Меню Услуги

Интернет — реклама сетевой розницы ТК «Персей для детей». Часть 4.

Страницы:   1   2   3   4


ГЛАВА III. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

3.1. Выбор медиаканалов для рекламной кампании ТК «Персей для детей»

Рекламная деятельность состоит из ряда определенных шагов и мероприятий, которые следует соблюдать в строгой последовательности. Только системный подход к рекламе способен принести эффект. Непродуманная, неаргументированная и бессистемная рекламная политика оборачивается не только напрасной тратой средств и времени. Зачастую такой дилетантский подход превращает рекламу в её противоположность – антирекламу, которая создает отрицательный имидж фирме или её продукту. И это, в конечном счете, снижает, сбыт товара (услуги) или не позволяет им выйти на рынок и укорениться на нем.

Интернет-кампания, как любая другая рекламная кампания, должна начинаться с четкого определения её целей и целевых потребителей, внимание которых необходимо привлечь. Если нет возможности проводить специальное исследование, то нужно искать ресурсы, описывающие как интернет-аудиторию в целом, так и возможно ту аудиторию, которая интересна для кампании. От поставленных целей будет зависеть на какой временной период кампания должна быть рассчитана: на месяц, на полгода, на год. Здесь работают те же самые законы, что и в традиционной рекламе.

Основная цель рекламной кампании состоит в том, чтобы создать такие условия для работы предприятия, которые позволят успешно выполнять поставленные задачи.

Главные мероприятия по выполнению реклмной компании состоят в следующих пунктах:

  • изучение потребительского рынка;
  • анализ рыночных возможностей компании;
  • оценка предлагаемых товаров и услуг, а также перспектив их развития;
  • анализ форм сбыта товаров;
  • оценка методов ценообразования, используемых предприятием;
  • анализ мероприятий по продвижению товара на рынке;
  • изучение конкурентной среды.

Исходя из этого, основной целью предприятия будет увеличение доли рынка ТК «Персей для детей» за счет привлечения новых клиентов.

Для реализации стратегии интернет-продвижения ТК «Персей для детей» необходимо использовать следующие инструменты:

• контекстная реклама;
• медийно-контекстная реклама;
• SMM
• модернизация сайта и его оптимизация для мобильных устройств.
• полностью измениние дизайна информационного сайта www.perseybaby.ru
• создание официальной страницы ТК «Персей для детей» в социальной сети Однокласники.ru и facebook.com;
• программа обеспечения лояльности посетителей.

3.2. Планирование рекламной кампании ТК «Персей для детей» в сети Интернет

Цель проведения рекламной кампании в сети интернет: повышение продаж и привлечение людей в ТК «Персей для детей»

Задачи рекламной кампании:

1. привлечение новых клиентов;
2. увеличение числа повторных покупок;
3. повышение лояльности существующих клиентов.

Период проведения рекламной кампании 3 месяца, по окончании срока будет проведен детальный анализ результатов, оценка эффективности кампании, исходя из которой будет сделан вывод о дальнейшем продвижении в интернете. Первый месяц для контекстной и медийно-контекстной рекламы можно охарактеризовать как тестовый, т.к. на его основе будут вноситься корректировки, рассчитываться бюджет для последующих месяцев. Что касается SMM, то первый месяц будет налаживаться работа групп, наращивание количества подписчиков, наполнение информацией, разработка контента и др., согласно статистике SMM начинает приносить результаты спустя 2-3 месяца.

Прежде чем начать активную рекламную кампанию в сети, необходимо удостовериться в том, что сайт ТК «Персей для детей» после его анализа и выявления мной всех его недочетов способен полностью удовлетворить пользователей интересующей их информацией. Посетитель, перешедший на сайт ТК «Персей для детей» с рекламного объявления не должен покинуть его по причине того, что он не нашел интересующую его информацию или не получил ответа на свой вопрос. Если оценивать сайт, с точки зрения того, какую функцию он выполняет, на мой взгляд, перспективы развития у данного сайта огромные. С этой точки зрения, в Рунете нет магазинов, предлагающих сопоставимый товарный ассортимент и покрывающих услугами по доставке столь широкий перечень регионов и стран.

Что касается сайта ТК «Персей для детей». У пользователей подобного рода сайтов всегда возникает множество вопросов, чтобы дать ответы на такие вопросы необходимо ввести на сайте страницу FAQ (часто задаваемые вопросы), если интересующий вопрос не найден в данном разделе сайта, то стоит его задать напрямую администрации ТК «Персей для детей», для чего в конце раздела FAQ нужно разместить форму для отправки вопроса.

Многие пользователи ищут в сети отзывы. Работа с отзывами должна проводиться постоянно, на сайте ТК «Персей для детей» такой раздел существует, но в нем нет ни одного отзыва, что может показаться пользователю плохим показателем. Стоит наполнить данный раздел. Для этого нужно призывать клиентов ТК оставлять отзывы, за это их можно и нужно поощрять бонусами и подарками. Помимо отзывов на сайте ТК, отзывы присутствуют и на сторонних сайтах, их также необходимо находить и анализировать. Так, в негативных отзывах можно найти массу проблем, которых руководство и персонал не замечало, после чего данные проблемы необходимо решить.

Как отмечалось в предыдущих главах, в настоящее время стремительно растет мобильный интернет, все большее число пользователей просматривают информацию с мобильных устройств, в связи с этим ТК «Персей для детей» просто необходимо адаптировать сайт под мобильный интернет. Для этого предлагаю, опираясь на результаты научно-технического прогресса в области связи, внедрить проект, предполагающий интеграцию мобильных сервисов непосредственно ТК «Персей для детей» и потребителей. Интеграция будет осуществляться по двум каналам: связь ТК с покупателями и связь покупателей с ТК. И для каждого из этих направлений будут применяться разные способы установления коммуникации.

Для первого канала «связь ТК с покупателями», способами коммуникации будут являться: sms-информирование, маркетинговые опросы, рассылка персональных приглашений, стимулирующие акции, лотереи, конкурсы, рассылка sms-купонов с дополнительной скидкой.

Второй канал «связь покупателей с ТК» осуществляется за счет проверки баланса дисконтных или накопительных карт, записи на участие в различных акциях и конкурсах, автоматической подписки на информирование об акциях и дисконтных мероприятиях арендаторов.

Начать работу необходимо с формирования базы мобильных номеров посетителей для sms-рассылок. Для этого необходимо охватить как можно больше потребителей. Быстро и эффективно сформировать собственную базу мобильных номеров можно введя выдачу карт лояльности, либо открыв подписку на получение sms-сообщение одним из следующих способов:

— в местах продаж посредством заполнения регистрационной анкеты, с обязательным указанием ФИО, возраста, пола, места проживания, мобильного номера, интересующих тематик и желаемой периодичности рассылок;
— в Интернете при помощи заполнения специальной форма на официальном сайте ТК — схема аналогична формированию базы в местах продаж, только здесь заполняются поля веб-формы или регистрации на сайте в личном кабинете.

Будет действовать автоподписка путем отправки sms-сообщения на короткий бесплатный номер: отправив sms-сообщение с кодовым словом покупатель может подписаться, отписаться, приостановить sms-рассылку на свой номер.

Карту лояльности «Loyalty Card» смогут получить все желающие совершившие покупку в любом из магазинов ТК «Персей для детей», также возможна выдача карт на всех проводимых мероприятиях.

Для начала планируется изготовить 10 000 карт лояльности, на каждой будет изображен логотип ТК «Персей для детей» и индивидуальный пятизначный номер. Выдача карт будет происходить в течении одной недели.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Подписка на маркетинговые sms-рассылки поможет поддерживать информированность постоянных покупателей с помощью информации о главных новостях, новых акциях, скидках и программах. Тем самым, это будет служить показателем того, что ТК постоянно думает о том, как по-новому преподнести продукцию, а процесс ее покупки сделать интереснее.

Информирование посетителей с помощью sms-рассылок обеспечивает ТК:

— оперативную доставку информации целевому сегменту (т. е. покупателям);
— организацию персонифицированного контакта с покупателями;
— увеличение коэффициента лояльности у покупателей;
— удобство, надежность, оперативность и качество в получении информации;
— оптимизация затрат на рекламу.

Поводом маркетинговых sms-рассылок могут служить следующие мероприятия:

— презентации новых сезонных коллекций;
— сезонные распродажи;
— специальные акции и PR — кампании;
— открытие новых магазинов;
— информационная поддержка участников программы лояльности, держателей карт Loyalty Card;
— поздравления покупателей с предстоящими праздниками;
— изменения в графике работы магазинов;
— оповещение о закрытии магазинов на ремонт;
— приглашения, дополнительные скидки и прочее.

Поздравления с предстоящими праздниками, а также приглашения в ТК «Персей для детей», могут стать приятным сюрпризом и способствовать установлению добрых дружеских отношений между покупателем и ТК, и как следствие приведет к повторным покупкам.

Также при помощи мобильного сервиса можно рассылать sms-купоны с дополнительной скидкой. В период сезона скидок есть возможность дополнительно стимулировать интерес к ТК и поощрить самых ценных (активных) покупателей, инициировав sms-рассылку с персональным кодом на дополнительную скидку на общую сумму покупки в ограниченный период времени.

Разовое либо систематическое проведение sms-конкурсов, викторин, розыгрышей, стимулирующих лотерей, также позволит вызвать интерес среди покупателей. Залогом успеха таких мероприятий является грамотное построение рекламной кампании, четкое понимание ценности предложения и активное приглашение принять участие в конкурсе.

Все стимулирующие мероприятия могут носить сезонный характер, такие как «Новый год», «Рождество», «День Святого Валентина», «Международный женский день», «День защитника Отечества», «1 апреля», «День Рождение ТК» и др.

Варианты тематик мероприятий и стимулирующих действий:

— «Новый год»: отправить вариант новогоднего пожелания на короткий номер, при этом самые оригинальное желание исполнятся;
— «День Св. Валентина»: открыть чат для влюбленных, прием sms-сообщений на короткий номер и вывод на экран, установленный в ТК «Персей для детей»;
— «День Рождение ТК»: голосование за выбор лучшего продавца года.

Более того, такие мероприятия могут окупить все затраты, ввиду того, что за каждое sms-сообщение, принимающее участие в мероприятии, полагаются отчисления до 55 % в сторону заказчика.

Обратной связью такого мобильного сервера является то, что у покупателей ТК время от времени могут возникать разного рода вопросы, связанные как с приобретением продукции торгового комплекса, так и сопутствующие вопросы, например связанные с графиком работы магазинов в праздничные дни, с условиями участия в акциях, получения скидок и прочее.

Чтобы разгрузить работу центра обслуживания клиентов ТК «Персей для детей», мы предлагаем ввести единый короткий номер, на который все желающие смогут направлять свои вопросы. Запросы будут поступать оператору центра обслуживания клиентов, который, в свою очередь, сможет дать ответ посредством ответного сообщения, либо, перезвонив на номер, с которого пришло sms-сообщение.

Также ТК «Персей для детей» сможет предложить своим посетителям услугу «автоинформатор». При необходимости, возможно также автоматизировать обмен информацией, путем отправки определенных sms-запросов со стороны покупателей.

Так, всю необходимую справочную информацию можно разделить по нескольким направлениям и подключить соответствующее количество префиксов — слов (для разделяемых коротких номеров). Например:

— novosti / новости — получение текущих новостей торгового комплекса;
— regime / режим — график работы ТК;
— program / программа — информация о действующих бонусных программах, акциях;
— skidka / скидка — перечисление марок, на товары которых действуют скидки, с указанием размера скидки на момент осуществления запроса.

Разработка мобильного приложения в среднем занимает до 1-1,5 месяца. Более того данная технология успешно наладит дружественные отношения с потребителями на взаимовыгодных условий, что обеспечит приверженность потребителей именно к ТК «Персей для детей».

Размещение контекстной рекламы. Для размещения контекстной рекламы выберем площадку Яндекс. Причиной данного выбора стал фактор как общей популярности поисковой системы Яндекс в России, так и результат анализа поисковых запросов по ключевым словам в разных поисковых системах.
Размещаем объявление в Яндекс при помощи инструментов службы Яндекс.Директ, составляем список ключевых слов для поиска и выбираем позицию для размещения (спецпоказы, 1-е место, гарантированные показы).

Прогнозная сумма составляет 28397 рублей за месяц размещения, однако, это лишь приблизительная сумма, которая может очень измениться под влиянием разных факторов. Но на начальном этапе, при первом запуске контекстной рекламы, следует руководствоваться этой цифрой, но помнить, что перемены возможны как в большую, так и в меньшую стороны и относительно материальных затрат, и относительно количества показов и переходов на сайт ТК.
После первого тестового месяца, следует оценить статистику популярности запросов, количество переходов на сайт с каждого ключевого слова в отдельности, оценить полученные данные, внести корректировки, в дальнейшем это поможет более эффективно распределить бюджет и собрать большее количество переходов на сайт.

Для оценки эффективности контекстной рекламы стоит воспользоваться инструментами Яндекс.Метрики, которые позволят отследить весь путь пользователя к сайту ТК. Яндекс. Метрика интегрирована с Яндекс.Директом — после установки счётчика общие данные можно посмотреть непосредственно в статистике Директа, а более подробные отчеты в интерфейсе Яндекс.Метрики. В статистических отчетах Яндекс.Директа отображаются следующие данные:

  • глубина просмотра (количество страниц) – среднее количество веб-страниц на сайте, просмотренных пользователями после перехода по рекламе;
  • конверсия (%) – доля визитов, закончившихся достижением цели рекламодателя, в общем числе визитов;
  • цена цели (у.е.) – позволяет оценить денежные затраты на привлечение одного клиента.

При оценке эффективности можно использовать и статистику самого Яндекс.Директа. Подсчет статистики Яндекс.Директа начинается автоматически сразу после старта рекламной кампании. В интерфейсе Яндекс.Директа доступна общая статистика по рекламной кампании, а так же её срезы — по дням, по фразам, по регионам, по площадкам. Можно воспользоваться мастером отчетов, чтобы сформировать срезы по статистике за определенный период с учетом необходимых параметров: число показов; число кликов; CTR; расход; среднюю цену клика.

Помимо контекстной рекламы, с целью привлечь аудиторию не осведомленную о возможности данного рода отдыха, необходимо разместить медийно-контекстную рекламу, которая должна привлечь внимание пользователей, которые ищут информацию тематических сайтах.

Стоимость размещения медиа-контекстной рекламы на платформе Яндекс составит 750 рублей за 1000 показов, минимальный заказ для регионов России составляет 10 000 показов, т.е. 7500 рублей. При размещении рекламы необходимо ограничить количество показов баннера одному человеку до 3-х раз, с целью «отсева» незаинтересованной аудитории.

Помимо стоимости размещения медийно-контекстной рекламы, стоит учесть и стоимость разработки самого баннера. Средняя стоимость качественного flash-баннера составляет 4500 рублей.

Оценка эффективности медийно-контекстной рекламы также будет проходить при помощи Яндекс.Метрики.

Помимо контекстной и баннерной рекламы необходимо задействовать такой мощный инструмент как социальные сети. Как было отмечено в предыдущем пункте, ТК созданы группы в ВКонтакте и Одноклассники, но они не используются эффективно. В некотором роде можно сказать, что маркетинг в социальных сетях – это более тонкая материя, нежели работа с алгоритмами поисковых систем. В первую очередь от SMM требуется вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом, построение репутации компании и формирование ядра лояльных клиентов – те самые 20%, которые в последствии обеспечат 80% прибыли.
Необходимо развития SMM в политике ТК.

В целях привлечения подписчиков в группу ТК «Персей для детей» в социальных сетях можно организовать следующее мероприятие:

Организация съемок (фото- видео-) во время больших мероприятий и корпоративов, с последующей публикацией фото в группах ТК «Персей для детей» в социальных сетях. Посетителям сообщается о съемках и о месте, где они могут увидеть отснятый материал. Тем самым, гости будут вступать в группу, отмечать фотографии (которые в последствии окажутся на стене их страницы в социальных сети, тем самым они рассказывают своим друзьям), оставлять комментарии к фото, делиться впечатлениями. Также с начала данной акции необходимо наладить работу группы, постоянное обновление информации (акции, мероприятия, фото, просто интересная информация), с целью отображения группы в ленте новостей подписчика. Информирование о предстоящих мероприятиях посредствам персональных приглашений пользователей через социальные сети.

Помимо простого привлечения пользователей, распространения информации и т.д., социальные сети подходят для проведения опросов, а опросы в социальных сетях менее затратны как материально, так и по времени.

Также в рамках SMM необходимо наладить обратную связь, т.е. общение пользователей и администрации ТК по всем интересующим вопросам относительно ТК «Персей для детей».

Стоит отметить, что три вида социальных сетей будут иметь разного рода аудиторию. Так группа в социальной сети Одноклассники будет наполнена в основном старшим поколением, т.к. среди данной аудитории она более распространена. По этой причине в данной соцсети стоит публиковать материалы направленные именно на эту целевую группу: акции, скидки, мероприятия и др.

Аудитория социальной сети ВКонтакте и Facebook более молодая, по этой причине здесь просто необходима обратная связь. Лента новостей ТК должна постоянно пополнятся новой информацией, видео, фото, опросами.

Спрогнозировать расходы на SMM непростая задача, т.к. требует четкого плана мероприятий и акций. Продвижение группы в социальной сети не несет особых финансовых затрат, однако требует большого количества времени, которое должно уделяться продвижению. Обычно в смету включаются следующие пункты:
собственно трудозатраты – рабочее время специалистов, ответственных за ваш проект. Количество специалистов может варьировать в зависимости от целей, поставленных перед продвижением средствами SMM. Для начала мы будем отталкиваться от одного специалиста. Средняя заработная плата – 45 000 рублей;
расходы на маркетинговые акции (самая значительная часть бюджета) – сообщество должно быть активным, а значит, придется проводить конкурсы и акции, таргетированную рекламу, работать с популярными блоггерами и информационными площадками.

При отсутствии компетентного сотрудника по SMM стоит обратиться за помощью в специализированное агентство, которое поможет ТК на первых парах разработать стратегию продвижения средствами SMM, начать само продвижение, а также, по желанию, обучить специалиста, который в будущем будет заниматься SMM ТК. Прибыль компании-поставщика услуг по SMM – варьируется в среднем от 15% до 30% от всего бюджета кампании.

Во время развития групп в социальных сетях стоит добавить их адреса на сайт ТК, а также на визитные карточки, брошюры, флаеры и др. печатную продукцию, включая рекламу в СМИ и наружную рекламу.

Оценка эффективности SMM будет происходить исходя из целей, поставленных перед данным инструментом интернет-продвижения. Это может быть количество подписчиков в социальных сетях (увеличение на 300 человек за один месяц), количество подписчиков, откликнувшихся на акции, принявших участие в конкурсе, посетивших мероприятие, количество расшариваний постов группы, оценка прибыли, принесенной подписчиками группы. Все это необходимо тщательно отслеживать и при необходимости вовремя вносить корректировки в кампанию в соц.сетях.

Рассмотрев все методы и инструменты интернет-продвижения, которые возможно эффективно использовать с целью продвижения услуг ТК «Персей для детей», рассчитав бюджет на каждый из методов в отдельности, теперь подведем итог и рассчитаем общий бюджет рекламной кампании в сети интернет.

Рассчеты проведены на срок 3 месяца по ценам 1-го месяца, в дальнейшем, с учетом корректировок и сезонности, размер бюджета будет изменятся. Данный прогнозный бюджет будет служить ориентиром для руководства ТК.

Итого на 3 месяца рекламной кампании потребуется приблизительно 214 500 рублей.

Представим подробнее мероприятия программы лояльности.

Период № 1 (август — сентябрь — октябрь).

На основе выявленных слабых сторон ТК «Персей для детей», были предложены несколько инструментов интернет-рекламы, которые помогут ТК привлечь большее количество посетителей и сформировать у них лояльное отношение к комплексу. Что обеспечит успешное функционирование ТК «Персей для детей», и тем самым конкурентное преимущество на рынке.

Учитывая сильные и слабые стороны компании, необходимо построить стратегию всего бизнеса, основываясь на которой, руководство ТК «Персей для детей» должно разрабатывать стратегии интернет-продвижения. Сеть интернет весьма мощное средство рекламы, относительно недорогое, но эффективное, однако для получения результата требуется много времени, т.к. данного рода реклама требует постоянного контроля и корректировки. Оптимальным для ТК «Пересй для детей» станет найм компетентного сотрудника, который будет заниматься непосредственно интернет-продвижением ТК. Контекстная реклама направлена на привлечение новых клиентов, социальные сети являются средством повышения лояльности потребителей. Эти виды интернет-рекламы должны существовать совместно, т.к. новый клиент должен стать постоянным.

Стратегией бизнеса должна стать лояльность, причем лояльность как покупателей, так и сотрудников. Эти две стороны «общей лояльности» настолько взаимосвязаны, что понимание и управление одной из них требует понимания и управления другой. Индивидуализация отношений с посетителями будет способствовать развития долгосрочного взаимоотношения.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Интернет, став универсальным способом для онлайн — общения, перевернувшим представления человечества о мире, эффективным средством массовой информации, стал социально-коммуникативным пространством одним из важных инструментальных средств распространения рекламы, обладающий огромным потенциалом.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Интернет – глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.
В методологическом плане «предметное поле» социологического анализа интернет-рекламы еще в очень незначительной степени исследовано. Можно прогнозировать, что по мере роста популярности сети Интернет количество интернет-рекламы, разнообразие её форм, методов и каналов распространения будет неуклонно расти. Не исключено, что в будущем интернет-реклама обретёт новые формы, которые возможно станут даже более эффективными чем реклама в печатных СМИ и на телевидении.В ходе предпринятого исследования было выявлено, что распространение интернет–рекламы имеет ряд перспективных возможностей и ограничений. На основании обобщения результатов исследования можно сделать некоторые, значимые для практики выводы.

Распространение рекламы в Интернете продуктивно не только для рекламирования продуктов широкого потребления, но и для рекламы социальных и культурных практик, которые, напротив, имеют более узкий диапазон применения и не столь большое число потребителей. Но, следует иметь ввиду, что они относятся к представителям инновационного, элитарного, устойчивого целевого потребительского поведения, имеющего тенденцию к росту и активному освоению новых рекламных предложений и продукции.

Описание основных видов презентации рекламы в Интернете, дало основание содержательно интерпретировать и представить типологию интернет-рекламы: баннеры, медиареклама, контекстная реклама, SEO-копирайтинг, оптимизация под поисковые системы, реклама на форумах, гостевых книгах, досках объявлений, а также ряд нестандартных видов рекламы (Flash-анимированные мультфильмы, компьютерные игры и product placement в виртуальных городах). Мы пришли к выводу, что самым разработанным и эффективным видом интернет-рекламы, является баннерная реклама. Это не только самый распространённый вид интернет-рекламы, но эффективность воздействия баннерную рекламу можно сопоставить с наружной рекламой, не в пользу последней, в чем легко убедиться тем более, что методика замера эффективности этих видов реклам похожа. Баннерная реклама в интернете имеет дополнительные плюсы (интерактивность, броскость, яркость, креативность), но к недостаткам отнесем то, что интернет-пользователь может отключить на компьютере функцию просмотра баннеров, flash-анимации и т.п.

В задачи исследования входило описать степень распространения и размещения коммерческой рекламы в социальных сетях. Было выявлено, что происходит воистину рейдерский захват коммерческой рекламой, как стандартной, так и скрытой, всего коммуникативного сетевого пространства, включая социальные сети Интернет. Высокая посещаемость и активность пользователей социальных сетей предопределила использование рекламных проектов в качестве информационного канала для проведения коммерческих маркетинговых кампаний. Социальные сервисы действительно имеют самую большую аудиторию, генерируют огромные объемы трафика и пользовательского контента. Но есть один минус, который состоит в том, что люди заходят на эти сайты не за тем, чтобы найти выгодное коммерческое предложение, а для того, чтобы пообщаться и, как правило, либо негативно относятся к рекламе на социальных сайтах, либо и вовсе не обращают на неё внимания. К тому же, пользователи редко обращают внимание на рекламные сообщения в сетях, установлено, что именно поэтому посещаемость рекламных объявлений в социальных сетях в несколько раз ниже, чем, скажем, у обычной онлайн-рекламы.

Что касается перспектив развития социальных сетей, то можно высказать следующие предположения.

Общественные социальные сети продолжат расти, учитывая, что молодежь, которая сейчас наиболее активна в данной сфере, будет неизбежно вовлекать в общение и младших школьников, и старшее поколение. С точки зрения будущего коммерческой рекламы в социальных сетях проблема состоит в том, что сервисы социальных сетей – это среда, где контент создается добровольными пользователями, которые пишут то, что думают, а потому вовсе не озабочены созданием среды благоприятной для рекламируемых брендов. Безусловно, продолжится использование методов анализа социальных сетей, в частности для выяснения предпочтений пользователей и привлечения на этой основе онлайн-рекламы и электронной коммерции. Но продвижение того или иного товара на данных интернет-ресурсах не стоит воспринимать, как решение проблем с потребительской активностью, так как социальные сети в первую очередь эффективны тем, что могут развить диалог с потребителем и повысить привлекательность бренда.

Что касается поставленных задач в данной работе, мы можем сказать, что большая их часть выполнена. На основании данной работы можно сделать некоторые выводы.

В процессе выполнения дипломной работы «Интернет-реклама розничной сети на примере ТК «Персей для детей», в соответствии с ее целью, была собрана и систематизирована информация по теоретическому обоснованию и методологии разработки рекламное кампании, переработан визуальный облик корпоративного веб-сайта, выявлена зависимость конверсии от визуального облика сайта.

Были предопределены следующие задачи:

  • Изучение преимуществ и особенностей Интернет-рекламы.
  • Изучение принципов и особенностей работы сети Интернет
  • Изучение видов Интернет-рекламы
  • Определены требования к современному корпоративному веб-сайту
  • Определены цели и задачи, которые необходимо определить при создании корпоративного веб-сайта
  • Изучение инструментов аналитики для отслеживания эффективности веб-сайта
  • Изучение формул для подсчета эффективности рекламного траффика

При решении задачи изучения понятия Интернет-реклама и её классификации были изучены понятия, которые приводятся в различных источниках, также были рассмотрены существующие виды Интернет-рекламы.

Для решения задач по изучению воздействия визуального облика веб-сайта на его конверсию был произведен ряд необходимых подготовительных работ.

А именно:

Проведен комплексный аудит деятельности компании «Персей для детей», выявлена проблема которую обозначило руководство компании
Проведен ситуационный анализ рынка (SWOT-анализ), в ходе которого выявлены сильные и слабые стороны компании, определены возможности и угрозы, которые в дальнейшем были учтены при аудите корпоративного веб-сайта.

Далее мы перешли к аудиту корпоративного сайта, в ходе которого были выявлены следующие недостатки:

  • Избыточно яркая цветовая гамма сайта, которая затрудняет восприятие информации;
  • Шрифты не выдержаны в едином стиле, затруднено восприятие информации;
  • Недостаточно информации, которая бы побудила пользователя к целевому действию;
  • Визуальный облик в целом устаревший и не вызывает доверия у целевой аудитории

При устранении данных недостатков главная гипотеза дипломной работы должна будет быть подтверждена.

После аудита был выполнен ряд заключительных работ перед запуском рекламной кампании:

  • Определены первичные, основные и вспомогательные запросы;
  • Составлено семантическое ядро сайта;
  • Определены цели в Яндекс. Метрике.

Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель (Разработка (планирование) рекламной компании для ТК «Персей для детей» в сети Интернет) достигнута.
Подводя итоги, на сегодняшний день, без Интернет рекламы недопустимо представлять функционирование современной фирмы, Интернет востребован во всех основных рабочих процессах внутри компании, в основе которой лежит как поиск и привлечение клиентов, так и продвижение своего продукта.

Высокий спрос услуг сети Интернет с каждым днем подтверждает высокую эффективность проводимой в нем рекламы.

Интернет сервер – это отличный способ преподнести информацию о своих услугах до клиентов. Разместив на нем информацию о своей фирме, предоставляемыми предложениями и услугами.

Интернет не стоит на месте — это мировой компьютеризированный бизнес. Отчетливо можно говорит о том, что сеть Интернет даёт пользователям невиданные ранее возможности для предоставления и продвижения своего продукта в мировое сообщество.

Компания, рекламируя себя в Интернете, обязательно должна иметь рабочий сайт с хорошей навигацией и постоянно обновленными конкурентными ценами.
Реклама в сети Интернет все только набирает обороты, еще не все возможности опробованы, еще не все ее решения изучены. Существует масса заблуждений и мифов о ее высокой эффективности и абсолютной бесполезности, но если фирма хочет добиться успеха, то следует пробовать и искать пути улучшения .

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. — № 5. – С. 38-62
2. Броган К. Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман]. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 304 c.
3. Быкина И.А. Повышение эффективности интернет-проекта: оптимизация сайта, рекламы и прямых коммуникаций с клиентами // Реклама. Теория и практика. — 2011. — № 6. — С. 354-361.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 276 c.
5. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. 2012. № 2. С. 102-108.
6. Вирин Ф. Интернет-маркетинг : полное практическое руководство / Ф. Вирин.- [2-е изд.]. – М. : Эксмо, 2012. -286 с.
7. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Москва: Юрайт, 2012. — 540 с.
8. Данилина М. В. Комплексных подход к маркетинговым коммуникациям в сети интернет / М. В. Данилина // Компетентность. — 2015. — № 1. — С. 40-45.
9. Данченок Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом / Л. А. Данченок // Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 4. — С. 97-105.
10. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
11. Демина Ю.С. Сайт как мощный инструмент общения с клиентом // Маркетинговые коммуникации. – 2012. — № 5. – С. 294-298.
12. Демирчиева К. Легкий в использовании, эффективный в продажах или о методах оптимизации юзабилити сайта // Рекламодатель: теория и практика. — 2011. — № 2. — С. 22-27.
13. Ерина Е. Д. Событийное продвижение интернет-магазинов / Е. Д. Ерина // Event-маркетинг.- 2014.- № 1.- С. 50-58.
14. Зборовская М. И. Стимулирование продаж с помощью продвижения сайта в топ-выдачу «Яндекса» / М. И. Зборовская // Управление продажами. — 2015. — № 3. — С. 184-190.
15. Ильин Г. Е. Как выстроить PR-активность в интернете / Г. Е. Ильин // Интернет-маркетинг. — 2015. — № 3. — С. 154-159.
16. Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения // Экон. науки. — 2011. — № 5. — С. 256-260.
17. Козлов В. Продвижение в сети. Кейс по увеличению конверсии интернет-магазина IT-продукции / В. Козлов // Рекламодатель: теория и практика. . 2014. № 9. С. 45-48.
18. Корокошко Ю.В. Способы привлечения клиентов в информационно-коммуникационном пространстве социальных сетей / Ю.В. Корокошко, А.Е. Козин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. — № 23. – С. 27-29.
19. Королькова Е. А. Интернет-технологии электронной торговли и продвижения товаров в современном маркетинге / Е. А. Королькова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). — 2015. — № 1 (49). — С. 37-41.
20. Костинский В.С. Интернет-реклама как инновационное звено рекламной деятельности предпринимательских структур: Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 2 (94). С. 34-39.
21. Курманов В. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2013. № 3. С. 128-132.
22. Левшин Н. С. Особенности реализации кнопок социальных сетей и онлайн-закладок при проектировании веб-интерфейсов / Н. С. Левшин // Интернет-маркетинг. — 2015. — № 3. — С. 142-153.
23. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. — М.: Дашков и К, 2012. — 256 c.
24. Мельник, М. В. Маркетинговый анализ: учебник / М. В. Мельник, С.Е. Егорова. — Москва: Рид Групп, 2011. — 382 с.
25. Митяев О. Привлечение клиентов методом комплексного продвижения сайта // Директор по маркетингу и сбыту. – 2013. — № 2. – С. 25-26.
26. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 216 c.
27. Наумов М. А. Оценка эффективности интернет-продвижения / М. А. Наумов // Интернет-маркетинг.- 2013. — № 4. — С 222-229.
28. Овечкин А. Клиентоориентированный сайт: что важно и интересно потенциальному потребителю? // Рекламодатель: теория и практика. — 2011. — № 7. — С. 82-87.
29. Овечкин А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов // Там же. — 2011. — № 6. — С. 73-77.
30. Оливер, Сандра Стратегия в паблик рилейшнз; СПб: Нева, 2011. — 160 c.
31. Ольшанский, Д.В.; Пеньков, В.Ф. Политический консалтинг; СПб: Питер, 2012. — 448 c.
32. Паринелло, Энтони Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето; СПб: Питер, 2012. — 240 c.
33. Патрик, Бервайз; Шон, Михан Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное; СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2011. — 220 c.
34. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM); М.: Вильямс, 2012. — 336 c.
35. Попкова Е. Г., Ионов А. Ч., Токарева И. В. Эффективность рекламы в социальных сетях // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2014. № 4 (131). С. 85-90.
36. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия; М.: РЕФЛ-бук, 2011. — 704 c.
37. Прингл, Х.; Томпсон, М. Энергия торговой марки; СПб: Питер, 2012. — 288 c.
38. Пузиков, В.Г. Технология тренинга продаж; СПб: Речь, 2013. — 256 c.
39. Разумовская А. Л. PRO движение: технологии эффективного продвижения услуг: [практ. пособие] / А. Л. Разумовская. – СПб. [и др.] : Питер, 2009. — 320 с.
40. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 384 c.
41. Рыжанков М. Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги? Ч. 1 / М. Рыжанков, М. Акулич // Там же. — 2014. — № 6. — С. 47-53 ; продолж : 2014. — № 7. — С. 88-90.
42. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. — Москва: Дашков и К, 2012. – 293 с.
43. Семенычев А.Ю. Почему клиент выбрал не вас? Как сделать ваш сайт эффективным на 100 % // Маркетинг услуг. – 2012. — № 2. – С. 138-148.
44. Скорбенко С. Интернет-продвижение и лидогенерация / С. Скорбенко // Гостиничное дело. — 2015. — № 7. — С. 42-52.
45. Скригун Н. П., Кочмарук М. В., Гаврилова Т. В. Социальные сети как современный и эффективный инструмент маркетинга // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2014. № 2 (81). С. 162-164.
46. Теплухин, Аркадий Мастер-класс эффективных продаж; М.: АСТ, 2012. — 256 c.
47. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы; М.: Питер, 2013. — 304 c.
48. Травникова М.А.Практика продвижения в социальных сетях / М.А. Травникова, М.А. Гоненко // Маркетинговые коммуникации. — 2011. — № 1. — С. 28-37.
49. Ульяновский, А. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы; СПб: Питер, 2012. — 544 c.
50. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг; СПб: Питер, 2012. — 352 c.
51. Федорищева, О. В. Аналитический инструментарий исследования внешней среды промышленного предприятия / О. В. Федорищева // Аудит и финансовый анализ. — 2011. — № 2 — С. 308-311.
52. Федорова О. В. Маркетинг в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3. С. 101-103.
53. Филлипс, Дэвид PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. — 320 c.\
54. Фэрведер А. Пять простых шагов к оптимизации вашего сайта для социальных сетей / пер. Т. Смоленцевой // Рекламодатель: теория и практика. — 2011. — № 9. — С. 44-47.
55. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 202 с.
56. Христосенко М.С. Как привлечь много новых клиентов на корпоративный веб-сайт // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 4. — С. 83-92.
57. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. — СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. — 160 c.
58. Эффективные онлайн-продажи товаров DIY // Современная торговля. — 2014. — № 6. — С. 54-62.
59. http://www.perseybaby.ru/


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4