Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что у B2B интернет-маркетинга есть несколько особенностей, которые нужно учитывать:
— высокая цена контакта из контекстной рекламы, ввиду того что компании привыкли тщательно выбирать из нескольких сервисов, поэтому часто кликают на несколько объявлений для того, чтобы собрать полный список вариантов и сравнить;
— не всегда нужно вкладываться в seo – многие мелкие и средние компании наоборот зачастую уходят на 2-3 страницы поиска, чтобы найти наиболее подходящее решение по цене, так как считают, что на первой странице компании с высокой стоимостью услуг;
— сложно выйти на вирусный эффект;
— отлично работают для B2B e-mail-маркетинг, контент-маркетинг, вебинары;
— особый упор необходимо делать на качество работы с аудиторией и повышение конверсии. В связи с тем, что аудитория B2B гораздо меньше аудитории B2C, а конкуренция примерно одинакова, необходимо сделать каждого посетителя сайта пользователем с помощью внутрисайтового маркетинга и витжетов.
Все способы нетривиального b2b-проектов в в параграфе описать невозможно, да и сама исчерпывающего всех вариантов нереальна по – и всегда разрабатываются индивидуально для компании, задачи, конкретного случая. Однако наиболее примеры я приведу, а уж – дело вашей фантазии, подкреплённой расчётом, и своего бизнеса.
Не стоит ограничиваться набором «сайт плюс баннеры» – чем ваш продукт, чем целевая аудитория, тем пригодны методы продвижения и изощрёнными и должны быть ваши усилия. Вот лишь перечень эффективного на аудиторию: «знаковые» имена (корпоративные, и указывающие на сферу деятельности), корпоративный, и промосайты, а «отраслевые» ресурсы, системы, рода и каталоги.
Очень эффективно использование и ресурсов, как:
— и специализированные и системы (в том b2b-площадки);
— сайты профессиональных в Сети, в том профессиональные тематические интернет-форумы/конференции («умная» в них получить не только удовольствие от с коллегами, но и прибыль, упаси вас Бог от саморекламы там – это способ репутацию своей компании);
— сайты, посещаемые целевой аудитории, в том так называемые «блоги» – клубы по [19, c. 44].
Кроме того, большой эффект получить от e-mail-маркетинга, рассылок, обмена ссылками, партнёрских программ, баннерных сетей. Не забывать и об интернет-рекламе (имиджевой, для продаж, «раскрутки» своего интернет-сайта и т. д.), PR в Интернете, промо- и маркетинговых акциях, и т. п.
Очень также помнить об и в офлайн-коммуникациях – как ни странно, до сих пор забывают адрес компании в материалах, буклетах, на визитках, сувенирах и т. п. А ведь на можно разместить информацию об вашего продукта, того чтобы на неё рекламное пространство.
Возможно, для работы со этими вам придётся специального или привлечь специалистов, но, поверьте, это себя оправдывает, в случаях продуктов и узких аудиторий.
Это реклама, «привязанная» к тематическому пользователя или тематике сайта/страницы, он в момент. Например, если в Яндексе или задаёт по «шагающий экскаватор», ему наверняка показать шагающих экскаваторов, продаёт ваша компания, – он уже свою в теме и только признателен за рекламу, его потребности. При этом чем экзотичнее ваш продукт, чем «выловить» потребителя на других сайтах, тем вложения в рекламу (тем что и начинаться-то они с 50 долл./мес.) [21, c. 117].
Например, чуть менее года перед российским встала продвижения инвестиционных для клиентов, причём было вооружить региональных инструментом, продавать эти сложные и не всем услуги. эта была путём создания диска-презентации «Алхимия денег, или достижения богатства», в форме о том, что такое инвестиции и как на инвестировании, а отвечал на вопросы, связанные с этой темой. этого необязательно было даже самому читать – обо всём актёр-«эксперт». Он же сложные схемы и графики. При этом в презентации он отвлекался от «своих прямых обязанностей», вёл разговоры по телефону и даже раздражённо сидящего у человека минутку, пока он не договорит (такие моменты – «гэги» – необходимы при рассказе о сложных материях, как инвестиции).
Кроме прочего, интерфейс позволял желающему специальную и отправить её для расчёта эффективной для его компании инвестиционной – следовательно, банк уже на этом получал возможность связаться с корпоративным клиентом. При этом информация о присутствовала как бы – на уровне оформления (логотип), да ещё в отведённом разделе, но любой посмотревший диск, естественно, начинал полезную, хорошо и умно информацию с этим банком.
Организовав информационную с часто сервисов, как Subscribe.Ru или Content.Mail.Ru, или с собственного сайта, вы установить контакты с наиболее заинтересованными вашей аудитории – теми, кто сам желание информацию по теме.
Чем вам обошлось клиента, тем его и тому, чтобы он вас коллегам (то есть его лояльным). И здесь вспомнить об – есть простой, но и приятный приём – своих партнёров с праздниками (Новым годом, 8 Марта, рождения и даже с ребёнка). Это эффективно, если каждый раз специальные открытки – их будут смотреть и месяцы праздника, друзьям и и улыбаться, открытку и вас [29, c. 124].
Используйте нетривиальные решения, удивляйте, придумывайте что-то новое, работайте «умнее, хитрее, интереснее», словами Стэйна, из ведущих крупнейшего в интернет-маркетинга ClickZ.Com.
Вот один пример. лет в небольшая начала очень вкусных фруктовых Nudie. Те, кто их пробовал, становились горячими этой марки, и соки неплохо через интернет-сайт компании, да и «слухами полнилась». супермаркеты и небольшие отказывались новый продукт, это слабой раскруткой брэнда («Мне с Кока-Колой проще – ее все и уж точно купят, а этот ваш сок кто будет?»), а рекламный бюджет составлял несколько долларов. Но если не закупает розница, нет и потребителя – то есть продвижения розничного брэнда в отношений бизнесов («ушла в b2b»).
Преодолели её нетрадиционно – решила своим представителем… конечного потребителя. было его Nudie, захотеть купить этот сок и инструмент для «обработки» магазина – и был фантастически трогательный, какой-то, я бы даже сказала, пронзительный сайт www.nudie.com.au. Один из его – «А в любимом магазинчике Nudie есть?» (там грустное держит We want Nudie!). И тех, чей новыми пока не торгует, попросили написать владельцу с закупить этого замечательного напитка. Конечно, такого прилагался, и было вписать своё имя, и пачек сока, планируется покупать еженедельно, и его по почте [29, c. 130].
Казалось бы, наивный ход, но умное и использование коммуникаций в решении b2b-проблемы достичь результатов: уже пять месяцев Nudie стал быстрорастущим по в сети и продажам за всю австралийского бизнеса.
Ответ на этот вопрос зависит и от аудитории (одно дело – бухгалтеры, и другое – закупщики миноносцев), и от целей, и от того, что вы хотите донести до клиентов (каков ваш message), и, естественно, от качества и рекламного креатива. На последнем, пожалуй, стоит подробнее.
Конечно, вы можете написать в рекламе «Наши экскаваторы – шагающие экскаваторы мире! экскаваторы в замечательной компании. Цены – ниже рыночных!», и это сработать, в контекстной рекламы (пользователь, сам ищет информацию, с удовольствием рассмотрит и ваше предложение). Но сделать и – например, использовать так rich-media-носители, по технологии FrontLine, – анимированные ролики (в них могут использоваться даже теле- и кинокадры), всплывающие основного содержания web-страницы [25, c. 138].
Такие способны реально внимание аудитории и продемонстрировать преимущества решений или брэнд компании. При этом, как показывает наш опыт, от рекламы иной раз получить существенно быстрее, чем планировалось, даже в том в случае, если вы рекламируете сложные и корпоративные решения.
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО СПРОСА НА УСЛГИ ООО «СМАРТ БИЗНЕС»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смарт Бизнес»
Полное наименование производственной Общество с ограниченной ответственностью «Смарт Бизнес», общество сокращенное наименование ООО «Смарт Бизнес».
ООО «Смарт Бизнес» было в 2013 году в виде с ограниченной ответственностью.
Общество с ответственностью «Смарт Бизнес» хозяйственным обществом, и уставный капитал.
Устав Общества в с законом «Об с ограниченной ответственностью». В деятельности руководствуется действующим законодательством, кодексом Федерации, Федеральным «Об с ответственностью», и Учредительным договором.
ООО «Смарт Бизнес» самостоятельным субъектом, для выполнения и услуг в удовлетворения общественных потребностей и прибыли.
ООО «Смарт Бизнес», зарегистрировано в г. Соль – Илецк, ул. д. 7.
Фактический адрес ООО «Смарт Бизнес», г. Оренбург, ул. 10/1.
Основной целью ООО «Смарт Бизнес» производство продукции, выполнение работ и услуг в удовлетворения потребностей и получения прибыли.
ООО «Смарт Бизнес» в работает с и бизнесом, преимущественно с (70%), СПБ (20%) и с регионами (10%).
ООО «Смарт Бизнес» инструмент в для разных сфер бизнеса:
— производства (небольшие заводы, фабрики, цеха и т.п.)
— оптовые и продажи (например — режущих оптом, промышленые генераторы, окна, часы, кошельки, нефтяных скважин и т.д.)
— услуги (например — онлайн/офлайн тренинги, бух. услуги, персонала, в получении документации для строительства, и т.д.).
Основные задачи решает ООО «Смарт Бизнес» для клиентов:
продать оптом или в розницу, товар/услугу, новое направление и его, продажи, эффективность в интернете, узнаваемость компании/бренда).
Разработка сайтов. В эту входит:
— анализ интернет рынка, конкурентов
— поиск слабых/сильный мест компании, с которых эффективно составить предложение для задач
— разработка сайта, верстка, запуск
— составления торгового предложения
— прототипирование сайта
Продвижение в интернете:
— анализ рынка/конкурентов
— разработка стратегии по этапно
— оценка рекламного бюджета
— настройка компаний (таргетированая, медийная, реклама)
— тестирование компаний запуска
— рекламных с то результатом для клиента.
Располагая богатым опытом, ООО «Смарт Бизнес» качественное и своевременное техническое обслуживание.
У каждой организации есть конкуренты, не и ООО «Смарт Бизнес». из них организации ООО «IT», ООО «Информационные технологии», ООО «ИТ Россия».
Преимущество перед ними ООО «Смарт Бизнес» за счет многолетнее сотрудничество и с компаниями, профессионализм сотрудников, внедрение и другое.
Клиенты (потребители) — это в бухгалтера, индивидуальные предприниматели, предприятий и организаций, компании, фирмы, организации бухгалтерской, и отчетностью.
Бухгалтерский учёт полностью и на компьютерах, находящихся в и на складах. Для учёта используется бухгалтерская «1-С Бухгалтерия».
Для составления характеристики ООО «Смарт Бизнес» необходимо рассмотреть за два года. (таб.1).
Таблица 1 Структура баланса ООО «Смарт Бизнес» (тыс. руб.)
Наименование | 2014 г., тыс. руб. | 2015г., тыс. руб. | 2016г., тыс. руб. | Изменение за 2015-2016гг., тыс. руб. | Темп роста, % |
I.Необоротные активы: средства | 164 | 257 | 303 | 46 | 117 |
Долгосрочные вложения | 8 | 11 | — | -11 | — |
Итого по I | 172 | 367 | 303 | 35 | 117 |
II.Оборотные активы. Запасы | 101 | 126 | 178 | 52 | 141 |
Расходы периодов | 33 | 52 | 32 | -20 | 61 |
Готовая и для перепродажи | 44 | 74 | 98 | 24 | 132 |
Дебиторская (платежи по ожидаются в 12 после даты) | 183 | 196 | — | -196 | — |
Покупатели и заказчики | 20 | 23 | 40 | 17 | 173 |
Денежные средства | 1005 | 1560 | 2790 | 1230 | 178 |
Итого по II | 1386 | 2031 | 3138 | 1107 | 685 |
Баланс | 1558 | 2398 | 3441 | 1142 | 143 |
В целом, анализируя баланса сказать, что в двух лет предприятие развивалось динамично. из таблицы, что средства за два года увеличились на 35тыс. руб. или на 117%.
Так же за два года с 2015 г. по 2016 г. на уменьшились долгосрочные финансовые на 11 тыс. руб.
Запасы на выросли на 52 тыс. руб. будущих уменьшились на 20 тыс. руб., или 61% в 2016 году по с 2015 годом.
Готовая продукция и для увеличилась на 24 тыс. руб., темп роста составило 132 %.
Из таблицы 1 видно, что задолженность (платежи по ожидаются более чем 12 после даты) за два года на 196 тыс. руб.
Покупатели и за два года на17 тыс. руб.
Из таблицы мы наблюдаем, что средства за два года на 1230 тыс. руб., что 178.
В итоге можно сказать, что предприятия на 1142 тыс. руб., что составляет 143%.Наибольшее в актива связано с оборотными активами. Они по с 2015 на 1107. Это обусловлено ростом по всем строкам.
Таблица 2 Структура пассива ООО «Смарт бизнес» (тыс. руб.)
Наименование | 2014 г. | 2015г. | 2016г. | Изменение за 2015-2016гг | Темп роста, % |
III.Капитал и Уставный капитал | 10 | 10 | 10 | 0 | 100 |
Нераспределенная прибыль | 5 | 89 | 101 | 12 | |
Итого по III | 15 | 99 | 111 | 12 | 112 |
IV.Долгосрочные обязательства. Отложенные обязательства | 50 | 70 | — | -70 | — |
Прочие обязательства | 26 | 76 | — | -76 | — |
Итого по IV | 76 | 146 | — | -146 | — |
V.Краткосрочные обязательства. | 873 | 688 | 215 | -473 | 31 |
поставщики и подрядчики | 42 | 67 | 32 | -35 | 47 |
задолженность персоналом организации
| 90 | 126 | — | -126 | — |
задолженность государственными и фондами | 16 | 20 | — | -20 | — |
задолженность по и сборам | 146 | 201 | — | -201 | — |
прочие кредиторы | 350 | 273 | 125 | -148 | 45 |
Итого по V | 1517 | 1375 | 372 | -1003 | 123 |
Баланс | 1558 | 1620 | 483 | -1137 | 29 |
За рассматриваемый общее структуры составило 1137 тыс. руб., т. е. на 29%. изменение в пассивов с изменением обязательств. уменьшение кредиторских задолженностей на 473 тыс. руб., на 31%.
Так же уменьшилась по и на 201 тыс. руб.
Рассматривая долгосрочные можно сказать, что они на 146 тыс. руб. Следует отметить, что в фирмы персоналом так же уменьшилась на 126 тыс. руб.
В итоге, проанализировав отчетность сказать, что на протяжении 2014-2016 гг. динамично. таблицы и пассива баланса, выделить моменты.
Положительными сторонами выделить средства, увеличились на 46 тыс. руб. или на 117 %, а увеличились средств на 52 тыс. руб., увеличились денежные на 1230 тыс. руб., или на 178%.
Увеличилась нераспределенная на 12 тыс. руб.
Так же уменьшились фирмы государственными и фондами на 20 тыс. руб., кредиторами на 148 тыс. руб., что 45 %.
Система управления включает в себя три уровня. менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО «Смарт Бизнес» традиционно на группы:
- Технологический — осуществляющие и действия (продавцы, персонал).
- Управленческий — работу организации, разные формы (директор).
- Институционный — разработкой долгосрочных планов, установлением целей, политики организации, ее с другими организациями (Генеральный директор, юристы).
Как правило, этим в приходится со своими подчиненными, что от них соответствующих качеств, должны учитываться ООО «Смарт Бизнс» при на работу.
Руководители среднего звена. В организации, несколько управления, может быть и уровней среднего звена. Чаще их два или три (как в организации): и низший.
Это следующие должности: ООО «Смарт Бизнес», директор.
Руководство ООО «Смарт Бизнес» в с Российской Федерации и уставом. ООО «Смарт Бизнес» определяет структуру управления и на их содержание.
Аппарат управления предприятием по линейно-функциональному типу.
В основе формирования структуры лежит полноправного распорядительства: руководитель право указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Это условия для аппаратов специалистов, в силу компетенции только за определенный участок работы. децентрализация между позволяет ликвидировать в задач отдельными и создает для подразделений по работ, единых по и технологии, что повышает эффективность функционирования управления.
Важное значение в потребностей стимулы. к трудовому стимулированию в и сопоставлении, с стороны, системы стимулов, с – системы потребностей, на которых эти стимулы. Следовательно, одной из управленческих задач является такого стимулов на мотивы, которое вызвало бы лучшее для трудовое работника ООО «Смарт Бизнес».
Социологический опрос (было 21 персонала ООО «Смарт Бизнес») показал, как распределяется оценка у предприятия (Программа социологического приведена в 2). Для руководителя организации и важнейшее значение приобретают три ценности: существования, средство с коллегами, и в дне.
Таблица 3 Ценностные и сотрудников ООО «Смарт Бизнес» (в % к числу опрошенных)
№ п.п. | Вопросы | Количество в процентах |
1 | Ценности труда: — существования; — основная жизни; — творческого роста; — общения с коллегами; | 69,5 15,8 13,5 25,0 22,8 |
2 | Мотивы труда: — поставленные цели; — соразмерное труду; — учиться и совершенствоваться; — роста; — доверие руководителя; — торгового предприятия | 23,2 11,6 8,0 36,9 21,8 29,2 9,4 |
Ценности труда и его соответствующие мотивы. Так, с труда как существования (69,5%) связан вознаграждения труду (51,6%) в целом по получил приоритет. заинтересованность безусловно одним из основных общечеловеческих стимулов трудовой активности, срабатывает он не всегда. работники фирмы ставят в первостепенных – и работы, возможности роста.
И здесь следует помнить, что работников платой не столько от ее размеров, от справедливости в труда. Но как раз в этом некоторые работники ООО «Смарт Бизнес» претензии к администрации. На вопрос: «Считаете ли Вы, что система оплаты труда справедлива?» 31% ответили: «Нет». ответ последовал и на вопрос: «Считаете ли Вы, что система оплаты труда весь выполненных работ, их и качество?» 27% респондентов ответили: «Нет». фактором является сознание нужности и выполняемой работы. Он второй приоритет. Это говорит о социально – факторов труда, в верхних иерархической Маслоу. О работы ее масштабность, то есть на уровень она (табл. 4). Ответы представлены высшего (директор, главбух), и низшего звена управления.
Таблица 4 Значимость работы и к ее организации (в % к опрошенных ООО «Смарт Бизнес»)
Вопросы | В | С | Н | И* | Всего |
Масштабы работы: | |||||
– участие в задач организации; | 67 | 60 | 52 | 42 | 43,7 |
– ли в задач секции; | 40 | 38 | 33 | 32 | 34,2 |
– лишь обязанности. | 0,0 | 10 | 15 | 10 | 13,2 |
Гордитесь ли Вы работой? | |||||
– да; | 100 | 40 | 36 | 35 | 45,7 |
– нет. | 0,0 | 60 | 65 | 64 | 54,3 |
Как организовать работу? | |||||
– требовала навыков; | 67 | 10 | 7 | 15 | 14,5 |
– была в исполнении; | 0 | 20 | 11 | 13 | 20,2 |
– требовала принимать решения; | 63 | 0 | 21 | 17 | 22,9 |
– не принятия решений; | 0 | 0 | 0 | 1 | 0,8 |
– был и контакт с руководителем; | 0 | 20 | 25 | 13 | 18,2 |
– не контакта с руководителем; | 0 | 20 | 0 | 3 | 1,5 |
– обеспечивала возможность обучения; | 0,0 | 5,6 | 2,6 | 12 | 9 |
– хватало знаний; | 0,0 | 2,2 | 2,6 | 4,0 | 2,2 |
– была и сама приносила удовольствие. | 50,0 | 32,6 | 44,7 | 40,0 | 45,5 |
* – по управления: В – высший, С – средний, Н – низовой, И – исполнитель. |
Степень участия в задач в (то есть важных) составляет 43,7%. При этом просматривается снижение уровня в задач всей от к звену управления и к исполнителям. закономерность в решении своих отделов. И, наконец, часть выполняет лишь обязанности. работников в 13,2% и тоже прослеживается их от звена к и исполнителям.
Значимость работы и гордости за свою (в 45,7%). Среди управленцев ООО «Смарт Бизнес» рост гордости в направлении к звену. уровень показателя, как правило, связан со финансово – положения.
2.2. анализ среды
Любая компания находится в постоянного с средой, обеспечивая тем себе выживания. среда организацию ресурсами, для ее потенциала на должном уровне. Но при этом внешней подвержены ограничениям и объектом для компаний. стратегического анализа внешней компании оценка и такого взаимодействия организации со средой, позволяло бы ей ее на уровне, для ее целей, и тем давало бы ей возможность и в перспективе.
Организация стабильно отслеживать главные макросреды (демографические, экономические, технологические, политические, юридические, социальные, культурные), а важные факторы микросреды (клиентура, конкуренты, распределения, поставщики), которые сказываются на получения прибыли. цель исследования внешней заключается в новых возможностей и угроз, т.е. покупательских потребностей, которых есть условие получения компанией-поставщиком. оценить каждой возможности и достижения успеха, должна анализ рыночной возможности.
Для воздействия внешней среды будем PEST-анализ, заключается, в и оценке влияния макросреды на текущей и деятельности предприятия. PEST — это четырех слов: P — Political-legal — политико-правовые, E — Economic — экономические, S — Sociocultural — социокультурные, T — Technological forces — технологические факторы.
Целью PEST-анализа ООО «Смарт Бизнес» является отслеживание макросреды по узловым направлениям (политико-правовому, экономическому, социокультурному, технологическому), а также тенденций, событий, предприятию, но оказывающих на принятых решений.
Сегодня образовательных в России переживает период. В последних пяти лет цены на рынке резко повышались, и на рынках росли.
В стран мира рост цен можно последствиями мер по экономики, предпринятыми правительствами.
Итак, к 2015 года информационных технологий и в РФ оправился от кризиса, и некоторое оживление и активности.
Оно во на первую половину 2016 года. эта носила выраженный дифференцированный характер.
В 5 представлен PEST-анализа ООО «Смарт Бизнес»
Итак, по таблицы 5 мы видим, что наиболее для ООО «Смарт Бизнес» макросреды, касающиеся (8 факторов) и (4 фактора). Наименее факторы макросреды, к (1 значимый фактор).
Таблица 5 PEST-анализ факторов макросреды ООО «Смарт Бизнес»
Политика | Р | Экономика | Е |
Изменение законодательства Государственное регулирование рынка услуг Налоговая политика Правительственная политика, изменение | Общая экономической (подъем, стабилизация, спад) Курс валюты и рефинансирования Уровень инфляции Инвестиционный в отрасли Налогообложение Платежеспособный спрос
| ||
Социум | S | Технология | T |
Демографические изменения Структура и расходов Тенденции жизни | Изменение и новых |
Оценим факторов среды в таблице 6.
Таблица 6 Оценка факторов внешней ООО «Смарт Бизнес»
Фактор среды | Важность фактора | Направленность влияния | Степень важности | |
1.Изменение законодательства | 2 | 2 | +1 | +4 |
2.Государственное регулирование | 1 | 1 | +1 | +2 |
3.Налоговая политика | 3 | 3 | -1 | -9 |
4.Правительственная политика, изменение | 2 | 2 | +1 | +4 |
5.Общая экономической ситуации | 2 | 2 | +1 | +4 |
6.Курс валюты и рефинансирования | 2 | 2 | +1 | +4 |
7.Уровень инфляции | 2 | 2 | +1 | +4 |
8. климат в отрасли | 2 | 2 | -1 | -4 |
9.Цены на технологии | 2 | 2 | +1 | +4 |
10. | 2 | 2 | -1 | -4 |
11. спрос | 2 | 2 | -1 | -4 |
12.Демографические изменения | 2 | 2 | +1 | +4 |
13. доходов и расходов | 2 | 2 | -1 | -4 |
14. образа жизни | 2 | 2 | +1 | +4 |
15. и новых технологий | 2 | 2 | +1 | +4 |
Каждому внешней дается экспертная оценка:
Важность для отрасли: 3 – большая, 2 – умеренная, 1 – слабая.
Влияние на предприятие: 3 – сильное, 2 – умеренное, 1 – слабое, 0 – влияния.
Направленность влияния: +1 – позитивное, -1 – негативное.
Итак, по таблицы 8 сказать, что существенное влияние на ООО «Смарт Бизнес» налоговая политика (-9), климат в (-4), (-4), рост цен (-4), спрос (-4), доходов и расходов населения (-4).
Данный был сотрудниками ООО «Смарт Бизнес», вошли в группу.
В группу, руководитель, экономист, бухгалтер, и отдела продаж. сотрудников в экспертную проводился по охвата прорабатываемых в экспертной оценке.
Существенное влияние на деятельность оказывают факторы, как экономический рост на образовательных услуг в РФ, спрос на в РФ, изменения в РФ.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф