Заявка на расчет
Меню Услуги

Педагогические условия организации семейного образования в условиях инновационного развития общеобразовательной организации. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершение подведем основные выводы и итоги проделанной работы.

Проведённое нами исследование доказало актуальность проблемы изучения условий сопровождения семейного образования, которая обусловлена изменениями в образовательном пространстве, необходимостью реализации на практике принципов индивидуализации и гуманизации образовательного процесса, недостаточной разработанностью в теории и практике отечественной педагогики.

Целью исследования выявление и теоретическое обоснование эффективности педагогических условий организации обучения в форме семейного образования в общеобразовательной школе. Данная цель была достигнута посредством решения задач исследования.

В ходе исследования была проанализирована проблема организации семейного образования в условиях инновационного развития общеобразовательных организаций. Мы охарактеризовали специфику современной ситуации по взаимодействию педагогов и родителей, у которых дети получают общее образование в семье. Был изучен опыт организации работы с семьями, вышедшими на самостоятельное получение детьми образования, и обоснована необходимость организации тьюторского сопровождения родителей.

Гипотеза, выдвинутая в начале исследования, согласно которой обучение в форме семейного образования в общеобразовательной школе будет организовано более эффективно при соблюдении условий:

— изучена история становления семейного образования;

— уточнено содержание и сущность понятий семейного образования;

— определена нормативно-правовая база регулирования семейного обучения;

— выявлены проблемы организации семейного обучения в школе;

— апробированы выявленные педагогические условия организации обучения в форме семейного образования в общеобразовательной школе, была экспериментально подтверждена, условия определены.

В ходе исследования было выявлено, что семейное образование не является совершенно новым направлением, и имеет истоки из эпохи Нового Времени и эпохи Просвещения.

Также нами было установлено, что обучение является целенаправленным процессом организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.

Современный этап развития российского общества характеризуется процессом активного распространения семейного образования, создания центров консультационной помощи семейным школам, значительного улучшения отношения к семейному образованию со стороны общественности, что связано зачастую с недовольством со стороны родителей относительно качества получаемого образования в современной школе.

Обучение в форме семейного образования позволяет восстановить ценностные ориентации в обучении и воспитании, повысить мотивацию учащегося, расширить границы свободы и творчества. Можно утверждать, что обучение в семье является целостной средой индивидуально-ориентированного обучения, позволяющей раскрыть положительные субъективные качества учащихся в условиях реализации индивидуальных образовательных программ.

Согласно проведенному исследованию по изучению организации семейного образования, нами были выделены следующие проблемы в современной сфере образования:

  1. Существует проблема информационно-методической оснащенности школы в отношении вопросов организации семейного образования.
  2. Существует проблема недостаточной информированности педагогов относительно принятия и готовности педагогического состава к инновационной деятельности по организации семейного образования.
  3. Существует проблема недостаточной информированности родителей об особенностях организации и условиях семейного образования.

По итогам констатирующего этапа, были выявлены условия, при которых организация обучения в форме семейного образования, по мнению педагогов, будет наиболее эффективной:

  1. соблюдаются требования к проведению уроков по различным предметам;
  2. соблюдаются общие принципы обучения;
  3. осуществляется качественное индивидуальное образование, которое сложно осуществить в классе, в котором около 30 человек;
  4. остается сохранной индивидуальность ребенка, обучающегося в форме семейного образования;
  5. у ребенка вырабатывается независимое мышление и социально-психологический иммунитет.

Рассматривая тьюторство как перспективу семейного образования, можно сказать, основным содержанием работы тьютора в сфере семейного образования может стать:

— поиск, отбор и использование различных ресурсов развития ребенка с учетом возможностей, особенностей, способностей и потребностей не только ребенка, но и семьи;

— необходимость иметь представления о том, какие именно педагогические ресурсы существуют, доступны, возможны для реализации индивидуальной образовательной программы и т.д.

— осуществление помощи родителям в том, чтобы они самостоятельно сделали свой выбор при многообразии образовательных ресурсов. Тьютор не транслирует семье свои ценности в образовании и не дает пошаговых рекомендаций.

Тем не менее, прослеживается ряд проблем в этой области. Отсутствие чёткой, единой для всей страны законодательной базы семейного образования; недостаточная степень информированности общества о семейном образовании, отсутствие конструктивного взаимодействия между семьями, обучающими детей самостоятельно и общеобразовательными учреждениями (как правило, обусловленное негативным отношением администрации образовательного учреждения к семейному образованию).

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства. М.: ПЕР СЭ, 2008. — 431 с.
  2. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – Спб.: Питер, 2011. – 400 с.
  3. Арнаутова Е.П. Педагог и семья / Е.П. Арнаутова. — М.: Изд. дом «Карапуз», 2001. – 264 с.
  4. БерезинаВ. А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: учебно-методическое пособие. М.: АНО «Диалог культур», 2007. — 512 с.
  5. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
  6. Бодалев А.А., Столин В.В., Аванесов В.С. Общая психодиагностика. — СПб.: Речь, 2000. — 40 с.
  7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М.: Просвещение, 2000. — 186 с.
  8. Бордовская Н.В. Реан А.А. Педагогика. – СПБ.: Питер, 2000. – 304 с.
  9. Васильева О.В. Психическое развитие личности. – СПб.: МИЭП, 2013. – 460 с.
  10. Власова А.О., Бокова Н.П. Педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Начальная школа. – 2015. – № 1. – С. 120–135.
  11. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512с.
  12. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? [Текст] /Ю.Б. Гиппенрейтер. — М.: «ИРО», 2013. – 240 с.
  13. Гранкин А. Ю. Е. А. Аркин о семейном воспитании/А. Ю. Гранкин// Педагогика. 2004. №6. С. 80 – 84.
  14. Грановская И.М., Утехина М.А. Культурное воспитание школьников: проблемы, тенденции и перспективы в контексте снижения общей уровня культуры в современном российском обществе // Социально-культурная деятельность в России. Сборник статей. – Хабаровск: Хабаровский государственный университет, 2014. – С. 71–83.
  15. Григорьева С.И. Семья как детерминирующая система развития личности // Международная научно-практическая конференция «Психология этнокультурного образования» в рамках VII Левитовских чтений. Москва, 18 – 19 апреля 2012 года.
  16. Григорьева С.И., Шабельников В.К. Методика определения характера включенности личности в родительскую семью // Семейная психология и семейная терапия. – 2013. — №2. – С.80-92.
  17. Давыдов В.В. Психическое развитие младшего школьника // Психология и педагогика. – 1997. – № 1. – С. 30–65.
  18. Давыдов В.В. Психологическое развитие в младшем школьном возрасте // Возрастная и педагогическая психология. – М.: Академия, 2010. – 310 с.
  19. Давыдова О.И. Проекты в работе с семьей / О.И. Давыдова, А.А. Майер. Л.Г. Богославец. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 128 с.
  20. Демиденко Г.Н. Характеристика семьи как педагогической системы. // Вектор науки ТГУ, 2010. № 1. С.58 — 60.
  21. Ефремов О.Ю. Педагогика: учебное пособие. – Спб.: Питер, 2006.– 352 с.
  22. Землянухина Н. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка // Социальная педагогика. – 2005. — N 1. — С. 81-83.
  23. Идея тьюторства — идея педагогического поиска: (Идентификация пространства полагания) / Н.В. Рыбалкина // Тьюторство: идея и идеология. — Томск, 2010.
  24. История социальной педагогики / под ред. М. Н. Галагузовой. М.: Сфера, 2008. – 544с.
  25. Каверина Л. Б. Организация работы классного руководителя / Л. Б. Каверина // Классный руководитель, 2006. — №7. С. 43 – 49.
  26. Капранова В.А. История педагогики / под ред. Лигвинович Е.А., Чернушевич Ю.В. – М.: Инфра-М, 2005. – 240 с.
  27. Ковалева Т.М. К вопросу о тьюторском сопровождении как образовательной технологии // Основные тенденции развития современного образования: Материалы международной научно-практической конференции – М., ИТОиП РАО, 2012.
  28. Ковалева Т.М. О возможном соотношении системы развивающего обучения и педагогики развития // Педагогика развития: замыслы, достижения, возможности. — Красноярск, 2012.
  29. Ковалева Т.М. Практика работы с процессом индивидуализации (анализ локальных практик) // Школа и открытое образование: концепции и практики индивидуализации: Сборник научных трудов по материалам 4 Всероссийской научной тьюторской конференции. – М. — Томск, 2011.
  30. Ковалева Т.М. Свобода выбора образовательной системы – один из важнейших принципов полисистемной школы // Ежегодный педагогический журнал альтернативной школы «Эврика-развитие». — Томск, 2013.
  31. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогика: словарь. – М.: Март, 2000. – 448 с.
  32. Коджаспирова Г. М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. — 338 с.
  33. Коломинский Я.Л., Психология педагогического взаимодействия [Текст]: учебное пособие / Н.М. Плескачева, И.И. Заяц, О.А. Митрахович; под ред. Я.Л. Коломинского. – Спб., 1999. — 240 с.
  34. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие / ост. В.М. Кларин А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1970. – 416 с.
  35. Комраков Е.С. Тьютор в роли проектировщика– В кн. Техники деятельности тьютора: Учебно-методическое пособие/ науч. ред. С.А. Щенников, А.Г. Теслинов, А.Г. Чернявская. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2012.
  36. Коротаева Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии [Текст]. Монографическое исследование / Е.В. Коротаева. — М.: Academia, 2012. — 256 с.
  37. Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. — М.: Профит Стайл, 2014. — 224 с.
  38. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. пособие для вузов. — М., 2001.
  39. Кутепова Ю.А., Степанова Л.И. Гармоничное развитие личности младшего школьника: проблемы и перспективы. – М.: Приоритет, 1980. – 440 с.
  40. Ларионова Е.К., Владимирский О.В., Кутейникова И.Т. Роль школьного психолога в формировании личности школьника // Образовательные технологии в России и за рубежом. – 2003. – № 9. С. 100–113.
  41. Лезунова Н.Б., Гордович К.Д. Воспитательное влияние семьи на развитие личности ребенка // Материалы научно-практической конференции «Образовательные технологии в контексте мировой глобализации и интеграции». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2014. – С. 80–89.
  42. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Красанд, 2010. — 214 с.
  43. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. — М.: Изд-во МГУ, 1981. — 584 с.
  44. Лильин Е.Т. Те, кто приходит на помощь // Новая среда. – 2006. — № 2.
  45. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2010. — 320с.
  46. Лоскутова А.А., Демиденко П.Э. Психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста// Технологии образования и воспитания в современной России. Сборник статей. – 2013. С. 29–38.
  47. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М., Александрова Е.А. и др. — Педагогическая поддержка ребенка в образовании, 2011.
  48. Москвина Н.И. Взаимодействие семьи и школы/Н.И. Москвина // Классный руководитель, 2005. — №5. С.102 – 107.
  49. Муравьева О.А., Гудасова И.И., Ваганова А.В. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество, юность. – М.: Академический проект, 2014. – 590 с.
  50. Мы можем посоветовать… по материалам журнала для педагогов и родителей «Игра и дети» [Текст] / сост. М.Н. Бекина, Е.А. Горбачева. — М.: ООО «Аркти», 2006. — 176 с.
  51. Недвецкая М. Н. Основы педагогического взаимодействия школы и семьи [Текст]: учебно-методическое пособие/ М.Н. Недвецкая. – М.: АПК и ППРО, 2008. — 148 с.
  52. Немов Р.С. Практическая психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 320 С.
  53. Немов Р.С. Психология. – В 3-х кн. 5-е изд. – М.: Инфра-М, 1995.
  54. Осипов Г.В. Социологический словарь. М.: ИНФРА-М, Норма, 1998. 608с.
  55. Основы деятельности тьютора Учебно-методическое пособие / Под науч. ред. С.А. Щенникова, А.Г. Теслинова, А.Г. Чернявской. Книга 3. -Жуковский: МИМ ЛИНК, 2002.
  56. Павлова Ю. В. Развитие школьного исторического образования в странах Европы (XVIII- XIX вв.) // Молодой ученый. — 2015. — №15. — С. 537-539.
  57. Парамонова А. Е. Работа с родителями как один из аспектов взаимодействия семьи и школы в России: история и современные тенденции // Молодой ученый. — 2011. — №12. — С. 396-401.
  58. Педагогическая поддержка ребенка в образовании [Текст]: учеб. пособие для студ. высших учебных заведений / Н. Н. Михайлова, С.М. Юсфин, Е.А. Александрова и др.; под ред. В. А. Сластенина, И.А. Колесниковой; науч. ред. Н.Б. Крылова. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 288 с.
  59. Пиаже Ж. Вопросы психологии. – М.: Вече, 1999. – 480 с.
  60. Пидкасистый П.И. Педагогика: учебное пособие. – М.: Юрайт, 1998. – 502 с.
  61. Подласый И.П. Педагогика в 3-х кн.: кн. 3: Теория и технология воспитания: учебник. – М.: Владос, 1983. – 463 с.
  62. Психология детства. / Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2003. — 368с.
  63. Пылева А.А. Личность ребенка как объект психолого-педагогического исследования // Психологическое обозрение. – 2013. – № 12. С. 90–101.
  64. Рапацевич Е.С. Педагогика. Современная энциклопедия. – М.: Современная школа, 2010. – 720 с.
  65. Реан А. А. Психология личности. СПб.: Питер, 2013. — 288 с.
  66. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2002. – 340 с.
  67. Савин Н.В. Педагогика. Учеб. пособие для пед. училищ. Изд. 2-е, доп. М., 1972.
  68. Соловьева Е.В., Пономарева Л.В., Седова Е.В. Педагогика начального образования. – М.: Проспект, 2014. – 370 с.
  69. Социологический словарь [Текст] / отв. ред.: Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Издательство: Норма, 2012. – 108 с.
  70. Становление субъектной позиции ребенка в структуре семейных отношений // Научные труды ГосНИИ семьи и воспитания. М., 2003. Т.3. С.35-38.
  71. Степаненков Н. К. Педагогика: учеб. пособие. – 2-е изд. – Минск: изд. Скакун В. М.: Академия, 2002. – 448 с.
  72. Стерхова А.А., Поликарпова Ю.Е., Светлаков И.А. Современные подходы к организации образовательного процесса // Материалы научно-практической конференции «Образовательные системы современной России». – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2014. – С. 60–70.
  73. Терехов О. Э. Историческая мысль и историческая наука Запада XIX — XX веков. Учебное пособие. Кемерово 2006. — 164 с.
  74. Титаренко А.А., Дивина В.И., Ключевская Е.К. Социализация детей, подростков и юношества: основные причины формирования девиантных форм поведения. — М.: Стилистика, 2013. – 370 с.
  75. Тьюторство как новая профессия в образовании: Сборник методических материалов/Отв. ред Муха Н.В., Рязанова А.Г. – Томск: «Дельтаплан», 2001.
  76. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер. с нем.; В 4-х томах т. 3, 4. 2-е изд. стер. — М.: Генезис, 2013. – 231 с.
  77. Харитонова К.А. Организационно-педагогическая деятельность тьютора в сфере семейного образования. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
  78. Хохлов С. И. Психология эффективного взаимодействия педагога и учащегося: учебно-методическое пособие / С. И. Хохлов. — М.: АРКТИ, 2008. — 256 с.
  79. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. — М.: Мысль, 1993. — 306с.
  80. Чернявская А.Г. Тьюторство как новое пространство педагогической деятельности/ Система обеспечения качества в дистанционном образовании: Сборник научных трудов МИМ ЛИНК, выпуск 15.
  81. Чертанова А.А. Дети и трудовая деятельность. – Минск: Слово, 2011. – 352 с.
  82. Шабельников В.К. Социально-психологические основания анализа жизнедеятельности семьи как детерминирующей системы развития личности // Семейная психология и семейная терапия, 2007. № 4. С. 93-104.
  83. Шабельников И.В. Влияние ориентировки в личностных качествах сверстников на субъектные позиции и статус подростков и юношей в группе: Автореф. дисс….канд.псих.наук. Москва, 2005.
  84. Шалякина В.М. Основные принципы возрастной психологии. — М. Московский педагогический институт, 1997. — 390 с.
  85. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психодиагностика отношений между родителями и детьми. Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 432 с.
  86. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Интор –1974. – 112 с.
  87. Эльконин Д.Б. Психология развития. Изд. – 4-е. М.: Академия, 2011. – 144 с.
  88. Яковенко А.А., Смыслова П.А. Трудовая деятельность детей и подростков. – М.: Приоритет, 2007. – 350 с.
  89. Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2015 годы / http://region.adm.nov.ru/region/social/dost_sreda.pdf
  90. «Закон об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  91. Приказ Минобрнауки России РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357). Режим доступа: минобрнауки.рф
  92. Долгова Л.М. — Тьюторство в аспекте результативности образования — Тьюторство: идеология, проекты, образовательная практика, 2011 г. — http://thetutor.ru/pro/articles02.html.
  93. Елисеева И.В. Головнева Е.В. Особенности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей младшего школьного возраста. URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/7174.pdf.
  94. Илюшина С.В. Педагогическая позиция родителей как условие выстраивания взаимоотношений детей младшего школьного возраста с окружающими // ХI Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием/ Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/mn2014.
  95. Касицина Н., Михайлова Н., Юсфин С. – Четыре тактики педагогики поддержки – Речь, СПб, 2011 — http://pedlib.ru/Books/2/0073/2_0073-6.shtml
  96. Корякова А.А. Хорошие родители. URL: http://korjakova.edusite.ru/DswMedia/broshyuradlyaroditeleyporazvitiyusamostoyatel-nosti.doc.
  97. Рамазанова Е.А. Развитие конструктивного общения младших школьников со сверстниками в образовательном процессе.// XV студенческая международная заочная научно-практическая конференция «Молодежный научный форум: Гуманитарные науки». Секция Педагогика. Режим доступа: http://www.nauchforum.ru/about.
  98. Рыбалкина Н.В. К истории тьюторства [Электронный ресурс]: http://www.thetutor.ru/history/article04.php.
  99. Рыбочкина О.С., Семенихина М.В. Представленность системы родительской в субъективном пространстве личности: постановка проблемы // Научные публикации кафедры педагогической психологии РГГУ, http://www.pedpsy.ru/Default.aspx?id=6.1.
  100. Савенкова В.В., Гакаме Ю.Д. Учебный диалог как средство межличностного взаимодействия // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля- 31марта 2014 года. — Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/761/1338.
  101. Эпштейн М. Метод Ривина. История развития идеи и практики применения — http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/4/8.
  102. http://www.prlib.ru/
  103. Special Education Inclusion // Education world. Connecting educators to what works. URL:http://www.educationworld.com/a_curr/curr320.shtml(дата обращения: 21.09.2014).
  104. http://www.familypolicy.ru/read/2023
  105. Thomas C. Smedley, M.S., «Socialization of Home Schooled Children: A Communication Approach,» thesis submitted and approved for Master of Science in Corporate and Professional Communication, Radford University, Radford, Virginia, May 1992.

Страницы:   1   2   3   4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф