Заявка на расчет
Меню Услуги

Маркетинг организации на примере ООО «ПМБК». Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


Из Приложения 9 видно, что выручка от реализации компании по сравнению с базовым периодом незначительно уменьшилась (с 304 968,00 руб. на 31.12.2013 до 283 851,00 руб. на 31.12.2014). За анализируемый период изменение объема продаж составило -21 117,00 руб. Темп прироста составил -6.92процента.

Валовая прибыль на 31.12.2013 составляла 88 235,00 руб. За анализируемый период она снизилась на 98,00 руб., что следует рассматривать как отрицательный момент, и на 31.12.2014 составила 88 137,00 руб.

Прибыль от продаж на 31.12.2013 составляла 11 274,00 руб. За анализируемый период она так же, как и валовая прибыль, снизилась на 10 024,00 руб., что следует рассматривать как отрицательный момент. На 31.12.2014 прибыль от продаж составила 1 250,00 руб.

Следует отметить высокий уровень коммерческих и управленческих расходов в структуре отчета о финансовых результатах организации. На начало анализируемого периода их доля составляла 35.51 % от себестоимости реализованной продукции, а на конец периода – 44.39 % от себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг.

Показателем повышения эффективности деятельности предприятия можно назвать более высокий темп снижения себестоимости по отношению к снижению выручки, который составил -9.7 % по сравнению со снижением выручки (-6.92 %).

Отрицательным моментом является наличие убытков по разделу «Прочие доходы и расходы». На 31.12.2014 сальдо по разделу установилось на уровне -75 962,00 руб. К тому же наблюдается отрицательная тенденция – за период с 31.12.2013 по 31.12.2014 сальдо по разделу «Прочие доходы и расходы» снизилось на 208 983,00 руб.

Как видно из Приложения 9, чистая прибыль за анализируемый период сократилась на 73 676,00 руб. и на 31.12.2014 она установилась на уровне -73 137,00 руб. (темп падения чистой прибыли составил -13669.02%).

Рассматривая динамику показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПМБК», особое внимание следует обратить на рентабельность чистых активов и средневзвешенную стоимость капитала.

Для успешного развития деятельности необходимо, чтобы рентабельность чистых активов была выше средневзвешенной стоимости капитала, тогда предприятие способно выплатить не только проценты по кредитам и объявленные дивиденды, но и реинвестировать часть чистой прибыли в производство.

Значение выручки за период 01.01–31.12.2015 составило 349 867 тыс. руб. За весь рассматриваемый период произошел сильный рост выручки, на 66 016 тыс. руб., или на 23,3%.

За 2015 год прибыль от продаж составила 47 965 тыс. руб. За весь рассматриваемый период произошел очень сильный рост финансового результата от продаж – в 38 раз.

Обратив внимание на строку 2220 формы №2 можно отметить, что организация учитывала общехозяйственные (управленческие) расходы в качестве условно-постоянных, относя их по итогам отчетного периода на счет реализации.

Изменение отложенных налоговых активов, отраженное в форме №2 (стр. 2450) за последний отчетный период, не соответствует изменению данных по строке 1180 «Отложенные налоговые активы» Баланса. Подтверждением выявленной ошибки является и то, что даже в сальдированном виде отложенные налоговые активы и обязательства в форме №1 и форме №2 за последний отчетный период расходятся.

Изменение выручки наглядно представлено ниже на рис.7.

Рис. 7 Динамика выручки ООО «ПМБК»

 

За период с 01.01.2015 по 31.12.2015 организация получила прибыль как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности.

Таблица 6 Показатели рентабельности ООО «ПМБК»

Показатели рентабельности Значения показателя (в %, или в копейках с рубля) Изменение показателя
2014 г. 2015 г. коп.,
(гр.3 — гр.2)
± %
((3-2) : 2)
1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 7% и более. 0,4 13,7 +13,3 +31,1 раза
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки). -22,1 12,8 +34,9
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). -25,8 2,8 +28,6
Cправочно:
Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг)
0,4 15,9 +15,5 +35,9 раза
Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: 1,5 и более. -5,3 1,7 +7

 

Среди показателей, исключительно хорошо характеризующих финансовое положение и результаты деятельности ООО «ПМБК», можно выделить такие:

  • на последний день анализируемого периода значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами можно характеризовать как очень хорошее;
  • рост рентабельности продаж;
  • за 2015 год получена прибыль от продаж (47 965 тыс. руб.), более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+46 715 тыс. руб.);
  • чистая прибыль за последний год составила 9 705 тыс. руб. (+82 842 тыс. руб. по сравнению с предшествующим годом);
  • рост прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) на рубль выручки ООО «ПМБК».

Положительно характеризующим финансовое положение организации показателем является следующий – чистые активы превышают уставный капитал, однако за весь анализируемый период произошло снижение их величины.

Показателем, имеющим значение на границе норматива, является следующий – не в полной мере соблюдается нормальное соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

В ходе анализа были получены следующие показатели, неудовлетворительно характеризующие финансовое положение и результаты деятельности организации:

  • высокая зависимость организации от заемного капитала;
  • коэффициент текущей (общей) ликвидности не укладывается в нормативное значение;
  • низкая рентабельность активов;
  • уменьшение собственного капитала организации при том что, активы ООО «ПМБК» увеличились на 65 244 тыс. руб. (на 10,8%).

В ходе анализа были получены следующие критические показатели финансового положения организации:

  • коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности существенно ниже нормативного значения;
  • коэффициент абсолютной ликвидности существенно ниже нормы;
  • коэффициент покрытия инвестиций значительно ниже нормы;
  • крайне неустойчивое финансовое положение по величине собственных оборотных средств.

Таким образом, предприятие находится в пред кризисном состоянии, но сохраняет резервы для инвестирование и развитие и удержание позиций на рынке.

 

2.3. Анализ рынка, на котором работает организация

 

Рынок управленческого консалтинга является одной из самых динамично развивающихся сфер отечественного бизнеса, хотя Россия и занимает одно из самых последних мест в мире по развитию консалтингового рынка. По итогам 2010г. объем рынка консалтинговых услуг чисто российских компаний составляет порядка 120 млн долларов, а с учетом компаний иностранного происхождения весь рынок консалтинговых услуг можно оценить примерно в 250-300 млн долларов.

Увеличению спроса на услуги консультантов способствует «омоложение» управленческих кадров, которые осознают необходимость освоения современных технологий управления и важность комплексного подхода к решению проблем. В противопоставление им старая команда руководителей обладает «производственным» мышлением и не понимают сути управленческого консалтинга.

Рост внимания акционеров к рыночной стоимости компании, а не только чистой прибыли, приводит к необходимости увеличения нематериальных активов, а именно развитию персонала, разработке стратегии, увеличению стоимости торговой марки и т.д.

На рынке управленческого консультирования конкуренция между иностранными и российскими компаниями гораздо выше, чем на рынке аудиторских услуг. Почему так происходит? Основными потребителями аудиторских услуг преимущественно выступают внешние, по отношению к компании, пользователи (акционеры, кредиторы, налоговые органы), именно поэтому при выборе аудиторской компании большую важность имеет её имя. При выборе компании, оказывающей услуги в области управленческого консалтинга, потребителями являются менеджмент предприятия или собственники бизнеса, и здесь более важными становятся знание рынка и российских особенностей и гораздо меньшее влияние оказывает имя.

В международной практике принято выделять три вида консультационных услуг: процессный, или проектный, экспертный и обучающий, они представлены в таблице 7.

Таблица 7 Три вида консультационных услуг

Процессный Экспертный Обучающий
Особенности процессного или проектного консалтинга заключаются в совместной работе консультанта с персоналом и руководством компании-заказчика. Данное взаимодействие сводится к разработке и внедрению решений по оптимизации процессов в компании, необходимых для достижения конкретных целей. Этот вид консультационных услуг подразумевает разработку решений и рекомендаций по их внедрению после проведения диагностики в компании-заказчике. При этом роль клиента сводится только к обеспечению консультанта необходимой информацией (доступе к ней) для оценки ситуации. При обучающем консалтинге роль консультанта сводится к предоставлению клиенту необходимой теоретической или (и) практической информации в форме семинаров, лекций, тренингов, методических пособий.

 

В зависимости от конкретных задач, на различных стадиях могут применяться комбинации этих трех методов. При этом, как отмечают эксперты, обучающее консультирование, как правило, сопровождает процессное, а во многих случаях и экспертное. В России наибольшей популярностью пользуется именно обучающее, или экспертно-обучающее консультирование, тогда как в западных странах на первые позиции выходит процессное и процессно-экспертное. (См. рисунок 8).

Что вполне объяснимо, так как руководители фирм при решении вопросов идут по наименее затратному, с точки зрения денег и времени, пути, считая, что любую проблему можно решить, воспользовавшись обучающими программами — тренингами и семинарами. При этом суть проблемы руководство определяет самостоятельно, опираясь исключительно на свой опыт, самостоятельно определяя, какое направление обучения необходимо сотрудникам.

Рис.8. Соотношение оказываемых видов консультационных услуг в США и России

 

Что касается видов консалтинговых услуг, унифицированного (стандартного) списка не существует. Более того, разные консалтинговые компании по-разному классифицируют основные виды или направления консультационных услуг, руководствуясь собственным опытом. Нет единой классификации и у международных ассоциаций консультантов, однако общие черты можно найти у всех.

Проведем сравнительный анализ российских и иностранных компаний (таблица 2).

По мнению экспертов, в настоящее время можно выделить девять основных групп (видов) консалтинговых услуг.

  1. Общее управление и администрирование
  2. Финансовый консалтинг
  3. Юридический консалтинг
  4. Налоговый консалтинг
  5. Маркетинговый консалтинг
  6. IT- консалтинг
  7. Управление кадрами
  8. Производственный консалтинг
  9. Оценочная деятельность

Консалтинговые услуги могут осуществляться не только в форме консультаций, рекомендаций и совместных решений, но и путем выполнения конкретных технических или организационных функций. К таким услугам можно отнести:

  1. Аудит
  2. Бухгалтерское обслуживание
  3. Рекрутмент
  4. Инжиниринг
  5. PR и отношения с общественностью
  6. Инвестиционное банкирование
  7. Тренинг

Таблица Сравнительный анализ российских и иностранных компаний

Преимущества иностранных компаний Преимущества российских компаний
1. Отлаженная технология управления проектами

2. Большая база знаний, глобальный опыт

3. Широкий набор услуг

4. Наличие методик и практического опыта управления программами изменений в условиях разных стран

5. Учет мировых тенденций развития бизнеса, технологий, конкретных отраслей промышленности

6. Помощь при взаимодействии с иностранными партнерами, как сопутствующий консалтингу результат

7. Доверие международному опыту в большей степени, чем отечественному

1. Более глубокое знание специфики российского рынка и национального менталитета

2. Узкая специализация и отсюда практическая направленность консалтинга (до операционного уровня)

3. Большая гибкость в отношениях с клиентами

4. Более низкий уровень цен

Недостатки иностранных компаний Недостатки российских компаний
1. В ряде случаев уровень консультантов не соответствует имени компании

2. Слабая ориентация на специфичность клиента – низкая гибкость в отношениях

1. Недостаточно проработанная технология управления проектами

2. Недостаток международного опыта и знаний в области управления

3. Слабая развитость бизнес-культуры, в т.ч. стандарты качества работы, обязательность

4. Слабая узнаваемость бренда

5. Стремление к росту объёма заказов в ущерб качеству услуг

 

Данные направления не подразумевают непосредственных консультаций, однако также оказываются исключительно на основе профессиональных и научных навыков. Таким образом, под понятие «консалтинг» можно подвести подавляющее большинство услуг, оказываемых компании-заказчику. Однако цель или результат любой услуги сводится к одному: помочь заказчику осуществить необходимое внедрение качественных изменений, инноваций, провести оптимизацию бизнес-процессов, словом, помочь компании выйти на новый уровень своего развития.

Смена этапов экономического подъема и спада, как правило, приводит к перераспределению консалтингового рынка. Так, при благоприятных макроэкономических условиях актуальность приобретает внедрение информационных технологий, стратегическое планирование и развитие систем управления персоналом. В периоды экономического спада наиболее востребованными оказываются услуги в области антикризисного управления, реструктуризации компаний и портфеля инвестиционных проектов, сокращения затрат.

Структура российского рынка консалтинга все больше приближается к западной, где основными видами услуг являются стратегический, финансовый и IТ-консалтинг. По итогам прошлого года Россия очень близко подошла к европейскому уровню по доле на рынке услуг в области IT. Информационные технологии принесли более 30% дохода консалтинговым компаниям. Из них около 20% были получены от системной интеграции и других программных разработок и более 10% — от управленческого консультирования в области IT. В последнее время в области IТ-консалтинга наметилась тенденция к смещению акцента с системной интеграции на управленческое консультирование, что связано с увеличением объема консалтинговых услуг в ходе внедрения корпоративных информационных систем.

Наибольший спрос на стратегическое планирование и организационное развитие наблюдается в отраслях с высокой конкуренцией. В условиях конкуренции менеджмент предприятий осознает необходимость иметь долгосрочную стратегию развития. В настоящее время доля выручки международных консалтинговых компаний в России по этому направлению составляет от 30% у Accenture и до 100% у McKinsey. У российских компаний на долю стратегического планирования и организационного развития сегодня приходится пока только 10-15% совокупной выручки.

Консалтинговый рынок активно развивается в настоящий момент. Развитию рынка консалтинга способствуют такие тенденции в экономике России, как:

Увеличение платежеспособности клиентов

Подъем экономики, характеризующийся:

  • возрастанием конкуренции, вызывающей потребность в разработке стратегии, комплекса маркетинга и пр.
  • перераспределением собственности, вызывающим потребность в реструктуризации
  • Структурные преобразования в экономике

Наличие сложных производственных и управленческих структур «советских времен», приводящих к увеличению издержек, усложнению взаимодействий и т.п.

Глобализация – иностранным компаниям, приходящим на российский рынок абсолютно необходим консультант со знанием российской специфики

Выход на мировой рынок отечественных компаний вызывающий необходимость привлечения консультантов, которые смогут помочь компании быть конкурентоспособной на международном рынке.

Рассмотрим рынок информационных услуг.

Рынок электронной информации включает четыре основных сектора:

Сектор деловой информации, охватывающий:

  • биржевую и финансовую информацию — информацию о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, ценах, предоставляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации;
  • экономическую и статистическую информацию — числовую экономическую, демографическую, социальную, информацию в виде рядов динамики, прогнозных моделей, оценок и т.д.;
  • коммерческую информацию — информацию по предприятиям, фирмам, их продукции, ценам, руководителях и т.п.;
  • информацию коммерческих предложений — информацию о купле/продаже по определенным товарным группам;
  • деловые новости в области экономики и бизнеса;

Сектор юридической информации, включающей системы доступа к электронным сборникам указов, постановлений, инструкций и других документов, выпущенных органами государственной и местной власти.

Сектор информации для специалистов, охватывающий:

  • научно-техническую информацию — справочную информацию и данные в области физики, техники, информатики;
  • профессиональную информацию — специальные данные и информация из области разных наук, медицины, педагогики, астрологии и т.д.;
  • доступ к первоисточникам — библиографическую и реферативную информацию, а также доступ к полнотекстовым электронным данным.

Сектор массовой, потребительской информации включает:

  • информацию служб новостей и агентств прессы;
  • потребительскую информацию — местные новости, погоду, программы радио и телепередач, расписание транспорта, справочники по отелям, ресторанам, информация по прокату машин и т.п.

Рынок электронных сделок (операций) включает системы банковских и межбанковских операций, электронных торгов, системы резервирования билетов и мест в гостиницах, заказа товаров, услуг и т.п.

Рынок программного обеспечения включает все виды программной продукции.

Рынок систем сетевых коммуникаций включает системы электронной почты, телеконференции, электронные сетевые доски объявлений (BBS), другие системы, объединяющие пользователей ПЭВМ.

В настоящее время российский рынок информации, информационных технологий, средств, продуктов и услуг (информационный рынок) — один из наиболее динамичных секторов российского рынка.

Большой проблемой на информационном рынке остается проблема конфиденциальности информации. В связи с этим необходимо изменение законодательства: ужесточение наказаний за разглашение или распространение конфиденциальной информации. В последнее время нередкими стали случаи распространения конфиденциальной информации из государственной сферы. В связи с этим необходимо ужесточение наказаний в сфере должностных преступлений. Меры государственного вмешательства по ужесточению наказаний за преступления в информационной сфере не являются идеальными. Однако они могут повлиять на общественное сознание.

Таким образом, подведем основные итоги по анализу деятельности компании ООО «ПМБК»

  1. Компания ПМБК, входящая в Группу компаний «Систематика», с 1991 г. работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке консалтинга и ИТ-сервисов.
  2. Численность сотрудников компании – более 200 человек.
  3. Рынок управленческого консалтинга является одной из самых динамично развивающихся сфер отечественного бизнеса, хотя Россия и занимает одно из самых последних мест в мире по развитию консалтингового рынка.
  4. По итогам 2015г. объем рынка консалтинговых услуг чисто российских компаний составляет порядка 120 млн долларов, а с учетом компаний иностранного происхождения весь рынок консалтинговых услуг можно оценить примерно в 250-300 млн долларов.
  5. Компания является сильным, профессиональным игроком на рынке, но имеет ряд недостатков, которые необходимо устранить, для достижения стратегических целей.

 

Глава 3. Маркетинговое обоснование проекта ООО «ПМБК»

3.1. Концепция бизнес-проекта

 

В рамках проведенного исследования, было установлено наличие стратегического плана развития компании ООО «ПМБК» и его соответствие реальному положению предприятия. Учитывая расширенный спектр оказываемых услуг, необходимо учитывать, что обеспечение данной деятельности неизменно связано с огромным количеством необходимой полиграфической продукции. Так например каждому подразделению и сотруднику необходимы определенные элементы бренд-бука: визитки, бейджы, кроме того компании такого уровня просто не обойтись без корпоративного издания, выпуска календарей, подарочной продукции (ручки, папки, ежедневники), рекламных, информационных буклетов и каталогов. В настоящий момент вся вышеобозначенная продукция выпускается различными типографиями по заказу отдельных отделов. Данный подход к делу имеет ряд существенных недостатков: различное качество полученных изделий, повышенные затраты на выпуск продукции. Кроме того, у предприятия отсутствует такой важный элемент как корпоративное печатное издание. Сегодня все большую значимость в жизни крупных компаний имеет корпоративная культура, корпоративный дух. Одна из ее наиглавнейших целей — завоевать приверженцев среди клиентов и собственных сотрудников. Она должна регулярно доходить до адресатов. И самым эффективным инструментом для этого становятся корпоративные издания.

Необходимость выпуска корпоративного печатного издания для компании ООО «ПМБК» обусловлено необходимостью:

  • Борьбы с коммуникационными проблемами и недостатком информации о компании и внутри компании
  • Продвижения компании среди целевых групп общественности
  • Позиционирования компании, ее философии, идеологии, сферы деятельности, общественно-полезной значимости бизнеса, его развития, и личностей, работающих в компании
  • Регулярного рассказа о новостях и изменениях, происходящих в компании
  • Поддержки лояльности эмоциональной привязки внешних и внутренних групп общественности компании

Кроме того, организация выпуска корпоративного информационного печатного издания органично впишется в общую концепцию стратегического развития предприятия.

Проанализировав весь вышеперечисленный материал, авторо предложен бизнес-план по созданию мини – типографии, которая будет открываться на базе предприятия ООО «ПМБК» и специализироваться на выпуске корпоративной продукции, но между тем и оказывать услуги сторонним заказчикам.

В своей деятельности компания ПМБК сталкивается с необходимость выпуска полиграфической продукции как для внутренних (бланки, календари) так и для внешних нужд (рекламные брошюры, листовки, визитки, каталоги). Доля расходов на данные материалы неуклонно возрастает, кроме того, потребность заказа продукции у сторонних предприятий снижает оперативность выпуска (задержки на согласования, доставку) и существенно снижает эффективность деятельности в данной области. Поэтому в рамках реализации стратегических целей предприятия планируется создать дочернее предприятие, осуществляющее полиграфическую деятельность как для нужд предприятия, так и для сторонних заказчиков.

Проект мини-типографии, под названием «ПМБК ПРИНТ» будет реализовываться успешной компанией.

Основные показатели проекта представлены в таблице 9.

Таблица 9 Основные параметры проекта

Наименование проекта: мини-типографии «ПМБК принт».
Инициатор проекта: ООО «ПМБК принт»
Местонахождение проекта: Г. Москва, Тверская, д.83
Суть проекта: Создание мини- типографии, для удовлетворения нужд компании «ПМБК» и оказания услуг сторонним заказчикам

 

Объем производства и реализации

продукции

10.000 экземпляров в неделю.
Общая сумма инвестиций: 1636000
Чистая прибыль за 2016 год 803175
Срок окупаемости 8 месяцев

 

Типография предполагает наличие оборудования, способного в короткие сроки выполнять не очень крупные полиграфические заказы. Одним станком, однако, обойтись не удастся. Вторая составляющая — так называемые «вспомогательные» машины, которые позволяют совершать ряд действий с уже отпечатанной продукцией. Именно совокупность двух этих видов оборудования можно считать мини—типографией. На московском рынке печатных услуг четко разделяются как типографии, так и клиенты: мелкие заказы выполняются в мини—типографиях, средние — в средних, а крупные, соответственно, — в крупных.

Мини-типография «ПМБК принт» планирует выпускать ежемесячный корпоративный журнал, кроме того осуществлять печать элементов бренд-бука (визитки, папки для бумаг, прайс-листы, бланки) для нужд компании, и оказывать услуги сторонним заказчикам.

Предполагаемая деятельность типографии имеет целью оказание услуг населению в области цветной полиграфии, а также сопутствующих услуг по переплету, сканированию, ламинированию, а также тиражированию печатных материалов как в небольших количествах, что можно сделать на копировальном аппарате, так и размножение таких материалов, тираж которых слишком велик для ксероксов и слишком мал для типографий при помощи ризографа. Типография должна быть в состоянии обеспечить потребности в производстве бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, буклетов. В рамках деятельности фирмы планируется привлечение заказов школ и вузов на изготовление методических и учебных материалов. Таким образом, предполагается оказание услуг таким группам потребителей, как физические и юридические лица, удовлетворяя потребности в исполнении мелких заказов, а также и более крупных, для выполнения которых недостаточно обычного публикатора. Также предполагается оказание ряда сопутствующих услуг по переплету, брошюровке и ламинированию документов. Термопереплетные аппараты качественно переплетут брошюры и буклеты и обеспечат удобство их использования. А при необходимости с помощью системы рулонного ламинирования распечатанная продукция будет закатана в прозрачный пластик.

 

3.2. Разработка маркетингового плана

 

К услугам небольших типографий обращаются частники — владельцы небольших печатных точек; государственные организации — для внутреннего документооборота (налоговики, почтовики и т.д.); учебные организации — для размножения методических материалов; банки, торговые фирмы (прайсы); предприятия общепита и производители (ценники, этикетки, меню, копии сертификатов); крупные заводы, рекламные и PR—агентства (анкеты, рекламные листовки, флаеры) и т.д.

Потенциальными потребителями полиграфических и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, а также в срочном и несроч ном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.

ООО «ПМБК Принт» намеревается привлекать заказы школ и вузов, испытывающих потребности в обеспечении учащихся методическими и учебными материалами.

Наша фирма занимает выгодное территориальное положение в г. Москве. Незначительная удаленность от центра города делает доступным обращение к нам жителей практически всего города. В то же время расположение фирмы вне пределов центральной части Москвы позволяет экономить значительные суммы на более низкой арендной плате за снимаемое нашей фирмой помещение.

Отсутствие поблизости фирм, оказывающих услуги подобного уровня, обеспечит приток всех потенциальных потребителей полиграфической продукции этого района.

Необходимо отметить, что рядом с нашей фирмой расположена нотариальная контора, клиентом которой часто приходится копировать необходимую документацию. С этой целью предлагается организация наружной рекламы в виде красочного указателя. Преимущества данного вида рекламы в невысокой стоимости и охвате широкой аудитории населения

Ёмкость данного рынка достаточно велика и в перспективе может составить до 50 тыс. экземпляров в неделю.

Спрос на новый печатный продукт на рынке зависит от следующих факторов:

1) Успешной и мощной рекламной компании подчёркивающей преимущества использования нового печатного продукта в процессе покупок.

2) Грамотного ценообразования.

3) Хорошо организованный процесс реализации услуги.

В Москве расположено достаточно большое количество фирм, тиражирующих печатную продукцию. Однако немногие из них предлагают населению столь широкий перечень услуг в области цветной полиграфии, изготавливающих типографскую продукцию малыми и средними тиражами.

Стратегическое планирование определяет стратегию фирмы в части товаров, рынков, развития различных производств. Для каждого товара необходимо разработать собственные детализированные планы. Это будут планы по выпуску отдельных товаров или групп товаров, планы рыночной деятельности, планы развития конкретных производств для новых товаров и т.п. Вся совокупность этих планов и является “планом маркетинга” фирмы.

Важным элементом комплекса маркетинга является реклама. Пресловутое выражение «реклама-двигатель торговли» на самом деле достаточно точно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, ознакомление с ним потенциальных покупателей, убеждение в необходимости приобретения товаров.

В связи с этим реклама в нашей газете будет направлена на решение следующих задач:

1) формирование у потребителя определённого уровня знаний о данном товаре;

2) формирование потребности в данном товаре;

3) побуждение к приобретению именно данного товара у данной фирмы;

4)ускорение и увеличение товарооборота;

5) формирование у других фирм образа надёжного партнёра.

В типографии «ПМБК принт» особая роль будет отводится заведующему рекламой и сбытом, т.к. он будет выполнять роль связующего звена между фирмой и ее клиентурой. В рамках его деятельности планируется посещение им организаций потенциальных клиентов с целью привлечения заказов. Заведующий рекламой и сбытом будет выполнять роль посредника между нашей фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой газеты, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Тиражируемая продукция на мини типографии будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.

Заведующий рекламой и сбытом выполняет роль связующего звена между фирмой и ее клиентурой. В рамках его деятельности планируется посещение им организаций потенциальных клиентов мини типографии с целью привлечения заказов.

В частности, сегодня многие средние и высшие учебные заведения нуждаются в издании учебных пособий, методических материалов и т.п. Заведующий рекламой и сбытом будет выполнять роль посредника между нашей фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.

Будучи составной частью стратегии маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

В рамках проводимой типографией стратегии маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности типографии максимальному количеству потенциальных заказчиков.

Для успешной реализации проекта по внедрению нового продукта на рынок печатной периодики рекламная компания имеет едва ли нерешающее значение. Поэтому просчёты в планировании рекламы могут привести к провалу проекта.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф