Модуль 7. Теория и методика физической культуры
7.1. Система физической культуры.
Контрольное задание 28:
Подготовьте презентацию на тему: «Система физической культуры»
7.2. Методика физической культуры.
Контрольное задание 29:
Вставьте пропущенные слова:
Так, при повторном пробегании коротких отрезков (20-60 м) с высокой интенсивностью и оптимальным интервалом отдыха между ними, в первых трех-четырех попытках будут развиваться преимущественно ______________ качества. В последующих повторениях, вследствие исчерпания алактатного источника энергии, продолжение этой же работы будет содействовать мобилизации ____________________ механизма энергообеспечения. Тренировочный эффект уже будет направлен на преобладающее развитие _________________ выносливости. Спустя некоторое время, дальнейшая работа в этом же режиме будет выполнена за счет ____________________
источника энергии, которая в свою очередь будет способствовать развитию _____________ выносливости.
Контрольное задание 30:
Вставьте пропущенные слова:
Применение стандартных нагрузок обеспечивает ____________________ функциональные приспособительные перестройки в организме человека, на базе которых происходит развитие ________________ способностей, закрепление и совершенствование двигательных навыков. Однако длительное применение однообразных нагрузок может тормозить рост __________________ способностей, привести к переутомлению занимающихся, вызвать у них потерю интереса к занятиям. Поэтому, непрерывным варьированием применяемых нагрузок создаются условия, при которых уменьшается возможность появления переутомления, активизируются ___________________ процессы в организме, усиливаются ______________________ перестройки функций и структур, лежащие в основе развития соответствующих способностей.
7.3. Особенности физического воспитания детей разных возрастных групп.
Контрольное задание 31:
Письменно ответьте на вопрос: Особенности применения игрового метода в физическом воспитании детей различных возрастных групп.
7.4. Физическое воспитание взрослых.
Контрольное задание 32:
Составьте конспект одного занятия по физическому воспитанию для лиц пожилого для лиц пожилого или зрелого возраста.
Модуль 8. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности
8.1. Общее понятие о работоспособности человека. Факторы, определяющие работоспособность.
Контрольное задание 33:
Подготовьте мультимедийную презентацию по теме: «Наследственность и работоспособность»
8.2. Физические упражнения в обеспечении оптимальной работоспособности человека.
Контрольное задание 34:
Составьте программу физических упражнений направленную на поддержание физической работоспособности у лиц в возрасте 30-35 лет
8.3. Приемы определения физической работоспособности.
Контрольное задание 35:
Определите собственную работоспособность по приведенной ниже формуле:

Модуль 9. Методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
9.1. Формы, принципы, методы самостоятельных занятий физическими упражнениями
Контрольное задание 36:
Подготовьте развѐрнутую презентацию по теме: «Формы, принципы, методы самостоятельных занятий физическими упражнениями»
9.2. Технологии самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Контрольное задание 37:
Дайте подробную характеристику одной из систем (на Ваш выбор) самостоятельных занятий.
9.3. Самоконтроль состояния организма в процессе занятий физическими упражнениями
Контрольное задание 38:
Разработайте форму (шаблон) дневника самоконтроля.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
