Заявка на расчет
Меню Услуги

Налогообложение организации на примере ООО Адэкко. Часть 2.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Налоговый кодекс должен решать следующие основные задачи:

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
  • построение устойчивой и единой для РФ налоговой системы с правовым механизмом взаимодействия всех ее элементов в рамках единого налогового правового пространства;
  • развитие налогового федерализма, который позволяет обеспечить доходами бюджеты всех уровней из закрепленных за ними и гарантированных налоговых источников;
  • создание рациональной налоговой системы, которая может сбалансировать государственные и частные интересы и способствовать развитию предпринимательства, активизации инвестиционной деятельности и увеличению обеспеченности государства и граждан;
  • снижение общего налогового бремени (до 32,4% ВВП) и уменьшение количества налогов;
  • формирование единой налоговой правовой базы;
  • совершенствование системы ответственности всех налогоплательщиков за нарушение налогового законодательства.

1 января 2001 г. была введена в действие вторая часть Налогового кодекса Российской Федерации.

Разберем строение общей части НК РФ. Она включает в себя восемь разделов. Часть первая НК РФ включает в себя 7 разделов и 20 глав. Эта часть устанавливает систему налогов и сборов, которые взимаются в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации.

Раздел I состоит из общих положений, которые характеризуют российское законодательство о налогах и сборах, и устанавливают систему налогов и сборов России.

В Российской Федерации налоговая система трехзвенная, как и в большинстве крупных развитых государств. Она состоит из федеральных, региональных и местных налогов, и обеспечивает доходами все уровни управления. Отражены также специальные налоговые режимы.

В разделе II определяются налогоплательщики и налоговые агенты, их права и обязанности, представительства в налоговых правоотношениях.

Следует отметить, что в этот раздел Федеральным законом от 16 ноября 2011 г. № 321-Φ3 введено понятие консолидированной группы налогоплательщиков.

Консолидированной группой налогоплательщиков является добровольное объединение плательщиков налога на прибыль организаций на основе договора об образовании такой группы. Порядок и условия договора предусмотрены разделом II НК РФ. Целью консолидированной группы налогоплательщиков является исчисление и уплата налога на прибыль с учетом совокупного финансового результата хозяйственной деятельности организации.

Ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков несет обязательства по исчислению и уплате налога на прибыль по этой группе. Участники консолидированной группы налогоплательщиков обязаны представлять в налоговые органы в установленные НК РФ сроки требуемые документы и прочую информацию при осуществлении налоговым органом мероприятий налогового контроля в связи с действием консолидированной группы налогоплательщиков.

Следует отметить, что в соответствии с договором о создании консолидированной группы, налогоплательщики организации объединяются на добровольной основе и без создания юридического лица в целях исчисления и уплаты налога на прибыль. Образование такой группы должно соответствовать условиям, установленным НK РФ.

В этот же раздел Федеральным законом от 28 ноября 2011 г. № 336-ΦЗ введено понятие участия налогоплательщика в договоре инвестиционного товарищества.

Налогоплательщик – участник такого договора выполняет самостоятельно обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, которые возникают в следствие его участия в договоре инвестиционного товарищества.

Обязательства по уплате налогов и сборов, которые не указаны выше, но возникающие в связи с выполнением договора инвестиционного товарищества, возлагаются на участника такого договора, то есть управляющего товарища, который несет ответственность за ведение налогового учета.

Управляющий товарищ является налоговым агентом по доходам иностранных лиц от участия в инвестиционном товариществе. В его обязанности входит:

— направление в налоговый орган по месту своего учета копию договора инвестиционного товарищества, сообщать о его прекращении, сообщать о выполнении, прекращении выполнения функций управляющего товарища в срок не позднее пяти дней со дня заключения указанного договора, его прекращения, начала, прекращения выполнения функций управляющего товарища;

— ведение обособленного налогового учета по операциям инвестиционного товарищества в порядке, установленном гл. 25 НК РФ;

— представление в налоговый орган по месту своего учета расчет финансового результата инвестиционного товарищества. Форма расчета финансового результата инвестиционного товарищества утверждается Минфином России;

— оповещение налогового органа по месту своего учета об открытии или о закрытии счетов инвестиционного товарищества в течение семи дней со дня открытия или закрытия таких счетов;

— представления в налоговый орган налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций, в порядке и в сроки, которые установлены договором инвестиционного товарищества, но не позднее 15 дней до окончания срока, предоставление участникам договора копию расчета финансового результата инвестиционного товарищества и сведения о приходящейся на каждого из них доле прибыли (убытка) инвестиционного товарищества. Управляющий товарищ предоставляет коллегам сведения по каждому виду доходов, налоговая база по которым определяется отдельно;

— предоставление участникам договора инвестиционного товарищества сведения, которые предусмотрены Федеральным законом от 28 ноября 2011 г. № 335-ΦP «Об инвестиционном товариществе»;

— управляющий товарищ, ответственный за ведение налогового учета, в отношениях, связанных с ведением дел инвестиционного товарищества, имеет те же права, что и налогоплательщики.

Раздел III говорит о налоговых органах и близких к ним органах государственной власти, а именно таможенных органах, финансовых органах, органах внутренних дел, следственных органах.

Раздел IV обозначает общие правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, в частности, установлены объекты налогообложения.

Раздел V устанавливает порядок сдачи налогоплательщиком налоговой декларации, а также формы и методы проведения налогового контроля.

Раздел V.1 – самый молодой в НК РФ, он вступил в действие лишь в 2012 г. Раздел говорит о взаимозависимых лицах. Определяет общее положение о ценах и налогообложении, о налоговом контроле в связи с совершением сделок между взаимозависимыми лицами, о соглашениях в области ценообразования.

Взаимозависимыми признаются лица, если особенности отношений между ними могут влиять на условия и результаты сделок, и экономические результаты деятельности этих лиц. Взаимозависимыми могут быть как юридические, так и физические лица.

С точки зрения НК РФ взаимозависимыми лицами являются:

1) организации в том случае, если одна организация прямо и (или) косвенно участвует в другой организации, и доля от такого участия составляет более 25%;

2) физическое лицо и организация в том случае, если физическое лицо прямо и (или) косвенно участвует в такой организации, и доля от такого участия составляет более 25%;

3) организации в том случае, если одно и то же лицо прямо и (или) косвенно участвует в этих организациях, и доля от такого участия в каждой организации составляет более 25%;

4) организация и лицо, в том числе физическое лицо совместно с его взаимозависимыми лицами, имеющее полномочия по назначению (избранию) единоличного исполнительного органа этой организации или по назначению (избранию) не менее 50% состава коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) этой организации;

5) организации, единоличные исполнительные органы которых либо не менее 50% состава коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) которых назначены или избраны по решению одного и того же лица;

6) организации, в которых более 50% состава коллегиального исполнительного органа или совета директоров (наблюдательного совета) являются одними и теми же физическими лицами;

7) организация и лицо, которые осуществляют полномочия ее единоличного исполнительного органа;

8) организации, в которых полномочия единоличного исполнительного органа осуществляются одним и тем же лицом;

9) организации и (или) физические лица в том случае, если доля прямого участия каждого предыдущего лица в каждой последующей организации составляет более 50%;

10) физические лица в том случае, если одно физическое лицо находится под руководством другого физического лица по должностному положению;

11) физическое лицо, его супруг (супруга), родители (в том числе усыновители), дети (в том числе усыновленные), полнородные и неполнородные братья и сестры, опекун (попечитель) и подопечный.

В случае, когда в сделках между взаимозависимыми лицами образовываются и устанавливаются коммерческие или финансовые условия, отличные от тех, которые имели бы место в сделках, признаваемых сопоставимыми, между лицами, не являющимися взаимозависимыми, то любые доходы (прибыль, выручка), которые могли бы быть получены одним из этих лиц, по вследствие указанного отличия не были им получены, учитываются для целей налогообложения у этого лица.

Раздел V.1 также устанавливает, что российская организация, отнесенная к категории крупнейших налогоплательщиков, вправе заключить соглашение о ценообразовании с федеральным органом исполнительной власти, которое уполномочено по контролю и надзору в области налогов и сборов, о порядке определения цен и применения методов ценообразования в контролируемых сделках для целей налогообложения в течение срока действия такого соглашения. Срок соглашения не может превышать трех лет.

Особенное место занимает раздел VI. В нем дается классификация налоговых правонарушений и устанавливается ответственность за их совершение. Ответственность налогоплательщика дифференцируется в зависимости от тяжести проступка и его последствий, умысла в его совершении или неосторожности, повторности и прочих факторов. Что в особенности важно, выделены виды налоговых правонарушений, за которые прямую ответственность несут коммерческие банки и прочие кредитные учреждения. До введения НК РФ ответственность банков и их руководителей за своевременное и полное поступление налоговых платежей в бюджет была чисто номинальной.

В разделе VII установлен порядок обжалования актов налоговых органов и действий их должностных лиц.

Для налогоплательщиков наиболее важными являются положения Налогового кодекса о том, что обязанность по уплате налога считается исполненной после подачи налогоплательщиком в банк платежного поручения при наличии достаточных средств на счете в установленный для налога срок. Также в налоговом законодательстве установлен запрет на обратную силу налогового законодательства, ухудшающего положение налогоплательщиков, и требование об опубликовании актов законодательства о налогах и сборах не менее чем за один месяц до вступления их в силу.

В то же время налогоплательщикам и плательщикам сборов Налоговым кодексом гарантируется административная и судебная защита их прав и законных интересов. С принятием НК в налоговую систему РФ впервые введено понятие налогового агента. Налоговыми агентами являются лица, на которых возложены обязательства по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в соответствующих бюджет (внебюджетные фонды).

Также впервые в НК РФ было введено понятие представительства в отношениях, которые регулируются законодательством о налогах и сборах. Представительство может реализовываться через законного или уполномоченного представителя.

Проанализировав принятие и введение в действие части первой НК РФ можно сделать вывод о том, что оно носило несколько скоропалительный характер, и это в свою очередь негативно повлияло на качество самого текста основополагающего в области налогообложения документа. Кроме этого, пока не удалось решить одну из главных проблем, а именно – создать единую комплексную систему налогов в Российской Федерации, стабилизировать ее хотя бы в пределах одного финансового года, устранить противоречия в законодательных актах.

Но, нельзя не отметить, что в НК РФ содержится очень много положительного, что будет содействовать развитию экономики России, упорядочению взаимоотношений государственных органов с функционирующими на рынке хозяйственными субъектами.

Вторая глава Налогового кодекса РФ посвящена отдельным видам налогов, которые делятся на федеральные, региональные и местные [2].

Раздел 8. Федеральные налоги:

  • налог на добавленную стоимость (гл.21)
  • акцизы (гл.22)
  • налог на доходы физических лиц (гл.23)
  • налог на прибыль организаций (гл.25)
  • сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов (гл.25.1)
  • водный налог (гл.25.2)
  • государственная пошлина (гл.25.3)

Раздел 8.1. Специальные налоговые режимы:

  • единый сельскохозяйственный налог (гл.26.1)
  • упрощенная система налогообложения (гл.26.2)
  • система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (гл.26.3)
  • система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции (гл.26.4)
  • патентная система налогообложения (гл.26.5)

Раздел 9. Региональные налоги и сборы:

  • транспортный налог (гл.28)
  • налог на игорный бизнес (гл.29)
  • налог на имущество организаций (гл.30)

Раздел 10. Местные налоги и сборы:

  • земельный налог (гл.31)
  • налог на имущество физических лиц (гл.32)
  • торговый сбор (гл.33)

В этих главах раскрываются основные понятия налогов, исчисление и платеж каждого из этих налогов. Более конкретные положения разъясняются письмами и приказами Министерства РФ по налогам и сборам, например, методические рекомендации по применению каждой главы части 2 НК РФ, рекомендации по исчислению и уплате каждого налога, заполнению налоговых деклараций и другие вопросы применения основ налогообложения.

Нормы налогового права сосредоточены также и в других источниках [6, с. 210]. Система источников налогового права иерархична и выстроена по юридической силе актов.

  1. Конституция РФ. Этот документ является основным законом государства, которому должны соответствовать все последующие законы. Положения Конституции РФ имеют большое значение при установлении общих принципов налогообложения, установлении и введении налогов и сборов, формировании налоговой политики Российской Федерации, для определения основных направлений совершенствования и развития налогового права и в целом образующие конституционные основы налогообложения, являются источниками налогового права.
  2. В одном ряду с Конституцией РФ рассматривают нормы международного права и международные договоры РФ. Однако в теории права вопрос о том, ставить нормы международного права по своей юридической силе на один уровень с Конституцией РФ или на уровень ниже, является дискуссионным и не до конца решенным.

Международные договоры, заключенные в области налогообложения, можно условно разделить следующим образом.

  1. Налоговые соглашения об избежании двойного налогообложения доходов и имущества. Например, Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Кипр об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал (Никосия, 5 декабря 1998 г.), Договор между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал (Вашингтон, 17 июня 1992 г.).

Б. Специальные (ограниченные) соглашения по вопросам избежания двойного налогообложения (заключаются в области автомобильных перевозок, морского судоходства и т.п.). Например, Соглашение между Правительством СССР и Правительством Алжирской Народной Демократической Республики об устранении двойного налогообложения доходов, полученных от эксплуатации международных воздушных линий (Алжир, 11 июня 1988).

  1. Соглашения о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства (например, Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Туркменистана о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства (Москва, 21 января 2002).
  2. Федеральное законодательство о налогах и сборах (специальное налоговое законодательство).
  3. Иные федеральные законы, содержащие нормы налогового права. Это федеральные законы, не входящие в объем понятия «законодательство о налогах и сборах», но содержащие нормы налогового права. К таким законам, в частности, относятся: Федеральный конституционный закон от 10.10.1995 г. № 2-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», в ст. 3 которого предусматривается, что на референдум Российской Федерации не могут выноситься вопросы введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты, БК РФ, Таможенный кодекс Таможенного союза, КоАП РФ, УК РФ (ст. 198, 199, 199.1, 199.2) и другие федеральные законы.
  4. Подзаконные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами:

1) акты органов общей компетенции:

а) постановления Правительства РФ. В частности, Правительством РФ предусмотрено издание нормативных правовых актов, определяющих порядок списания безнадежных недоимок по федеральным налогам и сборам (п. 1 ст. 59 НК РФ); перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер (п. 2 ст. 64 НК РФ); порядок ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков (п. 8 ст. 84 НК РФ); порядок и размеры выплат, причитающихся свидетелям, переводчикам, специалистам, экспертам и понятым (п. 4 ст. 131 НК РФ);

б) подзаконные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, принятые органами исполнительной власти субъектов РФ;

в) подзаконные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, принятые исполнительными органами муниципальных образований;

2) акты органов специальной компетенции, т.е. ведомственные подзаконные нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, издание которых прямо предусмотрено НК РФ [9, с.183].

В последнее время особое значение в регулировании вопросов налогообложения приобретают решения Конституционного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ. Хотя решения этих судов официально и не признаются источниками права, тем не менее они имеют значение для правоприменительной практики.

 

2. Налогообложение организации на примере ОАО «Адэкко»

2.1. Современное состояние налогового администрирования

 

Налоговое администрирование в широком понимании представляет собой систему управления налоговыми отношениями со стороны государства. Современное налоговое администрирование охватывает три основные сферы регулирования: управление налоговыми органами, управление расчетами по налогам, управление информационными потоками. В то же время состояние налогового администрирования как качество деятельности фискальных налоговых органов по контролю, наряду с характеристикой налогового законодательства и уровнем налоговой нагрузки на организации и физические лица, является важнейшим критерием оценки конкурентоспособности национальной налоговой системы. И на каждом этапе развития налоговой системы отдельно взятой страны оценка конкурентоспособности имеет свои особенности, связанные, прежде всего, с проводимой национальной налоговой политикой.

Традиционно совершенствование налогового администрирования является одним из направлений политики государства в сфере налогообложения. Так, Основные направления налоговой политики Российской Федерации предусматривают сохранение обозначенных в прошлых годах направлений реформирования в сфере налогового администрирования: будет продолжен процесс интенсификация информационного взаимодействия между налоговыми органами и налогоплательщиками с целью дальнейшего развития доступной информационной поддержки, системы электронного документооборота и построения новых интерактивных интернет-сервисов.

Если говорить об особенностях завершившегося 2015 года и провести анализ в рамках заданных параметров Основных направлений налоговой политики, то нельзя не отметить, что занимаемая 112-я позиция России в рейтинге Всемирного банка Doing Business, по сравнению со 120-й позицией в прошлом периоде, была обеспечена благодаря прорыву по одному из важных показателей рейтинга – налогообложению: здесь наша страна поднялась со 105-й позиции на 64-е место.

Данную позицию, как известно, формируют показатели по следующим компонентам:

− общее число налоговых платежей в год;

− время, затраченное на подготовку, подачу отчетности и уплату (или удержание налога на доходы корпораций, НДС и отчислений на социальное обеспечение (в часах в год);

− сумма уплаченных предприятием налогов на прибыль (как процент от коммерческой прибыли);

− сумма уплаченных предприятием налогов и обязательных отчислений, связанных с рабочей силой (как процент от коммерческой прибыли);

− общая налоговая ставка (в процентах).

Порядок расчета каждого из вышеперечисленных компонентов и сам рейтинг доступны на сайте проекта «Doing business». По мнению экспертов Всемирного банка, существенное изменение положения России в рейтинге по данному показателю произошло благодаря снижению некоторых административных барьеров, упрощению многих процедур, а также эффективному внедрению специального программного обеспечения и электронных сервисов.

Конкретные меры, принятые и реализованные ФНС России в рамках обозначенных направлений, а также полученные результаты в течение 2015 года были озвучены руководителем ФНС России М.В. Мишустиным и его заместителями в многочисленных выступлениях перед бизнес- и научным сообществами, на деловых встречах с представителями органов законодательной и исполнительной власти различных уровней, зарубежных налоговых администраций. С учетом всего этого можно говорить с определенной долей уверенности о некоторых сформировавшихся тенденциях в налоговом администрировании, которые будут иметь продолжение в дальнейшем и в последующих годах. Далее выделены наиболее значимые из них.

Развитие бесконтактных способов взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами – одно из приоритетных направлений совершенствования налогового администрирования. Очевидно, что первым шагом на этом пути стало введение обязательного представления налоговой отчетности налогоплательщиками в электронной форме. Обязанность законодательно закреплена в ст. 80 НК РФ. Как известно, ее возникновение зависит от средней численности занятых на предприятии или организации работников. Данный показатель имеет понижательную тенденцию − с 250 чел. до 100 чел. в настоящее время и до 50 чел. в будущем. По данным ФНС России, количество организаций и индивидуальных предпринимателей, представляющих налоговую отчетность по телекоммуникационным каналам связи, растет. Так, за III квартал 2014 года данный показатель по организациям составил 75,8%, по индивидуальным предпринимателям – 69,4% от общего числа налогоплательщиков по каждой группе.

Вторая составляющая обозначенного направления, динамично развиваемого налоговыми органами, – это электронные сервисы.

В настоящее время на сайте ФНС России доступны 32 онлайн-сервиса, тогда как в 2011 году их было 22. Они позволяют, например, налогоплательщикам – юридическим лицам пройти процедуру государственной регистрации, проверить своих контрагентов, познакомиться с разъяснениями ФНС России по вопросам налогового законодательства, обязательными для применения налоговыми органами, адреса массовой регистрации и получить другие услуги в электронном виде.

Для всех налогоплательщиков – физических лиц с 1 октября 2012 года заработал интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет зарегистрированному физическому лицу увидеть свои налоговые обязательства по имущественным налогам, перечень и характеристики объектов имущественного налогообложения, обратиться в налоговую инспекцию, отследить статус проверки налоговой декларации по форме 3-НДФЛ в случае ее подачи, при необходимости произвести оплату имущественных налогов. Оплата налоговых платежей в режиме онлайн осуществляется через кредитные организации, с которыми ФНС России заключила соглашение о сотрудничестве. По итогам 2014 года 13 кредитных организаций предоставляют такую возможность налогоплательщикам – физическим лицам, среди которых Сбербанк России, ВТБ 24, Газпромбанк. В 2015 году было проведено тестирование аналогичного сервиса для организаций − «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц» с участием двух крупнейших российских компаний, с целью его распространения в будущем для всех налогоплательщиков − юридических лиц.

Весьма информативным для всех налогоплательщиков является сервис «Имущественные налоги: ставки и льготы», включающий в себя нормативную правовую базу органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по транспортному, земельному налогам, налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц. Нормативная база по вышеперечисленным налогам доступна, начиная с 2009 года. Согласно статистике налоговых органов, в среднем 5 млн. чел. ежемесячно посещают интернет-сайт ФНС России.

Внедрение системы электронного документооборота логично вытекает и связано с развитием первого направления и не является новым.

Говоря о прошедшем 2015 годе, нельзя не отметить в рамках этого направления появившуюся возможность для налогоплательщиков обмениваться электронными счетами-фактурами. Однако практическая реализация данной нормы при всех существующих и не вызывающих сомнения достоинствах, направленных, прежде всего, на сокращение объема бумажного документооборота в бизнес-среде, на первом этапе может сопровождаться возникновением различного рода трудностей как объективного, так и субъективного характера. И хотя возможность использования и предоставления таких документов налогоплательщиками налоговым органам для проведения контрольных мероприятий законодательно установлена (ст. 93, 93.1 НК РФ), но в полной мере не может быть реализована в настоящее время ввиду ограниченной технической готовности налоговых органов и отсутствия обязательного требования в применении налогоплательщиками.

Продолжением работы по обозначенным выше направлениям станет разработка и внедрение дорожной карты «Совершенствование налогового администрирования» в рамках Национальной предпринимательской инициативы, осуществляемой Агентством стратегических инициатив. Дорожная карта проекта «Совершенствование налогового администрирования» направлена на оптимизацию и совершенствование системы налогового администрирования по созданию комфортных условий взаимодействия бизнеса и органов государственной власти в части сокращения временных и материальных затрат налогоплательщиков на подготовку налоговой отчетности, сближения правил бухгалтерского и налогового учета по налогу на прибыль, повышения эффективности механизмов, связанных с исчислением и уплатой НДС, создания дополнительных условий для перехода налогоплательщикам и налоговыми органами на электронный документооборот и корректировки отдельных положений законодательства, регламентирующего применение специальных налоговых режимов. Реализация разработанного плана мероприятий для достижения поставленных целей намечена на ближайшие года.

 

2.2. Общая характеристика ОАО «Адэкко»

 

ОАО «Адэкко» является основным производителем предметов церковного обихода. Организация располагается в Московской области, а именно в поселке Софрино Пушкинского района. В 1972 году для предприятия выделили участок для строительства церковного завода, а 15 сентября 1980 года он был освящен и начал выпуск своей продукции. В настоящее время руководителем данной организации является Пархаев Евгений Алексеевич.

ОАО «Адэкко» – это уникальное производство, у которого нет аналогов ни в нашей стране, ни за рубежом. Сегодня «Адэкко» – это одно из крупнейших предприятий Подмосковья – современное и высокотехнологичное, соответствующее лучшим европейским стандартам; это крупнейший в мире производитель предметов церковного обихода. Уставный капитал организации составляет 45 000 000 рублей.

Предприятие имеет важное экономическое значение для Церкви. Оно является стабильным источником пополнения общецерковного бюджета для осуществления уставных целей Русской Православной Церкви. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл призывает укреплять взаимодействие епархий и предприятия, поддерживать постоянную связь по вопросам ценообразования и качества продукции.

Общая площадь завода занимает 12 гектаров. В организации работает около 3 тысяч высококлассных специалистов – жителей поселка Софрино, а также близлежащих городов: Пушкино, Красноармейска, Сергиева Посада, Александрова и других. Многие приезжают из Москвы.

Значительное внимание на заводе всегда уделяется решению социально-бытовых вопросов, созданию комфортных условий для продуктивного производственного труда. На все эти цели расходуются значительные средства.

Предприятие ведет немаловажную благотворительную деятельность. Главные ее направления содержатся в содействии новым и возобновляющимся храмов и монастырей, а также в социальной помощи.

На сегодняшний день ассортимент выпускаемых предприятием изделий насчитывает более 100 видов. На территории предприятия действуют 12 цехов: свечной, иконописный, швейный, ювелирный, инструментальный, цех иконостасов, цех икон, типография, цех гальваники, цех церковной утвари, цех по сборке художественных изделий из металла и отдел сбыта.

Основным видом деятельности является «Деятельность религиозных организаций». Помимо этого, «Адэкко» также зарегистрирована в таких категориях как: «Производство ювелирных изделий из недрагоценных материалов», «Розничная торговля ювелирными изделиями», «Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта». Организация выполняет следующее:

  • производит ювелирные изделия из недрагоценных материалов;
  • занимается розничной торговлей ювелирных изделий;
  • проводит деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта;
  • ремонтирует часы и ювелирные изделия;
  • занимается полиграфической деятельностью, которая не включена в другие группировки;
  • производит ювелирные изделия;
  • занимается оптовой торговлей ювелирных изделий;
  • занимается прочей оптовой торговлей;
  • проводит деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта;
  • производит деревянные рамы для картин, фотографий, зеркал, аналогичных предметов и остальных изделий из дерева;
  • занимается торговлей в розницу сувенирами, изделиями народных художественных промыслов, предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями;
  • занимается ковкой, прессованием, штамповкой и профилированием; изготавливает изделия с помощью порошковой металлургии;
  • производит прочие изделия из дерева;
  • производит прочие изделия, которые не включены в прочие группировки;
  • занимается деятельностью сухопутного пассажирского транспорта;
  • производит верхнюю одежду;
  • обрабатывает металлы и наносит покрытия на металлы;
  • производит тюль, кружева, узкие ткани, вышивки;
  • производит деревянные статуэтки и украшения из дерева, мозаики, шкатулки, футляры для ювелирных изделий и ножей;
  • занимается торговлей в розницу фармацевтическими товарами.

Предприятие на рынке работает довольно давно. Оно является монополистическим в этом регионе, потому что конкурентов в данном месте нет, а если и есть, то их численность и значимость настолько не значительна, что рассматривать их в виде конкурентной базы даже не целесообразно.

На данном этапе ОАО «Адэкко» является динамично и быстроразвивающимся предприятием с совершенно определенными целями. Организация развивает все службы своей деятельности для хорошей прибыльной работы в рыночной экономике России.

Система долгосрочных целей организации заключается в увеличении доли рынка и включает в себя следующие пункты: стабильный рост организации, создание постоянной сети собственных филиалов, решение социальных задач, повышение качества продукции, поддержание имиджа предприятия и финансовой устойчивости, стабильное получение прибыли.

У ОАО «Адэкко» уже есть несколько филиалов, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге, образуя тем самым крупную сеть по торговле.

Директор ОАО «Адэкко» реализует свои обязанности по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за деятельностью предприятия.

Организационная структура – линейная. Основу линейной структуры предприятия составляет «шахтный» принцип построения и специализации управленческого процесса по функциональным подсистемам организации. На каждой подсистеме формируется иерархия служб, которая пронизывает всю организацию сверху донизу. Директору непосредственно подчиняется главный бухгалтер, который несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности. В свою очередь бухгалтерия подчиняется главному бухгалтеру компании.

Под руководством административного директора свою деятельность ведет отдел кадров организации, который отвечает за подборку и оформление кадров всех необходимых категорий, профессий и специальностей, соответствующие штатному расписанию.

Главной функцией отдела снабжения является бесперебойное и своевременное обеспечение необходимыми материалами. Административно-хозяйственный отдел следит за состоянием офиса, производит закупки хозяйственного и производственного инвентаря и тому подобное. Транспортный отдел ответственен за техническое состояние автомобильных ресурсов, имеющихся в наличии у предприятия. Многообразные группы рабочих находятся под руководством главного инженера, который в свою очередь подчиняется директору.


Страницы:   1   2   3   4   5

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф