Меню Услуги

Анализ использования Интернета в туризме. Часть 3.


Страницы:   1   2   3   4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Кроме того, для определения стратегии необходимо быть осведомленным о целевом рынке — целевой аудитории Web-сайта. В Интернет возможность выбора данных намного шире, чем в любых других средствах информации, и люди в значительно большей мере могут получать именно ту информацию, которая им необходима. Для того чтобы успешно выстроить отношения в онлайн, вы должны точно понимать, на какую аудиторию вы нацелены. Ваша связь в онлайн должна быть обращена к людям, а также доносить до них информацию.

В число онлайновых аудиторий, которые могут оказать влияние на онлайновый бизнес, могут входить:

— клиенты;

— потенциальные клиенты;

— прочие клиенты;

— инвесторы;

— конкуренты;

— профсоюзные организации;

— журналисты;

— промышленники;

— сотрудники поисковых машин, составляющие обзоры;

— координаторы дискуссионных групп по интересам;

— наемные работники;

— онлайновые регулировщики;

— онлайновые спонсоры;

— онлайновые рекламодатели;

— группы, обладающие влиянием;

— компании со ссылками на ваш сайт и имеющие свою ссылку на вашем сайте.

Интернет-стратегия — это решение, позволяющее выполнять не только теоретические задачи маркетинговой политики, но и задавать долгосрочные ориентиры развития компании и эффективно использовать все возможности Интернет для получения максимальных результатов для бизнеса. Это конкретный комплекс мероприятий, механизм, который позволяет добиться намеченных стратегических целей. В комплекс Интернет-стратегии входит:

  1. Целевой рынок в Интернет:

— степень присутствия и оптимальные формы воздействия на целевые группы;

— качественная и количественная оценка активности конкурентов в отраслевом сегменте Интернет-рынка для того, чтобы перенять их позитивный опыт и учесть ошибки и недостатки, выработать стратегию конкурентной борьбы;

— выявление возможных вариантов синергии и партнерства в Интернет-пространстве.

  1. Стратегическое планирование:

— стратегическое позиционирование в Сети;

— определение критериев эффективности проекта;

— план маркетинговых мероприятий.

  1. Определение путей развития сайта:

— экспресс-анализ компании и разработка рекомендаций по его модификации;

— возможность извлечения доходов от сайта и имеющиеся ограничения;

— использование бесплатных сервисов;

— оценка стоимости доработки и подготовки сайта;

— политика по дифференциации потоков посетителей в зависимости от типа маркетинговой активности;

— интеграция полученных данных в общую систему эффективности проекта.

  1. Стратегия продвижения проекта. Разрабатывается отдельно для всех важнейших целевых аудиторий и учитывает все требования к позиционированию компании в Интернет. Ее задачи:

— анализ коммуникационного поля проекта — определение наиболее эффективных каналов продвижения;

— работа в сообществах, конференциях, досках объявлений, личная переписка и т.д.;

— партнерские программы;

— игры.

  1. Работа с аудиторией. Направления:

— исследования пользователей;

— исследования мнений пользователей;

— рейтинги, клубы, каталоги;

— программы по стимуляции;

— рекомендации.

Аудит сайта. Существует множество компаний, предлагающих такую услугу, как аудит сайта, включающий в себя:

— оценку соответствия задач функционирования Web-сайта поставленным стратегическим целям;

— оценку привлекательности сайта для посетителей и удобства использования сайта;

— оценку структуры, системы навигации, дизайна, цветовых решений и выработку рекомендаций по изменению или доработке Web-сайта;

— анализ кода и содержимого кода, содержимого сайта;

— определение направлений дальнейшего развития;

— анализ сайтов конкурентов: выявление их сильных и слабых сторон;

— оценка посещаемости сайта, ее потенциал и разработка комплекса мер по усилению видимости сайта;

— оценка информационной защищенности сайта и рисков, связанных с потерей, публикацией или утечкой данных.

Базовая поддержка. Базовая поддержка является непременной составляющей успешного Web-сайта. Чтобы постоянно стимулировать интерес посетителей и привлекать новых, необходимо постоянно обновлять информацию на сайте, следить за работоспособностью всех систем. Базовая поддержка это:

— выполнение всех организационно-технических мероприятий с хостинг-провайдером;

— выполнение всех организационно-технических мероприятий по ежегодной перерегистрации домена;

— присмотр за целостностью и работоспособностью Web-сайта;

— редактирование, создание и публикация новой информации на сайте;

— подготовка и публикация пресс-релизов;

— рассылка пресс-релизов по выбранным средствам массовой информации;

— подготовка и анализ отчета о статистике посещаемости Web-сайта;

— подготовка и анализ отчета о деятельности конкурирующих компаний в Интернет;

— разработка стратегии рекламной кампании в сети Интернет;

— оказание консультационных услуг по технологическим средствам взаимодействия Web-сайта с Интернет.

Программы действий. Стратегии маркетинга необходимо превратить в конкретные программы действий, дающие ответы на следующие вопросы:

— что будет сделано?

— когда это будет сделано?

— кто это будет делать?

— сколько это будет стоить?

В течение года по мере возникновения новых проблем и появления новых возможностей в планы мероприятий вносят коррективы.

Бюджеты. План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибылей и убытков. Высшее руководство рассматривает предлагаемый бюджет и утверждает или изменяет его. Будучи утвержденным, бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, проведения маркетинговых мероприятий.

Порядок контроля. В последнем разделе плана излагается порядок контроля за ходом выполнения всего намеченного. Обычно цели и бюджетные ассигнования расписывают по месяцам или кварталам. Это означает, что высшее руководство может оценивать результаты, достигнутые в рамках каждого отдельного отрезка времени, и выявлять производства, не сумевшие добиться поставленных перед ними целевых показателей. Управляющим этих производств необходимо будет представить объяснения и указать, какие меры они собираются принимать для исправления положения.

Не все фирмы пользуются официально принятыми системами планирования, а те, что пользуются, не всегда делают это хорошо. А ведь формальное планирование сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий фирмы, более точная постановка задач и более совершенные методы замеров достигнутого и т.п. Все это должно привести к росту сбыта и прибылей.

Составление хорошо проработанного программного заявления фирменного сайта — дело очень ответственное. Программное заявление должно быть ориентированным на рынок, реалистичным по сути своей, мотивирующим и конкретным в том смысле, что нацеливает фирму на использование наиболее перспективных из имеющихся возможностей Интернет.

Web-сайт во многих отношениях представляет собой онлайновое лицо компании, и, возможно, это самая важная вещь, которую надо сделать правильно, когда вы стараетесь выстроить отношения в онлайновом режиме.

Таким образом, рассматривая все вышеизложенное с точки зрения перспектив и принимая правила игры в Интернет, можно максимально увеличить шансы на успех вашего электронного бизнеса.

Уже практически никого не нужно убеждать, что эффективная работа турфирмы без Интернета невозможна. Все уважающие себя туристические компании обзавелись собственными сайтами. Однако на этом пути турфирму поджидает немало подводных камней, избежать которых удается не всем. Часто бывает так: только по завершении создания сайта турфирма понимает, каким он на самом деле должен быть. И очень вероятно, что полученный в итоге результат оказывается совсем не таким, как хотелось бы.

Создание сайта начинается с составления технического задания. Чем больше времени тратится на проработку технического задания, тем ближе будет окончательный результат.

Непосредственная работа над сайтом обычно начинается с дизайна.

Сайту туроператора не нужны особые художественные изыски. Турагенту, зашедшему на сайт оператора, важно максимально быстро получить доступ к нужной информации. Некоторые продвинутые турагентства даже отказываются от распечатки спецпредложений туроператоров и во время телефонного разговора с клиентом могут сразу зайти на сайт туроператора за самой свежей информацией о ценах и наличии мест.

Исключительно полезная функция сайта туроператора – система бронирования on-line. Тогда прямо на сайте зарегистрированный агент может мгновенно посмотреть информацию о наличии мест на определенные даты и быстро забронировать тур, исходя из имеющейся у оператора квоты мест. Это должна быть достаточно серьезная система, связанная с системой автоматизации офиса туроператора. Здесь уже не обойтись без установки в офисе оператора собственного сервера и организации хорошего выделенного канала.

Более простой вариант – своевременное размещение на сайте оператора спецпредложений в любом удобном для печати виде. При этом заявку на тур турагентство может заполнить на сайте оператора (заявка будет отправлена менеджеру по бронированию по электронной почте) либо отправить привычным факсовым методом. Практика показывает, что если туроператор не реализовал возможности бронирования on-line на своем сайте, то заявки в основном будут приходить по факсу. Это связано с тем, что во многих операторских компаниях обработка заявок по электронной почте происходит заметно медленнее, чем заявок, присланных по факсу. Да и многим агентствам психологически комфортнее отправлять заявки именно по факсу и так же получать подтверждение бронирования. Менеджеру турагентства спокойнее иметь бумажный документ, подтверждающий бронирование, чем письмо, пришедшее по электронной почте.

Необходим на сайте оператора и справочный раздел, содержащий бланк агентского договора, анкеты для посольств и т.д.

Перед сайтом туристического агентства, как правило, ставятся совершенно другие задачи. На сайте турагентства важно не просто разместить актуальную информацию, но и подать ее так, чтобы из всего многообразия сайтов клиент выбрал и позвонил именно вам. Обращаясь к Интернету в поисках путевки, клиент ждет нечто большее, чем просто строчки из «Туризма и отдыха», представленные в электронном виде. Такие строчки хороши на туристических порталах, являющихся отправной точкой в поиске тура. Переходя же с туристического портала на сайт турагентства, клиент вправе получить более подробную и актуальную информацию. Нет смысла заваливать клиента большим количеством страноведческой информации. Эти данные клиент может почерпнуть и на других сайтах.

На сайте же турагентства нужна в первую очередь информация о конкретных предложениях.

Большой проблемой, с которой сталкиваются десятки туристических агентств, является невозможность оперативно отразить на своих сайтах огромный объем спецпредложений, постоянно получаемых от туроператоров.

Самым простым решением в данном случае является регулярное (один-два раза в день) размещение на сайте спецпредложений операторов на сайте турагентства в том виде, в каком они приходят от оператора – в форматах Word и Excel. В лучшем случае из документа убирается шапка с названием и координатами туроператора. В таком варианте сильно ухудшается наглядность предложений. Простому человеку разобраться в огромных таблицах с непонятными обозначениями типа SGL, AI и др. совсем непросто. Кроме того, на работу по размещению таких прайс-листов уходит немало времени. Еще один вариант решения проблемы – ручной ввод туров на сайт через административный интерфейс. При этом для того, чтобы тур появился на сайте, менеджеру турагентства необходимо заполнить определенные поля в форме (это может выглядеть примерно так же, как и ввод туров на популярные туристические порталы). Это неплохое решение, но при большом объеме предложений реально будет ввести в базу только самые важные туры.

Однако есть и более продвинутые решения. Сейчас на рынке присутствует несколько так называемых Интернет-пейджеров, аккумулирующих предложения от многих операторов в единую базу данных с единым форматом. На офисном компьютере турагентства устанавливается программа, которая позволяет регулярно получать эту базу и вести по ней отбор необходимых предложений. Интернет-пейджеры отличаются друг от друга количеством представленных операторов, оперативностью работы, качеством данных (то есть количеством ошибочных предложений) и удобством своего интерфейса.

Существуют решения, позволяющие транcлировать эти базы предложений на сайты туристических агентств. При этом на сайте турагентства устанавливается административный интерфейс, где можно выбрать, туры каких операторов и по каким направлениям отображать на сайте. Можно также устанавливать скидки на конкретные туры относительно цен туроператоров. Посетитель сайта видит удобную форму поиска, заполнив которую, сразу получает список туров, удовлетворяющих его запросам. На тур можно при желании сразу отправить заявку. Фактически менеджеру туристического агентства остается только обрабатывать поступающие с сайта заявки на конкретные туры или отвечать на звонки клиентов, уже знающих, куда и когда они едут, а также сколько нужно заплатить за поездку. В более сложном варианте возможна привязка к базе данных по турам базы данных по отелям. Тогда сразу из результатов поиска туров клиент сможет посмотреть описание отеля и даже подобрать отель по определенным критериям (например, близость от пляжа, наличие водных горок или бильярда). Систему можно еще более усовершенствовать, добавив массу полезных разделов, таких как «Горящие туры», «Погода» и других, которые, привлекут внимание посетителей сайта.

Конечно, такую систему еще трудно назвать бронированием on-line, однако задача предоставления клиенту актуальной и подробной информации решается достаточно неплохо. Следующим шагом в развитии данной системы может быть ее увязка с системой оплаты по кредитным картам и системой on-line бронирования туроператоров.

При создании сайта необходимо также обговорить с веб-студией возможность самостоятельного внесения на сайт необходимых изменений. Туризм – отрасль, где информация меняется исключительно быстро, и нежелательно, чтобы для исправления каждой цифры вам приходилось обращаться к разработчикам сайта. Если объем постоянной работы над сайтом достаточно велик, то, возможно, есть смысл взять на постоянную работу профессионального веб-мастера. Зарплаты профессионалов в этой области начинаются примерно от 300$ в месяц.

Работе над сайтом  нужно посвятить немало времени, чтобы получить нечто действительно полезное и эффективное. И работа эта отнюдь не заканчивается с завершением разработки сайта. Его совершенно необходимо регулярно обновлять, проводить рекламу, иначе деньги за создание сайта окажутся выброшенными на ветер. Конечно, для сайта туроператора, не работающего с частными клиентами, реклама непосредственно в Интернете не очень нужна. Достаточно просто разместить адрес сайта на всей печатной рекламе оператора и сделать рассылку по агентствам. Но зато для туристических компаний, заинтересованных в привлечении частных клиентов, реклама в Интернете может оказаться исключительно важным инструментом.

Глава 3. Анализ использования интернет в турфирме «Ассоль«

3.1 Ресурсы турфирмы «Ассоль» в Интернет

Туристическое агентство ТА «Ассоль» существует на рынке туризма с 19.10.2001 г.

ТА «Ассоль» – турфирма (турагент), осуществляющая свою деятельность на рынке туруслуг г. Ижевска.

Адрес турагентства – Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул.Советская, д.86 (а).

Целями деятельности ТА «Ассоль» являются: удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах и услугах фирмы; получение прибыли.

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

  • оказание туристско-экскурсионных услуг, международный туризм;
  • организация продажи авиабилетов и бронирование мест на внутренние и междугородние рейсы;
  • продажа билетов и бро­нирование мест на другие виды транспорта,
  • прием предварительных заказов на билеты с доставкой на дом;
  • прием заказов по телефону с реализацией билетов, трансфер;
  • бронирование мест в гостиницах;
  • организация и финансирование проектов, программ в области международного знакомства;
  • розничная торговля картографической продукции, путеводителей, книг, CD, DVD, туристических sim-карт и карт круглосуточной поддержки туристов за рубежом;
  • арендные и субарендные операции;
  • оформление виз.

Все виды деятельности осуществляются с соблюдением норм действующего законодательст­ва РФ.

ТА «Ассоль» реализует следующие виды туруслуг: пляжный отдых; автобусные туры; горнолыжные курорты; морские, речные круизы; учеба, работа за рубежом; авиабилеты, автобусные билеты, визы; консульская поддержка.

Основными поставщиками турпродукта являются крупнейшие туроператоры Москвы, обладатели многих призов и лидеры рейтингов турбизнеса, такие как TezTour, Натали Турс, More Тavel, Санрайз тур, Нева, Асент Трэвел, Ривьера, Зевс Трэвел, UTE, Пегас Туристик, Ланта-тур вояж, роза Ветров, Мострэвел, Анекс Тур.

Основной вид деятельности фирмы ТА «Ассоль» — международный (выездной) туризм. «Ассоль» – компания, предлагающая широкий спектр направлений отдыха для российских туристов за рубежом.

Кроме того, компанией предлагается отдых в регионах России:

  • Краснодарский край (Сочи, Анапа);
  • речные и морские круизы по Волге и Черному морю;
  • детский отдых в России и за рубежом;
  • санатории, пансионаты, дома отдыха Нижегородской области, Чувашии, Московской и Ивановской области.

«Ассоль» прочно заняло свою рыночную нишу, несмотря на жесткую конкуренцию, присутствующую в Центральном регионе нашей страны среди туристических предприятий.

Принцип работы «Ассоль» – это: индивидуальный подход к пожеланиям каждого клиента, подбор оптимальных вариантов туров в сочетании с комфортом и ценой.

Для обслуживания клиентов применяется современное информационно-техническое и программное обеспечение, включая:

  • использование глобальной системы для поиска и бронирования туров,
  • прием к оплате платежных карт,
  • возможность предварительного подбора и бронирования тура через интернет-сайт (пока в разработке).

Интернет-сайт находится в разработке и это негативно сказывается на результаты деятельности. Необходимо доработать сайт в целях эффективного использования Интернет-ресурсов.

Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. С каждым годом увеличивается поток клиентов примерно на 10-20%. Большую роль в этом играют возвратные туристы и их рекомендации знакомым.

Таким образом, «Ассоль» — типичное турагентство, выступающее посредником между туроператорами и конечными потребителями.

Штат 1 агентства состоит из 8 человек, его составляют: 1 ген. директор, 3 менеджера по туризму, 1 зам. ген. директора (главный менеджер по туризму – начальник туротдела), 1 бухгалтер, 2 курьера.

Рис. 2. Организационная структура ТА «Ассоль»

Оплата труда в ТА «Ассоль» производится на основании штатного расписания с указанием месячного оклада (таблица 1).

Таблица 1 Штатное расписание ТА «Ассоль» на 2010 год.

Наименование профессий Количество чел. Фонд з/п 1 чел. в месяц, тыс. руб. Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб.
Генеральный директор 1 23,4 280,8
Главный бухгалтер 1 8,5 102
Главный менеджер по туризму 1 17,6 211,2
Менеджер 3 14,7 529,2
Курьер 2 6 144
ИТОГО 8 108,6 1267,2

Из таблицы следует, что месячный фонд оплаты труда сотрудников ТА «Ассоль» составляет 108,6 тысяч рублей, или 1267,2 тысяч рублей в год. Следует отметить, что заработная плата менеджеров по туризму состоит из основной, фиксированной части, и процентов от реализованных туров.

Автоматизация процессов в турагентстве.

Автоматизация в туризме требует коллективных усилий с трех сторон: желания и готовности исполнителей, контроля директората, помощи и консультаций разработчиков.

Автоматизация — долгий и непрерывный процесс, требующий постоянных вложений, уровень которых определяется уровнем фирмы. Недовложения (как и переоценка) в автоматизацию могут обернуться потерей клиентов и крахом фирмы.

Причины и преимущества автоматизации: управление; возможность оперативного контроля; стратегический контроль; ускорение работы персонала; сокращение времени на обработку; скорость получения данных о работе фирмы и конкретного сотрудника.

Список программного обеспечения, используемого компанией на момент обследования:

  1. MSOffice — для целей анализа, составления отчетов и презентаций;
  2. 1С: Предприятие – для целей бухгалтерского учета.

Существующий уровень автоматизации приведен в таблице 2.

Таблица 2 Уровень автоматизации

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!
Параметр Значение
Количество IT-сотрудников (один из менеджеров) 1
Количество ПК, одновременно работающих в сети 5
Характеристика компьютеров Celeron 1800 и выше
Операционная система Windows Vista
Системы, которые останутся без изменений 1С: Предприятие

В настоящее время существует потребность использования новых программ. Использование Excel и Word в работе менеджеров, 1С – в бухгалтерии – в данный момент не в полной мере удовлетворяет современной ситуации. Необходима разработка базы данных (СУБД MSAccess). В перспективе необходимо будет покупать специализированную программу.

Общие требования к проектируемой системе

  1. Разграничение прав доступа к данным в соответствии с должностными обязанностями.
  2. Управление продуктовым портфелем. Оперативное получение информации об активных турах. Планирование закупок.
  3. Управление продажами.
  4. Получение управленческих отчетов в необходимых аналитических срезах.

3.2 Анализ использования ресурсов в интернет

В своей деятельности турагентство «Ассоль» использует специализированные поисковые Интернет-ресурсы.

Поисковые системы собирают информацию от многих туроператоров, давая агентству возможность видеть всю картину. На сегодняшний день В интернет активно работают четыре поисковые системы. Это — ТУРЫ.ру (www.tury.ru), Tourindex (www.tourindex.ru), Форос (www.foros.ru), Ехать (www.exat.ru ).

В этих системах есть возможность отмечать прямо в турах остановки продаж, что дает возможность закрывать продажи туров, на которые невозможен вылет или расположение в отеле. Есть удобные формы для поиска туров по различным вариантам параметров. Такой системой легко пользоваться и можно оперативно найти необходимую информацию.

Плюсы подобных поисковых систем: возможность «держать руку на пульсе рынка»; широта выбора и объемный охват рынка; концентрация информации в одном месте; возможность сразу выбирать лучшие цены; возможность сравнивать предложения различных Туроператоров между собой.

К минусу можно отнести актуальность и достоверность. Чтобы наполнить свою Базу предложениями ТО Поисковой системе необходимо скачивать данные туроператоров, переводя их из одного формата в другой. В результате — потеря некоторой информации неизбежна, ее искажение и отставание по времени. На достоверноность данных влияет здесь разнообразие форматов туроператорских предложений, к кажодому надо написать переходник, разночтение в названиях отелей, категориях и прочих данных.

Поисковая система «Форос» разрабатывает доставки выбранного тура в системы On-line бронирования ТО. Для тех же туроператоров, у которых нет собственного он-лайн бронирования, заявки будут по прежнему осуществляться по факсу или электронной почте. Задачу поиска и бронирования туров успешно решает сегодня новая система Брони.ру (www.bronni.ru ) — Это совместный проект разработчиков ПО для турфирм «САМО-Софта» и «Мегатека». Этот проект позволяет объединить в Базе Данных «Брони.ру» предложений ТО, имеющих свои базы данных. Оставшиеся туроператоры, останутся вне поля деятельности. Бронирование же туров будет осуществляться из единого интерфейса непосредственно в системы on-line бронирования туроператоров. Пока же это решение находится в стадии доработки.

ТА «Ассоль» в большей степени использует информационно-поисковую систему «Туры-ру».

Туристическая информационно-поисковая система ТУРЫ.ру создала не только программное обеспечение для туроператоров и ПО для туристических агентств, но и связала их между собой. В системе ТУРЫ.ру Туроператоры, Турагентства и Туристы находятся в едином информационным пространстве и увязаны между собой, это дает возможность одним оперативно предоставлять свою информацию в полном объеме, а другим пользоваться этими данныеми. Система ТУРЫ.ру разработала эффективное решение для коммуникации всех участников туристического рынка между собой.

ТУРЫ – это международная туристическая система, которая обобщает информацию по отдыху в различных странах мира и предназначена для быстрого поиска мест отдыха, подбора отелей и заказа туров.
В основе системы лежат ежеминутно обновляемые Базы Данных по ТУРАМ, охватывающие ценовые предложения всего первичного туристического рынка.

Помимо цен на туры, в системе максимально широко представлена информация по странам и курортам мира, информация по отелям, визам, картам, схемам, экскурсиям и достопримечательностям, фотогалереиям, видеогалереям и отзывам.

Предложения с вылетом из городов России представлены на сайтах www.TURY.ru (ориентирован на туристов) и www.PROFI.TURY.ru (ориентирован на профессионалов турбизнеса).

Предложения с вылетом из городов Украины представлены на сайтах www.tury.in.ua (ориентирован на туристов) и www.profi.tury.in.ua (ориентирован на профессионалов турбизнеса).

На сегодняшний день База Данных Туристической системы ТУРЫ.ру с вылетом из крупнейших городов России содержит 25 679 913 предложений по отдыху.

В базе данных поисковой системы «ТУРЫ.ру» находится информация о программах более чем 250 туроператоров. Ежедневно в системе размещаются и обновляются более 500 тысяч  «пакетных» предложений.  Система позволяет вести поиск тура в более 6 000 отелей по 73 странах мира.  Преимущество ее в том, что  пользователям предоставляется возможность выбора тура по любой комбинации параметров — например, одновременно по нескольким курортам, отелям, категориям и даже по услугам в отеле. Также программа позволяет автоматически сортировать туры по любому из параметров, отбирать их в «корзину» и бронировать напрямую у Туроператора. Таким образом, туроператор получает возможность донести полный спектр всех своих предложений до широкой аудитории, а агентство — за несколько минут найти для своего клиента тур, соответствующий всем его запросам.

Информационно-поисковая система «ТУРЫ.ру» разработала для своих потребителей принципиально новый продукт — программу online-бронирования, аналогов которой  в России не существует.

Она работает по принципу прямого эфира с использованием каналов интернет-связи и позволяет туроператорам и турагентствам вести дела без лишней траты времени.

Тот факт, что за основу бронирования принят именно полный турпакет, а не его составляющие, как в собственных системах бронирования туроператоров, дает возможность исключать из продажи туры, которые утратили свою актуальность. Как только агентство оформило заказ, количество свободных мест автоматически уменьшается, а при исчерпании квоты мест продажа на тур закрывается. Такой подход исключает возможность бронирования туров, которых уже нет, экономя при этом время как Турагентов, так и Туроператоров. Таким образом, решается проблема Stop-sale. А ведь это одна из самых существенных проблем турбизнеса.

«ТУРЫ.ру» предоставляют ТА «Ассоль»  комплексную поддержу. ТА «Ассоль» как участник туристского рынка получает доступ к системе под названием «ОФИС Online».  Это позволяет снять проблему дозвона, подтверждения, отправки срочных сообщений. Благодаря   автоматизированной программе, система сама ведет  и оптимизирует клиентские базы, контролирует взаиморасчеты, заполняет и распечатывает документы, производит статистические отчеты по продажам за различные периоды времени. ТА «Ассоль» в режиме реального времени может общаться с туроператорами и следить за ситуацией по подтверждению и оплате.

Также в данной поисковой системе существует опция «Ваш заказ», которая позволяет туристу самостоятельно контролировать движения по своему заказу и общаться в режиме «прямого эфира» с ТА «Ассоль» по всем интересующим его вопросам.

Все это помогает значительно упростить и ускорить всю работу от момента выбора и заказа тура до момента выдачи документов туристу.

Компания имеет свой собственный сайт в Internet, хотя он до сих пор остается недоработанным, не работает многие разделы и недоступны спецпредложения.

Создание веб-сайта будет способствовать узнаваемости фирмы, повышению ее имиджа.

Веб-сайт может построить отношения с потребителями, посещающими Интернет, намного лучше, чем большинство других видов маркетинговых коммуникаций, именно поэтому интернет-составляющая — необходимая часть стратегии развития предприятия с использованием информационных технологий. Суть данного проекта заключается в создании (полной доработке) сайта ТА «Ассоль». Сайт будет использоваться только в качестве информационно-рекламного канала, предо­ставляя актуальную, постоянно обновляемую информацию о ту­рах, странах, отелях, ценах, наличии мест и т.п.

ТУРЫ.ру – это туристическая система, главной целью которой является создать современное рабочее место менеджера турфирмы и максимально автоматизировать все внутриофисные процессы, используя новейшие достижения в области информационных технологий.

Комплексная поддержка турфирмы

— Программное обеспечение для обзора туристического рынка и быстрого подбора тура клиенту, автоматизация процесса поиска и бронирования тура

— Поддержака сайта турфирмы в актуальном состоянии (установка модуля «Поиск Туров» на сайт турфирмы).

— Эффективная реклама (переадресация туристов с туристического портала www.tury.ru  в офис турфирмы).

Возможности:

  • Доступ к полной Базе ТУРОВ, объединяющей все туроператорские предложения, с помощью «Поисковой системы ТУРЫ.ру», расположенной на сайте profi.tury.ru
  • Доступ к «Лучшим турам», полной информации о каждом туре, программе тура, стоимости всех вариантов размещения, SPO туроператора);
  • Возможность выбора тура по любой комбинации параметров:
  • Возможность выбора тура одновременно по нескольким курортам, отелям, категориям, питаниям;
  • Возможность поиска туров по услугам в отеле;
  • Возможность сортировки туров по любому из параметров;
  • Возможность отбора туров в корзину;
  • Доступ к Базе ОТЕЛЕЙ по 73 странам мира;
  • Доступ к информации по авиаперелетам (расписанию авиаперелетов, наличию мест на рейсах);
  • Доступ к информации по туроператорам (координаты ТО, списки ТО по странам, списки ТО по отелям и отелей по ТО);
  • Доступ к информационной Базе по странам, курортам, погоде, визам, паспортам, валюте, посольствам и т.п.;
  • Доступ к системе бронирования (автоматическое заполнение всех документов по бронированию);
  • Ведение всех заявок в «ОФИСе On-line»;
  • Доступ к «ФОРУМУ».

Туристическая система Туры.ру предлагает простое и эффективное решение всех этих проблем и представляет комплексное программное обеспечение для туроператорских и турагентских фирм, позволяющее быстро и качественно организовать работу их сайтов.

Туроператорские и турагентские сайты имеют довольно разное предназначение и разную структуру, поэтому мы их рассмотрим по отдельности.

Ежедневно каждый туроператор сталкивается с необходимостью размещать на своем сайте актуальные цены, изменения в расписании и наличии мест, остановках продаж и т.п., и в этом процессе задействована целая цепочка людей. Сбой в работе этой цепочки приводит к задержке в обновлении, потере оперативности и, соответственно, невозможности быстро донести до потребителя последние изменения. Иногда выпущенные предложения появляются на сайте спустя несколько часов, а то и дней. И связано это как с человеческим фактором, так и с техническими сложностями.

Как изменить положение? Как избежать задержки и сократить это время до минимума? Как сделать так, чтобы свежие предложения тут же появлялись на сайте и становились доступными сразу же всей многомиллионной интернет-аудитории?

Рисунок 3. Сервисы ТУРЫ.ру на сайте ТА “Ассоль”

 


Страницы:   1   2   3   4