, О.С. Развитие речи дошкольников[Текст]/ О.С. Ушакова. –– М.: Издательство Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
  51. Ушинский, К. Д. Собрание сочинений. Том 6. – [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://imwerden.de/pdf/ _sochineny_ (дата обращения 6.12.2018).
  52. Федеральной государственной образовательной стандарт дошкольного образования– [Электронный ресурс].– Режим доступа:director.edu54.ru/node/268046.(дата обращения 6.12.2018).
  53. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации – [Электронный ресурс].– Режим доступа:director.edu54.ru/node/546178.(дата обращения 6.12.2018).
  54. Федоренко, Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста [Текст]/Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева.– М.: Просвещение, 2007. 239 с
  55. Четверикова, Т. Ю. Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи навыков рассказывания [Текст]/ Т.Ю. Четверикова // Современные тенденции в науке, технике, образовании: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции: в 3-х частях. – 2016. – С. 110–111
  56. Чумичева, Р.М. Дошкольникам о живописи [Текст]/ Р.М. Чумичева.– М., 1992.-80 с.

1  2  3  4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф