Меню Услуги

Контрольная работа по «Педагогике»

Вид работы: Контрольная работа
Тема: Педагогика

ВУЗ: ОмГА

Тема по социальной педагогике: История развития социальной педагогики в России.

Введение
Социальное воспитание, являясь отражением социально-экономической ситуации в конце XX — начале XXI в., испытывает с точки зрения своего развития и соответствующей эффективности либо прямое, либо опосредованное влияние различных факторов как социального, так и биосоциального свойства: невысокий уровень жизни населения, алкоголизация молодежи — людей в возрасте от 14 до 35 лет; высокая занятость родителей, с одной стороны, и столь же высокий уровень безработицы в отдельных регионах — с другой, и, следовательно, минимальное время, уделяемое на содержательное, педагогически насыщенное общение с детьми; невысокий культурный и образовательный уровень значительной части взрослых (родителей в первую очередь), асоциальный образ жизни многих семей; плохое развитие инфраструктуры на селе, крайне низкое качество дорог и сообщений, и, как следствие, — недоступность своевременной и систематической медицинской помощи в ситуации прогрессирующих ранних заболеваний (во многих случаях как следствие несбалансированности и недостаточности питания); тяжелые последствия алкогольного зачатия.

Тема по педагогике: Развивающее обучение в дидактике П.Ф.Каптерева.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Введение
Научно- педагогическое наследие Петра Фёдоровича Каптерева велико и многогранно. Он внёс огромный вклад в развитие дидактики. Многие из важнейших основных проблем современной дидактики были сформулированы в его очерках. Он, продолжая дело К. Д. Ушинского, действительно посвятил всю свою жизнь научному обоснованию педагогического процесса и тем самым далеко продвинул вперёд отечественную педагогику, укрепил и развил в ней прогрессивные идеи общественно- педагогического движения в России второй половины XIX -начало XX в., разработал оригинальную педагогическую систему, обогатившую науку о воспитании. Для решения важных проблем педагогического процесса, общей дидактики, дошкольной педагогики, истории русской педагогики Пётр Фёдорович широко использовал различные исследования из области философии, этики, социологии и т. д. В своей совокупности его выводы образуют прогрессивную педагогическую систему, центром которой является оригинальная психологизированная теория общего образования, а исходным пунктом-психологизированная концепция семейного и общественного дошкольного воспитания.
П.Ф.Каптерев-выдающийся педагог психологической школы. Невозможно отнести хотя бы одну его работу только в раздел педагогики или психологии. Практический и научный интерес к трудам русского педагога с годами заметно усиливается.

Тема по педагогике: Педагогический практицизм Древнего Рима.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Введение
Современная система воспитания и образования опирается главным образом на придание ребёнку теоретической основы, которая не подтверждена практикой. Чаще всего эти знания в большей мере ему в его последующей жизни и не пригодятся вовсе. Но у ученика нет выбора, он вынужден изучать всё то, что даёт ему школа. Причём знания (большинство из них), получаемые ребёнком, оторваны от реальной жизни, он не может увидеть их применения воочию, на практике. Они для него так и останутся абстрактными. Конечно, это утверждение нельзя отнести к таким наукам, как математика (на уровне арифметики и элементарной геометрии), русскому языку и литературе, некоторым другим научным дисциплинам, которые имеют практическую востребованность в повседневной жизни. С повышением уровня развития общества, общество же и требует от каждого своего члена грамотного и точного ориентирования в любой области знаний современного мира. Но объём этих знаний увеличивается день ото дня, заставляя, таким образом, каждого человека, если он заинтересован жить в окружающем его мире полностью адаптированным, развивать свой уровень образования. Только развитие его идёт опять же теоретически, начиная со школы. На практическое применение либо не остаётся времени, либо знания могут вовсе не пригодиться. Нельзя всё же отрицать полезную сторону современного уровня образования, дающего широкий спектр знаний в различных областях, разница в сравнении с древним миром лишь в том, что тогда первоочередным было применение своих знаний на практике, а не владение ими бесцельно, знания были необходимы для жизни.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Чтобы скачать работу, введите свой Email.

Loading...

Скриншоты работы: