Заявка на расчет
Меню Услуги

Маркетинговые исследования рыночного спроса на услуги интернет-продвижения. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.3. Оценка рыночного на по Интернет-продвижению ООО «Смарт Бизнес»

 

Для того, что анализ и сбытовой ООО «Смарт Бизнес», рассмотреть ассортимент услуг, для в таблице 8, и анализ услуг ООО «Смарт Бизнес». Одной из популярных среди заказчиков ООО «Смарт Бизнес» является (баннерная) реклама. Она очевидными — создает бренда; образами положительную реакцию посетителей; ее размещать с таргетинга (по географическому охвату, по суток, по полу и и критериям); при размещении на с охватом приносит результат. Итак, если мы разместить баннерную рекламу, для нужен сам баннер. изготовления от 8 000 руб. Это от баннера (простой, анимированный, интерактивный, игровой, с видео), а от адаптаций под форматы площадок. Кроме того, в от размещения баннера и цена. На сайтах www.media-sfera.ru и www.promoholding.ru можно стоимость баннера в интересующем и на определённых сайтах. Я те параметры, которые удовлетворяют компании, они в 7.

Таблица 7 Площадки для рекламы

Площадка Посещаемость площадки,
человек
Минимальное количество
показов баннера
Цена
yandex.ru 9 000 000
ежедневно
600 000 42 000р.
mail.ru

(главная, почта)

6 000 000
ежедневно
1 000 000
(неделя)
110 000р.
lenta.ru 7 214 892
ежедневно
540 000
(неделя)
270 000р.
vkontakte.ru 42 000 000
пользователей
5 000 000 135 000р.
odnoklassniki.ru 45 000 000
пользователей
25 000 000
(неделя)
625 000р.

 

В таблице 7 представлены средние показатели посещения и стоимости размещения, так же мы не планируем охватить всех пользователей данных площадок, а сделать настройки рекламных компаний исходя из ряда параметров, среди которых нам нужно выделить: возраст, интересы, географический таргетинг, вовлеченность на разных форумах, сайтах и площадках, временной таргетинг исходя из часовых поясов пользователей и исключить показ на некоторых ресурса которые по нашему мнению не могут быть интересны нашим заказчика.

Так же перед нами стоит выбор при настройки рекламных компаний о том какой вид рекламы выбрать, так как например площадка yandex.ru предоставляет несколько видов размещения рекламы на своих ресурсах, самыми популярными являются реклама на поиске и РСЯ (контекстно медийная реклама).

Таблица 8 Анализ ассортимента услуг ООО «Смарт Бизнес» за 2014 – 2016 гг.

Услуга Описание пакета Цена в 2014 г. Цена в 2015 г. Цена в 2016 г.
Продвижение услуг — SEOсайта;

— в сетях;

— и репутацией;

— реклама.

1500 2000 2500
Продвижение услуг — Поисковая оптимизация и SEO-продвижение юридической фирмы;

— Раскрутка и услуг в сетях;

— Продвижение компании в по ее названию.

1500 2000 2500
Продвижение услуг — Работа над качествами и специальных мероприятий;

— Территориальное развитие фитнес-клуба;

— и каталога фитнес-клубов с PR центра

2000
Продвижение одежды — сайта;

— каталога;

— интернет – магазина

2500 3000 3000
Продвижение агентства — SEO-популяризация и в системах

— агентства по его названию

— Разработка landing-page и контекстной в «Яндекс.Директ»

2700 3200 3700

 

Таким образом, цена медийной рекламы с учётом баннера около 200 000 руб., не стоит забывать, что всё от размещения, показов и таргетинга (например баннера в времени с 9.00-9.30 в разы чем в 19.00-19.30, большинство пользователей возвращаются после и доступ в Интернет).

Не все рекламой пользователи станут посетителями сайта. уровнем считается значение 2-3%. Значит, в случае к нам приходить 2-3 на каждые сто баннера. Но количество выбранных площадок, мы возможность довольно людей.

В 8 представлен основной услуг ООО «Смарт Бизнес», же нельзя сказать, что все пользуются спросом, услуг также обсуждается с и изменяться, что влияет и на цену, также на цену уровень на и срок услуги.

Около 90% «Смарт Бизнес» принимаются на работу из практикантов. инструменты Интернет-продвижений ООО «Смарт Бизнес», перейдём к рассмотрению количественного их элементов (табл. 9).

Таблица 9 Количественное инструментов Интернет-продвижений ООО «Смарт Бизнес»

Инструмент Интернет-продвижения Количественный показатель
Корпоративный web-сайт 30 000 в месяц
Электронная рассылка 2143 подписчика
Блог компании 700 посетителей в месяц
Группа Вконтакте 145 человек
Официальная в Facebook 45 человек

 

Таким образом, мы сделать вывод, что ООО «Смарт Бизнес» использует Интернет-продвижения в своей деятельности. Интернет-продвижения для с различными аудиториями: с справочника «Смарт Бизнес», с потенциальными справочника, с заказчиками услуг по weи-сайтов, потенциальными рекламы на Интернет-сайтах проекта, а с партнёрами и проекта.

Для своих ООО «Смарт Бизнес»» использует инструменты в сети Интернет: web-сайт проекта, в себе по web-сайтов, проекта, о и возможности актуальную версию, о и акциях проводимых проектом; web-сайт с on-line версией справочника; e-mail рассылки; сети Facebook и Вконтакте; блог на блог-сервисе Янедкс.Блоги; обратной Reformal; сервис управления GoogleDocs; управления Teamer.ru; вдение видео блога на канале yotube.ru; размещение обучающтх видеороликов на тематических блощадках; запись видеороликов о интерсных проектов реализованных компанией.

Проанализируем и политику ООО «Смарт Бизнес» с зрения услуг.

Цены на используется метод ценообразования. При цен на учитывается полная себестоимость и уровень рентабельности. В время уровень в ООО «Смарт Бизнес» 35%.

Для анализа ценообразования в ООО «Смарт Бизнес» себестоимость за 2014 – 2016 гг. в 10.

Таблица 10 Анализ услуг в ООО «Смарт Бизнес» за 2014 – 2016 гг.

Статьи затрат 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2015/2016гг., %
Материальные затраты, тыс. руб. 874 1221 1624 133,0
Заработная плата, тыс. руб. 1207,3 3886,4 6685,2 172,0
Страховые взносы, тыс. руб. 402,3 1010,4 1738,2 172,0
Коммунальные услуги, тыс. руб. 3845,1 4749,0 6110,0 128,7
Прочие расходы, тыс. руб. 153 238,2 576,4 242,0
Полная себестоимость, тыс. руб. 8703 11105 14581 131,30
Цены на (себестоимость + 31%), руб. 11903 14547 19043 130,9
Среднее клиентов, чел. 3782 6612 7324 110,8
Средняя цена на 1 клиента, руб. на чел. 1900 2200 2600 118,2

 

Итак, мы видим, что цены в ООО «Смарт Бизнес» возросли за три года на 60,5%, высоки роста цен в 2016 г. из-за уровня до 71%.

Затратный метод ценообразования, применяется в ООО «Смарт Бизнес» свои преимущества, организация информацией об издержках.

Но недостатками метода является то, что метод не учитывает спрос на организации. того, цены на свои услуги, ООО не цены конкурентов.

метод ценообразования — негибкий ценообразования, и, его, «Смарт Бизнес» не быстро на изменения конъюнктуры рынка, что его конкурентоспособность.

Сравним цены ООО «Смарт Бизнес» с его конкурентов в 11.

Таблица 11 Сравнение цен на ООО «Смарт Бизнес» с основных в 2014 – 2016 гг. (руб./ чел.)

Конкуренты 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2015/2016 гг., %
ООО «Инвест» 1900 2000 2200 110,0
ООО «Домашний очаг» 1950 2100 2500 119,1
ООО «Мегаполис» 1880 1900 2100 110,5
ООО «Смарт Бизнес» 2000 2200 2600 118,2

 

Итак, по данным таблицы 11, мы видим, что у ООО «Смарт Бизнес» высокий цен в течение 2014 — 2016 гг., в с конкурентами. В 2016 г. цены ООО «Смарт Бизнес» выше, чем у от 32% (по с ООО «Домашний очаг») до 60% (по с ООО «Мегаполис»). отметить, что за счет высоких цен на свои ООО теряет от 15 до 25% ежегодно, так как они услуги организаций, с более ценами на услуги.

ООО «Смарт Бизнес» для привлечения использует скидок: в 5%, клиентам, обращались в 2 раза.

 

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЫНОЧНОГО НА ООО «СМАРТ БИЗНЕС»

3.1. Основные повышения спроса на ООО «Смарт Бизнес

 

Предложения и являются эффективными, в случае, если они целевое назначение. из этого, ООО «Смарт Бизнес» поставлены две цели: и заказов на 25 в год, посещаемости web-сайта в 50 000 в месяц. Данные цели быть средствами Интернет-коммуникаций.

Разработаем и по достижению цели выполнения ООО «Смарт Бизнес» на разработку 25 в год. Соберём и текущую по вопросу. Рассмотрим получаемых и заказов за периоды (таблица 12).

Таблица 12 Количество на web-сайтов «Смарт Бизнес» за периоды

Отчётный период 2014 г. 2015 год 2016 год 2017 год
Количество заказов 10 18 8 4 (на 1 мая)

 

Исходя из информации, в таблице 12, мы сделать о ООО «Смарт Бизнес»» 12 заказов в году, при наблюдаемой в 2017 году тенденции.

В 2017 году к 1 мая было 6 заявок на web-сайтов на электронную и 20 запросов по телефону. За этот на сайте компании мы показатели раздела и прайс-листа на web-сайта, среднее количества портфолио и прайс-листа 8615 пользователям.

Исходя их таблицы 6 мы сделать о том, что для достижения цели увеличить контактов с целевой в 2,08 (25 / 12 заявок). образом, мы считаем целесообразным количество заявок по почте с 6 до 12, поступающих звонков с на web-сайта с 20 до 41, а посещаемость портфолио и прайс-листа с 8 615 до 17 947 посетителей. Для решения этих были рекомендации, ниже.

В повышения посещений и прайс-листа ООО «Смарт Бизнес» мы применить два вида рекламы: и баннерную. реклама на сообщения сотрудникам производственных города Орнебурга, являются основной целевой «Смарт Бизнес». следующие сообщения: «Разработка производственных предприятий» и «Создание сайтов производственным предприятиям, г. Оренбурга» (рис. 2).

Рис.2. Внешний вид контекстной рекламы GoogleAdwords и Яндекс.Директ

 

В с распространённостью (его предпочитают 53.7% [40]) по с Google (33.3% [40]) в российской Интернета использовать рекламу Яндекс.Директ. размещения рекламы 300 в неделю [41].

Месячный на рекламу составлять 1 328 рублей. В ООО «Смарт Бизнес» 189 посетителей в месяц, на сайт по словам «разработка сайта» в регионе Оренбургской области. получения на сайтов от данной значительно выше вероятности от среднестатистического посетителя web-сайта ООО «Смарт Бизнес». образом, ООО «Смарт Бизнес» рекламы Яндекс.Директ считать быстрым, эффективным, а измеримым продвижения.

Наряду с рекламой мы предлагаем баннерную на форума – forum.ru и информационном Оренбурга. Данные сайты в рекламных исходя из того, что они являются массовыми и каналами к целевой аудитории – сети в Оренбурге. этих отличает высокая к расположению. расположенные на сайтах не чёткой по к Волгодонску иметь меньшее откликов нашей аудитории.

Кроме и рекламы мы рекомендуем в своих социальные сети Вконтакте (41% всех сети в [35]) и Facebook (6,8% всех сети в [37]). При этом Facebook обладает более перспективной аудиторией, так как представители аудитории Facebookи платежеспособнее, чем социальной сети «ВКонтакте».

На момент ООО «Смарт Бизнес» обладает ВКонтакте и Facebook, но как видно из 5, они не доступом к широкой аудитории. В целях в социальных рекомендуется не одного раза в размещать материалы, новости и Волгодонска, приводить отчёты о работе, о поступлениях в портфолио компании, статьи о и о в нём, вести фотогалерею и актуальные видео-репортажи в группы ООО «Смарт Бизнес» в социальных сетях.

Социальные сети и Facebookширокие для продвижения предприятий. рассылая к в группы ООО «Смарт Бизнес» в социальных компания дополнительный канал коммуникации, тем расширит свою аудиторию. того мы рекомендуем на сайте ООО «Смарт Бизнес» форму комментирования с социальной сети ВКонтакте. Это повысить количество от сайта о материалах, на нём.

Кроме участия в социальных сетях, мы принимать в социальных сетях, таких как: Группа Tagline – www.tagline.ru, Рунета – www.ratingruneta.ru, Социальное СМИ – habrahabr.ru, – professionali.ru, сообщество Linkedin – www.linkedin.com. Это позволит на сайт ООО «Смарт Бизнес» целевую и будет PR и брендирования. профессиональные социальные сети поддерживать прогрессивной компании, предоставляющей услуги.

С привлечения заказчиков web-сайтов и идеи о высокой компетентности ООО «Смарт Бизнес» мы периодически публиковать на тему сайтов. Этот является эффективным инструментом услуг компании. При этом мы публиковать подобные не от лица организации, а от лица сотрудников, указывая их имена, и фотографии. подход создать на сайте доверительные с посетителями, их лояльность, а так же барьеры по их в заказчиков.

Кроме того, в привлечения и потенциальных рекламодателей мы создать на web-сайте ООО «Смарт Бизнес» раздел для рекламодателей, где размещать посещений, портрет пользователя (анализ аудитории), популярных запросов в системах, по посетители производят нужной им информации. подход создать открытой к фирмы и тем привлечь рекламодателей.

В повышения фирмы и в создания надёжной организации, доверяют, мы участвовать ООО «Смарт Бизнес» в известных Интернет-тендерах на web-сайтов. К использованию рекомендуются Интернет-сервисы: во-первых, «Коммерческие тендеры России» – www.komtender.ru; во-вторых, тендеров портала web-разработки CMSmagazine – tender.cmsmagazine.ru; в-третьих, для – www.i-tenders.ru, в-четвёртых, UMI-CMS – www.umi-cms.ru. участие в позволит ООО «Смарт Бизнес»» расти, свой опыт с опытом конкурирующих фирм и причины победы или на конкретном тендере.

В повышения командной над проектами и задачами мы распространить использование системы проектами Teamer.ru на всю ООО «Смарт Бизнес». мера систематизировать работы, за сроками их выполнения, и этого менеджмента предприятия поднимется на ещё качественный уровень.

Таким образом, из приведённых и мы можем сделать о у ООО «Смарт Бизнес»» спектра для достижения предприятия, а по качества предоставляемых услуг и, как следствие, лояльности и прибыли. Применение подходов в компанией Интернет-коммуникации позволит ООО «Смарт Бизнес» эффективное с использованием Интернет-рекламы и Интернет-PR для поставленных целей.

Для того, ориентироваться в пространстве сети Интернет и её инструментах, ООО «Смарт Бизнес» прежде необходимо представлять себе аудиторию, с организация взаимодействует. владение информацией о и качественном той населения, постоянно пользуется Интернетом, специалисту не отыскать подход к этим людям, но и планировать кампании. В пункте приведены рекомендации по посетителей web-сайта и компании.

Кроме с аудиторией «Смарт Бизнес» данные предложения и позволят качественно организовать взаимодействие организации, чего время на выполнение операций и производительность труда.

 

3.2. Программа Интернет-продвижения ООО «Смарт Бизнес»

 

Современный этап бизнеса (коммерческой деятельности) с широким современных информационно-коммуникационных и возможностей, глобальной Интернет. значение здесь общедоступность, интерактивность, широта использования сети Интернет, а наличие инструментов Интернет-продвижения, способствуют продаж и и расширению их сбыта. эффективно предоставляемые электронным возможности, компании, решения на этот рынок, в маркетинговой четко программу продвижения, сможет повлиять на объемов продаж.

В информационную эпоху бизнесу приходится конкурировать за сознание потребителей. Что это значит? Представьте, что вы продаете компьютерную и бытовую технику, производите пластиковые окна, металлоконструкции, строите или ремонтируете дома. Вы собаку съели в своем деле, облизываете каждого клиента и всегда выкладываетесь на все сто.

Проблема в том, что на соседних улицах есть пара-тройка таких же продавцов телефонов, производителей окон и строителей. Они тоже отлично работают, а клиентов не только облизывают, но и покрывают глазурью и посыпают сахарной пудрой. Елки-палки, они еще и ставят цены процентов на пять ниже, что немного портит вам жизнь.

В условиях конкурентной среды у вас остается один шанс, чтобы выделиться. Нужно стать для потенциальных и существующих покупателей полезным, даже незаменимым. Как этого достичь? Вы должны превратиться для аудитории в источник эксклюзивной, нужной, экспертной информации. Эта задача решается с помощью продвижения в интернете.

Если вы давно в деле, то заметили, что потенциальные клиенты мало обращают внимание на рекламу. Это называется рекламная глухота: люди сознательно и бессознательно не замечают огромные баннеры, идут заваривать кофе, когда Леонид Аркадьевич в телевизоре объявляет рекламную паузу, переключают канал радио, как только слышат объявления. Благодаря свободному доступу к Сети ваши клиенты научились проходить большую часть покупательского путешествия самостоятельно.

Человек изучает информацию из различных источников, сравнивает характеристики разных продуктов и только после этого обращается к продавцам. Как вы думаете, где он покупает, если все предложения приблизительно одинаковые? Правильно, где ниже цены, больше скидки, короче юбки и глубже декольте у консультантов.

Есть только один способ уклониться от контрпродуктивной конкуренции и демпинга. Вы не должны пассивно ждать, пока клиент к вам обратится, изучив информацию о продукте. Первый контакт должен происходить, когда потенциальный покупатель только начинает думать о продукте, который удовлетворит его потребности.

Вы получаете следующие преимущества, когда становитесь источником достоверной информации:

У клиента формируется доверие, которое в дальнейшем легко трансформируется в лояльность и эмоциональную привязку к бренду.

Вы максимально расширяете воронку продаж, что в конечном итоге увеличивает число сделок.

Стоимость привлечения клиента уменьшается. Вам не надо платить бешеные деньги за баннеры на главных страницах отраслевых сайтов, покупать время на ТВ в прайм-тайм, платить восходящей или остывающей звезде эстрады или кино за участие в рекламном ролике.

Большинство первичных контактов происходит по инициативе клиентов. Иными словами, не вы бегаете за покупателями, а они ищут и находят вас. Разве это не мечта всех продавцов?

Вы завоевываете репутацию эксперта. К вашему мнению прислушиваются не только клиенты, но и коллеги. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы трансформировать это в продажи, правда?

Остается разобраться, как правильно продвигать проект в интернете.

Анатомия комплексного продвижения сайтов

Фундамент продвижения в Сети — это информация. Она обеспечивает перечисленные выше волшебные преимущества. Комплексный интернет-маркетинг от «Текстерры» начинается с создания информационной добавленной стоимости. Параллельно специалисты обеспечивают техническое соответствие ресурса потребностям аудитории и требованиям поисковых систем. Также внимание уделяется маркетингу информации: промоутированию контента, продвижению в социальных сетях, в блогосфере и на отраслевых форумах, гостевым публикациям. Наконец, принимающий ресурс адаптируется под конвертацию посещений в сделки.

Планирование и реализация контент-стратегии

Чтобы стать источником экспертной информации, вы должны предлагать клиентам актуальный и релевантный контент экспертного уровня. Сайт компании должен превратиться в отраслевое издание, в котором аудитория может найти свежие новости, полезные советы, обзоры и рекомендации.

Чтобы успешно конкурировать за внимание пользователей, вы должны публиковать контент разного типа:

Тексты.

Видео.

Инфографику.

Презентации.

Подкасты.

Изображения.

Специалисты «Текстерры» начинают реализацию контент-стратегии с глубокого погружения в тему. Изучение вашей отрасли необходимо для создания действительно ценного для пользователей контента. После изучения потребностей аудитории мы составляем максимально широкое семантическое ядро и строим карту релевантности. Теперь все готово к публикации материалов.

Обеспечение технического соответствия сайта потребностям пользователей и требованиям поисковиков

Эту задачу решают веб-дизайнеры, юзабилисты, эксперты в области технического SEO. Они планируют архитектуру сайта, обеспечивают его функциональность и удобство использования. В рамках технической поисковой оптимизации создаются условия для корректной индексации страниц поисковыми роботами.

Специалисты уделяют внимание адаптации ресурса под мобильный трафик. Чаще всего эта задача решается с помощью адаптивной верстки. Также существуют альтернативные решения: мобильная версия сайта и приложения.

Контент-маркетинг

Продвижение в интернете предполагает активный маркетинг контента и бизнеса в целом. Пока пользователи не начали ловить каждый ваш пост в блоге и заучивать твиты наизусть, необходимо доносить контент для аудитории. Эта задача решается следующими способами:

Гостевой постинг в авторитетных тематических блогах, а также на посещаемых отраслевых ресурсах и в СМИ. Обратите внимание, гостевые посты публикуются не ради получения ссылок, так как эта тактика считается манипулятивной. Гостевой блоггинг увеличивает охват аудитории и приносит реферальный трафик, а бэклинки остаются его побочным эффектом.

SMM. Мы используем социальные сети и тематические форумы для привлечения внимания целевой аудитории и вовлечения ее во взаимодействие с вашим бизнесом. «Твиттер», «Фейсбук» и «Вконтакте» помогают наладить живой контакт с потенциальными и существующими клиентами.

Контекстная реклама в поисковых системах и социальных сетях. Обратите внимание, контекстные объявления в меньшей степени подвержены эффекту рекламной глухоты по сравнению с традиционными. Секрет в таргетировании — ваша реклама демонстрируется заинтересованным пользователям. С помощью контекстной рекламы решается задача увеличения трафика и стимулирования продаж в короткие сроки.

Продвижение сайтов в Сети не заканчивается привлечением целевого трафика. Вы должны конвертировать посещения в целевые действия: обращения в чат, звонки в отдел продаж, подписки на рассылку, оформления заказов. Эта задача решается с помощью посадочных страниц, релевантных текстов, повышения юзабилити ресурса.

Исходя из вышесказанного, данного является и организация Интернет-продвижения ООО «Смарт Бизнес», повысит узнаваемость компании.

Для цели решение задач:

Определение бюджета.

Проведение исследований, в будущей проекта.

Разработка, и сайта компании.

Регистрация в и системах (SEO — оптимизация).

Запуск Интернет-рекламы, вид определяется на исследования ее эффективности и (благосклонности) для пользователя.

Функционирование на порталах (регистрация организации, размещение о ней, объявлений, и дальнейшее взаимодействие с и клиентами).

Конечным результатом данного будет узнаваемость компании на В2В-торговли (металлопроката), прибыли и постоянное рынка сбыта.

Реализованный предназначен следующие коммерческой организации:

— информированности о того или товара на складе, о нового товара, о горячих (низких по ценам) предложений;

— работы (экономия времени) с компаниями-партнерами (Интернет-ресурс географические границы);

— «внешних связей».

Чтобы максимальное задач и желаемой цели, необходимо наиболее вариант проекта Интернет-продвижения организации, будет всем необходимым требованиям.

Вариант 1:

— сайта в виде торговой с оплаты онлайн на хостинге;

— в Интернет-аукционах и с регистрацией для получения доступа;

— размещение рекламы, на тематических порталах.

Вариант 2:

— многофункционального сайта (с Интернет-магазином, онлайн-общением и т.п.) на хостинге;

— регистрация на торговых площадках, осуществление сделок их оплаты;

— реклама, на тематических порталах, в каталогах и справочниках.

Вариант 3:

— сайта-витрины с наполнением, прайс-листом, статьями, поиска и (сохранение традиционной (неэлектронной) проведения и оплаты) на хостинге;

— сайта (регистрация в системах и каталогах, SEO — поисковая оптимизация, информеры);

— контекстной рекламы;

— в увеличения электронных объявлений;

— и на тематических информационных порталах в увеличения базы и постоянных взаимоотношений с и клиентами.

Исходя из выше вариантов проекта, был в пользу №3. Он отвечает требованиям, руководством компании по продвижения, по реализации и по финансовым возможностям.

Выбор был на следующих критериев:

— простота и сайта;

— необходимости капиталовложений;

— охват Интернет-аудитории;

— представление — использование как текстовых, так и фото-текстов (прайс-лист, витрина);

— необходимости сотрудников системе и новой системе сделок;

— управляемость — владельца изменять/дополнять информацию на сайте, а возможность системой сайта (это система хостинга, а создание в рамках уже сайта, доменное имя уровня);

— баз бесплатных — коллекция связанной информации, для доступа.

Бюджет Интернет-продвижения «Элстрой-НН», из выбранного третьего реализации, по расходам. системы продвижения бесплатно (за контекстной рекламы). Первый запуск Интернет-рекламы на месяц, провести промежуточную оценку ее эффективности.


Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф