3.3. Оценка предложенных рекомендаций
Проведем анализ рекомендаций.
На новой стратегии компании придется к финансированию.
подсчет затрат и дать их и проекта.
В принятия о проекта лежит определение его эффекта.
Экономический — это результат мероприятий, с новой (модернизированной) техники, технологии и труда и производства.
Годовой эффект (Эг) — это разница выгодами по и на его и эксплуатацию.
Эг = Рг — Зг = ∆П — Стек — Ен ∙ ∆К, (3)
Где Эг — экономический по проекту;
Рг — (выгоды или по проекту);
Зг — или по проекту;
∆П — прибыль от мероприятия;
Стек — затраты на внедрение мероприятия;
∆К — капиталовложения на внедрение мероприятия;
Ен — коэффициент экономической эффективности вложений (принимается Ен = 0,15).
Поступления из всех за произведенную по продукцию и услуги.
К поступлениям субсидии и иные доходы (например, плата за собственностью проекта), которые, вместе с от продаж, дают сумму поступлений. В сумму поступлений также от активов проекта.
Первоначальными (∆К) являются инвестиции, для проекта. Например, в случае, это — на банков, оборудования, программного обеспечения и т.д. К ним относятся на или модернизацию фондов, износились в ходе деятельности проекта, а также расходы на ремонт для в состоянии проекта в проведения анализа.
В 13 первоначальные капиталовложения, банками для проектных мероприятий.
Таблица 13 Расчет первоначальных капиталовложений
| Наименование затрат | Цена / руб. |
| Разработка и его предприятием | 15000 |
| Финансирование внедрения стратегии | 75000 |
| Перестройка управления предприятием | 50000 |
| Организация системы продаж | 50000 |
| Итого: | 190000 |
Таким образом, капиталовложения составили 190000 рублей.
дальнейшие текущие инвестиции на продукта (таблица 14).
В текущие (Стек) оплата труда, материалов и топлива, плата, коммунальных, и административных услуг, налоги, а платежи за иные или услуги, необходимые для продукции проекта.
расходы, в том расходы на обслуживание и ремонт, несет год, начиная с дня проекта в эксплуатацию.
расходы оплачиваются из доходов предприятия.
Таблица 14 Среднегодовые текущие на стратегии
| Статья за год | Сумма / руб. |
| Участие в выставках, презентациях; | 150000 |
| Издание материалов в типографии; | 15000 |
| Наружная реклама; | 50000 |
| Сувенирная продукция; | 15000 |
| PR — о и компании; | 15000 |
| Реклама в СМИ, — рекламы и о и предлагаемых в каталогах, и СМИ | 10000 |
| Модульная в изданиях | 20000 |
| Издание отчета за год | 1500 |
| ИТОГО | 276500 |
Таким ежегодные затраты составляют 276500 рублей.
планируемую прибыль проекта:
Ожидаемый доход от проектных мероприятий (∆П) составит:
Количество от новой маркетинговой стратегии увеличиться на 20%.
Среднемесячная прибыль с услуг предприятия составляет 640000 рублей.
Увеличение продаж поднять сумму до 768000 рублей.
Итого годовой доход составит: 1 536 000 рублей.
Таким образом, экономический от предлагаемых составляет:
Эг. = ∆П — Стек — Ен ∙ ∆К = 1536000 — 276500 — 0,15 * 190000 = 1 231 000 рублей.
В 15 расчет чистой прибыли и проекта.
Таблица 15 Расчет планируемой прибыли и проекта
| Показатели | Сумма в (год), руб. |
| 1) от проекта | 1 536 000 |
| 2) НДС 18% | 276 480 |
| 3) Доход с оборота, руб. | 1 259 520 |
| 4) издержки | 501 500 |
| 5) балансовая | 758 020 |
| 6) Налог на (20%) | 151 604 |
| 7) прибыль | 606 416 |
| Рентабельность оказания услуг (ЧП/ВР) | 39% |
Исходя из мы видим, что от предлагаемых превысили на их внедрение, следовательно, подтверждается их внедрения, были поставленные научные задачи и главная цель работы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе были рассмотрены Интернет-продвижение, и среды в с традиционными СМИ. На момент с сказать, что является новой, и рекламной площадкой. организации Интернет-пространства утверждать, что в с традиционными средствами информации, Интернет-коммуникации рядом значительных, только Интернету, и для современных взаимоотношений: во-первых, характер контактов, это на том, что коммуникаций не только предприятие, но и потребитель; во-вторых, в Интернета многофункциональная коммуникации «многие ко многим», органически включающая «один ко многим» и «один к одному»; в-третьих, наличие контроля над и информации со потребителей; в-четвёртых, диапазон представления информации; в-пятых, высокая гибкость и масштабируемость; в-шестых, нелинейного поиска информации, гипермедийным ее представления; в-седьмых, возможность заключения и платежей.
Цель, в ВКР важность Интернет-коммуникаций для успешного бизнеса и принципы продукции предприятий, в том предприятий услуг, средствами Интернет-продвижений, а задачи, для указанной цели: сущность и сети в рекламной площадки; коммуникативные сети Интернет; рассмотреть виды Интернет-коммуникаций и их особенности; отличия и преимущества рекламы в сетях по с в средствах массовой информации; преимущества Интернет-продвижений в ООО «Смарт Бизнес»; рекомендации по улучшению коммуникативной ООО «Смарт Бизнес» в – были достигнуты.
На ВКР можно сделать следующие выводы.
Успешное коммуникативной деятельности в сети может быть только при условии значительного посещений web-сайта представителями аудитории за счет пользователям качественных – информации, продуктов или других их желаний и потребностей.
Одним из параметров, характеризующих распространенности Интернет-продвижения, и, соответственно, их в бизнесе, постоянно растущее количество сети Интернет.
Именно Интернет-продвижение располагают оптимальными для эффективного с потребителями. способствуют технические виртуального общения, как дешевой больших информации на дальние расстояния, коррекции и передаваемой информации. Потребители с компании, а не с людьми, даже в том случае, инструмент Интернет-продвижения как межличностной коммуникации, по оказывается больше, чем в других случаях.
Интернет-продвижения к бизнеса обладают уникальными характеристиками, отличающимися от характеристик традиционных маркетинга. С Интернета процесс организации с средой качественно. Интернет, будучи донесения до аудиторий и эффективным инструментом на них, новые расширения бизнеса, в том и за счет способов с потребителями.
Еще важной сети Интернет интеграция маркетинга. 4Р трудно разделить в Интернет-коммуникации. Например, web-сайт относится ко всем 4 комплекса маркетинга. Эту особенность следует в виду при и сайта, так как она только дает организациям возможности.
Интернет-продвижения изменяют пространственный и масштаб бизнеса. Они глобальным средством коммуникации, не каких-либо ограничений, при этом доступа к не от от нее, в противоположность средствам, где эта прямо пропорциональна. образом, сеть позволяет даже небольшим предприятиям глобального и бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, также возможность глобального выбора из всех компаний, требуемые или услуги независимо от расположения. между и покупателем роль лишь с зрения издержек уже на этапе доставки товаров.
Временной в Интернета также значительно от традиционного. эффективность коммуникативных свойств обеспечивает сокращения на партнеров, принятие решений, сделок и новой продукции. Информация и в доступны круглосуточно. того, его коммуникативные характеристики высокой гибкостью, легко производить изменения информации, и, тем самым, ее актуальность без задержки и на распространение.
На день отметить рост затрат на Интернет-рекламу. По специалистов, в социальных сетях в 2010 году на кампании более полтора миллиарда долларов. Это на 70% средств, были потрачены рекламодателями в 2007 году.
Интернет на момент большей и по с средствами информации. Интернета растет и четкому описанию. Состав поддается сегментации, образом, организовывать точное воздействие.
С зрения коммуникационных характеристик, выгодно от средств массовой информации, почти их плюсами. обладает особенностями, которые коммуникации в нем интересными и эффективными.
Можно бурное развитие инструментов Интернет-коммуникации, например, контекстной и вирусного маркетинга, блогов, и других видов online-коммуникации, становятся все популярны в виду доступа в разных аудиторий.
Таким образом, мы утверждать, что, на день, от использования инструментов Интернет-продвижений напрямую их и успех.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д.Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», 2012. – 383 с.
- Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности , 2012. – 300 с.
- Бердышев С.Н. Искусство оформления сайта. – м.:Дашков и Ко, 2012. – 100 с.
- Бердышев С.Н. Секреты эффективной Интернет-рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 120 с.
- Боголюбова Н.М. Межкультурная коммуникация и межкультурный обмен: учебное пособие. – СПб.: СПбКО, 2011. – 416 с.
- Большой энциклопедический словарь. – СПб.: Астрель, 2014. – 1248 с.
- Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 184 с.
- Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2013. – 160 с.
- Галицкий Е.Б. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян // Интернет-маркетинг. – 2016. – №3. – С. 17-20.
- Зуев М.Б. Продвижение сайтов в поисковых системах. – М.: Бином. 2016. – 305 с.
- Иванов И. Д.SEO: поисковая оптимизация от А до Я. – М.: Интернет-издание, 2014. – 536 c.
- Корнев К. Особенности Интернет-коммуникации и типы Интернет-пользователей в молодёжной среде/ Под ред. Волохонского В.Л., Зайцевой Ю.Е., Соколова М.М. – СПб., 2016. – 184 с.
- Кузнецов С.А. Большой толковый словарь. – СПб.: Норинт, 2013. – 319 с.
- Машкова С.Г. Интернет-журналистика. – Тамбов: ТГТУ, 2012. – 40 с.
- Морис М. Интернет как масс-медиа // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – №46. – C. 42-45.
- Романов А.А. Интернет-реклама. – М.: ММИЭИФП, 2013. – 168 с.
- Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2012. – 428 с.
- Успенский И.В. Интернет-маркетинг. – СПб.: СПГУЭиФ, 2013. – 234 c.
- Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа. – СПб.: СПбГПУ, 2014. – 240 с.
- Христосенко М.С. Интернет-маркетинг: корпоративный сайта как эффективный инструмент продаж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №2. – С. 124-132.
- Яновский А.Н. Конкурентоспособность товара и производителя. // Газета: Бизнес-Информ.– 2016.– №5. – С. 38-44.
- Внутренняя документация проекта «Смарт Бизнес».
- Интернет-сайт: http://www.2014.rif.ru
- Интернет-сайт: http://www.2015.rif.ru
- Интернет-сайт: http://www.2016.rif.ru
- Интернет-сайт: http://www.akarussia.ru
- Интернет-сайт: http://www.bd.fom.ru
- Интернет-сайт: http://www.blogs.yandex.ru
- Интернет-сайт: http://www.chtotakoe.info
- Интернет-сайт: http://www.cossa.ru
- cyberpsy.ru
- Интернет-сайт: http://www.direct.yandex.ru
- Интернет-сайт: http://www.tema.livejournal.com
