Меню Услуги

Интернет — реклама сетевой розницы ТК «Персей для детей». Часть 3.

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

2.1. Анализ деятельности ТК «Персей для детей»

Торговые комплексы «Персей для Детей» — сеть торговых центров розничной торговли товаров и услуг для детей, подростков и будущих мам в городе Москве. На сегодняшней день представлены шесть современных торговых центров. Каждый из них имеет развитую внутреннюю инфраструктуру, детские игровые площадки внутри магазина и на улице, удобную автостоянку.

«Персей для детей» — это узнаваемый бренд, широчайший ассортимент и оптимальное сочетание цены и качества товаров, что помогает удерживать свою целевую аудиторию.

Самый первый торговый центр сети «Персей для детей», открылся в Москве в 2004 году.

На двух этажах торгового центра представлено более 100 магазинов, широчайшее изобилие товара, что в последствии стало визитной карточкой торговых центров «Персей для детей».

Удобное географическое расположение обеспечивает постоянный и интенсивный трафик.

Крупный продуктовый супермаркет, парковка, просторные и уютные кафе, салон красоты для взрослых и детей, игровая комната и детский клуб «Афина» — все самое необходимое для комфорта гостей торгового центра

Общая площадь: 6 000 м2

Адрес: м. Водный стадион, Ленинградское ш., д. 58, стр. 26

В 2005 году открылся второй торговый центр сети «Персей для детей» в городе Москве.
«Персей для детей» прекрасно дополнил инфраструктуру Юго-Западного округа города Москвы, открыв свои двери в районе «Беляево».

В торговом центре представлен широкий ассортимент одежды и обуви, игрушек и сопутствующих товаров лучших мировых марок и брендов. На территории торгового центра открыто несколько фирменных магазинов известных производителей детских товаров.

Общая площадь: 3 000 м2.

Адрес: м. Беляево., ул. Миклухо-Маклая, д. 40, с. 1

Торговый центр «Персей для Детей» в районе метро «Семеновская» был открыт в 2009 г.

Архитектурные особенности здания и неповторимый, уникальный дизайн внутреннего пространства торгового центра, позволили сделать его ультра современным.

Эскалаторы и комфортные лестничные каскады торгового центра, сохраняют легкость и простор широких галерей и мест для отдыха.

Четыре этажа «Персей для детей» представляют самый широкий и полный ассортимент существующих на рынке детских товаров известных мировых и отечественных брендов деткой и подростковой одежды, обуви, а так же колясок, автокресел, детской мебели и кроваток, детского питания, книг, игрушек.

Общая площадь: 6 000 м2.

Адрес: м. Семёновская, ул. Малая Семеновская, д. 28, стр. 19

Торговый центр «Персей для Детей» в Северном Бутово (метро Бульвар Дмитрия Донского) открыл свои двери для покупателей в 2010 году.

На двух этажах торгового центра представлен широчайший ассортимент лучших производителей и поставщиков детских товаров с мировым именем.

В торговом центре есть все самое нужное и необходимое для детей всех возрастов и будущих родителей.

Детский клуб «Афина» в торговом центре «Персей для детей» предлагает интересные и увлекательные занятия, празднование дней рождений и прочие праздники.

Общая площадь: 2 700 м2

Адрес: м. Бульвар Дмитрия Донского, ул. Куликовская, д. 3

«Персей для Детей» в Чертаново Южное открыл свои двери в 2011 году.

Архитектура здания; стеклянные элементы фасада, атриум, высокие потолки, и стройные колонны придают торговым площадям изысканность и уникальность.
Торговый центр «Персей для Детей» представляет покупателям прекрасный ассортимент детских и сопутствующих товаров и услуг.

Продуктовый супермаркет, детский игровой лабиринт, клуб «Афина», а так же контактный зоопарк, удобная парковка, кафе и места для отдыха.

Общая площадь: 5 100 м2.

Адрес: м. Улица Академика Янгеля, ул. Россошанская д. 6

Самый новый торговый центр сети «Персей для Детей» открыт в 2015 году на юго-западе города Москвы.

Принципиально новый формат торгового центра с ярким и запоминающимся дизайном холлов и лестничных маршей. Просторные витрины множества магазинов представляют весь широкий ассортимент продукции товаров.

Лаконичную красоту внутреннего убранства подчеркивают широкие галереи и просторные торговые площади.

Торговый центр «Персей для Детей» представляет покупателям прекрасный ассортимент детских и сопутствующих товаров и услуг.

Адрес: м. Беляево, ул. Миклухо-Маклая д. 18

Торговые центры «Персей для Детей» с момента своего открытия успешно позиционируют себя как детские торговые площадки с конкурентными ценами, высоким уровнем обслуживания и абсолютно полным ассортиментом детских товаров в возрасте до 16 лет, включая игрушки, одежду, обувь, детское питание, наборы для творчества, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. В ТК можно купить вещи известных мировых производителей таких как: Born, Nels, Mayoral, Street Gang, Artigli, To Be Too, Noble People, Tavita, Chobi, Jakot, Barelli, WPM, Tandem, Silven Heach, Silver Spoon, Cleverli, Olla, Noble People, колготки и носки Conte-Kids. В торговых центрах постоянно проводятся различные конкурсы и праздничные мероприятия.

Стратегической целью ТК «Персей для детей» в целом является развитие крупнейшей в России розничной сети по торговле товарами детского ассортимента, дальнейшее наращивание объемов продаж и рентабельности операций за счет увеличения числа магазинов, внедрения наиболее современных технологий торговли и совершенствования бизнес-процессов, повышения уровня обслуживания покупателей, развития товарного ассортимента и предложения сопутствующих услуг для покупателей.

Задачи ТК«Персей для детей»:

• стать национальным эталоном магазина с широчайшим ассортиментом качественных товаров для детей, подростков и будущих мам.
• Быть лучшим наиболее успешным торговым оператором — №1 на российском рынке продаж детских товаров.
• Дарить счастье и радость каждому ребенку при каждом визите в ТК.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Организационно-правовая форма ТК «Персей для детей».

Организационно-правовая форма – это вид и способ структурного построения предприятия, компании предусмотренные законами и другими правовыми нормами страны, в частности гражданским кодексом.

Общество с ограниченной ответственностью «Персей», учреждено в соответствии с «Гражданским кодексом Российской Федерации» и Федеральным Законом Российской Федерации «Об акционерных обществах», как коммерческая организация, на основе средств Учредителя для достижения уставных целей, определенных в Уставе.

Дата создания организации – 2004 год.

Общество создано и действует на основе действующего законодательства Российской Федерации и Устава.

Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с момента регистрации его учредительных документов в установленном порядке.

Общество создано на неопределенный срок.

Полное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Персей».

Сокращенное наименование Общества на русском языке: ООО «Персей».

Структура организации.

Структура организации – это ее элементы и связи между элементами. Элементами структуры могут быть подразделения в организации, а также отдельные работники.

Для осуществления предусмотренных Уставом задач ООО «Персей» имеет следующие структурные подразделения и службы:

• отдел аренды;
• отдел розничной торговли;
• отдел сбыта;
• отдел кадров;
• рекламный отдел;
• административно-хозяйственная служба;
• финансово-экономическая служба;
• юридический отдел;
• клининговая служба «Cristanval»;
• ЧОП (частное охранное предприятие).

Деятельность и компетенция структурных подразделений и служб регламентируется соответствующими Положениями, утверждаемыми директором.
Органами управления ООО «ТК «Персей для детей» являются общее собрание акционеров и генеральный директор. Управляющий объектом руководит персоналом в целях достижения высокого уровня управления и эксплуатации объекта. Напрямую подчиняется учредителям.

Таким образом, организационную структуру управления ТК «Персей для детей» можно охарактеризовать как структуру линейно — функционального типа.
Вывод: Определяя степень эффективности ООО «ТК Персей для детей» с помощью основных экономических показателей деятельности, необходимо отметить, что за анализируемый период они увеличились, что свидетельствует об успешном функционировании компании. В отчетном году увеличились размеры торговой площади, несмотря на это увеличилась и нагрузка на один квадратный метр по сравнению с прошлым годом.

2.2. Анализ внешней и внутренней среды ТК «Персей для детей».

Одним из главных этапов планирования рекламной компании является ситуационный анализ рынка. Его смысл заключается в подробном изучении внутреннего и внешнего потенциала компании, которой может представлять как новые возможности для развития, так и скрывать угрозы для развития.

Для определения путей совершенствования деятельности организации необходимо провести метод SWOT-анализа, широко признанного в зарубежной практике, который позволяет оценить силу и слабость, возможности и угрозы. Матрица SWOT-анализа дает возможность свести результаты проведенных исследований в систему, установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи предприятию, внешними угрозами и возможностями, которые в дальнейшем будет использованы для формулирования его стратегии.

Сильные стороны ТК «Персей для детей».

— Узнаваемый бренд.
— Наличие официального сайта.
— Яркий и привлекательный фирменный стиль.
— Высокая финансовая стабильность бизнеса. Партнерство с ключевыми игроками банковского сектора. Компания «Персей для детей» заключает партнерские договоры со всеми ключевыми игроками банковского сектора, что позволяет ей значительно расширить круг потенциальных клиентов. Помимо этого, согласно условиям партнерского договора, банк предоставляет клиентам компании одни из самых выгодных условий кредитования, что также повышает конкурентоспособность предложения.

— Большой опыт работы.
— Позитивный имидж компании.
— Большой ассортимент товаров и услуг по доступным ценам.
— Постоянный контроль за деятельностью конкурентов и за состоянием рынка.
— Работа на достаточно стабильный и хорошо известный сегмент рынка.
— Налаженное партнерство с поставщиками.
— Постоянная система стимулирования покупательского интереса

Слабые стороны ТК «Персей для детей».

— Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.
— Отсутствие хорошей рекламы.
— Спонтанная диверсификация. Новые сферы деятельности компании носят спонтанный характер. Необходимые специалисты в штате отсутствуют.
— Высокая текучесть кадров.
— Непрофессиональный подбор кадрового состава.
— Низкая заинтересованность сотрудников в развития организации.
— Отсутствие корпоративной культуры.
— Невнимательное отношение к покупателям со стороны обслуживающего персонала.

Возможности.

— Оптимизация ассортимента товаров и услуг и компании. На данный момент «Персей для детей» предлагает все виды детских товаров и услуг. Однако на перспективу компания планирует оптимизировать ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Под оптимизацией понимается определение наиболее востребованных направлений, и соответственно, отказ от неперспективных в пользу улучшения качества.
— Развитие интернет рекламы, как выявлено ранее одного из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг.
— Выход на новые рынки. С целью увеличения выручки в ближайшем обозримом будущем запланировано открытие Многофункциональный ТК «Персей для детей».

Новый объект будет расположен на центральной улице района в 6 км. от МКАД. Рядом с главным входом в Торговый центр находится остановка общественного транспорта. Ближайшие станции метро «Новогиреево», «Выхино». В 2016 году планируется открытие новой станции метро «Косино-Ухтомская». От проектируемой станции метро до Торговый Центр можно будет добраться за 3-5 минут.

Коммерческие аспекты и расчеты.

Общая сумма инвестиций в объект порядка 650 000 000 рублей

из них:

— Основные вложения около 450 000 000 рублей
— Ремонтные расходы около 150 000 000 рублей
— Открытие, PR и реклама объекта примерно 50 000 000 рублей

Угрозы.

— Большая конкуренции. Рынок детских товаров (как в России, так и за рубежом) можно охарактеризовать как рынок, на котором находятся много компаний, фирм, предлагающих схожую продукцию по схожей цене. Таким образом, компании «Персей для детей» приходится работать в не легких условиях и в связи с тем, что цена на товары и услуги выше средней, конкурировать компании приходится по качественному клиентскому сервису.
— Сезонность. Спрос на разные категории детских товаров в течение года очень сильно колеблется.
— Нестабильность курса $. Закупочные цены привязаны к $, а продаются в рублях.
— Повышение налогового коэффициента

Итак, матрица SWOT-анализа заполнена, и мы видим перед собой полный перечень основных сильных и слабых сторон предприятия, а также открывающиеся перед бизнесом перспективы и грозящие ему опасности. Можно подвести итоги. В организации большая текучесть кадров, что бы исправить эту проблему, нужно мотивировать сотрудников, поощрять вознаграждениями, премиями. Компания должна активно увеличивать количество своих покупателей, которые доверяют ТК «Персей для детей» как одному из самых старых продавцов детских товаров, привлекая внимание к модным детским вещам, и всячески поощряя позитивные тенденции в росте рождаемости, например социальная реклама, т.к. усиление этой тенденции приведет к росту рынка и увеличении прибыли магазинов. Теперь нужно сопоставить имеющиеся у предприятия сильные и слабые стороны с рыночными возможностями и угрозами, что позволит ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития бизнеса:

— как мы можем воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?
— какие слабые стороны предприятия могут нам в этом помешать?
— за счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?
— каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, нам нужно больше всего опасаться?

Для сопоставления возможностей предприятия условиям рынка применяется немного видоизмененная матрица SWOT-анализа.

Однако это еще не все. Нужно выявить так же аспекты внешней среды, которые влияют на развитие компании. Провести PEST – анализ ТК «Персей для детей».
PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

• Политика и законодательство

1. (+) Политическая стабильность и политика государства относительно молодых семей (материнский капитал, пособия для молодых мам) создают благоприятные условия спроса на детские товары.
2. (+) Введение с 1 января 2010 года нового порядка финансирования мер социальной поддержки семей с детьми. Рабочая группа будет осуществлять мониторинг ситуации предоставления таких мер социальной поддержки, как отдых и оздоровление детей, выплаты ежемесячного пособия на ребёнка, выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. Таким образом государство принимает меры по улучшению благосостояния семей с детьми, что приведет к увеличению спроса на детские товары в магазинах сети.
3. (-) Актуальна тема обеспечения российских семей безопасными и качественными детскими товарами. Две трети мирового потребления игрушек обеспечивает Китай. Очень важно изменить это соотношение в пользу местного производителя. Но пока в России нет комплексного подхода в решении проблем этой отрасли. В кризисный период необходимо поднимать местное производство, делая ставку на обновление мощностей. Российские игрушки могут стоить значительно дешевле импортных за счет сокращения издержек на доставку. А более дешевые игрушки привлекут в магазины тех покупателей, уровень доходов которых раньше не позволял быть покупателями сети магазинов «Персей для детей».
4. (+) В географическом аспекте на российском рынке детских товаров лидирует Китай — 52% общего объема импорта, а доля детских товаров, происхождение которых неизвестно, составляет 32%. Поэтому принятие программы борьбы с контрафактом актуально не только для российских потребителей, но и дистрибьюторов детской продукции.
5. (-) Закон о защите прав потребителей влияет на работу магазинов в следующих своих положениях: ст. 12 закона дает возможность потребителю в течении 14 дней вернуть товар обратно в магазин и получить обратно уплаченную за него сумму, а также в статьях закона сказано о том, что продавец обязан указывать всю информацию о товаре на этикетке, и если он этого не сделал, то покупатель может подать в суд на компанию, торгующую этим товаром.

• Экономика и демография

1) (+) Развитие инфраструктуры и рост благосостояния городов в РФ и странах СНГ позволяют открывать новые магазины сети и расширять географию деятельности, делая детские товары максимально доступными для потребителей.
2) (+) Позитивную динамику в последний период демонстрируют показатели рождаемости. Рождаемость в России растет с 2000 г., однако ее увеличение в 2007-2009 гг. было особенно значительным. Иными словами маленьких потребителей товаров сети ТК «Персей для детей» с каждым годом становится все больше и больше.
3) (+) По данным Росстата наблюдается рост благосостояния и уровня заработной платы, с чем непосредственным образом связана положительная динамика доли расходов денежных средств семьи на приобретение товаров для детей.

• Социокультурный фактор

1) (+) Принцип «все лучшее — детям» до сих пор актуален на постсоветском пространстве, что способствует развитию дистрибьюции детских товаров.
2) (+) В последнее время люди все больше доверяют крупным специализированным магазинам различных товаров, нежели рыночным палаткам и мелким магазинам. В связи с этими изменениями в предпочтении места покупки магазины «Детский мир» оказались в выигрышной позиции.

• Технология и экология

1) (-) Требования пожарной безопасности ППБ-С-3-81, а именно глава IV. Требования пожарной безопасности для магазинов влияют на размещение товаров в магазинах, складских помещений, входов-выходов, а также могут создавать препоны для открытия новой торговой точки
2) (+) В производстве игрушек в последнее время появилось много нового — это сборка очень мелких игрушек специальными аппаратами, а также производство так называемых экологичных игрушек. В любом случае инновации в отрасли производства положительно влияют на деятельность магазина, т.к. есть возможность расширить ассортимент различной продукцией.

Конкурентная среда ТК «Персей для детей»

Было проведено исследование с помощью специально разработанной анкеты. Объем выборки составил: 100 респондентов – жители г. Москвы, география исследования г. Москва. Целевая группа: мужчины и женщины, имеющие детей до 16 лет, и принимающие участие в покупках детских товаров.

В ходе опроса были получены следующие результаты:

a) во-первых, определены основные каналы продаж детских товаров по ключевым товарным группам и соотношение между ними.

Безусловное лидерство завоевали специализированные магазины детских товаров. Сюда приходят за покупками около 48,5% родителей.

Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины: 32,5% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары.

Третье место занимают покупки детских товаров в интернете. Целевая аудитория составила 11 %. Остальные 8% составила доля покупателей на ярмарках и рынках.

б) во-вторых, в ходе исследования был получен рейтинг наиболее крупных розничных сетей, реализующих детские товары. Рейтинг магазинов проводился по нескольким показателям – известность магазина (сети), уровень посетительской активности по сети, уровень совершения покупок.

В рейтинге участвовало 12 розничных сетей детских товаров – наиболее крупные магазины в г. Москва.

По уровню знания безусловное лидерство держат два крупнейших федеральных игрока детской розницы – универсальные магазины «Детский мир» и «Кораблик».
Сильные позиции имеют крупные региональные универсальные сети – «Семь пядей» и «Бегемот».

Замыкают рейтинг по уровню знания специализированные магазины детских товаров «Олант», «Mothercare» и «Adidas Kids». Сумма процентов больше 100, т.к. респондент мог выбрать одновременно несколько мест покупок.

в) в-третьих в ходе исследования были выявлены информационные источники с помощью которых люди узнают о розничных сетях детских товаров.

Исходя из полученных данных очевидно, что значимая доля опрошенных респондентов (12,79 %), узнают, а в последствии и посещают тот или иной комплекс детских товаров, благодаря полученной информации из сети Интернет.

Чаще всего рядовой потребитель прежде задается вопросом, «что купить?». Найдя необходимый товар через поисковые системы (одно из популярнейших течений – Яндекс.карты) определяет для себя возможности приобретения покупки посредством доставки через интернет-магазин.

В некоторых случаях, нуждаясь в помощи компетентного консультанта, интернет-посетитель впоследствии становится и «живым гостем» розничного магазина.
Помимо того, что интернет-реклама является, как дополнительным источником сбыта завлекающая пользователей Всемирной паутины, необходимо представлять её, как один из основных двигателей развития «входящего потока» и в самом розничном магазине.

Ввиду того, что интернет продвижения является важнейшим инструментом развития торгового бренда, в данном направлении очень значимую часть должен занимать аудит рекламных стратегий конкурентов.

1. Так, к примеру запуская Контекстную кампанию, необходимо прежде решить какой товар или даже услугу планируется продвигать.

После выявления внутренней потребности, нужно составить список возможных запросов, по которым потенциальный покупатель сможет и будет искать нашу рекламную цель. В помощь данному вопросу можно применить «Статистику ключевых слов Яндекса» (wordstat.yandex.ru) или «Планировщик ключевых запросов GoogleAdwords (https://adwords.google.com/KeywordPlanner).

Подобным приемом мы сможем отсортировать наши запросы на низкочастотные и высокочастотные.

В дальнейшем это нам поможет не только максимально-точным образом сформулировать правильность словосочетаний, но и понять актуальность ценового уровня при «аукционной ставке» запроса. Чем выше ставка, тем выше и больше показы нашего рекламного блока.

2. Запуская продвижение бренда через SMM, группы и страницы наших конкурентов подскажут нам (поскольку доступ к ним открыт) интересующую нас елевую аудиторию впоследствии, которую мы сможем отфильтровать в таргетированном запросе.

Так же наши конкуренты непременно будут и сами рассказывать о рекламных планируемых акциях и мероприятиях розничной сети. Будут видны и инструменты продвижения, что позволит нам а) перехватывать возможные новые источники рекламных площадок; б) совершенствовать предложение и предложить его в более качественном запросе; в) запускать новые, не стандартные инструменты.

Вывод: в целом макросреда является благоприятной для роста рынка товаров для детей. Изменения в экономической сфере (выход из кризисного состояния) сопутствуют увеличению демографических показателей, а также росту благосостояния потребителей. Благоприятная ситуация практически во всех сферах открывает возможности для эффективной конкуренции с остальными игроками рынка детских товаров.

Выявление наиболее значимых ключевых факторов успеха компании, при этом учитывая существующие и прогнозируемые условия развития отрасли и конкуренции в ней — важнейшая аналитическая задача при разработке стратегии. Менеджеры компании должны хорошо знать свою отрасль для того, чтобы определить, что является важным, а что второстепенно в конкурентной борьбе и какие виды ресурсов для этого требуются.

Хорошая стратегия предполагает использование всех ключевых факторов успеха в отрасли и достижение очевидного превосходства как минимум по одному из них. Стратегии по использованию сильных сторон компании для получения отдачи от возможностей. Благодаря тому, что у компании «Персей для детей» уже сформировался положительный имидж компании, «Персей для детей» может осваивать новые для себя рынки, а также завоевывать большую долю рынков тех городов, в которых он уже присутствует.

2.3. Анализ рекламной деятельности ТК «Персей для детей» в сети интернет

Рекламная деятельность предприятия ТК «Персей для детей» дополняется усилиями средств, входящих в комплекс маркетинга.

Для анализа эффективности рекламной стратегии ТК «Персей для детей» перейдем к рассмотрению конкретных рекламных средств, которые использует кампания на сегодняшней день и их способности удовлетворить поставленные цели.

Проведем анализ существующей интернет-активности ТК «Персей для детей». В современном мире ни одна компания не может обойтись без собственного корпоративного сайта. Потребители услуг при появлении желания приобретения товара или услуги первым делом обращаются к интернет-ресурсам.

ТК «Персей для детей» не исключение и имеет свой сайт www.perseybaby.ru. (См. Приложение, Рисунок 8) Регион работы – город Москва. Проблема сайта — низкая конверсия. Точно измерить конверсию не представляется возможным, так как на сайте не реализована возможность покупки или заказа, он используется, как информационный сайт. Большинство обращений фиксируются по телефону и данные по ним подсчитать сложно.

Для анализа распределения трафика по страницам сайта мы будем пользоваться Яндекс. Метрикой, которая установлена на сайте.

Анализируем точки выхода. Это страницы, куда попадает пользователь, когда приходит откуда-то на сайт. Итак, определяем, какие страницы на самом деле входные для большинства посетителей.

Основная точка входа на сайт — главная страница (эффект seo — в этом разделе хорошие тематические и уникальные тексты). Весомый трафик — на главную. Всего 3% — в каталог проектов (на сайте каталог сейчас скорее условный — разделы наполовину пустые и объекты там представлены в очень сжатом виде). На остальные страницы попадают единичные посетители.

Причина видна из статистики по источникам трафика — основной трафик на сайт идет из поисковых систем (естественная выдача, контекстная реклама не ведется). В выдаче по высокочастотным запросам — главная страница, по низкочастотным — оптимизированные статьи.

За три месяца на сайт пришло 4 115 посетителей, из них 99,4% новые (количество возвратов пользователей на сайт крайне низкое). Просмотрено 21 952 страницы. Средний показатель отказов — 39,8% (это значит, что почти 40% посетителей просматривают только одну страницу, причем закрывают ее не позже чем через 15 секунд после открытия. Эти посетители однозначно не обратятся в компанию).

Соответственно остальные посетители (это приблизительно 950 человек в месяц) просматривают в среднем по 5 страниц — значит, пытаются найти интересующую их информацию. Необходимо решать две проблемы — уменьшать % отказов и помогать посетителям найти интересующую информацию при просмотре сайта, и подтолкнуть их к обращению в компанию.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Анализируем отказы для самых популярных точек входа (в метрике отказами считаются визиты продолжительностью менее 15 секунд, в рамках которых просмотрена только одна страница).

Главная страница — 38,6%.

Страницы раздела проекты — в среднем 66,3%.

Процент отказов очень высокий. Причиной может быть либо нецелевой трафик, либо проблемы на входных страницах. Необходимо проверить оба варианта.
Анализируем запросы, по которым приходят пользователи (Метрика: «Источники» — «Поисковые фразы»). Трафика по нецелевым запросам практически нет. Основная доля трафика приходится на низкочастотные запросы типа: детский торговый центр на Семёновкой, детский торговый центр на Беляево и т.п.
Соответственно, причины большого % отказов и низкой конверсии надо искать на страницах, куда приходят пользователи.

Рекомендации по точкам входа на сайт:

Решить проблему можно путем внесения изменений на страницы, на которые сейчас идет основной трафик, чтобы сделать их продающими.

Поэтому требуется модернизация главной страницы сайта и раздела проекта.

Изучение дизайна сайта www.perseybaby.ru

Яркий и броский дизайн, используется очень много стилей для оформления блоков информации. Старый дизайн сайта.

Есть проблемы с форматированием. Используется очень много вариантов оформления шрифта. Тексты не оформлены. Пользователям приходится вчитываться, а они это не любят. Положительный момент — что именно предлагает компания понятно с первого взгляда на главную страницу — это прописано крупно и заметно.
На первом экране главной страницы недостаточно информации, которая побудила бы пользователя продолжить путешествие по сайту. В целом визуальный облик устаревший, используются дизайнерские ходы 5-ти летней давности, что не лучшим образом сказываться на имидже компании

Итого: требуется сделать редизайн сайта. Яркие и броские цвета нужно успокоить, шрифты привести к единому стилю, правильно расставить акценты в рамках первого экрана главной страницы, избавиться от лишней информации.

Перейдем к постраничному анализу сайта

Главная страница

На главную страницу попадают только те посетители, которые ищут саму компанию (по названию).

Текст на главной странице такой, что впечатление, что он призван исключительно заполнить пустое место и вместить несколько раз ключевые фразы. Он не решает задачи представления компании (кроме того делать это лучше в отдельном разделе). И написан так, что подойдет любой фирме в этой области, достаточно заменить название.

Задачу перенаправления посетителей в каталог объектов главная страница также решает недостаточно хорошо — из карты кликов наглядно видно, что меню сайта пользователи сейчас пользуются мало.

Никаких новостей в компании не происходит, так как на главной странице нет вывода последних событий. Их рекомендуется добавить, чтобы улучшить конверсию и лояльность посетителей.

Необходимо разместить контактную информацию в шапку сайта на каждую страницу.

Навигация по сайту затруднена. Во-первых, она путает пользователей. А отсутствие работающего каталога проектов создает впечатление, что пользователь попал в неработающий интернет-магазин. Так как на главной странице размещен прайс-лист с ценами товара, просто, для ознакомления, но нет, даже, кнопки купить, так как отсутствует интернет-магазин. Поэтому не вижу смысла размещения данной информации, тем более на главной страницы сайта.

Рекомендуется:

Отказаться от второго уровня основного меню, оставив следующие пункты:

Портфолио на странице разместить и информационный текст, информацию о реализованных проектах и галерею;

• О нас — на странице разместить текст о ТК;
• Новости;
• Вакансии;
• Контакты.

Такая организация меню сделает легко доступной информацию обо всех направлениях деятельности компании, позволит исключить дублирующиеся пункты, избавит пользователей от лишних кликов, которые сейчас требуются для просмотра страниц.

Сделать пункты основное меню крупнее — на шапке сайта достаточно свободного места для этого.

Перед запуском необходимо составить семантическое ядро сайта. Семантическое ядро для сайта — перечень слов и словосочетаний, описывающих его направленность и тематику. Для крупных сайтов данный список может насчитывать несколько тысяч слов. Определение семантического ядра — это основа для формирования стратегии продвижения. В зависимости от смыслового поля выполняется техническая оптимизация, выбираются целевые страницы, формируется наполнение сайта и т.д. Семантическое ядро во многом обеспечивает результативность продвижения, помогает получить целевых посетителей.

Теперь разберем, как составляется семантическое ядро. Для начала стоит ввести несколько основных понятий.

Все запросы, вводимые пользователями в поисковые системы, можно условно разделить на:

  • Высокочастотники (ВЧ)
  • Среднечастотники (СЧ)
  • Низкочастотники (НЧ)

Запрос относят в ту или иную группу в зависимости от того, как часто пользователи набирают его в поисковых системах. Определенных рамок и границ, отделяющих ВЧ от СЧ, а СЧ от НЧ запросов, не существует. Они сильно зависят от тематики, но мы будем считать низкочастотниками те запросы, которые набирают до 500-700 раз в месяц; среднечастотниками — до 1-2 тысяч раз в месяц; высокочастотниками — свыше 2 тысяч раз в месяц.

Три важных понятия:

Первичные запросы — запросы, характеризующие ресурс «в общем», являющиеся наиболее общими в тематике сайта. Например, для сайта компании «Персей для детей» первичными запросами являются: товары для детей, игрушки, детская одежда, коляски, детские товары, детский магазин, где купить подарки для детей, товары для школы, канцелярия, детская канцелярия, детский торговый центр.

Основные запросы — запросы, которые будут входить в список семантического ядра, те, по которым целесообразно продвижение.

Ассоциативные (вспомогательные) запросы — запросы, которые также набирались людьми, вводящими основные запросы. Они чаще всего бывают схожи с основными запросами.

При создании семантического ядра важно учитывать следующие моменты:

в составе ядра должны присутствовать как общие, так и «узкие» запросы. Использование исключительно НЧ запросов приведет целевых посетителей на сайт, но объем трафика будет намного меньше, чем по высокочастотным ключевым словам. Преобладание общих запросов негативно отразится на поведенческих факторах;
обязательно при составлении семантического ядра нужно использовать ассоциативные ключевые слова (по смежным темам). Это сделает тексты более привлекательными для поисковых систем и посетителей сайта;
нельзя пренебрегать ключевыми словами с ошибками, которые пользователи могут сделать по невнимательности («пакупка автамабиля»). Поисковые системы находят ответы и для таких запросов;

Сформировать семантическое ядро сайта помогут автоматические онлайн-сервисы. Рассмотрим на примере Яндекс. Вордстат. Сервис помогает в составлении списка ключевых слов, позволяя получить статистику запросов в Яндексе. Все, что нужно сделать, — ввести общий запрос. На выходе получаем списки основных и вспомогательных запросов с прогнозом количества показов за месяц.

SMM реклама. ТК «Персей для детей» имеет свою страницу в социальной сети ВКонтакте, однако продвижением данного сообщества не занимаются, оно имеет малое количество подписчиков 195 человек. Страница наполнена фотографиями ТК, периодически анонсируются предстоящие мероприятия для детей, публикуются смешные картинки и анекдоты. Из этого можно сделать вывод, что данный инструмент продвижения не используется в его прямом назначении. Он не приносит никакой пользы ни компании, ни пользователям.

Вывод. Интернет-продвижением своих услуг используется ТК «Персей для детей» весьма скудно. Большинство инструментов интернет-рекламы не используется должным образом или отсутствует. Реклама в социальных сетях есть, но не везде и используется не в нужном направлении. Значимые позиции в поиске (SEO) ТК «Персей для детей» не занимает. Все большее число потребителей при выборе продукта/услуги опирается на информацию, полученную в сети интернет. А также, после получения услуги, активно делится своими впечатлениями на просторах социальных сетей. И так как ТК «Персей для детей» не использует должным образом интернет-рекламу, занимает далеко не лидирующие позиции среди конкурентов. Именно поэтому я решила рассмотреть данную тему и разработать свою рекламную компанию в сети Интернет.


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4