Заявка на расчет
Меню Услуги

Налоговое планирование на предприятии. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.3. Проблемы и повышение эффективности налогового планирования на ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус».

 

В ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» система внутреннего контроля (далее СВК) практически не организована. Отдельного отдела СВК в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» нет. СВК в соответствии с правилом, включает в себя пять элементов, которые обеспечивают эффективную основу для анализа СВК, осуществляемой в организации:

  • контрольная среда;
  • процесс оценки рисков;
  • контрольные действия;
  • информационная система;
  • мониторинг средств контроля.

Рассмотрим СВК ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» в соответствии с этими элементами.

Элемент СВК «контрольная среда» отражает позицию, руководства организации, относительно СВК. Контрольную среду можно считать основой эффективной СВК.

Руководством ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» не установлены квалификационные требования, также не разработана кадровая политика, целью которой является набор квалифицированных специалистов, а также поиск мер по их мотивации и стимулированию, что при наличии такого документа позволило бы существенно уменьшать количество ошибок.

Еще одним фактором контрольной среды является компетентность и стиль работы руководства. Именно от позиции руководства в отношении бухгалтерского учета зависит достоверность финансовой отчетности. Для того, чтобы культивировать высокие эстетические и поведенческие стандарты руководству можно принять корпоративный кодекс поведения.

Что касается профессионализма, то в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» ни один из сотрудников за исследуемый период не получал повышение квалификации, в связи с чем профессиональный уровень сотрудников оценить достаточно сложно.

Оценка рисков – процесс, который позволяет выявить и, по возможности устранить риски, а соответственно и их возможные последствия. При выявлении возможных рисков руководство ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» составляет планы, программы, осуществляет действия для их устранения или принимает решения об игнорировании рисков из-за дороговизны возможных средств контроля в отношении них, либо по другим причинам.

Положение «О внутреннем контроле предприятия», не утверждено, соответственно вопросы оценки рисков не рассмотрены как составная часть, но и отдельного положения об управлении рисками нет.

В крупных компаниях разрабатываются пакеты локальных актов с целью создания единой методической и регламентной базы по управлению рисками. Но в той или иной форме документ, который определяет цели, задачи и принципы управления рисками, должен иметься на любом предприятии.

Контрольные действия состоят из политики и процедур, которые дают возможность удостовериться, что все распоряжения, которые дает руководство, в нашем случае генеральный директор выполняются. При выборе конкретной методики нужно исходить из того, какие риски и на каком участке могут возникнуть.

Например, в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус»» для снижения риска неполного отражения данных первичных документов бухгалтером в учете применяется контрольная процедура – периодическая сверка данных первичных учетных документов с данными учетных регистров.

Однако, выявлено, что в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» не осуществляется контроль использования среды контрольных информационных систем, то есть нет установленного ограничения круга лиц, которые имеют право вносить изменения в информационные ресурсы компьютерных программ или допуска к базам данных.

В рамках четвертого элемента СВК можно сказать, что в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» система информирования осуществляется устно и с использованием средств электронной связи.

В рамках пятого элемента СВК можно сказать, что в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» проходят регулярные надзорные мероприятия, которые проводятся руководством. Непосредственное участие в решении оперативных вопросов принимает генеральный директор.

Таким образом, очевидно, что организация эффективной СВК позволяет не только своевременно обнаруживать недостатки в деятельности, но и вовремя принимать меры по их устранению.

Подведя итог СВК в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» можно отметить, что она не вполне отвечает требованиям современной экономики. Разработка ряда документов, могла бы повысить уровень СВК в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус», но лишь в том случае, если их содержание не осталось бы на бумаге, а было бы использовано каждый день в процессе работы.

Система внутреннего контроля на предприятии была создана управлением для:

  • упорядоченного и действенного осуществления работы на предприятии;
  • соблюдения действующей политики управления руководства;
  • сохранности принадлежащего предприятию имущества;
  • достижения оперативного и качественного документооборота по выполняемым операциям и деятельности компании.

Санкционированная система внутреннего контроля на предприятии обязана способствовать действенному ведение хозяйственной работы компании, это принятые организационные меры, методологии и действия, руководством и работниками данного предприятия.

Главными целями внутреннего контроля налоговых обязательств и налоговых расчетов на предприятии считается соблюдение норм налогового законодательства, а также обеспечение четкого расчета сумм налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет страны, оперативности и правильности их уплаты. Все это содействует созданию финансово устойчивой, размеренной основы для работы компании без серьезных денежных и моральных издержек.

В виде конкретных задач внутреннего контроля налоговых обязательств и налоговых расчетов на предприятии главными считаются:

  • построение действенной и прозрачной системы налоговых обязательств и расчетов, понятной как для непосредственных исполнителей, но и для руководителей фирмы;
  • предупреждение и устранение ошибок при исчислении налогов;
  • своевременная подготовка, достоверность и полнота всех форм налоговой отчетности.

Контроль налоговых расчетов на предприятии содержит в себе следующие процедуры:

  • Арифметическая проверка произведенных расчетов способом повторного пересчета, расчет полученных характеристик иными возможными методами.
  • Сверка расчетов по уплаченным налогам и сборам с налоговыми органами.
  • Проверка соотношения используемого порядка расчета налогов нормам действующего законодательства и внутренним документам.
  • Контроль правомерности применения налоговых льгот, специальных налоговых ставок, налоговых вычетов.
  • Анализ форм налоговой отчетности за предыдущие периоды. Проверка устранения ошибок в текущем периоде, выявленных в прошлом периоде.
  • Проверка корректности оформления и заполнения документов налоговой отчетности. Таких как проверка полноты заполнения нужных реквизитов, четкости их заполнения.
  • Проверка достоверности учета налогооблагаемых объектов.
  • Контроль соблюдения сроков уплаты в бюджет налогов и сборов.

Процедуры внутреннего контроля построены на базе принципов регулярности и системности. Главным недостатком компании при ведении налогового учета стало отсутствие сформированного графика документооборота компании в отношении проводимых расчетов с бюджетом, из которого мы могли бы адекватно проследить правила выставления счетов и документов по уплате налогов и сборов.

В отсутствии данного графика возникает путаница среди документов при осуществляемых поставках, потеря в отдельных подразделениях организации некоторых как первичных, так и отчетных документов, отражение с опозданием учетных документов компании, что в результате приводит к возникновению нарушений в осуществляемом бухгалтерском учете.

Составление графика документооборота в организации приводит к более рациональному ведению документов и учету всей входящей информации и выдаваемых отчетов. Также при составлении графика документов улучшается система слежения за выполнением условий договора и передачей документов в необходимое для осуществления прописанных в нем условий подразделение.

Неотъемлемая составляющая определения формы учета – понятие учетного регистра, который отражает вторичную учетную информацию (первичным источником информации являются первичные документы) и служит материальным средством фиксации на счетах, данных о фактах хозяйственной деятельности компании ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус».

В результате введения предложенных мероприятий ожидается улучшение эффективности деятельности компании. В частности, введение нового субсчета по учету платежей с клиентами организации повысит эффективность контроля за денежными средствами организации, что приведет к повышению качества ведения учета документов и достоверности проведения расчетов налогов организации.

 

Заключение

 

В процессе написания данной выпускной квалификационной работы и анализа хозяйственной и налоговой деятельности организации ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» мы убедились в значимости налогового анализа и налогового планирования, подтвердив актуальность выбранной темы. Также сделали ряд выводов и заключение, предоставили рекомендации для более четкой работы в области налогового планирования.

Налоговое планирование на предприятии – это наиболее оптимальное сочетания риска от внедрения и стоимости различных форм осуществления деятельности, способов размещения активов и управления пассивами, направленный на минимизацию налогов законными способами.

Налоговое планирование – это процесс, который можно охарактеризовать пятью последовательными этапами:

  1. анализ существующего порядка налогообложения, т.е. построение налоговой модели предприятия;
  2. последовательное применение в расчетах законных инструментов налогового планирования;
  3. анализ эффективности выбранных вариантов оптимизации налогообложения и модернизация налоговой модели;
  4. внедрение наиболее эффективных и законных инструментов на предприятии;
  5. внедрение и сопровождение выбранной схемы.

Налоговое планирование является одной из составляющих частей процесса финансового планирования.

«Легальное» уклонение от уплаты налогов – это весьма сложный процесс, в котором отражено множество проблемы и противоречия современных рыночных экономических систем. По оценкам специалистов в России от 20 до 40% и более всех налоговых поступлений теряется из-за применения предпринимателями методов оптимизации налогов.

Налоговые власти время от времени оценивают масштабы оптимизации налогообложения в отдельных отраслях экономики и сферах деятельности (по отдельным видам сделок и операций), выявляют наиболее распространенные методы и приемы оптимизации, определяют грани уклонения от налогов. При этом рассматриваются недостатки и упущения в законодательстве, способствующие уклонению от уплаты налогов, разрабатывают конкретные меры борьбы и новые законодательные акты, пресекающие эту деятельность и развитие самого процесса. Под особый контроль попадают такие группы налогоплательщиков, как предприниматели и владельцы предприятий мелкого и среднего бизнеса, среди которых уклонение от уплаты налогов получило наибольшее распространение.

Необходимо понимать, что основой оптимизации налогообложения является четкая и глубокая проработка финансовой (налоговой) схемы осуществления деятельности или прохождения конкретной сделки еще до того, как движение товарно-материальных средств и отражение их в бухгалтерской отчетности будет фактически осуществлено.

В выпускной квалификационной работе был проведен анализ налогового планирования на предприятии ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус». В начале работы над ВКР была поставлена цель — изучить налогового планирования на предприятии ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус», рассмотреть его сущности и пути совершенствования. А также для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть основные аспекты налогового планирования, организацию процесса налогового планирования и его законодательную сторону, а также проанализировать и оценить эффективность налогового планирования. Цель и задачи были успешно выполнены.

В результате проведенного анализа хозяйственной и налоговой деятельности организации ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» был сделал ряд выводов.

Обеспеченность запасов и затрат источниками их формирования позволяет классифицировать налоговые ситуации по степени их устойчивости.

Задачей анализа налоговой устойчивости является оценка величины и структуры активов и пассивов. Показатели, которые характеризуют независимость по каждому элементу активов и по имуществу в целом, дают возможность измерить достаточно ли устойчива анализируемая организация в налоговом отношении.

Компания в целом испытывает сложность в осуществления планирования, имеющиеся на данный момент плановые показатели, базируются в основном на налоговых данных, не всегда отвечает нуждам высшего менеджмента и часто цели деятельности организации в целом, ее структурных подразделений и отдельных сотрудников не согласованы между собой.

Организация планирования налоговой работы в ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» не увязана с мотивацией заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности и всего планового отдела, вследствие этого они непосредственно не заинтересованы в повышении доходов и уменьшении затрат компании. Работники планового отдела обязаны получать премию за качество и оперативность предоставления информации.

В ООО «ФЕНОКС Автомотив Рус» отсутствуют комплексные регламентные документы по налоговому планированию и бюджетированию, в следствии чего процессы налогового планирования затягиваются, нередко трудно назначить сознательных работников и исполнять текущий и стратегический налоговый контроль.

Также в компании не ведется систематический налоговый анализ ключевых характеристик. Этот анализ составляется лишь в рамках подготовки плановой отчетности, что не позволяет оперативно управлять деньгами компании.

Налоговые платежи в бюджет в 2015 году увеличились на 36,6%. Это произошло за счет увеличения за счет увеличения объема продажи продукции, товаров и услуг. В 2015 году предприятие расширило зону обслуживания.

Выручка и расходы компании от осуществления деятельности в 2015 годы выросли, что вызвало активный рост чистой прибыли компании. При этом показатель текущей ликвидности компании с 2014 года уменьшился на 4.4% и составил 1,09, коэффициент обеспеченности собственными средствами уменьшился на 50% и в 2015 году составил 0,0002, т.е. финансовая устойчивость предприятия снижается, а вот значение коэффициента восстановления платежеспособности в 2015 году составило 1,08 и указывает на возможность в ближайшее полгода восстановить нормальную платежеспособность. Все это говорит об отсутствии эффективной системы налогового планирования деятельности организации.

Главным недостатком компании при ведении налогового учета стало отсутствие сформированного графика документооборота компании в отношении проводимых расчетов с бюджетом, из которого мы могли бы адекватно проследить правила выставления счетов и документов по уплате налогов и сборов.

Рекомендовано для организации налогового планирования и контроля в области изменения законодательства по налоговому учету ввести ставку налогового консультанта на предприятии.

Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что система налогообложения на данном предприятии действует недостаточно эффективно. В качестве мер по оптимизации налогообложения следует порекомендовать такие как:

-обзор нормативно-правовой базы и комментариев специалистов по налоговой тематике (в том числе по СМИ);

-составление прогнозов налоговых обязательств организации и последствий планируемых схем сделок;

-составление графика соответствия исполнения налоговых обязательств и изменения финансовых ресурсов организации;

-прогноз и исследование возможных причин резких отклонений от среднестатистических показателей деятельности организации и налоговых последствий инноваций или проводимой сделки.

-при принятии решения относительно осуществления любой хозяйственной операции следует внимательно изучать законодательное поле и пользоваться только официальными нормативными документами

-рациональное использование существующих налоговых льгот по каждому из уплачиваемых налогов;

-контроль со стороны руководства за своевременной сдачей отчетности по налогам и платежам;

-разработать структуру взаимовыгодных соглашений с поставщиками и заказчиками;

-более эффективно использовать налоговые льготы — полное или частичное освобождение субъектов предпринимательства от уплаты определенных налогов, связанное с определенной деятельностью или производством определенной продукции;

-анализировать финансовое состояние предприятия.

В итоге следует отметить, что только комплексное и грамотное использование указанных мероприятий позволит достичь эффективности от их применения, снизить налоговую нагрузку и улучшить финансовые результаты.

Таким образом рассмотрена налоговая оптимизация, которая представляет собой часть финансовой оптимизации – это выбор наилучшего пути управления финансовыми ресурсами предприятия, а также привлечение внешних источников финансирования. Налоговое планирование осуществляется не после проведения какой-либо хозяйственной операции или прошествии налогового периода, а до того. Снизить налоговую нагрузку, оставаясь в рамках правового поля, возможно практически для любой организации.

 

Список использованной литературы

 

  1. Конституция РФ.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ.
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
  5. Постановление пленума ВАС № 53 от 12.10.2006 г. «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиками налоговой выгоды».
  6. Постановления Конституционного суда России от 23 мая 2003 г. № 9-п
  7. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2013. – 256 с.
  8. Виткалова А. П. Бюджетирование и контроль затрат в организации / Учебное пособие – М.: Альфа-Пресс, 2013. – 34 с.
  9. Герасимова, Л.Н. Управленческий учет. Теория и практика / Л.Н. Герасимова. — М.: Феникс, 2013. — 512 с.
  10. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие для вузов, изд. Феникс, 2012. – 415с.
  11. Дугельный А. П. Бюджетное управление предприятием: учеб. практ. пособие / Дугельный А. П., Комаров В. Ф. – 2-е изд. – М.: Дело, 2013. – 215 с.
  12. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
  13. Масленченков Ю. С. Практика бюджетирования на предприятиях России: практич. пособие / Масленченков Ю. С. – М.: БДЦ-пресс, 2012. – 205 с.
  14. стратегии до бюджета – пошаговое руководство / И. Б. Немировский, И. А. Старожукова. – М.: И.Д. Вильямс, 2013. – 263 с.
  15. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
  16. Перов А.В. Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров / 12-е изд., перераб. и доп., издательство Юрайт, 2013 г., — 996 с.
  17. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 246 с.
  18. Савчук В. П. Налоговое планирование и разработка бюджета предприятия / В. П. Савчук. – М.: ИНФРА – М., 2013. – 256 с.
  19. Савчук В. П. Управление прибылью и бюджетирование / В. П. Савчук. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 342 с.
  20. Ромашова, И.Б. Финансовый менеджмент. Основные темы. Деловые игры / И.Б. Ромашова. — М.: КноРус, 2012. — 328 с.
  21. Ройбу А.В. Бухгалтерский учет / Издательство «Эксмо» ООО, 2015 г., — 496 с.
  22. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. — М.: Инфра-М, 2013. — 544 с.
  23. Тарасова, В.Ф. Налоги и налогообложение / В.Ф. Тарасова, М.В. Владыка, Т.В. Сапрыкина, Л.Н. Семыкина. — М.: КноРус, 2012. — 488 с.
  24. Федоров Б.Г. Энциклопедический словарь / Издательство: СПб: Лимбус-Пресс, 2014 г. – 496 с.
  25. Чуев И.Н. Экономика предприятия / И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 416 с.
  26. Широков, Б.М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства / Б.М. Широков. — М.: Финансы и статистика, 2014. — 496 с.
  27. Этрилл П. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов / Питер Этрилл, Эдди Маклейни. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 648 с.
  28. nalog.ru – официальный сайт Федеральной Налоговой Службы
  29. minfin.ru — официальный сайт Министерства Финансов Российской Федерации
  30. http://iqnalog.ru – информационный портал «Все о налогах»
  31. http://www.pnalog.ru – информационный портал «Сайт о налоговом планировании и оптимизации налогообложения»

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф