ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В завершение подведем основные выводы и итоги проделанной работы.
Проведённое нами исследование доказало актуальность проблемы изучения условий сопровождения семейного образования, которая обусловлена изменениями в образовательном пространстве, необходимостью реализации на практике принципов индивидуализации и гуманизации образовательного процесса, недостаточной разработанностью в теории и практике отечественной педагогики.
Целью исследования выявление и теоретическое обоснование эффективности педагогических условий организации обучения в форме семейного образования в общеобразовательной школе. Данная цель была достигнута посредством решения задач исследования.
В ходе исследования была проанализирована проблема организации семейного образования в условиях инновационного развития общеобразовательных организаций. Мы охарактеризовали специфику современной ситуации по взаимодействию педагогов и родителей, у которых дети получают общее образование в семье. Был изучен опыт организации работы с семьями, вышедшими на самостоятельное получение детьми образования, и обоснована необходимость организации тьюторского сопровождения родителей.
Гипотеза, выдвинутая в начале исследования, согласно которой обучение в форме семейного образования в общеобразовательной школе будет организовано более эффективно при соблюдении условий:
— изучена история становления семейного образования;
— уточнено содержание и сущность понятий семейного образования;
— определена нормативно-правовая база регулирования семейного обучения;
— выявлены проблемы организации семейного обучения в школе;
— апробированы выявленные педагогические условия организации обучения в форме семейного образования в общеобразовательной школе, была экспериментально подтверждена, условия определены.
В ходе исследования было выявлено, что семейное образование не является совершенно новым направлением, и имеет истоки из эпохи Нового Времени и эпохи Просвещения.
Также нами было установлено, что обучение является целенаправленным процессом организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
Современный этап развития российского общества характеризуется процессом активного распространения семейного образования, создания центров консультационной помощи семейным школам, значительного улучшения отношения к семейному образованию со стороны общественности, что связано зачастую с недовольством со стороны родителей относительно качества получаемого образования в современной школе.
Обучение в форме семейного образования позволяет восстановить ценностные ориентации в обучении и воспитании, повысить мотивацию учащегося, расширить границы свободы и творчества. Можно утверждать, что обучение в семье является целостной средой индивидуально-ориентированного обучения, позволяющей раскрыть положительные субъективные качества учащихся в условиях реализации индивидуальных образовательных программ.
Согласно проведенному исследованию по изучению организации семейного образования, нами были выделены следующие проблемы в современной сфере образования:
- Существует проблема информационно-методической оснащенности школы в отношении вопросов организации семейного образования.
- Существует проблема недостаточной информированности педагогов относительно принятия и готовности педагогического состава к инновационной деятельности по организации семейного образования.
- Существует проблема недостаточной информированности родителей об особенностях организации и условиях семейного образования.
По итогам констатирующего этапа, были выявлены условия, при которых организация обучения в форме семейного образования, по мнению педагогов, будет наиболее эффективной:
- соблюдаются требования к проведению уроков по различным предметам;
- соблюдаются общие принципы обучения;
- осуществляется качественное индивидуальное образование, которое сложно осуществить в классе, в котором около 30 человек;
- остается сохранной индивидуальность ребенка, обучающегося в форме семейного образования;
- у ребенка вырабатывается независимое мышление и социально-психологический иммунитет.
Рассматривая тьюторство как перспективу семейного образования, можно сказать, основным содержанием работы тьютора в сфере семейного образования может стать:
— поиск, отбор и использование различных ресурсов развития ребенка с учетом возможностей, особенностей, способностей и потребностей не только ребенка, но и семьи;
— необходимость иметь представления о том, какие именно педагогические ресурсы существуют, доступны, возможны для реализации индивидуальной образовательной программы и т.д.
— осуществление помощи родителям в том, чтобы они самостоятельно сделали свой выбор при многообразии образовательных ресурсов. Тьютор не транслирует семье свои ценности в образовании и не дает пошаговых рекомендаций.
Тем не менее, прослеживается ряд проблем в этой области. Отсутствие чёткой, единой для всей страны законодательной базы семейного образования; недостаточная степень информированности общества о семейном образовании, отсутствие конструктивного взаимодействия между семьями, обучающими детей самостоятельно и общеобразовательными учреждениями (как правило, обусловленное негативным отношением администрации образовательного учреждения к семейному образованию).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Абраменкова В.В. Социальная психология детства. М.: ПЕР СЭ, 2008. — 431 с.
- Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – Спб.: Питер, 2011. – 400 с.
- Арнаутова Е.П. Педагог и семья / Е.П. Арнаутова. — М.: Изд. дом «Карапуз», 2001. – 264 с.
- БерезинаВ. А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учебно-методическое пособие. М.: АНО «Диалог культур», 2007. — 512 с.
- Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
- Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесов В.С. Общая психодиагностика. — СПб.: Речь, 2000. — 40 с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2000. — 186 с.
- Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. – СПБ.: Питер, 2000. – 304 с.
- Васильева О.В. Психическое развитие личности. – СПб.: МИЭП, 2013. – 460 с.
- Власова А.О., Бокова Н.П. Педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Начальная школа. – 2015. – № 1. – С. 120–135.
- Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512с.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] /Ю.Б. Гиппенрейтер. — М.: «ИРО», 2013. – 240 с.
- Гранкин А. Ю. Е. А. Аркин о семейном воспитании/А. Ю. Гранкин// Педагогика. 2004. №6. С. 80 – 84.
- Грановская И.М., Утехина М.А. Культурное воспитание школьников: проблемы, тенденции и перспективы в контексте снижения общей уровня культуры в современном российском обществе // Социально-культурная деятельность в России. Сборник статей. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет, 2014. – С. 71–83.
- Григорьева С.И. Семья как детерминирующая система развития личности // Международная научно-практическая конференция «Психология этнокультурного образования» в рамках VII Левитовских чтений. Москва, 18 – 19 апреля 2012 года.
- Григорьева С.И., Шабельников В.К. Методика определения характера включенности личности в родительскую семью // Семейная психология и семейная терапия. – 2013. — №2. – С.80-92.
- Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника // Психология и педагогика. – 1997. – № 1. – С. 30–65.
- Давыдов В.В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2010. – 310 с.
- Давыдова О.И. Проекты в работе с семьей / О.И. Давыдова, А.А. Майер. Л.Г. Богославец. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 128 с.
- Демиденко Г.Н. Характеристика семьи как педагогической системы. // Вектор науки ТГУ, 2010. № 1. С.58 — 60.
- Ефремов О.Ю. Педагогика: учебное пособие. – Спб.: Питер, 2006.– 352 с.
- Землянухина Н. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка // Социальная педагогика. – 2005. — N 1. — С. 81-83.
- Идея тьюторства — идея педагогического поиска: (Идентификация пространства полагания) / Н.В. Рыбалкина // Тьюторство: идея и идеология. — Томск, 2010.
- История социальной педагогики / под ред. М. Н. Галагузовой. М.: Сфера, 2008. – 544с.
- Каверина Л. Б. Организация работы классного руководителя / Л. Б. Каверина // Классный руководитель, 2006. — №7. С. 43 – 49.
- Капранова В.А. История педагогики / под ред. Лигвинович Е.А., Чернушевич Ю.В. – М.: Инфра-М, 2005. – 240 с.
- Ковалева Т.М. К вопросу о тьюторском сопровождении как образовательной технологии // Основные тенденции развития современного образования: Материалы международной научно-практической конференции – М., ИТОиП РАО, 2012.
- Ковалева Т.М. О возможном соотношении системы развивающего обучения и педагогики развития // Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности. — Красноярск, 2012.
- Ковалева Т.М. Практика работы с процессом индивидуализации (анализ локальных практик) // Школа и открытое образование: концепции и практики индивидуализации: Сборник научных трудов по материалам 4 Всероссийской научной тьюторской конференции. – М. — Томск, 2011.
- Ковалева Т.М. Свобода выбора образовательной системы – один из важнейших принципов полисистемной школы // Ежегодный педагогический журнал альтернативной школы «Эврика-развитие». — Томск, 2013.
- Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогика: словарь. – М.: Март, 2000. – 448 с.
- Коджаспирова Г. М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. — 338 с.
- Коломинский Я.Л., Психология педагогического взаимодействия [Текст]: учебное пособие / Н.М. Плескачева, И.И. Заяц, О.А. Митрахович; под ред. Я.Л. Коломинского. – Спб., 1999. — 240 с.
- Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие / ост. В.М. Кларин А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1970. – 416 с.
- Комраков Е.С. Тьютор в роли проектировщика– В кн. Техники деятельности тьютора: Учебно-методическое пособие/ науч. ред. С.А. Щенников, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2012.
- Коротаева Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии [Текст]. Монографическое исследование / Е.В. Коротаева. — М.: Academia, 2012. — 256 с.
- Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. — М.: Профит Стайл, 2014. — 224 с.
- Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для вузов. — М., 2001.
- Кутепова Ю.А., Степанова Л.И. Гармоничное развитие личности младшего школьника: проблемы и перспективы. – М.: Приоритет, 1980. – 440 с.
- Ларионова Е.К., Владимирский О.В., Кутейникова И.Т. Роль школьного психолога в формировании личности школьника // Образовательные технологии в России и за рубежом. – 2003. – № 9. С. 100–113.
- Лезунова Н.Б., Гордович К.Д. Воспитательное влияние семьи на развитие личности ребенка // Материалы научно-практической конференции «Образовательные технологии в контексте мировой глобализации и интеграции». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014. – С. 80–89.
- Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Красанд, 2010. — 214 с.
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1981. — 584 с.
- Лильин Е.Т. Те, кто приходит на помощь // Новая среда. – 2006. — № 2.
- Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2010. — 320с.
- Лоскутова А.А., Демиденко П.Э. Психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста// Технологии образования и воспитания в современной России. Сборник статей. – 2013. С. 29–38.
- Михайлова Н.Н., Юсфин С.М., Александрова Е.А. и др. — Педагогическая поддержка ребенка в образовании, 2011.
- Москвина Н.И. Взаимодействие семьи и школы/Н.И. Москвина // Классный руководитель, 2005. — №5. С.102 – 107.
- Муравьева О.А., Гудасова И.И., Ваганова А.В. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, юность. – М.: Академический проект, 2014. – 590 с.
- Мы можем посоветовать… по материалам журнала для педагогов и родителей «Игра и дети» [Текст] / сост. М.Н. Бекина, Е.А. Горбачева. — М.: ООО «Аркти», 2006. — 176 с.
- Недвецкая М. Н. Основы педагогического взаимодействия школы и семьи [Текст]: учебно-методическое пособие/ М.Н. Недвецкая. – М.: АПК и ППРО, 2008. — 148 с.
- Немов Р.С. Практическая психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 320 С.
- Немов Р.С. Психология. – В 3-х кн. 5-е изд. – М.: Инфра-М, 1995.
- Осипов Г.В. Социологический словарь. М.: ИНФРА-М, Норма, 1998. 608с.
- Основы деятельности тьютора Учебно-методическое пособие / Под науч. ред. С.А. Щенникова, А.Г. Теслинова, А.Г. Чернявской. Книга 3. -Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002.
- Павлова Ю. В. Развитие школьного исторического образования в странах Европы (XVIII- XIX вв.) // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 537-539.
- Парамонова А. Е. Работа с родителями как один из аспектов взаимодействия семьи и школы в России: история и современные тенденции // Молодой ученый. — 2011. — №12. — С. 396-401.
- Педагогическая поддержка ребенка в образовании [Текст]: учеб. пособие для студ. высших учебных заведений / Н. Н. Михайлова, С.М. Юсфин, Е.А. Александрова и др.; под ред. В. А. Сластенина, И.А. Колесниковой; науч. ред. Н.Б. Крылова. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 288 с.
- Пиаже Ж. Вопросы психологии. – М.: Вече, 1999. – 480 с.
- Пидкасистый П.И. Педагогика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 1998. – 502 с.
- Подласый И.П. Педагогика в 3-х кн.: кн. 3: Теория и технология воспитания: учебник. – М.: Владос, 1983. – 463 с.
- Психология детства. / Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. — 368с.
- Пылева А.А. Личность ребенка как объект психолого-педагогического исследования // Психологическое обозрение. – 2013. – № 12. С. 90–101.
- Рапацевич Е.С. Педагогика. Современная энциклопедия. – М.: Современная школа, 2010. – 720 с.
- Реан А. А. Психология личности. СПб.: Питер, 2013. — 288 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2002. – 340 с.
- Савин Н.В. Педагогика. Учеб. пособие для пед. училищ. Изд. 2-е, доп. М., 1972.
- Соловьева Е.В., Пономарева Л.В., Седова Е.В. Педагогика начального образования. – М.: Проспект, 2014. – 370 с.
- Социологический словарь [Текст] / отв. ред.: Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Издательство: Норма, 2012. – 108 с.
- Становление субъектной позиции ребенка в структуре семейных отношений // Научные труды ГосНИИ семьи и воспитания. М., 2003. Т.3. С.35-38.
- Степаненков Н. К. Педагогика: учеб. пособие. – 2-е изд. – Минск: изд. Скакун В. М.: Академия, 2002. – 448 с.
- Стерхова А.А., Поликарпова Ю.Е., Светлаков И.А. Современные подходы к организации образовательного процесса // Материалы научно-практической конференции «Образовательные системы современной России». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. – С. 60–70.
- Терехов О. Э. Историческая мысль и историческая наука Запада XIX — XX веков. Учебное пособие. Кемерово 2006. — 164 с.
- Титаренко А.А., Дивина В.И., Ключевская Е.К. Социализация детей, подростков и юношества: основные причины формирования девиантных форм поведения. — М.: Стилистика, 2013. – 370 с.
- Тьюторство как новая профессия в образовании: Сборник методических материалов/Отв. ред Муха Н.В., Рязанова А.Г. – Томск: «Дельтаплан», 2001.
- Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; В 4-х томах т. 3, 4. 2-е изд. стер. — М.: Генезис, 2013. – 231 с.
- Харитонова К.А. Организационно-педагогическая деятельность тьютора в сфере семейного образования. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
- Хохлов С. И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося: учебно-методическое пособие / С. И. Хохлов. — М.: АРКТИ, 2008. — 256 с.
- Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. — М.: Мысль, 1993. — 306с.
- Чернявская А.Г. Тьюторство как новое пространство педагогической деятельности/ Система обеспечения качества в дистанционном образовании: Сборник научных трудов МИМ ЛИНК, выпуск 15.
- Чертанова А.А. Дети и трудовая деятельность. – Минск: Слово, 2011. – 352 с.
- Шабельников В.К. Социально-психологические основания анализа жизнедеятельности семьи как детерминирующей системы развития личности // Семейная психология и семейная терапия, 2007. № 4. С. 93-104.
- Шабельников И.В. Влияние ориентировки в личностных качествах сверстников на субъектные позиции и статус подростков и юношей в группе: Автореф. дисс….канд.псих.наук. Москва, 2005.
- Шалякина В.М. Основные принципы возрастной психологии. — М. Московский педагогический институт, 1997. — 390 с.
- Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми. Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 432 с.
- Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Интор –1974. – 112 с.
- Эльконин Д.Б. Психология развития. Изд. – 4-е. М.: Академия, 2011. – 144 с.
- Яковенко А.А., Смыслова П.А. Трудовая деятельность детей и подростков. – М.: Приоритет, 2007. – 350 с.
- Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы / http://region.adm.nov.ru/region/social/dost_sreda.pdf
- «Закон об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
- Приказ Минобрнауки России РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Режим доступа: минобрнауки.рф
- Долгова Л.М. — Тьюторство в аспекте результативности образования — Тьюторство: идеология, проекты, образовательная практика, 2011 г. — http://thetutor.ru/pro/articles02.html.
- Елисеева И.В. Головнева Е.В. Особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей младшего школьного возраста. URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/7174.pdf.
- Илюшина С.В. Педагогическая позиция родителей как условие выстраивания взаимоотношений детей младшего школьного возраста с окружающими // ХI Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием/ Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/mn2014.
- Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. – Четыре тактики педагогики поддержки – Речь, СПб, 2011 — http://pedlib.ru/Books/2/0073/2_0073-6.shtml
- Корякова А.А. Хорошие родители. URL: http://korjakova.edusite.ru/DswMedia/broshyuradlyaroditeleyporazvitiyusamostoyatel-nosti.doc.
- Рамазанова Е.А. Развитие конструктивного общения младших школьников со сверстниками в образовательном процессе.// XV студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: Гуманитарные науки». Секция Педагогика. Режим доступа: http://www.nauchforum.ru/about.
- Рыбалкина Н.В. К истории тьюторства [Электронный ресурс]: http://www.thetutor.ru/history/article04.php.
- Рыбочкина О.С., Семенихина М.В. Представленность системы родительской в субъективном пространстве личности: постановка проблемы // Научные публикации кафедры педагогической психологии РГГУ, http://www.pedpsy.ru/Default.aspx?id=6.1.
- Савенкова В.В., Гакаме Ю.Д. Учебный диалог как средство межличностного взаимодействия // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля- 31марта 2014 года. — Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/761/1338.
- Эпштейн М. Метод Ривина. История развития идеи и практики применения — http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/4/8.
- http://www.prlib.ru/
- Special Education Inclusion // Education world. Connecting educators to what works. URL:http://www.educationworld.com/a_curr/curr320.shtml(дата обращения: 21.09.2014).
- http://www.familypolicy.ru/read/2023
- Thomas C. Smedley, M.S., «Socialization of Home Schooled Children: A Communication Approach,» thesis submitted and approved for Master of Science in Corporate and Professional Communication, Radford University, Radford, Virginia, May 1992.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф