Меню Услуги

Интернет — реклама сетевой розницы ТК «Персей для детей»

Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • 1.1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
  • 1.2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • 1.3. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • ГЛАВА II. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • 2.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • 2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • 2.3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • ГЛАВА III. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • 3.1. ВЫБОР МЕДИАКАНАЛОВ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • 3.2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТК «ПЕРСЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что в современном мире, и в частности в России, роль сети Интернет растёт с каждым днём. (См. Приложение, Рисунок 10) За последние 20 лет информационные технологии произвели переворот не только в науке, но и в повседневной жизни, напрочь изменив привычные представления о межличностной и массовой коммуникации.

История российского Интернет начинается с 1994 года, когда был впервые зарегистрирован домен.ru. Главным преимуществом Интернета является интерактивность, то есть возможность получения быстрой и свежей информации от любой фирмы любой страны, кроме того, через Интернет можно передавать информацию в филиалы и партнёрам, которые находятся в других регионах. Количество пользователей Интернета в России растёт существенными темпами – от 5 до 10% в месяц для разных городов . Следовательно, если давать в Сети постоянную рекламу, то только под влиянием этого фактора, опосредованного другими возможностями её визуальной презентации (помещение большого количества наглядной информации, каталогов, прайс-листов и т.п.), эффективность интернет-рекламы может возрастать.

Реклама в сети Интернет – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого интернет – ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании, для продвижения торговой марки на рынке и т. д. Интернет-реклама как часть комплекса интернет – маркетинга является важне​йшим фактором развития традиционной и сетевой форм экономики, а также одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг. Функционирование интернет-рекламы расширяет сферу публичных коммуникаций для всех участников процесса взаимодействия и увеличивает возможности по достижению целей и задач социальных субъектов. На сегодняшний день интернет-реклама является как самым быстрорастущим, так и самым быстро распространяющимся сегментом рынка рекламы в России и в мире. Постепенно с ростом популярности блогов, интернет-коммьюнити и социальных сетей на данных порталах начала появляться и интернет-реклама, которая сначала была завуалированной и имела не такое яркое выражение, но теперь её целенаправленное продвижение в информационном, социально-коммуникативном, социально – культурном и социально-экономическом пространствах глобальной сети стало носить явно выраженный наступательный характер. «Интернет-коммьюнити» и «блоги» как пространство виртуального социального взаимодействия были изначально очень популярны в США, а теперь стали новыми социальными реалиями и в российской сети Интернет. Это обусловило особую грань актуализации социологического исследования проблемы эффективности рекламы в социальном пространстве сетей Рунета.

Теоретическая значимость определяется необходимостью выявления основных социальных факторов, характеризующих успешное применение интернет-рекламы, социально-культурные и социально-экономические эффекты её воздействия на различные категории потребительского сообщества. Кроме того нам предстоит раскрытие, на первый взгляд, не очевидного социального последствия увеличения количества и разнообразия рекламной продукции, рекламируемой в сети Интернет, а также определить степень эффективности рекламы в социальных сетях в связи с ростом их популярности.

Степень научной разработанности темы. Вследствие того, что социальные эффекты воздействия на потребительскую аудиторию рекламы любой продукции, нацеленной на повышение спроса на товары и услуги, входит в предметную область социологии маркетинга и социологии рекламы, надо учесть степень разработанности исследуемой проблемы имеющей, междисциплинарный характер.

Специфика социологического познания заключается в видении маркетинга – как формы социального взаимодействия, цель которой структурирование отношений между участниками потребительского обмена . Изучение феномена потребления, начиная с конца прошлого века, становится весьма актуальным вопросом. В рамках маркетинга появляется самостоятельная дисциплина – поведение потребителей (Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, Х. Лейбенстайн, Т. Скитовски, Р. Д. Блэкуэл, Г. Фоксол, И.В. Алёшина, В. И. Ильин). Традиционно проблемы уровня потребления – предмет интереса западных экономистов и маркетологов. Начиная с классиков экономической теории: А. Смита, Д. Рикардо, Д.-С. Милля, Т. Мальтуса, проблемы «экономического человека», стимулирования его потребительской активности, в том числе средствами рекламы, присутствует в работах К. Менгера, Л. Вальраса, Р. Ривса, Д. Р. Энджел, А. Кромптона, К. Ланкастера, Р. Крэнделла, а также современных отечественных авторов Е.П., Завьялов П. Е. Л. Богданова, Х. Ибрагимова, М. С. А. Николаенко).

Исследование потребления как дифференцирующей определяемой системой статусных и формирующей определённый жизни, общественную идеологию, привлекало социологов. Мы подтверждение этому в М. Вебера, К. Э. Фромма, П. Ж. Бодрийяра, Ф. Т. Веблена, Г. В. Зомбарта, Г. Исследование коммуникативных контекстов практик, символических языков, презентации и самопрезентации, как средства индивидуализации жизни сегодня становится «мейнстримом» в исследовании практик. Не случайно тематике посвящены разделы работах ведущих социологов Ж. Бодрийяра, Р. З. Баумана, Ф. И. Гофмана, Дж. РиТКера.

В современной социологии феномен и коммерческой направленной на потребительского поведения в работах Ушакина, О. В. Голофаста, Гуровой. Многие исследователи изучают и модели в контексте анализа практик в советском постсоветском обществе. социолог В. Радаев, одним первых отечественных обратившись к социологии рынков, экономико-социологический взгляд теорию и массового потребления, условиях постиндустриального глобализации, информационной эпохи.

Объект исследования: Интернет-реклама.

исследования: Распространение в пространстве сети Интернет.

Цель работы: Разработка рекламной кампании сети Интернет на примере ТК «Персей для детей».

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

— рассмотреть основные типы виды рекламы Интернете, понятие рекламной кампании;

— выявить критерии эффективности интернет-рекламы;

— проанализировать действующую рекламную деятельность ТК «Персей для детей»;

— разработать рекламную кампанию для ТК «Персей для детей».

— провести аудит и разработать рекомендации по совершенствованию веб-сайта компании «Персей для детей».

Гипотезы исследования:

  1. Недостатки в визуальном облике веб-сайта компании «Персей для детей», а также низкое качество разработки информационных материалов на нём, невнимание к ключевым источникам трафика приводят к значительному снижению эффективности проведения рекламной кампании в сети Интернет.
  2. Исправление указанных недостатков многократно повысит эффективность и увеличить процент конверсии с 0% до 0,2-0,4%.
  3. Современный облик сайт способствует увеличению лояльности пользователей.
  4. Контекстная реклама — эффективный канал продаж.

Методы исследования: SWOT анализ.

Практическая значимость состоит в том, результаты дипломного исследования могут быть использованы начинающими специалистами в сфере Интернет-маркетинга, как практическое руководство при разработке / проведении рекламной кампании в сети Интернет.

Структура работы.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Дипломная работа разбита на три главы.

В первой главе рассматривается теоретический инструментарий, касающийся проведения изучению видов интернет-рекламы и рекламных кампаний в сети Интернет.

Во второй главе проведен анализ деятельности ТК «Персей для детей». Проведен SWOT анализ для выявления сильных и слабых сторон компании, которые следует учесть при запуске рекламной кампании. Анализ уже существующей интернет рекламы ТК «Персей для детей».

Третья глава посвящена разработке рекламной кампании в сети интернет для ТК «Персей для детей». А так же проведен аудит веб-сайта компании «Персей для детей», разработаны рекомендации по его усовершенствованиию.

В заключении работы представлены основные выводы по выбранной теме исследования.

 

ГЛАВА I. Теоретические основы разработки рекламной кампании в сети интернет

1.1. Сущность и виды Интернет-рекламы

«Интернет-реклама» — это оповещение потребителей различными средствами, представленными в сети Интернет, о деятельности предприятия, направленное на достижение конечной цели — продажи товаров и услуг.

Новизна этого определения обусловлена теми целями, которые ставят перед собой предприятия, ведущие свою деятельность в Интернете. Поскольку к целям интернет-рекламы можно отнести создание благоприятного имиджа предприятия, обеспечение доступности информации, привлечение новых и потенциальных клиентов и т.д., такое определение интернет-рекламы является наиболее точным.

Робин Ноблес в книге «Эффективный Web-сайт» даёт следующее определение «Интернет-реклама — это форма подачи и продвижения информационных образов товаров и услуг в электронном виде в сети Интернет с указанным источником финансирования».

Интернет и Интернет-реклама самые значимые открытия человечества в последнее время. Главный плюс, который имеет Интернет-реклама по сравнению с остальными способами рекламных обращений, состоит в том, что Интернет это виртуальная среда, собравшая в единое целое массивы информации буквально обо всех видах деятельности человека. Именно из-за своего всеобъемлющего свойства, Интернет по праву стал первым в списке носителей информации, вытеснив с главенствующих мест теле и радиовещание, а Интернет-реклама обещает стать самым востребованным и действенным способом оповещения людей о торговой марке, товарах или услугах. Уже сейчас, по затратности Интернет-реклама обошла теле — и радиорекламу и вложения денег в нее увеличивается с каждым днем.» [4, с.51]

Согласно Сергею Сухову [8, с.34] «Интернет-реклама, или реклама в Интернете (Internet Advertising) включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в сети Интернет. Рынок интернет-рекламы начал формироваться в середине 1990-х годов, однако до начала 2000-х годов Интернет не рассматривался рекламодателями как приоритетная рекламная платформа, хотя некоторые из них уже тогда осуществляли интернет-поддержку для рекламы своих товаров и услуг. Тем не менее, быстрое развитие Всемирной паутины и некоторые особенности интернет-рекламы привели к тому, что политика рекламодателей в отношении использования Интернета изменилась. С середины 2000-х годов Интернет считается одним из основных каналов информационного воздействия на потребителей. Это связано, прежде всего, со следующими факторами: постоянным и устойчивым ростом числа интернет-пользователей и времени их нахождения в сети; развитием технологий беспроводной связи, мобильных устройств и мобильного Интернета; развитием интернет-экономики и, прежде всего, широким распространением интернет-торговли; развитием технических платформ управления интернет-рекламой и систем аналитики, позволяющих оперативно и точно измерять эффективность интернет-рекламы».

Интернет представляет собой гораздо более измеримый вид медиа, чем традиционные каналы, и обеспечивает широкие возможности по изучению поведения целевых потребителей, включая точные средства анализа эффективности рекламы. При анализе эффективности традиционных форм рекламы используются опросы потребителей, имеющие целью установить, какой именно вид рекламы привлек данного потребителя. Исходя из результатов опроса, делаются выводы об эффективности тех или иных рекламных акций. Кроме того, косвенно об эффективности рекламной компании судят по приросту выручки, количеству посетителей, интересующихся рекламируемыми товарами или услугами, и некоторым другим признакам. Для изучения реакции потребителей на те или иные рекламные действия в Интернете и анализа эффективности интернет-рекламы существуют значительно более удобные и точные инструменты, которые ведут учет количества показов рекламного носителя интернет-пользователям, числа переходов по нему, последующего интереса или отказа, маршрутов передвижения пользователей и множества других параметров. Вся эта информация накапливается, обрабатывается специальными программами и используется для целенаправленного рекламного воздействия на интернет-пользователей. Анализируя полученную информацию о реакции и действиях пользователей, рекламодатель имеет возможность в режиме реального времени оценивать эффективность рекламной кампании в целом и каждого из ее компонентов в отдельности. При этом он может вносить оперативные изменения в действующую кампанию (заменять неэффективные рекламные носители, корректировать содержание рекламы, увеличивать или уменьшать интенсивность рекламы на конкретных площадках, изменять фокусировки и другие параметры).

Ключевым отличием интернет-рекламы от любой другой является возможность отслеживания каждого рекламного контакта, поэтому Интернет для рекламодателя — наиболее оптимальное средство с точки зрения качества контакта с потребителем. [7, с.72]

Цены на товары / услуги или информация, размещенная в печатном СМИ, может значительно устареть буквально через несколько дней после отправки номера в печать. Внести изменения при этом будет невозможно. В сети Интернет можно проводить актуализацию информации по нескольку раз в сутки — она всегда будет самой актуальной. Обновление информации на веб-сайте не только не требует значительных временных издержек, но и материальных затрат по сравнению, например, с расходами по регулярному изданию новых буклетов и рекламных брошюр, информация в которых может устаревать в течение одной-двух недель. Кроме того, можно разместить на сайте список товаров и услуг с ценами, а также полной аннотацией и фотографиями на всю продукцию. [5, с.21]

Невероятные возможности определения целевой аудитории в Интернет-рекламе делают возможным проводить эффективные рекламные кампании только в выгодных для компании регионах мира. И в самом деле, бизнес-задачи, которые можно решить, создав свой сайт в сети Интернет, гораздо шире. [3, с.142]

Последние 10 лет на Западе, а сегодня и в России наибольшую популярность получают Интернет-магазины, продающие и днем и ночью. Подобному магазину не требуются ни продавцы-консультанты, ни кассиры, он доступен из любой точки мира. Подобный вид отношений между продавцом и покупателем удобен обеим сторонам. Ключевые преимущества Интернет-магазина перед традиционным ритейлом, которые называют постоянные клиенты электронных магазинов: удобство, подробная информация о товарах / услугах, значительно больший ассортимент товара, отсутствие навязчивого давления от продавцов-консультантов, скорость покупки. [5, с.24]

В настоящее время у каждой компании есть возможность распечатать адрес корпоративного сайта на каждом рекламном проспекте, визитке — это даст ей очень многое. Если компания создаст сайт раньше, чем ее конкуренты, то она значительно подвинет свои позиции в бизнесе. Создание качественного сайта даст значительный всплеск интереса к компании. Создав профессиональный веб-сайт, можно на одном уровне общаться с крупными игроками рынка и встать в один ряд с ними. Социальные опросы подтверждают, что пользователь склонен доверять информации, полученной о товаре или услуге из сети Интернет. [19, с.91]

Виды интернет-рекламы.

Медийная реклама (банерная реклама).

Медийная, или баннерная реклама, предусматривающая использование анимированных или статичных графических носителей, появилась в начале 1990-х годов. Сегодня баннеры по-прежнему остаются одними из самых распространенных и действенных видов онлайн-рекламы. Обеспечивая широкий охват аудитории, они хорошо подходят как для увеличения объемов продаж уже известных товаров, так и для продвижения новых продуктов и услуг, в том числе инновационных. Также медийная реклама сегодня широко применяется для раскрутки брендов и проведения различных промо-акций.

Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG. Оба этих формата позволяют сделать размер графического файла относительно небольшим (что очень важно для баннеров), но гораздо чаще используется именно GIF. Данный графический формат немного хуже, чем JPG передает фотореалистичные изображения, но значительно лучше отображает графику и текст. Помимо этого, GIF — предоставляет возможность применять анимацию, что делает баннер более эффектным, привлекающим внимание и информативным.

Баннер помещается на странице рекламной площадки и имеет гипертекстовую ссылку на сайт рекламодателя. Одной из самых важных характеристик баннера является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Например, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а кликнули на него и, соответственно, имели шанс попасть на сайт рекламодателя 50 человек, то конверсия такого баннера составит 5%. По статистике средний показатель конверсии («click/through ratio», CTR) у баннеров, используемых в сети Интернет, — порядка 1%. К сожалению наблюдается тенденция к снижению этого показателя.

Однако высокий CTR не является главным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя нажать на него. Но начав загрузку сайта и, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку «назад» на своем браузере.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

При использовании на баннере завлекающих, но мало относящихся к делу текстов и изображений, возможно, получится привлечь больше заинтригованных посетителей, но, с другой стороны, есть риск потерять действительно заинтересованных в услугах / товарах посетителей, а следовательно, по-настоящему ценных пользователей.

Тем не менее, баннер с одним лишь текстовым изложением содержания сайта также не является верным решением — его CTR, как правило, крайне низок. Он не запоминается и не создает положительного имиджевого заряда. По-настоящему эффективный баннер должен быть качественно выполнен художественно и технически, а также быть оригинальным (запоминаться), возможно быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого товара/услуги и создавать их правильный имидж.

При разработке баннеров в Интернете важно помнить, что для них прекрасно работает формула AIDA (attention, interest, desire, action), наиболее известная в традиционной рекламе. Формула представляет собой последовательность задач, которые стоят перед рекламным сообщением: — attention — привлечение внимания к рекламному сообщением. Если пользователь не обратит внимание на баннер в течение хотя бы доли секунды, то, разумеется, эффективность такой рекламы будет крайне низкой. За привлечение внимания отвечает как место размещения, так и само рекламное сообщение — насколько оно заметно и контрастирует с окружением. Плюсом здесь, безусловно, будет анимация;

interest — вызов интереса к предмету рекламы. Задача — за ту долю секунды, в течение которой пользователь обратил свой взгляд на баннер, задержать его внимание и заинтересовать. Особое значение имеет — исполнение и рекламный креатив, апелляция к аудитории;

desire — стимуляция желания воспользоваться рекламируемым предложением;

action — действие. В большинстве случаев щелчок мышкой и переход на сайт рекламодателя, все последующие действия (включая участие, покупку и т.д.) [13]

Среди недостатков баннеров можно выделить отсутствие или затрудненность таргетинга, что ведет к низкому коэффициенту кликабельности. Это, в свою очередь, приводит к высокой стоимости привлечения клиентов, так как оплата при размещении медийной рекламы взимается, как правило, не за достигнутый результат, а за число показов. Кроме того, само изготовление качественного баннера обходится заметно дороже, чем создание текстовых контекстных объявлений.

Контекстная реклама

Контекстная реклама обычно представляет собой текстовый или текстово-графический блок, отображаемый с учетом содержимого рекламной площадки. Такая реклама может публиковаться на страницах поисковых систем или на сайтах, участвующих в рекламных сетях. В первом случае рекламные объявления для показа подбираются в соответствии с поисковым запросом, который вводит пользователь, а во втором – в соответствии с тематикой сайта. Например, на ресурсе, который посвящен строительству и ремонту, могут публиковаться объявления о продаже строительных материалов.

Контекстная реклама используется в первую очередь для стимулирования продаж и привлечения целевой аудитории. Для раскрутки брендов и продвижения новых товаров и услуг, о которых аудитория еще ничего не знает, контекстные объявления не подходят.
Главное преимущество контекстной рекламы – это возможность демонстрации объявлений только заинтересованной аудитории. Для этого рекламные сервисы, такие как «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун», предлагают рекламодателям гибкие настройки таргетинга. Не менее важно и то, что плата за контекстную рекламу взимается только когда пользователь делает клик по объявлению. Если посетитель сайта увидел объявление, но проигнорировал его, это не будет стоить рекламодателю ни копейки. Среди других преимуществ «контекста» следует выделить лояльное отношение к такой рекламе пользователей (объявление воспринимается как часть информации на сайте), широкий охват аудитории и возможность оперативного отслеживания результатов кампании.

Недостатки у контекстной рекламы, к сожалению, тоже имеются. Это, в первую очередь, краткосрочность рекламного эффекта (приток клиентов прекратится, как только остановится рекламная кампания), угроза накруток (скликивания) и сложность настройки. Кроме того, в некоторых тематиках контекстная реклама стоит довольно дорого. Так как ценообразование происходит по аукционному принципу, в высококонкурентных секторах для достижения желаемого эффекта рекламодателям приходится делать высокие ставки за клики. Например, система «Бегун» оценивает эффективную ставку по ключевой фразе «квартира в Москве» в 173 рубля, тогда как, например, «косметика» в той же Москве обойдется рекламодателю в 78 рублей за клик, а «парфюмерия» – всего в 27 рублей. Конечно, большое значение здесь имеет регион: тот же запрос «квартира», но не в Москве, а в Костроме, оценивается «Бегуном» всего в 30 рублей. Средняя же цена клика в контекстной рекламе с учетом всех тематик и регионов составляет около 15 рублей.

SEO (поисковая оптимизация)

SEO – это не вид интернет-рекламы, а комплекс мер, направленных на повышение позиции сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Впрочем, SEO решает те же задачи, что и реклама, – привлечение целевых посетителей и повышение продаж. Чем выше позиция ресурса на странице результатов поиска, тем выше вероятность, что пользователь посетит именно этот ресурс и впоследствии совершит покупку. Для попадания в ТОП поисковых систем сайт дорабатывается, вносятся изменения в его структуру и контент, наращивается ссылочная масса, учитываемая поисковиками при ранжировании.

SEO – это достаточно универсальный метод продвижения в интернете, он подойдет для всех бизнес-тематик и компаний любого масштаба. При этом поисковая оптимизация позволяет охватить широкую и, что самое важное, заинтересованную в покупке аудиторию. В отличие от обычной рекламы, SEO не раздражает пользователей, ведь нахождение сайта вверху выдачи воспринимается как следствие его высокого качества и релевантности запросу.

Что касается недостатков SEO, то здесь следует выделить сложность прогнозирования результата и сравнительно большие временные затраты на оптимизацию. Если контекстная реклама дает практически моментальный эффект, то для выхода в ТОП поисковых систем понадобится от одного до четырех и больше месяцев в зависимости от конкурентности запросов и изначального состояния сайта. Впрочем, этот недостаток имеет и обратную сторону: в случае прекращения работ над оптимизацией пройдет еще некоторое время, прежде чем интернет-ресурс потеряет свои позиции. А некоторые виды оптимизации, такие как покупка вечных статей, могут давать очень долгосрочный эффект.

Среднюю стоимость SEO оценить весьма непросто, поскольку сложность и объем работ в каждом конкретном случае могут существенно разниться.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в соцсетях, таких как «ВКонтакте» или Facebook, обычно имеет вид текстовых объявлений, дополненных каким-либо изображением. Такую рекламу можно использовать для увеличения продаж услуг и товаров (как имиджевых, так и массовых, в том числе новых), для повышения узнаваемости брендов и информирования о мероприятиях. Благодаря широким возможностям таргетинга реклама в социальных сетях воздействует на целевую аудиторию направленно.

Стоимость подобной рекламы может существенно варьироваться. В соцсети «ВКонтакте» при оплате по модели CPC (cost per click) цена одного клика составляет 2,14-8,51 рубля и выше, в то время как при использовании модели CPM тысяча показов обойдется рекламодателю в 0,62-2,47 рубля. Аналогичные расценки Facebook составляют от 10 центов и от 3 долларов соответственно.

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Маркетинг социальных медиа —это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. Внимание потребителей можно получить, купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. Социальные медиа платформы — современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

  • брендинг, продвижение бренда;
  • повышение лояльности и известности;
  • PR;
  • увеличение посещаемости сайта компании.

SMM пока еще относится к инструментам нестандартного продвижения но, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Маркетинг в социальных медиа востребован как крупными компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Традиционные инструменты маркетинга в социальных меда:

  • Создание, оформление, наполнение материалами (ведение) блога на различных платформах;
  • Продвижение блога;
  • Информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на комментарии;
  • Работа с популярными тематическими форумами: запуск и поддержка обсуждений, скрытый маркетинг (агенты влияния),
  • Ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг);
  • Прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блоггеров;
  • Вирусный маркетинг;
  • Мониторинг позитивной и негативной информации. Созадние положительного информационного фона;
  • Оптимизация интернет ресурсов компании под социальные медиа (SMO).

SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.

Вирусная реклама

Вирусной называют особую разновидность рекламы, распространяемую самими пользователями. Обычно она представляет собой видеоролик или изображение, несущие в себе какую-либо яркую запоминающуюся идею, из-за которой подобные материалы воспринимаются аудиторией не как рекламные, а как развлекательные. В идеальных условиях вирусная реклама распространяется среди интернет-пользователей в геометрической прогрессии, подобно тому, как вирусные заболевания распространяются в реальном мире.

Вирусная реклама может решать различные задачи, такие как увеличение продаж, повышение узнаваемости или поддержка запуска нового бренда, она идеально подходит для резкого увеличения популярности того или иного продукта. Вирусная реклама ненавязчива, транслируется без затрат со стороны рекламодателя и имеет длительный жизненный цикл (от трех лет). К сожалению, прогнозировать, отслеживать и контролировать результат вирусной рекламной кампании довольно сложно, а кроме того, далеко не всегда удается достичь желаемого вирусного эффекта. Стоимость же создания вирусных рекламных материалов может составлять десятки тысяч долларов.

Электронная почтовая рассылка (англ. — E-mail) служит для пересылки информации между адресатами.

На механизм электронной почты опираются многие популярные средства вещания в Интернет. Сюда входят списки рассылки, дискуссионные листы и, разумеется, личные почтовые сообщения.

При правильном использовании e-mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании в сети Интернет.

Преимущества e-mail рекламы:

электронная почта, которая появилась задолго до разработки глобальной сети Интернет, есть практически у всех пользователей мира;

e-mail представляет собой push-технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретного пользователя;

есть возможность персонифицированного обращения;

благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую целевую аудиторию;

интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

многие западные специалисты в сфере маркетинга сходятся во мнении, что отклик на правильно проведенную рекламную кампанию через e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное — качество переходов на сайт рекламодателя;

сейчас, когда большинство пользователей имеют приложения для чтения электронных писем, поддерживающие формат HTML, для рекламодателя стало возможным размещение не только текстовой, но и графической рекламы (в частности, баннеров), а также учет ее эффективности (можно отследить количество переходов на сайт рекламодателя по ссылке в письме).

Существует целый ряд эффективных и не нарушающих этику поведения в сети методов использования e-mail в качестве инструмента продвижения товаров и услуг. Ниже приведем основные направления.

В сети Интернет существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным темам. Ведут их, как правило, люди, хорошо осведомленные в данной сфере, регулярно рассылая по e-mail очередные выпуски рассылки. Получатели подобных рассылок собственноручно подписались на список, и у них есть право и возможность в любой момент отказаться от подписки.

Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

Так как список рассылки обычно представляет собой средство распространения информации на определенную целевую аудиторию и часто имеет тысячи подписчиков, он является действительно эффективным инструментом продвижения.

В основном, выбор средств Интернет-рекламы зависит от поставленных целей и задач кампании. Данное утверждение можно рассмотреть в виде таблицы.

При выведении на рынок инновационного товара необходимо донести до потребителя максимальную информацию о товаре, для чего необходимо реализовать все возможности. [2, с.320]

В настоящее время IAA (International Advertising Assotiation — Международная Ассоциация Рекламы) проводит ряд мероприятий по рекламы. Задачей этих мероприятий является донесение до потребителя информации о том, что цель рекламы — помочь потребителю совершить правильный выбор среди огромного количества конкурирующих товаров. [2, с.341]


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Страницы:   1   2   3   4